--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Немецкая компания Hochtief AG выиграла конкурс на развитие аэропорта в НН

О городе (основной)
18
168
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кайзер
17.08.2009
Немецкая компания Hochtief AG стала победителем конкурса на заключение договора
по развитию концепции ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород".
Стоимость госконтракта составляет 9 миллионов рублей, сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Компания Hochtief AG должна будет разработать техническую концепцию развития аэропорта на ближайшие 20 лет. Кроме того, победитель конкурса обязывается представить предложения по внедрению вспомогательных служб в инфраструктуру аэропорта.
ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" было создано в 2003 года после банкротства ФГУП "Международный аэропорт "Нижний Новгород". 94,51% акций принадлежит правительству Нижегородской области.
realto.ru/journal/news/realty/show/?id=9266
kokon
17.08.2009
Надо НН к Германии присоединить, у нас своих строителей что-ли нет? Или теперь гастарбайтеры из Германии у нас жить станут, тогда нафиг вообще с гастарбайтерами бороться, пускай таджики с немцами нам все строят, а мы про них на ТНТ смотреть будем, и на форуме про возрастающую безработицу постить.
Mapk
17.08.2009
концепцию не строители пишут. учимся читать.
Да какие там гастарбайтеры.
"В мае 2007 года компания «Базовый элемент» Олега Дерипаски через аффилированную компанию Rasperia Trading Limited приобрела около 9% акций Hochtief AG, обращающихся на рынке."
www.realestate.ru/new.aspx?id=9187
mmartin
18.08.2009
во блин дерипаска! по зёрнышку уже клюёт! глядишь, за работу возьмёться!
Да продал он его. Как LDV. Как магну. Просто во времена путинского застоя он скупал все что можно. Маржин колы прозвенели, у него эти акции изъяли.
Nany
22.09.2009
немцы не своруют, а построят
видимо рисково нашим такой объект доверять - потом, случись чего ...
наконец-то, хоть кто-то выиграл этот конкурс. Мне уже без разницы, кто будет делать аэропорт, главное, пусть сделают быстрее его уже. Это же ужас - отголосок прошлого какой-то
RK
17.08.2009
Да уж, ждем не дождемся комплекта бумажек на 9 млн. рублей.
а вообще, это мало денег
RK
17.08.2009
Тыщи на 3 страниц потянет. Лучше конечно бы на 5...
Mapk
17.08.2009
продукт - презентация и альбом картинок с текзтом на 100 страниц
а в конце круглая цыфра , которую надо вложить , что привести это убожество в порядок. и , наверное, немцы подрядяться строить потом,в росси денех же навалом из бюджета, тем более друганам-немцам
Mapk
18.08.2009
Денег нет, строить не на что, а главное - не зачем.
Немцы будут концепт готовить, как проложить маршруты, чтобы загрузить аэропорт и сделать его рентабельным.
На мой взгляд - это фантастика. Хаб у нас никто делать не будет, и если бы не близость Москвы (типа резервный) - аэропорт уже бы закрылся. Пассажиропотока из/в НН ни внутрироссийского, ни тем более за рубеж нарастить не возможно.
С одной стороны Москва с развитой инфраструктурой, с другой - Казань. Нам места не найдется.
А сейчас в бюджете есть какая-то строчка, вот ее потихоньку и осваивают.
Пользы никакой, но и вреда особого нет...
FreeCat
18.08.2009
Mapk писал(а)
и если бы не близость Москвы (типа резервный) - аэропорт уже бы закрылся.

Как раз близость Москвы его и убивает).
Avis
18.08.2009
Mapk писал(а)
Пассажиропотока из/в НН ни внутрироссийского, ни тем более за рубеж нарастить не возможно.

Да ну? :) "ЮТЭйр", вот только этого не знает. Что ни год, то новый рейс. Восстановлено авиасообщение с Самарой, ЕКБ, Тюменью, Сургутом. В планах — СПб. Перед закрытием своего рейса "Остриан" накатало уже почти 50%-ую загрузку самолёта. Закрытие было связано не с проблемами с загрузкой. Курортные чартеры ходят битком, причём, в некоторые дни по три-четыре. Полёт в Москву для пересадки на другой авиарейс удобен тем, что можно зарегистрироваться сразу до конечного пункта и сдать багаж до этого пункта, а не таскать его с ж/д-вокзала в Москве. У региональных авиаперевозчиков (типа тех же "ЮТов") становится всё больше самолётов вместимостью "до 50 кресел", каковые и нужны в городах типа НН; для таких пасс.поток найдётся. Не зря в своё время у нас было аж 20 Ан-24-ых.
Mapk
18.08.2009
про советский союз не надо.
Мне тоже по кайфу, что можно минуя Мск летать за рубеж из родного города.
Вы наверное знаете, какой должен быть пассажиропоток, чтобы аэропорт отбивался и появились бы деньги на реконструкцию? (хотя, честно говоря меня и наш колхозный устраивает)
Что ютейр нам еще 2-3 десятка самолетов в день подкинет? Где эти 2-2,5 тыс еждневных пассажиров? Что они забыли в НН? Транзит? При падающем из-за кризиса пассажиропотоке?

Да если бы лужок не был батуриным, и пустил бы ко всем аэропортам круглосуточные электрички с интервалом 30 мин днем, час ночью (как в Риме например), а наше доблестная ГЖД сделала бы удобные поезда (3-4) раза в день с временем в пути 5 часов - МАНН НН - в йух бы не уперся. Ведь раздражает больше всего дорога до Мск, а особенно обратно. На поезде - неудобные стыковки с вылетами, на машине - хз успеешь или нет из за пробок. А аэропортовая структура Мск - абсолютно на мировом уровне.


Кроме этого чартер из НН в те же Турция/Египет заметно дороже чем из Мск. Не скажите, почему?
Пять часов дороги это уже окружность вплоть Лондона до Иркутска.
Мне в вот в куй РЖД нужна с их путевыми средними скоростями 60 км в час.
Mapk
18.08.2009
Если совокупное время добирания до аэропорта не более 8 часов, да и еще есть возможность приехать максимально близко к вылету (а не околачивать груши полдня в Домодедово, балуясь пакетированным чайком по 150 руб за чашку), плюс сам трасфер - комфортный (сидя в удобном кресле поезда) - я готов терпеть. Более того, считаю это наиболее реалистичным, в отличие от хаба в НН, к примеру.

На машине эти 5-7 часов больше выматают, плюс нервяк, что не успеешь, минус, что с запасом времени выезжать надо. Пару-тройку раз в год так делаю - не нравится.
То есть потерять сутки, чтобы попасть куда-нибудь в самару или ёбург - это нормально?
Mapk
18.08.2009
8 часов комфортного добирания до Домодедова, лучше, чем 15 некомфортного.
Я именно это хотел сказать.
Казалось бы - при чем здесь нижегородский аэропорт.
Mapk
18.08.2009
притом что он умирает. А реанимировать не на что.
Так у нас весь транспорт умирает и жд в том числе. И что же теперь - перенимать опыт африканских государсв?
Mapk
18.08.2009
Gorozh@nin писал(а)
Так у нас весь транспорт умирает и жд в том числе. И что же теперь - перенимать опыт африканских государств?


ржд живее всехъ живых.
а в нищей стране самолеты между деревнями летать не обязаны.
кому положено - летают на чартерах или персональных. А удобство остальных мало кого волнует.
Напомнить список поездов сокращенных или отмененных за последние 5? Вобщем если вы раз в год ездите на поезде в москву, то это не значит что все хорошо. По поводу неразвитых стран тоже мимо.
Mapk
19.08.2009
Если РЖД убирает нерентабельные маршруты, это означает, что она умирает? Арегинально...
А у ржд вообще, к вашему сведению, все пасс перевозки дотационные. Так что размышления о рентабельности тут неуместны.
Mapk
19.08.2009
ну так денег у них как грязи, а вы говорите "умирает"
И? Деньги все в грузовых перевозках, а пассажирское убыточное сообщение дохнет с каждым годом.
Mapk
20.08.2009
вы с человеком-птицей родственники?
Ерунда от начала и до конца.
Mapk
18.08.2009
конечно. С вашими умными мыслями мы регулярно знакомимся.
Меня больше всего позабавило то, что московские аэропорты на мировом уровне. Ага. Вернусь в рф и напишу подробнее, а то с телефона неудобно знаете ли.
Mapk
18.08.2009
Если вы про менталитет персонала (особенно таможенников и погранцов) так это ни одна консалтинговая (инжиниринговая) фирма не вылечит.
Я про все в совокупности.
Grethen
19.08.2009
Точно!!!! с ними как пообщаешься так начинаешь любить гаишников!!!
Особенно САБ (служба авиационной безопасности) туды принимают вооще прямо с Ляхова...
Mapk
19.08.2009
Первая радось от "ступания на родную землю" приходит, когда пассажиров 2-4 выгруженных бортов загоняют на паспортный контроль, где неспешно трудится 2-3 погранца. Когда 40-50 мин стоишь, чтобы перейтиг "границу", а потом еще столько ждешь родной чемодан. Именно в этот момент начинаешь "особенно" любить Родину.
gobsek
22.09.2009
я тут третьего дня летал в америку и взад..так вот в пирсоне в очереди на паспортный контроль я стоял 35 минут, в дмд - 3 мин..багаж ждал одинаково долго )) но с учетом, 35 минут в очереди - в дмд багаж пришел быстрее ..это так для справки
Mapk
22.09.2009
я рад за вас. К сожалению в этой стране у меня получалось быстро пройти паспортнйы контроль пару раз всего.
не надо. мы это видели :о)
Avis
18.08.2009
Mapk писал(а)
про советский союз не надо.

Ась?
Я Вам привёл пример самолёта, необходимого в НН — 30...50 кресел. Остальное — Ваша больная фантазия.

Вы наверное знаете, какой должен быть пассажиропоток, чтобы аэропорт отбивался и появились бы деньги на реконструкцию?

Куда уж мне... Просветите убогого...

Что ютейр нам еще 2-3 десятка самолетов в день подкинет?

У Вас проблемы с русским языком.
Я писал про 20 базовых самолётов в прежние времена (именно такая потребность была тогда и именно такие самолёты были нужны тогда), а не про то, что сторонняя компания их сюда забазирует. Достаточно того, чтобы грамотная а/к выполняла в/из НН рейсы на таких самолётах.

Где эти 2-2,5 тыс еждневных пассажиров?

Не знаю. Откуда Вы их взяли?

Что они забыли в НН?

Устройте опрос при сходе с трапа.
При падающем из-за кризиса пассажиропотоке?

Он восстанавливается.

Да если бы лужок не был батуриным, и пустил бы ко всем аэропортам круглосуточные электрички с интервалом 30 мин днем, час ночью (как в Риме например), а наше доблестная ГЖД сделала бы удобные поезда (3-4) раза в день с временем в пути 5 часов

Дык, может, он грамотный коммерсант?

Кроме этого чартер из НН в те же Турция/Египет заметно дороже чем из Мск. Не скажите, почему?

Не скажу. Потому что Вы врёте. Приведите цифры сначала. И, плз, не турпакета, а именно стоимости авиаперевозки в турпакете. Из НН авиатариф не превышает Ста долл. туда-обратно.
Mapk
18.08.2009
дискуссия с вами перестала быть содержательной.
вы не умеете понимать написанное.

сколько у вас там долларов до Турции мне фиолетово. Билеты на чартер отдельно не продаются. А турпакет на аналогичный отель с вылетом из мск на 200-400 долларов дешевле. И сам же туроператор, который этот чартер заказывает в НН мотивирует это тем, что стоимость обслуживания самолета в МАНН выше чем в мск.

Про грамотного коммерсанта Лужка - снимаю шляпу. Еще 10-12 лет назад иностранцы ахуе..али от цен таксистов в РФ от 100 баксов из шарика в центр, не хочешь - сиди до утра и жди маршрутку.
Между тем в Риме я в 11 вечера, не выходя из здания Фьюмичино, сел в поезд и доехал до Термини (центральный вокзал) за 4-5 евро и 25 мин.

Вам нужен самолет в 30-50 кресел. Браво! Купите, и нас заодно прокатите!
Сколько будет стоить билет на такой самолет? Кто на нем будет летать? Куда? Где будут обслуживать самолет, почем?

Чтобы делать лоу кост перевозчиков нужны отнюдь не лоу кост пассажиры. Где они?
Avis
18.08.2009
Mapk писал(а)
дискуссия с вами перестала быть содержательной.

Какая ещё "дискуссия"? Когда Вы врёте в каждой строчке это уже не дискуссия. Сейчас я ещё в ветку про Су-27 зайду...
вы не умеете понимать написанное.

Куда уж мне... :)
сколько у вас там долларов до Турции мне фиолетово. Билеты на чартер отдельно не продаются. А турпакет на аналогичный отель с вылетом из мск на 200-400 долларов дешевле.

Цифры, плз.
туроператор, который этот чартер заказывает в НН мотивирует это тем, что стоимость обслуживания самолета в МАНН выше чем в мск.

А Волга впадет в Каспийское море. И что?
Про грамотного коммерсанта Лужка - снимаю шляпу. Еще 10-12 лет назад иностранцы ахуе..али от цен таксистов в РФ от 100 баксов из шарика в центр, не хочешь - сиди до утра и жди маршрутку.

Ещё раз — при чём тут "лужок"? Все порты, кроме ВНК, относятся к Московской области, а не к Москве. Ну, не хочет "лужок" пускать туда ОТ за счёт города — он дурак от этого, что ли? Ну, отказался он спонсировать наш а/п за счёт Москвы — он от этого дурак?
Между тем в Риме я в 11 вечера, не выходя из здания Фьюмичино, сел в поезд и доехал до Термини (центральный вокзал) за 4-5 евро и 25 мин.

И что?

Вам нужен самолет в 30-50 кресел.

Мне — нет. Мне хватает и тех, с кем работаю.
Это Вы не умеете читать того, что Вам пишут. Учите русский язык.

Браво! Купите, и нас заодно прокатите!

Это всё к чему?
Сколько будет стоить билет на такой самолет?

На каком направлении?
Кто на нем будет летать? Куда?

Сами поняли — что написали?
Где будут обслуживать самолет

Там, где положено.
почем?

По согласованным расценкам.
Чтобы делать лоу кост перевозчиков нужны отнюдь не лоу кост пассажиры. Где они?

Ась?
Mapk
18.08.2009
я пожалуй закончу с вами общаться. Описание вашей "адекватности" исключает использование нормативной лексики.
СПБ - когда уже??:)
zzs
18.08.2009
"Восстановлено авиасообщение с Самарой, ЕКБ, Тюменью, Сургутом"
Про Сургут не надо. На пропеллерном самолете с пересадкой где-то непонятно где, да и только раз в неделю? это издевательство. Можно сказать что с Сургутом и не прекращалось - через Москву.
В Сургут - 3 раза в неделю, через ЕКБ.
zzs
18.08.2009
ну да, и 6 часов на дорогу. раньше ведь прямой рейс был.
к тому же я туда летаю как раз в те дни когда нет рейса((
Avis
18.08.2009
zzs писал(а)
раньше ведь прямой рейс был.

Не врите. НИ-КО-ГДА не было прямого рейса НН-Сургут.
zzs
18.08.2009
ну и зря
Avis
18.08.2009
zzs писал(а)
ну и зря

Конечно, зря врёте...
zzs
18.08.2009
спасибо что указали мне на мою ошибку в информации
а через москву сколько?
zzs
18.08.2009
через Москву можно утренними рейсами также добраться за 6 часов - правда не на пропеллерной фигне, в которой парашютистом себя чувствуешь (что АН-24, что ATR - оба не айс)
Avis
18.08.2009
zzs писал(а)
через Москву можно утренними рейсами также добраться за 6 часов - правда не на пропеллерной фигне, в которой парашютистом себя чувствуешь (что АН-24, что ATR - оба не айс)

Ну-ка — пример того, как можно "утром добраться"?
Больше половины утренних рейсов "ЮТЭйра" выполняется именно АТРами. А рейсов других а/к нет.
Примеры в студию.
zzs
18.08.2009
одно дело час перетерпеть полета до Москвы, а оттуда в Сургут уже чем-нибудь поспокойнее, другое дело - до Сургута всю дорогу переться на АТР.
Кроме того, можно и на С7 ночными рейсами добраться - там уж на приличных самолетах. Еще не испытывал, но понимаю, эт не ТУшки
Avis
19.08.2009
zzs писал(а)
одно дело час перетерпеть полета до Москвы, а оттуда в Сургут уже чем-нибудь поспокойнее

Чем "спокойнее"? Вероятностью, например, того, что багаж отстанет в стыковочном порту? Плюс время стыковки составляет не менее двух часов, что "съедает" многие плюсы перелёта через Москву.
до Сургута всю дорогу переться на АТР.

Да что в этом такого то?
zzs
19.08.2009
Я просто без багажа обычно летаю - не на отдых же в Сургут мотаться)), да и во Внуково, если не ошибаюсь (Ура! Вам очередной шанс сказать что я вру! но я просто не всегда замечаю эти мелочи: почему-то по-разному бывало, как и тип самолета меняется на утренних рейсах), приходится просто напросто получать багаж, а потом регистрировать снова, маловероятно что пропадет.
А про АТР - когда летаешь часто, начинаешь ценить самолеты, где поменьше гула и тряски (а в пропеллерных самолетах этого больше, чем в реактивных).
Avis
19.08.2009
zzs писал(а)
Я просто без багажа обычно летаю - не на отдых же в Сургут мотаться))

И не моетесь в командировках, и ходите в одном и том же сутками?

приходится просто напросто получать багаж, а потом регистрировать снова, маловероятно что пропадет.

Приходится, конечно. Только это уже в наше время признак отсталой авиакомпании. Да и получение багажа с последующей повторной сдачей — это ещё бОльшая потеря времени.
zzs
19.08.2009
Не обязательно ВСЕ сдавать в багаж. Есть еще и понятие "ручная кладь".
А потеря времени - какая разница, если общее время дороги с пересадкой и перерегистрацией багажа то же, что и при полете на АТР через Екатеринбург? Просто чуть меньше времени в самолете, чуть больше времени размять конечности в аэропорту.
Avis
17.08.2009
Хулиганка КЗ писал(а)
пусть сделают быстрее его уже. Это же ужас - отголосок прошлого какой-то

Что это было?
я прочитала невнимательно первый раз )))) а меня тут уже все засмеяли просто ))
Avis
17.08.2009
Хулиганка КЗ писал(а)
я прочитала невнимательно первый раз )))) а меня тут уже все засмеяли просто ))

Ничего не понял...
Я спрашивал — при чём тут "отголосок прошлого"?
а, Вы про это.
отголосок прошлого- это наш аэропорт страшный
Avis
17.08.2009
Хулиганка КЗ писал(а)
наш аэропорт страшный

И что?
да ничего, конечно же. и вообще, мусолить тему в 150-ый раз про наш аэропорт не буду
Avis
17.08.2009
Кайзер писал(а)
Немецкая компания Hochtief AG стала победителем конкурса на заключение договора
по развитию концепции ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород".
Стоимость госконтракта составляет 9 миллионов рублей, сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Компания Hochtief AG должна будет разработать техническую концепцию развития аэропорта на ближайшие 20 лет. Кроме того, победитель конкурса обязывается представить предложения по внедрению вспомогательных служб в инфраструктуру аэропорта.

Не понял... На что пойдут 9млн.руб.? На сам аэропорт этого мало. На запрлату менеджерам, что ли?
Mapk
17.08.2009
на развитие концепции, чего не понятного? Сверстают альбомчик, отрипуют несколько картинок.
на концепцию в бумажном и электронном виде.
FreeCat
18.08.2009
На очередной "план", не более того(.
А чо - без плана сразу тяп-ляп, бетон месить, асфальт катать?))

Вот, например, грамотные АйТишные компании воопче-то ТЗ перед разработкой составляют и берут за это отдельные деньги. Не понимаю, в чем тут-то проблема?)
FreeCat
18.08.2009
Когда сначала план, а потом действие по плану - это хорошо конечно ...
А вот когда сначала план, а потмо совсем ничего - как это наывается(((?
Los-a
18.08.2009
Отвечу цитатой из известного ролика с ютуба - "Наглишь бабки пиздунг".

А вообще концепция нужна. Вопрос просто какой с нее будет толк.
FreeCat
18.08.2009
Ой боюсь что никакого толка(((.
MAVR S
17.08.2009
Тоже надеюсь, что визитная карточка города в лице здания аэровокзала сменится!!!
Неделю назад был в Толмачёво (Новосибирск), фото прилагаю.
Причём - там есть ещё здание аэровокзала для внешних авиалиний.
Avis
17.08.2009
MAVR S писал(а)
Тоже надеюсь, что визитная карточка города в лице здания аэровокзала сменится!!!

А зачем?
внешних авиалиний.

А это что такое?
MAVR S
18.08.2009
Фасад сильно устарел у здания аэровокзала.
Внешние - международный терминал аэровокзала.
На фото, здание внутренних авиалиний.
Avis
18.08.2009
MAVR S писал(а)
Фасад сильно устарел у здания аэровокзала.

И что? Начинка важнее.

Внешние - международный терминал аэровокзала.

Ну, и писали бы правильно сразу.
Начинка-начинкой, но внешний облик тоже должен быть подобающим крупному городу.

А то у нас и ЖД вокзал и аэропорт - унылые, более чем :(
MAVR S
18.08.2009
Вокзал действительно хоть и сменил немного фасад, но не тот...
Какой-то сильно дешёвый.
Внутреннее убранство тоже напрягает...
А вот навесы над путями - ОК! Достойны уважения.
Avis
18.08.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Начинка-начинкой, но внешний облик тоже должен быть подобающим крупному городу.

Поверьте — если нет возможности трансферных перевозок, то нафиг никому фасад (во всех смыслах) не нужен. Сейчас поставили систему автоматизированной регистрации "Астра", позволяющей регистрировать пассажиров и их багаж до конечного пункта, чтобы пассажир не был вынужден получать багаж в Москве и снова его сдавать при регистрации на второй участок.
Я же не спорю, что функционал - это первоочередная задача. Потом уж "рюшечки". Но рюшечки тоже хотелось бы.
Avis
18.08.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Но рюшечки тоже хотелось бы.

Я тоже не спорю. Но пока ещё и "начинку" не полностью подтянули. Т.ч., до красивой "косметики" лет несколько придётся подождать. :)
Sashkaaa
18.08.2009
А в планах нету чтобы мона было по електронным билетам летать из НН?
Или чтобы Скайэкспресс какой-нить завалящий из нашего аеропорта летал куда-нить в Мск или в СПб?
Sashkaaa писал(а)
А в планах нету чтобы мона было по електронным билетам летать из НН?

Ни разу не летал из НН по _не_ электронному билету.
Sashkaaa писал(а)
Или чтобы Скайэкспресс какой-нить завалящий из нашего аеропорта летал куда-нить в Мск или в СПб?

Принципиален скай экспресс? В Москву из НН и так летают аж три авиакомпании с ценами от 2080р. Две из них имеют электронные билеты. Питер - больная тема, да.
Sashkaaa
20.08.2009
ключевое слово "от" ;) на поезде дешевле доехать до Мск. да и хотелось бы рейсов поболе чем до москвы.
Прямо Домодедово напоминать стал.
flockator
17.08.2009
Выделение средств на разработку концепции развития это завуалированное воровство. Пассажиропотока через НН аэропорт нет, развивать нечего.
Ну почему, с одной стороны близость к Москве это бич божий для МАНН, с другой стороны...в провинции затраты на обслуживание авиатехники меньше. Неслучайно все авиадискаунтеры занимают второстепенные аэропорты.

В идеале, по моему мнению, у МАНН есть перспективы, если он прекратит маяться херней по обслуге москвичей: Пусть идут накуй

Теоретически если Сапсан пустить по своим законным 250 км/ч...не так уж и далеко получится от московского авиаузла.
flockator
17.08.2009
Вы на этот час пик посмотрите ? Стадион лучше сделать.
Аэропорт снести?
flockator
17.08.2009
По аналогии с наземным транспортом, если нет пассажиропотока, закатывают рельсы,закрывают автопарки. Слишком дорого содержать аэропорт лишь как запасной для Москвы.
То есть вариант создания пассажиропотока не прокатывает? В морг, значит в морг?
flockator
17.08.2009
У Вас есть идеи ?
pl17
18.08.2009
вам какие идеи нужны? немцев-то на что подряжают?
flockator
18.08.2009
Бюджетные средства осваивать
pl17
18.08.2009
зачем столько пессимизма. от наших толку-то не дождешься, а тут может научатся чему-нибудь, и если захотят конкурироваить, то будут пытаться делать лучше. это все в идеале конечно, наши же привыкли за откаты тендер выигрывать, но здесь толи не захотели, толи откат большой попросили
да-да, конечно осваивать средства.
Умные люди-то чо советуют - закатать все в асфальт и машин-машин побольше.

Ага.
Добро пожаловать в Папуа-Новую Гвинею? )))
Mapk
18.08.2009
лоу кост хаб из МАНН? для этого общий пассажиропоток в авиаперевозках внутри страны надо увеличить. Иначе, кто летать то будет? И чем меньше летают, тем дороже на единицу взлета-посадки эксплуатация выходит. Замкнутый круг, походу.
Посмотрим. Hochtief AG вроде серьезный подрядчик
Тесть Роршаха писал(а)
Теоретически если Сапсан пустить по своим законным 250 км/ч...не так уж и далеко получится от московского авиаузла.

Сначала надо построить специализированную ВСМ и тогда уже не 250, а 350 км/ч и 1,5 часа в пути
Lexus1991
18.08.2009
может теперь он хоть не таким совковым станет
Т.е. немцам из оттель концепция аэропорта видна лучше, чем нам отсюда? :о)
Супер. Никто не в курсе, там в Германии никому не надо аэропорт спроектировать? Я могу, у меня есть 3ДМакс и ПауэрПойнт. За 9 мульонов рублей выдам продукт через месяц :о)
Ни .изди. Ничего ты не сделаешь. Порядок цен на такие услуги столько и составляет.
flockator
18.08.2009
Немцы ребята аккуратные, спроектируют чо-хош, но палкой загонять пассажира не смогут. Пох какой у нас аэропорт, просто народа через него нету.
народа очень много, рейсов мало.
посмотрите - сколько жителей НН ездят за рубеж через Москву. только потому, что у нас нет прямых рейсов никуда, кроме Франкфурта.
все они - потенциальный пассажиропоток МАНН.
flockator
18.08.2009
Что за маразм то получается, есть спрос, но нет предложения ? Среди бизнеса щас тоже безработица неслабая !
маразм и получается:)
пример - есть спрос на поездки в Питер, но нет рейсов.
именно-именно

Если среди своих нет грамотных оптимизаторов и проектировщиков - пусть уж немцы лучше делают. Одна проблема - что их грамотные мысли "на местах" могут почикать потом и сделать все, как всегда.
MAVR S
18.08.2009
Действительно - раньше было много направлений полётов.
Из Нижнего улетал почти без пересадок...
Теперь, только через Москву.
Очень надеюсь, что ситуация в скором времени изменится.
Иностранные компании, ведут бизнес в другом ключе.
Поэтому их дюже боятся - украсть почти нереально!!!
Сам работаю в инокомпании уже 11 лет, есть с чем сравнивать.
MAVR S писал(а)
Теперь, только через Москву.

Если про заграницу - это Ваш личный выбор. Платить меньше, но лететь через Москву или больше, но из НН.
Есть тот же спрос на авиаперевозки тем же Эмбрайером 120. Который способен удовлетворить 90 процентов жителей НН.
Или этим бомбардье забыл со саабом двухтысячным.
Вспомнил еще про ATR-ы 42.
Вот такие самолеты нужны.
Avis
18.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
бомбардье забыл со саабом двухтысячным.

?
Под класс среднемагистральных самолетов с пассажировместимостью 30~50 человек
www.polet.ru/ru/passengers/fleet

и
DASH-8..вспомнил...вот недавно Сат запузырил.
www.satairlines.ru/?module=catalog&id=1&newsdetail=129
Avis
18.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Под класс среднемагистральных самолетов с пассажировместимостью 30~50 человек
www.polet.ru/ru/passengers/fleet

и
DASH-8..вспомнил...вот недавно Сат запузырил.
www.satairlines.ru/?module=catalog&id=1&newsdetail=129

Я спрашивал — "Что это за SAAB-2000 от "бомбардье"?"
Я разве сказал слово ОТ? Или у вас глюки с моником?
Mapk
19.08.2009
Это называется дислексия. Не в первый раз.
Кста...смотрел тут "недавно" "Звездочка на земле".

Ависа видно недоучили. ))) в детстве.
Avis
19.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Я разве сказал слово ОТ? Или у вас глюки с моником?

Не понял. А я где то про "ОТ" спрашивал?
Я только спросил про то, где Вы нашли "СААБ от "бомбардье"?
Словарь Даля подарить? Или Ушакова?

Предлог "со" имеет синоним вместе, сообщая, совместно. Смысл ясен? Как это соотносится с предлогом "от", который имеет совершенно другую смысловую нагрузку?
Avis
19.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Словарь Даля подарить? Или Ушакова?

Предлог "со" имеет синоним вместе, сообщая, совместно. Смысл ясен?

Не совсем. Самолёта "бомбардье" нет. Есть такая Группа компаний, в которую входит "канадэйр". Так, что это за самолёт такой — "бомбардье"?
А вот самолёт "сааб-2000" есть.
Ну да...слово "жопа" с словаре нет, а она есть.
>Или этим бомбардье забыл
Avis
19.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Ну да...слово "жопа" с словаре нет, а она есть.
>Или этим бомбардье забыл

Мда...
БорецНН писал(а)
только потому, что у нас нет прямых рейсов никуда, кроме Франкфурта.

А рейсы куда Вы считаете целесообразными? Франкфурт все-таки один из крупнейших хабов Европы, из которого можно улететь кем угодно и куда угодно. А из Москвы большинство летят за границу потому что дешевле, а цена этого дешевле, как говорил Avis зачастую и складывается из-за того, что обслуживание в нашем аэропорту дорогое. А дорогое оно потому, что мало рейсов. И разорвать этот порочный круг никто не знает как. Боюсь, даже немцы.
на мой взгляд - в крупные столицы - Лондон, Париж и проч. во-первых с ними существует достаточно большой пассажирообмен - туристы, люди, живущие в этих городах и их родственники/знакомые, деловые поездки и др. во-вторых, эти крупные аэропорты могут выступать в роли хабов для пересадки в другие города. Был же полет через Вену, как говорит Авис, достиг 50% загрузки за менее, чем год работы...

Чем больше будет рейсов, тем дешевле будет обслуживание и тем дешевле будут билеты, и больше людей будет летать.
Avis
18.08.2009
БорецНН писал(а)
на мой взгляд - в крупные столицы - Лондон, Париж и проч. во-первых с ними существует достаточно большой пассажирообмен

Был. Но моя любимая КД-авиа прикрыла рейсы (даст бог, вернутся с весны-2010). Среднее кол-во трансферных пассажиров составляло 30...40 чел/рейс. Т.ч., пока только через другие хабы, хотя, Москва полноценным хабом не является. Единственный классический хаб в России — Калининград.
>Единственный классический хаб в России — Калининград.

Не сказал бы. Почему? Проблемы с ФАСом...есть за что, и правильно.
Avis
18.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
>Единственный классический хаб в России — Калининград.

Не сказал бы.

А я скажу. И что?

Почему?

Патамучта.
Какой вопрос — такой ответ.

То, что в КЛД единственный классический хаб в экс-СССР это просто факт и делайте с этим что хотите.

Проблемы с ФАСом...есть за что, и правильно.

Хрень пишете. Все эти "проблемы" — классическая заказуха. Просто, калининградцы оказались грамотнее, чем "юристы" из 'AiRUnion' и отшили натравленных шавок с минимальными потерями, а не рухнули, как вышеупомянутый альянс.
Ну да...когда Красэйр это делает, это оказывается плохо для пассажиров. Когда это делает тоже самое что и КДАвиа
>отшили натравленных шавок с минимальными потерями

Это хорошо оказывается. Для авиакомпании, возможно. Интересно, когда КД Авиа отошьют от Пулково, Толмачево, или того же Рощино, что скажете? Ну как сказал Пахомов: ...идите на... Утретесь?

С другой стороны, почему государство обязано помогать таким компаниям (осень 2008, тех.дефолт..)? А то выдумали антимонопольщики... ерунду всякую. Разделять управление аэропортовым имуществом и авиаперевозками. Создание конкурентноспособного рынка авиаперевозок. Убогая Европа и ее либеральные ценности свободного рынка. Мы же в России живем. Свой путь.

Сказали классический хаб, значит классический хаб. :о)

Только мне интересно, что в нем такого классического, что аэропорт не сертифицирован на прием A319/320? Ну не хотят они сертифицироваться...просто аж кушать не могу :о) Тем что КД Авиа эксплуатирует исключительно 737-е? А вся скандальность "КД Авиа" это наветы и нелюбовь ФАС, а также "происки" конкурентов?
Avis
19.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Ну да...когда Красэйр это делает, это оказывается плохо для пассажиров.

Не понял. Вы о чём?

Это хорошо оказывается. Для авиакомпании, возможно. Интересно, когда КД Авиа отошьют от Пулково, Толмачево, или того же Рощино, что скажете?

То, что ни в ТЮМ, ни в ТЛЧ "КД" не летает.

С другой стороны, почему государство обязано помогать таким компаниям (осень 2008, тех.дефолт..)?

Назначенный перевозчик, имеющий преференции. На фоне "Аэрофлота" с его "пролётными" деньгами это "цветочки".

Только мне интересно, что в нем такого классического, что аэропорт не сертифицирован на прием A319/320?

А для Вас признак "нормального хаба" это сертификат на приём "эрбаса"? :)))

Тем что КД Авиа эксплуатирует исключительно 737-е?

А что в этом плохого?

А вся скандальность "КД Авиа" это наветы и нелюбовь ФАС, а также "происки" конкурентов?

Я этого не говорил, не приписывайте.
Трудно в России начинать что то принципиально новое.
>Не понял. Вы о чём?
Хороший юмор.

>То, что ни в ТЮМ, ни в ТЛЧ "КД" не летает.
И что? Я что конкретно сказал что КД туда летает? Не приписывайте мне этих слов. Новосибирск вроде третий город в России по авиаперевозкам. Не грех туда залезть, или КД собирается всю жизнь сидеть в своих стенах?

>Назначенный перевозчик, имеющий преференции. На фоне "Аэрофлота" с его "пролётными" деньгами это "цветочки".
Мимо. В смысле мимо кассы. Детская песочница: он первый начал.

>А для Вас признак "нормального хаба" это сертификат на приём "эрбаса"? :)))
В смысле пассажиры не привязаны к одной авиакомпании, времени и месту. Я даже допускаю, если Минтранс по ряду причин на неделю приостановит эксплуатацию 737-х (всяко бывает..) до выяснения обстоятельств...бла..бла, то Калининград сядет на жопу. Причем конкретную, а остальные авикомпании тогда его добьют.

Что плохого? Ну дык почитайте документальную аргументацию КД Авиа, по которым причинам она не пускает остальные авиакомпании в свой аэропорт. А то международный аэропорт, а все "привязано", в целом, к одному типу и марке самолетов. И насколько я понял, то до сих пор не подана заявка в Росавиа на эксплуатацию других типов судов. Забавно, аэропорт который не собирается увеличивать свое конкурентное преимущество в сравнении с теми же финами или латышами, которые нехило поднялись за счет российских перевозчиков. Точнее жадности и глупости российских перевозчиков, под государственным оком.

>Я этого не говорил, не приписывайте.
А я всего лишь задал вопрос, это немного отличается от вашей утвердительности.

Ладно. Скажите мне, вы работаете на КД? Весь ваш праведный гнев это лишь корпоративная солидарность?
Avis
19.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Не грех туда залезть, или КД собирается всю жизнь сидеть в своих стенах?

Не грех. И КД расширяет свою сеть.

Мимо. В смысле мимо кассы. Детская песочница: он первый начал.

Не "первый начал", а "чьи то" двойные стандарты. Если уж пороть за нарушения, то почему не всех?

В смысле пассажиры не привязаны к одной авиакомпании, времени и месту.

А сейчас они привязаны, что ли? На одну только Москву летают пять компаний.

Я даже допускаю, если Минтранс по ряду причин на неделю приостановит эксплуатацию 737-х (всяко бывает..) до выяснения обстоятельств...

Что за фигня? Зачем останавливать?

Калининград сядет на жопу.

Не сядет.
А уж монотипность парка вообще общая тенденция в мире. Куча компаний летают только на одном типе. Те же "райаны", "Скай", "Регион-Авиа", етц.

Что плохого? Ну дык почитайте документацию КД Авиа, по которым причинам она не пускает остальные авиакомпании в свой аэропорт.

Нет такой документации. И нет "непущания".
А то международный аэропорт, а все "привязано", в целом, к одному типу и марке самолетов.

Аха... Вы хоть расписание их глянули? :)))

заявка в Росавиа на эксплуатацию других типов судов.

Что Вы понимаете под этим?

Забавно, аэропорт который не собирается увеличивать свое конкурентное преимущество

С чего Вы это взяли?

Ладно. Скажите мне, вы работаете на КД? Весь ваш праведный гнев это лишь корпоративная солидарность?

Нет. Это просто нежелание, чтобы разводили всякую профанацию вокруг авиакомпании.
Я с ними работал. Наша фирма оказывала им представительские услуги.
>А сейчас они привязаны, что ли? На одну только Москву летают пять компаний.
737-е и 154. :о) Все. Когда Сибирь просила ее пустить туда на 319/320. Ее отшили, вполне вежливо. А летать на 154-х...могут только "богатые и крутые".

>Что за фигня? Зачем останавливать?
Ну когда пара Эрбасов в течении недели упали. Или дефект шасси 96-300-х... Или Аэрофлот-Норд с их 737-500... Временно приостановлена эксплуатация...блабла..
Новости пробовали читать?

>А уж монотипность парка вообще общая тенденция в мире. Куча компаний летают только на одном типе. Те же "райаны", "Скай", "Регион-Авиа", етц.
Я вам про фому, вы мне про ерему. Однотипность аэропорта понятно? Если учитывать кто его владелец...

>Аха... Вы хоть расписание их глянули? :)))
Ну да...сами то смотрели?
https://www.aeroflot.ru/flights.aspx?ob_no=315
rasp.yandex.ru/tablo/station/9631119
Очень объективно для международного хаба. Интересно...гипотетически Wizzair туда сможет летать? :о) Даже если сильно захочет.

>Что Вы понимаете под этим?
А что непонятного? Сайт..минтранса...документы Росавиа. GOOGLE!

>С чего Вы это взяли?
С а р к а з м.
Avis
19.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
>А сейчас они привязаны, что ли? На одну только Москву летают пять компаний.
737-е и 154. :о) Все.

+ 134, Як-42, летали ЕМБ, F50, етц.

Ну когда пара Эрбасов в течении недели упали. Или дефект шасси 96-300-х... Или Аэрофлот-Норд с их 737-500... Временно приостановлена эксплуатация...блабла..
Новости пробовали читать?

...и никто, кроме нашего тупого МАКа самолёты не останавливал. Да и МАК на место поставили, когда ему Нерадько объяснил, чтобы не совались в дела, в которых не только ничего не смыслят, но и не имеют юридических прав.

Я вам про фому, вы мне про ерему. Однотипность аэропорта понятно?

Не виляйте. Сначала пишете про остановку монотипного перевозчика, а потом про то, что писали, якобы, про аэропорт. А то, что КД владеет аэропортом, отношения к данному вопросу не имеет.

Ну да...сами то смотрели?

А то.

Очень объективно для международного хаба.

?

Интересно...гипотетически Wizzair туда сможет летать? :о) Даже если сильно захочет.

Ради бога. И до запуска хаба и после туда приходили и приходят новые компании.
А что непонятного? Сайт..минтранса...документы Росавиа. GOOGLE!

Нет такого в документах. Ну, не получил аэропорт сертификата для 320-ых, так это проблема перевозчика, а не аэропорта.
>+ 134, Як-42, летали ЕМБ, F50, етц.
И что? Осталось еще вспомнить и вертолетный парк. :о)

Вам что плохо и непонятно написано: "А то международный аэропорт, а все "привязано", в целом, к одному типу и марке самолетов"? Сколько они (ваши "перечисления") занимают в общем объеме тех же международных перевозок Храброво? Вон, Аэрофлот теоретически член альянса SkyTeam ... Ну..ну, пробуйте через code-share полететь на Air France или сесть на самолет Аэрофлота через французов? "Теория"?

>Не виляйте. Сначала пишете про остановку монотипного перевозчика, а потом про то, что писали, якобы, про аэропорт.
Да это вы виляете! Я говорю что аэропорт заточен под одного перевозчика, занимающего доминирующее положение на рынке авиаперевозокв регионе. Судя по его постоянным проблемам с ФАС (вплоть до "топливного вопроса") и с учетом того что
>А то, что КД владеет аэропортом, отношения к данному вопросу не имеет.
Имеет и самое прямое!
Вы прямо как с пальмы слезли, для вас антимонопольное законодательство, что "парфюмерия для осминогов" или помои для свиньи. Не разбираетесь.

>А то.
Ну и как? Ан-2 еще не обнаружили?

>>Очень объективно для международного хаба.
>?
Если напишу, смиялся над вашим вопросом...ничего? Ну вроде есть тупые ответы...а есть тупые вопросы. Этот вопрос тупой.

>>Интересно...гипотетически Wizzair туда сможет летать? :о) Даже если сильно захочет.
>Ради бога. И до запуска хаба и после туда приходили и приходят новые компании.
>А уж монотипность парка вообще общая тенденция в мире. Куча компаний летают только на одном типе.
Судя по вашей компетенции, действительно картина маслом: "Свинья и помои".
wizzair.com/about_us/fleet/
Даже если очень сильно захочет. Не сможет.

>Нет такого в документах. Ну, не получил аэропорт сертификата для 320-ых, так это проблема перевозчика, а не аэропорта.
А это называется полная хуйня.

>То, что в КЛД единственный классический хаб в экс-СССР это просто факт и делайте с этим что хотите.
Это точно не факт. Тем более не классический. Типичная вождистская компания, уровня Красэйр (Аминь.). Ну и проблемы типичные, низкий, феодальный уровень управления: не пущать, не давать, укушу.

Вот и сели в итоге на задницу. Что не так? Кто еще так сел? Да никто.

Можете теперь заниматься облизываниями "вашей любимой компании" с другим.
Вопрос закрыт. Все.
Avis
19.08.2009
Тесть Роршаха писал(а)
>+ 134, Як-42, летали ЕМБ, F50, етц.
И что? Осталось еще вспомнить и вертолетный парк. :о)

И — всё. Просто не пишите ерунды, если вопросом не владеете.

Вам что плохо и непонятно написано: "А то международный аэропорт, а все "привязано", в целом, к одному типу и марке самолетов"? Сколько они (ваши "перечисления") занимают в общем объеме тех же международных перевозок Храброво?

А какая разница?

Вон, Аэрофлот теоретически член альянса SkyTeam ... Ну..ну, пробуйте через code-share полететь на Air France или сесть на самолет Аэрофлота через французов? "Теория"?

Нет, практика. Сам не летал, но друзья летали. Именно по код-шеру.

Да это вы виляете! Я говорю что аэропорт заточен под одного перевозчика

Да Вы что угодно можете говорить, только глупостью от этого ваши слова не станут.
занимающего доминирующее положение на рынке авиаперевозокв регионе.

И что? Это нормальная ситуация для базового перевозчика. В НН "доминирует" ЮТЭйр, например. В Ростове на Дону — "Кубань", етц.
Судя по его постоянным проблемам с ФАС (вплоть до "топливного вопроса")

И что там не так со сбором? У многих перевозчиков он есть.
Имеет и самое прямое!
Вы прямо как с пальмы слезли, для вас антимонопольное законодательство, что "парфюмерия для осминогов" или помои для свиньи. Не разбираетесь.

Да катитесь Вы... Антимонопольное тут ещё приплели... Ну, отобрали у них порт, уроды...

Ну и как? Ан-2 еще не обнаружили?

Вы тупой?

Если напишу, смиялся над вашим вопросом...ничего? Ну вроде есть тупые ответы...а есть тупые вопросы. Этот вопрос тупой.

Это Вы тупой.

>>Интересно...гипотетически Wizzair туда сможет летать? :о) Даже если сильно захочет.
>Ради бога. И до запуска хаба и после туда приходили и приходят новые компании.
>А уж монотипность парка вообще общая тенденция в мире. Куча компаний летают только на одном типе.
Судя по вашей компетенции, действительно картина маслом: "Свинья и помои".
wizzair.com/about_us/fleet/
Даже если очень сильно захочет. Не сможет.

Да почему, ё-моё?! Любой аэропорт когда то не имел сертификатов на любой конкретный самолёт и получает их по мере надобности. А то, что КЛД "не пустил" кого то, коварно не получив серт., это уже из области "жидомасонских" заговоров. У Вас паранойя.
>Нет такого в документах. Ну, не получил аэропорт сертификата для 320-ых, так это проблема перевозчика, а не аэропорта.
А это называется полная хуйня.

Нет.
>То, что в КЛД единственный классический хаб в экс-СССР это просто факт и делайте с этим что хотите.
Это точно не факт. Тем более не классический. Типичная вождистская компания, уровня Красэйр (Аминь.). Ну и проблемы типичные, низкий, феодальный уровень управления: не пущать, не давать, укушу.

Вот и сели в итоге на задницу. Что не так? Кто еще так сел? Да никто.

Ну, Вы и тупой... Это хаб. Классический 'hub & spoke'. Компания задумала, сделала. Город и порт были никому не нужны десятилетие. Как только там зашевелилась жизнь, сразу все завопили, что их туда "не пускают". Да пускают. Не знаете ситуацию, так не пишите глупостей.

Вопрос закрыт. Все.

Точно. Хватит Вам уже тупить.
Борн
19.08.2009
Авис, вы вроде бы умный человек :-)))) ну что вы мечете бисер перед Кривососущим Уродом?! :-)))
Avis
19.08.2009
Борн писал(а)
Авис, вы вроде бы умный человек :-)))) ну что вы мечете бисер перед Кривососущим Уродом?! :-)))

Оп-па... Реально не догадывался кто это. Спасибо за [неоправданное :( ] доверие и разъяснение. :)
Ой..мегапатриот подтянулся... Вас тут ждали. Как там еврики поживают?? Почем кубометр Родины? Все продали, даже китайцам не оставили?

Впрочем, товарищ Ящимков пиздеть вам о Родине, это не мешки ворочать. В вашем жирном состоянии, вас самого нужно как мешок говна кантовать.
С 11 сентября Храброво допущен к приему А319-321 и что примечательно, уже 14го мы оттуда улетели на аэрофлотовском арбузе.
Но увы... КД Авиа уже не жилец. Типа аля AirUnion Довыепывались наши феодалы в лице его Грищенко/Болдырева . Тоже мне...эффективные собственники. Раньше нужно было это проделывать...а сейчас..приходится открывать ворота в угоду "некоторым" компаниям.

Кста...бальшая вероятность, что авиакомпания уйдет к Аэрофлоту :)

Работники уже пошли.

Авис наверное волосы на жопе выдирает. Как же...его не послушали.
И
В смысле пассажиры не привязаны к одной авиакомпании, времени и месту. Я даже допускаю, если Минтранс по ряду причин на неделю приостановит эксплуатацию 737-х (всяко бывает..) до выяснения обстоятельств...бла..бла, то Калининград сядет на жопу. Причем конкретную, а остальные авикомпании тогда его добьют.

Добавлю:
эксплуатацию 737-х КД Авиа (всяко бывает..)
Например аннулирование сертификата эксплуатанта и лицензии на перевозки...
Mapk
22.09.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Авис наверное волосы на жопе выдирает. Как же...его не послушали.


Комиссионные с билетов перестанут капать?:)
Кста...бальшая вероятность, что авиакомпания уйдет к Аэрофлоту :)



Под это всё и делалось.
И арбузы разрешили подозрительно быстро.
Что конкретно делалось?

Ну слово подозрительно означает всего лишь безвыходно.
Подозрительно то, что министр транспорта является одим из акционеров одной известной авиакомпании.
Что-то вы путаете. Аэрофлот государственная компания, имеющая преференции в качестве национального перевозчика.

Естественно, государство как крупнейший акционер имеет право влиять на политику компании (ОАО) ввиде председателя совета директоров министра транспорта. Газпром... Или Роснефть...ВТБ...

Во всяком случае Левитин родом и уровнем вышел из связей с МПС. Во всяком случае я не знаю авиакомпанию, где он является акционером.
Председатель совета директоров он у них там.
сам не чизди.
За 10% от этой суммы я найму пару спецов по 3ДМаксу, еще за 30 - консультантов по вопросам авиаперевозок и строительства подобных объектов, еще за 20 найму проектировщиков, которые сделают мне чернуху. И еще немножко мне останется за мои замечательные организаторские способности.
Если не веришь - выделяй нужную сумму и заключай со мной договор :о)
ПыСы: Оно может и стоит столько. Но в мирное время. А в кризис выкидывать 9лямов на ни к чему не обязывающие каракули-маракули, за которыми НЕ ПОСЛЕДУЕТ НИЧЕГО - это либо тупость, либо воровство. На месте представителей Прокуратуры я бы внимательно изучил это дело.
Mapk
18.08.2009
освоят пару сотен евро. Люди тоже кушать хотят.
ЗЫ для концепции 3д макс и не нужен, это же не проект:)
В принципе группа из 3-4 компетентных людей за пару месяцев напишет.
Наши баре чертежи не понимают. Им либо 3Д-визуалку, либо макетик. В общем ченито красивенькое. 4 класса образования образования и коридор, чего Вы хотите?
Ооо..пионэрия заиграла в жопе? Узнай сколько стоят такие мероприятия..сколько стоит среднее архитектурно-строительное межевание на уровне района или различные проекты по техническим паспортам или проекто-изыскательские работы на муниципальном уровне.

А потом подлазь. Что цифры с потолка беруться? Ну дык это у вас с потолка берутся, за ту же чистку компьютера от вирусов...оптимизации компьютеров.

Так что, пионер идите в жопу(С)
matanja
19.08.2009
во-во ))) уже один желающий объявился 40% всей суммы себе в карман положить исключительно за одни только свои "замечательные организаторские способности". профессионалам уже только 60% остаётся...кто там следующий? :))))
Deathmaker писал(а)
За 9 мульонов рублей выдам продукт через месяц :о)

На субподряд возьмешь? ;о
Не доживем пожалуй.........
volpone
18.08.2009
а в чем невысказанный вопрос? или сомнение? или тезис для размышления?
смысл темы в чем?
Попи$деть про аэропорт. Про религию недавно тема была, про трамваи регулярно. Вот и про аэропорт подоспело.
KatrinaR
18.08.2009
LOL
volpone
18.08.2009
а почему лол?
вы аргументированно ответте, или чиста объявитесь хотябы
KatrinaR
18.08.2009
Товарищ всё правильно сказал-это 3 кита городского форума
volpone
18.08.2009
я вам вопрос как задал ? че такое ЛОЛ?
KatrinaR
18.08.2009
go 2 google
FreeCat
19.08.2009
LOL == "Заливается смехом".
Grethen
19.08.2009
LOL (Laughing Out Loud)
Итак: лол (LOL), в просторечии заменитель смайлика, означающего эмоцию сильнейшего смеха. Слово «лол» можно также употреблять в качестве заменителя первой части всем известной пары: КУ — КЮ!
Употреблять. Как угодно. Пока в качестве междометия.
Лол, другими словами.:)
volpone
19.08.2009
реально всем отвечу
а че обсмеять по русски нельзя? (ну сказать типа чувак реально подколол, чиста в натуре козел развел не подетски?)
вы б тогда в правилах форума коды публиковали?!
вот возьмем к примеру лоюбого штурманадальнего плаванья, там длялюбого чувауа основный коды Q.. вывешаны,
а в интернете ходишь по чутью как викинг в натуре
High
18.08.2009
С немецкого переводится как ОАО "Высоко - низко". Смешно.
matanja
19.08.2009
tief - в данном случае следует переводить как "глубоко", а не "низко". видимо имеется в виду hochbau u tiefbau. то есть строительство любых сооружений, как подземных, так и высотных. вообще серьёзнейшая, солиднейшая компания, официально существует уже 90 лет, строит по всему миру именно что-нибудь "эдакое", причём "от" и "до". если хотеть качества и надёжности, то вариант беспроигрышный. а если учесть ещё, какие в россии сейчас цены...подозреваю, ещё бы и дороже вышло. а иначе на какие же денежки бедные граждане за границами живут месяцами, легко спуская при этом многие десятки, если не сотни тысяч евро?
Борн
19.08.2009
Hochtief AG - это Хохтиев Армен Гургенович :-))))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем