--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Работники «АвтоВАЗа» требуют национализации предприятия

О городе (основной)
5
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
StrikerN
06.08.2009
www.strana.ru/doc.html?id=131987&cid=
Участники митинга протеста против сокращения рабочей недели и августовской остановки конвейера "АвтоВАЗа", прошедшего в четверг в Тольятти, приняли резолюцию с требованием национализации предприятия без права последующей приватизации.

Также митингующие потребовали прозрачности финансовой и хозяйственной деятельности предприятия и предоставления рабочим права приостанавливать любое решение высшего руководства "АвтоВАЗа", передает "Интерфакс".
А ГАЗ молчит. Потихоньку, партиями увольняют...
JDSL
06.08.2009
на митинги!!
Петя идет на митинг, Митя идет на петтинг (с) народная мудрость
Може наши мудрей?
как это молчит? а в мае кто на пл. Ленина выходил на митинг о том, что у нас всё пиZдато, нет кризиса с Шанцевым и Булавой.
:-) Дык с мая-то уж почти три месяца минуло
ну так не каждый день собираться. в след. раз на юбелей Октября выйдут остатки, будут говорить, что без уволенных жизнь ещё луччее стала
StrikerN
06.08.2009
Я правильно понимаю,что эти наши соотечественники,просят нас скинуться и купить им место для хорошей и стабильной работы?:))А они нам за это сделают много жигулей,в благодарность,но за дорого:))
Mishka
06.08.2009
Наши соотечественники просят нас вместо того, чтобы за откаты под видом "антикризисной помощи" гнать миллионы долларов из казны в карман чужому дяде - отобрать наконец у дяди присвоенное и разворовываемое им народное добро, и вложить эти деньги в развитие СВОЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия.
Надо сказать, я с соотечественниками согласен.
да и после этого вы думаете качество жигулей достигнет иномарок хотябы 5-ти летней давности?
Mishka
06.08.2009
Нет. не думаю.
Но после этого появится хоть какое-то оправдание громадным суммам гос. средств, которые в эту контору государством вбухиваются. И политике, которую у нас государство проводит, фактически заставляя население покупать ВАЗы.

А сейчас ради чего это делается? Ради того, чтобы "собственник" бабки за рубеж перегонял, да рабочих уволдьнял с окончательно разваленного им производства?
т.е Вы ожидаете, что Вова сам у себя отнимет деньги?
kvn
07.08.2009
Никакого разумного оправдания громадным сумма госсредств в неэффективное предприятия нету.
как нет? А все этим гоп-менеджерам чо теперь, идти в дворники?
kvn
07.08.2009
Это бы я отнёс к духовной составляющей господдержки.
качество жигулей на уровне.
не путайте качество исполнения изделия, каковым является автомобиль, с другими характеристиками. Например комфорт и эргономика.
Так же не забывайте о соотношение цена/качество. Которое, надо признать завышено именно в пользу числителя. Завышено за счет неправильного управления ресурсами. Материальными и людскими.
Поэтому требования работников завода абсолютно логичны.
На данном этапе имеется возможность значительно снизить розничные цены на новые автомобили. Именно за счет сокращения бесполезной составляющей, в виде административного баланса.
Который не в малой доле остался от 90-х годов. Когда часть продукции просто присваивалась небезызвестными личностями.
Зри в корень. Козьма Прутков (с)
men
06.08.2009
А можно поподробнее насчет качества, где оно родимое сосредоточено в ВАЗАх. А то, что то я не его не нашел пока. Смысл Вашего поста не понятен.
можно разжевать и положить в рот
Показатели качества классифицируются по следующим признакам: 1. По стадии определения - прогнозируемые - проектные - производственные - эксплуатационные 2. По характерным свойствам - назначения - надежности - технологичности - экономического использования ресурсов - транспортабености - эргономические - экологические - безопасности - экономические - эстетические 3. По применению для оценки - базовые - относительные 4. По количеству характеризуемых свойств - единичные - комплексные (групповые,интегральные,обобщенные)

Показатель качества продукции, характеризующий одно из ее свойств, называется единичным показателем качества продукции. Примерами единичных показателей могут быть мощность (двигателя), калорийность (топлива), наработка на отказ.
men
07.08.2009
А когда новый автомобиль, только что купленный в автосалоне через километр не может двигаться - это какой из пунктов? Или не может пройти государственный техосмотр?
Короче, ясно, шильдики по качеству (как единичный параметр) импортным машинам не уступают, все остальное маловажно :о(
Mal0y
07.08.2009
Примерами единичных показателей могут быть мощность (двигателя), калорийность (топлива), наработка на отказ.

Я уважаю Ваш патриотизм, но... Какая нах "наработка на отказ"??? Я сажусь в новый автомобиль, закрываю дверь и на пол падает ручка стеклоподъёмника (ВАЗ-2112), захлопываю багажник и на торпеду падает зеркало с потолка салона (новый ГАЗ-31105)... :-Е Про электрику я лучше промолчу...
А вот у Рено Логан за три года ничего не отвалилось - вообще...
kvn
07.08.2009
Зато в соответствии с научной классификацией - просто конфетки, а не машины.
"К пуговицам претензии есть? Нет!" (с) Райкин, 197лохматый год...
kvn
07.08.2009
Жванецкий, вроде. Райкин же сам не писал.
вполне может, но у него было много авторов.
Mishka
07.08.2009
Рубик:) писал(а)
Так же не забывайте о соотношение цена/качество. Которое, надо признать завышено именно в пользу числителя. Завышено за счет неправильного управления ресурсами. Материальными и людскими.
Поэтому требования работников завода абсолютно логичны.

Согласен. ВАЗ - нормальная машина, но не за свои деньги. Если Калина будет стоить 5 тыс баксов (при нынешнем курсе) - её сметать будут как горячие пирожки. И пофиг всем будет на скрипящий салон и большие зазоры.
Опять же - и качество повышать надо.
Для этого - минимум - разогнать неэффективных управленцев. Оптимально - еще и хозяев сменить, которые за столько времени не смогли наладить нормального производства.
StrikerN
07.08.2009
А вот если Мерседес будет стоить 10000,то все будут ездить на Мерседесах:) Правда содержательная мысль?:))
kvn
07.08.2009
А еще "Мерседес" может сделать "Ладу-Калину", а ВАЗ "Мерседес" - не может.
Mishka
07.08.2009
StrikerN писал(а)
А вот если Мерседес будет стоить 10000,то все будут ездить на Мерседесах:) Правда содержательная мысль?:))

Мысль содержательная. Не понял только к чему.
Речь о соответствии цены и качества. ВАЗУ - надо либо снижать цену, либо повышать качество. Тогда его будут брать. Есть возражения? Думаю - нет. :)
StrikerN
07.08.2009
Вот я и говорю,надо Мерседесу цену до десятки уронить,а лучше до пятерки и захватить мировой рынок полностью,что бы на мелочи не размениваться:)А еще,за 3 копейки,можно на деревянный ящик подшипники поставить и под горку кататься:)А че цена-качество,за рубель будут покупать.Как насчет возражений?:)
Mishka
07.08.2009
Мерседесу - смысла нет. Его и так берут, НЕСМОТРЯ на пошлины.
А ВАЗ берут только БЛАГОДАРЯ пошлинам, и то берут мало. Чуете разницу?
Так кому из них что-то в ценовой политике менять надо?
StrikerN
07.08.2009
Дык,как вы пишите,че там менять то:) Выгнал того,выгнал сего,вот она цена то и упала:)Тут до фига у кого продажи по миру упали,вам бы консультантом к ним,а вы здесь прозябаете:)
Mishka
07.08.2009
Ну, я не здесь, и не прозябаю. :)
Выгнать эффективонго но высокооплачиваемого управленца - не самый лучший способ оптимизации затрат. Но это, как вы понимаете, не про ВАЗовское руководство. :)
На ВАЗе руководство надо просто заставить РАБОТАТЬ. А вот для этого - предлагаемое мной - вполне даже вариант.
Ты откуда про качество знаешь ОТТУДА? Оно и понятно! вот и сиди не жужжи. 5 ти летние иномарки. БОЛТУН ! И на новых то иномарках не качество, а название одно. Замучалса бодаца. : ((
StrikerN
06.08.2009
Дядя чужой не отдаст ничего,да и вы бы назвали этого дядю,для начала что ли :) А вот из моего кармана кажется заберут не спросясь:) И СВОЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО им не жирно будет,у них уже есть СВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГАЗПРОМ:).
Mishka
06.08.2009
Ну сам - разумеется не отдаст. Рабочие вот и призывают поспособствовать.
StrikerN
06.08.2009
Так кто же этот тайнственный САМ?:)Cкажите,плиз,может вы соседа своего ввиду имеете,за то что он в подъезде курит:)И вообще хотите использовать справедливый гнев передовой части человечества-пролетариата,для решения своих мелкособственнеческих интересов:))
Mishka
06.08.2009
ru.wikipedia.org/wiki/Автоваз
Читать раздел "собственники" - на предмет отнять и поделить. :)
Раздел "руководство" - на предмет уволить.

Рено и Ростехнологии из списка "отнять" можно исключить. :)
StrikerN
06.08.2009
Ну я же говорил,что сосед во всем виноват,это же так понятно:)
Mishka
06.08.2009
Так вот он где прячется - злобный директор автоваза. :)
*...ушел ломиться в соседнюю квартиру на предмет отнять и раскулачить...*
ionch
07.08.2009
заводы - это часто градообразующие предприятия, люди там РАБОТАЮТ, за что должны получать деньги, чтобы КОРМИТЬ свою семью, чтобы в городе было кому жить! а государство должно заботиться, чтобы система работала, или создавать другую работающую систему. а если ничего не работает, а люди сидят и пытаются прожить на 5 тыщ., то нужно что-то делать, а не сидеть на попе ровно, замалчивая ввод армии в город
kvn
07.08.2009
Автовазу выделили 25 млрд? Предлагаю просто разделить их между 100 тыс. работников завода - по 250 тыр каждому.
ionch
07.08.2009
вы еще скажите, давайте поделим годовой бюджет между жителями россии, чтобы всем поровну было:-)
серьезно, как вы думаете, сколько денег дошло до завода? работники завода это все понимают, бастуют, и правильно делают
kvn
07.08.2009
Так я и предлагаю не оказывать господдержку умирающему предприятию, т.е. пускать деньги неизвестно куда и неизвестно чего получая взамен, а просто раздать по 250 тыр. людям. Если верить, что там живут на 5 тыр, то этого на 50 месяцев хватит.
ionch
07.08.2009
а дальше? пусть мрут с голоду, нам не жалко?
kvn
07.08.2009
На эти деньги можно переобучиться, маленькое дело какое-нито открыть. А если закончатся, так опять выдать по 250 тыщ за наш счет. Как, вообщем-то, последние лет 15 и происходит.
StrikerN
07.08.2009
Cтучать лысиной по паркету,это тоже РАБОТА,причем достаточно утомительная,но это не значит,что стучащемуся кто то должен денег заплатить:) Или,по вашему,нужно создать систему,что бы лысому при любом раскладе деньги шли?Причем на пять тысяч он почему то не согласен:) Может профессию поменять?Может место жительства сменить? А не сидеть и не пытаться прожить на 5 тыщ.Государство то оно немощным и больным помогать должно,а не по принципу,я хочу тут гайки крутить,заплатите мне сто тыщ. :)
krabs
06.08.2009
Так разве контрольный пакет акций ВАЗа не принадлежит гос-ву в лице Рособоронэкспорта?
мужики-то не знают!
Mapk
06.08.2009
18,83% у рособоронэскпорта, столько же у Росимущества. 25% у Рено. Чуть меньше блокпакета у Тройки.

lada-auto.ru/files/79666.pdf

А чо кстате Рено не помогает? Подкинул бы бабок Чемезову?
Рено само по себе в жопе, причем впереди только углубление в неё. К тому же в руководстве уже не осталось иностранцев - все сбежали.
Mapk
07.08.2009
Карлос Гон - один из лучших топменов современности...
В ТОП-МЕНЕДЖМЕНТЕ АвтоВАЗа перемены — ставленников концерна Renault-Nissan стало меньше.
В совете директоров ничего не изменилось — среди 12 топ-менеджеров остаются четверо «варягов»: Карлос Гон, Патрик Пелата и Ричард Огдон сохранили свои места, а взамен Тьерри Мулонге пришел Кристиан Эстев, руководитель региона Евразия Renault. Но если раньше среди 12 членов правления было четверо французов, то теперь их не осталось вовсе, несмотря на то что состав расширен до 14 человек. Правда, пока три места из 14 остаются вакантными.
Бывший исполнительный директор Ян Вансан ушел не только из АвтоВАЗа, но и из концерна Renault-Nissan — по личным обстоятельствам. Его место занял Игорь Комаров, экс-советник главы госкорпорации Ростехнологии и по совместительству председателя совета директоров АвтоВАЗа Сергея Чемезо-ва. Комаров будет контролировать процесс передачи заводу 25 млрд бюджетных рублей.
Кроме Вансана из Тольятти уехали Хью Демаршелье, вице-президент по планированию и продуктам, Алан Кар-рер, бывший директор по управленческому учету и Кристиан Мюллер, отвечавший за закупки.
Ослабление позиций в правлении не повлияло на официальную позицию Renault — там по-прежнему довольны «сотрудничеством» с АвтоВАЗом. Правда, пока единственным достижением альянса остается сделка по купле-
продаже лицензий на производство автомобилей, двигателей и коробок передач. Это позволит концерну Renault-Nissan вернуть 220 млн евро из того миллиарда, в который оценены 25% акций тольяттинского предприятия. На сегодняшний момент АвтоВАЗ перечислил лишь первоначальный платеж объемом 55 млн евро — остальные деньги в виде кредита должен дать банк Сосьете Женераль Восток.
Тем временем АвтоВАЗ, заручившись финансовой поддержкой государства, начал претворять в жизнь принятую в конце мая антикризисную программу. Первый блок программы — сокращение запаса комплектующих на 600 млн рублей, а товарных запасов автомобилей на 70 тысяч штук, второй — восстановление рентабельности предприятия путем снижения цен на комплектующие и сокращения себестоимости автомобилей, что должно дать экономию 2 млрд рублей. А третий, самый амбициозный — используя обещанные государством 80 млрд рублей, модернизировать базу поставщиков и начать производство девяти новых моделей к 2014 году.
Новые модели заводу нужны как воздух — кризис сильнее всего ударил по «классике», спрос на которую снизился на 60%, и Самарам-2, растерявшим 46% покупателей. Но благодаря стабильному спросу на Приоры и Нивы, а также не очень сильному падению интереса к Калинам АвтоВАЗ смог увеличить долю рынка с 21,2% до 23,5%.
(с) Авторевю
Mapk
07.08.2009
т.е. Рено туеву хучу бабок за блок-пакет отвалило, а теперь со стороны наблюдают как их актив разваливаецо?
Ну Рено действительно вляпалось в это ... по большой глупости. Как-раз накануне кризиса покупать сомнительные активы... ну типа как Дерипаска.
Со своим пакетом они могут только наблюдать. Но, возможно, расчет как-раз на то, чтобы дождавшись ухудшения положения завода, увеличить пакет по меньшей цене. По крайней мере планы по выпуску Лады на базе Логана продолжают озвучиваться
А я требую ковровой бомбардировки напалмом территории ВАЗа. И ГАЗа.
так шутят подростки, попив пива после уроков. Мечтая стереть с земли родную школу.
космический блять вселенский долбоебизм
не прошло и двадцати лет,и рабочие что-то сообразили.Лионские ткачи мыслили существенно спорее.
StrikerN
07.08.2009
Насчет отнять и дербануть,эта здоровая мысль никогда и не покидала светлые головы пролетариата:) Все это время просто учили слово национализация:)
LSP
07.08.2009
Как можно национализировать то, что и так принадлежит государству? АвтоВАЗ является, по факту, государственным заводом. :-)
StrikerN
07.08.2009
Ну пока слово учили,сколько воды утекло:)Щас будут учить слово приватизация по новой:) Хотя лозунги у них должны быть проще,я считаю.Ну там типа,хлеба и зрелищ,много и каждому:) А то мудрецы против остановки конвейера восстали,им бы ваять и ваять без устали,в 2008 году даже гастарбайтеров привлекли и пофигу,что никому не надо их говна:) Вот строители не выходят на улицы против замораживания строек,от них бы хоть жилье прибывало,что ли,ну или дорожники накрайняк:)
Производители самодвижущихся колясок у нас оказались впереди планеты всей,шахтеры мля нашего времени,потому как без их суперпродукции,людям и жизнь не в радость:)
krabs
07.08.2009
StrikerN писал(а)
Ну там типа,хлеба и зрелищ,много и каждому:
К сообщению прикреплен файл:
15054916-ovci.bmp   (818 Kb)   Скачать файл
NNwsb
07.08.2009
интересно - радеющие за иномарки действительно думают, что после закрытия Автоваза цены на авто снизятся ? Так вот, утверждаю : цены вырастут, причём очень значительно !
StrikerN
07.08.2009
Вы бы раньше сказали,что ли,мы бы хоть лишнего не радели:))
ВАЗ никогда не будет делать хорошие автомобили. Хоть национализированный (а он и сейчас почти такой, кстати, там акциями госструктуры владеют), хоть приватизированный. Не те работники, не те традиции, не тот менталитет.
Я не злобствую ( у самого отечественная машина) - просто вот такая трагедия нашего автопрома. Новый автозавод надо строить, с новым названием.
И с нашим ГАЗом (а я сам корнями с Автозавода)- такая же ситуация.
ionch
07.08.2009
меня умилят: люди на вазе собираются бастовать, еще годик такого же и будут более серьезные меры применять, власть бездействует, только конторлирует, чтобы волнения не вышли за грани разумного, а народ думает - станет ли лада-калина лучше, если завод будет спонсироваться государством? мдя....
kvn
07.08.2009
Если они делают плохой продукт, который не покупают, то чтобы изменить ситуацию нужно начать делать хороший продукт, который будут покупать.
ionch
07.08.2009
давайте начнем с того, что кто-то разрабатывает плохой продукт в уютном офисе, а люди на заводе всего лишь "вопрощают" этот продукт в жизнь. или вы думаете, что все 100 тысяч у нас безруких? рабочие зависимы от тех, кто стоит выше. вы предлагаете закрыть завод - тогда придумайте альтернативу! предприятие, которое могло бы занять 100 тысяч и обеспечить им нормальное существование. дело в том, что альтернативу никто придумать не может. поэтому надо пытаться сохранить то, что есть
StrikerN
07.08.2009
Дык пытайтесь:)Зачем этот никчемный заводик всей стране на уши то вешать?:)
kvn
07.08.2009
Так если их менеджеры разрабатывают плохой продукт, то почему денег-то с меня хотят? Есть основания полагать, что отношение к вверенному участку у простых рабочих тоже оставляет желать лучшего.
Лет 70 назад, уважаемый собеседник, на заводе Форд тоже работало 100 тыс. человек. А сейчас - 10. А выпуск авто вырос раз в 5. Куда все рабочие подевались?
StrikerN
07.08.2009
А зачем им бастовать,если работы итак нет:) А власть у нас не бездействует,несогласные отхватывают регулярно (последний раз на Дальнем Востоке),при полном одобрямсе работников ВАЗа:)Так что я думаю на работников ВАЗа всем будет тоже очень пох:)
dadasasa
07.08.2009
Вот пусть скинуться своих денег, станут акционерами предприятия, инвестируют в него самостоятельно...и будут счастливы.
Может хоть работать с головой вместе начнут.
офф Забастовка на одном из заводов Ford в 1941 году. Фото © Wayne State University.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем