--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гнилой пеар Сайбера в И-газете Кости Рыкова. Четать всем!!!

Религия
12
180
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Владельцы Volga Siber рассказали о машине
13:30 / 07.07.2009 Петр Баканов
Во Владимире прошла первая крупная встреча владельцев Volga Siber. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов
1/1
Во Владимире прошла первая крупная встреча владельцев Volga Siber. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов

Постоянные читатели Дни.Ру/Авто знают, что в редакции на длительное время поселился не совсем обычный автомобиль. Он редко встречается на дорогах и привлекает внимание окружающих не меньше, чем какой-нибудь суперкар. Буквально каждый день приходится отвечать на вопросы: что это такое, сколько стоит, как ездит, какие впечатления. Это Volga Siber.

Россияне любят машины, но отвыкли доверять продукции отечественного автопрома. И на новом горьковском седане лежит колоссальный груз ответственности – перед ним, а точнее, перед "газовцами" поставлена задача не из легких: на примере Volga Siber показать, что в России все-таки умеют делать машины для людей, и вернуть подорванное доверие потребителей к "нашемарке".

Именно поэтому мы и решили взять на ресурсный тест новую "Волгу" с одной простой задачей: каково быть владельцем нового отечественного авто и может ли покупатель быть уверенным в том, что Siber не доставит ему хлопот? В наши планы не входит вершить "насилие" над машиной, никто не пытается ее "убить" за короткий срок, конечно, мы смотрим, как она себя ведет в различных режимах езды, но основная цель – обычная повседневная эксплуатация на дорогах общего пользования. Кроме того, мы следим за событиями, которые происходят вокруг этого автомобиля.

Недавно состоялось важное событие в жизни "сайберовода" – первая крупная встреча владельцев Volga Siber во Владимире. Клуб существует с прошлого года - с самого момента появления автомобиля на рынке. Его участники организовали в Сети форум siber-volga.ru , где идет активный обмен опытом и мнениями о достоинствах и недостатках модели.

Фоторепортаж

Во Владимире мы познакомились с хозяевами машин и пообщались с представителями ГАЗа, в частности, с главным конструктором проекта Volga Siber Дмитрием Транквиллевским. Там же удалось протестировать автомобиль с механической коробкой передач.

Ни для кого не секрет, что кризис внес серьезные коррективы в жизнь новой "Волги", а последние новости, связанные с продажей "Опеля", волнуют всех: что будет с производством Siber? Дать четкий ответ на этот вопрос сегодня не сможет никто, тем более что сейчас непонятно конечное решение о судьбе немецкой марки. Но пока о прекращении выпуска Siber говорить рано, ведь было закуплено порядка семи тысяч машинокомплектов. Как говорят на ГАЗе, гораздо выгоднее производить то, что есть, нежели останавливать конвейер. В июне текущего года в Нижнем Новгороде после длительного перерыва возобновилась сборка автомобилей Siber и было выпущено порядка 400 машин. Приблизительно столько же автомобилей планируется выпустить и в июле. Долгосрочных планов сейчас не делает никто. Сегодня Volga Siber – дефицитный товар и у дилеров совсем немного автомобилей в запасе. Тем, кто заинтересовался приобретением, газовцы советуют поспешить с покупкой, тем более что к концу лета возможно подорожание всех версий автомобиля в среднем на 4%-5%.

Но есть и хорошие новости. ГАЗ собирается расширить количество комплектаций автомобиля. Помимо версий Comfort и Lux появятся Comfort+ и Lux+, которые будут дороже своих стандартных аналогов где-то на 15 и 10 тысяч рублей соответственно. В "Комфорте плюс" появится новая магнитола, распознающая формат MP3, противотуманные фары, более дорогие шины Continental, новые тканевая обивка и декоративная облицовка интерьера. Текстиль отечественного производства отличается новой фактурой и цветом в красную или серую сеточку, он хорошо моется и по показателям износостойкости не уступает европейским аналогам. На передней панели появятся вставки под алюминий. В "Люксе плюс" изменений меньше – опять же вышеуказанная новая магнитола с MP3-проигрывателем, несколько иная кожаная отделка и новые вставки под карбон вместо "псевдодерева".

90 процентов "сайбероводов" довольны своим выбором»

Главным нововведением станет появление в начале осени пятиступенчатой механической трансмиссии, которая будет доступна для версий Comfort и Comfort+. Во время встречи нам удалось прокатиться на такой машине. Автомобиль стал чуть быстрее своего собрата с "автоматом". "Механика" эффективнее реализует возможности двигателя. На низах автомобиль остался тяговитым, что позволяет раньше переходить на более высокую передачу, не раскручивая мотор. Посадка водителя осталась прежней, мимо трех широких педалей не промахнешься ногой, а "понятная" педаль сцепления со средним по величине ходом даже новичку позволит легко уловить моменты его включения и выключения. Сиденье, обитое тканью в "Комфорте", понравилось больше, нежели кожаное в люксовой версии. Оно мягче и лучше фиксирует тело, а также эффективнее гасит мелкие вибрации, возникающие при езде. Несмотря на неплохую четкость включения передач, у рычага длинноваты ходы, а также присутствует некоторая "болтанка" в самих пазах, когда переключаешь скорость. Впрочем, некоторую разболтанность механизма можно списать на то, что мы ездили на опытном экземпляре, а серийная версия будет доработана.

С главным конструктором проекта у нас состоялась достаточно длительная беседа. Одним из первых был вопрос о сервисном обслуживании автомобиля. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то везде фигурируют иностранные производители не только комплектующих, но даже и рабочих жидкостей, заливаемых под капот. Возможен ли переход потребителем на отечественные аналоги? "Никакой самодеятельности! - разводит руками Дмитрий Транквиллевский. - Я принципиально считаю, что для проведения любой сервисной операции потребители должны отправляться к дилеру и заливать те жидкости, которые одобрены заводом-изготовителем. Это нормальная политика любого западного автопроизводителя. Никто никогда не порекомендует вам ехать в магазин и покупать непонятно что. Мы пользуемся теми жидкостями и материалами, которые были одобрены "Крайслером", мы хотим, чтобы машина служила долго, именно поэтому нужно использовать то, что предусмотрено заводом-изготовителем. Например, вы не сможете гарантировать, что двигатель будет эффективно работать с охлаждающей жидкостью, купленной "на стороне", что она совместима с материалами, из которых сделаны компоненты системы охлаждения и ее использование не вызовет неблагоприятных последствий. Дилер использует те же жидкости, которые заливаются и на конвейере ГАЗа. В принципе, для Volga Siber мы закупаем жидкости марки Shell, которые завозятся специально из Штатов, так как не все из них используются в Европе. Мы вообще не хотим, чтобы клиенту приходилось самому лезть под капот. Если у него есть какие-то вопросы касательно работы автомобиля, то ему нужно обратиться за помощью к своему дилеру, дабы он получил качественный сервис".

Siber – это не старая "Волга", нужно забыть про менталитет и стереотипы»

Газовцы ставят акцент на качество: качество сборки, деталей и обслуживания. Первое условие, которое завод поставил перед всеми, заключалось в том, что Siber – это не старая "Волга", нужно забыть про стереотипы. Это точно такой же автомобиль, как и любая другая продукция признанного европейского, американского или японского производителя. Особое внимание было уделено выбору поставщиков комплектующих для конвейера, которые должны были соответствовать "крайслеровским" стандартам. Более того, для ГАЗа было важно, чтобы изготовитель не только работал под конкретный заказ на производство того или иного узла по готовым чертежам, но и мог модернизировать его. Как оказалось, дешевле и проще обратиться к западным компаниям, например, к германским, нежели договариваться с российскими производителями автокомпонентов. В Нижнем считают такое положение вещей даже во благо – это тоже своего рода гарантия качества - Siber не превратится в "ведро с гайками". Сейчас локализация производства составляет порядка 30%.

Что касается сервиса, то здесь также есть особые требования к дилеру, продающему автомобили Volga Siber. Например, шоу-рум, отдел запчастей и сервисная зона должны находиться под одной крышей, чтобы клиенту не приходилось мотаться по городу из одного места в другое, мол, здесь покупаем, там обслуживаем. Дилерские центры, а их больше 100, покрывают все регионы России, и в каждом из них существует необходимый комплект деталей, так называемый "гарантийный задел" для планового обслуживания и ремонта, так что проблем с наличием запчастей не будет. Кроме того, завод проводит проверку качества работы дилерских станций.

Раз уж речь зашла о качестве и надежности, то мы решили узнать, проявились ли какие-то "детские болезни" у машин, и задали этот вопрос не только заводчанам, но и владельцам машин.

Специалистов с ГАЗа радуют результаты по достижению качества, все удалось. После того, что было с прежней "Волгой", доверие потребителей будет восстанавливаться еще очень долго, но основной шаг в этом направлении сделан. Это подтверждает и анкетирование хозяев машин".

В скором времени расширится количество комплектация, появится МКПП»

Правда, тут нужно учитывать, что первые машины поступили в продажу с октября 2008 года, поэтому пробег у большинства автомобилей небольшой. В Нижнем Новгороде есть Siber, разменявший 40 тысяч километров, сотрудники ГАЗа лично знают владельца, который проехал 25 тысяч - и тоже без хлопот. Одна из заводских машин, участвующих в испытаниях, прошла уже более 120 тысяч километров с родной подвеской.

Но все-таки "ложка дегтя" нашлась. Заводчане поведали о двух дефектах, которые сейчас устранены. Некоторые владельцы жаловались на свист ремня и работу ГУРа. Это было связано с тем, что устройство, позволяющее контролировать натяжение ремня на конвейере, появилось уже после того, как началось производство автомобилей. В связи с этим ремень какое-то время натягивали вручную и старались не перетянуть его, чтобы тот не порвался во время эксплуатации. Данный дефект устраняется бесплатно при заезде к дилеру без замены детали – механики просто отрегулируют натяжение ремня.

Вторая претензия "сайбероводов" была связана с вибрацией боковых зеркал. Дмитрий Транквиллевский рассказал, что заводу удалось решить эту проблему. На новых автомобилях в зеркала будут вставлять дополнительные упоры наподобие тех, что стоят на "крайлеровских" моделях. Те, у кого обнаружился данный недуг, могут обратиться к своему дилеру для бесплатной замены комплекта зеркал.

Форумчане поведали о том, что у первых владельцев были жалобы по поводу дрожащего на неровной дороге света фар, что доставляло неудобства при езде в темное время. Проблема была решена путем введения дополнительной прокладки. На этом список распространенных "болячек" заканчивается. Листая форум, можно встретить и другие жалобы, но они носят единичный характер.

* По этой теме
* Новый Volga Siber удивляет москвичей
* Первые километры на новом Volga Siber
* Надежда российского автопрома
*

По данным опросов, 90% "сайбероводов" довольны своим выбором. Разве что не всех устраивает оснащение: кто-то хочет, чтобы в машине был климат-контроль и круиз-контроль, другие просят борткомпьютер, третьи мечтают о парктронике и более привлекательном интерьере с богатой отделкой, а четвертым подавай датчики дождя и света. У ГАЗа была программа по модернизации автомобиля, увы, все тот же злополучный кризис заставил отказаться от большинства ее пунктов. Что касается дополнительного оборудования, то здесь палка о двух концах: либо ты удерживаешь цену автомобиля на приемлемом уровне за счет разумного использования действительно нужных опций, либо хорошо "фаршируешь" машину, но тогда цена конечного продукта вырастет в разы. Нельзя забывать и о том, что компаниям, выпускавшим раньше оборудование и электронику для "донора" Chrysler Sebring, сегодня уже невыгодно держать производство в тех объемах, в которых выпускается Siber. Например, борткомпьютер, который был на "Себринге", сегодня морально устарел – электроника работает на старом протоколе J1850, поэтому в Нижнем Новгороде решили отказаться от этого полезного устройства из-за дороговизны производства, хотя в Siber осталась вся проводка и его подключение не составляет особого труда.

Автомобили Siber, выпускаемые сегодня, станут чуточку комфортнее своих предшественников. С середины этого лета на машины начнут устанавливать комплект дополнительной шумоизоляции. Он эффективнее поглощает шумы, идущие от дороги, шин и колесных арок. Конечно, глобальных изменений не произойдет – для этого нужно модернизировать конструкцию кузова, подрамника, опор и т.д., но прибавка акустического комфорта становится заметной.

После беседы с "газовцами" сложилось впечатление, что в Нижнем с оптимизмом смотрят в будущее, даже в свете последних событий, связанных с продажей Opel. Если сделка состоится, они считают, это станет огромным шагом вперед для российского автомобилестроения и для ГАЗа, в первую очередь. Потенциально завод может перестроится под выпуск Opel и небольшими объемами выпускать Siber. Как говорят "газовцы": "Неважно, какие линейки легковых автомобилей будет выпускаться в будущем, главное – чтобы они были качественными . И уже сегодня полученные результаты позволяют гордиться проделанной работой, да и не только нам, сами спросите у ребят – в целом все машинами довольны!"
?! почему гнилой?!
Ты текст прочитал? Они буквально облизывают Сайбер, при том, что в йух никому он не сперся, производство остановлено. А тут почитаешь - думаешь, ля! Где бы взять таку шикарну тачку????
AK13
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
Ты текст прочитал? Они буквально облизывают Сайбер, при том, что в йух никому он не сперся, производство остановлено. А тут почитаешь - думаешь, ля! Где бы взять таку шикарну тачку????

Ну насчёт "остановлено" ты немного поторопился. Вот как раз сейчас их стали снова собирать...
Конвейер стоял с прошлого года. То, что их начали собирать - ни о чем не говорит. Я тоже могу в гараже собирать по машине в год. И чо? ПОКУПАТЬ кто будет?
AK13
08.07.2009
Про покупку я ничего не говорил. Я просто сказал, что производство возобновлено на прошлой неделе...
угу. Только вот до прошлой недели говорили что сайбер работает, хотя на самом деле он стоял. В КЦЛ вон сколько барахла валяется к сайберу...
Ок. Возобновили. И чо? Любой дурак может выпускать продукцию на склад.
ну пускай не на склад. Но 2000 штук за год, хотя линия насчитана на 150000. Капля в море, мля, погрешность...
Из почти 3000 выпущенных Сайберов куплены единицы. А мелкосерийку производить НЕВЫГОДНО экономически.
Musician
08.07.2009
Сайберы проданы все, чтоб ты знал. И в салонах их нет. Товарищ в Москве хотел себе - дилер говорит, что все ждут, пока будут собраны госсзаказовские, только тогда у дилеров появятся новые машины.
Неужели? Доказать можешь?
Musician
08.07.2009
А надо?
Зайди в любого дилера и спроси.
Началось. Доказательств нет. ТОЧКА.
EvgT
09.07.2009
))) а какие тебе доказательства нужны) Знаю что у некоторых дилеров на сайберы очереди, и что спрашивают их))
Что вы привязались то к нему, каждый день про него хрень пишут и ни разу ничего конкретного, мля смешно уже.
Мля, дай в приват телефон дилера, к которому очереди - я позвоню, спрошу, ОК? Если так уж востребовапн Сайбер, чо конвейер-то стоит? Не смешите людей!
читал. а также читал пиар Пежо 308(будь он проклят во веки вечные).
пиар-он и есть пиар. А то что гнилой-приведи пример негнилого.

и да, кстати, я тоже считаю что сайбер гавно.
Не скажы. есть хороший пиар, не врущий нагло в глаза потребителю...
незнаю такова
Я знаю. Это отдельная тема.
avral
08.07.2009
Мешок Ноктей писал(а)
незнаю такова

тссс.! Такой пеар может делать только ГТ)))
по предыдущим постам гт я догодался об этом.
Никогда я подобного не утверждал. Если же сильно хочется сралки... Ну, воля Ваша.

Негнилой пиар - АК-47 и безотказность, Вольво и безопасность.
Musician
08.07.2009
А объективно если посмотреть, то Вольво - давно не самые безопасные машины, те же французы на пятизвездочный уровень безопасности вышли чуть ли не первыми.

За автоматы не знаю.

То, о чем ты говоришь, называется "устойчивый стереотип"
То, о чем я говорю - это правильный качественный пиар, работающий на позиционирование товара, соответствующее характеристикам товара. Вольво - в том числе. Будь это рыдван смертоносный, который продвигают как безопасный - это гнилой пиар. И с Сайбером - гнилой пиар.
EvgT
09.07.2009
ладно следуя твоим словам Вольво - безопасный автомобиль - это нормальный пЕар, а то что Сайбер - это не старая Волга (а именно это сейчас всем и пытаются доказать) - это гнилой пиар? не кажется это бредом???
Вы выдвигаете тезисы, которых у меня и в помине нет и сами же их опровергаете.... Вас кто НЛП учил? Плохо учили!
EvgT
09.07.2009
НЛП не учили) давайте разберёмся! Вольво безопасный автомобиль как образец не гнилого пиара Вы говорили? (да/нет) если нет то посмотри внимательнее несколько постов выше. Я же говорю что пиар в этой статье я увидел в том что пытаются доказать/расказать что Сайбер по качеству и сборке - это не старая Волга. Согластны? Так вот теперь где я выдвигаю тезисы которых у Вас нет и в помине?
безотказность ак-это уже бренд,а не пиар.как и вольво(хотя французы и немцы по безопасности их уже сделали).если вольво щяс будет в пресрелизах вижжать о своей исключительной безопасности-это будет пиар.
Пиар кроме как гнилым небывает. тока его так необзывают.

зы:причом тут сралка?мне с тобой срацца-только себя компроментировать.ибо знаменитый сетевой песатель М.Ноктей смотрит на аппонентов как на гавно.
А оппоненты и знать не знают, что какое-то говно - известный сетевой писатель.
Прежде, чем стать брэндом, АК-47 получил пиар ка кбезотказный автомат. Причем и устные предания и публикации в СМИ никогдла не превозносили, скажем, его миниатюрность, а рассказывали о РЕАЬНЫХ качествах. Это - не гнилой пеар. Но М.Ноктей, ясен фиг, лучше знает....
я тебе не советую говном в мою сторону кидацца.
если ты не понял - чо м.ноктей имелл ввиду,то хули ты пытаешся тут даказать?
рекламу,брендинг,пиар-всё,поперепутал.
я жэ, полюбому, твоё, как щяс модно говорить, ИМХО,нахую вертел.
свободен.
Ипанько
Mapk
09.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
А тут почитаешь - думаешь, ля! Где бы взять таку шикарну тачку????


Так значит правильная статья, если мысли такие одолевают.
Другое дело, что подобный "пеар" надо в "За рублем" печатать, для колхозников, а интернет-аудитория все-таки более продвинутая, ее не сильно грамотной статьей пробить тяжеловато. Вообще надо признаться, что PR на газе есть в смысле исполнения. Основная проблема - отсутствие долгосрочной стратегии от которой и маркетинг и ПР должны плясать.
Я был крайне ироничен про шикарну тачку.
Гуманитарный технолог писал(а)
Ты текст прочитал? Они буквально облизывают Сайбер

А если бы они "облизывали" Фокус - это бы означало, что Фокус - гуано?
krabs
08.07.2009
потому что автомобиль говно
Воистину говно!
Оба вы... : )
Да, мы оба утверждаем, что Сайбер - говно.
Musician
08.07.2009
Вот за вас, ребята, я не сомневаюсь, а за Сайбер поговорить готов...
Ну, и тебе не кашлять, продукт вторичный.
Я в машинах не рублю, но хотелось бы, без эпитетов и эмоций, узнать чем реально плоха эта машина, равно как и "Калина", про которую кроме гадких мнений ничего не слыхал, в основном от людей, которые в ней и не сидели? А кто-нибудь из критиков на "Сайбере" ездил?
тесно очень в Калине. При том, что я худой - мне тесно. И подушка сиденья короткая. И башка в потолок упирается, а колени - в панель приборов. Т.е. можно сесть комфортно, но тогда сзади только ребенка на креслице. В Логане сам за собой сажусь нормально.
А за техчасть не скажу. Мож и хорошая машинка.
upoke3
09.07.2009
Ты поперек чтоль садился, что тебе тесно? Нормально так сидится в Калине. Насчет коленок и башки не спорю: я пониже вроде, так что сидел не упираясь :)
mkv
08.07.2009
?! почему гнилой?!

Потому что рубрика "Религия".
Нет. Рубрику постаивл я для бОльшего глума.
antidot
08.07.2009
Нормальная машина, только непопулярного у нас типоразмера.

То есть налицо "непопадание" в рынок. Маркетинговый косяк, то есть.
Машина нормальная? ЧЕМ???
а чем ненормальная? :)
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
Машина нормальная? ЧЕМ???

ты сам то на чем ездишь - умник? На своих двух? чем тебе сайбер не гож? Машина как машина. Бывший себринг/стратус. Единственный ее недостаток - завышенная цена. А если у вас стереотип что весь русавтопром говно - ехайте таки в израиль. Там никто не будет сайбера пеареть)))

И штоп не песдеть. Ты являешься владельцем сайбера? Нет. Так вот и не песди.

Я вот не являюсь. Посему не знаю - говно или нет. И в отличие от журналюг типо некоторых, не делаю выводы на возгласах с форума.
Э, это ко мне каммент?
Я вообще-то против Сайбера абсолютно ничего не имею.
avral
08.07.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Э, это ко мне каммент?
Я вообще-то против Сайбера абсолютно ничего не имею.

это лаючему журналюго Гуманитарному Технологу
Ой, а кто тут тяфкает?
Пошел ты на фаллос, идиот.
avral
08.07.2009
зочем ты ругаишсо, журналистишко? Ты сначала накопи на машину-то. Хоть на запор. Покатаешься на нем и пописывай статейки - хорош он или плох. А хаять то, чего у них нет, не было и никогда не будет - могут только дауны.
Соси у орангутанга.
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
Соси у орангутанга.

умно очень. как машину купишь - пиши. а пока, пописывай бессмысленные пасквили на нижегороццких форумах. Сайбер ему не понравилсо)))
Продолжай у орангутанга...
Потому что тебе отвечают ровно в том тоне, в каком ты разговариваешь. Научишься формулировать без распальцовок и мерянья письками в каждойц строчке - приходи, пообщаемся.

кстати, не забудь продать БМВ и пересесь на Сайбер.
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
кстати, не забудь продать БМВ и пересесь на Сайбер.

у меня не бмв.
Уже нет? Вроде БМВ была на картинке в последний раз???
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
Уже нет? Вроде БМВ была на картинке в последний раз???

никогда не было. не путай. у меня додж и волга. Был временно служебный фольц.
нУ И ХУЙ стобой.
avral
08.07.2009
ой ебанько... дать бы те песды за твои слова... Но ты амфорное ничто... Сцыкун... Не уверен, что в реале ты такой храбрый...
давайте прекращайте. Еще не хватало из-за Сайбера драться... :))))
Spilman
08.07.2009
вот себринг у меня
и я на 100 процентов доволен плохой,
гнило-пропиаренной машиной, как бы ей не были недовольны другие теоретизирующие животные.
Ты за себя ответь.
минутку, я спросил - в чем нормальная? Дико завышенная цена за тупо переделанный дизигн Крайслера с недовинченными внутренностями от него же - в чем кайф.
на самом деле машина не по рынку. Так же бросаются в глаза цена+расход. Остальные серьезные косяки не выявлены пока, но никому не хочется их выявлять за свой счет :)
avral
08.07.2009
на самом деле, ГАЗ последнее время жжот... Вот все сейчас вспоминают про сайбер. А про супермегапроект - внедорожнег "маршал" забыли?))) Тоже с ним носились лет семь. А потом выпустили штук сто и все накрылось.

Уверяю вас, если газу достанется опель - будет такая же йухня. Сначало они три года будут устанавливать линию. Потом три года обучать персонал. И лет через 7-8 выпустят какую нить устаревшую модель опеля по дикой цене))))
ты правда это написал????? Или Вас под ником целая команда? Потому что вот с этими твоими словами я солидарен на 100%.
EvgT
09.07.2009
да где цена то завышенна)) Вы что? что ты еще купишь за такие деньги? Только Кетаец или что то пустое или классом (типоразмером) меньше
чем не нормальная?
1. Цена и как ее спустили. Сначала она была слишком высокой. Манагеры смело предположили что сайбер просто расхватают. Бу-га-га! Но не так то все было. Легко скинули 100 тыр. Автовладельцы охренели... вот была наглость продавать по первой цене продукт, который никто не знает.
2. Расход. Поговаривают что до 18 литров. Это очень много.
3. ГАЗ. Это звучит подозрительно.
поговаривают...
звучит полозрительно...

интересные аргументы:)
угу. владельцы говорят. Но я просто в шокенах от такой цифры и мне все равно не верится... вот и пишу "поговаривают".
Владельцы. ага, значит покупают.
Вам лично говорят владельцы? много их? они не знают расход? они только "поговаривают"?
Цена - главный аргумент.
Ну нельзя продавать нашемарки по ценам иномарок, народ научен уже... :)
что можно купить на стоимость сайбера? особенно из ненашемарок?
avral
08.07.2009
БорецНН писал(а)
что можно купить на стоимость сайбера?

за миллионную долю от этой цены, можно купить креативный мозжечог топикстартера)))
Жопу твою можно и дешевле купить.
Duzer
08.07.2009
Действительно чем ненормальная? кроме цены...
Привыкли ругать продукцию ГАЗа?
Расход бензина, жесткая подвеска, странная базовая комплектация, невнятный дизайн. и всё -по завышенной цене. Сначала - 600, теперь - 450 тыщ. Все равно - дорого.
А продукцию ГАЗа я скорее привык защищать и даже иногда хвалить. даже легковые авто.
вот самое страшное: легко скинули на 100 штук. НИ-ФИ-ГА-себе...
сейчас на многие авто скидки, и даже больше ста тыщ.
а данные по расходу то откуда? на сайте написано 6.4.
NickU
08.07.2009
Ну че ты чувака обламываешь? Ну должен же быть большой расход, должен и все тут! Он верит :)))
на заборе тоже пишут, но не он это не он...
6.4 - это настолько жесткий песдеж, что можно сразу западозрить страшное. Ока по городу жрет больше.
Musician
08.07.2009
П...здеть ты готов, а не по теме общаться.
То дорого, то дешево, то хвалить, то ругать.
Необъективная непоследовательность, товарищщи!
LSP
08.07.2009
Уважаемый ГТ, а чем машина плохая? В отношении статьи, полностью согласен с Вами. Написано ужасающе кондово. Так писать можно было только лет 30 назад про комсомольские стройки. полный набор штампов. Ну, не умееь большинство журналистов писать нормально заказные статьи. Не умеет. А при чём тут автомобиль? Из всего что Вами было написано его главные недостатки в том, что (цитата) "машина говно" (конец цитаты). В чём это выражается непонятно. Хотя попытаюсь дочитать тему до конца, может там появится какая-то конкретика.
Также периодически появляются жалобы на цены. Зарубежные аналоги стоят на 200 тысяч руб. дороже. :-)
LSP
08.07.2009
Добавляю. На наших дорогах нужна именно такая подвеска. А что такое "странная базовая комплектация"?
Да что Вы!
Musician
08.07.2009
Ну не знаю насчет ангажированности - того журналиста я видел воочию, совершенно адекватный парень.
LSP
08.07.2009
Немного уточню. Я имел в виду часть текста, где автора тянет в некие высокие материи о качестве, судьбах российского автопрома и пр. Когда он начинает писать о конкретике, то переходит на нормальный человеческий язык.
Musician
08.07.2009
А я уточню, что готов усомниться в том, может ли ГАЗ сейчас хоть кому-то заплатить, особенно за рекламу :)))
За рекламу - КАК РАЗ МОЖЕТ!!!
Musician
08.07.2009
Обоснуй.
Сначала ты приведи данные продаж Сайбера.
Musician
08.07.2009
инет те в помощ
mkv
09.07.2009
autorambler.ru/journal/autobiz/08.07.2009/560952095/

Арбитражный суд нижегородской области обязал ООО «Автозавод ГАЗ», который входит в Группу ГАЗ, выплатить столичному рекламному агентству Prior 41,6 млн. рублей в счет погашения долга за рекламную кампанию Volga Siber.

Рекламное агентство, ранее проводившее pr-кампанию автомобилей Suzuki, выиграло тендер на реализацию широкомасштабной рекламной кампании легкового автомобиля ГАЗ, выпущенного в 2008 году. В рекламной кампании были задействованы телевидение, радио, интернет, наружная реклама.Однако расплатиться за услуги заказчик не смог. Сумма долга, указанная рекламным агентством в иске, составляла 94,2 млн. руб. В результате растянувшихся на 2 месяца слушаний арбитраж обязал ООО «Автозавод ГАЗ» выплатить рекламному агентству 41,6 млн. рублей, а так же заплатить государственную пошлину.
Yahoo!
08.07.2009
Форумчане все с буквами ААА на номерах наверное собрались? Ибо нормальных людей купивших "Зибер" не встречал...
Я даже в Красноярске встретил один Сайбер :)
Один можно встретить где угодно.
S@ndro
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
главным конструктором проекта Volga Siber Дмитрием Транквиллевским

Фамилия главного конуструктора многое объясняет :-)
Musician
08.07.2009
Типа, машина не для гонок? :)))))))
S@ndro
08.07.2009
Ну, я имел в виду, что конструкции уже лет 10 и до конвеера в Нижнем она шла оччееееннньь мммеедлеееенннннооооо.
Но тебе виднее, ты ж на ней ездил :-)
Musician
08.07.2009
по-твоему, у последней Мазды-6 более молодые технические решения заложены?
S@ndro
08.07.2009
Musician писал(а)
у последней Мазды-6

Акстись, я и слов-то таких не знаю :-) Мы по-старинке, на жигулях из начала 80ых...
Гнилой антипиар Рыкова от ГТ:)
mkv
08.07.2009
Всё равно пиар :-)
Нет.
Одного не понял, пачиму реадкционной машине не придумали ласковое тимя типа Мумусик?
avral
08.07.2009
Кảмин писал(а)
Одного не понял, пачиму реадкционной машине не придумали ласковое тимя типа [b]Мумусик?

лебедефф запретил)))
Он закопирайтил ласковые прозвища в принципе?
Как лихо звучит "редакционная Сайка"
так теперь он вроде Кукусик в штатах покупает. так что Мумусик теперь в свободных агентах остался - пользуй кто хочет.

а по теме - себринги и доджи стратусы очень даже неплохие машины (ездил, знаю). чем от них отличается Сайбер, что он стал таким плохим (ну, в глазах некоторых персонажей)?
avral
08.07.2009
9-live-cat писал(а)
а по теме - себринги и доджи стратусы очень даже неплохие машины (ездил, знаю). чем от них отличается Сайбер, что он стал таким плохим (ну, в глазах некоторых персонажей)?

Дык это у ГТ спросить надо))) Он у нас мастадонт))) Год на сайбере катаеццо. Фсе про него знает и утверждает что это дерьмо)))
вот и хотелось бы услышать - чем отличается в худшую сторону?
а про материал, который стал причиной гнева - топикстартер, видимо, редко открывает автожурналы...там каждый первый материал такой.
О, еще один из когорты пеарщегов ГАЗа.
Musician
08.07.2009
Их уж, судя по всему, сократили давно.
Просто ты сегодня черезчур неадекватен :)))
То есть, как и ожидалось, ты не втеме ни фига. Никого там не сократили. З/п кой кому урезали на треть - это да. А бюджеты - нет.
Musician
08.07.2009
Ой, готов поспорить...
Ты видишь активную рекламу Сайбера?
О чем это говорит?
Вижу. Как раз статьи типа той, что я привел.
avral
08.07.2009
Кảмин писал(а)
Одного не понял, пачиму реадкционной машине не придумали ласковое тимя типа [b]Мумусик?

Тёма внофь жжот: tema.livejournal.com/399421.html
Я считаю уровень говна в теме вполне достаточным, что бы не пользоваться ссылками на говноблоги.
Не-а...
dezha-lf
08.07.2009
Извините, что влезаю в сралко.
Процентов сорок статей в автожурналах, до которых я охоч (другого в киосках почти не продают - за исключением Аргументов неделi, конечно же - а подписку оформлять и бегать за своим на почту не катит из-за несоответствия графика моего и почты), пользуются примерно теми же средствами, объясняя в джинсовой статье, почему автолюбителю нужно съездить на тест-драйв и посмотреть именно эту машину. Статей, тупо опускающих тот или иной продукт автопрома (российского, замбезийского, немецкого) я в профессиональном автоглянц встречал исчезающе мало. Да, течет патрубок у #АЗ-##15, вот страница мнений автолюбителей, как замотать патрубок и ездить три срока без ремонта. Глупо считать, что реклама волги-сайбер должна идти каким-то особым, туристическим, хохломски-городецким путем ложек, кукол и avtotelegi. Да, если приглядеться, процентов тридцать метафор про благородные вставки из дешевой пластмассы скопипижжено из одного-другого издания. Да, специфика изданий Рыкова такова, что эти издания вообще не ясно, зачем читать человеку, у которого есть другие дела. Ну а хрень-то в чем? А хрень в том, что я могу поставить пять рублей на то, что в нижегородской рекламе мало стилистически и эстетически приемлемого и превосходящего указанный пиара. Ну а ждать от ГАЗа того же, что от кока-колы вряд ли стоит, наверное?
А я бы Сайбер купил. Если бы мне нужна была ещё машина и были бы на неё 350 тыщ.
avral
08.07.2009
Корвин писал(а)
А я бы Сайбер купил. Если бы мне нужна была ещё машина и были бы на неё 350 тыщ.

+стотыщьмилоноф.
Musician
08.07.2009
Привет всем.
Я был на той встрече, общался с сотоварищами.
С Транквиллевским и с Петром тоже общался.
Какие у вас вопросы?

ГТ, приезжай, я тебе лицо поправлю. Чего ты хамишь так, будто у тебя в кармане вставная челюсть? Тьфу...

Хочешь поговорить о том, что за машина? Заходи в гости, покажу, прокачу. Скажи, какая еще машина стоит 480 т.р. новая, и при этом имеет типтроник, подушки, абс, электропакет, удобные кресла и такую обалденную подвеску? Засунь себе все трепливые разговоры да стереотипы в задницу, и просто прокатись, ты все поймешь. Поймешь, почему все Фокусы тормозят перед рельсами, опасаясь за сохранность своего зада и машининой подвески, а на Сайбере на это можно не заморачиваться. Спроси у владельца Короллы, что он чувствует, возвращаясь с очередного ТО. Спроси у владельца Мазды, почему они включают музыку погромче - не для того ли, чтобы заглушить шум, идущий от колес? Спроси у владельца Сонаты, кто те два дизайнера, первый из которых делал рожу, а второй - корму.
Все просто: машины с сопоставимым комфортом стоят минимум на 200 тысяч дороже. Да, Мондео более стильный, но сколько он стоит? Да, Теана комфортабельнее, но почем она? Да, Мерседес престижнее, но сколько денег? Даже из бэушных машин за эти деньги выбор невелик, причем уж если коситься на А6 поюзанную, то будет она уже довольно стара и непредсказуема в поломках.

Хочешь поговорить о том, как машина продается? Таки я скажу тебе - в 2-5 раз лучше, чем Hyundai Sonata при полном отсутствии рекламы, на это газовские ребята сетовали сами.

Хочешь поговорить о том, что в машине ломается? Извини, это на какой-нибудь ВАЗ-форум. Если ты посмотришь, о чем болит голова у владельцев Фокусов и Сайберов, то смело можешь прогнозировать (в твоем любимом стиле), что продажи нурофена у первой группы будут в разы выше, чем у второй. Причем даже у владельцев машин испанской сборки, если что.
avral
08.07.2009
Да не куда он не приедет. Он только тяфкает из за угла о тех вещах которые не знает. А в остальном сцыт.
тявкаешь о вещах, в которых не рубишь ты, мон шер.
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
тявкаешь о вещах, в которых не рубишь ты, мон шер.

так ты и не ответил, у тебя есть сайбер? Ты его эксплуатировал? Если нет - не тявкай, сявко))
Сявка ты, причем потомственная. Я юзал Сайбер. Так и ты не на нем ездишь, урод.
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
Сявка ты, причем потомственная. Я юзал Сайбер. Так и ты не на нем ездишь, урод.

Где ты его юзал? Два раза прокатили на заднем сиденье?))) У тебя права-то есть аще?))) Тебе в газетенки надо три жизни песать, что бы на таврию накопить, а ты тут нам сны про сайбер рассказываешь)))

А я на нем и не езжу. Читай посты выше. Я там сказал, что не имею эту машину и посему не говорю, плохая она или хорошая.
ты кто, насраный, хуле ты мне предъявы кидаешь?
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
ты кто, насраный, хуле ты мне предъявы кидаешь?

спокойнее детка. мой профиль все скажет обо мне. В отличие от тебя, трусишки масенького)))
Spilman
08.07.2009
Ну что вы на технолога накинулись , - не туго стянутых обижать - грех.
Пидорко, тебя кто спрашивает?
Spilman
09.07.2009
Папа твой такой, ну и ты тоже.
krabs
08.07.2009
Musician писал(а)
Привет всем.
Я был на той встрече, общался с сотоварищами.
С Транквиллевским и с Петром тоже общался.
Какие у вас вопросы?


Работал я на ГАЗе 7 лет..примерно представляю как там машины "делают" :)))
Ну что-ты!!! Вот всё и понятно - ты на ГАЗ обиженный, я дурак ничо не знаю, тока аврал с остальныеми проплаченными стардальцами в теме!!!! автожурналы они предъявляют ка кдоказательство писдатости Сайбера.... Бля, никто не знает, сколько стоит хвалебная статья в журнале!!!
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
я дурак ничо не знаю,

самокритика - очень правильная вещь. Наконец-то вы стали реально смотреть на вещи.
Питрунько, вафельницу закрой.
krabs
08.07.2009
ГАЗ это тюрьма...ошейников работникам на шеи не хватает , ну и соответсвенно каково отношение предприятия к работникам... таково и отношение работников к предприятию и производимой продукции. А с таким настроением клевый товар не сделаешь
Musician
08.07.2009
я проходил на ГАЗе практику от эконома универа - собирал ГАЗели, ставил кабину на раму. Впечатлений масса. Но Сайбер - это, сцуко, Сайбер. Говорю же, могу дать потрогать :)
krabs
08.07.2009
И я в третьем сборочном ПГА работал...болты молотком на конвейере заколачивают, однако. А все почему , запчасти с поганой резьбой уже приходят на конвеер... и так вниз по цепочке.
Качество автомобиля величина совокупная, складывается начиная от продуманости констуркторских разработок ...кончая параметрами энергоносителей поступающих на предприятие...
Musician
08.07.2009
+1.
Мне довелось побывать в цехе сборки Сайбера. По сравнению с ПГА - небо и земля.
krabs
08.07.2009
Опять же, можно настрополить сборщиков конвеера (либо подняв неимоверно оклады, чтобы народ вцепился в места, либо поставив погонял с плетьми), можно купить более менее нормальную конструкторскую разработку (что в принципе и сделали), можно поставить более менее нормальные станки и линии (что опять же сделали купив б/у завод в ЛА) , можно покупать нормальные комплектующие произведеные за рубежом (что вроде как делают, я не знаю какова сейчас локализация сайбера) . Вопщем авто будет хорошим если на ГАЗе будут приворачивать бампера... это сейчас так?.
Стоит увеличить местную локализацию ...то пошло-поехало. Металл, комплектующие, краска, крепеж, электроэнергия, газ-вода, пластмассы итд... хоть одно составляющее просядет по качеству...будет на выходе говно.
Musician
08.07.2009
бампера, зеркала и фары.
А ты кто, ГОЛУБОК? Кто хамит и кому? Авралу? Так он формулирует как в сауне с братками. ты тоже что-то интеллигентностью не блещешь. То, что статья - полное говно, как и машина - очевидно любому, кто не взял бабло ГАЗа за продвижение мёртвого продукта.

480 стоит? Это после 9 месяцев НЕПРОДАЖ скинули с 600. Да и сейчас что-то в очередь нет никого. Про владельцев - да, есть люди, которые 3105 покупали в своё время. И чо? Массово она никому не сперлась. А рассказывтаь про ПЛАНЫ, имея 50 миллиардов долгов на всю Группу и с десяток милллиардов конкретно на ГАЗ - БУГАГА!!!! Вы про планы уже расказывали, рассказывали, рассказывали, рассказывали.... А вот что 7500 человек собираетесь уволить в июле - это РЕАЛЬНОСТЬ, а не ПЛАНЫ.

Я ездил в Сайбере, елси тебя это интересует.

При чем тут ВАЗ??? и ВАЗ и ГАЗ уже даже сраные китайцы по качеству и цене обошли. ТАГАЗ выпустил СВОЮ машину в классе С по нормальной цене и ништяк качеству. Но вы всё пучите глази и надуваете щеки... Да еще на работу берете чувака с GM, которая сама НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА.

К рабюотающим на ГАЗе у меня никаких претензий, включая среднее звено и даже некторых топов. Ухайдакал ГАЗ собственничег и парочка псевдо-крутых СЕО последовательно сменявших друг друга.
Musician
08.07.2009
Ну, при таком твоем знакомстве с предметом не вижу смысла в дальнейшей беседе.
Трепло ты.

Понимаешь, я не готов с тобой обсуждать проблемы и перспективы ГАЗа, т.к., во-первых, ни у тебя, ни у меня нет достаточного количества информации, чтобы делать хоть сколько-нибудь достоверные выводы, а во-вторых, ни ты, ни я - не эксперт в этой области. По той чуши, что ты несешь, впрочем, уже сейчас очевидно, что тебе просто противопоказано говорить хоть что-нибудь о машинах и автомобилестроении.

Ты спрашивал, кто я? Приедешь познакомиться, или тебе дать ссылку на Контакт или Одноклассники?
avral
08.07.2009
Musician писал(а)
во-первых, ни у тебя, ни у меня нет достаточного количества информации, чтобы делать хоть сколько-нибудь достоверные выводы, а во-вторых, ни ты, ни я - не эксперт в этой области.

Да полноте))) У него есть! Он все и про всех знает))) Особенно про сайбер. И ОН ЭКСПЕРТ! Самый настоящий)))) Он ЗНАЕТ ВСЕ. КАГ ОНОТОЛЕ ВАССЕРМАН)))
Угомонись, обиженка!
Ты не перескакивай с темы. Я не про ГАЗ, я про САйбер.
Если про ГАЗ, ну хуле, откуда мне знать-то чего, всего лишь с 1995 года пронего пишу, включая в качесчте источников не только пресс-релизы бравурные, а и годовые отчеты, бухотчетность, докУменты с собраний акцинеров, аналитику независимую. Ясен конь, уступаю нах авралам всяким, без вопросов.

Поэтому когда государство дает 3 миллиарда бабла за лизинг спепцтехники Группы ГАЗ, или делает госзаказ на ГАЗель или СПК-3 Медведь - сердце моё радуется весьма. Не желаю я зла ГАЗу и Группе ГАЗ. Но восхвалять машину САйбер, которая никому не нужна - это за гранью добра и зла. Сказали бы честно - получилось на 3+ - и вопросы бы отпали.Или продавали бы за 300-350 тыр - вопросы бы отпали....
Musician
08.07.2009
Ой, я тебя умоляю :(
А читать про него ты не пробовал, или только пишешь?

Думать о том, что Сайбер всех порвет и выйдет в топы, было бы конкретным наивняком.
Если читать то, что звучало по этой теме правильно, можно было бы увидеть, скажем, то, что именно Сайбер встал на конвейер первым лишь потому, что в этом случае срок запуска производства был минимальным, а при доработке машины основная задача - выстроить новые, непривычные для ГАЗа, схемы работы с поставщиками, когда сам поставщик разрабатывает деталь с учетом своего опыта. Ну, это если я правильно понял ГАЗовских мужиков на встрече. Потому и машина получилась своеобразная, не слишком модная, но крайне интересная.
Я начинаю подумывать, а не послать ли Вас в жопу, сударь!

При чем тут порвать? Сделали бы достойную машину по доступной цене и без пафоса, а номрально её продивгали - никто бы и не песдел. Но угробили 300 миллионов долларов только на запуск, потом успели еще пару лямок рублей на рекламу по Первому и РТР стпустить. А машину никто не покупает, конвейер стоял 9 месяцев. И выпустили 2000 штук с небольшим при планах на 2009 год - в 49000. Зато в газетке депутата от ЕР Кости Рыкова расписали чуть ли не как роллс-ройс. Вот о чем речь, досточтимый!!!
qaws
08.07.2009
какую машину сделал тагаз? Естину? Так это клон чери форы, и на счёт качества что-то сомнения гложут сдя по одзывам о тагазавском акценте или роад партнёре. Кстати роад партнёр тоже стоил до недавних пор за 600 тыр, сейчас 480.
А с сайбером газ действительно промахнулся, но это не вина машины, а менеджмента, продавали бы тыщ за 300, брали бы, а когда появились реальные отзывы о машине, можно было бы и подредактировать цены. Но у нас хапнуть все хотят.
Musician
08.07.2009
знаешь, почему Эстина не пошла? Там конструкция кузова хитрая - огромные боковины, которые надо тщательно сваривать. А на ТАГАЗе качественной сварки добиться не удалось.
Нет не Эстина.

А про Сайбер - СВЯТЫЕ СЛОВА. Именно так. За 300 тыщ - со свистом бы уходила. Об этом и речь, что пиар у Сайбера гнойный, пытающийся выдать дерьмо за повидло. Будь Сайбер 300 тыщ и не превозноси его проплаченые статьи до небес - без вопросов бы пошла машина.
Collins
08.07.2009
Musician писал(а)
Скажи, какая еще машина стоит 480 т.р. новая, и при этом имеет типтроник, подушки, абс, электропакет, удобные кресла и такую обалденную подвеску?

Ну, не знаю как на старом себринге, но с нового я год назад с радостью пересел на другой сарай, тойота кэмри, который к удивлению оказался гораздо лучше себринга. Кстати, стоит новая кэмри с дв.2.4, автоматом, 7 подушками, круиз-контролем, mp3 магнитолой, ABS, системой курсовой устойчивости и т.д. и т.п. как раз 17000$, не в НН ес-но.

По поводу мягкости подвески не стоит. У европейского Форда, имхо, оптимальное сочетание жесткости и управляемости, а себрингу (по крайней мере новому) до него очень далеко. Тоже самое касается эргономики и интерьера. При этом если сравнивать Сайбер с новым Себрингом, которому до Форда как до Луны пешком, то тот в свою очередь еще много хуже. Так что о чем о чем, а о комфорте не надо, т.к. глядя на (скажу прямо) убогий салон Сайбера, думается мне, он недалеко ушел от Волг.
Musician
08.07.2009
Противоречивые чувства меня охватывают, когда я сейчас тебя читаю. С одной стороны, судя по постам, ты более чем адекватный чел, с другой, некоторые выводы черезчур поспешны и категоричны.

Да, Камри 2,4 на автомате - интересная машина, и крыша повыше, и салон богаче, спору нет. Но здесь она стоит столько, что любо-дорого. Вернее, либо сильно дороже, либо намного бэушнее. И конские цены на запчасти. Смотрели, думали, естественно. И новую смотрели.

Зря ты тут в транзитивность ударяешься. Она, конечно, имеет право на существование, но сравнивать машины лучше не "через что-то", а напрямую, благо для этого никаких трудностей нет. Ездил я на Форде, порядочно. Ну нет у него той упругости в подвеске, что есть у Сайбера. Громыхает на рельсах, ударяет о ямы. В Сайбере тупо меньше устаешь.
Себринг и Сайбер, кстати, по ездовым ощущениям достаточно серьзно отличаются. Ты был на тест-драйве в АГАТе? Новый Себринг и Сайбер очень слабо связаны. Что до салона - да, салон Сайбера суть салон Себринга 2006 г.в. без единого изменения, каким он был, таким он и остался - но к Волге-то он какое имеет отношение? Последний Волговский салон, не к ночи будь помянут, кстати, очень даже ничего - и по материалам, и по дизайну, и лишь кондовые пропорции кузова серьезно портят всю картину.

Что есть комфорт в моем скромном понимании?
1. отсутствие тряски, качки - короче, минимум вертикальных перемещений при езде. Тут с Сайбером мало кто может сравниться, окромя пневмоподвесочных либо двухтонных.
2. удобное кресло, позволяющее спине отдыхать в дороге. Правильная посадка - расстояние до (и между) органов управления. За кресла Сайберу можно простить все, даже что, чего в нем никогда не было :)
3. комфортные ощущения по шуму. Сайбер - не самая тихая машина, отнюдь, но шумы в ней комфортны, а то, что творится в Фокусе (не умаляю остальных его достоинств) - уму непостижимо, исправная машина так орать колесами не должна.
Основной критерий комфорта для меня - насколько устаешь в машине, а Сайбер в этом отношении чертовски хорош. Даже после Омеги с ее Рекаровскими креслами, комплектация которой была богаче, а подвеска мягче, на Сайбере здорово.
Collins
09.07.2009
Стоит это авто столько же, сколько и Сайбер. Просто благодаря заградительным пошлинам и ореолу вокруг брэнда (кстати, только в России встречал подобное отношение к Тойота) цена на него совершенно необоснованно завышена, причем до старта пр-ва в России цена была завышена гораздо больше, чем на аналогичные авто других марок. Но это не суть важно. Важно то, что сегодня ГАЗу чтобы выжить, просто необходимо научиться производить качественную, современную продукцию и недорогую продукцию. По первому пункту не в курсе, хотя в интернете встречал много нареканий на Сайберы. А вот современным автомобилем Сайбер назвать, ну никак язык не поворачивается. Что касается третьего пункта, цены, то я вам привел простой и наглядный пример. ИМХО, 11-13 тыс $ адекватная цена для Сайбера. Все что больше, имхо, от излишнего аппетита производителя или его неспособности выпускать продукцию по конкурентноспособной цене.
Musician
09.07.2009
Твоими бы устами да пошлины устанавливать :(
Collins
09.07.2009
Так а пошлины от хорошей жизни? Или от неспособности местных производителей честно конкурировать? Заградительные пошлины были установлены 9 лет назад. Все это время страна ломится в ВТО, где одно из обязательных условий вступления, снижение этих самых пошлин по истечении первых нескольких лет.

Так вот мое убеждение заключается в том, что пошлины могут помочь лишь в качестве краткосрочной мере потому что:
1 - если страна вступает в ВТО, то пошлины придется снижать, тут просто деваться некуда.
2 - если страна не вступает в ВТО, то в долгосрочной перспективе пошлины ни к чему хорошему не приведут, т.к. халява и отсутствие конкуренции развращают. Смотрите, за без малого 20 лет жизни в новой системе наши автопроизводители не выпустил ни единого авто, которое бы конкурировало на внутреннем рынке с другим отечественным автопроизводителем. Так что то, к чему мы пришли через 9 лет после введения запредельных пошлин - абсолютно закономерно. Система требует капитальной замены, а мы пока за 10 лет лишь кабину у газели сменили. Сайбер мог бы быть тем последним спасительным поплавком, но тут кризис как ни кстати. И главное, имхо, по истечении последних лет ГАЗу и ВАЗу важнее востанавливать не столь само производство, сколь доверие покупателей, а этого за год-другой не сделаешь.
Mapk
09.07.2009
Вы серьезно считаете, что 480 000 руб - рыночная цена Сайбера, на 70% состоящего из импортных деталей?

А вам не кажется, что надо бегом продать эти 7000 машинокомплектов, закупленных еще на дешевые доллары, пока они не сгнили на складах?
Вам на ГАЗе сказали, что они собираются еще 100-200 тыс таких машин произвести и продать за 480 тыс руб.?
Musician
09.07.2009
Рыночная цена - та, по которой машину можно купить. Если так, то да, 480 тыр. - рыночная цена.
Вероятно, вполне.
Говорили за продолжение производства. По-моему, никто сейчас не может сказать, кто и сколько будет еще производиться.
рыночная цена - не та, по ктолрой продают, а та, по которой ПОКУПАЮТ.
Musician
09.07.2009
Точно.
А правда, что у этого Сайбера расход 18 литров на 100 км? Если так, то пошел он на фиг.
И сколько он, кстати, стоит с АКПП?
Musician
08.07.2009
480 тыр с типтроном.
Нет. Наш не вылезал за 14 ни разу, какая бы пробка с кондеем ни была. Средний - 11-12, по трассе - 9.
если наверно очень сильно гонять..) а так машина понравилась..)
Musician
08.07.2009
Тем, все просто. Даже если просто прикинуть по аналогии: сколько ест Волго с Крайслером? 10-11,5. Ну 12, если отжигать. Делаешь поправку на аэродинамику - в минус, на автомат - в плюс, и понимаешь, что не может он 18 литров съеть. Подавится. Ну или тормоз удерживать надо, на газ нажимая.
мой v-6 2,5 литра при отжоге на автомате хавает все и 20))) ни чего.нормуль..)) зато знаешь что машина большая и если что есть еще много места..да и комфорт а за это я уже привык платить..)) о они хотели с такой машины получить расход как с оки?
Spilman
08.07.2009
Хватит сражаться с теоретиками, приходи к нам в КрайслерКлуб-НН, я тебя лично приглашаю.
Musician
09.07.2009
Мерси, пуркуа бы и не па. Но это тема уже для автофорума.
Collins
08.07.2009
18л на сотню - это конечно явный перебор, но объективно небольшая крайслеровская четверка на новом Себринге, объемом кажется 2.4л, потребляла существенно больше, чем столь же древняя четверка в паре с таким же древнем автоматом на новой Тойота Кэмри.
считаю ее намного лучше чем ВАЗ....
Riz
09.07.2009
Обычная заказуха. Гуманитарная, так сказать, технология...)
Walk
09.07.2009
Прочетал ффсех!!!

Как обычно - ГТ - победитель спецеальной олемпеады с чем спишу иго поздравить! Ололо!
Ой пля, кто тут????
тут на авторэмблере тема про сайбер...
autorambler.ru/journal/autobiz/08.07.2009/560952095/withcomm/#131327
всё-таки большинство тоже пишут в стиле "Сайбер-хорошая машина.И в интернете полно положительных отзывов", "Сайбер пока единственное авто, который не позорит отеч. автопром"
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем