--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опять о велодорожках

Опрос
16
151
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kostrov
17.06.2009
Вчера вечером заезжал к другу. Прямого транспорта нет, а потому покатил на велосипеде. По пути много полупустых тротуаров, кое-где дворами можно без проблем, но нужно миновать три перекрестка (.
По пути встретилась группка знакомых велосипедистов. И у меня была возможность посмотреть со стороны, на велокатание по нашим дорогам.
Если сам едешь в группе, то все воспринимается нормально. Но если желаешь доброго пути друзьям, становится страшно. У меня на глазах их обогнала фура, прижав к грязной обочине. Потом подоспела еще одна с прицепом.
Такими беззащитными выглядели дорогие моему сердцу велосипедисты, рядом с этими грязными монстрами автодорог. Да, ладно. Эмоции обманчивы, дураки за рулем - страшнее.
Несколько дней назад ездил в Лукино. Туда – по берегу. Обратно – вдоль железной дороги. На грунте вдоль берега видел много свежих велосипедных следов. А вдоль ж/д велосипедисты встретились в живую, причем, не в малом количестве. Оказалось, что вдоль рельсов по мелкой щебенке без напряжения можно ехать со скоростью 20-25 км/ч, чем народ и пользуется. Все бы хорошо, но состав, догоняющий сзади не слышен (рельсы хорошие, колеса не стучат). И лишь за секунду- другую, обнаруживаешь, что сзади кто-то есть. Слава богу, я в это время я уже закончил эксперименты с насыпью и выеживался на песчаной дорожке )
Показалось. не только в городе у нас не хватает велодорожек. Они, кажется, полезны и для связи с прилегающими деревушками.
Мне могут возразить – на джипе круче. Да, кому-то круче. Кому-то джип нужен побольше, и дверь шириной в метр мала. Люди разные бывают.
Вот поле у Козино. На нем кучкой пасутся коровы. Неподалеку от них небольшое стадо коней. А между ними пяток джипов. Тоже пасутся. Там повсюду автомобильные следы на траве.
Другой конец поля обрабатывается, засеян. Обрабатывается и огораживается, чуть ли не двухметровым забором… Зачем?
И так вопрос. Нужны ли велодорожки между НН и Балахной, или между НН и Бором? Простенькие. Типа узкой полоски щебня, чтоб по песку не ехать. Качественный щебень, как для железной дороги, здесь не требуется.
PS Прошу не рассматривать данную тему, как попытку разжигания розни между участниками движения на дорогах. Несмотря на всю нелепость идеи, есть у нас желающие ради понта слить пешеходов, велосипедистов и автомобилистов в один поток. Я против подобного «братства».
Опять о велодорожках
За велодорожки.   97 | 81%
Не волнует   16 | 13%
Против   7 | 6%
Проголосовало участников - 120
RaFaeL    Hillerien    Усы пескова    486    el Cucaracho    ARtBAITer    Феномен    Стивен    ПогладьКота!    рей    RK    Avis    Boroda MCMXXCII    Silver Fog    smolin    Collins    Скворец    Tur*    Сычъ    Bruno    MrKiller    LukA    Во всем сомневающийся    The Box of Oranges    Old Ben    Akka Kebnekaise    Crocodile    sacha1m    diper    kostrov    wef    _doma_    Duddits    hella    Dmitry2006    Nat-ashka    NickU    DENIZE    HOLMS    Digital Skies    Iliushka    lorenza    Musician    Fomitoz    Opteron    zzs    Алекс Гор    Мещерский    Крупный скутерист    Prozit    shatoMargo    algenz    Pony    чупакабра-13    Alexandra1981    kassa111    Debaser    JDSL    Orphan    Y2J    Dais    Genok    йожег    Demon-Strasti    b@rtimeus    TakumotokiTe    agent-10    marmyzhka    Мартовский Котяра    Мама Эмма    Santa Baby    aliene    ruler-ap1    theftp    [Mark]    Mr. Squarepants    ультрамарин    Портвейныч    Хил:)    Алтарь    -=Daniil=-    zizu    NF221    Полетай    AngryBird    Лера Воробьева    s1aw!ck    Waldemar    Yukiky    dybinets    El Coyote    Doctor Robert    Krapiva    Merfy    БорецНН    Лирика*    11111122222222    Дочь Сфинкса    multikus    Наталья Вячеславовна    Leo-    LSP    murray    Shans75    Varg    pl17    Взаимодей    Полярный Лис    Mozayka    Миша4    Геннадий Букин    clayser    mrdanila    Umka-NN    Дядя Стёпа    Великий день суббота    slkok50    Екатерина Горбунова    flisa    Ме Густа   
Катались бы вы лучше в лесу...У меня один такой "педист" чуть мелкого не сбил, урод....балерина, блин.....
kostrov
17.06.2009
Я не против, но до леса тоже нет велодороги...
На электричке доедешь....
kostrov
17.06.2009
Неудобно с велом поперек турникетов и народа. Электрички у нас внабой. Провоз вела увы недешев. Ж/д зажимает велеров втихую. Вроде бы должны платить и за собак, но спрашивают только за вел. Есть еще интересный момент - в тамбурах накурено, а после велопрогулки этот запах воспринимается хуже общественного туалета ((
А хочется чтоб по-человечески. Но бизнес еще не придумал, что содрать с велосипедистов, кроме платы за перевоз за Волгу, да за запчасти ))
fr207
18.06.2009
да ладно - по цене на ЖД нормально - половина стоимости билета, а вел занимает 3 места
(amigo)
18.06.2009
на три место упаковывали 14 велосипедов... Все зависит от типа вагона и умения правильно ставить велосипеды + наличие резиновой стяжки...
s1aw!ck
18.06.2009
А Вы на чем ездите?
fr207
18.06.2009
до электрички тоже нет дорожки
azzi
17.06.2009
уродов и на авто хватает(а может их больше?)...
Uzari
17.06.2009
какой "такой"?

Костров и большинство прочих велосипедистов, обитающие здесь на ТОЭ, в тротуарах не нуждается в 99% времени. Так, только выезжая из дому или проезжая сложный перекресток.
По дорогам двигаться куда быстрее и удобнее, поверьте.

Хотя дураков на велах тоже немало. Думаете нам самим нравится, когда какой-то придурок летит на тебя по обочине по встречке, думая, что он "типа пешеход"?

Ну а вообще дальше может быть простая сралка, коих уже было тысячи.

ЗЫ Берегите ребенка, ибо за маленькими нужен глаз да глаз.
kostrov
18.06.2009
Спасибо. Разъяснили, кто такой "мелкий". :)
Дети для велосипедиста, пожалуй, пострашнее фур...
Anatolik
18.06.2009
Лучше бы Вам там (в лесу) жить;)
Anatolik писал(а)
Лучше бы Вам там (в лесу) жить;)



Ты не представляешь, с каким удовольствием я бы именно таки сделал!))
Anatolik
18.06.2009
ну, так вперед;)
вот и смысл-то в том, чтобы были ОТДЕЛЬНЫЕ велодорожки
велодорожки нужны. но никто этим заниматься не будет(
kostrov
17.06.2009
Велосипед не ест нефть. Зато, велосипедист потребляет много более вкусных продуктов.
Если строят заводы легковых автомобилей, по сути для того, чтоб народ покупал и жег бензин, может, и для прожорливых велеров что-нить построят))
вряд ли. мне кажется создание велосипедных дорожек - это какая то из ветвей социальной программы, а не коммерция. следовательно денег под это никто не выделит. а что не потребляют бензин, разгружают дороги, полезно для здоровья - это все замечательно, но не более того(
kostrov
18.06.2009
Т.е. быстрее на санаторий для инфарктников дадут, чем на велодорожки...
Конечно, нельзя над больными издеваться.

Тогда, чем в домах зимой топить, лучше пару турбдиспансеров построить ))
Сверхплана, конечно.
Mozayka
17.06.2009
За, сама активный велосипедист, но это маловероятно(
kostrov
17.06.2009
Да. Те, кто решают, какие дороги строить на велосипедах у нас не катаются. То возраст не позволяет, то здоровья уже нет. Естественно, в первую очередь решают свои проблемы, или то, что лучше понимают...
Lexus1991
17.06.2009
За, но думаю это слоэжновыполнимо..
Сам езжу почти всегда по тротуарам, в безлюдное время и местах, так что особо не напрягает..
[Marik]
17.06.2009
Я за велодорожки. Так как сам велосипедист.
Езжу по тротуарам, где нет такой возможности - по обочине дороги.
велосипеды - зло. от них все пробки в городе. велосипедисты - нищеброды и завидуют реальным пацанам на лансерах.
:о)
Сычъ
18.06.2009
Ты погоди, щас ещё померяемся стоимостью байков, неизвестно, кто нищебродистее окажется :)
kostrov
18.06.2009
Зависть между велосипедистами и автовладельцами редкое явление. Чаще внутри групп и по очень-очень разным причинам ))
Цвет рамы, иногда, напрягает куда больше, чем отсутствие лексуса.
какой Вы молодец !
уж так радеете !
Ввести налоги на велосипеды и на эти деньги строить велодорожки.
kostrov
18.06.2009
Еще на лыжи и на коньки )
-мы велосипедисты!!!
переходная ступень между человеком, и чистой энергией.
все, что нам нужно это наши велосипеды, шорты из люрекса,
и гладкая поверхность дорог, оплаченная миллионами фунтов ваших дорожных налогов (с)
как то так....
PR-X
18.06.2009
mustbegood писал(а)
-мы велосипедисты!!!
оплаченная миллионами фунтов ваших дорожных налогов (с)

это про какие налоги вы тут речь ведете?))
между прочим, про самые большие в стране, блять.
kostrov
18.06.2009
Зато как похорошели дороги
azzi
18.06.2009
эх,пойти что-ли ночью на метромосте краской велодоржки нарисовать...
Лучше на Канавинском, во все шесть рядов :)
azzi
18.06.2009
ну тогда уж и на других мостах тоже до кучи...может акцию устроить-велофанат,возьми и сам начерти себе велодорожку и построй велостоянку!
Qavai
18.06.2009
всё будет, не переживай.
kostrov
18.06.2009
Да, тут не переживать. Тут больше ездить надо.

Заметил, у Перекрестка все чаще кучкой наваливают велосипеды. Прямо на ступеньки, да грязные такие... Но больше некуда (
algenz
18.06.2009
Велодорожки нужны, да. Но тут вот какое дело. Велосипедистов в нашей стране, как непосредственных участников движения, очень мало, относительно прочих. Поэтому, мне представляется, что вкладывать столько ресурсов в строительство велодорожек на сегодняшний день - расточительство. Автомобилисты налоги платят на дороги, однако качество последних явно ниже желаемого, так что велодорожки - утопия.
ПыСы: Сам несколько лет активно использовал велосипед как транспортное средство и никаких проблем ни в городе, ни за городом не испытывал. Если нормально едешь и проявляешь внимание к другим участникам движения, никаких трудностей не возникает.
fr207
18.06.2009
Это в 21 веке, веке нанотехнологий, веке термоядерного синтеза, полетов к дальним звездам, километровых зданий из белоснежного бетона, веке , в котором будет достигнуто бессмертие, какие-то велодорожки - утопия ??????????
fr207
18.06.2009
Вы еще скажите, что стрелка сити, глоб таун и синкансен - тоже утопия
algenz
18.06.2009
Нет. Ну если конечно такой двигатель прогресса как ты их оплатит, тогда все будет, безусловно! )))
fr207
18.06.2009
Когда у меня будет 1000000000 евро постараюсь не забыть про Нижний и велосипедистов
algenz
18.06.2009
Пиши сразу честно: Платить не буду! Сказал глупость!
kostrov
18.06.2009
В данном случае не ставится вопрос о качестве междугородних велодорожек. Поэтому о цене вопрос остро не стоит. Важно, чтоб велодорожки были. Чтоб по ним можно было ехать
Проблемы могут возникнуть из-за скутеристов. Возможно, похлеще электричек "порадуют"... Но это уже следующий вопрос.)
algenz
18.06.2009
kostrov писал(а)
о цене вопрос остро не стоит.

Вопрос о цене всегда стоит остро.
Второй вопрос, о чем говорил выше, востребованность.
kostrov
18.06.2009
Пока ехал из Лукино, встретил пятерых велосипедистов, едущих по ж/д насыпи. Не группу. Поодиночке ехали, рискуя жизнью.
С другой стороны. Чуть ли не каждый год на участке ж/д от вокзала до Волги кого-нибудь из пешеходов давит поезд. Хотя насыпь высокая, огородить пути и сделать переходы пока нет средств.
Деньги действительно везде нужны, а люди отчасти лишние.
Мож, сначала автодороги до шести полос расширим, а там видно будет? ))
algenz
19.06.2009
kostrov писал(а)
Пока ехал из Лукино, встретил пятерых велосипедистов, едущих по ж/д насыпи. Не группу. Поодиночке ехали, рискуя жизнью.

Несомненно, ради пяти долбоебов, рискующих жизнью, примерно 1000 человек должна бросить все дела и заняться строительством велодорожки для них. Причем на 90% уверен, что, когда дорожка будет готова, эти пятеро продолжат рисковать жизнью, т. к. им покажется, что проложили дорожку не в том месте, и ехать по ней неудобно и значительно дальше, чем вдоль ж/д.
kostrov писал(а)
С другой стороны. Чуть ли не каждый год на участке ж/д от вокзала до Волги кого-нибудь из пешеходов давит поезд.

Дуракам из погреба не известно, что железная дорога - источник повышенной опасности, а не место для пеших прогулок.
kostrov писал(а)
Деньги действительно везде нужны, а люди отчасти лишние.
Мож, сначала автодороги до шести полос расширим, а там видно будет? ))

Взгляд, конечно, очень варварский, но верный. (С)

Леш. Я вообще не очень понимаю о чем мы говорим. Выше писал:
algenz писал(а)
Велодорожки нужны, да. ...мне представляется, что вкладывать столько ресурсов в строительство велодорожек на сегодняшний день - расточительство. ... так что велодорожки - утопия.
ПыСы: Сам несколько лет активно использовал велосипед как транспортное средство и никаких проблем ни в городе, ни за городом не испытывал. Если нормально едешь и проявляешь внимание к другим участникам движения, никаких трудностей не возникает.

Что из этого не соответствует действительности?
kostrov
19.06.2009
Мне очень понравился ваш последний пост. Я восхищен.
Хороший и четкий ход мысли, позволяющий похерить все, что угодно.
Нет бы сразу написать - не морочь людям голову ерундой, пойдем лучше выпьем. )

Без велодорожек у велосипедиста только одна трудность – санитария. Велосипедист, едущий в потоке машин, всегда весь в дерьме. Особенно хорошо это видно в дождь.
Возьми, проведи пальцем по припаркованной у обочины машине, посмотри что на нем… удивишься в любую погоду )

Одно время, у нас активно рекламировался бег трусцой. Однако, даже по тротуару он не шел на пользу. А за машиной, в клубах пыли и в облаке канцерогенов, по сути, - достойный способ покончить с жизнью не выходя на рельсы ))

О чем мы говорим? О самом ценном, что у нас есть – о здоровье, о том как его сберечь и приумножить.
Беречь его у нас как-то не принято. Больше, принято лениться, да ковырять в носу…
Так, что если 1000 человек построят новую автодорогу, глядишь, полсотни человек на ней найдут могилу, еще полсотни пенсию по инвалидности, еще полсотни работу по обслуживанию этой дороги, ремонту разбитых машин, лечению раковых больных и т.д., зато круто, и все при деле. Другими словами, пользуется спросом, актуально, востребовано, экономически выгодно… (исходил из того, что дорог у нас не хватает для ЛА, в первую очередь)

От велодорожки должен быть другой эффект. Какой. Вопрос в том, где и как ее построить. Эффект этот мало зависит от того, сколько денег в нее вбухать. Дорожка должна позволять ехать со скоростью 20 км/ч. Больше не надо. И на ней не должно быть луж. Т.е. асфальт совсем не обязателен. Для первого опыта достаточно мелкого низкокачественного щебня. (Несколько лет назад им засыпали некоторые участки ж/д, а потом начали вынимать напрочь и заменять крупным. Похоже, добра этого у железнодорожников еще много)
algenz
19.06.2009
kostrov писал(а)
Нет бы сразу написать - не морочь людям голову ерундой, пойдем лучше выпьем. )

Если это намек на мой алкоголизм, то во-первых: пьяный проспится, дурак никогда; во-вторых: я с кем попало не пью, тем более с людьми, делающими подобные намеки.
kostrov писал(а)
Без велодорожек у велосипедиста только одна трудность – санитария. Велосипедист, едущий в потоке машин, всегда весь в дерьме. Особенно хорошо это видно в дождь.
Возьми, проведи пальцем по припаркованной у обочины машине, посмотри что на нем… удивишься в любую погоду )

Одно время, у нас активно рекламировался бег трусцой. Однако, даже по тротуару он не шел на пользу. А за машиной, в клубах пыли и в облаке канцерогенов, по сути, - достойный способ покончить с жизнью не выходя на рельсы ))

Езжай в деревню и живи там, эколог! И все здоровье при тебе останется.
kostrov писал(а)
Так, что если 1000 человек построят новую автодорогу, глядишь, полсотни человек на ней найдут могилу, еще полсотни пенсию по инвалидности, еще полсотни работу по обслуживанию этой дороги, ремонту разбитых машин, лечению раковых больных и т.д., зато круто, и все при деле. Другими словами, пользуется спросом, актуально, востребовано, экономически выгодно…

Ты дурак или провокатор?
kostrov писал(а)
Эффект этот мало зависит от того, сколько денег в нее вбухать.

Ты хотя бы приблизительно имеешь представление о том, сколько это по минимуму может стоить?

ПыСы: Для слепых повторяю. Выще написал:
algenz писал(а)
Велодорожки нужны, да.

Поясни пожалуйста, за что ты меня тут агитируешь.
Или тебе просто охота показать свою оторванность от окружающего мира совмещенную с активной экологическиориентированной жизненной позицией?
kostrov
19.06.2009
algenz писал(а) Если это намек на мой алкоголизм, то во-первых: пьяный проспится, дурак никогда; во-вторых: я с кем попало не пью

Извини, не знал. Ты на алкогольном, я на атиалкогольном, К велодорогам это никак не относится...
algenz писал(а) Ты хотя бы приблизительно имеешь представление о том, сколько это по минимуму может стоить?

Представляю. Цены очень разные. Велодорога бывает в несколько раз дороже автомобильной, например паневропейская велодорожка Прага - Париж.
Нам это не грозит. Та дорожка, что проходит в Лукино мимо источника Св.Панфутия требует совсем незначительной правки. Там по другую сторону от ж/д тоже есть грунтовая автодорога, более наезженная, ее можно оставить машинам. Это к примеру.
А меня лично больше интересует велодорога в Киселиху, или на Бор, или хотя бы за Волгу по обустроенному тротуару. Но это действительно дорого, а потому не светит, при этой жизни
Но треп полезен. Как говорится, в начале было слово.... Заметь, не мысль, а слово... )
algenz
19.06.2009
Ну... Я при начале не присутствовал...)))))))
А то, что взаимопонимание все-таки найдено, весьма радует.
Avis
20.06.2009
kostrov писал(а)
паневропейская велодорожка Прага - Париж.

Опа! Правда, чтоли?! Однако... Молодцы европоиды.
kostrov
20.06.2009
Это секретная велодорожка, о ней даже чехи не знают:)
kostrov
20.06.2009
Допускаю))
Только из космоса можно посмотреть)
kostrov
20.06.2009
Сайт дорожки что-то не открывается. Но дорожка функционирует.
Тут кое-что по русски.
velo.perm.ru/forum/index.php...nter&f=15&t=459
Кто в $800 укладывается, а кому и 2000 евро мало. Неслабо для велопокатушечки...
velorostov.ru/forum/viewtopi...129413a0656d8e1
ну я за францию и германию не скажу, но нет в чехии этой дорожки, нет((
видимо обычные автодороги так обозвали, сайт сделали, типа отчитались и на этом закончилось все...
kostrov
20.06.2009
Значит, до Варшавы этот призрак не дойдет? :)
который из Перми?
чо это? обычные дороги никто не отменял вроде)
kostrov
20.06.2009
В августе 2011го в 17-ый раз стартует гонка Париж-Брест-Париж.
Вот, призраку велодорожки как раз 120 лет стукнет ))
Но Брест и Прага, разумеется, по разные стороны от Парижа.
Не знаю, ездил ли кто от Бреста до Владивостока?
kostrov
21.06.2009
Эта велодорожка была оформлена покруче наших сельских... В прессе шли разговоры о продолжении ее до Варшавы ))
Однако, при отсутствии велосипедистов ей просто могли сменить статус, не пропадать же добру (
PS Когда был в Праге, не видел в продаже ни одного нормального велосипеда, да и велосипедистов на улицах тоже было не видно. Мож, не там смотрел )
(amigo)
22.06.2009
Читал, что ездили.... Только у группы где то на Уральско-Сибирской дороге велосипеды отобрали...
kostrov
22.06.2009
Ограбили что-ли?
(amigo)
23.06.2009
ага...
Корт
20.06.2009
fr207 писал(а)
Это в 21 веке, веке нанотехнологий,

нанодорожки вполне можно сделать :))
kostrov
21.06.2009
Года два назад по телеку показали реактивный криогенный ранец. Так себе, рюкзачок литров на 40. Но скорость обеспечивает под 300, скорость подъема на вид - метров 50 за секунду. Т.е. лошадей 150 в нем есть. Шумит сильно, но запас мощности для шумоподавления достаточен. Любой мотоцикл в сравнение с такой фишкой отдыхает )) Экологичность, портативность и «нанодорожки» в одном флаконе. Однако, велосипед еще долго останется лучшим средством для путешествий.
Наверху в небе - только ветер, только солнце.. или как? )
Anatolik
18.06.2009
Велдорожки, конечно, штука хорошая...но я и так без проблем проезжаю на велосипеде по всем дорогам)
Uzari
18.06.2009
в жаббере тут собеседник прислал (а ему еще кто-то прислал):

[16:15:00] <kasatsky> У нас в г.Н.Н. есть Канавинский мост ч-з Оку. Там счаз 3 полосы движения в обе стороны. Посередине моста временно не рабочие трамвайные пути.
Сегодня в середине дня часа эдак в 2 где-то, между левой и средней полосой строго посередине прется велосипедист, ессно с велосипедной же скоростью. Ехать всем мешает, на частые возмущенные гудки плюет, т.к. с плеером он современый весь из себя и воопсче ведет себя так как будто он один в городе.
За ним затор собрался еле едущие на а/м граждане сигналят ему и ругаются, но отнечего делать плетутся.
Мост скоро уже заканчивается и ехать с него можно прямо в гору и под мост - по набрежной.
Чудо велосипедист с крайнего почти ряда как ему удобно метнулся безо всяких намеков направо ( ни рукой не показал, ничего, так тихой сапой), а поскольку ему все по фигу, он зацепил иномарку, которая мирно ехала справа, ничего не подозревая.
Все встали, иномарка включила аварийку, из нее вышел габаритный и злой дяденька, рассказал с жестами и мимимкой велосипедисту кто он такой, кто его родители и что он об нем думает, потом присмотрелся к своей собственности (машине) оценил ущерб (царапину).
А дальше он поступил ОЧЕНЬ мудро!
Спокойно отобрал у юноши велосипед и сбросил с моста!


Такчто велодорожки нужны, по крайней мере для того, чтобы убрать часть кретинов с дорог
kostrov
18.06.2009
Не верится. Наверно, велодорожки, как средство борьбы с кретинизмом не пройдут. Судя по рассказу, даже автодорожки и иномарки с этим не справляются (
MrKiller
09.07.2009
Я хотя и убеждённый велосипедист, но считаю, что так и надо.
Долой идиотов с дорог.
У меня часто возникает такое же желание, когда едешь на велосипеде по правилам, а навстречу тебе едет чудо в тапках и с мабилкой в руке, по встречке.
Уроды блин, из-за этих мудил создаются аварийные ситуации
RaFaeL
18.06.2009
Против
kostrov
18.06.2009
Как будущий автовладелец, или уже купил?
Что касается меня, не люблю брызги, летящие от машин. А еще, хочется без проблем ездить зимой :)
RaFaeL
18.06.2009
Как велосипедист

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой,расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


Соответственно, если вдруг внезапно у нас появятся везде велодорожки, то я уже не смогу ездить в городе свои комфортные 32-35 км/час: на дорогу нельзя, по дорожке тоже вряд ли (узкая, велосипедистов других фиг обгонишь, пересечения с примыканиями со дворов где дорогу всем подряд уступать и т.п.). Получается, что мне от них будет только хуже, поэтому и против.
kostrov
18.06.2009
Да, все так, но по лужам вместе с машинами все же не хочется... Климат немного не тот (
нее.... велосипедисты круче джиповодов.... у них ноги сильнее прокачены)))))
kostrov
19.06.2009
Вот это подход, заслуживающий внимания!
а то)) в здоровом теле - здоровый дух!(с)
kostrov
20.06.2009
Да. В здоровом теле должен быть, хотелось бы, чтоб был здоровый дух. Т.е. должны быть воспитаны ум, честь, совесть.
Вот, если бы... Тогда мир был бы прекрасен :)
Об этом мечтали древние, когда говорили, В здоровом теле - здоровый дух...
Надо строить
kostrov
19.06.2009
Где, в первую очередь?
Avis
20.06.2009
kostrov писал(а)
Где, в первую очередь?

В верхней части. Там приятнее кататься. И вдоль пр. Ленина (хотя, там можно и по дублирующим автодорогам проехаться, но с Пролетаркой надо что то делать). И хотя бы одну через Оку с Заречной части в Верхнюю.
azzi
20.06.2009
по дублирующим заколебешься от машин уворачиваться,которые пытаются там объехать затычки на самом проспекте,да и сами эти дороги раздолбанные,особенно после заречки в сторону Комсомольской площади...
Puper
20.06.2009
сам я на велосипеде не езжу, но думаю дорожки будут не лишними. глядишь и машин меньше станет, опять же здоровый образ жизни. короче я "за"
kostrov
20.06.2009
Крепко сомневаюсь, что кто-то с ЛА пересядет на велосипед, но может быть, кто-то повременит с ее покупкой и не будет использовать по пустякам.
я бы пересела с удовольствием. И муж тоже. Так что не сомневайтесь :). Мы - за
kostrov
20.06.2009
Это и красным не герх было бы написать! :)
у меня здесь уровня нет, а то бы да :)
В Швеции есть велодорожки. Это очень удобно автолюбителям и велосипедистам.
Русские пешеходы под машины-то кидаются без проблем постоянно, а уж от велодорожек проблем и травматизма будет просто море!!!
Хотя затея хорошая...
kostrov
20.06.2009
Т.е. то, что шведам очень удобно, нам без проблем дополнительно создаст море травматизма, чем идея и хороша... Я правильно вас понял? )))
Нет не правильно.
Сама по себе идея хорошая. Только шведы - дисциплинированы. У них тротуар разделен разметкой ровно пополам: половина для великов, вторая - пешеходам. У них никто (даже маленькие дети!!!) не ходят по половине для велосипедов!
Вы думаете, что у нас такое возможно, если у нас пешеходы даже свое право переходить дорогу где попало (с угрозой для своей и чужой жизни оспаривают)????
kostrov
20.06.2009
Что ж, будем учиться дисциплине :)
Значит, шведы решили вопрос с велодорожками подешевле, поделив с велосипедистами тротуар, а не проезжую часть дороги. Интересное решение. Может быть, за счет велосипедистов сократится количество пешеходов попадающих под автомобили.
azzi
20.06.2009
не совсем так,они поступили гибче-где от пешеходов отрезали,а где от автомобилистов...вобщем всем хватает да и народ там адекватный,велорай понимаешь...
kostrov писал(а)
Может быть, за счет велосипедистов сократится количество пешеходов попадающих под автомобили.

Мысль проста своей гениальностью))) Спасибо, повеселили!
При наличии велодорожек.. нужна еще и культура тех, для кого они предназначены..
я живу в другом городе.. (Заволжье).. есть в 20-ти минутах езды на авто за городом 10-й поселок - рай для садоводов) добираться туда необходимо по извилистой дороге в лесу..
трасса так себе.. поворотов много.. аварий было предостаточно
садоводов-велосипедистов ездит очень много как 20 лет назад, так и сейчас, поэтому специально ДЛЯ НИХ несколько лет назад сделали велодорожку.. и вы думаете все они ездят по ней? нифига)
они рискуют жизнью, своей.. своих детей мелких, которые сидят у них на сиденьях впереди или сзади.. но едут тупо по дороге.. для кого строили - не понятно)
kostrov
20.06.2009
А чем плоха та велодорожка? Лужи, грязь, песок или пешеходов до кучи?
а ничем не плоха) хорошая велодорожка.. вообще идея просто прелесть.. едешь и не думаешь, что тебе постоянно надо уворачиваться от авто.. а они там не хило разгоняются...
kostrov
20.06.2009
У нас в садах велодорожки нет. Местные велосипедисты, если появляются, едут гурьбой, занимая всю ширину дороги, обе полосы. А одиночные местные обычно едут по встречке.
На этой же дороге местные водилы, слегка квакнув, иногда устраивают автогонки. Или едут так, что велосипедист при их появлении должен исчезнуть.
Однако, пока все обходится. Видел всего лишь одну сбитую женщину, мотоциклом ее стукнули на пустой дороге.
В деревне, наверно, всегда так будет. Там воздух иной.
b@rtimeus
20.06.2009
Я однозначно за велодорожки, вещь нужная.
wef
20.06.2009
для начала пускай велопарковки охраняемые наделают. Ведь это проще и не менее важно.
kostrov
20.06.2009
Недавно в Ленте на Московском ш. слышал, что автопарковка у них находится под видеонаблюдением. Непонятно, что им мешает поставить какую-нибудь железку для велосипедистов.
wef
20.06.2009
неужели трудно сделать какой нить закуток типа гардероба для одежды. Ведь спрос назрел. Надо выйти с лозунгами. ДАЕШЬ ВЕЛОПАРКОВКУ В ГОРОДЕ!!!
Любой уважающий супермаркет просто обязан делать велопарковки. Эх..
kostrov
20.06.2009
Конечно, давно пора!
Рядом с домом Перекресток. Парковка на 120 машин. А велосипеды народ просто кидает на крыльце. Бывает, оставляют без присмотра...
kostrov
21.06.2009
Аналогичный опрос в Уфе. И весьма похожие результаты
www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1362

"Жизнь - как вождение велосипеда.
Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться!!!"
Альберт Эйнштейн ...
ufabike.ru/veloway/veloway.php
Цитата: Отличие американских и европейских ПДД от российских : если в России велосипедист при движении по велодорожке обязан пропускать на нерегулируемых пересечениях автомобили, то там приоритет отдается велосипедисту.
Collins
21.06.2009
kostrov писал(а)
Цитата: Отличие американских и европейских ПДД от российских : если в России велосипедист при движении по велодорожке обязан пропускать на нерегулируемых пересечениях автомобили, то там приоритет отдается велосипедисту.

В США нет больных на всю голову велосипедистов, а у нас таких почти каждый первый. В США ни один велосипедист не полезет на проезжую часть не будь у него велодорожки или тратуара, сравните с НН. В США ни одному даже самому больному человеку не придет в голову ехать на велосипеде по скоростной магистрали, сравните с картиной в НН области. Про поведение на дороге отдельная тема. Думаю, если нашего среднестатистического велосипедиста с его манерой крутить педали пустить на какую-нибудь американскую дорогу, где много ям и ухабов, но нет велодорожки, то сначала ему будут постоянно сигналить, но рано или поздно найдется тот, кто выйдет из авто и сделает так, как герой соседней темы, что впринципе и правильно, имхо. В США любой велосипедист руководствуется простым правилом, сел на велосипед - знай свое место и не лезь под колеса. Потому что медицина стоит запредельно дорого, потому что бОльшая часть ответственности лежит на водителях, потому что дорога своя жизнь, и т.д. Наши же (со слов знакомого велосипедиста, больше 10 лет каждый день кроме зимы на велосипеде ездит) по тратуарам, даже пустым, не поедут принципиально или из-за того, что заподло, или еще по каким-либо детским болезням.

Так что не надо ля-ля про Европы и США. Жили, знаем.
azzi
21.06.2009
что вы все сравните да сравните, как там и как в НН,не с чем сравнивать,нету у нас велодорожек,нетууу...и не все велосипедисты у нас больные на голову,тротуары даже и пустые тоже не выход-люди бывает на работу через весь город на веле ездят со скоростью 30-35 км/ч, им что народ пугать и гонять по тротуарам,которые тоже не фонтан по качеству...ну а самое главное это то,что и Европе и Штатах все сначала делают для народа,а не размышляют(если размышляют),нужно это нам,а может обойдутся...
Collins
21.06.2009
Ну, во-первых, я продолжил сравнение топик-стартера, так что ваше
azzi писал(а)
что вы все сравните да сравните
адресуйте топикстартеру,
во-вторых, не надо мне рассказывать где что для людей делают, т.к. я немного более вашего в курсе темы,
в-третьих, ездите по тратуарам не 35км/ч, а 10-15км/ч, тогда и проблем не будет, т.к. те из велосипедистов, кто ездит со скоростью 30-35км/ч по тратуарам, очень неплохо коррелируют с теми примерами, которые описал выше, т.е. их адекватность вызывает большие сомнения. Если автомобилисты будут ездить со скоростью 150км/ч по городу, то чем это закончится, всем понятно. Мне тоже хочется ехать много быстрее по городу, однако приходится себя контролировать, т.к. есть другие участники движения, есть перекрестки, есть пеш.переходы и светофоры. Так почему же велосипедистам так сложно включить мозг и передвигаться по тратуарам с небольшой скоростью? Хочется попотеть - вперед на стадион или велосипед в авто и за город, но не надо путаться под колесами или пугать пешеходов на скорости 35км/ч, т.к. такой же лихач, но уже за рулем джипа, может испугать вас так, что хватит до конца жизни.

Кажется подробно ответил.
kostrov
21.06.2009
Хотелось бы верить, что в США вообще нет людей больных на всю голову.
Хотелось бы верить, что больных на всю голову нет за рулем наших автомобилей.
Однако обычно, чем круче транспортное средство, тем больнее голова его владельца. То ли, от тех забот, что на нем висят, то ли от катастрофической нехватки бабла, то ли просто от жадности и чрезмерной любви к своему вонючему ЛА ).
Может, в США и Европе принято уступать дорогу велосипедистам, как людям с менее больной головой. А может как тем, кого плохо видно на дороге. (По тому же принципу, как уступаем помехе справа). А может, как людям ,которые выполняют тяжелую работу, и в силу этого невнимательны на дороге. Там, в странах капитала, это ситуацию уже давно поняли. А у нас по старинке считают, что если не уступить дорогу леди, едущей за покупками, то рухнет экономика страны ))
Я пошутил, но есть о чем подумать )
PS Печально, но даже за рулем джипов встречаются любители попугать велосипедистов!
kostrov
22.06.2009
В прочем, на леди (см. мой пост выше) можно было не наезжать…
В те поры, когда за рулем сидели исключительно строители коммунизма, один мой знакомый за водкой ездил на танке, и, кажется, уже остаканившийся КрАЗ, при его содействии, слетел под мост… (хотя, неуверен я , что был он в это время в СССР).
Тут, не важно, кто был за рулем опасного транспортного средства, и каковы у него амбиции, все равно ответственность всегда на нем.
Пару лет назад из-за угла дома мне под колеса вылетел ребенок на велосипеде. За ним вылетел второй, но он остановился. Я, хотя ехал медленно, не справился с управлением и упал на первого.
Обошлось, только лицо себе разбил об его велосипед. Но случись что серьезное, вряд ли я отвертелся бы…
На мой взгляд, тот, кто опасней, тот и должен уступать (тормоза у опасной техники обычно лучше), или он не должен выезжать из гаража… . Но у нас положено уступать тому, кто мощнее или едет быстрее. Такова судьба, значит (
azzi
22.06.2009
почему вы считаете,что велосипедисты не должны ездить со скоростью 30-35 км/ч?нигде не записана максимальная скорость велосипедов вроде...и причем здесь авто на скорости 150?да собственно вы и сами ответили получается,что велодорожки нужны,чтобы велосипедисты не мешались у вас под колесами,а ездили по своим дорожкам...
Collins
22.06.2009
Потому что велодорожки в стране, где нет дорог, это верх глупости.
kostrov
22.06.2009
Для общественного и грузового транспорта дороги в стране есть.
Покупать ЛА, чтоб создавать дорожные проблемы - вторая сторона той же медали...
kostrov
22.06.2009
azzi писал(а)что вы все сравните да сравните,

Цитатка с сылки, что чуть выше...(повторяю www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1362 )
"тебе больше скажу если б были велосипедные дорожки отдельные от дороги (например при совке построенные), то политической воли хватилобы использовать их под расширение дорожного полотна чтоб добавить одну или 2 полосы для машин"
У нас в НН была, построенная при совке, велосипедная дорожка вдоль улицы Большевистской. Недавно ее закопали. Сделали широкий газон. Посадили цветы. Что далее будет, не знаю. Может, расширят дорогу, может увеличат количество цветов.
Эта дорожка вела в никуда. Ее не жалко. Тем более, что она помогла определить направление вышеупомянутой политическогй воли в НН ))
(amigo)
22.06.2009
FreeCat
22.06.2009
Интересно фуры сдвигались потому что полиция так сказала или сами)?
(amigo)
22.06.2009
Зная на примере немцев - скорее всего по просьбе полиции перекрыть дорогу..)
FreeCat
22.06.2009
Что-то тормозные они)).
Collins
21.06.2009
По поводу того, кто где кому что должен. Что там пишут про шлемы, случайно не в курсе, а главное ответственности водителя в случае получения травмы велосипедистом? Если не в курсе, то очень-очень жаль. Хорошее сравнение получилось бы.
kostrov
21.06.2009
Не знаю, кто кому должен в случае ДТП. Я попадал раза три по мелочи. Двое уехали, не выйдя из машины. Третий вышел покачать права, но как заметил повреждения на веле, тут же смылся. Что тут комментировать? То, что все трое были виноваты, а один еще и пьян?
Collins
22.06.2009
kostrov
22.06.2009
Нет, не про меня.
Знаков на этом перекрестке не видно. Если дороги равнозначные, велосипедист должен был уступить. Легко отделался…
kostrov
21.06.2009
Еще цитатки, заслуживающая внимания ( опять с ufabike.ru/veloway/veloway.php )

"Корреляция между созданием велосипедных дорожек и увеличением количества велосипедистов наблюдается только в том случае, если ещё и ограничивается автомобильное движение"

"Копенгагене на расчистку и поддержание велосипедных дорожек тратится ежегодно около 1,72 млн долларов
А немецкое федеральное законодательство требует, чтобы местные власти лишали велосипедные дорожки их статуса в случае несоответствия требованиям.
В России это особенно актуально, учитывая всеобщую леность и неаккуратность.
А также общую грязь на дорогах, стекающую с газонов или наносимую колесами автомобилей"

В своем интервью главный редактор сайта клуба "Велопитер" Илья Гуревич сказал:
"В первую очередь всем надо понять , что езда по городу на велосипеде – это не спорт.
Ведь человек движется не в режиме гонки, лихорадочно крутя педали, а в прогулочном темпе.
Он приезжает на работу не «в мыле и пене», а в хорошем тонусе, как после утренней зарядки.
Вечером, когда человек отсидел день перед компьютером, у него есть возможность снова совершить велосипедную прогулку, а не садиться за руль автомобиля, с напряжением вглядываясь в ситуацию на дорогах"

А лучше, прочитайте всю статью И.Гришанова и С.Соловьевой (Ссылка выше)
Collins
21.06.2009
Конечно нужно, что за вопрос. Только после того, как в городе появятся нормальные дороги, развязки и еще пара мостов. До тех пор, сорри, необходимость этих велодорожек неразличима и под микроскопом.
azzi
21.06.2009
по крайней мере в этом году очень заметно возросшее количество велосипедистов на дорогах,да и на метромосту новом вполне можно отдать часть пространства под велосипедистов...
kostrov
21.06.2009
Collins писал(а) Конечно нужно, что за вопрос. Только после того, как в городе появятся нормальные дороги

Был у меня один знакомый. Говорил, что всех сделает богатыми, после того как разбогатеет )
И вы сэр, почти как про победу коммунизма, только про дорогу, лапшой украшаете ))
за чей счет?
(amigo)
22.06.2009
подробнее можно, какой смысл вы вкладываете в данный вопрос...
Или вы считаете, что налоги платятся только вами или только на нужды государства - смею вас разубедить налоговые средства должны идти аккурат на благосостояние населения и платятся они не вами одним... Но в реалиях налоги идут в своей массе на содержание гос.аппарата и т.п.
Забыл совсем про эту тему, а мне тут отвечают оказывается да еще и как развернуто :)

По теме, строительство асфальтовых покрытий вещь недешевая, велосипедные дорожки - вещь нужная сугубо специфической категории людей, причем для отдыха и развлечения.

Поэтому, попутного ветра при условии специального велосипедного налога, который целиком покроет строительство этих дорожек.
(amigo)
09.07.2009
Коржик писал(а)
По теме, строительство асфальтовых покрытий вещь недешевая, велосипедные дорожки - вещь нужная сугубо специфической категории людей, причем для отдыха и развлечения.

Поэтому, попутного ветра при условии специального велосипедного налога, который целиком покроет строительство этих дорожек.


ну дык за это и платятся налоги... кажный месяц... ) Или теперь надо еще налог на парки, ибо парки вещь дорогая... и утрирую - налог на воздух...
Смею заверить, что использование не только для развлечения... меня каждый день доставляет велосипед с работы и на работу... ехать мне в одну сторону от 15 до 50 км, смотря от куда еду... Развлекаться на велодорожке не получиться - оная предназначена для безопасного перемещения по дороге, как на ней развлекаться - лично я не представляю. Лично мне она будет только мешать ибо если будет передо мной "тошнить" чел на "Ашанбайке", то обогнать его мне большие трудности - место маловато...

ЗЫ: Обоснуй, что налог на велосипед необходим... )) Развернуто если можно....
Не вопрос, амиго.


ну дык за это и платятся налоги... кажный месяц... )


Налоги платятся для пенсий старикам и зарплат врачам, учителям, пожарным, милиционерам, оснащения армии, больниц, школ, пожарных частей и т.д.

Т.е. для вещей необходимых всем. Велодорожки нужны единицам.


Смею заверить, что использование не только для развлечения... меня каждый день доставляет велосипед с работы и на работу... ехать мне в одну сторону от 15 до 50 км, смотря от куда еду...


Cколько тебя процентов? :)


Развлекаться на велодорожке не получиться - оная предназначена для безопасного перемещения по дороге, как на ней развлекаться - лично я не представляю.


Бывает жизненная необходимость, а бывает развлечение. Обычная дорога - необходимость, потому что по ней проедет скорая. Велосипед - развлечение.
(amigo)
09.07.2009
1.Для пенсий и медицины существуют совершенно другие сборы!
Налоги же идут на благоустройство и безопасность государства - должно идти!

ЗЫ: Только на нн.ру несколько сотен велосипедистов.

2. 100%.. как ни странно!

3. Личный автомобиль так же развлечение.. ибо есть ОТ!
ПДД пишет, что велосипед является ТС(Транспортным Средством). Развлечение - BMX...

ЗЫ: Совсем не аргументированно.
(amigo) писал(а)
1. Для пенсий и медицины существуют совершенно другие сборы!
Налоги же идут на благоустройство и безопасность государства - должно идти!

Должно, в правильных пропорциях.

ЗЫ: Только на нн.ру несколько сотен велосипедистов.

ЗЫ: "население 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч"
Вас меньше процента :)

2. 100%.. как ни странно!

Я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что все 1.3 миллиона жителей НН - велосипедисты и все ездят на велосипеде на работу?

3. Личный автомобиль так же развлечение.. ибо есть ОТ!

Поэтому владельцы ЛА платят дорожный налог.

ПДД пишет, что велосипед является ТС(Транспортным Средством). Развлечение - BMX...

Что ты этим хочешь сказать?

Абсолютно не аргументированно :)
(amigo)
09.07.2009
1. Это только про фтыкателей данного ресурса. Так что больше чем 1%. При наличии дорожек количество еще увеличиться. Статистику по велосам города не веду, ибо оно мне не надо.
К то муже если и один процент, то он разве не существует и должен быть в чем то ущемлен??
2. Правильно надо задавать вопрос... Будет правильный ответ. (100% меня доставляется на работу и с работы)
Многие ездят на работу.
3. Платят - потому что на это есть закон. На велосипед такового закона нет ибо:
а) Нет выхлопов в атмосферу
б) Не является транспортным средством повышенной опасности
в) Закона о налоге на велосипед нет.
Не нравиться платить налог - ОТ!

Хочу сказать, что велосипед это не только развлечение, но и ТС. Ты хочешь доставлять свою тушку в машине - твое право. Доставлять свою тушку на велосипеде - мое право. Если на крупных дорогах будет велодорожка - я за! Не будет - терпите меня на дороге, на крайней правой полосе... Мне пофиг! )
(amigo) писал(а)
1. Это только про фтыкателей данного ресурса. Так что больше чем 1%. При наличии дорожек количество еще увеличиться. Статистику по велосам города не веду, ибо оно мне не надо. К то муже если и один процент, то он разве не существует и должен быть в чем то ущемлен??


Так больше 1% или не знаешь?


К то муже если и один процент, то он разве не существует и должен быть в чем то ущемлен??


Конечно нет :) Все должны только о них и думать и выполнять любые прихоти :)


Многие ездят на работу.


Население города 1.3 миллиона. Сколько процентов ездит на работу на велосипедах?


3. Платят - потому что на это есть закон. На велосипед такового закона нет ибо:
а) Нет выхлопов в атмосферу
б) Не является транспортным средством повышенной опасности
в) Закона о налоге на велосипед нет.
Не нравиться платить налог - ОТ!


Я правильно понимаю я где-то сказал что я против дорожного налога? Или ты свои мысли мне решил приписывать?


Хочу сказать, что велосипед это не только развлечение, но и ТС. Ты хочешь доставлять свою тушку в машине - твое право. Доставлять свою тушку на велосипеде - мое право. Если на крупных дорогах будет велодорожка - я за! Не будет - терпите меня на дороге, на крайней правой полосе... Мне пофиг!


Я правильно понимаю, я тебе запрещаю доставлять твою тушку на велосипеде по обычной дороге?
(amigo)
09.07.2009
1. больше одного - это знаю.. насколько больше - статистику не веду...
2. причем тут прихоть??? Наличие на дорогах велосипедной дорожки прописано в законе... Читай ПДД...
3. Воще тупость, ибо я ни где не делал привязку к тебе.. Ставлю лишь упор на то, что ты похоже не в курсе за что берется транспортный налог и как он рассчитывается...
4. Не не правильно... странно какие мысли тебе в голову приходят.
Я лишь написал, что каждый в праве сам решать каким видом транспорта доставляется "тушка". А наличие на крупных трассах велодорожки обезопасит всех участников движения... Но имеет некие неудобства для передвижения велосипедистов, ибо двигаться по дороге ему будет уже нельзя.
(amigo) писал(а)
1. больше одного - это знаю.. насколько больше - статистику не веду...


Откуда 1%?

Ты сказал несколько сотен на нн.ру, пускай будет 650, хотя думаю меньше. Согласно нн.ру - общая аудитория 650 тысяч. Делим 650 на 650 тыс., получается 0.1%. И это среди группы людей, в которую не входят пенсионеры и малоимущие, т.е. среди просто 1.3 миллиона процент должен быть еще меньше.

Следующий вопрос. Вот эти 0.1% Сколько из них ездит на работу на велосипеде? сколько это делает круглый год?

Другими словами, по сравнению с общим населением НН в 1.3 миллиона на работу на велосипеде, круглый год ездят единицы. Что вобщем-то можно видеть глазами.

Строить ради них отдельные велосипедные дорожки, привлекая к этому значительные ресурсы остальных - экономически нецелесообразно и да - является прихотью.

Вот если этот процент будет платить отдельный налог, будут средства - пожалуйста стройтесь.


2. причем тут прихоть??? Наличие на дорогах велосипедной дорожки прописано в законе... Читай ПДД...


Где прописано, покажи.


3. Воще тупость, ибо я ни где не делал привязку к тебе.. Ставлю лишь упор на то, что ты похоже не в курсе за что берется транспортный налог и как он рассчитывается...


Сперва насчет тупости.

Знаешь, мне некоторые твои аргументы тоже кажутся тупостью, но я избегаю подобных оценок, потому что это может быть для тебя оскорбительным. Так что давай и ты тоже в рамках будь.

Теперь поясняю:

вот это


Я правильно понимаю я где-то сказал что я против дорожного налога? Или ты свои мысли мне решил приписывать?


я написал в ответ на это:


Не нравиться платить налог - ОТ!


Потому как какое отношение ко мне твой восклик имеет - решительно не понятно.


Ставлю лишь упор на то, что ты похоже не в курсе за что берется транспортный налог и как он рассчитывается...


Лично для меня (лично для меня) очевидно, что дорожный налог берется для того чтобы частично компенсировать строительство/ремонт и обслуживание дорог теми кто их использует интенсивнее чем все остальные - владельцами ЛА.

Про этот экономический момент ты упорно забываешь. А ведь с велодорожками - та же история, только нужны они исключительно единицам, соотв. и строиться/ремонтироваться должны целиком из их кармана. Отсюда идея велоналога.


4. Не не правильно... странно какие мысли тебе в голову приходят.
Я лишь написал, что каждый в праве сам решать каким видом транспорта доставляется "тушка". А наличие на крупных трассах велодорожки обезопасит всех участников движения... Но имеет некие неудобства для передвижения велосипедистов, ибо двигаться по дороге ему будет уже нельзя.


Конечно вправе выбирать. Не вправе требовать особого отношения и специальных условий за счет других. Дорожки конечно хорошо, но массовое их строительство в угоду 0.1% - это не вариант.

Утрирую: мне хочется на вертолете летать на работу, стройте мне вертолетные площадки на крышах домов, всем же будет безопаснее и удобнее если я на них буду приземляться а не посередине двора. Ну и что что таких как я мало, мое право не должно быть ущемлено. Логично? Нет. Вот и с масштабным строительством велодорожек - тоже самое.
(amigo)
09.07.2009
Коржик писал(а)

Конечно вправе выбирать. Не вправе требовать особого отношения и специальных условий за счет других. Дорожки конечно хорошо, но массовое их строительство в угоду 0.1% - это не вариант.

Утрирую: мне хочется на вертолете летать на работу, стройте мне вертолетные площадки на крышах домов, всем же будет безопаснее и удобнее если я на них буду приземляться а не посередине двора. Ну и что что таких как я мало, мое право не должно быть ущемлено. Логично? Нет. Вот и с масштабным строительством велодорожек - тоже самое.


Отрываться от инет аудитории.. жесть...!!! )) Посмешил! Ботов так же учитываешь??? Твои расчеты в корне не правильны...

Далее... gai.ru - ПДД - там все написано.

Пишу так, потому ты стал тупить и весь разговор относить к себе.. почему - это для меня тайна..

Не нравиться платить налог - ОТ! - где ты тут увидел обращение "тебе не нравиться"? что бы на это акцентировать внимание...
Деньги берутся и тратятся совершенно на разные цели. На дорожные работы идут средства из Федерального бюджета.

За счет кого других??? И накой ляд они нужны массово? Массово они нигде не делаются и не нужны.. Они нужны в местах повышенной опасности.. Если это не доходит (что мною было уже написано не единажды выше), то ссори.. Здесь я ничем не могу помочь.

Что бы утрировать надо знать правила установок вертолетных площадок... И тип вертолета так же не помешает... Также электропровода...
Пример довольно странный и вообще не в тему.
(amigo) писал(а)
Отрываться от инет аудитории.. жесть...!!! )) Посмешил! Ботов так же учитываешь??? Твои расчеты в корне не правильны...

Твои то где?


Далее... gai.ru - ПДД - там все написано.

Что там написано? Ткни в конкретное место, иначе - пустая болтовня.


Пишу так, потому ты стал тупить и весь разговор относить к себе.. почему - это для меня тайна..

Пишешь значит так.


Не нравиться платить налог - ОТ! - где ты тут увидел обращение "тебе не нравиться"? что бы на это акцентировать внимание...

А к кому эти детские восклицания нацелены были? В контексте нашего диалога они откуда вообще? Обрати внимание, не маленький уже.


За счет кого других??? И накой ляд они нужны массово? Массово они нигде не делаются и не нужны.. Они нужны в местах повышенной опасности.. Если это не доходит (что мною было уже написано не единажды выше), то ссори.. Здесь я ничем не могу помочь.

Ты серьезно думаешь, что перед тем как ответить на твое обращение мне я просматриваю все твои сообщения в теме?

В основном сообщении говориться о дорожках между НН и Балахной и подобных.


Деньги берутся и тратятся совершенно на разные цели. На дорожные работы идут средства из Федерального бюджета.

Какая разница? Предлагается часть общих денег в приличном объеме потратить на ерунду, нужную единицам. Все. О чем тут говорить.
kostrov
09.07.2009
Может еще пассажиров автобусов дорожным налогом обложить, а то ездят за разной ерундой за счет автовладельцев...))
Коржик писал(а) Предлагается часть общих денег в приличном объеме потратить на ерунду, нужную единицам. Все. О чем тут говорить.

Это не ерунда. Банальная гиподинамия уже давно не шутка. Уйма усилий и денег тратится в развитых странах на то, чтоб заставить народ шевелиться не только на дискотеках....
Эта "ерунда" нужна всем, но не все уже могут... и не все хотят (
kostrov писал(а)
Может еще пассажиров автобусов дорожным налогом обложить, а то ездят за разной ерундой за счет автовладельцев...))


В билеты все включено.
kostrov
10.07.2009
Наверно, в стоимость велосипедов тоже все включено, и в стоимость тапочек, которыми пешеходы истирают тротуары ))

Люди с удовольствием тратят деньги на пиво, вино, личные автомобили и курево, поскольку это приятно. Удовольствие от велосипеда получить сложнее. Сначала нужно победить лень и национальные традиции типа: медленно запрягает - быстро едет, умный в гору не пойдет ))
Европейские правители пытались заинтересовать свой народ "Так к примеру В 80-е и в начале 90-х Нидерланды потратили 945 миллионов долларов на строительство велосипедной инфраструктуры, однако, количество велосипедистов практически не изменилось." ufabike.ru/veloway/veloway.php
Но в последние годы таких затрат там уже не наблюдается. Видимо и в Европе лень взяла верх...
PS Лет 20 назад, мы дружно смеялись над китайцами, отказавшими инвесторам в строительстве автозавода, по причине, что их национальное средство передвижения велосипед. Теперь китайцы поставляют нам автомобили, а сами на чем ездят, я не знаю ...
(amigo)
10.07.2009
Гыгыгы.

Только щас заметил что ты ссылку на свой любимый сайт выложил. Ну ты заходи туда почаще, все правильно.
486
09.07.2009
Конечно "За". Только толку-то... Если бы хотя бы один человек далеко не спортивной комплекции по утрам на велосипеде из Зеленого города на работу в кремль ездил (да и подчиненных пересадил), то может ситуация и изменилась бы.
kostrov
09.07.2009
Ездят. Видел. Но не на работу. И не рекламируют. Может, и не надо, вел не пиво, в рекламе не нуждается... А поддержка все же была бы полезна...
JDSL
09.07.2009
На йух эти дорожки!
kostrov
16.07.2009
Посчитал велосипеды на велостоянке нашего предприятия, автомобили, прочих прикинул, - тех, кто едет на ОТ или пешком идет.
Примерно в 13 раз соотносится количество велосипедистов, автоводителей и пассажиров ОТ . Велосипедистов сегодня - четверо. Их, в этом году, в два раза больше стало, автовладельцев - почти не изменилось. А пассажиров ОТ стало меньше..
kostrov
17.07.2009
А сегодня - семеро запарковались )
kostrov
20.07.2009
Вот нашел еще один интересный анализ ))
velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=10368
kostrov
22.07.2009
Интерес статьи в том, что автор не видит необходимости строительства велодорожек...

Цели автора
- проинформировать общественность об опасности велосипедных дорожек, которых у нас нет, и, соответственно, не надо;
- проинформировать общественность о безопасном движении по улицам;
- способствовать формированию самосознания велосипедистов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем