--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

После окончания строительства м. Горьковская

О городе (основной)
14
166
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
theftp
25.08.2009
Каков план дальнейших действий? Щит сразу отправится копать дальше? Перекроют ли площадь Свободы с прилегающими улицами? Где вообще будут рыть "Оперный театр"? Я слышал, две следующие станции начнут строить одновременно. Значит, Сенную площадь тоже перекроют?
mirage76
25.08.2009
Да никуда дальше копать не будут.... На Горьковскую бы деньги нашли....
прально. Да и то, что выкопали, обратно закопают, ибо нефиг развлекаться тут
RK
26.08.2009
На обратный закоп денег нет!
пустят туда воду и сделают крупнейший в мире аквапарк - ныряешь на Горького, выныриваешь в Оку.
Во туриндустрия подымется! :о)
А больше и не надо ,если сделают хоть одну станцию на Горькова это уже разгрузит движение в верхную часть города и на оборот )
*Jugine*
25.08.2009
Этого дождутся, наверное, только дети наших детей - я думаю не раньше )).
alnik
26.08.2009
*Jugine* писал(а)
Этого дождутся, наверное, только дети наших детей - я думаю не раньше )).

+100)тоже так думаю.хотя если бы союз не развалился и строили бы по тому плану и в те сроки как изначально планировалось,то там чего то если я не ошибаюсь уже бы в печоры ездили.хотя конечно лоханулись проекторы в том,что начали строить с автозавода и по заречной части.планировалось ведь,что рабочие на заводы будут ездить,канавинская расчитывалась что основной поток будет рабочие с машзавода например.хотя нахера лебедев взялся достраивать станцию буревестник мне непонятно.толку от нее в новых условиях ноль было и пассожиропоток она не увеличила...
Вроде хотели после буревестника наземно вести в сормово с использованием существующей жд ветки. Че-то не срослось.
да, хотели, только там полотно менять надо все.
Ну, все равно на порядок дешевле и быстрее, чем рыть.
Lumpen
25.08.2009
Будут рыть отсюда и прямо до счастья. (с)
Не встречалось мне еще в сети проектов следующих станций
Прально!
Щит - он ведь как разгонится, останавливать низ-зя! ;-)
Знай только бабла "в топку" подбрасывай...

А там уже и до Бора, с Джерзинском недалеко...
swall0w
26.08.2009
Venceremos писал(а)
А там уже и до Бора, с Джерзинском недалеко...

так на Бор вроде как канатную дорогу и мост строят... нафига туда метро...
theftp
26.08.2009
Метро будет цепляться к канатной дороге. Ведь невозможно же прорыть туннель в воде.
swall0w
27.08.2009
несмотря на весь стеб, пока утешает только одно... мост на Бор в районе п. Подновье будет... (ну во всяком случае проект, изыскания и строительная документация уже есть)
theftp
27.08.2009
Но метро в Бор планируют вести через нижнюю часть (от мифической ст. Волга) по туннелю, прорытому под дном реки. Красивая сказка.
swall0w
27.08.2009
планов-то в нашей области и самом Нижнем как всегда громадьё, вот только реализация всегда хромает... тоннель под Волгой, прорыть-то смогут, вопрос зачем, если нет развитого метрополитена в самом Нижнем...

ЗЫ. просто хочется чтоб что-нибудь, да сделали....
theftp писал(а)
Ведь невозможно же прорыть туннель в воде.

Возможно. Зимой.
HaMsTeR!
25.08.2009
А в питере метро под Невой проходит))) представляете сколько бы у нас под Волгой такой тоннель делали??? к 1000 летию города бы открыли)))
Волга кажется глубже невы, тогда у нас в НН был бы самый длинняй экскалатор. Заипешся спускаться и подниматься :)
Waldemar
28.08.2009
лекторат писал(а)
Волга кажется глубже невы....


А вот и ничего подобного: средняя глубина Невы 8-11м, минимальная 4-4,5м, хотя есть участки глубиной и до 24м (у Литейного моста), а в Волге - максимум 3,5-4м, так что Нева в этом плане - рекордсмен.


тогда у нас в НН был бы самый длинняй экскалатор. Заипешся спускаться и подниматься :


Есть эскалаторы и подлиннее, в том же Питере, метро кот. считается самым глубоким в мире (как по абсолютным, так и по относительным отметкам) и никто еще не умер от этого. Там имеются станции, на кот. надо спускаться аж по двум эскалаторам с промежуточной площадкой, а еще не открывшаяся станция Адмиралтейская находится вообще на глубине 102м (абсолютный рекорд), или в Киеве, где также есть станции на глубине под 100м и также по 2 эскалатора.
Catz
28.08.2009
А что правда в Волге 3,5-4м глубина максимум? (интересуюсь)
Да лано. Это провокация :)
Волга судоходная река как и Нева. Если уж по Волге переплавляли подлодки с Красного Сормова то ее глубина никак меньше 30 метров быть не должна.
Waldemar
28.08.2009
А я нигде и не писал, что она несудоходная. Это первое.
Второе - всю информацию я беру из проверенного источника, согласно кот. , к примеру, глубина Волги от Балахны до НН примерно 3,5м. - www.volzhskoe.gbu.ru/navigate.html , так что разговор про 30м - явный перебор.
Третье - п.м.м. подводные лодки могли каким-либо образом замаскировать под какой-нибудь танкер или сухогруз, раз она не проходила по глубине и чтобы не вызывать ни у кого никаких вопросов.(надо будет разузнать поподробнее у родственников)
Avis
28.08.2009
Waldemar писал(а)
глубина Волги от Балахны до НН примерно 3,5м. - www.volzhskoe.gbu.ru/navigate.html , так что разговор про 30м - явный перебор.
Третье - п.м.м. подводные лодки могли, каким-либо образом замаскировать под какой-нибудь танкер или сухогруз, раз она не проходила по глубине и чтобы не вызывать ни у кого никаких вопросов.(надо будет разузнать поподробнее у родственников)

Лодка из-за своей тяжести никак не может иметь осадку 3,5...4м. Причём, надо учесть ещё и зазор между килём и дном. Средняя глубина это средняя: от самого мелкого места до самого глубокого. Например, средняя глубина водохранилищ — один метр.
Про СПб-метро. Назовите, плз, станцию, где нужно спускаться в два этапа. Что то за три года проживания там не видел такого.
Кстати, "подныр" тоннелей под Неву обеспечен не [с]только глубиной станции, но и ещё наклоном тоннеля: в некоторых местах чувствуешь, как растёт/падает давление при поездке. ЕМНИП, это сильнее всего ощущается при поездке на Васильевский.
Waldemar
28.08.2009
Avis писал(а)
Например, средняя глубина водохранилищ — один метр.

))) Пройдите хотя бы по ссылке и посмотрите, или , на худой конец - по Google Earth.


Про СПб-метро. Назовите, плз, станцию, где нужно спускаться в два этапа. Что то за три года проживания там не видел такого.


Пролетарская, на строящейся Адмиралтейской так планируется сделать, в Киеве - Золотые ворота.


Кстати, "подныр" тоннелей под Неву обеспечен не [с]только глубиной станции, но и ещё наклоном тоннеля:...

Ну этого я знаю.
))) Пройдите хотя бы по ссылке и посмотрите, или , на худой конец - по Google Earth


Ну так речь идет о средней глубине, ибо большая часть площади водохранилищ - это заболоченные луга.

в Киеве - Золотые ворота.


Тут больше Арсенальна подойдёт.
Zharky
02.09.2009
Там приведена средняя глубина
Spilman
03.09.2009
вы не знаете ни хера и не понимаете ничего.Подлодку сплавляют в плавучем доке, с минимальной осадкой, приспуская на этот срок водохранилище выше и поджимая то, что ниже.Не работали на заводах то.
Avis
03.09.2009
Spilman писал(а)
вы не знаете ни хера и не понимаете ничего.Подлодку сплавляют в плавучем доке, с минимальной осадкой, приспуская на этот срок водохранилище выше и поджимая то, что ниже.Не работали на заводах то.

Вы, что ли, спец? Нну, и какова же осадка плавучего дока? Три метра, что ли?
Spilman
03.09.2009
иногда меньше, для этого их и строят, он здоровый, как дом, высокие стенки, отличная маскировочная способность, но америкосы всё равно со спутников секли и во всех газетах своих поздравляли советских корабелов со спуском со стапелей очередной стальной или титановой акулы.День в день.
Это была весомая пощёчина тогдашнему КГБ.
Как говорили сормовичи, некоторые проекты транспортировали посекционно, для последующей сборки то ли в Североморске, то ли в Архангельске, не помню.
AK13
28.08.2009
Waldemar писал(а)
Третье - п.м.м. подводные лодки могли каким-либо образом замаскировать под какой-нибудь танкер или сухогруз, раз она не проходила по глубине и чтобы не вызывать ни у кого никаких вопросов.(надо будет разузнать поподробнее у родственников)

Разумеется лодки переправляли в надводном положении в ночное время (типа секретность)....
ARTIOM
28.08.2009
Ещё один спец за ночь до моря не доедешь;))) А днём лодки застигали врасплох?

Их возили в плавучих доках
Вы представляете атомную субмарину? У нее только высота составляет как 5 этажный дом а это примерно 20 м. Считаете ее можно провезти практически полностью на поверхности воды?
Что то с трудом верится....
ИМХО могли на поверхности воды имитировать какой то сухогруз или баржу а под ним находилась сама лодка.

В общем специалисты, рассудите нас с Waldemar...
Waldemar
28.08.2009
лекторат писал(а)
ИМХО могли на поверхности воды имитировать какой то сухогруз или баржу а под ним находилась сама лодка.


Ну так я про то же самое и говорил
kvn
28.08.2009
На "Красном Сормове", скорее всего, строили лодки среднего класса.
PR-X
28.08.2009
Waldemar писал(а)
подводные лодки могли каким-либо образом замаскировать под какой-нибудь танкер или сухогруз, раз она не проходила по глубине и чтобы не вызывать ни у кого никаких вопросов.(надо будет разузнать поподробнее у родственников)

Можешь не узнавать) так оно и было.
У меня дьдька их в Мурманск гонял.
iZverG
28.08.2009
а зачем ВВЕРХ считать глубины? От НН до Балахны - практически самая мелкая часть волжского бассейна. Да, там не 30 метров, но и не 3...
Waldemar
28.08.2009
Вспомните недавний случай с теплоходом "М. Фрунзе", севшим на мель. Что-то в 30 м. верится с трудом.
А во время прошлогодней поездки по Волге капитан всё того же "М. Фрунзе" (так уж совпало) рассказывал во время первого собрания с отдыхающими, что на Волге участок, проходящий по НО, самый проблемный. Скоро это все пришлось ощутить на себе, когда теплоход начал ползти брюхом по дну, такая тряска, грохот и скрежет начались, что "мама не горюй...
ARTIOM
28.08.2009
C посадкой на мель всешда есть тонкости - если он сел на фарватере это большой скандал связанный с безопасностью мореплавания, работой ГБУ итд, если по пьяне уехал за бакены и там ткулся в грунт - это его проблемы
ARTIOM
28.08.2009
30 вряд ли, а лодки переправляли в плавучих доках, а не своим ходом. Потом Сормово никогда не строило атомных субмарин, а дизельки все не очень большие.
ARTIOM писал(а)
Потом Сормово никогда не строило атомных субмарин,


Это как? =-O
ARTIOM
28.08.2009
да, протупил
iZverG
28.08.2009
ARTIOM писал(а)
30 вряд ли, а лодки переправляли в плавучих доках, а не своим ходом. Потом Сормово никогда не строило атомных субмарин, а дизельки все не очень большие.

АШИЗЕТЬ!!! А авария на сормово с участием утечки из ядерного реактора - это фантазия нижегородцев??? большего бреда трудно представить...
iZverG
28.08.2009
Muffin
01.09.2009
Очень интересная статья!
www.aprk-omsk.ru/novoe/podvo...ianostsev-3.htm
Бгггг ну вы смешные. Кому интересно узнать точные глубины и трафик резиновый втыкайте сюда:
torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=582071
по нижнему нужен том 5.
правда атлас старенький, а потому оптимистичный. Сейчас во многих местах уже существенно мельче.
30 метров - это по речным меркам марианская впадина.

У кого трафик нерезиновый советую поинтересоваться гарантированным габаритом в районе шлюзов - именно ими и ограничивается в основном судоходство. Ну ещё перекатами, но перекаты дело поправимое. Особенно внимательно посмотрите на городецкий шлюз.
Waldemar
28.08.2009
Я бы выложил, но на работе трафик урезали, сижу сейчас на телефоне, поэтому и не стал выкладывать.
А для Невы - т.3 ч.1, если кому интересно.
Waldemar
28.08.2009
ARTIOM
28.08.2009
Waldemar писал(а)
в Волге - максимум 3,5-4м, так что Нева в этом плане - рекордсмен.

[



Это неправда. Вы пытаетесь рассуждать о том, чего не понимаете....

4 м это гарантированный габарит судового хода шириной 150 м и длинной 50 км. Наивно полагать, что дно Волги абсолютно плоское... Есть и ямы и перекаты и 10 м есть - уверяю вас.
Waldemar
28.08.2009
ARTIOM писал(а)
Есть и ямы и перекаты и 10 м есть - уверяю вас.


Ну никак не 20, тем более не 30 и не по всей длине пути. Этого явно недостаточно, чтобы скрыть подводную лодку. И те кто переправляли, наверняка, не дураки и шли по этому же судовому ходу.
ARTIOM
28.08.2009
Выше я написал как их возили...
NickU
28.08.2009
Вы и правы и неправы одновременно. Точнее правильной является версия соединяющая 2 в одной. Лодки действительно маскировали, и уменьшали их осадку с помощью понтонов. При этом для прохода лодоки поднимали уровень воды в реке.
ZLYK
28.08.2009
+1 спецпропуск
roodz
25.08.2009
Там, вроде, только один ствол прорыли, теперь второй будут рыть - тут уже вроде знающие люди даже фото выкладывали не так давно.
Gosha171
26.08.2009
На Сенную вроде хотели продолжить.
*Jugine*
26.08.2009
гы)) На какую Сенную? Хватило бы бабла Горьковскую построить.... Это хорошо Шанцев у нас есть... Если в будущем уйдет - не факт еще, что бабло будет из МСК притекать - опять все забросят.
zkn
26.08.2009
а Шанцев, видимо, из собственного кармана метро-то оплачивает. от здорово-то как нам повезло. отличный князь.
*Jugine*
26.08.2009
Там бОльшая часть идут деньга из фед.бюджета, а меньшая из городского нашего. Я думаю вы все поняли.
3pkm
26.08.2009
Поскольку губеры сейчас все из Москвы назначаются, то вряд ли у кого-то из них будут плохие отношения с федеральными властями.
RK
26.08.2009
Мы поняли, что пока нефть была дорогая и нам крохи перепали. Без этого условия, никакой шанцев-шманцев не поможет.
Надо и у нас нефть найти.Тогда нафиг на метро рыть-будем бурить скважины
Gosha171
26.08.2009
поживем увидем
Andrevna
26.08.2009
Да не будут ни чего дальше копать, им надо еще канатную дорогу построить, вот тогда еще возможно продолжать метро в верхнюю часть города прокладывать
После какого еще окончания,вы о чем? Не будет в ближайшие лет 10 никакой горьковской!
Стройка заморожена, деньги кончились!
RolSt
26.08.2009
Если, будут строить до центра Сормова (2 станции, 3 км), то сразу вырастет пассажиропоток. Если до Сенной, то это ничего не даст. Очевидная вещь, но такой план кому-то не нравится. Пыль в глаза (строителство до Сенной) важнее пустить. А на нород - начхать. Знакомый стиль!
RolSt писал(а)
Если до Сенной, то это ничего не даст.


это что еще за бред?:) помимо всего остального на сенной автостанция, колхозники по приезду будут садиться на метро и рассасываться по городу. судя по черным меткам на форуме сормовского района ты как раз оттуда, вот и выеживаешься, сормовский защитник :)
Автостанцию как бы не перенесли в афонино.....
swall0w
27.08.2009
так вроде ее давно собирались перенести в Печеры...
В печерах уже негде.
Там сплошь дома и машины.
swall0w
27.08.2009
мда..., так дособираются, и в Афонино негде будет... :))
там уже негде, вся земля выкуплена, так что А\С скорее всего уже будет в Кстово:)
swall0w
28.08.2009
:))), даешь метро до Кстова...
Фин
26.08.2009
RolSt писал(а)
Если до Сенной, то это ничего не даст.

по-крайней мере, дохрена студентов политеха и иняза будут ездить
да и водного
[/quote]
по-крайней мере, дохрена студентов политеха и иняза будут ездить
да и водного
[/quote]
Студенты ездят на машинах........
Folk
27.08.2009
прям все 10 тыщ политехников??
куда ж они машинки-то паркуют?
Все окресности в машинах.
Бывает, что даже проехать невозможно по ул. Минина.
Folk
26.08.2009
Вообще-то от Центра Сормова до Буревестника на трамвайчике довольно легко добрацца, так что главное Горьковскую открыть, а там сормовичи подтянутся автоматом
RolSt
26.08.2009
На Сенной никто не живет (ну домов 20-30 - фигня), и вообще это всего лишь автобусная остановка для кстовчан, а в Центре Сормова концентрируестя ВЕСЬ Сормовский район (число жителей - больше чем во всей нагорной части) плюс половина Московского. Есть разница? К тому же от Сенной, да даже из В.Печор (окраины города), добраться до т.н. цетра города нет проблем и без метро.
PS. На трамвае дееспособный народ не ездит, а в метки верят чудаки.
artem87
27.08.2009
Ребят , не забывайте еще о том, что автостанцию с Сенной скоро нафик уберут, и тогда никаких дачников не будет, и рассасываться они не будут по метру :-\
свежо преданье, вон А.С лядова, уже лет 10 убирают как
да и убирать уже некуда, даже в Афонино вся земля уже скуплена
Folk
27.08.2009
Родной, строительство Сормовской ветки и продолжение от Горьковской связаны очень мало - в Сормове поверху метро потащат и щит там не нужен, а к Сенной щит как раз необходим.
ПС. дееспособный народ и на метро не ездит
Folk писал(а)
ПС. дееспособный народ и на метро не ездит

Весь Автозавод и Ленинский район уже в недееспособные записали?
Waldemar
28.08.2009
Folk писал(а)
...в Сормове поверху метро потащат и щит там не нужен....


Эх. Хорошо бы, давно бы открыли, а то там до Вари ходят всего 3 электрички в день, а метро там было бы намного востребованней. Только не будет этого, просто будут тупо строить дорогущее подземное метро с одной станцией 20 лет, вместо того, чтобы уже сейчас открыть 3-4 наземных станции с с минимумом затрат. Причины, я думаю, всем понятны. Грустно((((
Folk
28.08.2009
www.nnews.nnov.ru/news/2009/02/05/frontpage/warya/

К 2010 году, вслед за станцией "Буревестник", предполагалось построить еще две - "Варю" и "Сормовскую". Заместитель главного инженера МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММИД) Валентин Волков говорит, что проект строительства подразумевал вывод метро на поверхность.
- Рассматривалась возможность продления Сормовской линии метро наземным способом, по ныне существующим железнодорожным путям к станции "Варя". Но этот вопрос, безусловно, нуждается в согласовании с руководством Горьковской железной дороги. , Что касается подземного строительства, то оно уже не представляется возможным из-за интенсивной застройки территорий.
Waldemar
28.08.2009
Folk писал(а)
, Что касается подземного строительства, то оно уже не представляется возможным из-за интенсивной застройки территорий.


Согласно проекту генплана планируется именно подземное строительство, есть даже план закрепления техн. зон.
+1
Хотя решение преглупейшее.
Folk
28.08.2009
а ссылка есть какая-нибудь?
Waldemar
28.08.2009
Folk
28.08.2009
"сервер не найдет" грит
Waldemar
28.08.2009
Это временное.((( у меня все нормально открывается.
FreeCat
28.08.2009
Folk писал(а)
Что касается подземного строительства, то оно уже не представляется возможным из-за интенсивной застройки территорий.

А стройки эти как с генпланом. интересно, согласовываются)? И к тому жеслабо верится что плотность застройки там выше чем в нагорной части, где строиться линия до Горьковской, а потом и до Свободы.
swall0w
27.08.2009
RolSt писал(а)
На Сенной никто не живет (ну домов 20-30 - фигня)


Я там живу... и эти 20-30 домов надо переселить, и еще на Сенной идет строительство новых жилых комплексов ... как я погляжу, ты считаешь, что им метро не нужно?
upoke3
28.08.2009
swall0w писал(а)
и еще на Сенной идет строительство новых жилых комплексов ... как я погляжу, ты считаешь, что им метро не нужно?


Неа, не нужно. Те, кто способны купить квартиры в новых жилых комплексах, не будут опускаться под землю ниже глубины подземных парковок :)
Одной станции в нагорной части для высадки-посадки пассажиров однозначно мало.
A Щербинки как же?
а Кузнечиха?))))
и еще.. эта.. представьте.. объява по метро... станция Оперный театр кольцевая переход на станцию Этажи (синяя ветка)..
RolSt
27.08.2009
ФОЛКУ.
Любезный, никто и не собирается "тащить" метро в Сормово ни по-верху ни понизу - вот в чем проблема. Ты дострой 2 станции до ц.Сормова, а там хоть всю верхнюю часть перекопай. А то, что тянуть на окраины - в Кузнечиху, Лапшиху, В.Печоры надо - и козе понятно. Только для этого надо штук 15 станций, а не 2. Чуешь разницу? Кстати, 7-ой микрорайон ничем не хуже Кузнечих и от метро не откажется (только не надо писать, что ты не знаешь как туда проехать, щеки не надувай, один хер - не москвич).
+1. Вообще, в принципе, надо две станции до центра Сормова и две станции от Горьковской до Сенной. Плюс трамвай по пр. Гагарина дотащить до Щербинок и наладить трамвай в Печоры - то ли продолжением 27 в гору через гаражи, то ли отдельной веткой пл. Сенная - Печоры по Родионова. При условии, что трамвай на выделенке. И всё, на этом система вполне себе будет сформировавшаяся и можно весьма быстро будет доехать откуда угодно куда угодно. Типа магистральный транспорт - метро, и автобусы, к остановкам метро людей подвозящие.
swall0w
28.08.2009
трамвай в Печеры (по Родионова) не нужен... лучше расширить Родионова и убрать часть светофоров.. пустить автобус (хотя их и так там дофига) и проблем на участке в Печеры пл. Сенная не будет
Вам может быть, весь город в асфальт закатать и все светофоры убрать? - вот раздолье-то будет!

Почему автомобилисты настолько твердолобы, что мыслят только одной категорией: "расширить дорогу"?
swall0w
28.08.2009
Ты очень сильно ошибаешься...

Это магистральная дорога, напрямую ведущая из города, чем меньше задержек автотранспорта на этой дороге, тем лучше, не только нам твердолобым автомобилистам, но и окружающим жителям. Отсутствие пробок положительно скажется на окружающей среде, скорости передвижения ОТ и соответсвенно пассажиропотоке. За примерами далеко ходить не надо, возьмите Москву: Ярославское и Ленинградское шоссе.

Использование же трамвайных путей нецелесообразно, т.к. не изменит проблемы со сложившейся транспортной ситуацией, а добавит проблемы с ухудшением выезда на магистральную дорогу, не изменит экологическую ситуацию. А так же вызовет сложности связанные с прокладкой путей (постоянный наклон полотна трамвайных путей) и оборудованием тех. зон.
Это магистральная дорога, напрямую ведущая из города,


Нет, это городская дорога в том числе обслуживающая (микро) район. Если вы хотите сделать нормальный выезд из города, то нужно разделять и уводить потоки, а не мешать все в кучу.


За примерами далеко ходить не надо, возьмите Москву: Ярославское и Ленинградское шоссе.


Угу, Москва очень хороший пример как не нужно делать.

Использование же трамвайных путей нецелесообразно, т.к. не изменит проблемы со сложившейся транспортной ситуацией,


Это изменит ситуацию коренным образом, так как можно будет ездить без пробок. Ни у кого же не возникает вопросов почему в нашем городе строят метрополитен? Задачи же одни и те же.
swall0w
28.08.2009
Это прямой и единственный выезд из города в этом направлении, начинающийся от площади Сенной... разделять потоки не вижу смысла, так как дорога в основной своей массе идет с ответвлениями только в одну сторону, которые и идут в микрорайоны.

В Москве, насмотря на существующие пробки и гораздо большее количество машин дорожная ситуация будет получше. Так на Ярославке, после того как убрали часть светофоров и расширили дорогу, пробок стало меньше.

Коренным образом это ситуации не улучшит, т.к. ездить якобы без пробок получится только на трамвае... И все, на этом преймущество трамвая заканчивается... Да, не забудьте добавить шум и вибрацию от трамвая, а также сложности с преодолением автотранспорта трамвайных путей .

И про метро: Не путайте наземный транспорт с подземным.
Это прямой и единственный выезд из города в этом направлении, начинающийся от площади Сенной... разделять потоки не вижу смысла, так как дорога в основной своей массе идет с ответвлениями только в одну сторону, которые и идут в микрорайоны.


Вот именно, что нужно делать другие выезды и строить дублёры, т.е. другими словами повышать связанность дорожной сети.

В Москве, насмотря на существующие пробки и гораздо большее количество машин дорожная ситуация будет получше.


В Москве ситуация хуже некуда. Автомобилизация населения еще не достигла даже показателей азиатских стран, а вот резерв под строительство дорог уже исчерпан.

Коренным образом это ситуации не улучшит, т.к. ездить якобы без пробок получится только на трамвае... И все, на этом преймущество трамвая заканчивается...


Тема нираскрыта. Подумайте почему крупнейшие города Европы, где с дорожным движением оччень неплохо бурными темпами развивают трамваю, включая те города, где он был выдран с корнем несколько лет назад.

Да, не забудьте добавить шум и вибрацию от трамвая, а также сложности с преодолением автотранспорта трамвайных путей.


Ну знаете... если у нас трамваи не покупают по 20 лет, а переезды не ремонтируют по 30 лет, то это не трамваи виноваты.

И про метро: Не путайте наземный транспорт с подземным.


Я ничего не путаю. Метро - не панацея, мало того, метро без наземного транспорта - будет никому не нужной игрушкой.

И вы забываете самое главное - пока в нашем городе (и стране в целом) будет политика явного и неявного выдавливания пассажиров общественного транспорта на личные автомобили, строить дороги просто бесполезно.
swall0w
28.08.2009

Вот именно, что нужно делать другие выезды и строить дублёры, т.е. другими словами повышать связанность дорожной сети.


В случае с трамваем, придется делать еще больше. Недостаточно просто проложить рельсы.


В Москве ситуация хуже некуда. Автомобилизация населения еще не достигла даже показателей азиатских стран, а вот резерв под строительство дорог уже исчерпан.


Расширение дороги и изменение режима движения позволило мне сократить время поездки работа-дом на 1 час в каждую сторону, причем на ОТ.


Ну знаете... если у нас трамваи не покупают по 20 лет, а переезды не ремонтируют по 30 лет, то это не трамваи виноваты.


Так оценивайте вещи реально, а не мечтайте о трамваях как в Европе.


Я ничего не путаю. Метро - не панацея, мало того, метро без наземного транспорта - будет никому не нужной игрушкой.


Никто не призывает отказываться от наземного транспорта, речь шла только о трамвае и только в определенном месте. Какое количество маршрутных транспортных средств сейчас томится в пробке на этом направлении? Достаточно только обеспечить их беспрепятственный проезд и станет гораздо лучше.


И вы забываете самое главное - пока в нашем городе (и стране в целом) будет политика явного и неявного выдавливания пассажиров общественного транспорта на личные автомобили, строить дороги просто бесполезно.


Это риторический вопрос: ОТ необходимо содержать, а с владельцев ЛА можно брать высокие налоги и при этом ничего не делать, даже те же самые дороги, по которым ходит то же ОТ.

PS. Удобство поездки на ОТ в Москве, позволило мне с легкостью отказаться от использования ЛА, возможно не я один такой.
В случае с трамваем, придется делать еще больше. Недостаточно просто проложить рельсы.


В смысле - делать больше?

Расширение дороги и изменение режима движения позволило мне сократить время поездки работа-дом на 1 час в каждую сторону, причем на ОТ.


Не тешьте себя временными улучшениями. Даже представители департамента транспорта Москвы делают заявления, что ситуация ухудшается независимо от строительств или расширений. Выше я уже написал резервы для роста автомобильного потока огромны.

Так оценивайте вещи реально, а не мечтайте о трамваях как в Европе.


Технологически наш трамвай от европейского ничем не отличается. В некоторых местах даже наш трамвай с низкими скоростями, разбитыми путями и устаревшей КС составит конкуренцию автотранспорту.

Достаточно только обеспечить их беспрепятственный проезд и станет гораздо лучше.


Вопрос спорный. Лучше-то конечно станет, но вот надолго ли?

PS. Удобство поездки на ОТ в Москве, позволило мне с легкостью отказаться от использования ЛА, возможно не я один такой.


Я Вас умоляю. Стоит перефразировать так:"неудобство пользования автомобилем в Москве заставило меня пользоваться более удобным общественным транспортом". "Удобным" транспорт в Москве можно назвать ну с очень большой натяжкой, да и то - в воскресенье утром.
swall0w
28.08.2009

В смысле - делать больше?

Больше и сложнее. Но с нашими темпами строительства и нежелания работать любая задача трудновыполнима.


Не тешьте себя временными улучшениями.


Возможно и временные, но это позволит некоторым использовать ОТ и отказаться от ЛА. (если только учитывать время и удобство передвижения) При движении с одинаковой скоростью ОТ и ЛА, передвижение на ОТ будет выгоднее.
swall0w
28.08.2009

Технологически наш трамвай от европейского ничем не отличается. В некоторых местах даже наш трамвай с низкими скоростями, разбитыми путями и устаревшей КС составит конкуренцию автотранспорту.

В нынешнем виде, да. Конечно, если сравнивать автотранспорт, едущий в пробке или по разбитой дороге, а также стоящий на ненужном светофоре, то трамвай просто сказка...


Я Вас умоляю. Стоит перефразировать так:"неудобство пользования автомобилем в Москве заставило меня пользоваться более удобным общественным транспортом". "Удобным" транспорт в Москве можно назвать ну с очень большой натяжкой, да и то - в воскресенье утром.


Можете перефразировать как угодно, могу лишь добавить, что использование ЛА еще больше сокращает время поездки. Если речь идет об ОТ, то могу сказать, что мне, например, удобно: новые автобусы с мягкими креслами, кондиционером и с интервалом движения 10-20 минут.
Больше и сложнее. Но с нашими темпами строительства и нежелания работать любая задача трудновыполнима.


И? Прокладка трамвайной линии на выделенном полотне дешевле строительства дороги (это не в теории, а в практике).

swall0w писал(а)
В нынешнем виде, да. Конечно, если сравнивать автотранспорт, едущий в пробке или по разбитой дороге, а также стоящий на ненужном светофоре, то трамвай просто сказка...


Э, нет. Если уж сравниваем реальные условия, то и давайте их сравнивать. Нормальный рельсовый транспорт на выделенке в нормальных странах движется однозначно быстрее автомобильного -- собственно это и есть одно из преимуществ, собственно для этого он и строится.
swall0w
01.09.2009

И? Прокладка трамвайной линии на выделенном полотне дешевле строительства дороги (это не в теории, а в практике).

Сомневаюсь, что прокладка выделенки трамвая будет дешевле или даже сопоставима со стоимостью расширения дороги.


Э, нет. Если уж сравниваем реальные условия, то и давайте их сравнивать. Нормальный рельсовый транспорт на выделенке в нормальных странах движется однозначно быстрее автомобильного -- собственно это и есть одно из преимуществ, собственно для этого он и строится.

Может быть это и преймущество, не спорю.

PS. Кстати, незабудьте, что на этом участке резко возрастет поток автотранспорта (в частности и ОТ) после того, как все таки построят мост (удивило название как его строители-проектировщики называют - мостовой переход) через р. Волгу в районе Подновья.
swall0w писал(а)
Сомневаюсь, что прокладка выделенки трамвая будет дешевле или даже сопоставима со стоимостью расширения дороги.


На выделенке это вообще копейки.


PS. Кстати, незабудьте, что на этом участке резко возрастет поток автотранспорта (в частности и ОТ) после того, как все таки построят мост через р. Волгу в районе Подновья.


Ну и что? К этому моменту там вообще все перестраивать надо будет.
Ибо этот мост забьёт все окружающие дороги.
swall0w
02.09.2009

На выделенке это вообще копейки.


Да, это как, расскажите... бросили рельсы и пошел трамвай?


Ну и что? К этому моменту там вообще все перестраивать надо будет.
Ибо этот мост забьёт все окружающие дороги.


Если не позаботиться об этом сейчас, то после действительно будет поздно. Посему пустив трамвай, мы не избежим этой проблемы... никак.
Да, это как, расскажите... бросили рельсы и пошел трамвай?


Ну примерно так, собрать РШР и её положить на подушку. Между прочим небольшие подобные укладки в нашем городе НЭТ делает сам, за счет собственных средств.

Посему пустив трамвай, мы не избежим этой проблемы... никак.


Пустив трамвай мы обеспечим район беспробочным транспортом большой провозной способности.
swall0w
03.09.2009

РШР

Это что?
FreeCat
01.09.2009
swall0w писал(а)

И? Прокладка трамвайной линии на выделенном полотне дешевле строительства дороги (это не в теории, а в практике).

Сомневаюсь, что прокладка выделенки трамвая будет дешевле или даже сопоставима со стоимостью расширения дороги.

Выделенку трамвая можно проложить там, где вообще нет дорог.
swall0w
02.09.2009

Выделенку трамвая можно проложить там, где вообще нет дорог.

Дорогу тоже, вопрос в стоимости...
FreeCat
03.09.2009
Дорога заведомо дороже будет.
swall0w
03.09.2009
Это почему вы так решили?
FreeCat
03.09.2009
А посчитайте расходы.
swall0w писал(а)
Если речь идет об ОТ, то могу сказать, что мне, например, удобно: новые автобусы с мягкими креслами, кондиционером и с интервалом движения 10-20 минут.

Не вы ли призывали выше "оценивать вещи реально"?
swall0w
01.09.2009
Что вы здесь видите нереального?
А что вы видите нереального в новых трамваях и новых путях?
swall0w
01.09.2009
можете показать, где в Росии, это замечательно работает - современный трамвай идущий по выделенной линии, не мешающий автотранспорту (не пересекаются их траектории), а также скоростной - быстро доставляющий людей к остановкам и ходящий по рассписанию?
Несмотря на общую деградацию России в том числе в транспортном отношении такие места есть. Волгоград, Санкт-Петербург (автобусно-трамвайная полоса), Москва (Строгино).

не мешающий автотранспорту (не пересекаются их траектории)


Не мешаюий автотранспорту и пересекающий в разных уровнях по сути это уже метро. Мы же говорим о трамвае.
swall0w
02.09.2009

Не мешаюий автотранспорту и пересекающий в разных уровнях по сути это уже метро. Мы же говорим о трамвае.

Мы и говорим о трамвае. Пересечения с дорогой на одном уровне можно делать, но только не на нагруженных участках дорог, которой является Сенная- В.Печеры - Афонино с прилегающими дорогами. При пробке на основной трассе встанут выезды на неё, соответственно невольно встанет и трамвай на пересечениях. (количество желающих в пробке проехать во что бы то ни стало и которым наплевать на всех, у нас в НН еще пока очень много)

При прокладке трамвая таже учтите, что он не обеспечит в последствии гибкости изменения маршрута, и при выходе из строя одного из тр. средств будет остановлена вся линия, что неблагоприятно скажется на нагруженной линии.
на одном уровне можно делать, но только не на нагруженных участках дорог


Где об этом написано? Нормально работающий автоматический трамвайный переезд не создаст никаких проблем. Задержка обещего потока будет меньше, чем на светофорах ибо закрываться он будет на несколько секунд.

При прокладке трамвая таже учтите, что он не обеспечит в последствии гибкости изменения маршрута, и при выходе из строя одного из тр. средств будет остановлена вся линия, что неблагоприятно скажется на нагруженной линии.


Это проблема опять же притянута за уши. 95% всех простоев трамваев в нашем городе связана именно с автотранспортом, а на выделенке таких проблем и вовсе нет. Но и эту проблему можно решить (пример - Пермь), было бы желание...
swall0w
02.09.2009

Где об этом написано? Нормально работающий автоматический трамвайный переезд не создаст никаких проблем. Задержка обещего потока будет меньше, чем на светофорах ибо закрываться он будет на несколько секунд.


Да насколько бы он не закрывался, нельзя останавливать поток. Вся проблема именно в остановке потока, время здесь не важно насколько. Наша задача выпустить транспорт за пределы НН (при свободном проезде, решится проблема проезда ОТ).

А если поток уже остановлен пробкой на выезде, то произойдет то, что я описал выше - перегородят дорогу трамваю.


Но и эту проблему можно решить (пример - Пермь), было бы желание...

Что там про Пермь?
Про желание полностью согласен... желание есть, но всегда проблемы с реализацией.
Но в данной ситуации, не вижу решение проблемы с помощью трамвая.
Romantic
02.09.2009
Присоединюсь. По опыту езды в городских пробках важен именно факт остановки потока: именно на "схлопывание" перед закрывшимся въездом на перекресток и последующее "растягивание" потока машин уходит самое большое время. Да и выброс выхлопных газом максимален на трогании.
Можно и нужно останавливать поток.

Бессветофорное движение на городских улицах (а не на изолированных магистралях) это исключительно московское изобретение ни к чему хорошему не приведшее.

Уменьшение количества светофорных объектов на УДС всегда, кроме как на хайвэях, вынесенных на обособленные путевые конструкции, является однозначно вредным мероприятием, уменьшающим управляемость трафика и, в частности, увеличивающим суммарные задержки.
Для специалиста, знакомого с основами динамики плотных многорядных транспортных потоков, очевидно, что светофоры по трассе от Манежа до МКАД придется восстановить уже через несколько недель после завершения амбициозного проекта «большой Ленинградки».


Подробнее тут:
www.archnadzor.ru/?p=311

Вообще транспортная наука вещь достаточно сложная, и многие очевидные вещи там могут оказаться совсем неочевидными в результате.

Но в данной ситуации, не вижу решение проблемы с помощью трамвая.


А потому что вы видите только одну проблему - помеха автомобильному транспорту.
swall0w
03.09.2009

Можно и нужно останавливать поток.

Тем самым вы ухудшите общую экологическию ситуацию, и снизите траффик дороги.

А потому что вы видите только одну проблему - помеха автомобильному транспорту.

Как по вашему трамвай решит транспортную проблему на участке Сенная - В.Печеры - Афонино.

Кстати, полезная статья, много еще примеров: взять хотя бы наличие торговых центров и крупных магазинов на этом участке... на трамвае туда за покупками никто не поедет.
Далее, речь не идет о хайвее (скоростной магистали), расширение дороги необходимо для увеличения траффика. Какое может быть управление траффиком на этом участке: два направления, и не более 3 больших транспортных развязок.
Тем самым вы ухудшите общую экологическию ситуацию, и снизите траффик дороги.


Про трафик читайте выше. Пробки в том районе ухудшат ситуацию больше, чем светофоры.

Как по вашему трамвай решит транспортную проблему на участке Сенная - В.Печеры - Афонино.


Точно так же, как его решило бы метро, но его там не будет ещё лет 100.

на трамвае туда за покупками никто не поедет.


А трамвай и не для торговых центров нужен.

речь не идет о хайвее


Вот именно, что там нужен хайвей (для выезда из города), а вы пытаетесь там представить лужковбан (virtual highways, banana republic taste).
swall0w
03.09.2009

Про трафик читайте выше. Пробки в том районе ухудшат ситуацию больше, чем светофоры.

Так они там уже и так есть, в некоторых случаях из-за светофоров. И это сейчас... что будет дальше.

Точно так же, как его решило бы метро, но его там не будет ещё лет 100.

Неправда, пассажироемкость (хз, как назвать по правильному) у метро выше, чем у трамвая. Да, количество станций меньше, но грамотное расположение станций решит проблему.

А трамвай и не для торговых центров нужен.

Верно, но они там есть, и транспорт от них нужно отводить, да и большинство людей закупающихся в этих ТЦ, жители близлежайщих жилых районов... соответственно ни метро, ни трамвай, да и любой другой ОТ им не нужен.

Об этом и речь - транзитный и городской транспорт всегда будет в пробке, сколько не расширяй

На счет транзитного не соглашусь, транзит идет в объезд, как с московского, так и с кировского направления. В пробке стоит местный транспорт (местные жители и жители близлежайших нас пунктов).
Так они там уже и так есть, в некоторых случаях из-за светофоров. И это сейчас... что будет дальше.


Если светофоры убрать, то лучше не станет.


Неправда, пассажироемкость (хз, как назвать по правильному) у метро выше, чем у трамвая.


При подсчете ещё в советское время пассажиропотоков под метро у нас не было, решение строительства метро в НН - политическое. Единственное место, где у нас более-менее имеются пассажиропотоки под метро - это мосты (причём все вместе взятые).

Верно, но они там есть, и транспорт от них нужно отводить,


Издеваетесь? :)
У нас наоборот торговые центры строят там, где бОльшая транспортная доступность, а не куда проще доехать на авто. Я уж не говорю о европейской практике....

На счет транзитного не соглашусь,


Под транзитом я подразумеваю тех, кому нужно в город, а не крутиться по району. Для них и нужно строить глубокие въезды и выезды в город и их нужно отделять от районного трафика.
swall0w
03.09.2009

Если светофоры убрать, то лучше не станет.

Нужно экспериментировать...

При подсчете ещё в советское время пассажиропотоков под метро у нас не было, решение строительства метро в НН - политическое. Единственное место, где у нас более-менее имеются пассажиропотоки под метро - это мосты (причём все вместе взятые).

С советских времен много воды утекло, народу в городе стало больше, так что из политического решения оно уже стало необходимостью, жаль что наши правители этого не понимают, или не хотят делать.

Под транзитом я подразумеваю тех, кому нужно в город, а не крутиться по району. Для них и нужно строить глубокие въезды и выезды в город и их нужно отделять от районного трафика.

Понятно. Невыйдет :(, приезжие расползаются по городу... а доводить их до определенных точек в городе, а потом с этих точек разводить по районам будет хуже... распределять надо сразу... (хотя смысл во всем этом есть, но очень сложна реализация, посмотрим что получится из этого на Ленинградке, там пытаются сделать что-то подобное)
swall0w писал(а)
С советских времен много воды утекло, народу в городе стало больше, так что из политического решения оно уже стало необходимостью, жаль что наши правители этого не понимают, или не хотят делать.


Ну так пассажиропотоки сильно больше не стали. Да и не с чего им больше быть.
А кое-где и вовсе уменьшились (заводы).
swall0w
03.09.2009
Сечас идет обсуждение на ВАЗ форуме по поводу светофора на Мызе, правда только начало... потом я думаю будет интересно почитать (там естественно в основном мнения автомобилистов, но всё же)
auto.nn.ru/forum/vaz/?do=read&thread=790442&topic_id=15599640
Кстати, в догонку о трамвае.

Вот фотографии строительства новой трамвайной линии в Вашингтоне:
forum.tr.ru/read.php?1,916117
tramnerd.blogspot.com/

Казалось бы, в стране где так удобно пользоваться автомобилем (с) авто есть у 99% населения, однако ж они вздумали трамвай строить, ироды! :)
swall0w
03.09.2009
замечательные фотографии. Только на фотографиях видно в каких местах проходит трамвайная ветка... в большинстве случаев это пустырь, и мало загруженные улочки... на единственном фото, где есть большое скопление машин трамвайный путь подходит почти под прямым углом.. интересно пересечение там с дорогой будет?

Это явно не похоже на пл. Сенная - В. Печёры.
Кстати единственные выезды из этого района это через пл. Сенную и Бринского правильно? (Я не ошибся, а то давно там не был.) Есть еще Высоковский проезд, но это трудно назвать нормальной дорогой. Т.е. вся масса автотранспорта (ОТ и ЛА) идет только в двух направления.
swall0w писал(а)
Только на фотографиях видно в каких местах проходит трамвайная ветка... в большинстве случаев это пустырь, и мало загруженные улочки...


Ну и что? Я ни с чем не сравнивал, просто показал фотографии.
Не нравится Вашингтон, могу привести в пример Париж или Лион, где не постеснялись сузить дорогу, чтобы проложить трамвайную линию.

интересно пересечение там с дорогой будет?


Куда ж оно денется? Кстати в США есть такая диковинка одноуровневое пересечение с линией метро.

Т.е. вся масса автотранспорта (ОТ и ЛА) идет только в двух направления.


Об этом и речь - транзитный и городской транспорт всегда будет в пробке, сколько не расширяй...
я правильно понял, что они под полотно асфальтовую подушку кладут?
Судя по всему - да.
FreeCat
01.09.2009
Волгоград?
swall0w
02.09.2009
FreeCat писал(а)
Волгоград?

Горож@нин писал(а)
Волгоград, Санкт-Петербург (автобусно-трамвайная полоса), Москва (Строгино).

Хорошо., радует, что где-то есть преценденты, мы не первые.
HOLMS
28.08.2009
Слышал по ТВ о возможном переносе музея "Нижегородской интеллигенции" в связи со строительством метро.
ну вот, все пропало..........все пропало................
Дальше только коммунизм.
theftp
02.09.2009
Кстати, щит ещё не вышел на Горького? Должен был в конце августа.
Ап
FreeCat
03.09.2009
Всё равно уже "опаздывают").
theftp
03.09.2009
Только что в контакте прочитал:
"10 сентября (в четверг) в демонтажку пожалует Г-н Щанцев со своей свитой".
Ну наконец-то. Только неизвестно, во сколько.
chehlov
02.09.2009
А вот интересно, ул. Горького закрыта год, а нахера? Огородили, молодцы. На том месте, где была проезжая часть (непосредственно дорога) чего такого архиважного делается за забором? Тупо грязь разведена.
MrKiller
02.09.2009
Да ты я вижу, осведомлён :)
За забор, видать частенько заглядываешь.
Посморти в контакте - там есть группа "Когда построют метромост еп??".
В ней люди, следящие за стройкой, выкладывают фотки и обсуждают строителсьво.
Так вот, можешь поглядеть, там уже готова приёмная камера для щита, и вовсю роется сам котлован
chehlov
02.09.2009
Читаем внимательно! Речь о той части огороженной площадки, которая раньше была проезжей частью. Она от стройки абсолютно свободна. И уж как минимум в одном направлении можно было оставить движение.
Если летом прошлого года там и была какая то суперактивность, то с осени все вялотечет, может они под землей и роются, но ул. Горького можно было безболезненно открыть без ущерба для стройки.
MrKiller
02.09.2009
Ничего подобного.
Я всё-таки настоятельно рекомендую ознакомиться с фотографиями, выложенными там.
Там всё понятно, почему именно так огородили.
chehlov
02.09.2009
Ну да, очень эффективно используют улицу Горького. Ради того, чтоб свалить горку стройматериалов. Зато какую то гнилую избушку сохранили, историческая поди ценность.
Почему то кажется, что доверь строительство японцам - они бы за полгода метро пустили, без всякого перекрытия улицы. но это конечно же мечты, разве ж так бюджет освоишь.
MrKiller
02.09.2009
слушай, это фотка прошлого года :)
Кстати, тас сейчас везде стена в грунте
да уж, избушку тыщу лет назад уже снесли
theftp
02.09.2009
Забор на Горького разобрали. Там машины вовсю ездят.
skaarj
02.09.2009
Ээээээээ... Вы из 2015 года нам пишете?
theftp
03.09.2009
Сегодня там проходил. Сам удивился. Огорожен только кусок около УВД и НБД-банка.
Folk
03.09.2009
А УВД не разобрали до кучи?
Pchelak
03.09.2009
Оперный таетр должны будут рыть в районе парка Пушкина.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем