--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автовладельцам готовят финансовую удавку

Политика
6
119
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yahoo!
26.08.2009
Похоже, государство окончательно решило переложить изрядную часть кризисного бремени на плечи граждан. Как это обычно бывает, первыми в очереди на "раскулачивание" оказались автомобилисты. Возможно, в высоких государственных кабинетах автомобиль по-прежнему считается роскошью, с владельцев которой сам Бог велел драть по три шкуры.
Итак, крайне неприятным сюрпризом для автовладельцев обещает стать проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", подготовленный российским Минфином. В соответствии с документом, с 2010 г. ставку дорожного налога предлагается увеличить вдвое. Также законопроект предоставляет субъектам федерации право самим увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз (сейчас субъекты федерации имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз). Напомним, что некоторое время назад вице-премьер Александр Жуков заявлял, что в 2010 г. регионы получат право повысить транспортный налог в два раза. Минфин же, по всей видимости, решил не мелочиться.
Впрочем, сюрпризы не ограничиваются только дорожным налогом. Одновременно законопроект предлагает в 2010 г. увеличить акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем текущего года. Так, акцизная ставка на 80-й бензин (и ниже) может быть увеличена до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну. С иным октановым числом – до 3 тыс. 992 руб. за тонну. На дизельное топливо – до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты, предположительно, будут увеличены на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, ставки акцизов по нему на 2011 г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными.
Напомним, что технический регламент предусматривает разделение автомобильного бензина на три класса: третий, четвертый и пятый (евро-3, евро-4 и евро-5). При этом производство бензина класса евро-2 было прекращено в 2008 году. Евро-3, согласно техническому регламенту, будет снят с производства 31 декабря 2009 г., евро-4 – 31 декабря 2012 года. В отношении бензина евро-5 ограничения по срокам производства не устанавливаются.
По самым приблизительным подсчетам, повышение акциза на бензин и дизельное топливо на 10% приводит к удорожанию горючего в среднем на 5%. Однако на практике к такому "техническому" повышению неизбежно присовокупляются и всевозможные косвенные факторы – удорожание перевозок, приостановки работы НПЗ, монополизм в заправочном бизнесе и пр. В итоге, суммарное повышение цены топлива легко может составить 15% – 20% и более. Заметим, что изменение стоимости моторного топлива является одним из сильнейших инфляционных факторов, так как передается по всей цепочке ценообразования.
Впрочем, наиболее "полезным" для потрепанных кризисом кошельков россиян станет, скорее всего, возросший транспортный налог. Что-то невольно подсказывает, что инициатива Минфина упадет на благоприятную почву.
Напомним, транспортный налог исчисляется в зависимости от мощности двигателя автомобиля и дифференцируется в зависимости от региона регистрации этого автомобиля. Зависимость от мощности не прямая. Налог с машин с большим объемом двигателя и соответствующей мощностью резко отличается от налога со слабосильных малолитражек. Так, например, если за моторы в 120 – 150 лошадиных сил (весьма популярные на множестве автомобилей среднего и чуть выше класса) владельцу придется заплатить (в зависимости от региона) в среднем 2,5 – 5 тыс. руб., то за спорткары, внедорожники и представительские авто мощностью 400 – 500 "лошадей" придется раскошеливаться на несколько десятков тысяч рублей.
Если предложения Минфина будут приняты, многим россиянам придется спешно избавляться от своих "железных коней". Владение автомобилем может оказаться разорительным, даже если тот большую часть времени проводит в гараже, поскольку частота эксплуатации авто на размер налога совершенно не влияет.
Самое "смешное" заключается в том, что владельцами достаточно мощных автомобилей зачастую оказываются не толстосумы, а вполне обыкновенные граждане. В большинстве случаев речь идет вовсе не о "понтах", а о банальной необходимости. Так, например, на значительной части территорий Сибири и Дальнего Востока понятие "дорога" весьма расплывчато, и доставить, к примеру, больного ребенка за сотню километров из дальнего поселка до ближайшей больницы без старого, но мощного японского внедорожника порой просто невозможно.
Однако совершенно не исключено, что власти этого региона сочтут необходимым воспользоваться предложением Минфина, и, во сколько выльется рядовому гражданину владение подобной машиной, лучше не думать. Самое же печальное заключается в том, что собранные таким образом средства вряд ли будут потрачены на то, чтобы поселок с больницей связывала современная асфальтированная дорога, по которой без труда можно перемещаться на легкой малолитражке. Собранных таким образом средств никогда не хватит на масштабное дорожное строительство, в котором так нуждаются все без исключения регионы страны. Для этого требуются целевые программы с совершенно иным масштабом финансирования.

Взято здесь: www.utro.ru/articles/2009/08/26/833634.shtml

Похоже, что т.н. "государство", а что уже, наверное вернее - "правящий режим" окончательно решил перевести авто из категории "средства передвижения" в категорию "роскошь". Жаль автолюбителей, жаль автобизнес, который и так "загибается". И лютая ненависть к гадам из телевизора, которые могут не моргнув глазом выкинуть на ветер миллиарды в бездарные прожекты, на помощь "страдающим" от кризиса банкирам и олигархам и всегда готовыми обчистить для этих "благих" дел карманы собственного "электората".
Elesin
26.08.2009
Транспортный налог должен быть включён в стоимость топлива.

Больше ездишь => больше эксплуатируешь дороги => больше платишь.

Но такая схема не для Этой Страны, нет. Нам подавай что-нибудь абсурдное.
Yahoo!
26.08.2009
Главное в этой стране - отнять у холопа по-максимому, экономическими, а если не получается, то другими методами.
Hillerien
26.08.2009
"Это наша корова и мы ее доим!" (Це)
barsuk
26.08.2009
с одной стороны логика есть, а с другой расход топлива у разных машин - разный, а дизеля вообще мало жрут
Airton
26.08.2009
будет стимул покупать маложрущие машины ...
barsuk
26.08.2009
это вы 60-летнему хозяину Волги скажите, типа давай, чего ты ждешь, покупай скорее порш каейн
DenisOil
26.08.2009
60 летнему хозяину волги надо крепко задуматься о проездном на трамвай
barsuk
26.08.2009
посмотрим, когда вы доживете, что говорить будете?
DenisOil
26.08.2009
буду копить на проездной
iZverG
26.08.2009
а если он живет в области, ему о чем задуматься - о прокладке рельсов? ))
задуматься о том,что в 60 лет надо сидеть в кресле или на печи лежать,а не лезть за руль.Старый хрен имеет минимальную координацию движений и на своём старом корыте может натворить кучу неприятностей.Я бы вообще права отбирал в 60 лет.
Collins
27.08.2009
Это мнение представителя общества, в котором среднестатистическая продолжительность жизни мужской части не доходит до этих самых заветных 60 лет, и кому даже в молодые годы водить авто не дано. Что бы понимали.

А в нормальных странах автомобили водят и те, кому далеко за 80, не говоря уже о тех, кому немногим за 60. Т.к. они в этом возрасте только жить начинают, на пенсию выходят (с)
а Вы меньше рассуждайте,кому что дано,а кому нет - не берите на себя функции Господа Бога.Если здесь посадить за руль человека под 80 лет,будет очень весело.
Вы забываете, что для прохождения техосмотра необходима медсправка, которую старому маразматику просто не дадут.
Bruksa
27.08.2009
Дядя Митя писал(а)
Вы забываете, что для прохождения техосмотра необходима медсправка, которую старому маразматику просто не дадут.

Вы забываете, что справки покупаюцо:)
а техосмотр по генеральной доверенности может пройти любой. справка для техосмотра это вообще глупость, проверять-то надо машину а не здоровье человека (его проверяют при сдаче на права, но там тоже свои нюансы)
iZverG
27.08.2009
А вы уверены, что этот человек сразу же поломится на Мызинский мост или на пр.Гагарина в час пик? Чаще всего ему нужно только доехать до магазина или больницы. Почему-то на западе не считается это преступным. А у нас не считается преступным только одно - лечь на свою кровать и умереть не позднее 60 лет, чтобы дать дорогу новым, молодым и наглым ублюдкам.
iZverG писал(а)
А у нас не считается преступным только одно - лечь на свою кровать и умереть не позднее 60 лет, чтобы дать дорогу новым, молодым и наглым ублюдкам.


данная фраза несколько противоречит тематике обсуждения.Речь о транспортном налоге,а Вы о молодых и наглых ублюдках.
Collins писал(а)
Т.к. они в этом возрасте только жить начинают, на пенсию выходят (с)


сочувствую.Если жизнь началась в 60 лет,лучше этот факт оставить без комментариев.А половая жизнь там тоже в 60 лет начинается?
Collins
27.08.2009
Жизнь начинается в том плане, что в этом возрасте многие новоиспеченные пенсионеры, заработавшие себе пенсию в 70-80-90х, могут себе позволить то, о чем вы даже в свои лучшие годы мечтать не сможете. Надеюсь так понятнее. И возможность водить приятный автомобиль, лишь очень небольшая часть этого.
Вам корона не жмёт часом?
С чего вы это вдруг?Collins совершенно прав -пенсионеры цивилизованных стран на старости лет могут позволить себе объехать весь мир, а наши - быть похоронеными на с трудом накопленные 300-600 долларов.....
Dr.Qy
27.08.2009
? Правда думаете, что это величайшая секретная мудрость? :)

Это все знают. Пенсионер в России - отработаный материал. Который надо поскорей в могилу слить.
ну...видать Горожанин про ето -не знал.....Не хотелося оставлять в неведении товарисча...(а про ваши экстремистски настроеные супротив властёв взгляды мы весьма наслышаны).
Я это прекрасно знаю, ибо в цивилизованных странах бываю. Меня удивляет подача материала Коллинзом аки истиной в последней инстанции. Между тем доводы приведённые Квирином вполне объективны и имеют право на обсуждении. Почти уверен, что в тех самых цивилизованных странах медицинский контроль людей за рулём в возрасте намного строже, чем у молодых.

а наши - быть похоронеными на с трудом накопленные 300-600 долларов.


Не нужно равнять под одну гребёнку. У нас пенисонер получающий нормальную пенсию будет откладывать себе на красивый гроб, а не на поездку в Европу. Таков менталитет... :(
Collins
27.08.2009
Горож@нин писал(а)
Почти уверен, что в тех самых цивилизованных странах медицинский контроль людей за рулём в возрасте намного строже, чем у молодых.

Не 3.14зди о том, в чем круглый ноль. Нет никакого контроля в странах с развитой автомобильной инфраструктурой. Медицинские справки для прохождения ТО автомобиля от десятка врачей, которые в половине случаев покупаются, это наше ноухау. И никто не пошлет даму к гинекологу на прием, чтобы ее допустили к управлению автомобилем. Максимум что требуется в действительно цивилизованных странах - это проверка зрения. Пожилые и люди с ограниченными физическими возможностями спокойно пересаживаются из авто в инвалидную коляску и едут по своим делам.
Collins писал(а)
Максимум что требуется в действительно цивилизованных странах - это проверка зрения.


хорошо хоть зрение проверяют.
Collins
28.08.2009
Это условность. У меня зрение не идеально, но за границей тест на зрение сдал успешно и без линз, и без очков, т.к. последние оставил в машине, не предполагая, что все (сдача правил, тест на зрение и вождение) пройдут так быстро и в одном месте. Итог: изучение правил - 2-3 часа, сдача тестов и вождение - 1 час.
matanja
28.08.2009
факт успешной сдачи теста на зрение без линз и без очков человеком, которому прописаны очки, как-то немного смущает...ну если только отклонения самые минимальные ?
Collins
28.08.2009
Это ерунда по сравнению с тем, если бы вам пришлось учить наши ПДД переведенные на английский язык за 2-3 часа со словарем. Поверьте, это куда более нереально, чем ездить без очков по нормальным дорогам, спроектированными так, чтобы они были и безопасные и пропускная способность была на уровне. Потому и там закрывают глаза на такие мелочи, как ошибки в тесте на зрение, а на изучение нормальных ПДД больше двух часов и не должно уходить.
matanja
28.08.2009
Collins писал(а) Это ерунда по сравнению с тем, если бы вам пришлось учить наши ПДД переведенные на английский язык за 2-3 часа со словарем. Поверьте, это куда более нереально

я учила не НАШИ пдд, переведённые на их язык, а ИХ пдд в оригинале. ну..не учила, а прочла вдумчиво один раз почти всё. а вы и правда там НАШИ пдд сдавали или что-то не так выразились ?
Collins
29.08.2009
Вы неверно поняли смысл поста. Мы сами создаем для себя проблемы на ровном месте. Если строить дороги с умом, а ПДД составлять для людей, а не для голодных гаишников, то не понадобится и десятой части тех правил и знаков, которые действуют у нас сегодня, а число аварий на дорогах снизится многократно. И не важно идеальное ли у вас зрение или нет, т.к. вам не придется рассматривать скрытые за листвой знаки или светофоры, вы сможете ехать без очков (если отклонения не очень большие) по дороге, построенной по нормальным снипам, и не бояться, что что-то пропустите или разобьете колесо в яме. Кстати, большая часть сегодняшних правил пришла к нам с тех давних времен, когда авто было роскошью, редкостью, да и технические х-ки мягко говоря были не те. Я прочитал тоненькую книжку иностранных правил (половина ее была посвящена нарушениям за вождение под кайфом или градусом) и без проблем сдал экзамен. У нас же мне пришлось потратить 3 вечера перед экзаменом (что еще считается очень немного), чтобы выучить правила категории BC. По мне так это просто сборник абсурда.
А что, США - это весь мир? И не корчите из себя всезнайку, простой поиск по гуглу показал, что смотрят не только зрение, что вполне логично.
Collins писал(а)
И возможность водить приятный автомобиль, лишь очень небольшая часть этого.


Как Вы ласково про автомобили-то! Безусловно,это фетишизм; но фетишизм,граничащий с любовной лирикой.Я даже Вас зауважал.
Пля, еще один (ч)удак -реформатор вылупился.Предлагаю начать с твоего отца-отнять у него и права, и машину и еще чего-нибудь. А главное - его надо кастрировать, чтобы кто похожий на тебя еще случайно не появился на свет.
+ Многа!
Криденс Клювротер Рыгайл писал(а)
Пля, еще один (ч)удак -реформатор вылупился.Предлагаю начать с твоего отца-отнять у него и права, и машину и еще чего-нибудь. А главное - его надо кастрировать, чтобы кто похожий на тебя еще случайно не появился на свет.


заметьте,я говорю в общем плане - а Вы,хамло,переходите на личности.
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
а Вы,хамло

Кхм... а вы сама вежливость, однако... Кстати, на этом форуме присутствуют и те, кому уже за 60...
эй дарагой, зачем отца приплел????
что бы похожий на него не появился, надо его лично кастрировать...
Вот это верно
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
задуматься о том,что в 60 лет надо сидеть в кресле или на печи лежать,а не лезть за руль.Старый хрен имеет минимальную координацию движений и на своём старом корыте может натворить кучу неприятностей.Я бы вообще права отбирал в 60 лет.

Ерунду городите.
Вот и в правительстве видать у нас с такими же умами сидят......
нда, водитель в 60 лет в большинстве случаев будет намного аккуратнее и дисциплинирование на "своем старом корыте" (с) и уж точне не будет рысачить с превышением скорости или в "пятнашки" играть. А вот подобные автору человеки, видимо молодые, в большинстве случаев ведут себя совсем по-другому на дороге в первые годы получения водительского удостоверения, что очень плохо отражается на статистике ДТП.
iZverG
27.08.2009
Не совсем правда, кстати. Есть на дорогах немало "дедушек", которы о ПДД имеют лишь такое мнение: "я пожил, все знаю и умею, еду, как считаю нужным".
Дедушка права получал наверное еще в то время, когда они не были в "свободной продаже" поэтому пришлось все таки учить ПДД, и обучение тогда было не 2 месяца, а полгода. Да к тому же если он доездился до 60 лет , то тут уж точно наверное аккуратно рулит. ИМХО :)
iZverG
28.08.2009
даже если на дырявом москвиче выезжает на трассу 3 раза за год? ой не надо...
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Я бы вообще права отбирал в 60 лет.
Читал я про долгожительницу, которая дожила до 120 лет. Но интересна она не этим, а тем, что начала заниматься фехтованием в 87 лет...
:)))
Думаю, если бы Вы попытались у неё отобрать права - она вызвала бы Вас на дуэль и заколола :)))
казуистику-то давайте приплетать не будем.
Эфтаназия по достижению 60лет, однозначно. Угу.
PR-X
27.08.2009
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Я бы вообще права отбирал в 60 лет.

Ты лучше себей куй отрежь в свои 60.( Дебил.
посмотрим,что будет с Вами в 60.Из-за руля точно вылезете.
PR-X
27.08.2009
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
посмотрим,что будет с Вами в 60.

Нормально всё будет, не переживай.
PR-X писал(а)

Нормально всё будет, не переживай.


Ну ладно,я теперь спокоен.Дай-то Бог.
iZverG
27.08.2009
Жестко и, если вам ценно мое мнение, глупо.
Жёстко,да.Но пока альтернативных предложений не видно.
Да что это... Вот навскидку - отбирать права у малолеток-придурков
palp
30.08.2009
У меня отцу 63 года. Сейчас находится в плавании (Капитан ДП, находится в Атлантике).Управляет сухогрузом типа "Русич" (6-7 тыс тонн). мед коммисию проходит раз год. Аргументов у тебя нет.
Кайен маложрущая машина????
: )))
Kalisto
26.08.2009
+1
будет больше места на дорогах и на порковках =)
Корт
27.08.2009
Airton писал(а)
будет стимул покупать маложрущие машины ...

Как только все перейдут на них поднимут налог в 10 раз. Это ж госудаорство, оно всегда найдет как нагадить.
Какой,какой страны?
Alll
26.08.2009
Манипулятивная статейка очередного журналюги.
Особенно тронула фраза про больного ребёнка... А почему про пенсионеров не сказал ни слова? Это ж стандартный приём - используя плач про старых и малых, можно легко манипулировать эмоциями читателя.

Вообще-то я против повышения всяких налогов, но статья не понравилась.

PS: даешь 200 гневных постов! :)
Alll писал(а)
Особенно тронула фраза про больного ребёнка...


да, я тоже заметила :) дешевка обычная, но людишки-то сразу как возмутились, обратил внимание? и пошли ругать правительство, это наш национальный спорт :) фсе вперед на баррикады, товарищи! (с).
Судя по тону подтянулись представители ЕР/правительства
Alll
27.08.2009
Судя по комментарию, Вы - автор этой статьи?
"Людишки"... Ну-ну...
Жалко, что "пользователь Alll не отмечен на карте" - держался бы подальше...
Alll
27.08.2009
Каким-то загадками говорите...
Расшифруйте, пожалуйста, Ваш ребус :)
Чего непонятного? Боюсь я Вас! )))
Alll
27.08.2009
А-а-а... Ну, бойся, бойся...
megaden
26.08.2009
Пошли они в пи.ду! Не надо платить за, чего в принципе не существует! Тока надо всем вместе не платить, а то толстосумы платят, а бедному рабоче-крестьянскому классу платить нечем, приходят приставы и последнее забирают - скоты, хуже гопников самых гнилых!
Dr.Qy
26.08.2009
Дык гопота и вылезла туда. :)
уверен?
Dr.Qy
27.08.2009
Подозрительно однотипные действия.
что подозреваем?
Dr.Qy
27.08.2009
Дык это и подозреваем. Что по привычке.
да пля почему приставы - скоты ?????
это их РАБОТА исполнять решения суда!!! и их семьи тоже кушать хотят!

Они же не по своей воле отбирают, надо платить налоги/алименты/долги и будет ст4астье!
megaden
29.08.2009
TRANCEformer писал(а)

это их РАБОТА исполнять решения суда!!!



Быдлячья какая то работа...
Это с куя ли?
Обычная работа.
а вот долги/налоги/алименты не платить это наверное правильно?
Вот это и есть Быдлячие поступки. когда головой не думая заделывают детей, берут в долг
megaden
30.08.2009
Так вы пристав ,чи шо?
Collins
30.08.2009
В портрет посмотрите :))
megaden
30.08.2009
Вилы! ;-))))))
=))) нет не пристав.
но есть и там знакомые, которые не хотят сидеть дома, хотят работать и кормить свои семьи

почему все накидываются на приставов и грудью защищают должников?
а то, что долги отдавать надо-этому не учили?
Collins
30.08.2009
Святая простота (с)
что не так ? =))))))
megaden
30.08.2009
Да не,не! Всё ок!
Casher
26.08.2009
баян ))
эта тема уже тыщщу раз обсасывалась за последнюю неделю
Yahoo!
26.08.2009
Так ты не пости и не поддерживай баян
Lexus1991
26.08.2009
у нас вроде и так х2 в целях эксперимента. видимо им понравилось. решили везде сделать. ура товарисчи!!111адинадин
petrovna
26.08.2009
x 2,5
налог давно пора увеличить.А то все газоны кругом разорили,аварии ежедневно по сто штук,да ещё и платить налог не желают.Сейчас транспортный налог очень мал.
AlexKB
27.08.2009
Кроме города есть еще и деревня, для которой нет НИКАКИХ льгот, а зарплаты в разы ниже. Им на телеги переходить?
этот вопрос надо решать.
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
этот вопрос надо решать.

Угу, "надо что-то делать" (если че - это любимое высказывание некого американского президента)
blogin
27.08.2009
телеги то же сегодня не дешевы, а лошади еще дороже
AlexKB
27.08.2009
При наличии спроса производство вырастет и цена спадет. Телеги можно производить в любой мастерской, а лошади при определенных условиях воспроизводятся сами.
"В 20 веке Россия была индустриальной страной" - будут учить школьники будущего.
blogin
27.08.2009
купи себе жеребенка и расти, а пока растет учись телеги делать в любой мастерской
овёс нынче дорог!(с)
Yahoo!
27.08.2009
Вы не представляете, на сколько дорого содержать лошадь в достойных для нее условиях. Машина дешевле.
почему -не представляю?Эвон, по волшебному ясчику показывают буржуинов -конезаводчиков.Крестьянов на лошадях-не показывавут.;))
iZverG
27.08.2009
а кормиться лошадь зиму продолжительностью в 8 месяцев тоже сама будет? интересное мнение ))
AlexKB
28.08.2009
Ну разумеется, придется сеять овес и заготавливать сено в больших количествах. Но сейчас пустующих земель много )
Collins
27.08.2009
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Сейчас транспортный налог очень мал.

Если чего-то не знаете или не понимаете, то лучше промолчать - умнее казаться будете. Государство получает деньги не только от уплаты дорожного налога, но и от продажи бензина по грабительским ценам, в которых общая налоговая составляющая достигает 58%. И заметьте, это до повышения акцизов. Добавьте к этому примерно 10000-15000 дорожного налога в год за не очень быстрое авто. Это очень много. Теперь для сравнения берем страну, где практически каждый (даже кому за 80) пользуется частным автомобилем. Налоги в стоимости бензина порядка 20%, дорожный налог в большинстве мест отсутствует или фактически отсутствует, т.к. все заложено в стоимость бензина, а идея заниматься защитой местного отсталого и маломощного автопрома путем прогрессивного налога на нормальные автомобили никому не приходит в голову. Зато стоимость строительства дорог получается в разы дешевле чем у нас. Причем таких дорог, которые затем не надо каждый год ремонтировать, которые безопасны, продуманы, и о которых наши автомобилисты даже мечтать не могут.
Yahoo!
27.08.2009
Collins писал(а)
Зато стоимость строительства дорог получается в разы дешевле чем у нас. Причем таких дорог, которые затем не надо каждый год ремонтировать, которые безопасны, продуманы, и о которых наши автомобилисты даже мечтать не могут.

Потому и не пущщают проклятущих буржуинов строить дороги. 1 км плохой российской дороги каждый год всю административную вышку кормит.
При чем тут газоны?
От увеличения налога количество парковочных мест не увеличится, а количество машин не уменьшится. Просто перераспределятся.
9999
27.08.2009
проблема газонов и аварий никак не связана с величиной ТН. это вы перегнули...
Я надеюсь что пробок будет меньше. Однако я против что в маськве такой же тарф как и у нас почти 2.0 против 1.6. : ((( И вот жаль что слуги народа сами будут ездить на невьебенных машинах, а оплачивать их будет народ! : (
Ещё надеюсь что на дороги будет уходить больше чем на взятки.
PR-X
27.08.2009
Корвин писал(а)
И вот жаль что слуги народа сами будут ездить на невьебенных машинах, а оплачивать их будет народ! : (

Это ты правильно подметил.
Корвин писал(а)
Ещё надеюсь что на дороги будет уходить больше чем на взятки.

Но не в этой стране.
Надеица имею право! : )

пс у меня на машину уходит 9 тыщ налогов в год. : (
PR-X
28.08.2009
Корвин писал(а)
пс у меня на машину уходит 9 тыщ налогов в год. : (

А что у тебя за авто??? 9 тыров это 180 л.с
Yahoo! писал(а)
Так, например, если за моторы в 120 – 150 лошадиных сил (весьма популярные на множестве автомобилей среднего и чуть выше класса) владельцу придется заплатить (в зависимости от региона) в среднем 2,5 – 5 тыс. руб.,

врут. сейчас 4,3 тыр будет 8,6.
PR-X
27.08.2009
Да заепли, все эти уже пугалки( после дефолта 1998г..з/п была 150$...и нечего не умер и семью тянул и на авто ездил.
Волков бояться в лес не ходить(с)
а что ж Вы тогда так страстно возмущаетесь,узнав о планируемом повышении ТН?
PR-X
27.08.2009
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
а что ж Вы тогда так страстно возмущаетесь,узнав о планируемом повышении ТН?

А то как это преподносится.
А так, когда будет, тогда и придумаем как из этой ситуации выкрутиться.
PR-X писал(а)

А то как это преподносится.



преподносится истерично,бездоказательно и по-дурацки.Согласен.

PR-X писал(а)

А так, когда будет, тогда и придумаем как из этой ситуации выкрутиться.


Я давно уж подозревал,что Вы вменяемый человек.Да и грубите редко.
А я вот не возмущаюсь повышением цен на бензин. : )
PR-X
28.08.2009
Корвин, не ссы....газ тоже поднимут))
пох
lada09
30.08.2009
а кто же будет спасать их любимый завод ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, если авто будет владеть дорого, то и покупать их не будут, последует рост безработицы и социальной напряженности, а до 17 года осталось совсем немного лет, общество как известно развивается по спирали и многие события повторяются. так что пусть повышают.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов