--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Короче, склифосовские! Кто тут за Сайбер? Приведите мне ОДИН ПАРАМЕТР: сколько ПРОДАНО

Новости
15
216
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ибо всё остальное - херня и свист. если машина такая песдатая, почему затоварен склад, почекму не выпускали полгода? Где очереди из покупателей?
One of us
08.07.2009
Нет рекламы, нет продвижения. Мало где на нее можно посмотреть. На ярмарке в салоне газа НЕТ Сайбера!!!! А надо бы тест драйв на пл Минина для всех желающих ежедневно проводить.
ЗЫ не абстракция. Сейчас выбираем машину в эту цену
One of us
08.07.2009
Я ЗА Сайбер, если бы пиарили везде светлое будущее газа. Останавливает от покупки ТОЛЬКО неопределенность с дальнейшим выпуском. Быть владельцем Донинвест Ориона очередного неохота
Почему неопределенность с ГАЗом не останавливает покупатеелй ГАЗелей?
One of us
08.07.2009
С Газелью не останешься белой вороной
Каким образом? Если ГАЗу типа кердык?
*Jugine*
08.07.2009
Херню говорите, товарищ! Никакого кирдыка не наблюдается. Трудности сейчас у всех почти.
Херня у Вас в штанах вниз головой. А 50 миллиардов не каждый автопроизводитель должен
Дали им денег под госгарантии.

Группа "ГАЗ" договорилась с 12 банками о реструктуризации долга на 42 млрд руб., сообщил РБК источник, знакомый с ходом переговоров.
top.rbc.ru/economics/07/07/2009/314481.shtml
НЕ ДАЛИ!!!! А дадут, может быть, в августе. См. вчерашний и сегодняшний Коммерсант. Ему я верю больше, чем банкротному РБК.
а РБК банкрот?!
А нет? Процедура еще не начата, но фактически - зопа там полная настала. Опять же - читайте Коммерсант.
+1. Вот ща остановят производство Сайбера и будут новоиспеченные владельцы бегать запчасти искать. Особенно кузовные.
Его УЖЕ остановили.
*Jugine*
08.07.2009
Опять не правы. Вы на газе работаете? У вас 100%-я точная инфа?
В июне 400 штук произведут под заказы федеральных и корпоративных клиентов!
avral
08.07.2009
*Jugine* писал(а)
Опять не правы. Вы на газе работаете? У вас 100%-я точная инфа?
В июне 400 штук произведут под заказы федеральных и корпоративных клиентов!

не обращайте внимания. Чел любит говорить о том, чего не знает и приводить информацию о том, где не работает.
ты дурашка не лезь куда не просят.
Да подзаебал!!!!! Конвейер стоит. Это даже пресс-служба ГАЗа признаёт.
*Jugine*
09.07.2009
По сайберу же уже мульен раз это обсуждали. Конечно, конвейер сайбера работает на так, как грузовой, но если заказы появляются - их выполняют.
Он не работает.
*Jugine*
09.07.2009
ты инсайдер ГАЗа??
А ты?
Musician
10.07.2009
работает.
upoke3
09.07.2009
председатель правления <Группы ГАЗ> другого мнения.
ты вот этих двух товарищей слушай, они инсайдеры :о)
Неужели? И чо их слушать, когда последние 9 месяцев сплошной худождественный свист идёт от ньюсмейкеров и инсайдеров, на 180% расходящийся с реальностью. Меня не интересуют ПЛАНЫ. Я, может, к концу год аплнируют купит Уолл стрит-джорнал. И чо? Меня интересует а) выпуск Сайбера, б) его продажи. В ЦИФРАХ, Они пока - не за Сайбера.
1. я тебе говорю про "прекращение производства". если они говорят "производят" - значит производят.
2. сейчас большую партию забирает госзаказ.
3. в салонах машин действительно нет.
4. в городе встречаю регулярно.
1. Говорят - но я им не верю. Есть основания.
2. 4000 - НЕ большая партия. особенно в сравнении с планами выпуска 49.000 в 2009 году. И госзаказ - не в счёт.
3. И где оне?
4. Не регулярно, но встречаю. И что?
*Jugine*
09.07.2009
1. У каждого свое ИМХО;
2. Сколько заказывают, столько и производим;
3. А это вы у дилеров спросите, почему они не заказывают у ГАЗа сайбера. Потому что платить за них нечем - рынок кредитования в ж@пе;
4. Да ни чо, кому надо - покупают.
2. То есть, первоначаьные планы на 49.000 в 2009 году - уже тю-тю??? Так чей это промах, инсайдерские вы мои??? Тока не надо за кризис!!!! Опять же - БОЛЬШЕ не покупают, госзаказ - не в счёт.
3. Ну да, теперь дилеры казлы....
4. БУГАГА
upoke3
14.07.2009
по второму пункту вспомнился прогноз прибыли Тойоты на 2009й год. А конкретно, со скольки и до скольки он был скорректирован.
*Jugine*
09.07.2009
Да Мих, забей. Ну уперся человек и не хочет реальную картину слушать :-).
Из кузовных искать придется тока бампера и фальшрешетку. Все остальное - родное, так что найти не проблема будет.
А вот ходовую они меняли и что там теперь оригинальное, а что самопал - ХЗ.
upoke3
09.07.2009
добавь в список неродных крылья, светотехнику, зеркала.
чо, и крылья переделывали? Науя?
ну светотехника/зеркала-то должны быть взаимозаменяемыми с оригиналом по посадочным местам?
alnik
09.07.2009
smusmumrik писал(а)
+1. Вот ща остановят производство Сайбера и будут новоиспеченные владельцы бегать запчасти искать. Особенно кузовные.

кстати действительно интересно.ведь есть владельцы и ушедших в историю волг 3105 и 3111.где же они запчасти берут?
Dr.Qy
09.07.2009
А в чом проблема? БРать ОРИГИНАЛЬНЫЕ под заказ со Штатов. Дешевле только будет :)
Если тока в аварию попадут. Кузовщина там номуль.
Реклама БЫЛА в 2008 году по Первому, РТР, в эксперте и ряде еще гламурных журналов. + рекламная заказуха под видом статей в автомобильных журналах и газете "Взгляд". Тест-драйвы проводили в Нижнем новгороде.
Итак - ЦИФРЫ продаж?
да. Рекламу видел. На сенной кажется большой плакат висел. Где-то в Москалии видел. Внитри ГАЗа везде висит. В автозаводском районе. В журналах видел, уже в отсканированных (качал с сайтов ебуков). Рекламы предостаточно было. Тест дравы тоже были.
www.nn.ru/community/biz/pr/?do=read&thread=738078&topic_id=14513124

Вот здесь про рекламу. если коротко, ГАЗ должен 43 миллиона рублей только ОДНОМУ НИЖЕГОРОДСКОМУ агенству.
LSP
08.07.2009
Московскому
Да без разницы. Факт, что 40 лямок должны за рекламу.
LSP
09.07.2009
И что? ГАЗ много кому должен. В чём вопрос-то?
Вопрос в том, что угробив десятки миллионов на рекламу, ГАЗ один фиг не стимулирвоал продажи САйбера.
Musician
13.07.2009
это копейки.
LSP
13.07.2009
Я уже неоднократно писал в чём причина провала продаж сайбера. Повторюсь ещё раз, хотя надоело.
1. Неправильное позиционирование в рекламной кампании. Настороженное, мягко говоря, отношение потребителя к бренду ГАЗ и российскому автопрому требовало направить рекламную кампанию на две главные вещи, а именно - существенное изменение качества сборки (фактически, полная автоматизация плюс было закуплено большое кол-во новых сварочных роботов); изменения в конструкции адаптированные под российскии реалии и сравнительный ценовой анализ с импортными одноклассниками, которые стоят на 200 тыс. руб. дороже.
2. Крайне неудачный момент выхода на рынок. все мы помним, что пресловутый кризис в первую очередь ударил по автопрому. Тойота сократила пр-во на 40%, ДМ обанкротился, ну и т.д. И тут ещё ГАЗ с Сайбером пытается вылезти с крайне неудачной рекламной кампанией, неудачным слоганом и непонятно почему разлетающимися орлами и лошадями в ролике... А автомобиль здесь ни при чём. Он соответствует своей цене. ИМХО
Lunia
09.07.2009
в аэророрту висит огромный щит , а точнее на взлетной полосе!
barsuk
08.07.2009
я, например, хотел ее пощупать, но ехать ради этого на автозавод не хочу,
в родном городе можно было бы ее попиарить тщательнее гораздо, нахера они там стоят просто так, пусть бы лучше катались,
или бы акцию устраивали со скидкой процентов по 50% первой 1000 покупателей в счет рекламы,
только этого не делают, потому, что у нас барыги кругом, а не продавцы
ПРи чем ту барыги? Это не работа дилера - продвигалово делать. Это - забота вендора и деньги и стратегия с тактикой его. Не дали - так дилер ничо и не продвигает. Опять же - на фиг, если машин выпустили всего ничего, продажи не идут, и неизвестно, пойдут ли, если вложиться в промо. Денег у дилера лишних нет.
barsuk
13.07.2009
я про завод, а не про дилера говорил, при чем они здесь
min
13.07.2009
Да вы в общем то об одном и том же говорите.
Musician
13.07.2009
Делать продвигалово - наполовину работа дилера.
min
13.07.2009
+1
Арбитражный суд нижегородской области обязал ООО «Автозавод ГАЗ», который входит в Группу ГАЗ, выплатить столичному рекламному агентству Prior 41,6 млн. рублей в счет погашения долга за рекламную кампанию Volga Siber.

Рекламное агентство, ранее проводившее pr-кампанию автомобилей Suzuki, выиграло тендер на реализацию широкомасштабной рекламной кампании легкового автомобиля ГАЗ, выпущенного в 2008 году. В рекламной кампании были задействованы телевидение, радио, интернет, наружная реклама.Однако расплатиться за услуги заказчик не смог. Сумма долга, указанная рекламным агентством в иске, составляла 94,2 млн. руб. В результате растянувшихся на 2 месяца слушаний арбитраж обязал ООО «Автозавод ГАЗ» выплатить рекламному агентству 41,6 млн. рублей, а так же заплатить государственную пошлину.
autorambler.ru/journal/autobiz/08.07.2009/560952095/


как раз реклама то была...
О чем и речь.
1May
09.07.2009
никакая реклама не поможет автомобилю, названному Volga и стоищему таких денег.
Был бы Шевроле Сайбер (или кто там у них партнёр...) - всё было бы куда лучше
7up
09.07.2009
+ многа
Крайслер.
1May
09.07.2009
ну вот... Крайслер Сайбер... можно было бы и раскрутить...
/Если человек с фамилией Какашкин, решает открыть производство шоколадных конфет... и если он нормальный... он не назовёт конфеты своим именем, а возьмёт фамилию жены... Коркунов например )) пусть его самолюбие вначале и немного подвинется, зато потом окупится в виде работающего проекта/ ))
+мильярд.Зря эти идиоты назвали машину волга-сайбер. Нада было как можно дальше от волги абстрагироваца. Руко-ли = КРЕТИНЫ!
antar
09.07.2009
По поводу рекламирования газа....

Арбитражный суд нижегородской области обязал ООО «Автозавод ГАЗ», который входит в Группу ГАЗ, выплатить столичному рекламному агентству Prior 41,6 млн. рублей в счет погашения долга за рекламную кампанию Volga Siber.

Рекламное агентство, ранее проводившее pr-кампанию автомобилей Suzuki, выиграло тендер на реализацию широкомасштабной рекламной кампании легкового автомобиля ГАЗ, выпущенного в 2008 году. В рекламной кампании были задействованы телевидение, радио, интернет, наружная реклама.Однако расплатиться за услуги заказчик не смог. Сумма долга, указанная рекламным агентством в иске, составляла 94,2 млн. руб. В результате растянувшихся на 2 месяца слушаний арбитраж обязал ООО «Автозавод ГАЗ» выплатить рекламному агентству 41,6 млн. рублей, а так же заплатить государственную пошлину.
Может и баян.
Типа, что было до кризиса и что сейчас.
Это где то под питером.
----->
avral
08.07.2009
$$Микки$$Маус$$ писал(а)
Может и баян.
Типа, что было до кризиса и что сейчас.
Это где то под питером.
----->

поржал))) первое картинко аэропорт - вторая вобще х.з. чего)))
Вторая картинка тот же аэропорт, сегоднешние дни. Машины не покупают и произошло затоваривание. Как я понял это машины 2008г выпуска.
я бы поостерегся покупать машинки после такого хранения.
Вообще, мне не совсем понятна логика таких производителей.
Вот я произвел товара на 100 мульонов. Его никто не берет и понятно, что никто не возьмет. После НГ товар автоматически теряет в цене минимум 10%. Плюс бегут проценты по взятым под него кредитам.
Вопрос - почему не продать дешевле, СИЛЬНО дешевле? Да, сработаешь в минус ОТНОСИТЕЛЬНО ОЖИДАЕМОЙ ПРИБЫЛИ, но щас-то ты работаешь ВООБЩЕ в минус?
1May
09.07.2009
дану... проще обонкротить ООО на котором кредит и новое открыть
Mapk
09.07.2009
ну так 480 это сильно дешевле чем 600. А если в доллары перевести, так вообще американские цены получаются. За седан D-класса с автоматом 15 штук. Да Гетц упакованный дороже стоит!
Однако такие цены - не от хорошей жизни. Старые машинокомплекты соберут - и привет. Новых по 15 баков не будет.
гы :) круто. Мне б хотя бы одну штучку подешевке.
Kolt
08.07.2009
...в Москве несколько штук видала...с московскими и питерскими номерами...
Спасибо за ответ. Но несколько штук - не в счёт.
avral
08.07.2009
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...0%B1%D0%B5%D1%8

Фактически в 2008-м было произведено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 машин. Это около 25 процентов, что весьма неплохо для кризиса.

P.S. Вам же в прошлой ветке сказали - инет вам в помощь
сынок, не ипи мне мОзги! И не приводи Википиедию! Потому шта по данным Группы ГАЗ было произведено примерно 2500 Сайберов.

Даже если опреца на Вики - 1717 при планах на 2009 год в 45000 - это провал. Да и четверть произведенного куплена - тоже провал. Вот об этом и речсь, что на хер не нужна.
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
сынок, не ипи мне мОзги!

у вас там ипать нечего))) Было бы - выепал))) С удовольствием))) Но ипать мозжечог - нуегонаф)))

А вы приведите мне сцылко про 2500?

И кроме прочего, не забывайте, что большая часть сайберов идет на госзаказ.
krabs
09.07.2009
avral писал(а)
И кроме прочего, не забывайте, что большая часть сайберов идет на госзаказ.


*Jugine* писал(а)
В июне 400 штук произведут под заказы федеральных и корпоративных клиентов!


ГЫ
да пошел ты в гей клуб, мудак!!!!! Зайди, дятел, хоть на НИА Нижний Новгород, хоть на НТА-Приволжье, хоть на Коммерсант-НН и поиском воспользуйся!!!
avral
09.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
да пошел ты в гей клуб, мудак!!!!! Зайди, дятел, хоть на НИА Нижний Новгород, хоть на НТА-Приволжье, хоть на Коммерсант-НН и поиском воспользуйся!!!

Гы))) В гей клубе мне тоже поиском воспользоваццо?))) Т.е. вы не хотите, что бы вам имели мозжечок нигде кроме гей-клуба?)))

Мой юный другг. нервные клетки не восстанавливаются))) Не нужно так нервничать. Ну подумаешь, жизнь не удалась... Никто кроме вас в этом не виноват... Я понимаю, что вы с завистью смотрите на сайбер... Может быть, когда нибудь, вы все же позволите себе купить колесо от него))) Или дверную ручку)))
Орангутанг тобою доволен - ты научился писать на форум, не отвлекаясь от обработки его пениса. МАЛАДЦА!!!
avral
09.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
Орангутанг тобою доволен - ты научился писать на форум, не отвлекаясь от обработки его пениса. МАЛАДЦА!!!

мда любезный... у вас клинический случай... вы что нибудь кроме "отсосать у орангутанга" - знаете?))) У кого чего болит как говориццо)))
И гей клуб вы не спроста упомянули)))
А ТЫ, голубок, что знаешь??? ты - КТО??? У тебя - сплошные претнезии не по теме и личностные выпады в адрес оппонента. По ТЕМЕ есть, что сказать? Кстати, хуле сам-то не на Сайбере ездишь?
avral
09.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
А ТЫ, голубок, что знаешь??? ты - КТО??? У тебя - сплошные претнезии не по теме и личностные выпады в адрес оппонента. По ТЕМЕ есть, что сказать? Кстати, хуле сам-то не на Сайбере ездишь?

телефончик оставь. позвоню. скажу кто. Или опять писаем в штанишки?)))
КТО я - я тебе ответил уже давно. Я профиль, работу и прочее не скрываю. Внимательно, читай тему. Кто в ней первый на кого выпал личностно. Если не дойдет - ткну носом.

Если ты более внимательно прочитаешь предыдущую тему, тебе станет ясно, то те две машины, которые я имею имеют отношение к газу и к сайберу.

Скажу более. К концу года, продам обе и буду покупать новую. Не исключено, что это будет сайбер.

Кидаю мячик обратно: а ты КТО?)))

Мои выпады к тебе совершенно обоснованы. Ты уходишь от прямых вопросов, хамишь тем, с кем несогласен, не обладаешь адеквтностью, не обладаешь информацией, являешься дилетантом во многих темах - которые обсуждаешь. Как можно обсуждать тот-же сайбер, не имея его? Не имея вобще авто? Не имея причастности к автопрому в целом и не имея соответствующего образования и / или опыта?
Чудачог, ты написал конкретно про себя. Уж извини. СЕЙЧАС у тебя НЕТ САЙБЕРА. Чо ты там собираешься делать - фиолетово.
Yahoo!
13.07.2009
Сливаем баки.
ой не с проста
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
Где очереди из покупателей?

тут: wwwboards.auto.ru/gaz/1025042.html
krabs
09.07.2009
Коментарии там ржачные..типа "без лоха жизнь плоха" :)))
Ну, крутой источник - форум в интернете анонимный. ты, чебурашко, поди и не в курсе, что на таких форума люди за деньги пиар-сообщения пи шут, да? Ну, книжечку почитай по теме.
avral
09.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
Ну, крутой источник - форум в интернете анонимный. ты, чебурашко, поди и не в курсе, что на таких форума люди за деньги пиар-сообщения пи шут, да? Ну, книжечку почитай по теме.

а что для тебя крутой источник? Твои убогие нижегородские сетевые сми что ли? или "Ъ"? И какая машина для тебя крутая? Что для тебя вобще авторитетно? ты только все обсираешь...

"Отвергая чужое - предложи свое".
Слышь, пшол на ...й!!!!
dimanKO
08.07.2009
ну я за сайбер был сайбероводом недолго =)
*Jugine*
08.07.2009
Этот сабж обсуждали уже мульен раз.
avral
08.07.2009
*Jugine* писал(а)
Этот сабж обсуждали уже мульен раз.

ГТ с форума "несогластных" и с форума "каг нам обустроить рассею"))) Смысл спорить с ботом?))
Отсоси у орангутанга, ка ки было предложено, елси ни фига не понимаешь в теме.
avral
08.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
Отсоси у орангутанга, ка ки было предложено, елси ни фига не понимаешь в теме.

обустраивай рассею, несогласный)))
орально удовлетворяй орангутанга и не отвлекайся!
azure
08.07.2009
Машина то хорошая, но цена не соответствует реалиям, от этого и нет продаж.
Сайбер не более чем очередной проек по отмыву денег.
Под проект Сайбера были взяты кредиты и деньги эти были потрачены, а точнее вывезены из страны. В итоге сейчас похоронят Сайбер, похоронят ГАЗ, а на эти деньги будут жить долго и счастливо в Костерике.
Если сам ГАЗ не похоронят это опять же сыграет на руку тем людям.
машина - говно! это признают сами сотрудники газа
Puper
09.07.2009
сайбер - это провальный проект газа. он был провальным еще не успев родится в той каше, которая заменяет некоторым мозги. правда некоторые "маркетологи" на этом нажились
обидно, что нас опять кинули
EvgT
09.07.2009
1. где ты видел слышал о затаваренных сайберами складами?
2.проданно через дилерскую сеть 1600, произведенно 2500. Вот тебе цифры!!! остальные 900 машин ушло на гос заказы, для руководста, ну может еще часть есть у дилеров. Так где тут говно?. Говно тут не сайбер))
Милок, читай не порносайты, а прессу деловую + пресс-релизы ГАЗа самого же. И хватит уже тыкать госзаказом. На госзаказ и говно сойдет. это - НЕ РЫНОЧНЫЙ СПРОС!!!
EvgT
09.07.2009
Вы за мной подглядаваете?))) Вы меня оч сильно веселите. Вы просили цифры Вы их получили. 1600 авто ушла на продажу через дилерскую сеть ГАЗ. Да какая-то часть может из них и ушла в гос учереждения но в основном такие закупки идут не через дилеров. а значит ушли НА РЫНОК!!! и сейчас на него спрос есть!!! дак что хватит тут хрень разводить.
Приведите источник про 1600 авто. И за какой срок они куплены. С сентября 2008 года? При 2500 произведенных? Не бог ветсь какая заслуга. А госзакупка - это госзакупка. Не в счёт. Это - по обязаловке сделано.
EvgT
09.07.2009
источник достоверный!
да машины проданные с начала производства т. е. с осени 2008г соответсвенно произвели их тоже с этого времени.
То что продали мало это потому что произвели мало, а тут уже много причин и основная это пресловутый кризис, который сделал производство и продажу а/м офигенно не выгодным.
Еслиб сайбер вывели на рынок не осенью 2008 г. а хотяб на год раньше, все бы пошло по другому.)
Krimineev
12.07.2009
Ссылку на источник можно? Если таковой нет, то все это свист, не более.
EvgT
12.07.2009
1С)))
Krimineev
12.07.2009
То есть, данные у вас взяты из воздуха... очень жаль.
EvgT
13.07.2009
пистец)))) почему из воздуха то??
Какой источник ты считаешь достоверным?
Krimineev
13.07.2009
А что такое 1С? Это издание? У него есть страница в интернете? Или это маркировка секретной ГАЗовской бумаги?
EvgT
14.07.2009
да в общем зачем мне Вам что-то доказывать, попросили, я сказал что знаю. а подвергнуть сомненению можно любой источник.
Krimineev
14.07.2009
Действительно, зачем? Пусть для меня то, что Вы называете источником, останется простым набором символов:))
Ваши риверансы отчасти подтверждают Вашу неправоту.
EvgT
14.07.2009
Вы скорее поверете сайту какому-нибудь, газете или чему? Как я Вам должен доказать достоверность информации, кто может тот понял откуда информация. Ниже Вам еще один человек абсалютно мне не знакомый подтвердил что информация вполне достоверная.
Можете не верить Ваше право. у меня интереса в дезинформации нет никакого, стало интересно - получите.
*Jugine*
13.07.2009
1С ?? ))). Мы с вами не в одном здании работаем? :-)
EvgT
14.07.2009
ну думаю что почти
Источник ЧЕГО Вы спрашиваете? То, что до сих пор продают (или тлько-только распродали) Сайберы, произведенные еще осенью - это медицинский факт. Всё остальное - фуфло, особенно насчет того, что без кризиса покупали бы их по 600.000
Krimineev
13.07.2009
Блин, Кость, почитай выше:) Человек не может привести источник своей инфы. Мож он ее сам придумал.
Musician
13.07.2009
Ребят, инфо похожа на достоверную. Просто поверьте и все :)
Krimineev
13.07.2009
А я слышал инфу о том, что Сабер больше производить не будут и госзаказ сорвался... Источник не скажу. Прошу верить на слово.
Тут на соседнем форуме тему обсуждают: www.nn.ru/community/biz/pr/?do=read&thread=738078&topic_id=14513124 ...
Признайтесь, ГТ, что Вам ушли эти бабосы - вторая тема за 3 дня про Сайбер :)))
Да, я получил три миллиарда полинезийских динаров за черный пиар замечательной, расхватываемой как горячие пирожки машины Волга. Сайбер, совершившей прорыв в автопроме, сравнимый с полетом Гагарина в космос. автозаводчане бросили пить, копят на Сайбер, продают квартиры и почки, чтобы только купить всей многочисленной родне и себе Сайбер. Но я - наймит олигархов с острова Самоа, работающий в интересах их автопрома. Известно, что самоанские колесницы занимают туже нишу, что и САйбер. Вот и решилои они подкосить конкурента. А я заказ взял. Именно так. Все остальные тут пишут бескорыстно. Особенно - люди с айпишниками ГАЗа и с невнятными, впервые зарегистрированные практически анонимынми никами, восхваляющие Сайбер и ГАЗ. Причем - абсолютно в одинаковых выражениях.
некоторые простофили делают это бесплатно ( им полинезийские динары не нужны )
между песдатостью машины и объемами продаж связи вообще не вижу. Майбахи продаются еще меньшими объемами - они вообще полное гумно? :о)
Сайббер не супер, но вполне вменяемое авто для нашей страны, где маленькие машинки не любят. Если бы у Дерибаски и его манагеров был моск, то сейчас бы все таксёры в стране рассекали на сайберах с тканевым салоном, 1,8литровым двиглом и ручной коробкой - без аирбагов и прочих кондиционеров. Но моска нет. Нет и массовой продукции.
В одном не соглашусь: кондей в такси таки нужен. А так согласен
Musician
09.07.2009
Склад не затоварен вообще.
Продается все, что производится.
Сумей найти опровержение.
kvazimod
09.07.2009
я вообще не понимаю упертости ГТ. У каждого продукта есть свой покупатель. Затарки не видно на складах. Почему гуано? А то что все кричат что его стоимость 300 к рублей, так это всё гон. Почему-же покупают авто классом ниже за большую сумму росс. рублей (ВаЗ к примеру) ? Что продукция ВАЗа лутше чем продукция ГАЗа ? Или ВАЗ священная корова которою кормит САМ,,,,,,?
Musician
09.07.2009
+1
Нет затарки? Да, конечно. И конвейер не остановлен. Всё путём!!!

Мне плевать на ВАЗ. На ГАЗе работают мои знакомые, друзья живут в Автозаводском районе. И чудачества менеджмента с Сайбером отражаются на них конкретно. И на нас всех - опосредованно. Заметьет - я не хаю ВСЮ продукцию ГАЗа огульно. Ибо ГАзель - лучшая до сих пор для МСБ и по цене покупки и по стоимости эксплуатации. ПАЗы, БТР, СПК2 Тигр и СПК3 Медведь - востребованы. И слава Богу! Ресь идет о том, что нужно на хер закрыть убыточный проект, а не совать его в лицо, пытаясь заодно нагнуть покупателей, налогоплательщиков, государство...
EvgT
09.07.2009
конвеер остановлен не по причине затоварки склада...
...да блин надоело уже ....
*Jugine*
13.07.2009
+100
Это уж точно!
Musician
09.07.2009
Конкретно: затарки нет вообще. Есть дефицит. Можешь подтвердить у любого дилера. Интернет есть - телефон есть.

Судя по тому, что Сайберы выезжают от ГП (у ОКея наблюдал), конвейер работает. Подъезжай к ГП, проверь.

Раз такой умный.
Дорогой,Костик!
а что Вы нам пытаетесь с пеной у рта доказать второй день??
К чему весь это немерянный пыл?))

Всем очевидно,что машина - не новейшая разработка.Что очередей на нее нет и не будет (пока она стоит таких денег).Была бы в 2 раза дешевле - смели бы в два счета.
Чего Вы тут шумите-то на 200 постов?
Переживает, что не ему достался этот заказ на пеар :)
похоже на то)))
Видимо узкомыслящие руководители ГАЗа не учли того весомого ресурса гуманитарных технологий,которым обладает наш "солидарный" Костяныч.
Уж он бы показал всем этим хваленым пиарастам как надо проводить рекламные кампании!
avral
09.07.2009
Marlboro Man писал(а)

Уж он бы показал всем этим хваленым пиарастам как надо проводить рекламные кампании!

ничуть не сомневалсо)))
Мальчег, не надо выдавтаь СВОИ мысли и желания за МОИ!!!
мальчеГа,Костяныч,ты в зеркале увидишь......

но Вы,господин нижегородский обозреватель,так и не ответили: Ваш-то гешефт в чем?
Musician
09.07.2009
Есть :(
Dr.Qy
09.07.2009
Я КУПЛЮ!!!

Моя цена - 310.000, кредит 0% на 15 лет.
7up
09.07.2009
ладно, уговорили, и я куплю
за 200 тр, в кредит на 20-ть лет под 0% годовых

зы: а вообще тема - мега-боян, уж 100 раз перетерли - машина может и не так плоха, но очень плохо у нее с целевой аудиторией - очнь неэкономичное авто.
И по факту - жесть полная. Вбухали в проект кучу мильенов, на рекламу только 100 млн, а продали 2500 штук
там себестоимость одной машины наверное под полляма гринов.
ВОт она оказывается какая - самая дорогая машина в мире! себестоимость штуки круче мазератти)))))
Requiem
09.07.2009
Да мало продано. Это очевидно. Проект невыгоден и провален. Иначе нафига было сворачивать... Ни о чем ругаетесь, все и так ясно.
Как показала практика, не всем. Есть тут на ннре секта сайберофилов - куда там сайентологам до них!!!
Requiem
09.07.2009
*Разводит руками в недоумении*
EvgT
09.07.2009
куплен завод. попробывали доработать и начать производить нормальный автомобиль, еслиб $ не скакнул на треть то может дела былибы и лучше. А так просто учаться, а за обучение надо платить)
Musician
09.07.2009
Господа, прошу не путать проект и машину.
За планы можете говорить все, что угодно, но что машина свои 480 тыр отрабатывает с избытком - сомнений нет.
1May
09.07.2009
вот на ГАЗе с такой логикой их и делают... сделали 480 и думают отработает она или нет...
а иномарка ценой 480 не 480 отрабатывает а как миниму 500..(не считая всякого эмоционального, из-за которого человек имеющий 480 наскребает ещё 120-200 и щастлив..). поэтому их и покупают
min
09.07.2009
Не надо было на ней ВОЛГА писать,пусть лучше КРАЙСЛЕРОМ оставалась.Продажи лучше были бы,но решили перед президентом щегольнуть,теперь вот продать не могут эту ВОЛГУ.Ассоциация однако.
EvgT
10.07.2009
Волга упоминается гораздо реже чем Сайбер.
ассоциации тоже менять надо у народа,
Гораздо более сильный негатив вызывает просто проигводство ГАЗа, даже еслиб просто был ГАЗ Сайбер то ничего бы не изменилось. А называть крайслером это уж совсем не хорошо, так совсем ничего Российского не останется. Надо на автомобиль смотреть на его производсво, а не название. То что это совсем другой завойд а не старый волговский конвеер говорят на каждом углу, НО НЕКОТОРЫЕ УПЕРТЫЕ попрежнему думают что их собирают так же как и страрые волги и газели кувалдой( Тут просто комуто мозгом пошевелить надо а не хотят
1May
10.07.2009
какая милая производственная чушь...
EvgT
10.07.2009
где? конкретнее?
1May
10.07.2009
Вы в прошлом веке... причом в его начале... )
Людям давнго уже на нужно качество (в его вашем понимании).
Садясь в хорошую машину человек:
- счастлив, потому что он смог заработать на такую престижную вещь
- на такой ездил его кумир
- она предаёт ему мужественности (даже если он никогда с асфальта не съедит)
- она такая милая и у неё такие удивлённые глазки... как подружка
- это самая безопасная машина что могу найти сейчас, семья в безопасности
- ему кажется что машина иногда умнее водителя... она всё подсказывает да ещё и навигация - это друг
- ощущаю за этой машиной труд и заботу тысячи профессионалов... вот кто-то полгода создавал такую эргономичную ручку, а кто-то подобрал такой тёплый и приятный пластик...
- ...
О чём Волга ?! о чом она сейчас?
/покупайте отечественное? - в лес/
Попробуйте кроеме качества подумать и о качествах... (как у человека, почему вы дружите с тем с кем дружите...)
EvgT
10.07.2009
садясь в корейскую сонату ты о чем думаешь?

Для меня кораздо приятнее сесть в машину пусть чатично произведенную у нас в стране чем иномарку при других равных характеристиках или чуть лучших со стороны иномарки.
На мой взгляд, автомобиль ничуть не хуже иномарок подобного класса, а по цене немного лучше (пока скидки) Основная проблемма это имидж который люди толи от не знания, толи по каким то другим причинам не готовы пересмотреть. Все как слышат что это Волга и ГАЗ так сразу кричат "фупляговно" А то что там от волги и от газа ничего нет их не колышет)
В общем надоела уже эта тема) все равно все остануться при своём. Тут просили цифры они были приведены. Автор топа вообще неадекватен и пропал куда-то)
1May
10.07.2009
почему это люди должны пересматривать имидж или ваще хотеть этого? делать им чтоли больше нечего? у них жизнь дети работа личные проблемы... А тут ещё чота пересматривать в себе...
Если Вы суть претензий не уловили резюмирую:
Нет претензий к Сайберу... может он и хорош может и нет. Есть претензия к тупому руководству и маркетологам.... , которые 50 лет производя говно, которое всёравно купят потому что неговна нет, теперь решили сделать что-то ещё и везде говорят - это не говно, и это отечественное неговно, это неговно потомуто и потому..., и государство должно нас поддержать ведь теперь мы можем делать неговно...
===
вот сделайте супервкусную кончету и наовите её "Школьная" или "Латсочка" или "Ромашка" и попробуйте продать )... ну не получится! а если и получится через поколение сломать имидж - конечно маладца и памятник надо!.. тока зачем ломали то? не легче новое с нуля, не таская за собой имидж говна?
upoke3
10.07.2009
1May писал(а)
вот сделайте супервкусную кончету и наовите её "Школьная" или "Латсочка" или "Ромашка" и попробуйте продать )... ну не получится!


Не вкурил, почему не получится. Эт я как любитель "Ромашек" интересуюсь
1May
10.07.2009
за ту йену по которой получится нормальная конфета её никто не купит (я про массы говорю а не про 2% фанатов, которые и у Волги есть), а за деньги по которым привыкли покупать Ромашку вам невыгодно будет производить нормальную конфету и качество колбаснётся до уровня первой ромашки...
upoke3
10.07.2009
Я не сильен в ценообразовании кондитесрких изделий, увы.

Сколько денег должна стоит нормальная "Ромашка"? И та, которая продается в магазинах сейчас - это нормальная конфета по нормальной цене или же это ненормальная конфета по соответствующей цене?

Да и вообще: что значит "нормальная конфета"? Раз уж зашла речь об этом.
1May
10.07.2009
да ничо Ромашка не должна )
в том то и дело что всё не так просто как пытаются многие упростить. Если она продаётся - это уже нормальная конфета - она кому-то нужна. Дело в другом.
Человек может съесть например 2 конфеты и удовлетворить потребность. После 2 конфет он уже конфету не захочит никакую некоторое время. Ему можно скормить 2 ромашки за 5 руб, а можно 2 тузика ну или других за 10 руб, заставляя его работать на тузика. При этом рентабельность тузика для производителя выше и 1 тузика продавать выгоднеечем ромашку. Но чтобы продать тузика надо сделать его красивее, выложить заметнее, подтолкнуть скидку с 10 до 9,90, показать как тузика ест Путин...
После того как все станут есть тузиков а на ромашек ноль внимания переходим к ифроше )). Так дуются пузыри потребительского общества.
А теперь представьте вы открываете производство конфет и начинаете производить тузика потому что он вкуснее ромашки, только называете эту конфету Ромашкой... ну ни бред? или то что эта ваша любимая с детства конфета для вас важнее продаж?..
upoke3
10.07.2009
Мысль догнал, на Сайбер спроецировал. Спасибо за растолковывание.
Если под ромашками должна подразумеваться Волга - дык это ВВП нада благодарить, после его воздыханий об утере бренда Сайбер получил вторую фамилию.
Ездил и на Себринге, и на Сайбере - реально второй лучше.
И затоваривания Сайберами никакого нет, потому что мало делают.
Проект был выгоден при больших объемах, на мировые кризисы никто не рассчитывал, поэтому щас производить сайберы просто нерентабельно.
EvgT
10.07.2009
просто они хотели сделать чтобы это название персталось ассоциироваться с говном. Но на это надо время и деньги а не того не другого нет поэтому видимо ничего не получиться.
Но попытка изменить старое плохое и сделать его лучше гораздо более благородна чем закопать говно назваться новым заграничным именем и быть в шоколоде. Жаль что это не способствует успешному безнесу. Ну ту правдо еще полит мотивы в виде госзаказов есть)))
В общем в чем то мы с Вами согластны и ладно)
1May
10.07.2009
не спорю - благородно! но это не бизнесс... мы же вроде строим рыночную экономику? я както ещё в это стараюсь верить ))
да и какой ценой это благородство... деньги то не только от нефти в бюджете
min
10.07.2009
+1.
У нас в России на многих старых заводах производят импортные машины,и ни кто не догадался Hyundai назвать Иж, Renault назвать Москвич и т.д. и т.п.
upoke3
10.07.2009
перечисленные примеры несколько отличны от Сайберовской истории, не находишь?
min
10.07.2009
Не нахожу!!!
upoke3
11.07.2009
Очень жаль. Разжую слегка: вариант первый: иностранная компания налаживает производство а/м в России. Вариант второй: российская компания покупает оборудование (и тд и тп) для производства а/м.
min
11.07.2009
Не надо мне разжовывать.
Вариант 1-это ФОРД в Волжске.
Вариант 2-это РЕНО на АЗЛК. А ведь могли бы назвать МОСКВИЧ,да ума то побольше оказалось.
upoke3
11.07.2009
Тогда так: доля компании Renault в капитале ОАО «Автофрамос» составляет 94,1%. Правительство Москвы в настоящий момент сохраняет за собой 5,9%
Про Всеволожск посмотрите сами
Потом то же самое про Сайбер
Потом попытайтесь самостоятельно сделать какие-либо выводы. Может быть, станет понятно, почему там эмблемы Форд и Рено, а тут ГАЗовский олень.
min
11.07.2009
Да ладно.Мне просто обидно, что за много лет существования завода,у нас на ГАЗе так и не появилось своей хорошей машины.Только чужое всё покупаем, а выдаём за своё.
Вот тут я полностью с Вами солидарен. С поправкой - о легковушке речь.
1May
10.07.2009
в Санату не садился... у моей девушке - Хюндай красный седан.
Садясь в неё я думаю, что это такой лайт вариант за небольшие деньги получить машину с автоматом, кондиционером, яркого молодёжного красного цвета из которой полтора года пока ничо не сыпется да и капот не открываем... Не машина мечты конечно, но
Садясь к мужу сестры в Ауди А6, особенно за руль... я просто прусь ))
Ей 8 лет - ничо не ломалось... до сих пор ничо не гремит... да ваще сказка! будто под капотом сидит человек
EvgT
10.07.2009
среди покупателей сайберов в основном люди которым не нужны понты, они берут большой просторный автомобиль за нормальные деньги. По поводу качества вопрос открыт потому как нет доказательств ни плохого ни хорошего качества.
Насчет неадеквата - это Вам в зеркало смотреть - не пересмотреть.

Насчет всего остального - я уже неоднократно высказал свою позицию и не вижу смысла снова и снова её повторять.

Кстати, из всех ответов сайберофилитиков сложилась чудесТная картина. Сами они на Сайберах не ездют, но видели из окна, как сайбер проезжал.
Теперь по цифрам. Если свести позиции моих оппонентов в одну, то затоваривания нет, страждущие покупатели осаждают дилеров. Продажи Сайберов идут со свистом...

Но у дилеров машин нет, ГАЗ их не производит... Вопрос - ПОЧЕМУ? Если они пользуются таким охренительным успехом у покупателей? И за 10 месяцев выпуска продано меньше 2000 Сайберов. Даже по цене, почти в половину дешевле изначальной. Кризис??? То есть, без кризиса Сайберы брали бы по 600.000 рублей МАССОВО? Вы правда в это верите?
EvgT
10.07.2009
любите вы факты перевирать поэтому и неадекват))) отвечать вам надоело хотя и есть что, вижу что бесполезно))). хотя если хотите можем как нить на досуге пообсуждать))
Пипец, какие именно я факты переврал, чудачог??? Доказательства в студию!
Ну ты и лох, прости Госпади. Нихрена не понимаешь в маркетинге! Ты сам купишь конфеты с названием Говно?
EvgT
10.07.2009
хех, ну зачем же так сразу на крайности то)
Говном Волга стала последние лет 10-15 а до этого была мечтой любого советского автомобилиста и не только. Так что все меняется как в ту так и в другую сторону.
Китайское раньше тоже ассоциировалось с говном (и сейчас правдо у некоторых) и что сейчас, да половина вещей у Вас наверняка китайские в том числе и самые качественные.
Правильно тебе говорят - сейчас название это СУПЕР ОЧЕНЬ ВАЖНО. Даже понятие ввели БРЕНД. В одно название вбухнули кучу денег. Сперва работают на название, а потом стригут купоны. Вот все знают что волга это не супер авто, скажем даже плоховатый. И новую машину соединили с таким брендом получилось ещё дороже "плохуая машина"
EvgT
13.07.2009
И Вы тут)))
да слышал такое слово) просто людям надо голову включать, а не на бирки смотреть в некоторых случаях)
А чо, нельзя? : )
поподолбнее про бирки. чо тама с ними?
EvgT
13.07.2009
да понимаешь ли людям не нравиться бирка ГАЗ (не про ГБО;))) и Волга
Это да. К бирке ГАЗ я сам плохо отношусь. : (
А вот к газу (пропан который) хорошо отношусь. На сайбер ГБО можно поставить!
EvgT
13.07.2009
скоро на ГАЗели будут ГБО устанавливать и с гарантии снимать не будут), может и до сайбера доберуться, только надо на него движок УМЗ поставить)))
На заводе газ когда работал уже тогда видел что ставят штатно ГБО. Тока не массово к сожалению.
min
13.07.2009
А...вот что за бирки.Вот за "ГАЗ" не надо это совсем другое.Это целя эпоха, история, живые люди!
min
13.07.2009
Вы тоже понять не хотите,что привезённый из Америки Сайбер вместе с заводом,это уже не первой свежести продукт,который опережают уже другие иномарки.А если приплюсовать, что собираться он будет в других условия да ещё и с брендом ВОЛГА, то это ещё больший минус.И вот эту не свежую машину, без всяких доработок,хотят собирать в течение длительного времени, когда другие заводы постоянно усовершенствовают свою продукцию -это путь в никуда,тупик.Опять покупать другой завод и обзывать продукцию на старый лад.Нет уж, если хотите называться ВОЛГОЙ, соберитесь в кулак, пригласите зарубежных ведущих инженеров и сделайте настоящий прорыв.Может быть тогда усилия будут замечены наверху и примут решение о выделении средств.Вот тогда будет ВОЛГА, а сейчас лучше бы был КРАЙСЛЕР,чтобы хоть как то продержаться на плаву.
min писал(а)
без всяких доработок

Вы гоните. Кроме того, еще и мало что смыслите в области, которую пытаетесь обсуждать.
min
13.07.2009
Пожайлуста,ну не надо делать такие замечания.Вот по этому люди и срываются и переходят на личности.Давайте по теме.
по теме.Машина подверглась серьезно доработке ходовой части - как минимум. Я не говорю про новый передний круг.
Те, кто ездил на Сайьере и его прародители говорят, что Сайбер ведет себя на дороге гораздо лучше.
далее, получение в свое распоряжение СОВРЕМЕННЫХ технологий (Сайбер это не тока конвейер) - это большой шаг вперед для завода, который еще вчера шлепал Волги на штампах 40летней давности.
Именно с этого начинали китайцы.
Если бы у руководства завода хватило ума (ну если бы он был), то на этой базе можно было получить неплохой минивэн - а это вообще пустая ниша, НИКТО здесь не производит минивэны.
Это минимум. Максимум - можно было бы родить целую линейку автомобилей, в т.ч. с Волговским движком, т.е. вернуться в прежний Волговский сегмент.
Беда - не в плохости покупки, а в отсутствии желания получить результат из этой покупки.
min
13.07.2009
Воооот,по большому счёту и тема то об этом. Мало купить завод и тупо гнать фигню,надо уметь правильно всем этим добром распорядится.
И всё таки не надо было Крайслер называть Волгой.
Pahomov
14.07.2009
min писал(а)
...
И всё таки не надо было Крайслер называть Волгой.

+ многа
как назовешь корабль, так он и поплывет
маркетологи похоронили авто еще до выхода с конвеера
upoke3
14.07.2009
Миш, получить на базе Сайбера неплохой минивен - дело не быстрое, сам понимаешь. Тем более у нас.
EvgT
13.07.2009

привезённый из Америки Сайбер вместе с заводом,это уже не первой свежести продукт,который опережают уже другие иномарки.

Ну да а/м не первой свежести, но многие иномарки и того старее. Оборудование вполне современное, уж намного современне чем было или есть на других наших автозаводах.


А если приплюсовать, что собираться он будет в других условия да ещё и с брендом ВОЛГА, то это ещё больший минус.

Брэнд волка на характеристики а/м никак не влияют, влияет только на сознание покупателя который слышит что это волга и ГАЗ сразу кричит ГОВНО не разобравшись.

без всяких доработок,хотят собирать в течение длительного времени,

ну вообщето модель дорабатывали.

когда другие заводы постоянно усовершенствовают свою продукцию -это путь в никуда,тупик.

ну про намерения усовершенствовать не будем. Нет ни подтверждений этого не отрицания.

Опять покупать другой завод и обзывать продукцию на старый лад.Нет уж, если хотите называться ВОЛГОЙ, соберитесь в кулак, пригласите зарубежных ведущих инженеров и сделайте настоящий прорыв.

а кто сказал что их нет? Сделать настоящий прорыв!!! это с 0 разработать новый автомобиль - это не реально. Мы отстали (да и наравне не были никогда) и возможность конкурировать это либо объединяться либо покупать технологии и учиться.

Может быть тогда усилия будут замечены наверху и примут решение о выделении средств.

их и так выделяют, не в этом смысл.

Вот тогда будет ВОЛГА, а сейчас лучше бы был КРАЙСЛЕР,чтобы хоть как то продержаться на плаву.

А по мне так я бы лучше купил Волгу сайбер чем крайслер или форд или прочее. Но наверно таких меньшинство)
Да Вы в маркетинге ни хера, оказыватся, не разбираетесь...
*Jugine*
13.07.2009
А давно ли "технологи" стали разбираться в маркетинге?
EvgT
14.07.2009
давно ли я стал технологом) *задумался*
EvgT
14.07.2009
Спасибо! я это вроде уже слышал.
ну конечно в маркетинге разбираются все, так же как и в политике. легко гавном других крыть.
А Вы сами владелец/директор успешного бизнеса что так лекго кроете дела других и учите их что надо делать?
min
13.07.2009
Я не хочу так отвечать,выдирая каждое предложение,теряется общий смысл сказанного.
Поймите же мы опять идём по кругу наступая на свои пятки.Был уже новый завод, новая машина и по прошествии какого то времени пропасть.Думаю, что таким способом, завод не поднять.
Ведь в истории других марок тоже были не лучшие времена,но титаническими усилиями,вложениями больших денег,сменой всего руководства,наймом известных конструкторов и инженеров делали новую конфетку.И вот уже без ложной скромности они могли на эту конфетку повесить свою МАРКУ(кстати не забывая про внешнее сходство (узнаваемость) с предыдушими марками), раскрутить её,и получать прибыль.
А здесь что.Крайслер обозвали Волгой и думают люди сейчас ломанутся за ней( при такой высокой конкуренции).Нет простой покупкой чужой марки сейчас не отделаешься.
min писал(а)
Был уже новый завод, новая машина и по прошествии какого то времени пропасть.Думаю, что таким способом, завод не поднять

Вы путаете причину и следствие, отсюда и Ваша ошибка.
Был новый завод. Была ну вполне по тем временам новая машина. И было плановое производство и плановая экономика, для которой главное - постоянство. 20 лет одна модель выгоднее, чем по одной каждый год. Потому что не надо менять производство комплектующих, переучивать сервисцентры, производить другие расходники, масла, сорта бензина.
Сейчас ситуация аналогичная - хозяевам ГАЗа нахрен не нужны убытки по внедрению новой модели, захмату рынка и т.д. ГАЗ для них - "церковная десятина", которую они вынуждены тащить, чтобы им разрешили вывозить из страны цветмет.
Если этот оброк работает хотя бы в ноль - это большая радость для них и большего не требуется.
min
13.07.2009
А страдаем от этого мы все, в том числе и государство.
EvgT
14.07.2009
Да я понимаю, что возможно это не выход, но это попытка.
Было купленно более или менее современное производсто, прежде всего, а не модель автомобиля, Сайбер по большему счету достался впридачу, на нем отлаживают тех процесс, изучают абсолютно новое для ГАЗ производство. Начали производить автомобиль, который вроде по качеству получился неплохим, продают его себе в убыток. Понятно что озвученные планы в 100 000 автомобилей были утопией.
По поводу разработать новую платформу, ну это огромные вливания финансов и рисковать видимо не хотят. Дешевле и быстрее купить платформу и насиловать её э№ное количество лет. Вот ТаГАЗ разработал новые автомобили, привлёк импортных инженеров, посмотрим что получится.
min
10.07.2009
EvgT писал(а)
Волга упоминается гораздо реже чем Сайбер.

Нет.
Они всегда упоминают связку Волга-Сайбер,Волга-Сайбер,Волга-Сайбер....
min
11.07.2009
EvgT писал(а)
А называть крайслером это уж совсем не хорошо, так совсем ничего Российского не останется.

А ни чего Российского изначально небыло, с 1 января 1932г.Завод был куплен в Америке у Форда.
Коробка на сайбере у знакомого полетела... - говно!
avral
10.07.2009
топикстартер - невменяем... Читаем: www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=740775&topic_id=14559386
mist
12.07.2009
какая связь между невменяемостью топикстартера и полетевшей коробкой? Вы думаете что от невменяемости говно под названием сайбер становится чуть лучше? Или выполняются планы по выпуску и продажам? Или сборка становится качественнее? Или может топ-идиоты, которые стоят за этой изначально провальной трехомудией с сайбером, выглядят умнее? Или долги по поставкам да пиару рассасываются?
Он ничего не думает. Он просто льет фекалии на тех, кто думает не так как он. При этом сам на Сайбере - НЕ ЕЗДИТ!!!!
Максим Абрикосов писал(а)
- говно!

Кто? :)
Коробка? Сайбер? Знакомый?
Коробка на Лексусе у знакомого полетела - Лексус говно!
Коробка на Лэндровере у знакомого полетела - Ровер говно!
Dr.Qy
13.07.2009
Афигеть! Ни разу в жизни коробка ни на одной машине не ломалась! :)
у меня дома ни разу винда не слетала до полностью нерабочего состояния. Делаем вывод - винда не падает ВООБЩЕ. Правильно?
Dr.Qy
13.07.2009
Но утверждать, что на лехусе, пусть это и Мексиканские гастарбайтеры делали, летят коробки....Ну незнаю. Была Тойота 25 лет с автоматом. Работал!
Доктор, ты дурак? Покажи, где я написал, что "на лексусах летят коробки"?
lada09
13.07.2009
Вопрос первый, начало
Работают маркетологи которые должны определить на кого расчитан данный авто, на люде й определнного уровня дохода. За границей принято покупать авто из сходя из годового дохода покупателя. Определились с ценой авто, покупателем и их потребностям, привычкам и пожеланиям к комплектации. Определились с ценой и комплектацией допустим 600000, но в данной ценовой категории имеем конкурентов, которые уже давно производят авто , которые удовлетворяют потребности покупателей. и теперь задача маркетологов , рекламщиков убедить меня купить сайбер, а допустим не тоету, фольксваген и им подобным за ту же цену. И вот здесь первый промах за те-же деньги мне предлагают авто которое за границей снято с производство и морально устарело, пример - расход бензина у сайбера- в городском цикле около 15 литров, как у нормального джипа, но сайбер не джип и за год что мы слышали и видели о сайбере меня не убедили его покупать, а таких как я в россии -миллионы, не отвечает он потребительским запросам людей, которые могут заплатить за него достаточно большие деньги. а тут еще добавился кризис и покупательская способность и желание покупать дорогие вещи у населения резко упала. Мое мнение - заводу надо было искать модель массового, недорогого, качественного авто - типа опеля, и развернув выпуск таких авто добавлять к ним выпуск более дорогих авто, но в меньших объемах. Ну не нужен сайбер россии в таком количестве.
Все почти правильно. Но можно было продавать и Сайбер. С двигателем 1,8, без наворотов, с ручной коробкой. Уложить его в 400тыр - и он улетал бы как пирожки.
А вот тогда уже - предлагать автомат, кожсалон, эирбеги, большое двигло. Для тех, кто полюбил это авто.
Беда ГГ в том, что их маркетологи давно уже парят в облаках своих столичных зарплат и о жизни за порогом своих кабинетах мало чего знают. А уж если о ней не знаю они - руководство не знает и подавно.
FreeCat
14.07.2009
Скоро их всех поувольняют - и это только на благо будет.
zormax
14.07.2009
Поувальняют (поувальняли) рабочих но не их.
FreeCat
14.07.2009
Их тоже придётся так или иначе.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем