--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Горьковский автозавод вернулся к графику 5-дневной

Новости
10
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
smusmumrik
22.07.2009
ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу ГАЗ") вернулся к графику 5-дневной рабочей недели, говорится в пресс-релизе предприятия.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12030262

ура, товарищи!!! С ГАЗом мы сила!
Z@noz@
22.07.2009
мда...только вот они забыли упомянуть, что управленческому персоналу з/п сократят ещё больше и будут они получать меньше рабочих....
думаю, они заранее смогли обеспечить себя на период кризиса
Z@noz@
22.07.2009
не скажите, к управленческому персоналу не только директорат относится, и многие сейчас, получают смешные деньги, если таковыми их вообще можно назвать...
zormax
22.07.2009
В жизнь не поверю
Z@noz@
22.07.2009
Право ваше. В полной сумме получает лишь директорат...остальным сокращают. Знаю, что говорю, так как работают там близкие люди.
zormax
22.07.2009
У меня там тоже близкие люди есть. Из рабочих. У вас видимо из управленцев.
Z@noz@
22.07.2009
да, К ним много служб (отделов) относится...по маркетину, рекламе, консультациям и т.д....
Z@noz@ писал(а)
мда...только вот они забыли упомянуть, что управленческому персоналу з/п сократят ещё больше и будут они получать меньше рабочих....

И правильно, ибо - нех. А то что же получается? "На одного с сошкой - семеро с ложкой". А так хоть какая-никакая, а справедливость есть.
EvgT
22.07.2009
Да ладно???!!! Это только по АЗ?
Gurvinec
22.07.2009
которых почти не осталось?
Хорошо если б не как последний вздох
*Jugine*
22.07.2009
Нет, не как последний вздох. Есть заявки от дилеров - работаем :-).
ну хорошо, чо
главно, чтоб з/п всем платили вовремя
Casher
22.07.2009
всем тяжело больным перед смертью обычно становицо лучше....
Folk
22.07.2009
не всем - многим становицца хуже
"Больной перед смертью потел? Да. Это хорошо!" - из старого анекдота.
Предварительно сократив еще кучу народа, выкинув тех кому до пенсии осталось пару лет - и теперь им интересно куда деваться?
kvn
22.07.2009
"АвтоВАЗ останавливает конвейер" auto.mail.ru/article.html?id=29204
Чего в одном месте прибыло, в другом убыло (С).
Urbagan
22.07.2009
Я как тему прочитал, первая мысль - склад новый построили.
все благодаря неусыпной заботе нашего правительства
тоже ура!
Tarus
22.07.2009
Так и хочется матом ругаться.К тому что сократили и сокращают по сей день тучи народу.На пятидневку они перешли.Недавно вон на безубыточное производство вышли слышал.Ясен перец почему.
zormax
22.07.2009
Поделитесь, почему?
Casher
22.07.2009
грят сам медвед обещал осчатсливить нижигородцев своим визитом....
EvgT
22.07.2009
да вот с понедельника вроде слухи, и сегодня говорили что приёдет) опять обманул чтолЕ(
А я чо-та не слыхал, что Медведева ждут. Дерипаску тут как-то ждали - слышал.
Медведев в САРОВЕ сёдня.
zormax писал(а)
Поделитесь, почему?


Завод с мая вышел на безубыточное производство благодаря сокращению з/п в два раза и сокращению персонала.
antidot
22.07.2009
Неужта купили пресс для готовой продукции ?
Как показывает практика, пресс-релизы ГАЗа много врут в последнее время...ю Но я рад за них, если это - правда.
то что сейчас здесь 5дневный рабочий день - это правда. Но! Раньше-то было 3 дня в 2 смены=6 смен. А еще раньше и в три смены вкалывали.
Я рад, что вышли на пятидневку, честно.
zormax
22.07.2009
При этом на руках у рабочих бумажка с приказом и собственной росписью что ознакомлен, что с 27 июля у них четырехдневка. (предыдущая бумажка с трехдневной рабочей неделей была действительна до 19 июля)
раз пошла такая пьянка:


Журнал / События /
Россия превращается в автомобильные задворки мира

Фото с сайта guardian.co.uk

На фоне мировой автомобильной индустрии, успешно преодолевающей кризис, Россия практически не имеет шансов вырваться в лидеры посткризисного роста. Такой вывод можно сделать из последнего обзора мировой экономики, подготовленного Banc of America Securities – Merrill Lynch.

На фоне набирающих силу продаж автомобилей в большинстве стран мира и серьезных качественных перемен в части предложения на автомобильном рынке Россия продолжает блуждать в трех соснах запретительных пошлин, субсидирования кредитов и поддержки «АвтоВАЗа». Результатом этой «политики» неизбежно станет постепенное превращение ее в автомобильные задворки мира и общее затягивание процесса выхода из кризиса.

По мнению экспертов Banc of America Securities – Merrill Lynch, запасы непроданных автомобилей в мире резко сокращаются. А уже в IV квартале нынешнего года в автомобильных отраслях США и Европы ожидается 30%-ный рост производства. Еще больший рост будет иметь место в I квартала 2010 года, что крайне положительно скажется на динамике ВВП.

Рост продаж демонстрируют и развивающиеся рынки. В первую очередь это Китай, Индия и Бразилия. В Индии рост продаж начался в феврале, в Бразилии – в марте. В Китае, несмотря на кризис, во II квартале текущего года было продано более миллиона автомобилей.

Опыт стимулирования автомобильной отрасли может рассматриваться как один из наиболее эффективных путей по выводу из кризиса всей мировой экономики. Он показывает, что, несмотря на глобальный кризис, население большинства стран не готово наотрез отказываться от приобретения сравнительно дорогостоящих товаров, какими являются автомобили. Главное – создать условия, при которых покупка авто будет привлекательна и осуществима даже в условиях кризиса. Европе и США удалось неплохо обыграть тему экономичности и экологичности новых автомобилей. Добавление к этому мер по созданию привлекательных условий продажи позволило удержать спрос на продукцию автопрома от обвального падения. По мнению экспертов Banc of America Securities – Merrill Lynch, в долгосрочной перспективе основой стабильного спроса станет инновационный подход к производству автомобилей.

К великому сожалению, все это пока не относится к российскому автомобильному рынку, продемонстрировавшему в 2009 году рекордное падение продаж. Одной из причин происходящего стали неэффективные меры по поддержанию отрасли. Вместо непосредственного стимулирования продаж акцент был сделан на вливании колоссальных средств в безнадежно больной «АвтоВАЗ» и борьбе с «изменниками родины» в лице покупателей иномарок.

Бессистемными оказались и действия по субсидированию кредитной ставки на покупку автомобилей российского производства. Первая ошибка заключалась в ставке на покупку автомобиля в кредит. Один из наиболее серьезных ударов экономический кризис нанес именно по сфере потребительского кредитования, в результате чего количество автокредитов упало до минимальной отметки. Покупка авто в кредит предполагает наличие ясных экономических перспектив заемщика. В современных российских условиях это практически невозможно. По этой причине меры по субсидированию автомобильных кредитов так и не принесли ожидаемого результата. Вторым сомнительным шагом стало увеличение субсидированного кредита. В список льготных попали более дорогие машины, собираемые в России; тем самым правительство не оставило шансов «АвтоВАЗу», продукция которого перестает представлять интерес для покупателя ввиду повышения доступности чуть более дорогих, но гораздо более качественных и современных иномарок отечественной сборки.

Текст: Ольга Радько.
autorambler.ru/journal/events/22.07.2009/560952551/
Я хренею, дорогая редакция... Китай у них в лидерах... Россия в аутсайдерах. А ЕВРОПА с США - в шоколаде что ли? Что там ОЖИДАЕТСЯ - это фиолетово. ОЖИДАНИЯ - это не РЕАЛЬНОСТЬ. Кстати, а в Китая миллион ЧЕГО продали? Мерседесов???
vivat
22.07.2009
огласите соотношение зряплаты и стоимости авто, при котором покупка оного, т.е. автомобиля, не есть жуткое обременение бюджета
скока народу в китае? и сколько бы китайцы не покупали авто, всё равно им нужно лет немало, что б пересесть с вело на авто! :-)))
krabs
22.07.2009
smusmumrik писал(а)
Добавление к этому мер по созданию привлекательных условий продажи позволило удержать спрос на продукцию автопрома от обвального падения.

За сданный старый 10ти летний автомобиль на свалку гос-ва платят 2 тысчи евро, но есть опасения что желающие поменять авто скоро кончатся и опять начнется стагнация. При этом автозаводы на волне радости не меняют производственную и продажную политику.
loveshka
22.07.2009
Сначала сократили 50% численности, а остальных на 5-дневку вывели???
zormax
22.07.2009
х.з. мутят что ли чо та...
loveshka
22.07.2009
Воду всем мутят)))))
Интересно,а завод коробок скоростей будет работать?
X-master
22.07.2009
песдёшь!!!!!!
Фрэш!
23.07.2009
"Решение менеджмента "Группы ГАЗ" о переходе на полную рабочую неделю продиктовано стремлением обеспечить производственных рабочих достойной заработной платой уровня докризисного периода. При этом уровень доходов управленческого персонала останется сниженным."

Читал недавно книгу Сергея Минаева "Р.А.Б." (кстати Реальная Альтернатива Безработице) - все один в один про кризис, естественно с преувеличениями ;-))
Ага, пятидневку они сделали! Зато работать будут то ли по 6, то ли по 6,5 часов в день. И толку от этой пятидневки. Зарплату то все равно урежут ай-ай как. А так бы работали неделю - через - неделю. И людям отдых (можно куда-нить свалить из города) и зарплата такая же. Там ведь платят за эти последних 2 часа всех большее. А так и платить не надо!!!!!
zormax
23.07.2009
У меня информация другая. Работают они сейчас полные 8 часов и все дни, но зарплата будет без премии, короче получаться те же грабли только в профиль
Avis
23.07.2009
zormax писал(а)
У меня информация другая. Работают они сейчас полные 8 часов и все дни, но зарплата будет без премии, короче получаться те же грабли только в профиль

Зато, хоть, свободного времени на глупости меньше будет. :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов