--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Схема путевого развития Нижегородского метрополитена

О городе (основной)
95
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
theftp
09.08.2009
Нашёл на Википедии схему. Но она какая-то странная. Поезда на ст. Московской будут ведь мешать друг другу. Я-то думал, там каждая платформа будет обслуживать только одну линию. Или так сделано для удобства пересадки людей из Сормова в верхнюю часть / из верхней части в Сормово?
theftp
09.08.2009
Кстати, вот ещё там же написано:
Из-за особенностей путевого развития станции «Московская» для начала нормальной независимой работы двух линий необходимо также одновременно с «Горьковской» открыть следующую за «Московской» станцию Сормовской линии — «Ярмарку», либо построить часть перегона до этой станции и разместить там оборотные устройства для Сормовской линии.

Когда это начнут строить?
В прошлом году в бюджете выделены деньги на достройку тупиков. Будем надеяться, что тупики достроены...
Боковые линии - Сормовская линия, средние - Автозаводская. В настоящее время поезда по Сормовской линии ездят "против шерсти", после достройки Горьковской обе линии станут самостоятельными.
theftp
09.08.2009
В таком случае поездам придётся ждать, пока проедут другие поезда с других линий. И опять они что ли будут стоять на Московской по нескольку минут?
с нашими интервалами это не столь проблематично
theftp
09.08.2009
Бывает, торопишься куда-нибудь, а поезд стоит. Нервы, знаете ли...
Хы) вот уж что никогда не напрягало)
MrKiller
09.08.2009
Ничего подобного.
Линии будут независимыми - посмотри внимателно.
Там тоннели не пересекаются, они расположены на разных уровнях.
theftp
09.08.2009
Катаясь на метро, не замечал никогда, что тоннели на разных уровнях. По-моему, там все повороты на одном уровне.
smolin
10.08.2009
Невнимательно смотрел.
dezha-lf
10.08.2009
а посмотрите-ка внимательно, когда поедете.
Левый тоннель Сормовской линии уходит сначала влево, а потом вниз. Можно это увидеть на соседних подъёмах. Но крутых горок там нет - иначе поезд не въедет.
theftp
10.08.2009
А где там лево и право?
Ну на схеме выше это право :)
Это точно путёвое развитие, может все же непутевое?
Так изначально и планировалось сделать все
theftp
09.08.2009
Мне не нравится.
AlexKB
10.08.2009
А вы в Москве станцию Китай-Город видели, с её анизотропией? ))

Это минимизация переходов с направлений наибольших потоков. Фактически, если вам из Сормова нужно на автозавод - просто выходите из вагона и ждите на другой стороне той же платформы. Если бы каждую платформу привязали к конкретной линии, то для пересадки приходилось бы подниматься и спускаться по лестнице.
+1. Очень удобно.
HOLMS
10.08.2009
А кто нибудь знает, когда до ц.Сормова дотянут ветку???
Alces
10.08.2009
есть мнение, что никогда
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем