--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проходка второго тупикового тоннеля от станции метро "Буревестник" начата в Нижнем Новгороде

О городе (основной)
5
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Gogsman123
16.09.2009
(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей начало проходку второго тупикового тоннеля от станции метро "Буревестник" в Нижнем Новгороде. Об этом на пресс-конференции 16 сентября сообщил первый заместитель директора данного ведомства Юрий Гаранин.

По его словам, это необходимо для того, чтобы запустить движение поездов по двухсторонней схеме, что позволит увеличить количество поездов на линии, так как рост пассажиропотока после продления метро в Сормово увеличится в два раза.

Гаранин отметил, что метромост будет соединен со станцией метро Московская по уникальной для Нижнего Новгорода схеме. "Мы применили уникальное проектное решение. Объекты метрополитена будут идти друг под другом на трех уровнях, общая глубина составит 20 метров", - сказал он.

Первый уровень соединит метромост со станцией метро "Московская", второй соединит станцию "Московская" со станцией "Ярмарка" и станцией "Волга", третьим уровнем станет существующая линия метро. Кроме того, Юрий Гаранин сообщил, что в ближайшее время его ведомство начнет строительство тупиков Сормовско-Мещерской линии метро. Это позволит продлить линию метрополитена до Сормова через Мещерское озеро. "Мы также предусмотрели проектным решением возможность направить метро в "Globe Town", - сообщил Гаранин.

Как сообщалось ранее, вариант строительства легкого метро от станции Московской в Нижнем Новгороде через Волгу до "Борской поймы" рассматривается в настоящее время.Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев высказался за строительство линий легкого (эстакадного) метро в верхней части Нижнего Новгорода. Шанцев сообщил, что метростроевцы и проектировщики московского метро предложили идею строительство в верхней части города легкого метро. Шанцев отметил, что строительство легкого метро обходится на 60% дешевле, чем строительство метро глубокого залегания.

www.niann.ru/?id=357491
Gogsman123 писал(а)
По его словам, это необходимо для того, чтобы запустить движение поездов по двухсторонней схеме, что позволит увеличить количество поездов на линии, так как рост пассажиропотока после продления метро в Сормово увеличится в два раза.

Что этим хотели сказать, интересно?
Что тупики позволят увеличить количество поездов на линии? После продления этих самых тупиков до Сормово?)))
alexsneg
16.09.2009
конечно увеличит. Поезда в тупиках размножаются.
скорее там будут размножаться крысы-мутанты, черепашки ниндзя и прочая нечисть. голливуд будет приезжать снимать фильмы ужасов. кстати, вы знаете что строительство наземного легкого тупика обходится на 115% дешевле, чем строительство тупика глубокого залегания?
ISOpter
16.09.2009
т.е. подрядчик еще приплачивает заказчику 15%?!
alexsneg
16.09.2009
trancer-nn писал(а)
кстати, вы знаете что строительство наземного легкого тупика обходится на 115% дешевле, чем строительство тупика глубокого залегания?

нет. и знать не хочу. мне это ни к чему. я - тупой пользователь, а не шахтер. проблемы негров в африке чукчей не интересуют.

А вы, кстати, знаете, что защищенный статический конструктор класса не освобождает от необходимости использования семафоров в многозадачном режиме?
McFly
16.09.2009
при условии, что там темно :)))
Mal0y
16.09.2009
Строить тупики - это по-нашему... Йопть... ;-))))
Тупики-то обортные нужны - это все правильно. Только в статье все смешалось - люди, кони
Dr.Qy
16.09.2009
Извращенцы.
alexsneg
16.09.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Тупики-то обортные нужны - это все правильно

Блин! как мы сразу не догадались? Это конечно в корне все меняет. Прошу Вас, продолжайте. Какие там еще тупики бывают?
mkv
16.09.2009
С М.вокзала в Сормово через Мещеру - это круто!
Двадцати дет будет маловато для этого :-(
KR
16.09.2009

Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев высказался за строительство линий легкого (эстакадного) метро в верхней части Нижнего Новгорода. Шанцев сообщил, что метростроевцы и проектировщики московского метро предложили идею строительство в верхней части города легкого метро. Шанцев отметил, что строительство легкого метро обходится на 60% дешевле, чем строительство метро глубокого залегания.

Совсем уже с ума посходили.
Elesin
16.09.2009
А човаще?
Коленка ездила в Японию, там и насмотрелась...
а почему нельзя просто прорыть еще пару станций.Одну на Варе а другую в ц.Сормово.Очень удобно.
mapcuk
16.09.2009
А, может, сразу заинтересованным лицам налом отбашлять? По крайней мере, брожения умов на эту тему не будет...
mkv
16.09.2009
Согласен принять налом. Договоримся.
Заинтересованное лицо.
theftp
16.09.2009
Я не понял. Тупики будут где? ЗА Буревестником? Или всё же за Буревестником будет линия до Сормова, а тупики уже за Сормовом?
>Globe Town
Заипали своим глобусом уроды. Работники ГАЗа туда пойдут работать?!

>метростроевцы и проектировщики московского метро предложили идею строительство в верхней части города легкого метро.

Скорее всего предложили и свои услуги по строительству легкого метро. Упаси бог от московских дебилов по бездарному развитию ММ и воров в кубе по-столичному. Гаева давно пора сажать в Бутырку.
kostrov
16.09.2009
Метро нужно строить...
PS Непонятно, в новостях сообщили, 300 рабочих сократили, перевести нельзя или профессия не подходит?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем