--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На свалку.

О городе (основной)
5
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Рубик:)
11.08.2009
Каких-то 20 лет назад российский дальнемагистральный самолет Ил-96-300 называли едва ли не "надеждой отечественного авиапрома". 10 лет назад лайнер стал просто "самолетом", серийное производство которого никак не наладится. В последние годы Ил-96-300 воспринимался уже как устаревший. А день 10 августа 2009 года вполне может считаться "черным" для этого самолета: министр промышленности и торговли Виктор Христенко назвал его "бесперспективным" и фактически отправил на пенсию.

Сейчас Ил-96-300 – единственный летающий российский дальнемагистральный лайнер. Других в России не производится и производиться, судя по словам Виктора Христенко, еще долго не будет. Накануне авиасалона МАКС-2009 министр заявил, что в этом сегменте рынка России бессмысленно тягаться с международными лидерами – европейской компанией Airbus и американской Boeing.
lenta.ru/articles/2009/08/11/il/
все. прилетели.
ДимС
11.08.2009
Ну так, если для ВВС беспилотники покупаем в Израиле, что ж говорить-то...
Dr.Qy
12.08.2009
Ну да. Даже радиоуправляемые модельки не могут сделать, чо уж говорить о настоящих :)
Ну то что российский авиапром проиграл Арбузу и Бобику было понятно уже давно...
месяц и год не подскажите?
13 сентября 2008 года.
Slepoi
12.08.2009
да это понятно, что пластик, армированный пористым силумином дешевле алюминиево-титановых сплавов :)))
Dr.Qy
12.08.2009
Шо за глупость. Силумин нельзя использовать в принципе.
Слава Путину, слава Единой России.
может слава Ельцину с Горбачевым тогда уж?
Пожалуй, выпью стоя. Может, даже с локтя.
что-то не слышно чтоб Китай производил самолеты.
а экономика при этом стабильна и чувства отсталости нет.
Там, НЯЗ, существует сборка эйрбасов.
kvn
12.08.2009
Это вопрос времени. Автопром там за 10 лет с 0 создали.
да я думаю что им самолеты свои и не нужны.
хватит у них и различных отверточных сборок.
Корт
11.08.2009
Поднять пошлины на импорт, заставить брать нашепром!
Такой опыт уже есть...
на поворотах не заносит?
А если не захотят брать, заставим летать. :)
Уникальная безопасность
Если за ближайшие несколько лет с Ил-96-300 не произойдет ни одной авиакатастрофы (тьфу-тьфу-тьфу), то лайнер станет уникальным для российского рынка: этот самолет ни разу не падал, ни один пассажир Ил-96-300 (как и всех Ил-96 вообще) не погиб.
Ну для...своего тиража неудивительно. 22 самолета. То ли грустно, толи смешно.
Сомнительный вывод, особенно если учесть малое количество данных самолётов, а также то, что львиная доля авиакатастроф происходит вовсе не из-за отказов техники...
отключим газ (с)
ilya52rus
12.08.2009
пока есть дешевые самолеты из Росрезерва - развивать собственное производство невыгодно
Не припомню я что-то самоуничижительных завываний "мы уроды, у нас своих самолетов нет" от Германии. И Англии. И Италии. Про Китай уже сказал. Что-то Япония молчит...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем