--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

отпуск теперь влетит в копеечку?!(

Новости
6
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kusaka
06.07.2009
Слышали, говорят, опять железнодорожники цены поднимают.=(( В жж вот пишут - community.livejournal.com/homepage_msk/105952.html?mode=reply
Это что, в Москву теперь тыщщи полторы-две билет стоить будет??(
Да и отпуск на море тоже в копеечку может влететь...
krabs
06.07.2009
это у них антикризисное предложение
AlexKB
06.07.2009
Традиционное для монополистов поведение - при снижении спроса повышать цены. Аргументируя это чем угодно, вплоть до неурожая бананов на Марсе. Ничего нового тут нет, цены повышались _всегда_, и будут повышаться _всегда_ при существующей модели экономики. Инфляция _запрограммирована_ экономической политикой кудрина-грефа.
AlexKB писал(а)
Традиционное для монополистов поведение - при снижении спроса повышать цены.

А немонополисты будто бы цену не повышают.
AlexKB писал(а)
Инфляция _запрограммирована_ экономической политикой кудрина-грефа.

и давно оная политика начала существовать?
AlexKB
09.07.2009
Лет 10 как минимум. До этого был во всем виноват Чубайс.
One of us
06.07.2009
Автотуризм на подъеме этим летом. Машин у всех полно, бенз дешевле чем прошлый год, инфраструктура придорожная наконец то появилась (кафе, мотели и т.п.)

Велком в америку 50х. автомобиль создал Америку. Потому что все мотались по всей стране. Отсюда подъем инфраструктуры, отмена всяких неудобных паспортов и печатей, легкая миграция рабочей силы, патриотизм.
Это у нас был пока начальный период - по путевке в пансионат на жд, или вообще в турцею... Пора и свою страну посмотреть. Может и нам поможет
RK
06.07.2009
На а/м конечно хорошо, если не сам за рулем, а кто-то другой :) Не выпить, не расслабиться до конца. И не дай бог сломаться в какой-нито Абхазии :) А на поезде милое дело - залез на полку, хочешь спи, читай, музыку слушай, не хочешь - не читай, не спи, не слушай :)
One of us
06.07.2009
В поезде не отдых. Ничего не видишь, тесно, еда бомжатская из кулечков. Это уровень комфорта столетней давности.
AlexKB
06.07.2009
У каждого свое понятие комфорта, не для всех постоянно следить за светофорами и знаками в течение 20 часов - удовольствие.. Хотя, конечно, для реальных автолюбителей-фанатов это лучше. А мне вот в кайф на полке валяться и в окно смотреть. Почему-то из окна вагона природу видишь лучше, чем из окна автомобиля)
Почему ж еда из кулечка? В фирменных поездах вагоны-рэстораны есть.
One of us
06.07.2009
Ага, там и цены рэсторанные, особо не находишься. Ходил несколько раз - практически пустые вагоны рэстораны в поездах. так, в основном в режиме бара используются. Сидит немногочисленный народ пивко попивает. Так что мало кто кушает не из кульков в поездах
Zharky
06.07.2009
как то зимой ехал в поезде в Панаехавск, и в вагоне было холодно, я в результате пошел в вагон ресторан. так мне 350 гр. водки, пара пива, салат, горячее и что то еще по мелочи мне обошлось примерно 700 рублей. Так что цены там достаточно нормальные
One of us
06.07.2009
Кхм, 700 р за пожрать один раз одному это нормально?
Я водкой не питаюсь. Знаю только цены на еду в вагонах ресторанах. Горячие блюда от 240. Еды для завтрака нет никакой... Каш не держат. Завтракайте дорогой товарищ прибывающий в москву котлетой с рисом за 240...
SVM
08.07.2009
дешевле только из кулечка поесть)
если водку и пиво не брать нормально на 100-200 р поесть можно
В длительной поездке - вагон-ресторан очень даже кстати, на обед туда сходить - мило дело :) Цены не дороже, чем в кафундиях, между прочим.

А в каком-нибудь "Буревестнике", где ехать всего-ничего - там да, ресторан - атавизм. Хотя и там есть посетители.
AlexKB
09.07.2009
Вот только в поезде Горький-Адлер вагон-ресторана нет..
Alces
09.07.2009
как и в горький-симферополь и горький-новороссийск :)
был удивлён сим фактом. видимо, задача этих поездов - доставить тушки к морю, максимально дёшево, без особых изысков и ухищрений...
FreeCat
10.07.2009
А что - ресторан это нынче дорого??? Я то всегда думал что это допприбыль РЖД.
Alces
10.07.2009
для кого как. для меня - дорого. но факт остаётся фактом: ни в одном из наших "курортных" поездов ресторана нет
Уж в поезде-то гораздо удобнее, чем на машине.
Угу, если пассажиры поездов начнут пересаживаться на автомобильную инфраструктуру, то настанет песец.

Кстати в США неплохо развито ж/д сообщение и отлично организованы авиаперевозки.
One of us
06.07.2009
Я не против жд. Пущай развивается, Сапсаны всякие скоростные запускает на деловых направлениях. А вот в отпуск на поезде - увольте! До 3000 км авто, дальше - авиа
Mapk
06.07.2009
с нашей дорожной инфраструктурой автовояж легко может закончицо моргом. Если повезет, то для всей семьи.
+1
Давеча сдуру прокатились на авто по маршруту Канск (Красноярский край) -Иркутск, по трассе М 53. Это звиздецкий звиздец, скажу я вам. После той дороги все возгласы о том, что де, у нас в городе плохие дороги - детский лепет))
Федеральная трасса, а дороги нет вообще, только направления. Особенно впечатлил один участок - где гравийка-серпантин с поворотами более 90 градусов, а в конце - тщедушный деревянный мостик со знаком ограничения 20 тонн. И ничо - по нему фуры шпарят. Потому что другой дороги нет в принципе.

Так что лучше ЖД, однозначно.
Mapk
08.07.2009
в СССР дороги были не нужны: войска и зеков по жд возить дешевле, контролировать перемещение населения тоже. До сих пор нет асфальтированной дороги на дальний восток. Трасс с разделителем направлений - по пальцам пересчитать. Какой в жопу автотуризм?!
Что-то мне подсказывает, что в СССР дорог строилось на порядок больше, чем сейчас.
Справедливости ради - на том участке в Иркутской области сейчас новую магистраль рядом прокладывают, напрямик, без "серпантинов" :) Некоторые участки уже были открыты для движения.
Collins
06.07.2009
Опять Горожанин что не брякнет про америку, все не в такт...
Большинство (причем подавляющее) людей либо летают на самолетах, либо путешествуют на автомобилях по крайней мере в пределах одного побережья. Это хорошо видно по номерам других штатов, что в некоторых местах является сезонным явлением, а так же по громадным паркингам арендных авто возле аэропортов. Железными дорогами они не пользуются, покрайней мере пока. Когда дела пойдут совсем худо, а такое наверняка произойдет, то возможно и пересядут на поезда как англичане. Горожанин, посмотри на график, auto.lenta.ru/articles/2009/06/29/rosdor/ , пипец уже наступил, разница в плотности дорог между Россией и США в 10 раз, а разница в качестве еще на порядок больше. Нахрена ж/д? Я через два дня еду путешествовать с семьей. Ехать на поезде даже в голову не пришло т.к. во-первых, дороже авто арендовать, во-вторых, неудобно. Скажем так, за годы проведенные в штатах, я не встречал ни одного человека, который путешествовал бы на поезде.
Я вообще имел ввиду железнодорожную инфраструктуру, которая, к примеру, по общей протяжённости больше, нежели вся ж/д постсоветского пространства, так что свой высер можете оставить при себе.

Нахрена ж/д?


Спросите у Обамы.
vz.ru/news/2009/4/16/277350.html
Collins
07.07.2009
Горожанин, вы как обычно сказали то, о чем совершенно не в курсе. Объясняю для даммис. В среднем один раз в сутки я пересекаю ж/д линию, по которой ходят все поезда в достаточно крупный район. За несколько лет я буквально несколько раз стоял на ж/д переезде. Что касается других видов транспорта, то не далее как сегодня лежа на берегу, в очередной раз удивлялся тому, как часто садятся самолеты в аэропорту небольшого городка, по численности сравнимого с НН. Теплоходы и танкеры тоже постоянно проплывают, а вот поездов почти не видно.

Не притягивайте за уши то, что говорит президент, к тому, что есть сегодня.
Вы слепы или хуже того, если не понимаете очевидного. Вполне возможно, а я бы сказал вероятно, что через 10 лет население штатов обеднеет настолько, что начнет пользоваться ж/д. Потому в развитии ж/д смысл есть, и делать это необходимо сегодня. И причина для этого одна - падение доходов населения. Единственное что будет необходимо предусмотреть в обязательном порядке - это загрузка автомобилей, т.к. без авто в этой стране делать нечего, особенно путешествуя куда-либо. Нравится вам или не нравится, но реальность такова, что сегодня население штатов пользуется чем угодно, но не ж/д.
Не притягивайте за уши то, что говорит президент, к тому, что есть сегодня.


А вы не рассуждайте о том, в чём разбираетесь на уровне домохозяйки: "Я ездил, я видел...". Почитайте хотя бы специализированную литературу на этот счёт, ибо ваше самомнение просто убивает. Я вот по пути на работу не пересекаю ни одной жд линии, но это мне не позволяет говорить о том, что жд в нашей стране нет :-)

И причина для этого одна - падение доходов населения.


Все эти проекты появились ещё задолго до падения доходов и до Обамы.

Нравится вам или не нравится, но реальность такова, что сегодня население штатов пользуется чем угодно, но не ж/д.


Я уже устал повторять фразу, что в стране, где 90% всех перевозок осуществляются автомобильным транспортом, вкладываются нехилые деньги в альтернативные виды транспорта; в России же, где доля автомобильных перевозок пока невелика, альтернативные виды транспорта выброшены на свалку истории. Кстати говоря, в дороги у нас
Collins
08.07.2009
С такой логикой вам прямая дорога в законотворцы.
С вашей логикой в нашей стране тем более дороги не нужны, потому что все нищие... :)
Давно мечтаю купить трейлер для путешествий.
Или лучше на прокат брать, как это в Европе принято.
One of us
06.07.2009
Наверное можно в НН измудриться найти Соболя на прокат, даже в комплектации с кроватями. По выставкам такие регулярно катаются
Mapk
06.07.2009
Deloshop--NN писал(а)
Или лучше на прокат брать, как это в Европе принято.


ценник на столько неприятно вас удивит, что подобные мысли исчезнут.
В Турецию - и нех креативить:)
vp
06.07.2009
На заборах и в ЖЖ много чего пишут....
www.rzd.ru/ лучше читайте :)
Да мало ли что-то кто-то в ЖЖ понаписАл.
Хотя мне до лампочки, пусть подымают. Я ужЕ съездил. ))
Alenky
06.07.2009
Таким образом, видимо, поднимаются з/п железнодорожников, за наш счет.
upoke3
06.07.2009
Двое родственникв на жд работают (в депо). У обоих зп заметно сократилась. Видимо, поднимаются зп не у всех на жд.
Alenky
06.07.2009
А наш сосед, напротив, постоянно хвалится, что увеличивают зарплату им хорошо. Он-помощник машиниста на электричке дальнего следования.
Не завидуй машинисту электрички. Вредная работа. В частности, импотенция у многих (преждевременная, то есть). Он же под кабелем высоковольтным весь рабочий день. И другие есть вредные факторы.
Даром-то денег нигде не платят в реальном секторе экономики.
Alenky
06.07.2009
Ни разу не завидую в принципе, нет такой черты. Тем более, вижу, как он сутками работает-не позавидуешь.
Alenky писал(а)
Ни разу не завидую в принципе, нет такой черты. Тем более, вижу, как он сутками работает-не позавидуешь.



сутками - это как? есть продолжительность рабочего дня 8 часов.
upoke3
07.07.2009
есть продолжительность рабочего дня 8 часов.


это Вы из какой статьи Трудового Кодекса почерпнули?

ТК устанавливает нормальную продолжительность рабочей недели. Определенные часы в день - для некоторых категорий. Попадает ли в них помощник машиниста?
Вы сами поняли,что написали? 40 часов рабочая неделя.Если машинист работает "сутками",значит 24 часа он отработал,и через,к примеру,2 дня ему нужно отработать ещё 16 часов.Сложите 24 и 16,получите 40.
upoke3
08.07.2009
Про то, что в рабочей неделе может быть и больше 40 часов - это, наверное, Вам понятно и самому. Есть понятие "сверхурочные", есть понятие "ненормированный рабочий день". А главное: 40 часов - это нормальная продолжительность рабочей недели. Ключевое слово в данном случе - "нормальной". Дальше разжевывать, наверное, смысла нет.

Но у меня по-прежнему вопрос: откуда инфа о продолжительности рабочего дня 8 часов? Ссылку на нормативный акт, если можно.
Alenky
08.07.2009
А 40 часов в неделю делить на 5 дней в ту же неделю и получится 8 часов в день:)
upoke3
08.07.2009
А, ну да, конечно. О том, что трудиться можно по графику, отличному от "5 дней по 8 часов", мало кто догадывается :)
У работников линии в РЖД немного не так. Для машинистов установлена максимальная НЕПРЕРЫВНАЯ продолжительность рабочего времени, которая составляет 12 часов, в непрерывную продолжительность входит только время работы на локомотиве, накладное рабочее время оплачивается, но в непрывное не входит. График работы при такой системе выглядит так: 12 часов работа на локомотиве в одну сторону, отдых в пункте оборота как половина рабочего времени за поездку туда, 6 часов (может быть сокращен на 20%), 12 часов работа на локомотиве в другую сторону. Домашний отдых расчитывается как продолжительность рабочего времени за поездку (туда+обратно)*2,51 минус время отдыха в пункте оборота.
Т.е. (12+12)*2,51-6 = 54 часа. Домашнее время отдыха может быть сокрашено до 12 часов. При необходимости предоставить выходной день к 54 часам прибавляется еще 24 часа. Количество выходных соответствует количеству воскресений в текущем месяце.
Переработка у локомотивных бригад расчитывается только за квартал (очень редко за месяц), как разница между нормой часов и фактически отработанным временем ( за минусом времени работы на выходном). Норма рабочих часов за квартал определяется по типу дня или по среднему, в соот. с ТК.
Alenky
07.07.2009
Шутить изволите?:) Ведет машинист поезд ровно 8ч. до какого-нибудь города, а обратно уже в качестве пасажира едет?:)
То есть машинист сутками пропадает на работе,в пути? и его рабочая неделя не 40 часов,а,к примеру,60?
Alenky
08.07.2009
Вы неправльно поняли. Я сказала, что он работает сутками, но не имела в виду, что весь месяц не вылезает из кабины машиниста. Разумеется, у него есть выходные/отсыпные, но представьте, как работать в круглосуточные смены-приятного мало.
Alenky
08.07.2009
:)
Alenky писал(а)
Шутить изволите?:) Ведет машинист поезд ровно 8ч. до какого-нибудь города, а обратно уже в качестве пасажира едет?:)


Да, именно так. Хотя чаще всего отсыпается в комнатах отдыха и едет уже в обратную сторону.
Alenky
08.07.2009
Нет, как-то они по очереди состав ведут, не все 8ч. подряд, а по частям разбивают, да и часто смена получается больше 8 ч. А если пусть следования поезда из Владивостока до Москвы? Скольо по Вашему мнению должно ехать в нем машинистов?:)
Alces
08.07.2009
посмотрите Гришковца "Одновременно", он там очень доступно ответил на ваш вопрос
Alenky
08.07.2009
Я уточню лучше у человека, работающего пом.машиниста электропоезда:)
Там не так всё просто. Например наши электровозы едут от ст. Балезино до ст. Владимир и бригада меняется в НН.

Скольо по Вашему мнению должно ехать в нем машинистов?:)


Там получится очень много.
Что есть электричка дальнего следования?
Alenky
06.07.2009
Ну, за пределы области. В Казань, например, Владимир.
Тогда уж и в Шахунью дальнего следования будет.
Alenky
06.07.2009
Шахунья она ж наша:)
Ну и что. А электрички - уже дальнего следования :)
dadasasa
06.07.2009
А он и сейчас (билет) стоит полторы-две тысячи....
Да вот только что ездил в Москву. Правда, билеты брал скоропостижно, в день отъезда.
НН-Москва - 1319.3 руб (Н.Тагил-Москва), обратно 2317.1 руб. (Ярмарка). Обратно - "с услугами" - то есть дают те коробку картонную, а там какой-то паштет, пластмассовые плавленые сырки, и прочее несъедобное.
Но вагоны новые.
Васька Пепел писал(а)
то есть дают те коробку картонную, а там какой-то паштет, пластмассовые плавленые сырки, и прочее несъедобное.



а что должно быть в пластмассовой коробке? сэндвич с пармской ветчиной,мускусной дыней и зеленью салата?
AlexKB
07.07.2009
Если этот сухпаёк покупать самому в ближайшем супермаркете - выйдет в пару раз дешевле, кстати)
А не читайте перед едой ЖЖ-ёлтых-газет
derbeneva
06.07.2009
РЖД - умные. Они разом не поднимают. Потихоньку по 20-30 рублей в месяц. Глядишь через год-два на названной вами сумме и будем.
Мы первый раз 4 года назад из Кирова приехали за 80 рублей на экспрессе "Киров-Горький". Теперь билет в том же 3 классе стоит 413!!!
Да, какой только дурости в форумах не напишут....
3500 купе до Сочей. Неужто так плохо с деньгами? Тогда можно отдохнуть в НО.
Плацкарт 1800.
AlexKB
07.07.2009
В Н.О. нет моря, да и жара бывает не каждый год. Тем более - отдых в Н.О., как ни странно, ДОРОЖЕ чем в Лазаревском. Ибо инфраструктура "частного сектора" тут совсем не развита, даже в "курортных" местах. И за 250 рублей приличное место тут не найти (с душем и туалетом на 2 комнаты).
vvn54
07.07.2009
Почему отдых ассоциируется обязательно с югом, жарой и принятием морских водных процедур? Стереотип какой то. Хоть на неделю, но на море. В летние месяцы лучше, на мой взгляд, отдыхать в нашей полосе, на всю катушку используя непродолжительную по времени теплую погоду.
AlexKB
07.07.2009
Не спорю, в области есть отличные озера с чистой водой, грибы-ягоды и прочее. Но к сожалению нет обычая сдавать комнаты в частном секторе, а пансионаты дерут бешеные цены, получается дороже, чем в Сочи..
vvn54
07.07.2009
Вы не так поняли, я не о ценах, а об отдыхе. Преимущества отдыха (неважно хоть в палатках) - не надо акклиматизироваться, питание привычное, нет затрат на дорогу, в любой момент при необходимости можно сорваться в город. В эти выходные был в Ждановце - сказка, сосны, море. Разве можно нашу природу сравнить с камнями, колючками, кипарисами. К сожалению это сознание пришло не сразу, жалко времени потраченное на всякие юга. Но это мое ИМХО.
upoke3
07.07.2009
vvn54 писал(а)
(неважно хоть в палатках)


все-таки важно. Комфорт имеет очень важное значение.
vvn54
07.07.2009
комфорт важен, когда едешь один или с семьей в незнакомое место. Но на мой взгляд куда важнее отдых в хорошей компании друзей, общение, в этом случае бытовые условия отходят на задний план. Знаю людей, которые из года в год проводят отпуск дикарями на Горьковском море, в палатках, с детьми. Вырастает целое поколение.
Что на Ваш главное при отдыхе? Прежде всего позитив от общения с людьми. Мне как то врач в санатории прописал, конечно в шутку, главная процедура - найти хорошую компанию и общение с ней.
FreeCat
07.07.2009
Можно было покупать с 20% скидкой, если покупать за 31-45 дней до ... и ещё до сих пор можно.
Kusaka писал(а)

Это что, в Москву теперь тыщщи полторы-две билет стоить будет??(
Да и отпуск на море тоже в копеечку может влететь...


на жд билеты всегда есть спрос,ибо денег у людей много.Так что цену будут повышать и дальше.
DENIZE
07.07.2009
Они и сейчас столько стоят. Все зависит от типа вагона и поезда.
mmartin
08.07.2009
Kusaka писал(а)
Да и отпуск на море тоже в копеечку может влететь...

значит ничего не изменилось :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем