--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Статья про наши дороги и не только.

В мире
10
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deloshop--NN
14.07.2009
У нас 1км дорог обходится в 4 раза дороже, чем в Китае и в 3 - чем в Бразилии.
Китайцы строят в 30 раз больше автодорог!
Километр 4-ого московского кольца - 400млн.долларов!!!!

Modernizatsya.ru : Миллиарды в асфальте
Ведомости от 14.07.09
"Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.
Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.
Модернизация предполагает жесткую систему управления — реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится."
www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/14/204837

Господа, Ваши мнения?
Pahomov
14.07.2009
Deloshop--NN писал(а)
Статья про наши дороги и не только.

Статья должна быть ЗА наши дороги, и не только...
А ЗА то говорю.
dimanKO
14.07.2009
за наши дороги стоя и не чекаясь
Pahomov
14.07.2009
при этом как умело все обставлено, даже и термин такой есть - подлататься))) видимо ямочный ремонт имеется ввиду
Ямочный ремонт - бездонная прорва для латания карманов дорожников
гооврить очевидное не есть талант.... они бы лучше написали как решить эту проблему?
как вариант пусть путин спросит откуда у представителей дор фонда костюмы стоимостью под 5 тыш доллариев. И чего у них в личной собственности машинки по 80 тыс доллариев.
Folk
14.07.2009
в Известиях тот же аффтор о том же, но с попытками найти решение проблемы
www.izvestia.ru/economic/article3130629
в принципе .. всего .... взять и перейти со сметного финансирования к проектному ... делов-то)))
Они - не виноваты, у них, как правило, или жены - очень успешные предприниматели или дети - гениальные коммерсанты.
Deloshop--NN писал(а)
Господа, Ваши мнения?


Ну а какие тут мнения? Государство не хочет вкладывать средства в развитие транспортной инфраструктуры. Кстати, если говорить про дороги, то их их протяженность не уменьшается и кое-где даже строят новые, что нельзя сказать, о жд, речном транспорте и авиации...
Да уж, авиация и водный транспорт вообще в анусе.
ЖД вобщем-то тоже... достаточно отъехать от Москвы и СПб. Если говорить про ведомственные жд, то там вообще полный швах...
...Государство не хочет вкладывать средства ...

Проблема не в этом, а в воровсстве, выраженном в завышенных ценых подрядчиков и откатах чиновникам.
Нужен жесткий контроль... но с этого ничего никому в карман не падает.
Деньги то большие, и вдруг мимо пройдут!
Бл*ть, в натуре только публичные расстрелы спасут нацию (((((((((((((
Например, у нас мост в Подновье только первая очередь будет нам стоить - 1,5 млрд.долларов. За такие деньги в штатах три моста построят.
Ну так у нас строят по технологиям 60х годов. Откуда там экономия будет?
krabs
14.07.2009

В Миннеаполисе открыли новый мост взамен рухнувшего
В Миннеаполисе, крупнейшем городе американского штата Миннесота, в четверг открыли новый мост через реку Миссисипи взамен прежнего, который рухнул в августе 2007 года. Об этом сообщает The Associated Press.

Строительство нового моста, которое обошлось в 234 миллиона долларов , было завершено со значительным опережением графика (в качестве крайнего срока было назначено 24 декабря). За это реализовавшие проект подрядчики, в частности, компании Flatiron Construction и Manson Construction, получат премию в размере до 27 миллионов.

Folk
14.07.2009
так чеж он рухнул-то, не оттого ли что по-дешевке строили?
krabs
14.07.2009
"В Миннеаполисе открыли новый мост взамен рухнувшего "
Folk
14.07.2009
значит рухнувший еще дешевле был?
krabs
14.07.2009
ессесно, инфляция с 60-х годов...
кстати можно будет посмотреть сколько прослужит качественный мост за "более полтора лярда" ... наверно во столько же раз больше на сколько дороже :)) лет так 200 без ремонта.
Alces
14.07.2009
чо, думаете этот тоже скоро рухнет?
"За это реализовавшие проект подрядчики, в частности, компании Flatiron Construction и Manson Construction, получат премию в размере до 27 миллионов."
Наши подрядчики сами себе такие премии каждый месяц выписывают.
Большой Дэн писал(а)
Проблема не в этом, а в воровсстве, выраженном в завышенных ценых подрядчиков

Подрядчики цены не назначают. Цены назначает уполномоченная государством организация. Торги идут "в минус" - кто дешевле предложит, тот и выиграл. Далеко не редкость случаи, когда большие объекты забирают "в ноль". Угадайте, какого качества работы там будут?

Проблема решается до смешного просто и не требует ни копейки госзатрат.
Достаточно подряды раздавать на тех же условиях, что и в США: подрядчик строит И СОДЕРЖИТ участок дороги установленный срок. И вот тут уже пофиг, в плюсе он возьмет подряд или в минусе - государство оплачивает содержание и будь любезен, чтоб было всё как в ГОСТе.

Но тут есть одна большая проблема - огромная армия кормящихся остается без денег. И они этого никогда не допустят.
То есть конкурс выигрывают компании себе "в убыток"? А ничего, что цена с самого начала задрана в несколько раз?
Да ничо не говорите.
Еще раз вспомню про то, как недавно ездили по маршруту Красноярск-Иркутск трасса М53) - там на половине пути нет дороги, только направления. Еще ладно, на некоторых участках гравийка укатана плотно. В других же местах - аццкие ямы. Федеральная трасса, сопсно.

Ладно там в Иркутской области еще строят новую магистраль-дублер этого участка.
Я в позапрошлой зимой ехал трассой Москва-Санкт-Петербург. Честно скажу, не ожидал, что главная автодорога страны такая хреновая, настоящая дорога смерти (особенно в новгородской области), она на протяжении процентов 60-ти - три полосы.
Folk
14.07.2009
Я по ней в 2000-2001 ездил, тогда она на протяжении 60% была в 2 полосы, так что сдвиги какие-то есть
Alces
14.07.2009
я тоже не вполне понимаю, каким анусом думают наши правители. неужели так сложно пусть даже не расширить, но хотя бы подлатать М10?
Позвольте не согласиться :) Главная дорога страны - М7, ибо она связывает страну, а не два гламурных городишка. И именно она находится в преотвратительнейшем состоянии...
Состояние M7 очень даже нормальное (Нижегородская область не в счет)
Угу, всего-то 300-400 км...
Alces
14.07.2009
по М4 и по М5 трафик больше чем по М7 имхо. и кстати М4 активно строится. про М5 не знаю
Эмм, М7 - это вроде Мск-Казань? Какая тут вся страна-то?)
Ну здесь я имел ввиду направление Центр - Восток, а М7 как одна из основных этого направлнения.
а, ну тады да
Requiem
14.07.2009
ЧЕЛОВЕК И ПРОХОЖИЙ

ЧЕЛОВЕК. Осторожней, пожалуйста, здесь яма!

ПРОХОЖИЙ. Это клевета на наши дороги.
Падает в яму
ЧЕЛОВЕК. Ну я же вам говорил!

ПРОХОЖИЙ (из ямы). Демагогия!

ЧЕЛОВЕК. Давайте руку...

ПРОХОЖИЙ (кидаясь грязью). Уйди, провокатор!

ЧЕЛОВЕК. Простите меня, если можете. (с)
vivat
14.07.2009
судя по цыфирькам, рабочие дорожные неплохие денюжки зарабатывают :-)))
Дорожные рабочие зарабатывают гроши.
Боян.
Не сама статья, а то, о чем она говорит.
Воровали, воруют и будут воровать.
Спасут только публичные расстрелы.
Folk
14.07.2009
Вы пишете белиберду, даже не читая ее!
что конкретно белиберда? Что в цену строительства заложены откаты? Что дороги СПЕЦИАЛЬНО СТРОЯТ ХЕРОВЫЕ, чтобы их потом долго ремонтировать? Что именно белиберда?
Я эту кухню немного знаю изнутри, причем не на уровне подрядчиков, а на уровне госструктуры распределяющей заказы.
Угадайте, где работал г-н Сорокин и после чего он вдруг сделался видным бизнесменом?
Узнайте, где работает сейчас бывший директор ЗАО "Магистраль".
А потом уже пишите...
а где работал сорокин то, и где ща глав магистральщик?
ну это не сложно даже просто угадать, глядя на топик :о)
и таки точнее
Folk
14.07.2009
да мне пох, я белиберду не читаю ))
Лошадь, надеюсь, белая?
Folk
14.07.2009
Сивая походу, и бред почти такой же несет )))
krabs
14.07.2009
.....а только хорошие новости
www.onlygoodnews.ru/
Folk
14.07.2009
... а только плохие новости
www.nn.ru/community/gorod/main
thistle
14.07.2009
Из недавнего топика:

Для восстановления промышленности.
Для укрепления государственных границ.
Для суверенитета РФ.

Готовы работать 12-14 часов в день?

бред 128 | 58%
безусловно 54 | 25%
только под принуждением 21 | 10%
пусть мужики в поле пашут 17 | 8%

С такими результатами неразумно сравниваться с Китаем, где много желающих работать за 100-200 баксов по 12-14 часов в день.

P.S. Ну а абсолютные цифры (400 млн за километр) мало о чем говорят. Дороги стоят очень по-разному. Цена сильно зависит от местности (болота, тип почвы), цены земли (расселять нужно), сложности дороги (развязки, мосты, тоннели и т.п.). Причем эти отличия могут быть на порядок.
krabs
14.07.2009
thistle писал(а)
Причем эти отличия могут быть на порядок.

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Арифметическое среднее, нескольких величин равны их сумме, деленной на их число. Если n измерений или наблюдений, одинаково заслуживающих доверия, дают n значений, a1, a2.-то вероятнейшее значение измеряемой величины есть А. среднее чисел a
Тут я не в теме... Но вспомнилось, как в прошлом году была я в Башкортостане (это тоже РФ). Так вот пока ехали мы кажется по Оренбургской дороге, был ужОс. Как только пересекли границу областей, картина изменилась. Дорога у башкир ровная, в степи (напротив населенных пунктов наверное, хотя их с трассы не видно было) остановочные павильоны новые, зебры намалеваны. Прям красота. Качество дорог наверное от местной власти тоже сильно зависит?
Скорее не от власти зависит, а от того, как формируются бюджеты конкретных регионов. Вот поэтому на трассе Москва-Питер самый хреновый участок -Новгородская область, как раньше у нас был на трассе НН-МСК участок по Владимирской области.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем