--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Приходите смотреть Газель-агро на гл.проходной около а/салона! :-)

О городе (основной)
9
116
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*Jugine*
22.07.2009
Welcome...
Lisss
22.07.2009
эта та которая менее 6 т. долларов с фарами от 3307? )
хотелось бы посмотреть, хотя бы фотографии
*Jugine*
22.07.2009
Цена 264 тыс.
Lisss
22.07.2009
ниче так..
*Jugine*
22.07.2009
А то!
EvgT
22.07.2009
тока продадут её не всем) и не везде)
Неужели только по блату и "через задний кирилицо"?
EvgT
23.07.2009
хз как реально будет но планировали не через всех дилеров вроде и только развивающемуся бизнесу или типо того
гг
а чо там - время када чо?

Газель жывая или муляж?
*Jugine*
22.07.2009
Живая. Приходите, покупайте и уезжайте.
antar
22.07.2009
фотку выложите плиз!
*Jugine*
22.07.2009
Не фоткал еще.
EvgT
22.07.2009
может Вы знаете зачем задние стекла фанеркой заделали?))) мы чтот всю голову сломали)
*Jugine*
22.07.2009
Да не заделаны они :-). 2 окна сзади - т.к. кабина от обычного борта, а в нем в кабине есть 2 окна. Этот вариант "эконом". И чтобы не менять пресс-формы и оснастку - окна решили оставить (т.к. изнутри задняя спинка вся закрыта деревянной перегородкой), иначе данные изменения на пр-ве приведут к росту цены.
Lisss
22.07.2009
а надо было фанеркой, все равно ими не попользуешься )

а какой там двигатель? Ульяновский- какой на всех Газелях?
*Jugine*
22.07.2009
да, УМЗ

модель 3302-210
antidot
22.07.2009
*Jugine* писал(а)
да, УМЗ

модель 3302-210


На киросине ?
Lisss писал(а)
а надо было фанеркой, все равно ими не попользуешься )

И забить гвоздями :)
EvgT
22.07.2009
хоть теток голых наклеить штоль) а то что-то не понятно.
AlexKB
22.07.2009
*Jugine* писал(а)
т.к. изнутри задняя спинка вся закрыта деревянной перегородкой

А можно узнать, зачем?
antidot
22.07.2009
а дырки выпилить под окна в фанерке не судьба видимо было ?
antidot
22.07.2009
antidot писал(а)
а дырки выпилить под окна в фанерке не судьба видимо было ?

То есть у меня как-то с логикой не срослось, а почему не сделать дырки в фанерке-то ? Или резка электролобзиком сильно поднимет себестоимость ?
"Или резка электролобзиком сильно поднимет себестоимость"
Поднимет в разы и сделает эту машину неконкурентной. Это же надо лобзик купить...
Collins
22.07.2009
Странное конструкторское решение. Зачем же надо было закрывать задние окна фанерой? Почему не оставить их открытыми? Водитель захочет, сам закроет какой-нибудь шторкой.
AlexKB
22.07.2009
Наверное, это "гениальное" маркетинговое решение, чтобы подчеркнуть "бюджетность" модели. Для того, чтобы не перебегать дорогу базовой модели. Типа "для села сойдет, а для города такое покупают только лохи, у них даже окна фанеркой закрыты".
Yahoo!
22.07.2009
На окна мона крутую пацанскую тонировку забатварить, чтобы под цвет кузова переливалась!
Фанера, насколько я пониманию - это тока для выставочной модели.
Борн
22.07.2009
На серийных будет ДВП ?!
parovozz
22.07.2009
Краской замажут. )))
Борн
23.07.2009
да лучше бы просто краска.
Ваще не будет.
А, может, стоит заделать? В смысле, не стекло, а какую-нить другую, непрозрачтую, хрень воткнуть, которая подешевле. По-моему - гламурней и дешевле будет )))) И резиновую... э-э-э... не знаю как называется крепеж для стекла... клейкой заменить... (в смысле - на клей посадить) ))))
*Jugine*
22.07.2009
Как и обещал - ФОТКИ.
Качество не очень, т.к. с телефона сфоткано.

На фото, где сидения - на правом сидении отблик от стекла, через которое фотографировалось, а не брак.
Aaliyah
22.07.2009
Видели-видели сегодня уже)))как они на стоянку за здание автосбыта заезжали)))
*Jugine*
22.07.2009
One of us
22.07.2009
Ничо так, думаю будет продаваться. Хотя цена - на 30(!)% выше обещанной
Collins
22.07.2009
Подлокотники бы. Копейки же, а насколько удобнее было бы. Фары странные, как же они регулируются?
AlexKB
22.07.2009
Collins писал(а)
Подлокотники бы. Копейки же, а насколько удобнее было бы. Фары странные, как же они регулируются?

Подлокотники это уже роскошь.. кто хочет поставит сам себе. А насчет фар - чего в них странного? Как на грузовиках. Регулировочные винты скорее всего под черным обтекателем.
Я не понимаю почему кресла не заменили на табуреты!!! Слишком роскошно для бюджетной модели!!!
AlexKB
22.07.2009
Чтобы вписаться в существующие стандарты.
Mapk
22.07.2009
а подголовники - это тоже роскошь?
vap-nn
23.07.2009
Collins писал(а)
Фары странные...

Есть такая рыба-телескоп...
фанЭра это песдетс. Гениально!
Кажись я знаю как фары моделировали =)))
AlexKB
22.07.2009
Кстати на этом снимке расположение фонарей более логичное. Габариты и поворотники смещены к краю, а не к центру, как на газели-агро..
Да с фарами что вообще намудрили 0_0 =))
Писец...
Фары от газона 53-его и поворотник 20-ти летней давности...
Ничего нового. Все то же г...
Уверен ничего не изменилось ни в качестве ни в конструкции в лучшую сторону. Только шкура и та старая...
AlexKB
23.07.2009
Вы не поняли. "фары от газона" - это не недостаток, а наоборот, конкурентное преимущество в своей рыночной нише. Это значит что с дешевыми запчастями проблем не будет.
с дешевыми запчастями проблем не будет.

Качество тоже дешевое...
Т.е. как было фуфло, которое гонят с конвейера "штуки-штуки-план!!!" так оно и есть...
antidot
22.07.2009
Классная тачка ! Если кузов снять-то можно на работу ездить !

Дешево-ж !
Yahoo!
22.07.2009
antidot писал(а)
Классная тачка ! Если кузов снять-то можно на работу ездить !

Дешево-ж !

Надо брать 2! Одну на работу ездить, другую в обчество. Только для обчества аратюнинга надо поболее.
HOLMS
22.07.2009
Вариант кабриолет еще удешевит газельку. Без крыши будет понтово- посадить рядом блондинку, а лучше двух, вурбить шансон и промчаться по вечернему Автозаводу со свистом.
Мне особенно понравились фары от китайского скутера и лист фанеры (задняя стенка)в оформлении салона, которой заколочены задние стекла.
antidot
22.07.2009
Deloshop--NN писал(а)
Мне особенно понравились фары от китайского скутера и лист фанеры (задняя стенка)в оформлении салона, которой заколочены задние стекла.

Ну так и взять вместо скутера- на работу ездить.
Судя по коментам никому в РФ рабочая лошадь не нужна. Это чтож работать чтоле?! Всем подавай понты.
А почему Вы считаете, что производитель авто может себе позволить не уважать своего основного покупателя, частного предпринимателя,водителя-работягу, делая полное *авно?
Почему газовские супермОзги- суперконструкторы никогда не опрашивают потребителя, может что-то улучшить, изменить и сделать машину более удобной и комфортной?
А наличие в автомобиле приколоченного листа фанеры и этот совковый дизайн середины 80-х годов - это просто издевательство на российским народом, который дал вашему вонючему неблагодарному ГАЗу денег, чтобы спасти его от банкротства.
X-master
22.07.2009
1. Аргументируйте Ваши умозаключения по поводу неуважения, плз.
2. Конструкторы на ГАЗе не рулят. Лет 9 уже. А щас вообще практически малолетки да деревня рулят.
3. Потребителю (и Вам по-ходу) в нашей стране всегда нужен мерин по цене запора, какой смысл вести опрос?
4. Российский народ ни копейки прямых инвестиций ГАЗу не дал.
5. Совесть то поимейте!!! Стандартная ГАЗель с тем же движком рекламируется по цене 357 штук, эта 264. Сто штук разницы!!! При этом из конструкции на 100 штук не срезали. Чего ещё не хватает то????? Хоть один нулёвый аналог класса LCV с такими характеристиками назовите по такой цене! Назовите компанию или область в которой Вы трудитесь и я с таким же успехом постараюсь её обосрать.
да обосрать то можно,речь вот о чем. работаю очень много за рулем,и довелось мне перегонять и мыть мерин спринтер 515 ый, и знаешь че обидно?: блин мерин реально машина,но обидно до слез,вот наши машины ГАЗовские войну выиграли, а сейчас в наше мирное время эти фашисткие танки по нашей земле ездят, а Пугин только только сумел слезно сказать ой мы тендор проиграли.зато до кризиса весь газ пальцы гнул-наши самые лучшие. вот сейчас реально время показало. и нечего наезжать на других что мол скажи кто где работет и я-ты вас обосру. я на работе хреначу не только у руля но и сруководством ругаюсь доказываю. и мне тоже не чужды мысли патриота, но шила в мешке не утаишь на газе машины делать не умеют и нехотят учиться, и ни кто вам не даст инвестиий пока газ сам не докажет свою рентабельность. не конструкторы не рулят(хе-хе 9 лет, волга была хороша пока не было иномарок,я пока не сел за иномарку не понял разницы) а конструкторы не хотят рулить, ну где хоть одно массовое движение ИТР работников в протест, что им не дают креативно создавать и качествено и выгодно, это не только к газу но и к вазу можно отнести.. вотчестно говоря нагляделся я на товарные машины газ- плакать хочется за родную страну. вобщем еще много можно рассуждать, но надо работать и не гайки крутить, а добиваться от руководтства и собственников создания условий для производства конкурентных автомобилей. так и хочется сказать сталина на вас нет-сразу бы все сделали. ну мужики че вы не мужики чтоли возьмите и сделайте свою продукцию лучше мерина и по цене меньше, чтобы не топтали нашу землю за которые кровь наши предки пролили, бусурманская техника!!!!. я у станка впариваю нехило и не надо никого обсирать.
Mapk
22.07.2009
михнн писал(а)
вот наши машины ГАЗовские войну выиграли


Выиграли в основном Студебеккеры, Виллисы и Доджи... Хорошие машины в России и СССР делать не умели. Никогда. Про штучный Камаз-Мастер не аргумент.
X-master
22.07.2009
Друган, ты хоть одно предложение с заглавной напиши! :))) Ниасилил чесслова! :)))
X-master
23.07.2009
По сути ты прав друган! Однако в нашей стране мало у станка стоять и мужики на отдельно взятом заводе здесь не причём. Думать головой в 91 нужно было. Москали сцуко за себя рубились, а остальные сцыкнули против сказать. Вникни: менее десятка тысяч заставили плясать под свою дудку 200 млн. 70 лет рабства хуле...
Yahoo!
22.07.2009
Да вообще люди твари неблагодарные! Газовцы по-хорошему их, сук просят покупать, а они не в какую! Вон и пахан даже честным парням-тазовцам-газовцам помог с запретительными пошлинами, так нет, все равно готовы терпилы-потребители переплачивать за качество, только не покупать ведра с гайками. Может потому что все-таки уважают себя и за терпил не считают?
X-master
22.07.2009
Давайка, друган, статистику: скока продано ГАЗелей по стране и скока одногруппников иномарок.
Я тута с одним рубился за вазы и за таёты. Вышло что в 4 раза больше вазов продано, чем таёт по всем классам в брэнде по России. Вот так вот. А уж в сегменте LCV который собсна говоря B2B, конечный потребитель умеет боблосы считать. Мне чуваки с ЮАРа (буры) говорили такую тему: " Я хозяин бизнеса, мне нужно перевезти товар из т.А в т.В, водила у меня - обезьяна. Так какого хера я ему для работы мерин спринтер покупать буду или таёту хайэйс? Мне чем дешевле девайс - тем лучше!"
Усёк смысл? У ГАЗели конечный потребитель бизнесмен. И он умеет считать свои деньги.
Mapk
22.07.2009
X-master писал(а)
Я тута с одним рубился за вазы и за таёты. Вышло что в 4 раза больше вазов продано, чем таёт по всем классам в брэнде по России. Вот так вот.


В России нищебродов в десятки раз больше, чем слегка зарабатывающих, аднака тазегов всего в четыре раза больше продано, чем в четверо дорогих Тает. Ачем это говорит? Люди начинают думать головным мозгом, а не жопой - далеко не все настолько богаты, чтобы покупать дешовое гавно.
А если внимательно посмотреть статистику как ВАЗ просирал рынок за последние к примеру лет 6-7, то надо диву даваться, что его принудительно не закрыли. Промолчу про кол-во денег налогоплательщеков в него закаченных.

Псевдопатриотизм ВМЕСТО экономики - это преступление перед собственными детьми.

Зы в ЮАРе - водилы абезьяны беспезды. Вы к своим сотрудникам (вряд ли они у вас есть) тоже как к обезъянам относитесь? А в курсе вы, грамотей, что LCV как правило, водят владельцы и (или) их родственники? Это и есть мелкий бизнес. И люди не экономят на себе и своей безопасности, так же как и слегка разбогатевшие дальнобойщики быстро сливают чуда говнопрома и покупают 10 летние Вольво, Маны и прочие Фрейтлайнеры. Видимо, потомушта они абезъяны.
X-master
22.07.2009
Я те за статистику, а ты мне за лирику! В 90-м иномарок в стране вообще менее 2% было и уле? Люди как телки не доенные были. На пирамиды бросались. Чего изменилось то в этой стране?!?!?
Что ты сделал для этой страны такого, чтоб сесть за 100%-ю иномарку?!?! Ты создал конкурентный на мировом уровне продукт, чтоб рассуждать о неконкурентоспособности ГАЗели????

За дерибаску могу и круче сказать.... А ули говорить то? Порой историю в инете и поймешь где (и при каких условия) криминал срастается с властью.
Mapk
22.07.2009
X-master писал(а)

Что ты сделал для этой страны такого, чтоб сесть за 100%-ю иномарку?!?! Ты создал конкурентный на мировом уровне продукт, чтоб рассуждать о неконкурентоспособности ГАЗели????


Я заработал достаточно денег, чтобы ездить на нормальной машине. Я на ней езжу.
В рамках конкуренции на своем поле я выживаю, значит конкурентоспособен.
На мировой рынок пока не вышел, местного еще достаточно.

При этом я плачу налоги (несколько человек в год могли бы не работая жить на море, не обязательно Черном), не получаю от гос-ва дотаций, плачу зарплату людям и не спекулирую темой возможных увольнений своих сотрудников, в надежде на списание сворованных денег.

Вот, в кратце, чем я отличаюсь от хозяев ГАЗа.
X-master
22.07.2009
А заработал ли? Если не с..здил, может всё-таки дали заработать? Хотя бы уровнем цен... Или может быть ты их не в этой стране заработал? Тагда пардон!!
Да нихрена по большому счёту ты от "хозяев" газа не отличаешься, они тоже так думают.
+много
У всех в этой стране рыльце в пушку и все друг на друга кивают. Часть населения добывает нефть для того, чтобы другая часть смогла сказать "я зарабатываю деньги сам". ГАЗовцы хоть какой никакой продукт производят в отличии от многих. Осталось только автомром похоронить и ВПК и привет российская промышленность (вернее ее остатки). Давайте это сделаем своими руками и пойдем на рынок трусами торговать, сшитыми китайцами, чтобы честно сказать "я сам деньги зарабатываю, поэтому конкурентноспособен".
X-master
22.07.2009
Не ёпта, мои водилы мне отцы родные!!!
Дерзай, грамотей, стартуй на мерине в развозке по ларькам. Я посмотрю на твой доход :)))))
Mapk
22.07.2009
кока-колу на вольвах по ларькам лохи развозят (хули, буржуи бало не щитают) . ДХЛ, почта России (ну тут ворье) - на Фафагенах.
Оконщики (жлобье!!!) через одного на Портеры пересели. Кароче - мир сошел с ума: дешевые газели нах малому бизнесу не уперлись. И только бедные колхозники (это те, кто Катарпилары нищебродские за баксы покупает) ждут-пождут дешевую газель!!!

А может, это просто кривой пиар в надежде на госзаказ, а?
X-master
22.07.2009
Портер по полной массе аналог соболя. Эт раз. А два.... да дохрена там отличий....Лень лезть в подробности

Говорил с водилой на автолайне ивековском в печёрах. Авто не его - хозяйское. Говорит - лохи. Взяли в кредит, цена в 4 раза выше газельной, запчасти на заказ в 4 раза выше. Окупаемость 4-5 лет при некризисной ситуации, а счас ваще хез чё делать думают.
Mapk
22.07.2009
Водила забыл сказать, что Ивеко миллион отъездит. Как 4 газели. Перевезет больше людей с меньшей себестоимостью. Приход в LCV большого кол-ва иномарок говорит о том, что начальная цена девайса не является решающим аргументов в выборе оного.

Газели покупать будут. Также как и тазеги. Только все меньше и меньше.
А у Газа пока еще шансы держать хорошую долю рынка LCV. Но ему надо не это, а госгарантии и кредиты. Машины - мишура. Бизнес не в них.
X-master
22.07.2009
ЛЮБОЙ новый автомобиль ВСЕГДА приятней чем старый - аксиома. А уж в такой спорной ситуации... Да ёпта, всё в этом мире ломаеца, гарантия только 3 года, а потом заипёсся за ремонт отщёлкивать. Поломки после 100 тыщ растут на российских иномарках лавинообразно (думаешь лохи окупаемость считали?)
В этой стране народ всегда будет нищь. Со всеми вытекающими. А уж как альтернативное топливо решать ввести и т.п. И науй территория не нужна будет. разве что кетаю т.к. друг на друге сидят.
Mapk
22.07.2009
X-master писал(а)
ЛЮБОЙ новый автомобиль ВСЕГДА приятней чем старый - аксиома.


трехлетний мерин менее приятный, чем новый фокус? Смеялсо.
X-master
22.07.2009
Смейсо не прикращай. Что на том что на другом ты на рублёфке - лох.
Mapk
22.07.2009
На рублефке жить уже опасно, а скоро будет ваще невмоготу. нуиго нах. прибьют ищо.
X-master
22.07.2009
Залатые слова Игорь Венедиктович!!! (ну почти С) КК
Yahoo!
23.07.2009
Про усеченные смыслы я ваш жаргон не понимаю. Надо смотреть не на к-во проданного, а на динамику роста или падения бренда в рынке. ВАЗ ваш любимый и ГАЗ в глубоком ауте. Последние 5 лет демонстрировал уверенную динамику падения доли рынка. И только сейчас, благодаря кремлевским мудрецам у отечественных автохтонных производителей наметился рост. Не из газовского ли менеджмента вы родом?
X-master
23.07.2009
Нада смотреть на экономику страны в целом. Экономика страны в целом зависит от цен на энергоносители. А они продаются по мировой цене, что в целом тащит всю неконкуретоспособную промышленность этой страны так же к мировым ценам. Т.е. вынуждает конкурировать с мировыми брендами в плане качества. При этом ни в энергетике, ни тем более в промышленности долговременных инвестиций в бизнес, непосредственно в технологии и основные средства никто из русских "бизнесменов" вкладывать не собирается. Да и не бинесмены это друган, а своего рода "апельсины", если уж по фене ботнуть.
Так с какого, пардон, хрена рынок вам положительный тренд покажет, а?!?!!?
Mapk
22.07.2009
X-master писал(а)
Стандартная ГАЗель с тем же движком рекламируется по цене 357 штук, эта 264.


Па ходу апять нае...ли!
Про не дороже 6 килобаксов в феврале по ушам ездили. Теперь 8 с лих...м
Сильно напоминает историю с Сайбером. Два года срали в уши про гипер семейный седан за 18 тыс баксов. Когда вышел, цена чо-то за 23 ушла.

Меньше слов - больше дела. Только словами у Дерипаса больше получаетцо, чем делом...
П..ть - не мешки ворочать.
X-master
22.07.2009
Кого наипали то? Реально. Сайбер не беру, ибо неуй пра труп 4-х годичный уёво!
Я за ГАЗель рублюсь. Чего тебе (извини за панибратство) не нравится? Что заявили 6, а реально 8? ИМХО ты мыслишь как в шахматах: взялся за фигуру - ходи. Ёпта найди аналог новый дешевле! Уле!?
Mapk
22.07.2009
Дешевизна - сомнительный аргумент, вечно на нем выезжать нельзя.
Тебе не смешно, что на 16 году жизни сделали дешевую газель?! А х..ле в ней дорогого-то? У меня 4 штуки было (я не ездил сам, только оплачивал). 2 года и ведро болтов. Это что, LCV? Машина бабки зарабатывать должна, а не жрать!

В LCV не цена важна, а руб./км!
Где, бля, дизель, 16 лет, а? Нормальный дизель. Чтобы пустая 10 л в городе жрала, а гружоная 15? Нет его, а знаешь почему?
X-master
22.07.2009
1. Ты баланс на списание своих 4-х ГАЗелей посмотри! За год они отбиваются в лёгкую.
2. Во всем мире важна стоимость владения авто. Учи матчасть.

За дизель согласен, хотя это больше политическая фишка чем экономическая в нашей стране. Формально особой необходимости в дизеле до последнего времени не наблюдалось.
Mapk
22.07.2009
X-master писал(а)
2. Во всем мире важна стоимость владения авто. Учи матчасть.


руб/км - это не стоимость владения чтоле?
X-master
22.07.2009
Можно и руб/год, важно что бы в статью "руб" закладываешь...
Mapk
22.07.2009
В статью руб. закладываю руб.
Стоимость перемещения на 1 км со всеми накладными расходам,и включая ТО, безин, ТН и простоем при поломках.
X-master
22.07.2009
плюсуй страховку и запчасти
Mi-ma
22.07.2009
Газета «Коммерсантъ» № 121 (4176) от 08.07.2009
"Группа ГАЗ Олега Дерипаски согласовала с комиссией первого вице-премьера Игоря Шувалова госгарантии по кредитам на 20 млрд руб. До сих пор никому из российских компаний такой объем гарантий не предоставлялся. Он необходим для того, чтобы провести реструктуризацию долга группы, который превышает 40 млрд руб.— кредиторы готовы дать ей новые займы, но под них не хватает обеспечения."
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1200374&ThemesID=552
X-master
22.07.2009
Блиа, как тяжело с америкосами (зы по Задорнову)
1. Группа газ не есть газ на территории Н.Н. Фишка такая для айпо была проведена.
2. ФОРД в России - не завод в полном смысле слова. Это гараж.
3 Пацан (не с ГАЗа кстате а с держинска) сдела долгов на 18-3=15 млрд $. И УЛЕ, ГАЗ виноват чтоль?!!?!?!
Mapk
22.07.2009
X-master писал(а)
3 Пацан (не с ГАЗа кстате а с держинска) сдела долгов на 18-3=15 млрд $. И УЛЕ, ГАЗ виноват чтоль?!!?!?!


газ - не виноват, газ (работники) - пизд..тый предмет торга. И не только газ. Там еще на алюминиевых предприятиях поболе народу трудицо, а жопа - аналогичная.
И Дерипас по своему прав. С ним по беспределу (ежу же понятно, чьи это на самом деле активы) и он как может.
X-master
22.07.2009
Вор должен сидеть в тюрьме! Я сказал. (с) Жеглов.
Мы с Вами пообещали Дерипаске и ГАЗу 700 миллонов долларов. Тем, кто не в курсе, завод Форда во Всеволжске обошелся в 200 млн.долларов, то есть мы даем ГАЗу на 3 завода ФОРД. А еще этот пацан через ГАЗ со всеми его суперуправленцами наделал долгов на один миллиард триста миллионов долларов. Давайте, скинемся, что ли?!

ПыСы Кстати, Дерипаска обещал ГАЗель за 6тыс.долларов. Что, не получилось, или они расчитывали, что бакс будет по 42 рубля?
X-master
22.07.2009
Жилище дветыщи ёпта!!!!
Аки дети ёмаё!
ЗЫ: и по 6 штук обосрал бы, согласиська? Порядку ради. У колодца быть и не харкнуть, хуле!!!
X-master
23.07.2009
Обещали это круто!!!
Обещать - не значит жениться :)))
upoke3
23.07.2009
А вот вопрос: "дать 700 млн. долларов" и "дать госгарантии на 700 млн. долларов" - это одно и то же?

А вот второй вопрос: тот завод, что находится в нашем городе вы с какого перепугу к Группе ГАЗ приравняли? Попробуйте на досуге поглядеть, какие предприятия входят в эту Группу. А потом сообразите, стоит ли тут вообще про Всеволожскую шаражку заикаться.
Госгарантии означают, что в случае невозврата кредита, государство берет на себя отвественность.
Борн
23.07.2009
Deloshop--NN писал(а)
Мы с Вами пообещали Дерипаске и ГАЗу 700 миллонов долларов. Тем, кто не в курсе, завод Форда во Всеволжске обошелся в 200 млн.долларов, то есть мы даем ГАЗу на 3 завода ФОРД.

Справедливости ради. следует сказать - мы дали 3 сборочных цеха.
А Вы знаете, что выручка от завода ФОРД во Всеволжске (это который стоил 200млн.долл.) опоставима с выручкой ОАО "ГАЗ"?
Может вместо того, чтобы "писюнами меряться" (кол-вом сотрудников, площадями и прочей лабудой), сравним эффективность этих двух заводов?
Давайте сравним. Незабудьте только указать кто произвел эту выручку и ее дальнейший путь.
upoke3
23.07.2009
Выручка здесь при чем?

Эффективность какую и как сравнивать хотите?
Ну, например, кол-во произведенных автомобилей на одного сотрудника завода в год. Или возврат инвестиций, рентабельность.
Кстати, то, что ГАЗ большУю часть деталей для авто делает сам - это нонсенс для любого нормального мирового производителя автомобилей.
upoke3
23.07.2009
Придется сравнивать количество работающих на заводе Форда с количеством работающих на предприятии, занимающемся только сборкой автомобилей ГАЗ. У меня информации ни той ни той нет.

С возвратом инвестиций было бы интересно, конечно.

Про запчасти не вкурил. Что в данном контексте называется словом "ГАЗ". Т.е. опять же, какое из предприятий Группы ГАЗ?
X-master
24.07.2009
Я в гараже с братом могу собрать 5 автомобилей в месяц не напрягаясь особо. Итого в год мы с братом произведём 60 автомобилей или по 30 авто на каждого в год.
ГАЗ производит примерно 120000 в год при 40000 работающих. Итого по 3 авто на работающего в год.
Вывод: мы с братаном круче всех автопроизводителей!!!

Самому то не смешно жопу с пальцем сравнивать???
она нужна, рабочая лошадь. Тока тут мало кто реально из фтыкателей работает, тем более - в АПК.
Yahoo!
22.07.2009
Гуманитарный технолог писал(а)
она нужна, рабочая лошадь.

Да, поэтому наблюдаю картину маслом в г. Первомайск, Нижегородской области. За 7 лет, что бываю в этом городе видел процесс обновления парка. Теперь не осталось не одной пассажирской "газели". Сплошные "Спринтеры" да "Транзиты". Видимо, все-таки люди не дураки и умеют считать свои деньги?
Лишь бы заводилась и ездила, а картонка та х... чей с ней - отодрать мона =)
barsuk
22.07.2009
все будет зависить от движка, если колхозники его примут, то в путь
да цену бы 199 тыр - вот крысота бы была тогда совсем
X-master
22.07.2009
А почему 199, а не 99? Поясните несведущему плз?
barsuk
23.07.2009
потому что тогда мотоцикл будет стоить 5 т.р. а велосипед 5 руб, а кто будет выпускать велосипед за 5 руб?
X-master
24.07.2009
Гыыы!!!
Стоимость велика вы осознаёте и принимаете. Но в чём проблема с осознанием уровня цен на автомобили???
Кто щас LCV выпускает по 199тыр?
Следую Вашей логике при 199 тыр мотоцикл должен щас стоить 10 тыр, а велик 10 руб. Кто выпускает велики по червонцу??? :))))))))
Бугога!!! :))))))))))))))
barsuk
24.07.2009
в индии и китае выпускают авто еще дешевле, чем 199т.р., не ужели мы хуже индусов или китайцев?
мы сами себе не можем сделать нормальное авто за разумные деньги
вывод - мы друг друга намно сильнее ненавидим, чем иностранцев
вспоминается татаро-монгольская Русь, когда с помощью татар мы убивали друг друга. или гражданская война, когда из-за ненависти к своим богатым соотечественникам мы ставили к стенке
правильно говорят, пока не будет покаяния старшего поколения, пока тупо не выкинут всяких лениных и других трупы с главной площади страны, мы не будем любить друг друга
X-master
24.07.2009
Можете назвать китайский аналог газели за 199 тыр (в эквиваленте с юаней) на условиях EXW?

Вывод: реально смотрите на вещи и взвешивайте тему прежде, чем написать ерунду.
barsuk
24.07.2009
X-master писал(а)
на условиях EXW?

при чем здесь эти условия
для справки вот ссылка про эти условия
www.shpala.ru/index.shtml?exw.html

теперь по ценам
www.srvcar.ru/info/tcrossa/

"... Налажен выпуск легких грузовиков и фургонов по лицензии Isuzu и более тяжелой техники по образцу Mitsubishi. Для данного предприятия характерны большие масштабы производства, что обеспечивает низкую себестоимость продукции. В июне FAW планирует начать поставки в Россию легких грузовиков и фургонов, рассчитанных на перевозку 1 т и до 750 кг соответственно. Машины оснащены бензиновыми двигателями Евро 2, цены на них варьируются в пределах от 7000 до 8000 долл..."

7000$=220т.р
и это стоимость с учетом экспорта и растаможки, учитывая таможенные ставки+издержки на доставку как минимум 50%
в итоге китайская газель на собственном рынке от 110т.р.

у меня есть знакомый, занимается проджей тату индийской, расказывал про такие же цены от 3000$ для собствееного рынка и это машина с кондеем абс и прочей хренью

наши пидоры с газа пусть скорее обанкротятся, может кто купит их наконец, китайцы хоть бы купили что ли
Lisss
23.07.2009
такие ульяновские движки ставятся сейчас на все ГАЗели- тут разве что м.б. карбюратор
barsuk
23.07.2009
тогда а сколько сейчас стоит такая же обычная газель
Alex SV
23.07.2009
еще один шаг назад....
ужоззззззззззззззззз
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем