--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Крепка броня от "Риды"

Политика
173
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yahoo!
09.07.2009
C тех пор, как тяжело раненный в результате покушения президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров пришел в сознание, а прогнозы врачей приобрели благоприятный характер, предметом пристального внимания СМИ, освещающих это происшествие, стал президентский автомобиль Mercedes-Benz S500, а точнее вопрос о качестве его бронирования.
Толчком для этого послужила публикация в "Московском комсомольце" под броским заголовком "У президента украли броню". Суть статьи сводилась к тому, что алчные родственники Юнус-Бека Евкурова, занявшие с его приходом к власти множество постов и должностей в ингушской администрации, "сэкономили" на покупке бронированных автомобилей для президентского кортежа, купив обычные серийные модели, которые затем отогнали в Нижний Новгород, где местные "кустари" по дешевке обшили их некачественной броней.
В итоге, "вместо заводских бронированных авто в парке главы субъекта Федерации появились простые иномарки с самодельно приваренными стальными листами", а вместо "родного" мерседесовского пуленепробиваемого стекла, которое стоит более миллиона рублей, в Нижнем Новгороде на президентское авто поставили "самопал" за "каких-то" сто с небольшим тысяч.
Из всего этого журналист "МК" сделал вывод о том, что именно "фальшивая броня" и стала причиной тяжелых ранений, полученных Евкуровым, когда его автомобиль оказался в эпицентре взрыва мощностью около 70 килограммов в тротиловом эквиваленте. В доказательство своей версии автор статьи привел следующее соображение: когда в 2003 году предшественник Евкурова Мурат Зязиков также оказался объектом покушения, фугас в полтора раза мощнее "евкуровского" не смог причинить тогдашнему президенту республики никаких серьезных травм.
Уже на следующий день в другом российском издании – "Комсомольская правда - Нижний Новгород" — появилась статья о все тех же "кустарях" из Нижнего, которые по утверждению издания, оказались вовсе не кустарями, а высокотехнологичной компанией с хорошей репутацией и клиентами как среди высшего российского руководства, так и среди арабских шейхов. Глава совета директоров компании, чье название, как и в предыдущей статье, почему-то не называлось, негодовал и обещал засудить "МК" за "лживую" публикацию.
Тем не менее, зерно сомнений уже упало в благодатную почву, и следующим в качестве работы мастеров из Нижнего усомнился временный исполняющий обязанности главы Ингушетии Рашид Гайсанов, который наряду с категорическими заявлениями о том, что "бронь была заводская", предположил, что "возможно, она все же не была высшего класса".
Чтобы внести некоторую ясность в этот вопрос, "Лента.ру" обратилась за комментариями к представителям компании Mercedes-Benz в России и руководству фирмы, бронировавшей автомобили для президента Ингушетии.
Как и следовало ожидать, собеседники нашего издания кардинально разошлись в толкованиях термина "заводское бронирование". Так, руководитель отдела корпоративной коммуникации ЗАО "Мерседес-Бенц РУСС" Андрей Родионов заявил, что "заводским" может называться лишь фирменное бронирование автомобилей линейки Mercedes-Benz Guard, так как элементы бронезащиты интегрируются в конструкцию автомобиля с самого начала производственного процесса, а множество узлов и агрегатов автомобиля подвергаются доработке, чтобы компенсировать увеличение веса авто и изменение его ходовых характеристик.
В Mercedes-Benz убеждены, что качества "заводского" бронирования невозможно добиться при "добронировании", то есть при оснащении бронезащитой уже готового серийного автомобиля, как бы тщательно и глубоко он ни дорабатывался. Соответствуют подобным утверждениям и цены на "заводские" бронеавтомобили немецкого концерна – цена на S600 с высшим по европейской шкале классом бронирования B6/B7 начинается от 580 тысяч евро (около 26 миллионов рублей – прим. Лента.ру).
Категорически не согласен с подобным толкованием термина "заводское бронирование" Юрий Яворский — председатель совета директоров компании RIDA (именно так называется то самое нижегородское предприятие, где были бронированы автомобили для кортежа Евкурова).
"Начнем с того, что в структуру нашей компании входит целый комплекс производств, на которых разрабатываются, изготавливаются и устанавливаются на автомобили детали бронезащиты", - заявил Яворский, подчеркнув, что RIDA является сертифицированным производителем мелкосерийных автомобилей на базах шасси различных марок, а выпускаемая продукция соответствует всем существующим в России требованиям и нормам.
"Более того, бронестекло, которое мы производим, прошло сертификацию и в Германии, где ему был присвоен класс бронирования B6, в то время как, например, германская броня, которую устанавливают на заводах Mercedes-Benz, после неоднократных попыток так и не смогла пройти испытания на высший по российским стандартам 5-й класс бронирования. При этом наше бронестекло действительно стоит в 10 раз дешевле, чем "мерседесовское", а бронированный S500 стоит у нас около 16 миллионов рублей", - сообщил Яворский.
По его словам, всего для кортежа ингушского президента были куплены пять бронеавтомобилей RIDA – три на базе Toyota Land Cruiser и два – Mercedes-Benz S500, а общая сумма сделки составила около 60 миллионов рублей (в то время как "МК" писал о 70 миллионах рублей бюджетных денег, выделенных на покупку президентских автомобилей). "Деньги тут государственные, поэтому никакого секрета нет и быть не может", - подчеркнул Яворский.
"На самом деле покушение на Юнус-Бека Евкурова можно считать неопровержимым доказательством качества нашей продукции! Посудите сами – два наших бронеавтомобиля оказались в эпицентре мощнейшего взрыва, при этом один из них, пролетев по воздуху более 30 метров, все же спас жизнь самому ингушскому президенту, а второй - на шасси Land Cruiser - защитил людей, которые затем оказали первую помощь раненым, - резюмировал Яворский. - Ни один, слышите, ни один "Мерседес", бронированный на германских заводах, не обеспечил бы лучшей защиты! Я вам это ответственно заявляю".
Пока что спор о сравнительных достоинствах немецкой и российской брони разворачивается на страницах газет, но точку в нем, видимо, поставит следствие (если вообще заинтересуется этим вопросом). Вышло так, что в результате тщательно спланированного покушения Евкуров и не отделался легкими царапинами, и не погиб - а значит, можно долго рассуждать о том, что было бы, окажись он в момент взрыва в "Мерседесе" с фирменным "заводским бронированием". Учитывая нетерпимость истории к сослагательному наклонению, каждая сторона в этом споре может толковать результаты покушения на президента Ингушетии как доказательство собственной правоты.
Теоретически, разрешить спор о том, спасла ли нижегородская броня жизнь ингушского президента или, напротив, не уберегла его от тяжелейших ранений, мог бы следственный эксперимент. Однако вероятность его проведения, по понятным причинам, равна нулю.

Долго теперь "Рида" будет восстанавливать подпорченный имидж. Если только показательно взорвать два автомобиля и сравнить...

Взято здесь: www.lenta.ru/articles/2009/07/09/armour/
вобщем всё как всегда в тумане
Mal0y
09.07.2009
Ээээ... Ну я тоже немцам бы больше доверял... ;-)))
А сертификаты у нас на что угодно можно купить... Хоть на "сферического коня в вакууме"... бронированного... ;-)))
Имхо
В россии и бумажную броню паставят лишьбы платили) да щас пакупаюца любые сертификаты.. А теперь сравним абычный мерс и наши машины..железо вроди адинаково..да наши нибезопасны..да и ездят чета меньше..почему?
если ты за 100 рублей душу продашь, это не значит, что другие тоже готовы так сделать.
панимаю..што это наш производитель....но сматрю со сторонн немного других...важнее качество..глянь как везде на наших предприятиях....быстрей-быстрей...нада успеть в сроки...на качество времени нет(
Dr.Qy
09.07.2009
Я бы так про них не сказал. Очень серьезно и неспешно делают. Смотрел.
ну мож и ниторопясь...но;) за какие деньги ты сам будешь себя контролировать нащет качества? што ты именно специалист и можешь сделать супер....за червонец в месяц будешь?;)
Dr.Qy
09.07.2009
Буду. Правда не за 10 тыр, а подороже. Либо организую свою фирму на эту тему.
но говорят там система штрафов хорошо работает...нипабрит...штраф.....работаешь сидя на табуретке-штраф...нада стоя.......апаздал на 5минут-штраф(200рэ)....кароче...работает все штоб урезать зп....
мне воттак сказали)
Dr.Qy
10.07.2009
Между прочим не зря так сделано. И вовсе не для того, чтобы бабки отбирать. Главное - дисциплина и культура производства. Если распустить, будут халявно работать. А Это потреря жизни клиента. ДОпустить нельзя такого. Брак в такой работе приводит к жэртвам. Поэтому жосткая дисциплина. ЭТо обязательно.
это правильно, согласен.
Нисагласен с этим..такие работники должны получать 30..50т но и атветственность за качество па полной.. А такие нинужные счисления..как нипабрит..спецовку парвал..работает сидя а ни кверху каком( тк подставка пад деталь низкая)..итд.. Правильна..там люди долга низадерживаюца..слышал ни аднаво..кто там работал(работает ли). Где нармальные условия и платят нармальна..ту работу ценят..а ни вспоминают страшным сном.. Да и где специалисты?? Если народ пастаянна меняеца..
Demon-Strasti писал(а)
...нипабрит...штраф.....работаешь сидя на табуретке-штраф...нада стоя.......апаздал на 5минут-штраф(200рэ)....

Гы....На всякий случай, Яворский - кажись майором уволился)))))) И весь верх РИДы отттудова же)))))))))
да...да...тотже до@бо@бизьм)
S@nsei
12.07.2009
У Яворского между увольнением майором и открытием риды в жизни воды много утекло
нуканука....где смотрел?
Dr.Qy
11.07.2009
Щаз я тебе выложу! Может и номер моего броневика опубликовать? :)
И напрасно! Они экономщики ещё те. Сам сталкивалса с вопросом бронирования.
Карочитак. НЕмцев бронируют на РИДе если чо, и японцев, и ...карочи многа там каво бронировали.
Сертификаты изначально были получены, когда "изделия" уже были.
volpone
09.07.2009
"..Из всего этого журналист "МК" сделал вывод о том, что именно "фальшивая броня" и стала причиной тяжелых ранений..."
у меня возникла идея как дать россии высококласных специалистов!!!!
все вузы перепрофилировать в журфаки
Dr.Qy
09.07.2009
+1. Так и надо

100 кг тротила, и оба автомобиля в метре. И посмотреть - что будет. Мерседес, если уверен, легко пойдет на это, предоставив бесплатно свой автомобиль.

Если боится - значит качество хуже.
roodz
09.07.2009
Всё гораздо проще - достаточно написать в программу "Разрушители мифов" :)
Mapk
09.07.2009
100 кг тротила на расстоянии один метр расх...чат не только мерс гард, но и БТР и БМП, а может и танк...
+1
100 кг это до*уя...
Dr.Qy
11.07.2009
Вот и я о том, что 70кг, которые были под РИДовским изделием - это серьезно.
Igor W140
12.07.2009
Хотябы один из глав любого государства пользуется гаражным бронированием?!! Какие еще могут быть споры и доводы?! Чего тут,кроме суммы откатов обсуждать?))))
Dr.Qy
12.07.2009
ВСЕ пользуются. ПОтому как бронирование осуществляется НЕ НА КОНВЕЙЕРЕ. А в отдельном подразделении. Каковым и является РИДА.

Броневики серийно НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ, кроме танков и БТР, конечно.
Screw12
12.07.2009
там очень активно работает именно "конвейер".
3 дня на сборку Крузака и ниипет. Каждый занимается своим делом. Не успел- будешь наказан. Система наказаний действительно работает отменно. Система поощрений...скромно промолчу. Грамот у меня много.
Слово "конвейер" очень активно используется самим руководством.Оно этим конвейером даже гордится.
А броневики в Риде очень даже серийно выпускаются. Именно поэтому каждая модель имеет свой индекс. Не "бронеВолга",а "ГАЗ 2999",например.
И у Тойот свой индекс,и у Фафагенов...Серийные они вполне. Есть,конечно,штучные действительно эксклюзивные разработки,но их мало при мне было относительно. Основной вал - это именно конвейерная серия.
А мне сказали нимнога нитак...делаешь в срок и без претензий..всеравно накажут..найдут за што..чуть ли ни занипадшитый варатничег..
Screw12
12.07.2009
не соглашусь
как таковой,цели нагнуть и поиметь нет. Специально не наказывают...но наказанным можно стать довольно просто.Достаточно прийти-уйти-пообедать не по гудку. Или сидеть просто так (что меня больше всего,млять,бесило - если ты такой песдатый и успел сделать все,что нужно, то теперь бери вон ту муйню и тащи ее вон туда.Или забор иди крась) Без дела сидеть-это самый большой залет.Поэтому я отдыхал,прячась от начальства в каком-нибудь инкассаторе. Даже если сделал двойную норму,то люлей огребешь легко. Их тоже больше всего бесит,когда люди "бездельничают"...хотя там ебу дашься на карачках сидеть весь день без продыху.
Кстати,кадры там весьма ценные куются.Работодателям на заметку.

Руками работать могут.Причем очень даже неплохо.Причем очень со многими материалами,в том числе очень дорогими. С альканатрой,например...играючи :)))

Отдыхать на работе не привыкли легально

денег особо много не надо.Лишь бы не ипли так сильно.

спорить с начальством не привыкли.

работать могут чуть ли не на 100%,особенно если есть за что. И интернеты-аськи всякие на работе нах не нужны. Чаи-кофе и подавно.Лишь бы обед был.

молодые,здоровые,обучаемые с большим потенциалом...там их полно.

Надо мной напарники мои нынешние офигевают - я весь день ношусь,как заведенный,выкладываясь по-полной. Хотя и не всегда это требуется.Работа-то довольно спокойная щас.А у меня....Мобильный-нах (потомперезвонюнемогуговоритьацтаньбля!),кино в компе-нах...Привык за 7 лет,хуле...

Так что люди там хорошие и золотые для умного работодателя...правда
да....так...люди не из офиса...да на многих предприятиях так...
S@nsei
13.07.2009
Screw12 писал(а)
Или сидеть просто так (что меня больше всего,млять,бесило - если ты такой песдатый и успел сделать все,что нужно, то теперь бери вон ту муйню и тащи ее вон туда.Или забор иди крась) Без дела сидеть-это самый большой залет.Поэтому я отдыхал,прячась от начальства в каком-нибудь инкассаторе. Даже если сделал двойную норму,то люлей огребешь легко.


Вообще такой подход практикуется во многих крупных зарубежных компаниях. Макдональдс или Икеа, тому пример. Я не говорю, что очень хорошо для работников (особенно русских), но с точки зрения предприятия эффективно. Хотя на самом деле и для работников полезно, в жизни и на другой работе приучаешься успевать больше.
Screw12
13.07.2009
ох,любим мы кивать на зарубежные компании всякие...только зарплаты русские почему-то у нас.
я ж и не говорю,что это все плохо. Я говорю про то,что голодный злой работник-плохой работник.
Igor W140
13.07.2009
Screw12 писал(а)
ох,любим мы кивать на зарубежные компании всякие...только зарплаты русские почему-то у нас.
я ж и не говорю,что это все плохо. Я говорю про то,что голодный злой работник-плохой работник.

+100
+ лимон...к сожалению...но пока это ниосознают многие...нибудет в нашей стране никакого подъёма...
S@nsei
13.07.2009
С этим не поспоришь. В том и проблема, что русских 90% руководителей, обучившихся на МВА и узнавших типовые бизнес шаблоны, пытаются их применять по отдельности. Хотя в той же икеа зарплаты тоже низкие
Igor W140
13.07.2009
Ха ха ха ! Папа Римский тоже поди в риде бронирует))) Вижу спорить с некомпетентными людьми безполезно...Гуард Мерседес это конечноже гараж)))
Dr.Qy
13.07.2009
Именно гараж. Не конвейер. в прямом смысле слова.
ну исчо бы немцы сказали что бронирование не на ИХ заводе хорошо защищает)))))
давайте думать сами. броня около 5 мм.. кузовщина 0.8... вывод - в защите от взрыва или пули работает только броня.
где ее не поставь работает металл своей толщиной.
а сравнивать тротиловый эквивалент не научно, учитывать надо все факторы..
про стекла вобще могу сказат тока одно. на всехз европейских "эксклюзивных" авто - стекла кривые и косячные.
про новый Роллс (нынешнего поколения) очень гордились, что смогли сделать прямые стекла. уверен, бронесткло в Европе с тех же мануфактурок возят.
Сумневаюсь я что немецкий заводской мерс будет крепче при нападении.. там наверняка обычный маленький ангарчик на отшибе швабской деревни)))
и спиртом там протирают не жала сварных аппаратов))) все-же штучная сборка она везде штучная... а нам уже тут кричат - мегабрэнд "мерседес" (надо бабло отбивать же)
Lisss
12.07.2009
важна не только толщина брони, но и как ее крепят
прострелы чаще бывают в сварных швах и соединениях деталей
Да..важно..штоб свойства после сварки были рулит термообработка..
Screw12
12.07.2009
там какой-то процент "прострельной" площади допускается по ГОСТу.
ГОСТу эти машины,можно сказать,соответствуют.В теории точно.
на практике...они все разные,машины эти.Если один лист шестерки чуть-чуть под другим углом согнуть,то чуть ли не полмашины будет другой. Труд-то ручной преимущественно...лазер только заготовки нарезает. Варят-пилят-гнут-собирают-красят люди...обычные люди. Молодые пацаны
да...это сказали...што все вручную...а на мерсе толька привинчивай.. все штампом..
Screw12
12.07.2009
на Мерсах импортных другая совершенно технология...При желании и РИДА так сможет.Но испохабят ведь адин хер все сроками своими...
На тех обвязки нет внутренней по кузову.Крепеж под ручки всякие,фонарики,отделку варится по минимуму.Ровно столько,сколько нужно.Поэтому листы больше и их меньше. Стекла с точностью до доли миллиметра,петли дверные собственного изготовления.Ахрененно прочные,качественные,надежные и дорогие
На это все время надо. Не 3 дня.и даже не неделю.и даже не месяц.
А РИДА так смогла бы...только дороже это все будет в разы. Прелесть РИДЫ в том,что она может за минимальный срок создать вполне себе удовлетворяющий стандартам недорогой комфортабельный броневик. Но это не самый правильный броневик,имхо. Тут упор делается все же больше на красоту внутренней отделки и удобство сборки,а не на площадь цельного листа. А еще неликвидов (стоковых запчастей) остается самый минимум.Это значит,что родная отделка подгоняется под броню,а не изготавливается индивидуально,как на забугорном Мерсе или Крузере.
Фотографии с "мозаикой" на полу,кстати,тоже совершенно открыто висят на сайте РИДЫ
да сможет....у нас люди нихуже могут....но а5 но...
видишь же сам...што мерин выходит в 2 раза дешевше...а зп хз ва скока раз) а разница в карман....
это везде у нас так...к сожаленью...
Screw12
12.07.2009
ну хз,куда там эта разница идет...не моего ума это дело :))

вот,че еще хотел сказать...вдогонку к разговору о качестве. Проблема и главный косяк Яворского в том,что у людей НЕТ ВДОХНОВЕНИЯ.Есть только напряги. Ясень пень,что только из-за убеждений человек не особо заинтересован в соответствии сварного шва нормам...У меня было вдохновение.Я висел там на доске почета,ставил на Газели две торпеды в день,вместо одной.Делал две проводки,постоянно чота придумывал,чтобы себе и ИМ жизнь улучшить...не ценят.Это все,как должное. Зато когда мне нужно было на час свалить пораньше после этих двух панелей,то меня заставили отрабатывать этот час в выходной.Административные дают с громким скрежетом. Свидетелем на свадьбу отпускать не хотели.Пришлось придумывать что-то про "текущую батарею".
Отношение мерзкое. Стимула работать лучше нет.вдохновение пропало,косячить не люблю и не хочу,поэтому и свалил,как только нашел место. КОронная фраза,кстати, практически каждого работяги :"буду в отпуск новую работу искать"...обидно,блин.
Вот за это ему самый главный низачот. Хотя мужик умный очень и пробивной. А отношения со своими людьми поставил на последнее место.
так втом все и дело...от отношения к работникам и нада плясать..да от зп...
а если ни того ни другого...так это зря патерянное время....
где я работаю...условия нисахар...а о риде отзываюца как о страшном сне...да еще и без денег...
vivat
09.07.2009
у нас давно не прнято верить специалистам
у нас принято верить "вещунам", с лёгкостью разбирающимся во всём
против РИДЫ давно уже ведется война откатчиками. Конечно выгоднее получить откат со стекла, ктоторое стоит в 10 раз дороже.

а факты передергивать наши журналисты умеют очень хорошо.

никто не задумывается, что если бы была броня не от РИДЫ а "родная", то может он бы и в живых не остался.

Яворский лично проверял мерседесы и передал их Евкурову. Не думаю, что Евкуров стал бы рисковать, если бы на РИДЕ делали все по-кустарному.

www.ridacars.ru/104.html
LSP
09.07.2009
RIDA делает качественные машины. Прошлым летом наблюдал весь процесс довольно длительное время. И на все автомобили есть европейские сертификаты, и согласование со всеми изготовителями. А то, что написали... Оставим на совести авторов...
вот именно!

но проблема в том, что все, утка запущена, теперь все закупщики федеральных броневиков и прочие олигархи будут морщить нос и говорить - фи, РИДА. лучше купим в Германии в 10 раз дороже, все равно деньги народные.
Dr.Qy
09.07.2009
Вряд ли статья не проплатная.
LSP
09.07.2009
Проблема, действительно, как мне кажется, возникла. Теперь компании нужно будет выигрывать информационную войну. А это очень сложный процесс, если учитывать, как эти войны у нас ведутся. Впрочем, Яворский - человек адекватный. А в отношении федеральных денег - здесь уже писали, кому этот материал был выгоден...
давай лудше узнаем...за какую зп там работают наши спецы?;) сам панимаешь...за 10-15т какое ажидать качество;)
LSP
09.07.2009
В отличие от конвейера - это штучное производство. Проверяется каждый автомобиль. К качеству РИДА никогда ни у кого претензий не возникало. А уж если в бронированный Мерседес влетает Лексус, начинённый взрывчаткой. Здесь повыше правильно написали - и БТР не выдержит...
К качеству РИДА возникал вопрос как минимум один раз - у Сбербанка. Тем не менее, про лимузины бронированные от РИДА - тока хорошие отзывы.
Есть такая реальная история про ЦБ. Они часть своих броневиков для перевозки денег купили у одного горе-производителя, с откатами, конечно. И вот едет по Москве этого чудо-броневик и кого-то подрезает в пробке. Из подрезанной машины вылезает чел с бейсбольной битой и в процессе перепалки с охранниками (они из машины не вылезли, все согласно инструкции) РАЗБИВАЕТ бронированное стекло в кабине.
Занавес.
Screw12
11.07.2009
че занавес-то?
я это бронированное стекло молоточком "разбивал".но это же не значит,что так же легко насквозь пробить несколько слоев каленого стекла с полимерной прослойкой.Пробей-ка обычный триплекс насквозь с первого удара.
Чушь какая-то. Любое бронестекло даст трещину.но не более.
Вопрос не ко мне, а к поставщику в ЦБ этих авто.
лучше 10-15 чем ничего.
Если еще ни меньше.. Ты будешь там работать? Если люди постоянно меняюца это о чемто говорит?
Dr.Qy
09.07.2009
+1. Тоже был видел. Впечатление серьезное.
Lisss
12.07.2009
нехрена там качественного нет
вы наблюдали, а я там работал
Dr.Qy
12.07.2009
За раздолбайство выгнали?
там выгоняют?:)) знаешь как маладешь абрабатывают?...што у них зп харошая...што больше ани никуда ниустрояца с большей зп...итд...
Screw12
12.07.2009
+1
"зарплата у вас клевая и скоро,совсем скоро будет еще клевее.Надо только потерпеть чуть-чуть". Поэтому молодешш-то и работает в-основном.Те,кому сравнивать не с чем особо.
Я "чуть-чуть" терпеть уже устал. Получив очередную пачотную грамоту,уволился нах.
Место для очень сильных,рукастых,скромных не особо нетребовательных людей,больных творчеством.Работа интересная очень,что ни говори.Только людей таких - единицы.
Lisss
12.07.2009
да, работать было интересно, что не говори.. еслиб не скотское отношение к сотрудникам еще..
вообще, говорят как господин Симаков слинял от туда (ЗАО Топаз) с разработками Риды и части ее клиентов- стало полегче
значит и эта инфа верна?...што друг друга абваравали как магли....
Lisss
12.07.2009
даже кое-кто давал кое-какие бабки за кое-какую информацию о том куда и зачем кое-кто слинял )
примерна год назад...там зп 8т...это нармально...для атветственной работы???
Screw12
12.07.2009
оттуда редко кого выгоняют.
я,чессговоря очень хотел,чтобы меня выгнали за что-нибудь.А то самому трудно было решиться.очково было идти в неизвестность.Первое место работы все же.
90% сами уходят.Средняя "продолжительность жизни" - полгода-год по моим прикидкам.
Lisss
12.07.2009
а где, в какой период работал? можно в личку, может знакомы
Screw12
12.07.2009
знакомы
теперь будем щитать....
мерс в 2 раза дороже....
работник мерса палучает примерно 5тыр евро
работник риды 10---ну дапустим 15тыров....
куда уходят деньги?:)) на взятки?)
иль в нашей стране государство абваровывает производителя?????)
мерс тож сертифицирует...эти деньги можна ниучитывать...
Screw12
12.07.2009
они там строят постоянно что-то
завод стекольный отгрохали...Развиваются.
Идеология такая,что люди должны работать на развитие предприятия.Штоб все было качественно и круто.ЧТоб человек приносил максимальную прибыль предприятию. Чтоб "еще немного" - все будет зашибись.
Только человек такая скотина...он жрать хочет.И мысли,вопреки этой (в-общем-то правильной по сути) идеологии,не о том в первую очередь, как сделать работу круто,а где взять денег.
"Где взять денег" - мысль,преследующая всех. общался,знаю.
ЗЫ: если б не металлоискатели на проходной - воровство бы там аццки процветало,я думаю. Куда деваться-то?
Ща работаю- думаю о предприятии.КОрпоративный дух рулит. Люди чувствуют себя свободными. Люди сыты.Поэтому и заинтересованы быть еще сытее.
Да знакомо.. Людей за воротами полно..желающих на ваше место...
Lisss
12.07.2009
не пиздити ка чего не знаете
там человек с опытом работы в пол-года считается ветераном- от куда там нормальная техника без опытных кадров?
Астался бы) слышал рассказики..как там работают))ат людей кто там работает) начальники идиоты..штрафуют(урезают зп за то што нибрит) все железо гнеца и рихтуеца ими самими(а на мерсе уже готовые заготовки..идеально садящиеся на свои места) ...такшта ниизвесна што лучше кустарное производство иль корпорация ведущая свои разработки?)) за капейки разве будет качество?..
Pingvin
09.07.2009
У "корпорации ведущей свои разработки" случались гораздо более неприятные проколы.... Если покопаться в истории, то помнится одного очень известного банкира в Германии взорвали в мерине, причем заряд был меньше (судя по прессе) и летальный исход был от проникнувших в салон "поражающих элементов", а не как в случае с Евкуровым - компрессией.... мерин очень долго "замазывал" эту историю... Так что, "черный пиар" ИМХО и ничего более....
сначала хоть мельком паслушай...кто какраз там работал...и своими руками эту броньку ставил....а песдеть все мастера...и сертификаты раздавать тож...
ну нибывает при низкой зп харошего качества....нибывает когда мотают нервы тоже харошего качества......................
LSP
10.07.2009
М-да... Судя по написанию слов и предложений, Вашему преподавателю русского языка вообще ничего не платили.
Нибаись) если нада магу нихуже тебя написать диктант..и быстрее;))
LSP
10.07.2009
Что-то меня одолевают очень большие сомнения. Уж, простите. Думаю, что сила привычки сработает. Вероятно, уже выработались условные рефлексы на определённую стилистику в написании слов :-)
нимнога есть канешна...но в смс и здесь с тела...так удобней)
Screw12
09.07.2009
платят там действительно копейки
и никакого эксклюзива нет.Конвейер.Не успел-делай так,чтобы успеть.
Я там работал очень долгое время. Даже я со своим железным терпением не выдержал.
ни адин ты там работал...все там в акруге знают их...
ilya52rus
09.07.2009
шум, гам, а на самом деле просто - чернопопая семья ёп;№ла 10 лямов.
Dr.Qy
09.07.2009
70-60=10. Да. это так. Но никто не заметил.
ilya52rus
09.07.2009
вот именно, кричать начали за некачественную броню, а у самих рыло не просто в пуху... а в тоннах пуха...
Q 19
09.07.2009
Когдато давным-давно я слышал такую байку:
На одном предприятии директор проводил утренню планерку (а дело было всеной) и заметил, что все инженеры, включая самого гл. инженера - в костюмах, но в резиновых сапогах.
*Почему вы в сапогах? - спросил он их.
*Так ведь грязно на территори! Туфли пачкаются.
*Что-бы ко мне на оперативку ходили в туфлях!- сказал директор - А если хотите ходить в чистых туфлях - чистите територию!

И удивительно - с трех пор и туфли там чистые и територия.

Это я к тому, что нефига тут обсуждать что лучше для начальника этой маленькой нищей республики - машиназ 26 млн. или машина за 16 млн.
На "Волгах" надо ездить и на "Жигулях".

А если хотите жить (а это относится ко всем чиновникам) - делайте так, что-бы в стране было безопасно!
сагласен...
A!ex
09.07.2009
Вообще пора их всех пересадить на танки. И оборонке нашей заказ, и броня вроде ничего... Все-таки ездить в нашей мирной и процветающей стране всего лишь на бронированных мерседесах - это несколько рискованно...
vladmir
13.07.2009
Q 19 писал(а)
Это я к тому, что нефига тут обсуждать что лучше для начальника этой маленькой нищей республики - машиназ 26 млн. или машина за 16 млн.
На "Волгах" надо ездить и на "Жигулях".

А если хотите жить (а это относится ко всем чиновникам) - делайте так, что-бы в стране было безопасно!
Да там, в Ингушетии - натурально гражданская война идёт - спасибо Путину за генерала Зязикова, от которого вреда больше, чем пользы было. Как раз Евкуров хоть что-то адекватное начал делать - типа пользы уже больше, чем вреда.
Kostas13
10.07.2009
Если честно, я вообще предполагаю, что вся эта броня на президентских автомашинах- это иллюзия безопасности. Ну посудите сами, если спокойно из современного ПТУРСа можно сжечь любой танк, а из крупнокалиберного пулемета со спец патронами можно прострелить навылет любой БМП!!! то какая разница какой клас брони на мерседесе и где на него броню навешивали???? правильно надо не допускасть самого покушения, а уже не расхлебывать его последствия..... а вся эта броня лишь защита от любителей и душевно больных людей..... ну в следующий раз эти боевики используют не 70 кг тротила, а 200 кг и тогда что будет??? Если уж серьезно, то я думаю, что это покушение, косяк собственной охраны Евкурова и виновных и сообщников искать нужно именно там, но это все мое мнение....
*Guest*
10.07.2009
именно так. заотят грохнуть - грохнут. не в машине так в другом месте. сам как-то наблюдал с балкона, как Шанцев из здания ВТ выходил и в свой бронемерс садился. любой снайпер его уложил бы 10 раз за это время с этого места.
Yahoo!
10.07.2009
*Guest* писал(а)
любой снайпер его уложил бы 10 раз за это время с этого места.

- А почему никто не может поймать неуловимого Джо?
- А кому он нужен?
Дешевая "заказуха" конкурентов Риды.
Кому-то очень не понравилось, что "ридовская" машина справилась со своей задачей - спасла жизнь высокопоставленного чиновника. А Яворский неоднократно в прессе рассказывал, что он долгие годы бьется за право участвовать в гос.тендерах, доказывая, что его машины в два раза дешевле покупаемых государством, при этом Рида проводит все необходимые испытания своих автомобилей на соответствие требованиям всех норм безопасности.
По моим данным г-н Яворский готовит иск в суд к "Московскому комсомольцу".

А теперь факты. После теракта Яворскому звонили родственники Евкурова и благодарили за спасение Юнус-Бека. И заказов у него сейчас прибавилось.
Кто не в курсе. У "Риды" есть офис в Иордании, который очень успешно продает бронированные в НН машины по всему Ближнему Востоку.
+100
Dr.Qy
10.07.2009
+116
Не офис, а завод.
LSP
10.07.2009
Дилерский центр, а не завод. Все машины изготавливают здесь. Причём на Ближнем Востоке очень любят Ленд Крузеры белого цвета. Есть также представительство в Германии.
В том-то и удачность бизнес-схемы Риды: они временно ввозят в Россию автомобили, здесь их бронируют и вывозят, абсолютно законно не платя за растаможку авто, мало этого, государство им еще НДС возвращает с экспорта, и все легально.
В Иордании у них нет производства, только центр продаж.
класс, я рад, что прибавилось заказов.
Еще там вроди несколько таких фирмачек..хазяева бывшие друзья..абворовав друг друга щас канкуренты))
Igor W140
11.07.2009
да уж б.обама поди тоже на риде авто себе бронировал)))))))))))))))))))Ищите лохов в зеркале,если тупые арабы понтуются "бронированными" в гараже авто то это не показатель. Гуард например не буде ни когда кричать кто его клиенты.
Рида назвала своих клиентов?
Screw12
12.07.2009
особой тайны это не представляет.Об этом вам охотно расскажут в Риде.
Если я прекрасно знаю,кто заказчик машины,в создании которой я принимаю участие-это не тайна.
Lisss
10.07.2009
вот я вам сейчас выскажжусь
работал в этой конторе-не посредственно с техникой
понты там превышают качество на порядок
основная конструкция не изменяется с начала работы конторы в гаражах в 90-е, конструкторы за головы хватались- одни " прострелы" (пуля ищет сама путь-туда где слабо-залетает как в воронку)
Lexus1991
12.07.2009
Какой ужс. Больше ничего в Риде не бронирую! =))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем