--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Можно было не повышать цены на проезд. Достаточно снизить затраты на шикарное содержание Губернатора с 365.000.000 рублей в год до РАЗУМНОЙ цифры.

О городе (основной)
5
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dr.Qy
16.09.2009
Но главное, что нам, наконец, честно сообщили главный властный мотив повышения цены проезда. Правительство решило извлечь из карманов горожан дополнительные 100 миллионов рублей, чтобы «снизить убытки от эксплуатационной деятельности предприятий пассажирского автотранса». Об этом, не таясь, сообщил всё тот же областной транспортник Зубарев. Мол, полученные пассажирскими автопредприятиями доходы будут направлены на обновление подвижного состава, модернизацию материально-технической базы предприятий.
Остро понадобившуюся сотню миллионов для поддержания "Нижегородавтотранса" на плаву власть решила напрямую из карманов жителей Нижнего Новгорода.

Сразу поправим докладчика – речь идет не о «предприятиях», а лишь об одном из них – областном государственном предприятии «Нижегородпассажиравтотранс». Частные перевозчики отчего – то работают с прибылью, причем весьма неплохой, доказательством чему всё увеличивающееся количество автопредприятий - претендентов на городские маршруты.

А вот госпредприятие, управляемое областными чиновниками отчего – то несло и продолжает нести астрономические финансовые потери. Так, в 2007 году сумма убытков «Нижегородпассажиравтотранса» составила … 380 миллионов рублей! А уже в следующем 2008 г. областные налогоплательщики был вынуждены заплатить уже 831(!) миллион, чтобы покрыть новые убытки, понесенные предприятием за один этот год.
Иначе говоря, нижегородцы уже заплатили миллиард двести миллионов рублей, и странно, что даже таких сумм не хватило, чтобыдавно уже «обновить подвижной состав» и прочую «матбазу». Ясно, как день, что десятки миллионов долларов ежегодных убытков предприятия означает миллионы долларов «прибытка» для ряда областных менеджеров, «управляющих» облгостранспортом региона. Валерий Павлиныч в феврале этого года озвучил свое видение причины убыточности облтранса. «Практика показывает, что очень многие пассажиры не оплачивают проезд, так как нет контролеров, - указал губернатор главное, по его мнению, слабое место предприятия, - Я сегодня очень жестко разбирал этот вопрос и дал руководству предприятия неделю на то, чтобы оптимизировать работу». По Шанцеву, 48 миллионов рублей убытка в месяц принесли транспортникам нечистые на руку нижегородцы. Версий на тему нечистых на руку управленцев из уст губернатора не прозвучало.
ну так соберите в кучу сведения о брусчатке на улице города, об автобусах Лиаз, о прочих махинациях и выложите в блог медведеву. в камменты. и все. посмотрим что будет.
Если даже и найдут нарушения, то снимут всех с переводом на другую, более ответственную работу, а может еще и в должностях повысят!
-=Hatebreeder=- писал(а)
посмотрим что будет.

Будет ровным счетом НИЧЕГО.
Булкина с брусчаткой прокуратура за жопу уже подержала и как-то неожиданно отпустила. Видимо сверху пришло "добро".
СветЛысоСолнышко и подавно никто не тронет - он ставленник самого Вовочки, а значит - непогрешим.
А вот госпредприятие, управляемое областными чиновниками отчего – то несло и продолжает нести астрономические финансовые потери.


Ну отчего оно несёт финансовые потери - вполне понятно. Но у жарналамерства, как обычно, мозги отключены.
Dr.Qy
16.09.2009
Павлинычь на себя израсходовал порядка полутора миллиардов.....

ЧТО НА ЭТО МОЖНО ПОСТРОИТЬ? :)
1 км. перегона метро.
1 км. перегона метро

"Заметьте, НЕ Я это предложил !" (с)

Именно туде все и ушло.

И именно поэтому удорожание идет ПО ТРАНСПОРТНОМУ ведомству.
Более внимательные горожане заметили, что в этом году практически совсем не было ремонта дорог, даже ямочного.
Отдельные участки только сейчас ремонтируются.
Но, очевидно, что на средства пользующихся этими участками фирм и предприятий.

Доктор, ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАКУЮ ТЕМУ ТЫ ПОДНЯЛ !
я метро практически не пользуюсь.
однако полагаю, что для горожан метро гораздо нужнее, чем шанцев.
Если содержание нашего благодетеля пустить на строительство метро, то за пару лет можно докопать до Дуста и обратно, думаю :о)
Mishka
16.09.2009
Разумеется.
Только вот бабками-то рулят не горожане. А для шанцева персональный вертолет гораздо нужнее, чем метро.
Mal0y
16.09.2009
И отчего же потери? Поясните, пожалуйста... ;-)))
volpone
16.09.2009
из-за превышения расходов над доходами?
Да, раскройте свою мысль о потерях!!!
а у него еще нет мысли, видимо.
пресс-служба сына павлина похоже в родовых муках.
Dr.Qy
16.09.2009
Воруют! (с)
Сам я ездию на ОТ по проездному, т.е. заплатил один раз и передвигайся по городу сколько хочешь. По-моему опыту езды в ОТ сейчас безбилетников очень мало, в разы меньше, чем раньше. Крайне редко увидишь человека, который отказывается платить, но и на таких тоже есть свое оружие - остановка автобуса, там где есть и высадка. На мой личный взгляд не дополученные доходы, как раз и следуют из того, что сами водители отпускают кондукторов по делам, ну или вечерами те же кондуктара или водители не выдают билеты! Так вот суть в том, что придуманная убыточность очень просто доказуема - это аудиторская проверка, проверка логистов (которые смогли бы сказать, что избыточно в этом предприятии)!!!
thistle
16.09.2009
Опять же поддельные билеты.

P.S.
Помниться здесь на форуме большинство говорило, что пускай водилы/контроллеры воруют/обманывают. Ведь воруют у них. А сейчас почему-то засуетились по поводу повышения.
Я никогда этому не радовался, иногда вечером, когда такое в автобусах происходит, прошу билетик! И ругаться начинаю, если не дают!

Но это естественно в ОТ социальном, газельки всякие я не считаю, потому что частники!
stolar
16.09.2009
Все проблемы, в городе, в области, и т.д., как мне кажется, идут от недостатка контроля. Жесткий же контроль установить не возможно в настоящее время. Потому что самому работать придется честно. Поэтому транспорт работает плохо, знаю по себе. Неоднократно писал об этом на сайт губернатору. Тоже самое по всем отраслям. Будь то промышленность (ОАО "ГАЗ", "Сокол", где боевые самолеты продавались по цене игрушечных), будь то с/хозяйство, которое мы уже обсуждали на сайте и т.д. Что же касается поднятия цены на проезд, то это может привести к социальному взрыву. Помните 2005 год. Когда отменили бесплатный проезд пенсионерам. Своими глазами видел, как бабушки с дедушками били кондуктора в троллейбусе. Только сейчас это будут делать безработные мужики, разъезжающие по бесплодным собеседованиям.
stolar писал(а)
Жесткий же контроль установить не возможно в настоящее время. Потому что самому работать придется честно.

Прямо +10000000
Dr.Qy
16.09.2009
Да. Чиновник и честность - несовместимы...:) Ты прав.
можно... к медведеву все
Борн
16.09.2009
Dr.Qy писал(а)
По Шанцеву, 48 миллионов рублей убытка в месяц

куя се.... по 1500 рублей на КАЖДУЮ машину в день убытков?! Это как это так можно добиться ?! туда соляры в день даже столько не идёт....
volpone
16.09.2009
кроме автобусов есть еще и парки (целых три) их тоже надо содержать, там есть слесаря и уборщицы - им зарплату платить
это называется постоянными издержками
Борн
16.09.2009
Это называется бесхозяйственность и раздутые штаты.
volpone
16.09.2009
вообще то из 7 парков сделали 3
тут не бесхозяйственность, просто не умеют прогнозировать,
все были уверены что почти 800 автобусов переключат весь пассажиропоток с МТ - этого не случилось
так думал весь город, в том числе и почти все форумцы,
ошиблись все,
Dr.Qy
16.09.2009
Воровство это называлось при Петре Первом.
Там знаете сколько нахлебников? И ЗП там более чем приличные.
volpone
16.09.2009
сколько нахлебников?
там массу народа на пенсию отправли досрочно, массу посокращали.
или вы считаете что в парке должны работать только водители и кондукторы?
Patron
16.09.2009
Ну так частники работают на себя, а нижегородавтотранс на государство. Разницу улавливаешь? Т.е. даже если и есть прибыль ничего не мешает написать убытки 500 млн. и получить их из бюджета. Кто там, чё там, куда идут деньги - их разве кто-то контолирует?
stolar
16.09.2009
Dr.Qy
16.09.2009
Ну да. Обьяснить, куда уходит бабло с дорог и ОТ.
Dead
16.09.2009
с ОТ не знаю, а с дорог идет на все что угодно..в бюджет....который расходуется на все что угодно
Dr.Qy
16.09.2009
Ну отсюда и вывод, что основная дыра , сжирающая наш бюджет - это Губернатор!
Нужен ли Нижнему Новгороду такой дыра?
ilya52rus
17.09.2009
а давайте перераспределим Вашу зарплату? а? Вы не госчиновник? а ведь хочеца... ну ведь правда, да? чтобы для народа, ночей не спать и питаться бэпэшками, но все конфеты - детям?

по теме - КГ
Dr.Qy
17.09.2009
Давай. Для начала - миллион в день, а потом давай перераспределим.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов