--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ЕГЭ нарушает принципы справедливого доступа к ВО

Новости
5
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mmartin
25.08.2009
ЕГЭ нарушает принципы справедливого доступа к высшему образованию

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12032729

Уместно напомнить 43-ю статью Российской Конституции, согласно который "каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении"

убрать бы слова "на конкурсной основе" и нормальная статья Конституции выйдет :)
mkv
25.08.2009
Справеливо - это когда ЛИЧНО МЕНЯ принимают в ВУЗ, а всё остальное - инсинуации.
Весь этот писк повидимому изза большего по сравнению с другими годами наплыва молодежи из регионов в столичные вузы
mmartin
25.08.2009
и главное, все мимо вузовской (и черной и белой) кассы :)
ionch
25.08.2009
ой, не смешите мои тапки:) кто должен был поступить - тот поступил
Только бабосы шли не в вуз а школы/РОНО и больницы
ionch
25.08.2009
на самом деле, и в вузы так же ушли. просто потому, что очень много школ делает профильные классы и на ПОСТОЯННОЙ основе сотрудничает с университетами, институтами, и отстегивает им денежку.... но вот то. что теперь и в школы стали деньги уходить - это да
Корт
25.08.2009
в эти профильные классы уходят копейки.
ionch
25.08.2009
с каждого класса идет откад директору и человеку из вуза, который учавствовал в заключении договора. возможно это копейки, по сравнению с теми деньгами, которые платились в сами университеты. но просто исходя из этого, мне кажется, что вузовские черные-белые кассы пролжают пополняться
vladmir
25.08.2009
Или вуз может провести олимпиаду полностью своими силами - и что помешает результаты сделать такими, какие требуются в соответствии с прейскурантом.
тока результаты такой олимпиады не дадут права поступления ))
vladmir
25.08.2009
Ну уж я не знаю тогда почему по этому поводу столько недовольства.
ionch
25.08.2009
и по тому, наверное, что на бюджете остались одни льготники/лжельготники:)
Посмотрела конкурс в Лобаче....Самыми востребоваными на удивление оказались специальности пиар, реклама, мун. и гос. управление (под 40 чел. на место)и только потом экономика и юридический (около 10 чел. на место)....А уж про физико-математические специальности вообще говорить не приходится, (от 0.8 до 1.5 человек на место)...
Марфа Васильна я писал(а)
....А уж про физико-математические специальности вообще говорить не приходится, (от 0.8 до 1.5 человек на место)...

И это очень грустно
Зато точно не льготники:)....Хотя мне тоже страннен выбор абитуриентов в пользу рекламщиков и пиарщиков....
Doch2r
25.08.2009
почему же он странный?
очень даже в духе времени
не так давно все ломились на юристов и экономистов, теперь их дохрена, молодежь рванула в новую жилу
Корт
25.08.2009
Ну этим то сейчас точно работы нет :(
Марфа Васильна я писал(а)
Зато точно не льготники:)....Хотя мне тоже страннен выбор абитуриентов в пользу рекламщиков и пиарщиков....

причем там абсолютно нечему учить 5 лет, тем более в Нижнем Новгороде ))))
и так было всегда.
mmartin
25.08.2009
Марфа Васильна я писал(а)
про физико-математические специальности вообще говорить не приходится, (от 0.8 до 1.5 человек на место)...

таки есть постоянные вещи в образовании :)
mkv
25.08.2009
Марфа Васильна я писала
... мун. и гос. управление (под 40 чел. на место)...

А на царей там учат?
Еще нет, но кто знает, что дальше будет...Появится спрос, будут учить....
Корт
25.08.2009
Учат, но конкурс 1 человек на 356 миллионов :)
Pahomov
25.08.2009
mkv писал(а)
Марфа Васильна я писала
... мун. и гос. управление (под 40 чел. на место)...

А на царей там учат?

нет, там учат на холуев
ay
25.08.2009
mkv писал(а)
А на царей там учат?

за этим надо в ВВАГС обращаться, там научат:)
vladmir
25.08.2009
Прикольно как в республике одной (а может и не одной) число сдавших егу очень заметно превосходит число выпускников.

И в Москве в этом году были популярны туры на сдачу егы в др регионы.))

И вообще ржачки много в этом году было.
ionch
25.08.2009
я может щас ступлю - но в чем нарушение? по сути ведь - люди сдают экзамен, получают баллы и получается тот же самый конкурс... чего я не понимаю?:(
или имеются ввиду люди, которые не дают школьникам зачислиться в мгу?:)
а то люди из тундры сдали все ЕГЭ на 100%
хотя по русски практически не говорят
ну и что? и раньше подобное было )) но как-то никто на нарушение Конституции не жаловался....
ionch
25.08.2009
поддерживаю, только раньше все было более локально, а сейчас приобрело.. кхе... всероссийские масштабы:) платят то чей на местах за результаты:)
может, скоро сделают егэ в москве? чтобы не разбазаривать деньги по регионам?
freaky
25.08.2009
нет уж пускай остается в таком виде, если человек хочет учиться на бесплатном, у него есть на это право, но он должен это право отстоять...
а как его отстоишь, если на 10 бюджетных мест - 50 льготников? из которых половина - фиктивные (не секрет, как активно в этом году справки подделывали)..
mkv
26.08.2009
Станьте льготником или заработайте денег на учёбу.
"Придется палец отнимать" (с) ?
mkv
26.08.2009
По локоть, ибо среди льготников конкурс 5 человек на место:
Мастерица писал(а)
...на 10 бюджетных мест - 50 льготников...
В беседе с широко известным в узких кругах депутатом Смолиным www.nn.ru/community/gorod/notagree/?do=read&thread=771284&topic_id=15198288 ,еще лет 5 назад обсуждалось,что инвалидам нужны не льготы,а квоты (1-2 места на факультете). Но кому интереcно мнение зампреда комитета ГД по образованию :(
mkv
26.08.2009
Согласен с этим. Только тут самое гиблое - определение величины этой квоты.
Мы, участники Первого Всероссийского Педагогического Форума, состоявшегося 28 июля 2009 г. в Санкт-Петербурге и собравшего 167 работников образовательных учреждений из 62 регионов Российской Федерации, в ходе пленарного заседания и круглых столов в тематических секциях рассмотрели повестку дня Форума, выработали данную резолюцию и утвердили ее в ходе обсуждения на страницах СМИ "Завуч.инфо".
...
Мы практически полностью утратили воспитательный элемент в работе школы и перешли на «штамповку» учеников, способных ответить на вопросы теста, созданного неизвестно кем и для чего. Распределение учебной нагрузки по ряду предметов не дает учащимся возможности осваивать программу в должном объеме в отведенное учебное время, и нам ничего не остается, как «обучать» ученика правильно отвечать на вопросы ЕГЭ. Погоня за «баллами» в Сертификате ЕГЭ и фактический отказ от Аттестата ЗРЕЛОСТИ делает из наших выпускников людей с пустыми от реальных знаний головами. Отсутствие контроля за учебным планированием на региональном и местном уровне приводит к дисбалансу уровня знаний учеников в разных регионах России. То возникающие, то исключаемые из программы «новаторские» предметы вносят сумятицу в учебный процесс. Учебники и учебные пособия, получающие гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ», часто не выдерживают критики со стороны практикующих педагогов и родителей.
...

6. В качестве основных источников экономии бюджетных средств, выделяемых на образование, перейти от практики сокращения числа работников в образовательных учреждениях на сокращение численности работников управленческого аппарата и методических служб всех уровней. Принять норму, при которой сокращение учебного заведения или фактическое уменьшение работников в нем, влечет за собой обязательное сокращение штата в управлении образования и методической службе соответствующего уровня.

Отдельным источником сокращения расходов на образование и повышения эффективности труда учителей считаем возможным рассмотрение сокращения бюрократической нагрузки на работников образовательных учреждений. Необходимо строго лимитировать количество отчетов и бумаг, оформляемых учителем в рамках своих должностных обязанностей, а также запретить практику привлечения работников образовательных учреждений к любой непрофильной работе, поскольку основная работа учителя — учить, а не отчитываться об этом, и не подменять собой хозяйственного работника школы, работника социальной службы или детской комнаты милиции.

www.zavuch.info/smi/35-2009-03-16-01-40-14/168-18-07-09-resolutsiya.html
mmartin
26.08.2009
Ego sum. qui sum писал(а)

Мы практически полностью утратили воспитательный элемент в работе школы и перешли на «штамповку» учеников, способных ответить на вопросы теста, созданного неизвестно кем и для чего.

дык и до егэ вы занимались тем же самым
mmartin писал(а)
Ego sum. qui sum писал(а)

Мы практически полностью утратили воспитательный элемент в работе школы и перешли на «штамповку» учеников, способных ответить на вопросы теста, созданного неизвестно кем и для чего.

дык и до егэ вы занимались тем же самым

Вы - это кто?
mmartin
26.08.2009
Ego sum. qui sum писал(а)
Вы - это кто?

А Вам зачем?
mmartin писал(а)
Ego sum. qui sum писал(а)
Вы - это кто?

А Вам зачем?


Вы писали "дык и до егэ вы занимались тем же самым" - хотелось уточнить.
mmartin
26.08.2009
аааа. "вы"!. ну они пишут "мы практически полностью.." ну вот я и пишу что вы, в смысле "они" давно уже наперекосяк учат :)
:) "С волками жить - по-волчьи выть".
mmartin
26.08.2009
делай, как должно! и будь, что будет! :)
vladmir
26.08.2009
Мы, участники Первого Всероссийского Педагогического Форума
...
Смело.

Но вероятнее всего официоз сделает вид, что этого не было.
Или начнут напраслину на них возводить.
ты учитель?
Нет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем