--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В небе над подмосковным Жуковским столкнулись два тяжелых истребителя Су-27

В мире
3
107
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В небе над подмосковным Жуковским столкнулись два тяжелых истребителя Су-27 из группы "Русские витязи". Они принимали участие в репетиционных полетах в рамках подготовки к международному авиасалону "МАКС-2009". По последним сообщениям, 3 пилота катапультировались и живы, еще 1, возможно, погиб. Катастрофа произошла во время совместного полета пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи".

Всего в тот момент в воздухе было 9 машин. Первоначально полет проходил в штатном режиме. Группа разделилась на две части, и в это время произошло столкновение двух истребителей Су-27, которые выполняли перестроение над поймой Москвы-реки за пределами территории авиасалона. Одна из машин упала на деревню Белозерье, по последним сообщениям, никто из жителей не пострадал. Как сообщили организаторы, сроки проведения авиасалона в связи с произошедшим переноситься не будут.

Как уточнил источник в главной военной прокуратуре, в столкнувшихся истребителях находились 3 пилота - 2 в одном самолете и 1 в другом. Все они живы.



Я фшокенах, это чтож мля за витязи такие??? Под трибунал срочно всех! Самолеты упали на какую то деревню несколько жителей в реанимациии...
SFx
16.08.2009
наверно и у летчиков, как и у водителей автомобилей по прошествии какого то налета (пробега) начинается понимание, что ты крут и все можешь, и в результате этой самоуверенности возникают аварии.
все равно людей жалко, к сожелению, это плата за ошибки.
на мой взгляд нужно не требовать супер красивых элементов в воздухе и не повторять их каждый день, а лишь показывать более безопасные построения. обывателю и это покажется крутым, а эксперты и записи неплохо посмотрят.
> на мой взгляд нужно не требовать супер красивых элементов в воздухе и не повторять их каждый день, а лишь показывать более безопасные построения. обывателю и это покажется крутым, а эксперты и записи неплохо посмотрят. ¶


+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
9999
17.08.2009
SFx писал(а)
наверно и у летчиков, как и у водителей автомобилей по прошествии какого то налета (пробега) начинается понимание, что ты крут и все можешь, и в результате этой самоуверенности возникают аварии.

не уверен, что у ЭТИХ пилотов было такое. да там каждое движение на земле до чертиков сначала отработают, прежде чем взлетать. нет, вряд ли подобное. а вот за 15 лет реально первая ошибка в таком пилотировании - это факт.

людей жалко, ни за что ведь...
SFx
17.08.2009
это как у водителей. пока 100 000 км не проедешь - ты вообще не должен на дороге дергаться лишки.
и самый опасный периуд 70 000 км - тк начинают люди думать что они все могут на дороге. и так опытные водители и попадают в дтп.
тоже самое можно сказать про плавцев мастеров спорта. сколько было случаев утановших в реках такиех бедалаг? думаю не единожды.
я все таки склонен считать что вероянтность этого есть. не 100%, но как минимум 30%-40%...
parovozz
16.08.2009
Один точно погиб. Командир "Русских Витязей"
www.rian.ru/incidents/20090816/181112246.html
Слава путину, слава медведеву. Россия поднимается с колен, весь мир начинает уважать и считаться с ней, ее граждане единогласно выражают поддержку ее иерархам.
Ну а это то тут причем?
Я? Я патриот. А вы пораженец. В 40-х вас надо было расстрелять за панические настроения и их распространения.
:о)
патронов и на тебя тоже хватит
Самолёты падают в военной авиации любой страны мира. От аварий не застрахован вообще никто.
CattySark
16.08.2009
Только не падают так часто, как у нас.
Имеете статистику для подобных утверждений? Только за этот год помню минимум 5 инцидентов с крушениями американских военных самолётов вне зоны боевых действий.
CattySark
16.08.2009
МИГ-29, из-за износа.
Что уж тогда говорить о Б-52, срок службы большинства из которых превышает 40 лет.
Foorgon
16.08.2009
Что Вы понимаете под износом?Меняются запчасти,двигатели,оперение меняется тоже,от самолёта,по сути,остаётся только заводской номер.Другое дело,что ремонты всех мастей(ТР,ТО,КР и проч.) были выполнены некачественно(если вообще к технике кто-то подходил),спросите у Avis.Он более компетентен.
Во..вспомнил.
http://www.nn.ru/~notagree?MFID=19388
Avis
17.08.2009
Foorgon писал(а)
спросите у Avis.Он более компетентен.

Спасибо за доверие.
У самолёта многое остаётся от первоначального вида. "Скелет" планера (шпангоуты/стрингеры фюзеляжа и нервюры/лонжероны/стрингеры крыла) чаще всего остаётся нетронутыми. А постоянно меняются, как вы правильно написали, двигатели; часто — листы обшивки; иногда — шасси; время от времени — несиловые элементы крыла и оперения, т.к., их/ими чаще всего задевают за "окружающий/окружающим мир(-ом)". :)
Хотя, есть немало примеров, когда добросовестные (или вынуждаемые авиавластями) самолётостроители меняли лонжероны крыла. Например, так было на ATR-ах, L-188 "Электра-2-я", етц.

NB/кстати, немного в сторону от темы... На Западе это целый бизнес — розыск и продажа шильдиков с заводскими номерами самолётов, чтобы "вокруг таблички" собрать самолёт из ремнаборов и объявить сиё "отремонтированным самолётом", т.к., это дешевле, чем собрать новый самолёт и ввести его в эксплуатацию. Правда, касается это, в первую лчередь, самолётов "малой авиации" и Африки.
Foorgon
17.08.2009
Avis,авиация сложная структура,я понимаю.Единственно непонятно.Пилот боевого истребителя/штурмовика имеет много шансов на спасение(катапульта и пр.),но почему не имеет таких шансов пассажир аэробуса,пусть 797 ?
Avis
17.08.2009
Foorgon писал(а)
Avis,авиация сложная структура,я понимаю.Единственно непонятно.Пилот боевого истребителя/штурмовика имеет много шансов на спасение(катапульта и пр.),но почему не имеет таких шансов пассажир аэробуса,пусть 797 ?

Добрый день. Из прежних (-его?) диалогов (-а?) я вынес заключение, что Вы очень технически подкованный человек. Потому, не оскорбляю Вас разжёвыванием весьма простых вещей.

PS/пока "боинг" не добрался до серийного производства даже 787, т.ч., 797 от него мы ещё долго не увидим. ;))
Foorgon
17.08.2009
Авис,звините,я "очепятался",имеется ввиду 747.,Только я не знаю 747 или 707 имеет рампу.
Avis
17.08.2009
Foorgon писал(а)
я не знаю 747 или 707 имеет рампу.

Ни тот, ни другой, если честно.
Правда, ходят легенды, что VC-25, сделанный из 747-200 для президента США, имеет капсулу для катапультирования Главного пассажира, но я лично считаю её легендой.
Mapk
17.08.2009
А кагже кено "Самолет президента" (Airforce One)?
Там явственно капсулу сбросили, но полном ходу тысяч с 11-12.
Walk
17.08.2009
Ога, там ещё Гери Олдман Лимонова играл. Бггг.))
Mapk
17.08.2009
Не не Лимонова. Каспарпова (он помоложе)
Avis
17.08.2009
Mapk писал(а)
А кагже кено "Самолет президента" (Airforce One)?
Там явственно капсулу сбросили, но полном ходу тысяч с 11-12.

Сами то поняли — что написали?
Mapk
18.08.2009
Avis писал(а)
Mapk писал(а)
А кагже кено "Самолет президента" (Airforce One)?
Там явственно капсулу сбросили, но полном ходу тысяч с 11-12.

Сами то поняли — что написали?


У вас проблемы с пониманием письменного русского языка? Вроде предельно ясно написано "полном ходу тысяч с 11-12" это означает со "штатной скорости и штатного эшелона", а также означает, что капсула - герметичная.
Walk
18.08.2009
Конечно герметичная! Они б не стали Гариссоном Фордом рисковать и выкидывать его в негерметичной!
Avis
18.08.2009
Mapk писал(а)
У вас проблемы с пониманием письменного русского языка? Вроде предельно ясно написано "полном ходу тысяч с 11-12" это означает со "штатной скорости и штатного эшелона", а также означает, что капсула - герметичная.

Нет у меня проблем с русским языком. Равно как и с мышлением. Вы к чему тут написали про это кинцо? Считаете его первоисточником, что ли? Если капсула катапультируется с нижней палубы, то През. имеет немалую опасность до неё не добраться. Если с верхней — то это потребует таких кардинальных переделок самолёта, которые от общественности фиг скроешь.
Mapk
18.08.2009
2 самолета можно по тихой и переделать. Не обязательно пресс-конференции созывать.
Должен быть у "самого важного человека на земле" шанс спастись, если техника подведет.
Полагаете на президентском Ил-96 - ничего нету чтоб катапультировать гаранта?:)
Avis
18.08.2009
Mapk писал(а)
2 самолета можно по тихой и переделать. Не обязательно пресс-конференции созывать.

Вы ничего не понимаете в технике, т.ч., сидите и не вякайте.
Чтобы что то изменить в самолёте надо задействовать сотни людей только на этапе чертежей. А про этап сборки/доработки — тысячи. Т.ч., не лезьте в сферу, где не смыслите ни уха, ни рыла.
Полагаете на президентском Ил-96 - ничего нету чтоб катапультировать гаранта?:)

Точно нет.
Не пытайтесь рассуждать о вещах, в которых понимаете меньше, чем осьминог в парфюмерии.
vulcan
18.08.2009
Да, на самолетах проводят регламенты, доработки по бюллетеням. Можно заменить силовую установку или продлить ресурс. Но сам фюзеляж не меняют, это уже новый самолет. А с регламентами строго, ни один самолет просто не выпустят, если у него просрочен ресурс.
CattySark
16.08.2009
В 45% истребителей МиГ-29, находящихся на вооружении российской армии, обнаружен брак. Проверка проводилась в рамках расследования крушения истребителя в декабре прошлого года в Читинском районе Забайкалья. По словам официального представителя ВВС подполковника Владимира Дрика, забракованные самолеты будут отремонтированы и возвращены в строй.
По словам начальника службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенанта Сергея Байнетова, самолет упал из-за разрушения киля в воздухе, которое стало результатом коррозии.
Слава невидимой руке рынка!
Avis
17.08.2009
CattySark писал(а)
В 45% истребителей МиГ-29, находящихся на вооружении российской армии, обнаружен брак.

Примерно такая же боеготовность признана для самолётов USAF. И что?
А про С-141 Starlifter Вы слышали? Так вот, у него ОБЛОМИЛОСЬ крыло на земле, при заправке. Представляете — что бы было, если б крыло обломилось в воздухе над густонаселёнными США? Для справки — "Старлифтер" весит 150+ тонн и летает со скоростью 700+ км/ч; для упрощения ваших расчётов кинетической энергии поясняю, что это означает ~385 м/с.
Mapk
17.08.2009
Avis писал(а)
Старлифтер" весит 150+ тонн и летает со скоростью 700+ км/ч; для упрощения ваших расчётов кинетической энергии поясняю, что это означает ~385 м/с.


в два раза со скоростью ошиблись. Старлифтер с М=1,2 отродясь не летал.
Avis
17.08.2009
Mapk писал(а)
Avis писал(а)
Старлифтер" весит 150+ тонн и летает со скоростью 700+ км/ч; для упрощения ваших расчётов кинетической энергии поясняю, что это означает ~385 м/с.


в два раза со скоростью ошиблись. Старлифтер с М=1,2 отродясь не летал.

Сами то поняли что написали?
Mapk
17.08.2009
385 м/сек=1386 км/ч. Я понял что математика - не ваш конек.
Avis
17.08.2009
Mapk писал(а)
385 м/сек=1386 км/ч. Я понял что математика - не ваш конек.

А... да, тут я с арифметикой затупил; делил в уме. 700км/ч это 190+ м/с. Не так разделил. И это уже делает "старлифтер" менее опасным, чем Су-27, что ли? Считайте кинетическую энергию, учитывая, что истребители довольно редко выходят на сверхзвуковые скорости — в тренировках это не требуется.
Mapk
17.08.2009
точность важна во всем.
Кинетика стралифтера похеру, по сравнению с 50-70 тоннами керосина:)
Avis
17.08.2009
Mapk писал(а)
точность важна во всем.
Кинетика стралифтера похеру, по сравнению с 50-70 тоннами керосина:)

Ничего не понял.
Насчёт точности — Вы правы, конечно; посыпаю голову пеплом.

Остальное — поясните.
Падающий истребитель менее опасен, чем падающий транспортник. Кстати, 50...70тонн топлива в баках транспортника это или мало или много. Этого запаса ему хватит (с учётом АНЗ) на 4...6 часов полёта. Это мало для дальнего полёта и это много для полёта, подходящего к концу.
Mapk
17.08.2009
Я к тому, что 70 т керосина (это полные баки приведенного вами в пример старлифтера), разлившиеся и загоревшиеся при падении самолета натворят больше бед, чем само его падение.
Avis
17.08.2009
Mapk писал(а)
70 т керосина (это полные баки приведенного вами в пример старлифтера),

Откуда данные?
С остальным согласен.
Mapk
17.08.2009
у вас другие?
Вообще-то Стралифтер поменьше 76 Ила, и движки поэкономичней.
145 тн максимальная ВМ, 70-топливо, 60 - масса пустого.
Avis
17.08.2009
Mapk писал(а)
у вас другие?

Нет. Но я спросил.

Вообще-то Стралифтер поменьше 76 Ила, и движки поэкономичней.

И что?

145 тн максимальная ВМ, 70-топливо, 60 - масса пустого.

155т, ЕМНИП, у модиф. "Ц".
Ещё раз -- мне интересен источник.
Mapk
17.08.2009
это по памяти.
То что 76 делали как ответ старлифтеру.
точные данные можно взять здесь

www.airwar.ru/enc/craft/c141b.html
Avis
18.08.2009
Mapk писал(а)
это по памяти.
То что 76 делали как ответ старлифтеру.
точные данные можно взять здесь

www.airwar.ru/enc/craft/c141b.html

Аха... :) Откуда там точные данные?
Я очень уважаю указанный Вами ресурс, но... Откуда там "точные данные"? :)))
Mapk
18.08.2009
может конечно Старлифтер взвешивали безменом лично?:) Я - нет.
Avis
18.08.2009
Mapk писал(а)
может конечно Старлифтер взвешивали безменом лично?:) Я - нет.

Тогда откуда у Вас такие "точные" данные?
Вы когда любите сравнивать с "ними" отталкивайтесь так же от относительной статистики. Поправку на число вылетов...на число единиц в составе.

А то 5. Ну и что что пять?
+ мильон!
Нет достойных часов вылетов-тренировок, но пальцы погнуть мастера (хрен-ли дивляться, что пальцы отламываются).
Foorgon
16.08.2009
Ну да.Конкорд не упал,а на Ля Бурже пилот ТУ-144,пытаясь спасти жизнь придурка на Мираже(шпионил типа),выполнил вертикальный маневр,запрещённый самолётам данного типа.И угробился.Угробив ещё 6 человек.
ты знал что ты дебил?
Кто не летает, тот и не падает:

В 1988 году аналогичное несчастье произошло во время авиашоу на военной базе Раммштайн в Германии. Тогда в воздухе столкнулись три итальянских самолета, один из них рухнул на зрителей. Погибли 70 человек, сотни были ранены. После выяснения причин катастрофы в Раммштайне на Западе были ужесточены правила проведения авиашоу.
Может у нас тоже подумают и ужесточат.
Э не... база та немецкая с одной буквой "м". Но в честь этой базы и событий, на ней происходивших, одна небезызвестная немецкая группа :) взяла себе аналогичное название, добавив себе в название вторую "м", дабы на иметь проблем с копирайтом.
Pahomov
16.08.2009
пир во время чумы - дело неблагодарное, но вроде бы и хер с ним, кто хочит шоу - все равно его устроит, только с освещением последствий прокол вышел

сначала говорили никто не пострадал, летчики катапультировались
потом сказали, что из трех - один погиб, но на земле никто не пострадал
затем оказывается, один из самолетов на сады упал, там погорело домов пять, и есть жертвы, про тетку с 60% ожогов как минимум информация просочилась...

отдыхаешь вот так на даче, и тут бабах - авиашоу...
:(
vladmir
16.08.2009
Радиостанция "Эхо Москвы" / Новости Эха / Воскресенье, 16.08.2009 / В тяжелом состоянии находятся пострадавшие при крушении истребителя СУ-27 в подмосковном Жуковском
echo.msk.ru/news/613119-echo.html

Столичные медики борются за жизнь женщины, которая пострадала в результате падения обломков самолета Су-27 на один из домов в Раменском районе. "Женщина была перевезена в одну из столичных клиник специальным вертолетом. Она получила ожоги 80-ти процентов кожного покрова, - сообщили «Интерфаксу» в медицинских кругах. Источники уточнили, что состояние пострадавшей оценивается как "крайне тяжелое и даже критическое". Кроме того, в одну из московских клиник также доставлен мужчина лет с ожогами I-ой и II-ой степени, а так же мужчина, который получил более тридцати процентов ожога кожного покрова. "Состояние обоих мужчин врачи оценивают как тяжелое", - добавил собеседник "Интерфакса".
По официальным данным, от падения обломков Су-27 на садовое товарищество пострадали пять человек. Разрушены несколько домов.

Между тем, стали известны некоторые подробности сегодняшней авиакатастрофы. Командир пилотажной группы Русские витязи" Игорь Ткаченко, погибший при столкновении двух истребителей Су-27, успел катапультироваться, но погиб из-за воспламенения парашюта, загоревшегося в воздухе от объятого пламенем самолета. Об этом РИА Новости сообщил источник, принимающий участие в расследовании катастрофы. При этом он сослался на свидетельства очевидцев.

Два истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" столкнулись во время выполнения учебно-тренировочного полета в преддверии авиасалона "МАКС-2009". В результате аварии погиб командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко. Пострадали еще двое летчиков, у одного из них перелом позвоночника.
Как сообщает сайт общественной поддержки пилотажной группы "Стрижи", пострадавшие - Игорь Куриленко и Виталий Мельник. Получить официальное подтверждение этой информации и подробности о состоянии пострадавших РИА Новости пока не удалось.

Катастрофа в подмосковном Жуковском никак не изменит формат работы Авиасалона МАКС. Об этом в интервью «Эху Москвы» заявил почетный президент салона Магомед Толбоев. Он пояснил, что ВВС может еще отменить участие в выступлениях «Витязей» и «Стрижей», однако сам Толбоев считает это неправильным.
"Авиасалон будет работать в том формате, как он сделан по постановлению правительства", - подчеркнул он и добавил, что "все группы работают, час назад прилетели итальянцы". "Единственный вопрос, какое решение примет командующий ВВС и министр обороны об участии "Витязей" и "Стрижей", - сказал М.Толбоев.

Тренировки в преддверии авиасалона продолжатся после того, как на месте происшествия закончит работу специальная комиссия, добавил Магомед Толбоев.
===
Между тем, как сообщило издание "Газета", международный авиационно-космический салон откроется во вторник минутой молчания. Если руководство салона, пишет газета, примет решение заменить разбившиеся истребители резервными С-27 и провести показательные полеты Русских витязей, то они станут данью памяти своему командиру, чьи похороны пройдут в дни открытия «МАКСа».
===
Жители дачного поселка "Сосны" до сих пор не могут прийти в себя от шока. Они рассказывают, что на их глазах дома горели как свечки, на месте одного из разрушенных домов был огромный котлован.
===
Организаторы «Макса-2009» заявляют - Международный авиакосмический салон пройдет в том же формате, который был заявлен ранее. Об этом сообщил Владимир Борисов, гендиректор компании "Авиасалон", которая является организатором проведения "МАКС-2009". По его словам, ВВС России будут принимать участие в МАКСе, но в каком формате - пока не определено окончательно.

В дирекции салона сказали, что никаких мер в связи со случившемся сегодня ужесточать не будут. Они достаточны. Расследованием причин авиакатастрофы занимается специальная комиссия. Все демонстрационные полеты проходят в строго ограниченной зоне, удаленной от выставочного комплекса на территории аэродрома "Раменское", где собираются гости, участники и посетители авиационного смотра.
Avis
17.08.2009
Максим Абрикосов писал(а)
Я фшокенах, это чтож мля за витязи такие??? Под трибунал срочно всех! Самолеты упали на какую то деревню несколько жителей в реанимациии...

Когда выйдете из шока — подучите матчасть.
Это происходит со всеми пилотажными группами по всему миру. "Русские Витязи" не имели ни одной даже аварии за всё время существования (около пятнадцати лет). Сталкивались практически все группы.
Walk
17.08.2009
"Русские Витязи" не имели ни одной даже аварии за всё время существования (около пятнадцати лет).

пелот позабыл про камрань?
Avis
17.08.2009
Walk писал(а)
"Русские Витязи" не имели ни одной даже аварии за всё время существования (около пятнадцати лет).

пелот позабыл про камрань?

Если Вы про катастрофу при следовании за лидером при заходе на посадку, то это совсем другая история. Там имела место ошибка ребят с лидирующего Ил-76.
Если верить СМИ, последняя авария случилась много лет назад при перелете из Малайзии (по моему). Учитывая, что летают они много, такой уровень ошибок вполне допустим.
antidot
17.08.2009
тяжелых истребителя Су-27

Слово "тяжелых" порадовало, от него веет эдаким дилетанством, что-ли :)
Avis
17.08.2009
antidot писал(а)
тяжелых истребителя Су-27

Слово "тяжелых" порадовало, от него веет эдаким дилетанством, что-ли :)

Троллим?
Су-27 — на самом деле, тяжёлый истребитель. Прежде чем радоваться чьей то смерти — подучите матчасть.
Walk
17.08.2009
КО кагбе намекает нам что у лёгкого истебителя МИГ-29 максимальная взлётная масса 18480 кэге а у тяжелого Су-27 30450. То то же!
Более всего меня в этом всем бесит, что про пострадавших мирных людей ни слова!!! Пидоры мля, кто возместит деньги на лечение, строительство новых домов да и в конце концов просто моральный ущерб!!! Ни слова не слышал, виноватым сделают пилота погибшего и всё спишут на него, мол вот он вам и должен. Твари.
SFx
17.08.2009
по делу все эти вещи должны быть застрахованы, как минимум на время авиасалона организаторами. вообще тоже непонятно че будет с садовниками...
А вот интересное совпадение: сначала в прессе появляются неоднократные сообщения о том, что Витязей хотят расформировать, их аэродром чиновниками запланирован на продажу какому-то бизнесмену под частный аэродром для VIPов. Потом всё затихает, и вдруг бац! - такая трагедия, гибнет командир пилотажной группы, страдают ни в чём не повинные люди. И нам с честными глазами заявляют про случайную птицу или непрофессионализм опытных лётчиков.
А вот это уже намного интересней, скорее всего так и было, опять, суки, бабло не поделили.
Lee**
17.08.2009
Я вообще не понимаю,зачем создавать эти пилотажные группы.
В Израиле,скорее всего нет летчиков уровня Витязей и Стрижей.
Но средний налет и средний уровень пилотирования(а именно это нужно ВВС,а не понты)
израильского летчика выше его российского коллеги.
Я там одно время жил возле базы ВВС.Грохот стоял целыми днями-одни взлетают,другие садятся.Керосин там жгут,не жалея.
Интересно,какой сейчас годовой налет в ВВС США,Израиля и России?
Может,Авис подскажет?
Только наверное у евреев три самолета, а у нас то всяко по более. Не считая других железок.
Lee**
17.08.2009
Сейчас погуглим.
Но,дело не в количестве,а в налете.
Lee**
17.08.2009
Погуглил.
Там 57 военных аэродромов.Численность ВВС-35 тыс.человек,с началом б.действий возрастает 90 тыс.
Кстате,никогда не надо относиться пренебрежительно к армии противника.
Я сейчас вспомнил,чего это однажды стоило группе советских летчиков,летавших за Египет,которые думали,что только они воздушные Шумахеры.
Mapk
17.08.2009
Какбэ не поболе у них боеспособных самолетов то... Налет пилотов вообще сравнивать бессмысленно.
Avis
17.08.2009
Lee** писал(а)
Я вообще не понимаю,зачем создавать эти пилотажные группы.
...
Может,Авис подскажет?

К сожалению, мой опыт тут бесполезен. Я не имею ни малейшего отношения к созданию пилотажных групп, к сожалению. Но могу сказать, что наравне со мной "ошибаются" правительства, как минимум, полудюжины стран: Франции ( "Патроль де Франц"), Италии ("Фречче Триколоре"), США и Канады ("Голубые Ангелы", в которые допускают только палубных лётчиков), етц...
И у всех из них случались катастрофы. У всех.


Налёт... В США — больше. По понятным причинам.
Цитата (из вторичного источника, но полностью соответствующего действительности; заменяю некоторые слова, которые при переводе становятся нецензурными): "Мы получаем обалденные деньги за то, что получаем обалденное удовольствие!!!"
Lee**
17.08.2009
Россия-не очень богатая страна.Вместо того,чтобы вешать на бюждет содержание пилотажных групп,для начала неплохо бы не увольнять в запас сразу после выпуска молодых лейтенантов,а учить их дальше летному мастерству.И оснащать ВВС новыми машинами.
России никак нельзя без мощной военной авиации.
У меня ощущение,что уровень профессионализма военных летчиков у нас
значительно снизился по сравнению с 80-ми.
Даже думаю иной раз-унать самолет в Турцию и Японию,как бывало,не каждый сможет-заблудятся,нафиг,и аэродром не найдут.))
Mapk
17.08.2009
лень искать, но совсем недавно читал, что налет российского военного летчика-истребителя не превышает 20 часов в год.
Все остальное рабочее время наверное во Фланкер режуцо.
Lee**
17.08.2009
ужас...если правда.
По мне,лучше иметь 1500тыс. опытных летчиков,чем 4000тыс.мальчиков для битья.хотя во ВМВ СССР придерживался именно такой тактики-средний уровень летчика был невысок,но выехали на другом,и в итоге,такая тактика оказалась успешной.Но при цене современного истребителя низкая подготовка летчика недопустима.
Mapk
17.08.2009
у нас и 1500 вряд ли есть боеспособных боевых самолетов.
Сильно сомневаюсь, что даже 1000 (транспортники не всчет). Поэтому 2500-3000 летчиков более чем достаточно. При таком кол-ве и 100 ты в мес платить не западло, и квартиры давать.
Avis
17.08.2009
Lee** писал(а)
ужас...если правда.
По мне,лучше иметь 1500тыс. опытных летчиков

Полтора миллиона??? Вы сами себя читаете? Столько себе никто позволить не может.
60-80 в среднем
Mapk
17.08.2009
да-да. Траспортники и больше налетывают. 60-70 - средняя температура по больнице.
Avis
17.08.2009
Lee** писал(а)
Россия-не очень богатая страна.Вместо того,чтобы вешать на бюждет содержание пилотажных групп,для начала неплохо бы не увольнять в запас сразу после выпуска молодых лейтенантов,а учить их дальше летному мастерству.И оснащать ВВС новыми машинами.

Не понял... Вы считаете, что отказ от пилотажных групп решит все проблемы с военным бюджетом?
У меня ощущение,что уровень профессионализма военных летчиков у нас
значительно снизился по сравнению с 80-ми.

Откуда у вас такое ощущение?
Lee**
17.08.2009
Ощущения?
Годовой налет в США 300ч.
Израиль240ч,летчик резерва 100ч
Франция180ч
СССР до300ч
РФ-2001г 15-20ч

Уж не те ли летчики,с налетом 15ч. учат профессии нынешних выпускников летных училищ,прибывающих в боевые части?
Почитал и о количестве самолетов в ВВС и ПВО РФ-сегодняшние ВВС РФ вряд ли составят конкуренцию НАТО.
Ладно хоть налет увеличился до 80 часов,видимо,есть еще люди,которым не все равно,и которые добились увеличения поставок топлива.
Avis
18.08.2009
Lee** писал(а)

РФ-2001г 15-20ч

Уже давно больше.
Mapk
18.08.2009
нынче проблема с налетом не из-за дорого керосина, а из-за того, что летать реально не на чем. Ресурс выработан очень сильно. За последние 10 лет не больше 20 самолетов в строй введено, а списывают пачками.
Lee**
17.08.2009
Авис,у меня тут тема интересная возникла.
Не знаю,как назвать пока-о реальных воздушных боях между изделиями
военного авиапрома США и СССР(Вьетнам,Изр.-Египет,Изр.-Сирия,возможно,
война Ирак-Иран)
Откроем?
Avis
17.08.2009
Lee** писал(а)
Авис,у меня тут тема интересная возникла.
Не знаю,как назвать пока-о реальных воздушных боях между изделиями
военного авиапрома США и СССР(Вьетнам,Изр.-Египет,Изр.-Сирия,возможно,
война Ирак-Иран)
Откроем?

Нет смысла. Воевали не самолёты, а лётчики. Над Кореей наши лётчики/самолёты выиграли. Над Вьетнамом примерно ничья (наши воевали только как инструкторы). Арабоизраильские войны — в основном воевали наши ЗРК с израильскими самолётами; тут сравнивать некорректно.
Короче, просто самолёты сравнивать бессмысленно — воюют люди.
Mapk
17.08.2009
Avis писал(а)
Над Вьетнамом примерно ничья (наши воевали только как инструкторы).


Над Въетнамом 1:2 не в пользу штатов по потерям было.
Avis
17.08.2009
Mapk писал(а)
Над Въетнамом 1:2 не в пользу штатов по потерям было.

Источник, плз.
Mapk
17.08.2009
да тот же airwar.ru
Фантомов вдвое больше сбили чем Мигов
Avis
17.08.2009
Mapk писал(а)
да тот же airwar.ru
Фантомов вдвое больше сбили чем Мигов

А там только F-4 летали, что ли? Источник, плз...
Hellenka
17.08.2009
Авиация должна прогрессировать!
Прогресс достигается высоким технологиями и совершенствованием пилотажа! Пилотажные группы для этого и необходимы! Не будет их - останемся без авиации. Техника пилотирования должна идти в ногу с техническим развитием.
9999
18.08.2009
Lee** писал(а)
Я вообще не понимаю,зачем создавать эти пилотажные группы.

смысл есть. эти пилоты - идеал, символ для любого летчика, попасть в эту группу - "высший пилотаж". другое дело, что у нас состав практически постоянен, а, скажем, в англии подобные "курсы" в обязательном порядке меняют состав раз в два-три года. и попасть туда далеко не так просто.
Вспомнилась старая песня советских времён: ".. а город подумал - ученья идут"...
Тогда летчики пожертвовали собой, только чтобы отвести падающий самолёт от города.
В этот раз жертвовать не стали?!
Avis
17.08.2009
Venceremos писал(а)
Вспомнилась старая песня советских времён: ".. а город подумал - ученья идут"...
Тогда летчики пожертвовали собой, только чтобы отвести падающий самолёт от города.
В этот раз жертвовать не стали?!

Сами поняли что написали? Вы новость то читали? Хватит плевать на могилы.
А что, про горящие как свечки дома и десятки обожженных людей - это я сам что-ли выдумал?!
Или они эти дома специально выстроили там, где самолёты обычно падают?
Тренировочные полёты и манёвры над населёнными пунктами - это что, нормальное явление? Никому в голову даже не приходило, что люди пострадать могут?
"Плевать на могилы"? А что, погибший руководитель группы принял все меры, чтобы избежать возможных жертв и ущерба?Как вспомню, что на всякие административные празднества у нас над городом такие же полёты устраивают: а если они над моим домом столкнуться. Это что, "неизбежный риск"? А оно надо, над городом -то?
Avis
18.08.2009
Venceremos писал(а)
десятки обожженных людей - это я сам что-ли выдумал?!

"Десятки" — да, сами выдумали.

Тренировочные полёты и манёвры над населёнными пунктами - это что, нормальное явление?

Да. Во всём мире.

"Плевать на могилы"? А что, погибший руководитель группы принял все меры, чтобы избежать возможных жертв и ущерба?

Да, все.

Как вспомню, что на всякие административные празднества у нас над городом такие же полёты устраивают: а если они над моим домом столкнуться.

У Вас над домом несколько раз в неделю губер пролетает на вертушке. Вот и "приземлите" его, если получится. А не сотрясайте клавиатуру на нн.ру. О результатах доложите.
Это что, "неизбежный риск"? А оно надо, над городом -то?

Ну, например, над городами США разрешено летать ниже крыш небоскрёбов. Над Москвой до отн-но недавнего времени, можно было заходить на посадку в Тушино и Ходынку между девятиэтажками. И что? Вы много назовёте катастроф там?
Hellenka
17.08.2009
"упали на дачный поселок!"
Я бы к ответу призвала администрацию, которая раздает разрешения на строительство в полосе отчуждения...
О хосспаде, еще один знаток, можно еще про полосу отчуждения :)
Hellenka
17.08.2009
Знатоком, по ходу, Вы тут себя назначили?
Согласно Воздушному кодексу, здания в зоне отчуждения аэропортов строить запрещено: у летчика всегда должно быть специальное пространство, куда он может посадить самолет в случае аварийной ситуации. Так же правилами регулируется и высота построек в районе аэродромов
Lee**
17.08.2009
У летчика и времени не было на это.Самолет после столкновения тут же потерял управляемость и начал падать...
FreeCat
18.08.2009
Venceremos писал(а)
В этот раз жертвовать не стали?!

Не та высота и не те скорости.
Walk
18.08.2009
http://lenta.ru/news/2009/08/18/obstruction/
Заместитель главы Раменского района Московской области Александр Бауэр предложил жителям садового товарищества "Сосны-2", на территорию которого упал один из Су-27 "Русских витязей", очистить садовые участки от обломков за свой счет, пишет 18 августа газета "Коммерсант" со ссылкой на члена правления товарищества Сергея Курбатова.

В то же время хозяева пострадавших участков отказываются отдавать представителям прокуратуры находящиеся на их земле обломки, опасаясь, что отсутствие вещественных доказательств оставит их без страховой компенсации. Как заявил газете один из пострадавших дачников 53-летний Анатолий Ионов, к нему приходили представители ВВС и спрашивали о размере возможной компенсации, но мужчина выразил уверенность, что "это они в горячке бегали, а платить ничего не будут".

Всего, как сообщалось ранее, от огня и обломков самолета пострадало восемь участков. Как отмечает издание, кто должен будет заплатить компенсацию дачникам, пока неясно - по мнению опрошенных газетой экспертов, это может сделать Минобороны или власти Московской области.

Ответственность перед третьими лицами организаторы авиасалона МАКС-2009 застраховали в компании "Авикос". Однако, как сообщил "Коммерсанту" представитель этой компании, такой страховой случай, как произошедшее 16 августа столкновение и падение двух самолетов, не зафиксирован в договоре.

Столкновение Су-27 и Су-27УБ ("спарка") пилотажной группы "Русские витязи" произошло за два дня до открытия авиасалона МАКС-2009, 16 августа, в подмосковном Жуковском. В результате аварии погиб командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко, еще два летчика - находившийся с Ткаченко в "спарке" штурман Игорь Куриленко и пилот Су-27 Виталий Мельник - пострадали и были госпитализированы.

По сведениям "Коммерсанта", авария произошла при выполнении фигуры высшего пилотажа "тюльпан", завершающего и давно отработанного элемента выступления "Русских витязей". Официальных данных о расследовании аварии пока нет, однако версию о попадании птицы в двигатель одного из самолетов, ранее рассматривавшуюся следствием, практически исключили.

Наиболее вероятной причиной аварии расследующие инцидент специалисты считают ошибку пилота Виталия Мельника, а именно - потерю им ориентации в пространстве. Предполагается, что Мельник, перепутав самолеты, совершил ошибочный маневр, полетев наперерез "спарке" Ткаченко. В результате его Су-27 задел носовую часть "спарки", после чего оба самолета начали снижаться, а летчики почти сразу же катапультировались.

Ранее сообщалось, что парашют Ткаченко сгорел в воздухе. Однако, как следует из слов жителя Захарихи по имени Владимир, первым нашедшего тело пилота, у командира "Русский витязей" вообще не было парашюта. "Ни кресла-катапульты, ни парашютного купола рядом не было. Не обнаружил я и каких-либо следов его крепления вроде оборванных строп или лямок на теле летчика", - заявил он "Коммерсанту".
FreeCat
18.08.2009
Начался, как всегда, бюрократический бред. Как будто этим самолётом владели сами владельцы участков(((.
Раша - зато наша. или уже нет?
FreeCat
19.08.2009
Давно уж нет(.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем