--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а вот и хорошая новость про речной транспорт

О городе
11
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
www.niann.ru/?id=356914

Новое российское судно на воздушной подушке пройдет испытательный маршрут от Нижнего Новгорода до Великого Новгорода. Об этом сообщает пресс-служба ХК "Логопром"

Амфибийное судно "Яков Сиверс" вместимостью до 48 человек общей сложности преодолеет более двух тысяч километров. Маршрут выстроен таким образом, что остановки судна запланированы в городах, славящихся своей богатой историей и древними традициями: Городец, Юрьевец, Кинешма, Плес, Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Кириллов, Белозерск, Волхов, Чудово с возможностью захода на Валаам и Кижи.

По прибытии в Великий Новгород судно будет презентовано как новейшая разработка российских конструкторов в области проектирования и строительства судов с динамическими принципами поддержания. Презентация пройдет в рамках празднования 1150-летнего юбилея города

Как отмечается в сообщении, в октябре 2009 года ХК "Логопром" планирует запуск транспортно-туристического проекта с использованием судов на воздушной подушке, в рамках которого будут осуществляться поездки из Нижнего Новгорода до Великого Новгорода.

Очень хорошо, предлагаю всем сторонникам речного транспорта пользоваться им, чтобы поддерживать рентабельность.
по кайфу :)
ARTIOM
08.09.2009
БорецНН писал(а)

Как отмечается в сообщении, в октябре 2009 года ХК "Логопром" планирует запуск транспортно-туристического проекта с использованием судов на воздушной подушке, в рамках которого будут осуществляться поездки из Нижнего Новгорода до Великого Новгорода.

Очень хорошо, предлагаю всем сторонникам речного транспорта пользоваться им, чтобы поддерживать рентабельность.


Очень шумные эти суда ИМХО. Ещё 10-15 минут до Бора ещё как-то, а вот до Новгорода - сумлеваюсь
ARTIOM писал(а)
Очень шумные эти суда ИМХО.

Для рокеров сойдет.
Moose
08.09.2009
воображаю, сколько будет стоить поездочка из НН в ВН. где-нить в районе пары недель в Тайланде
да уж. плюс последующие услуги специалистов по восстановлению слуха...
ИМХО - эти суда для коротких рейсов, типа Нижний-Бор, Нижний-Дзержинск.
В Таиланде, наоборт, жить дёшево.
maksimka
08.09.2009
БорецНН писал(а)
новейшая разработка российских конструкторов в области проектирования и строительства судов с динамическими принципами поддержания


что-то журнопадлы перестарались
Moose
08.09.2009
Старичок словно взорвался.
- Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил он. - Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...
а вы представьте стоимость проезда на таком судне

для сравнения - стоимость проезда от НН до Бора на судне на воздушной подушке , принадлежащее тому эе Логопрому 70 рублей. (омик 42 рубля)
Moose
08.09.2009
volgataxi.ru/production/9
давайте считать. до Горбатова 80 км. 10-местная "Звезда" стоит 8500 рублей. значит 850 рублей с носа. до Новгорода думаю км 800-900. значит порядка 8,5-10 тысяч будет поездочка. какой там комфорт я не знаю, но думаю, скорее всего просто кресла, сидеть в них 20 часов кряду... ну не знаю. за 8500 в СВ можно доехать :)
Avis
09.09.2009
Не прокатывает такая простодушная экстраполяция ни в одном пункте.
Moose писал(а)
volgataxi.ru/production/9
давайте считать. до Горбатова 80 км. 10-местная "Звезда" стоит 8500 рублей. значит 850 рублей с носа. до Новгорода думаю км 800-900. значит порядка 8,5-10 тысяч будет поездочка.

Чем больше кресел, тем ниже себестоимость перевозки одного пассажира. Заявленное судно почти в пять раз вместительнее 9-местного (а не 10-местного) Борского такси.
Соответственно, на дальних рейсах и километровая стоимость непропорциональна километровой стоимости на коротких. На коротких рейсах приходится "перекладывать" ТЕ ЖЕ накладные расходы, что и у длинного рейса, на меньшее кол-во километров/часов.

Хотя, конечно, СВП на таком длинном маршруте это Бендерщина. Сомневаюсь, чтобы даже вояки ходили на такие дальности на своих АВП.
значит речной транспорт не нужен?
конечно нужен и очень нужен (это я вам говорю как человек е дважды в день переезжающий на речном транспорте реку)

Я вам предложила подумать над стоимостью поездки. Там выше расчеты сделали - неутешительные
выкладки эти - то же самое, что посчитать оплату аренды ПАЗика вместо оплаты 11 рублей.

да и вообще - бесплатно нкто не будет работать. потому и оповещаю всех об этом и предлагаю фанатам речфлота пользоваться этой услугой.
Moose
08.09.2009
а вы посмотрели ссылку-то? аналогия ваша неуместна ни разу
почему неуместна?
там цены на "чартеры". а до Новгорода будет регулярный маршрут. абсолютно то же самое, что и с маршрутками. позвоните в ЧП Каргин и узнайте скольк стоит аренда ПАЗа и поделите ее на 30 человек - это будет дороже 11 р.
Этой услугой уже давно пользуются жители Бора. (год уже )
вот вам реальные выкладки на сегодняшний день.
путь Бор-НН
на речном такси 140 рублей в день + 22 на маршрутку ежедневно - дорого
авт
09.09.2009
Что теперь делать? Строительству моста, наверное, помешает кризис. ОМик остался один. Новые не строят. Электричка ходит редко, да и то, в Толоконцево стоит по часу. Только канатная дорога спасет БОР.
омик боюсь в следующую навигацию не будет ходить :( все к этом идет.
ну про электричку вы конечно преувеличиваете. но идет она конечно долго, в этом вы правы.
канатная дорога - боюсь при сильном ветре она не будет работать:(
облако112 писал(а)
омик боюсь в следующую навигацию не будет ходить :( все к этом идет.


Очень на это похоже.


ну про электричку вы конечно преувеличиваете. но идет она конечно долго, в этом вы правы.


Разве 42 минуты это долго?
я с мая не ездила на электричке, но тогда она в 42 минуты редко укладывалась. больше 45 обычно.
по сравнению с 30 минутами на омике, 10 на подушке, и 35(при отсутствии пробок) на автобусе - это много
Скажу больше: у утренней без пассажиров в графике заложено 38 минут.
Тут цена зависит больше от жадности хозяина, а не от реальных затрат. :)
в нашем государстве все хотят побыстрее отбить вложения и прибыль получить
Moose
08.09.2009
ну ты еще скажи что пускать СВП по подобному маршруту это не идиотизм
стати вот борские СВП ломались и не раз прямо посередине реки.
тогда подгоняли второе судно , и пересаживали пассажиров))
если длинный маршрут и такое ЧП случится - это ж что делать - мчс вызывать для спасения? и с баулами пересаживатья? и как путь завершить ?
Avis
08.09.2009
облако112 писал(а)
стати вот борские СВП ломались и не раз прямо посередине реки.
тогда подгоняли второе судно , и пересаживали пассажиров))
если длинный маршрут и такое ЧП случится - это ж что делать - мчс вызывать для спасения? и с баулами пересаживатья? и как путь завершить ?

Предположу...
Ходовая ВМГ на крупном судне, скорее всего, будет состоять из двух моторов. Система поддержания давления под юбкой, скорее всего, тоже посерьёзнее, чем у мелких СВП. Так что, дохромать до ближайшего "центра цивилизации" такое судно сможет. А там можно и пассажиров разместить, и сменного судна дождаться.

Хотя, ставить на такие маршруты СВП это, конечно, маразм густейший. СПК было бы логичнее.
ой, ну вы такими аббревиатурами страшными не ругайтесь)))
ВМГ, СПК - это што такое???
Avis
08.09.2009
облако112 писал(а)
ВМГ, СПК - это што такое???

ВинтоМоторная Группа. Совокупность мотора (-ов) и винта
(-ов).
Судно на Подводных Крыльях.
4ogin
18.09.2009
один недостаток у Омика - ходит он только в навигацию...
а сколько у нас навигация длится?....
омик начинает ходить в конце апреля (обычно приурочивают в день перед майскими праздниками) до 30 сентября.
В этом году (из за терок Шанцева, который не хоте платить компенсацию пароходству ) омик начал ходить по моему в конце мая - числа 25 го.
4ogin
18.09.2009
итого - неполных полгода, тогда как период эксплуатации судов Логопрома - круглый год, причем по льду - снегу они ходят куда охотнее. Экономическая целесообразность налицо - дядьки из Логопрома в свое время просчитали похоже все это и пытаются замутить это дело на Новгородчине)

Топик стартер взял неверную(некорректную) информацию - НЕТ маршрута "Великий Новгород - НН", судно планируется экплуатировать на маршруте "Великий Новгород - Старая Русса" источник www.tks.ru/news/nearby/2009/09/16/0001

В Великом Новгороде "Яков Сиверс" примет участие в праздновании 1150-летнего юбилея города. В дальнейшем судно на воздушной подушке будет осуществлять пассажирские перевозки по маршруту В.Новгород – Старая Русса, а также выполнять туристические рейсы по живописным озерам и рекам Новгородчины.
Lexus1991
08.09.2009
чувствую суперновая россиская разработка не могла обойтись без нанатехнологий.
Avis
08.09.2009

Новое российское судно на воздушной подушке
...
судов с динамическими принципами поддержания.

Вообще то, судно с динамической поддержкой это экраноплан или катер-экраноплан вроде "Волги-2" (но принцип тот же — экранопланный). СВП же — это не динамическая подушка.
Опять тупые одноизвильные журнашляди пену гонят.
krabs
09.09.2009
Avis писал(а)

Опять тупые одноизвильные журнашляди пену гонят.

+1
не правильное Ваше определение ДПП
не хочу показаться грубым, но про матчасть следовало бы почитать
Avis
09.09.2009
Анфан Пердю писал(а)
не правильное Ваше определение ДПП
не хочу показаться грубым, но про матчасть следовало бы почитать

Приведите "правильное". Внимательно слушаю.
"Подушка", формируемая динамическим путём ("экран"), она и есть динамическая — существует только в движении ("в динамике") — на скорости.
Подушка под "юбкой" существует при любой скорости аппарата, т.к., формируется нагнетателями, а не набегающим потоком воздуха под крылом, как у экранопланов/экранолётов.
в тексте: динамические принципы поддержания
у Вас: динамическая подушка (а вот она то, подушка, и иможет быть статической или динамической)
разные понятия
Avis
09.09.2009
Анфан Пердю писал(а)
в тексте: динамические принципы поддержания
у Вас: динамическая подушка (а вот она то, подушка, и иможет быть статической или динамической)
разные понятия

А что СВП "поддерживает" то? Не подушка, что ли? Или Вы относите к способам "поддержания" и водоизмещающий (гидростатический) принцип?
Вы, главное, не обижайтесь. Это элементарные вещи.
К судам с динамическим принципами поддержания, относят все, за вычетом водоизмещающих судов, которые не тонут по причине закона Архимеда. Динамические силы поддержания возникают или при движении судна, как у глиссирующих или СПК или экранопланов, или путем создания подъемной силы у СВП.
Avis
09.09.2009
Анфан Пердю писал(а)
Динамические силы поддержания возникают ...путем создания подъемной силы у СВП.

Да в чём "динамика" то???
В идеале "юбка" не должна бы пропускать воздух и подушка должна быть статичной. Несмотря на то, что на практике юбка травит активнейше, динамики там никакой. Чисто статическое повышенное давление.
в происхождении сил поддержания
статические - это архимедовы силы (силы плавучести). вот они есть и по времени не меняются
динамические - у той же подушки: вот они есть, а вот они больше или меньше, или вобще их нет, когда выключен нагнетатель
ЗЫ чтобы Вам, как авиатору было проще, аналогия:
воздушный шар или дирижабра имеют статическую подъемную силу
аэроплан или винтокрыл - динамическую
Avis
09.09.2009
Анфан Пердю писал(а)
ЗЫ чтобы Вам, как авиатору было проще, аналогия:
воздушный шар или дирижабра имеют статическую подъемную силу
аэроплан или винтокрыл - динамическую

Это я и сам знаю. Потому и взъелся на этот пресловутый "ДПП".

динамические - у той же подушки: вот они есть, а вот они больше или меньше, или вобще их нет, когда выключен нагнетатель

Да ё-моё... С СПК, ЭПЛ и глиссерами всё понятно -- там чистая аэро- гидродинамика (ну, по глиссерам вопрос более сложный): пока движутся отн-но среды — подъёмная сила есть.
Подъёмная сила СВП существует и без поступательного движения аппарата. Только не говорите, что за динамику принимается вращение нагнетателей...
за динамику принимается непостоянство подушки
согласен, что она может поддерживаться очень длительное время, но все одно оно конечно
да и постоянство было бы только во вред: как прикажите швартоваться на подушке при сильном навальном ветре?
Avis
09.09.2009
Анфан Пердю писал(а)
да и постоянство было бы только во вред: как прикажите швартоваться на подушке при сильном навальном ветре?

Предусмотреть слип.
Avis писал(а)
Предусмотреть слип.

гы
ЗЫ этак Вы и вертолет при нулевой курсовой скорости в аэростаты запишите
Avis
09.09.2009
Вы меня совсем за дебила не считайте, хорошо?
А вот почему в Казани где, ясен пень, те же проблемы у речного транспорта (и горючее дорогое и т.п.) благополучно ходят суда на воздушных крыльях?
Во всяком случае по туристическим маршрутам - в Бургар и т.п.?
А в Нижнем Новгороде нету ничего.
ну или там не на воздушных крыльях, а на чем там, не разбираюсь. Я бы до Плеса, до Ярославля прокатился даже и при стоимости около 1000 рублей.
На воздушных крыльях уже грохнули тыщу лет назад....
потому что в Казани больше денег.

2 года назад ходил метеор из НН в Ярославль, но он был убыточным, области должны были компенсировать расходы. Нижегородская была согласна, а Ивановская и Ярославская отказались. Все на себе тащить ессно у ННО нет ни денег ни желания.

Надеюсь участь этого проекта будет другой, и можно будет ездить в теплые летние выходные в Плес.
Даешь "Ракету" до Городца !
Окупится - сомневаться не моги !!!
И шлюзоваться не надо :)))
мертворожденная идея.
В 1966 году я поступил на первый курс Смешанного судовождения -река -море . И во дворе института валялись загадочные куски - не то разрезанного самолета , не то судна на воздушной подушке из- не то магниевых сплавов- не то титановых ... потом все исчезло . В музее водного был стенд с обещанием создания через 20 - 25 лет чуть ли не полусамолетов ( экранопланов ) -которым как нам говорили профессора -не будут нужны ни фарватеры ни шлюзы... прошло 43 года и время все расставило по своим местам!Не гоняют по Волге суда на воздушной подушке ! Исчезли ракеты и метеоры! Пассажирские( в свое время профессор кафеды зкономики водного транспорта сказал мне - что пассажирский флот Волги - банкрот ! - и большое спасибо коммунистам - заставили профсоюзы давать халявные путевки передовикам ... ) гиганты идут пустыми - все лето ! Экранопланы умерли не родясь ! Все это оказалось дорого и никому не нужно! Время обогнало сормовских инженеров -речников ! Год назад была информация - что где то в Татарстане -построен аналог метеора ( не помню - кажись проектА52 ) но с меньшей осадкой и без крыльев. Но что то не видно на Волге ...
FreeCat
19.09.2009
Может ещё будут).
к слову есть еще один экраноплан живой :)
суда на воздушной подушке как раз гоняют))))
по маршруту Бор-НН . Их там 3 штуки - так как челноки - туда-сюда, туда-сюда)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем