--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Требования к безопасности новых машин

Новости
10
220
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В России появился Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12034722

вот жесть.....
скоро и ездить запретят на авто,скажут что опасно для жизни...
Dr.Qy
21.09.2009
Херня какая-то с официальными представителями. ВЗяток не дали, что ли? Дык так бы и сказали Уроды. блин.

А отечественное говно как? Вчера Калину видел как царапнули. ПОлкузова вырвало.
вот не будет отечественного "г-на" и жизнь ведь станет серой и пресной
придется новое говно искать. Или лечиться.
Dr.Qy
21.09.2009
Почему? ТаГАЗ выпускает "Вегу". Отзывы приличные. Машинка, судя по ТТХ вполне удобоваримая. И цена приятная Поприветствуем тех, кто умеет работать! И плюнем на ВАЗ и ГАЗ. Большие и бестолковые монстры. КОторым, как бы мы не хотели, но пора умереть.
плюнем, плюнем
но как же без говна то?
Оно копится копится, того и глядишь прорвет. На что сратся то будем? После ВАЗа с ГАЗом?
Dr.Qy
21.09.2009
А нафиг сраца? Я был бы счастлив, если бы тем не было.
Не было бы автоговна на дорогах, говенных продуктов, хренового обслуживания, воров при должностях и взяточников.
Dr.Qy писал(а)

Не было бы автоговна на дорогах,

качество жизни и качество авто идут в ногу.Качество жизни пока не позволяет большинству ездить на качественных и удобных авто, поэтому любое "говнопромовское" изделие -это лучше чем ходьба пешком с мешками и авоськами.Так что -нашепрому -жить!;-)(Сам езжу на "зубиле", кондея, конечно, не хватает в жару, а в остальном -терпимо и ремонт -дешев.)
Dr.Qy
21.09.2009
АБсолютная пропагандисская глупость. Есть десятки автомобилей ДЕШЕВЛЕ и неизмеримо лучше ВАЗоГАЗоговнов.
только запчасти на них стоят денег.Сравни цену генератора на 9-ку(2500руб) и цену на тот же девайс на твой дешевый хороший иномарк.Давай -посмотрим во сколько раз будет разница.
Dr.Qy
22.09.2009
Передний бампер я брал за 1100 рублей. Это для моего Фиата. А для десятки он стоит 3600. Вот и ответ.

Цены зависят еще и от "робингудов" на границе, Убрать вороватую таможню нахер - и будет все нормально.
у "зубил" есть пару несомненных плюсов.Это во-первых -клиренс, позволяющий не терять бампер на каждой кочке (кстати бампер достаточно прочный) и ездить по разбитым паркетниками дорогам, дорожный просвет (если поставить стойки "плаза" получается ) значительно выше чем у большинства ино.И , наконец, в частности у 21093инж -обрыв ремня грм не ведёт к поломке двигателя (рвался один раз -поменяли -поехал дальше).Минусов конечно -на порядок больше.Но для меня важнее именно эти плюсы.Ну и цена б/у тоже нравится.Поменял уже много чего :обе гранаты, тормозные диски/колодки, шланги тормозные, датчики 4 шт, фильтры(естественно), ремень грм, генератор со стартером (умерли одновременно из-за разрушения щеток стартера-от времени), переднюю опору двигателя , амортизаторы по кругу простые сменил на "плазовские" после попадания на скорости на разбитый до безобразия участок дороги, рулевые наконечники (пару раз), "ромашки", трос сцепления порвавшийся сменил на импортный ,помпу,радиатор (который подтекал и жрал антифриз), сцепление всборе (виноват стиль езды),шланги тосольные(задубели от времени),термостат два раза.Это всё -за 2,5 года ежедневной эксплуатации.В общем осталось поменять только модуль зажигания , собственно движок и кузов :-))))).Машина сейчас в нормальном рабочем состоянии если не считать немного рыжиков на дверях.На ней можно смело ехать хоть в лес,хоть на реку, хоть в поле.Иномарку новую было бы жалко для этого.....
Elmario
22.09.2009
Дядя Митя писал(а)
И , наконец, в частности у 21093инж -обрыв ремня грм не ведёт к поломке двигателя (рвался один раз -поменяли -поехал дальше).


смотря какой подъем клапана и обороты при которых рветься ремень ГРМ (*смеется*)
там выемки в поршнях на этот случай есть.(речь о 8-клапанном движке.)
Elmario
22.09.2009
ну если у тебя подъем клапана 12,1 мм. и обороты под 8 000, то никакие выемки не помогут)
Какие нафиг 8000?Я больше 4000 не разгоняю движок.2000-3000-нормальный рабочийрежим.На 8000 либо двигун перегреется, либо сама таратайка развалится об колдобины на дороге!
Dr.Qy
22.09.2009
8000 для отечественного кривого движка....Не смешно. Его же расколбасит через полчаса.

Мы взвешивали поршни. Ага... Разница до 73 грамм...

Возьмите двигун 4G63, являющийся идеалом по этой категории. Когда он заведен, его невозможно прощупать. В машине вообще его видно только по приборам.
Только не путать с леворульными. Там марка та же, но движок - для лохов. :)
Elmario
23.09.2009
ну если двиган доработанный - то с развесовкой там все ок!!!

и обороты далеко за 9 000 - не особо страшны. Посмотри на кольцевые ВАЗы. На дросселях)


P.S. у мну отсечка в 7 800 - гоняю, кручу и постоянно вешу в красной зоне - все ок, и масла не жрет и удовольствие)
Dr.Qy
23.09.2009
А какое удовольствие - сделать то, что даже не дотягивает до серийного японского автопрома 70х годов?
Я ездил на Скайлайне 79 года битурбовом. Какая нахер Лада? За пару штук баксов аппарат набирающий 100км ч за 4 секунды и не останавливающий набор до 200 км.ч. Вот это - аппарат. А возня возле детского горшка - как то уже не смешно.
Elmario
23.09.2009
глупо сравнивать п..сю с пальцем.
Также можно сказать что в Кайене комфортее чем в скае, и что косорукий скай за 2000 $ - отстой.

P.S. никогда не любил надутые двиганы. Ничего хитрого нет. турбину воткнул (условно) и все. А вот Хондовские мастера - это Кулибины! с 1 л. АТМОСФЕРНОГО гражданского а/м - снимают - 120 сил. (Попали в Книгу Рекордов Гиннеса). И холостой ход - в норме. и обороты бешенные. СКАЗКА!!!!!

Турбуют даже АвтоВАЗ. А вот что-то на подобее v-tec даже и близко не ставят. Вот чем нужно восхищяться....
Dr.Qy
23.09.2009
Купи Хонду. ПРодам подешевке. Будешь тюнить. :)
Elmario
23.09.2009
у мну уже есть ХОНДАААА :)))
Dr.Qy
23.09.2009
Ты чо, с одной Хондой. как лох?
Dr.Qy
22.09.2009
Клиренс у меня даже чуть выше, но зубила - мы не обсуждаем сейчас. Они крепче. А вот "классика" - это смерть на дороге.

ПыСы. Я столько даже не менял. Только расходники. Правда предыдущий владелец убил движок. Я его просто купил с разбитой машины за 15 тыр и воткнул. Стекло с бампером и задними фарами поменял. Я думал, они выцвели, а оказывается это такой цвет уних родной. Лимонно желтый.
Езжу в лес и по всем ипеням. Чо ейо жалеть то?
А вот французам классика нравицо.

auto.newsru.com/article/05apr2008/lada-7
Dr.Qy
22.09.2009
Там места живого не оставят от этой тележки. Потому как она на 100% не соответствует нормам экологии и безопасности. Будет абсолютно все переделано. Если они конечно возьмутся за такой проигрышный проект. Скорее всего это просто идея для стран "третьего мира". Ким мы уже и даже ниже.
Дело в том, что генератор на иномарку мне вряд ли понадобится. А вот на жигулях я его ремонтировал 3 раза.
Dr.Qy
22.09.2009
+1. Отьездил на четырех дизельных машинах. Что такое ТНВД, знаю только по внешнему виду. И воду глотают и без топлива не задираются.
не надо было ремонтировать, надо было поменять.
ага, вместе с машиной.
Собственно так и сделал.
калины и приоры -невсчет (действитно -дороговатые они).
Dr.Qy
22.09.2009
А коробушки вообще не в счет. Это говно.
а скока к примеру стоит дмрв на ивой фиат, колодки, фары, стёкла?
Dr.Qy
22.09.2009
Стекло двери задней 800 рублей. Брал в Алекс на Тимиряге. ДМРВ - я не знаю, что это. Ни на одной машине не сталкивался менять. Фары Бош задние брал, 2400 пара, Колодки 400 рублей передние.
огласи стоимость своего аппарата сновья.
Dr.Qy
22.09.2009
8100 долларов США.
250 тыр -действит-но относит-то недорого.Что за модель?
Dr.Qy
22.09.2009
Палио Уикенд. Начало производства в России - 2009 год. Пока не производится. Только Альбеа (то же самое, но седан)

Две подушки, стеклоподьемники, АБС, кодндиционер, гидроусилитель, пиропатроны преднатяжения ремней. Обычный автомобиль.
спасиб.Посмотрим...
Dr.Qy
22.09.2009
А чо смотреть - покупай! Я продаю или меняю на япосца с правым рулем.
спасибо канешна, но донашвать иномарки считаю занятием затратным, или куплю новую или буду продолжать ездить на 9-ке (сменю на 11-ю или 14-ю)."Танки грязи не боятся!":-)
Dr.Qy
23.09.2009
Как в старом анекдоте:
"Лучше засохшая роза, чем свежая говяшка". (с) :)
Ну на фотке однозначно засохшая говяшка :))) ггг
Dr.Qy
23.09.2009
Приходи да помой. Так твои любимые коммунальщики город убирают. ЧТо грязь через крышу летит.
Неужели 300 руб за мойку уже жалко?
Dr.Qy
23.09.2009
300 рублей В ДЕНЬ!!! Это мало????

На фотке машина МЫТАЯ. Утром.....

Вы тут всеми фибрами души защищаете наши власти, что содержат Город в состоянии свалки.
Ой, ну не надо залвиать.
Либо вы по говнам ездите, либо...
Dr.Qy
24.09.2009
Не надо так про Нижний! Да, засрали. Москали, понаехавшни, не могут нихрена. Но это не повод!
Еть еще и другой анегдот -про воробья и кучу говна и кошку.
Dr.Qy
23.09.2009
Ты про тех, кто говнопром отечественный воспевает? Согласен. Певцы дерьма.
чёта я не нашел нигде сновья в НиНо воспеваемый тобой аппарат.;-)
Dr.Qy
23.09.2009
А кто тебе сказал, что его продают в НиНо? Это первое.
И второе - ты не учитывай Робин Гудов на границе. Как сказал Медведев, даже завуалированая взятка - это взятка. Таможню не учитываем.

Аппарат не стал производится в России по причине наступившего кризиса. Планировалось производить. Ну естественно, цену я не знаю, какую бы влепили падкие до чужих бабок, да еще и учитывая таможню с липкими ручонками.

Короче, если не воровать, то цена копеешная. А уж на нашы автоговны должна быть вполовину ниже.
Где ж номера такие выдают?
Dr.Qy
22.09.2009
в ГИБДД. Это дьявольский номер. Православные его бояца. Перевернутая "666" - есмь число диавола. :)
zloi52
22.09.2009
огласите список:)
iZverG
24.09.2009
Отличная машинка! Да, только с ними уже компания Хюндай судиться собирается, потому что машину делали их спецы по их технологиям. А еще у ТАГАЗа в принципе нет денег и средств сделать полностью новую платформу. Уподобляемся китайцам... в чем-то это и неплохо, но возвышать тагазики я бы тоже не стал.
Dr.Qy
24.09.2009
Они хоть что-то сделали.
говно в автопроме всегда будет,если даже убрать отечественное останутся шевроле анусы и им подобные...))
Рубик:) писал(а)
вот не будет отечественного "г-на" и жизнь ведь станет серой и пресной
придется новое говно искать. Или лечиться.

есть еще китайские "автомобили" :)
вот они и вводят всякие постонавления, чтобы покупали не иномарки, а наше отечественное говно, автопром то умирает...
добавлю от себя
обязать всех ставить ограничитель скорости
По зонам действия знаков.
Стоит знак, в нем радиопередатчик, мимо проехал, щелк - мозгам авто команда -- ограничитель скорости.
Рубик:) писал(а)
Стоит знак, в нем радиопередатчик, мимо проехал, щелк - мозгам авто команда -- ограничитель скорости.

от тут ВАЗ и подлатается на карбюраторной классике :о)
Dr.Qy
21.09.2009
Глупо. Это надо, чтобы все производители всех машин в мире пользовались херней, придуманой в России. Это невозможно.

Тем более установить это на ВАЗоГАЗодерьмо.

Тем более ГИБДДшники будут резко против. Т.к. это сократит обьем взяток в разы, а штрафы вообще приведет к нулю. ПОтому что брать штраф за несработавшую автоматику как бы нельзя в принципе.

К тому же принудительное ограничение скорости - это пробки и аварии. Как бы смешно это нибыло.
вот ты предлагаешь на мызинском мосту отбойник посередине поставить.
Чтобы не бились.
А я предлагаю скорость ограничить что бы не бились.
Dr.Qy
21.09.2009
ВО!

1.Мое предложение абсолютно нормальное. Сохраняет пропускную способность моста и сохраняет жизни людям.

2.Твое предложение снижает пропускную способность моста, нагружает его сверх разумной меры и способствует его скорейшему износу и выходу из строя и НЕ СПАСАЕТ жизни. Так как на "чемодане", чтобы погибнуть, достаточно 30км.ч. (суммарная будет 60км.ч при встречке) .

Я понимаю, что ограничить - это для ГИБДД отличная кормушка и делать нихрена не надо.

Но предложение, согласись, глупое. И жизни не спасешь и коррупцию подпитаешь.
Там итак скорость до 60 ограничена (енсли не ошибаюсь 50 при мокрой дороге), только там меньше 70 всё равно никто не ездит.
Dr.Qy
21.09.2009
60+60=100% смерть.

Надо быть идиотом, чтобы этого не понять. Думаю, что вы поняли. И необходимость там разделительного отбойника тоже понятна.
Да убиться можно и на 30 кмч, просто времени под маневры на меньшей скорости больше. По поводу отбойника.... в случае аварий места для объезда препятствия (искорёженных машин, трупов) будет меньше.
pl17
21.09.2009
Горож@нин писал(а)
По поводу отбойника.... искорёженных машин, трупов будет меньше.

*fixed
Dr.Qy
21.09.2009
т.е. вы СОЗНАТЕЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТРУПОВ.

ПОхвально. Бросил в мемориз и буду всегда тыкать носом.
Нет, я поддерживаю ограничение скорости. Большинство аварий, на мой взгляд там именно из-за несоблюдения скоростного режима.
Dr.Qy
21.09.2009
Вы в школе учились? В первом классе? Давно было,конечно. Но я напомню.

1+1=2
10+10=20
60+60=120.

Для дураков разьясню. Что ограничивать скорость ВДВОЕ и поставить ограждения - это однохерственно. Только первое ИДИОТСКОЕ решение приведет к вышеозначенным проблемам.
Мое же решение проблемы будет просто РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ,

Не видеть этого - быть идиотом. Выбирать - вам. :)

А. В вашем решении большая ВЗЯТКОЕМКОСТЬ. Забыл я упомянуть. Вы именно за взяткоемкие закончеги и решения обычно и ратуете.
1+1=2
10+10=20
60+60=120.


Это вы к чему?

Мое же решение проблемы будет просто РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ,


Это не решение проблемы, а попытка закрыть на неё глаза.


А. В вашем решении большая ВЗЯТКОЕМКОСТЬ.


Я бы рекомендовал вам принимать отвар чабреца - он не только успокаивает, но повышает работоспособность, снижает усталость.
Dr.Qy
22.09.2009
То есть поставить отбойник и сделать невозможными аварии лобовые со смертельным исходом - это НЕ решение проблемы?

Слушай, а ты ведь чиновник. Типичные мысли. Если есть проблема - надо все сделать через жопу.
www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=809340&topic_id=16013343

Доктор, вы ведь радеете за отбойник только потому, чтобы вам же можно было по-прежнему нарушать правила, но делать это более безопасно. Вам самому не противно от этого?

Слушай, а ты ведь чиновник.


Нет, к счастью.
Dr.Qy
22.09.2009
Я НЕ НАРУШАЮ правила. Тем более скоростные на мосту. И даже не еду левым рядом обычно. Высер не засчитан.
Dr.Qy
22.09.2009
Тупая ссылка. Ну гоняет народ. Я - нет. Высер не засчитан.
Musician
21.09.2009
Может, и не большинство аварий от нарушения скоростного режима, но большинство смертей - точно от него.
Dr.Qy
21.09.2009
Отбойник спасет жизни НЕВИНОВНЫХ людей. Они не виноваты, что какой то идиот выскочил на встречку.

Сколько смертей за год на Молитовском мосту? НОЛЬ!!! Раньше - было.

И ездят там по 100 км.ч. ....НО ЖЕРТВ НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что надо Горожанину? ШТОБЫ ВЗЯТКИ БЫЛИ!! За встречку. Ради этого чужие жизни ему похер.
Ну доктор, вы уж совсем куку.
Dr.Qy
22.09.2009
Тогда обьясни свою деструктивную позицию.
Ответил выше.
Dr.Qy писал(а)
Сколько смертей за год на Молитовском мосту? НОЛЬ!!! Раньше - было.

Доктор, не надо сказок пожалуйста, их рассказывайте в своей больнице.

До реконструкции на Молитовском в центре была абсолютно непроезжая трамвайная линия.
Dr.Qy
22.09.2009
Когда вы под стол в горшок ходили, я там ездил. Абсолютно проходимая линия. На подьеме немножко стремно было на рельсах обгонять. Скользко. А вот по мосту - на ура! Правда тоже скользко.
Musician
21.09.2009
Помереть при ударе на скорости 30 км/ч? От смеха? Или от расстройства за битую машину? Сложно придумать такой удар, чтобы на такой скорости пристегнутые пассажиры современной машины получили хоть какие-то значимые повреждения.
Dr.Qy
21.09.2009
ВСТРЕЧКА. 30+30= смерть на ВАЗоговнах, типа 01 - 07
Musician
21.09.2009
Неправда.
Это серьезный ремонт машины, ребра, ноющие от ремней, в худшем случае - мозготряс. Никаких переломов с вероятностью 90%.
Dr.Qy
21.09.2009
60км-ч с перекрытием 50% - безопасно? :)
Musician
21.09.2009
Для нормальной машины - да.
Для жигуля - нет.
30 для жигуля со 100% перекрытием - безопасно, с 40-50% - едва-едва, но не до серьезных травм.
ay
21.09.2009
Musician писал(а)
30 для жигуля со 100% перекрытием - безопасно, с 40-50% - едва-едва, но не до серьезных травм.

чтобы было 30км/ч в момент удара необходимо чтобы обе машины снизили скорость до 15км/ч, это малореально - едущие сзади помогут сохранить более высокую скорость
alexsneg
22.09.2009
Дохтур, вы физику учили в школе? Надо не скорости складывать, а импульсы. Если два одинаковых авто на скорости 30км въезжают друг в друга, то это не рано 60км на каждого. Иди физику учи и не повторяй как попугай за безграмотными людьми.
Dr.Qy
22.09.2009
Ну ты умный? Давай посчитай.

1.Скорость Жигуля ВАЗ 2106, весом 800 кг - 60км.ч.
2.Скорость ЛендКруизера 100 - 2700 кг. - 60 км.ч.

Щитай давай. Шобы не умничать .
alexsneg
22.09.2009
не надо передергивать условия задачи. Или для тебя ВАЗ 2106 и крузак это одинаковые машины?
Dr.Qy
22.09.2009
А ТЫ будешь выбирать, КТО в тебя врежеться? :))

А ежели Мерседес Шанцева бронированый, 4 тонн весом? :)
alexsneg
23.09.2009
вероятность врезаться в губера такая-же как столкнуться с самолетом. Не надо лепить маловероятные условия. Наиболее вероятные столкновения это автомобили массой от 1 тонны до 1,5 тонн в разных сочетаниях
Dr.Qy
23.09.2009
Ну не скажи. У меня уже дважды была возможность. По одной дороге ездим. Догадайся, кто на встречку вечно вылетает :) Вот от таких неадекватов ты не застрахован.
ay
23.09.2009
alexsneg писал(а)
не надо передергивать условия задачи. Или для тебя ВАЗ 2106 и крузак это одинаковые машины?

к сожалению, по одной дороге ездят машины очень разные по массе/размерам, а условия задачи - реальный мост с реальными машинами
вот если бы было несколько мостов, каждый для транспорта своего размера/массы, можно было бы ни о чем не беспокоиться и достаточно безболезненно повышать допустимую скорость до 70-80км/ч
alexsneg
23.09.2009
Я понять не могу. Вы меня хотите убедить, что если две одинаковые машины сталкиваются , то их скорости складываются? Или если камаз и запор столкнутся, то от запора ничего не останется даже если он на месте стоять будет? Я вам говорю, что скорости не складываются, а складываются импульсы и считается распределение конечных энергий двух тел. Хорош уже дурку включать.
ay
23.09.2009
alexsneg писал(а)
Я вам говорю, что скорости не складываются, а складываются импульсы и считается распределение конечных энергий двух тел. Хорош уже дурку включать.

и что в результате получится, если массы и жесткость(сминаемость) этих тел одинаковые?
то же самое, что и в случае удвоеной скорости одного из этих тел и нулевой скорости другого

для европейского вида испытаний одно маленькое уточнение - барьер там деформируемый, т.е. он сминается во время удара, т.е. точка соприкосновения перемещается
в случае реального лобового столкновения двух одинаковых машин с одинаковой скоростью и массой эта точка соприкосновения никуда перемещаться не будет, т.е. и воздействие на всю машину и находящихся внутри будет больше, чем при въезжании этой машины в деформируемый неподвижный барьер
так более понятно?

советую перечитать курс физики, ну хотя бы вот здесь:
www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/soh/sohran16.html
самое главное там: "Векторную величину р=mv, равную произведению массы тела на его скорость, называют импульсом тела."
alexsneg
23.09.2009
Похоже это тебе надо физикой заняться.

и что в результате получится, если массы и жесткость(сминаемость) этих тел одинаковые?
то же самое, что и в случае удвоеной скорости одного из этих тел и нулевой скорости другого

Ты совсем что ли с разумом не дружишь? Давай дневник. Оценка 2.

Объясняю тебе в последний раз. Ситуация, когда два тела одинаковой массы и скорости сталкиваются, то это эквивалентно одному такому телу на той же самой скорости, ударяющемуся о неподвижное препятствие с бесконечной массой и нулевой скоростью. В результате тело должно полностью погасить свою кинетическую энергию за счет самого себя, поскольку кинетическая энергия барьера с бесконечной массой и нулевой скоростью равна нулю и чужую он на себя принять не может из за бесконечности.

Если же все перенести на машины, то каждая из машин гасит только свою энергию, но никак не чужую так как массы равны. И никакого сложения скоростей тут нет.

В тестах евронкап херачат машины в сминаемый барьер с 40% перекрытием на скорости 64-65 км/ч. Поскольку барьер сминаемый и неподвижный, то скорость выбрана не 50км/ч а 64км , что по расчетам для 40% перекрытия эквивалентно 50км/ч для не сминаемого барьера со 100% перекрытием в лоб. А 50км/ч это именно городская скорость для Европы. А в Пендосии тесты проводят, ударяя машины о не сминаемый барьер на скорости 50км/ч или 55км/ч , точно не помню уже, исходя из той же самой физики.

Если же массы машин неравны или скорости разные. То часть энергии одной машины будет погашено за счет кузова другой. но именно часть а не вся. Какая часть? Зависит от импульса. Здесь надо писать уравнения ибо для машины меньшей массы но большей скорости импульс может совпасть с более тяжелой машиной, но с меньшей скоростью.

Надеюсь доступно объяснил. И не надо больше писать про удвоение скоростей.
Musician
21.09.2009
схера ли?
60 + 60 = это даже меньше, чем ЕвроНКап, там 64. А машины последних лет, имеющие 5 звезд по ЕвроНКап, настолько безопасны, что при 64 км/ч вероятность серьезных травм крайне низкая.
Dr.Qy
21.09.2009
60+60 = 120 (СТО ДВАДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС)
Musician
21.09.2009
Ну, то, что ты доктор не физ-мат наук, это давно понятно :).

Удар двух машин одинаковой массы друг о друга со скоростью 60 у каждой - то же самое, что удар одной машины со скоростью 60 о неподвижное препятствие.
Dr.Qy
21.09.2009
Откуда такая мысль? Тем более идиотизм, что Крузак одной массы с "шестеркой"?
Например моя малолитражка имеет вес 1675кг. Как это ни странно.
(. . .)
21.09.2009
Мысль не совсем корректная,более-менее правдоподобной можно считать только в сферических условиях приближенных к идеальным-т.е. машины не только одной массы,но и одинаковые полностью вообще,как минимум - раз,удар строго-строго симметричный - два.
На практике - заметно разные вещи.
Musician
21.09.2009
из учебника Ланцберга :)))
Да, если Крузак в шестерку - шестерке капец.
Более того, если ауди Ку7 (4 звезды) в Фиат-500 (5 звезд), то в Фиате - тоже капец.
Если ты говоришь "2 машины на скорости 60", то уточняй, какие :))
Dr.Qy
22.09.2009
УМНЫЙ человек выберет самый плохой вариант. И постарается обезопасить от этого варианта смерти.
А дурак будет ратовать за снижение скорости.
ay
21.09.2009
Musician писал(а)
Удар двух машин одинаковой массы друг о друга со скоростью 60 у каждой - то же самое, что удар одной машины со скоростью 60 о неподвижное препятствие.

скорости суммируются - физика школьного курса
если бы барьер, о который бьют машины, тоже двигался, то скорость машины можно было бы уменьшить на скорость барьера
вот только съемку момента столкновения неудобно будет вести

кстати, в неподвижную машину барьер тоже врезается (вроде бы когда в бок бьют)
alexsneg
22.09.2009
ay писал(а)
скорости суммируются - физика школьного курса
если бы барьер, о который бьют машины, тоже двигался, то скорость машины можно было бы уменьшить на скорость барьера

Может все же почитаете про закон сохранения импульса прежде чем бред на публику нести?
Dr.Qy
22.09.2009
Ты попади для начала в лобовую аварию. А мы потом на твоих поминках формулы вспоминать будем. Жигуль на 50 км.ч. в столб зажимает водилу в лепешку. И только МЧС может вытащить.
alexsneg
22.09.2009
Dr.Qy писал(а)
Жигуль на 50 км.ч. в столб зажимает водилу в лепешку. И только МЧС может вытащить.

спасибо за доброе пожелание, не дождешься.
Dr.Qy писал(а)
Жигуль на 50 км.ч. в столб зажимает водилу в лепешку. И только МЧС может вытащить.

Я не езжу на автохламе и не являюсь добровольным бета-тестером тазиков за свои же деньги. Если я (ттт) попаду в подобную ситуацию на скорости в 50км на своей машине, то уверен, что отделаюсь легким испугом.
ay
23.09.2009
alexsneg писал(а)
Если я (ттт) попаду в подобную ситуацию на скорости в 50км на своей машине, то уверен, что отделаюсь легким испугом.

а что за машина? размеры/вес?
alexsneg
23.09.2009
вес 1,4 тонны, в тестах евронкап набирает максимальное кол-во балов из возможных при лобовых и боковых ударах. Надеюсь ВАЗ 2106 мне не страшен на скорости 60км. Как ваше авторитетное мнение?
ay
23.09.2009
alexsneg писал(а)
вес 1,4 тонны, в тестах евронкап набирает максимальное кол-во балов из возможных при лобовых и боковых ударах. Надеюсь ВАЗ 2106 мне не страшен на скорости 60км. Как ваше авторитетное мнение?

думаю, что не страшен
но всякие баллы там набираются за счет простого наличия чего-либо (или отсутствия штрафов за что-либо), что легко компенсируется массой какой-либо фуры
себе я сейчас ищу что-нибудь под 2 тонны полной массы и с большим капотом и багажником - пассивная безопасность такого варианта в обычных авариях (без участия фур) повыше будет
Dr.Qy
23.09.2009
Тебе на оппонента насрать? оН то погибнет.
alexsneg
23.09.2009
Если виновник лобового столкновения он, то насрать, это полностью его личный выбор, как умереть.

У всех есть выбор, либо работать и заработать на большой и относительно безопасный кусок металла на колесах, либо купить себе картонную коробчонку и убиться в ней. Либо не покупать ничего совсем и ходить пешком.
Dr.Qy
23.09.2009
Позиция недоросля, но не мужа.
ay
22.09.2009
alexsneg писал(а)
Может все же почитаете про закон сохранения импульса прежде чем бред на публику нести?

для повреждения кузова одинаково, что именно двигается
для датчиков ускорения манекена - придется еще учитывать массы объектов, именно поэтому и есть оговорка - все тесты моделируют столкновение одинаковых машин (причем именно одинаковых, а то они не все одинаково мнутся)
для всех остальных случаев проще считать, что скорости складывают - получится более реальная ситуация
alexsneg
22.09.2009
ay писал(а)
для всех остальных случаев проще считать, что скорости складывают - получится более реальная ситуация

лучше перемножь, будет еще реальней.
Dr.Qy писал(а)
ВО!

1.Мое предложение абсолютно нормальное. Сохраняет пропускную способность моста и сохраняет жизни людям.


Дохтур, да будет вам известно, что МАКСИМУМ пропускной способности автодороги наблюдается при скорости 55 км в час.
Dr.Qy
22.09.2009
Дорогой забивальщик костылей в шпалы. Да будет вам известно, что при скорости 55 км.ч. лобовая авария СМЕРТЕЛЬНА. Особенно на говнопроме, которого у нас еще дохрена ездит.

ВАМ НАСРАТЬ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. Я понимаю вашу позицию. Но НЕ ПРИНИМАЮ.
Dr.Qy писал(а)
Дорогой забивальщик костылей в шпалы. Да будет вам известно, что при скорости 55 км.ч. лобовая авария СМЕРТЕЛЬНА. Особенно на говнопроме, которого у нас еще дохрена ездит.

Дорогой сотрудник психушки, я где-нибудь говорил о том, что отбойник НЕ НУЖЕН?

Я лишь опроверг ваш тезис об увеличении пропускной способности с увеличением количества "летунов" на мосту
Dr.Qy
22.09.2009
Вы ратуете за ограничение скорости НИЖЕ 60км.ч. Это и есть глупость.
Это не глупость, это режим движения в городе. Один из самых высоких среди стран Европы, кстати.
Dr.Qy
22.09.2009
Согласен. Это не глупость. Это ТУПОСТЬ. Причем абсолютная.
Это потому что вы так считаете? Ну-ну.
Про отвар чабреца всё же не забывайте... :)
Dr.Qy
22.09.2009
Нет. Не поэтому.

Я предлагаю ИСКЛЮЧИТЬ возможность гибели людей.

Вы - ПРОТИВ сохранения жизни людям.

Кто дурак? :)
Dr.Qy писал(а)
Вы ратуете за ограничение скорости НИЖЕ 60км.ч. Это и есть глупость.

Это глупость, только потому, что ВЫ ЛИЧНО думаете ПО-ДРУГОМУ?
Dr.Qy
22.09.2009
Ну нет, конечно. Так думает еще 100% автовладельцев.
Только мешеход может додуматься снизить скорость автомобиля до 10км.ч. ради "безопасности".

Ваше предложение не проходит АНТИКОРРУПЦИОНННУЮ экспертизу :))

Для чего нужны ограничения скорости?
1.Грести штрафы
2.Брать взятки.

Для чего нужен отбойник?
1.Спасти жизни
2.Навариться ОДИН РАЗ на строительстве.

Ваш вариант - КОРМУШКА.
Только мешеход может додуматься снизить скорость автомобиля до 10км.ч. ради "безопасности".


Также ещё думают в загнивающей Европе, где автомобилизация поболе расейской будет :)
zloi52
22.09.2009
у моего друга был случай лет пять назад - занесло его зимой на м-7,если не отбойник вынесло бы на встречку и не было бы его,вот про пользу отбойников и дело даже не в скорости:)
Dr.Qy
22.09.2009
Это только люди с мозгами понимают. Пешеходы и чиушо зависимые невкуривают.
Musician
21.09.2009
ИМХО, очень по-умному.
Сделать вариант для России с таким девайсом легко и удобно. Продают же машины с пакетом "для плохих дорог" - вот и тут так же будет.
Не брызгай слюной про ВАЗ и ГАЗ, не надо.
Принудительное ограничение скорости - это не так страшно, как ты думаешь.
AlexKB
21.09.2009
Musician писал(а)
Принудительное ограничение скорости - это не так страшно, как ты думаешь.

Точно, а еще глонасс-тахографы в машины встроить. Как превысил скорость - сразу смска приходит о том, что вы можете заплатить штраф прямо со своего телефона. Прогресс! )
Mapk
22.09.2009
СМС-ка приходит о том, что баланс уже обнулен. И депозит в банке тоже:)
AlexKB
22.09.2009
Это уж чересчур) А вот возможность платить штрафы с телефона отправкой платных смс была бы востребована) Особенно если это будет дешевле чем через официальную квитанцию, присылаемую по почте.
alexsneg
22.09.2009
Здесь я с тобой в корне не согласен. Принудительное ограничение скорости снизит безопасность. Полно ситуаций когда торможение приведет к аварии, однако резкое ускорение даже с превышением лимитов скоростей может предотвратить ДТП.
Эти все передатчики от лукавого, неизвестно как они будут глючить, и на какие полосы распространятся. А кому надо от антенку открутит у своего авто.
Есть уже проверенный способ, работающий во многих странах - видеокамеры.
У вас GPS глючит? А светофорный глючат?
Dr.Qy
21.09.2009
Как ты представляешь себе это на твоем чемодане? Устройство будет дороже машины. А импортные? Кто и КАК будет это делать? Ты представляешь принцип действия данного устройства? А на наших дорогах - тем более.

Автомобилю надо с точностью до метра ,очевидно ГЛОНАСС, отпозиционировать свое положение и получить команду на снижение скорости. Для этого надо её измерить, очевидно тот же ГЛОНАСС, получить команду в комп, на форсунки. Педаль тебе никто не заблокирует. И если ты её держишь, то получишь "пердешь" на выходе из-за отсутствия топлива. Большинство машин клюнет носом, а то и просто заглохнет. Вследствии чего получит в жопу от едущих сзади,на ком ГЛОНАСС не успел отработать команду.
Пройдя аварийный участок, усеянный разбитыми машинами, компьютер получит команду на резкий старт, благодаря разрешению ГЛОНАСС. И вьипешь в жопу впередиедущего, которому от ГЛОНАСС команда еще не дошла, или который бросил педаль газа.

Короче - приключения обеспечены.
Elmario
21.09.2009
Восстание машин. Началось. Та дааамммм.
Musician
21.09.2009
Ой, доктор, я был о тебе лучшего мнения.
Ну, давай, разомнем мозги.
1. Как определять момент? GPS / Глонасс - отличное, исключительно эффективное решение. Принцип - такой же, как у драйвера мышки :)))
2. Как работает ограничитель максимальных оборотов на твоей машине? тупо отрубает подачу топлива при определенной скорости и возобновляет ее, когда скорость падает. На машинах с электронной педалью газа (это все машины с Евро-4) реализовать плавное и мягкое ограничение нет проблем.
3. Плавный переход на границе участков, ИМХО, реализовать совсем несложно.

Молодец, что придумываешь ограничения.
Но при желании все можно сделать просто и корректно.
Dr.Qy
21.09.2009
Евро-4, это 8% автопарка России.
Ограничитель, который работает ЗА МЕНЯ, плохо мной прогнозируется. Я решил уйти от столкновения с учебной машиной, нажал педаль и вильнул влево, где есть свободное место. Ага. Автоматика сбросила обороты и никуда я не уехал, а точно вписался в бочину.... Прекрасные перспективы.
Musician
21.09.2009
Сейчас всевсе машины, производимые или ввозимые в страну, имеют Евро-3. Евро-4 поголовно планировали с 10 года, но, может, перенесут. В любом случае, ждать осталось недолго.

Пойми, любые проблемы снимаются более низкой скоростью.
Dr.Qy
21.09.2009
Особенно пробки. Если ограничить скорость до нуля, то пробок не будет.

Я за нормальный подход. Вы с Горожанином - за чинушечий. Тупой, бестолковый, приносящий гимор, разрушения, и не спасающий жизни людям.
sofy
21.09.2009
как показала практика)) глючить может все)) даже робот форума)))
Dr.Qy
21.09.2009
А то!!
Если хочешь услышать долгий, нудный, технологический спич, то пиши в личку.
(. . .)
21.09.2009
А чего бы GPS не глючить-то? Даже приемник сам по себе может глючить,но это ладно,есть куда более веселые вещи - потеря сигнала и промахи в привязке карт. Пока это работает сугубо в информационных целях - никаких проблем,но если на это завязаны какие-то испольнительные функции,то сами так ездите.
Разве что можно принудительно ограничить езду свыше 150кмч,тут вряд ли кто-то сильно пострадает от такого ограничения.
А для бытового ненарушения скоростного режима достаточно лишь выписывать и реально взыскивать штрафы,хотяб в 10% случаев от нарушений.
ay
21.09.2009
(. . .) писал(а)
А чего бы GPS не глючить-то? Даже приемник сам по себе может глючить,но это ладно,есть куда более веселые вещи - потеря сигнала и промахи в привязке карт.

а есть еще такие вещи, как принудительное уменьшение точности:) владельцем системы, который ни с кем не будет советоваться когда именно это сделать
вроде бы во время войны в ираке такое наблюдалось, не знаю, как в прошлом августе - скорее всего тоже это делалось
и тут ты со своими передатчиками ...
Pahomov
21.09.2009
Рубик:) писал(а)
добавлю от себя
обязать всех ставить ограничитель скорости
По зонам действия знаков.
Стоит знак, в нем радиопередатчик, мимо проехал, щелк - мозгам авто команда -- ограничитель скорости.

ага, у грузовика на встречке откажут тормоза, он на тебя летит, ты тапку в пол, чтобы газику добавить, уйти от столкновения - а тебе икс, игрек, й ...
SFx
22.09.2009
давно пара!
Самый Генеральный Директор писал(а)
скоро и ездить запретят на авто,скажут что опасно для жизни...

тык опасно же
Dr.Qy
21.09.2009
В Германии 6000 человек в год убивается, падая с кроватей. Ничо? :)
PR-X
21.09.2009
Dr.Qy писал(а)
В Германии 6000 человек в год убивается, падая с кроватей.

Это что это они на них делают?))
Ездят, вероятно.
"В Германии 6000 человек в год убивается, падая с кроватей".
А можно ссылку на источник этой информации?
Dr.Qy
21.09.2009
Третья полка в шкафу на первом этаже. Энциклопедия какая-то 1971 года написания.
Тень
21.09.2009
еще бы дороги к евростандарту бы привели, а также их обслуживание...
Dr.Qy
21.09.2009
По ценам за платный проезд? Да хоть щас!
Тень
21.09.2009
а ТН тогда можно отменять?
а его отменили в странах с платными дорогами?
mogul82
21.09.2009
Правильно с помошью кенгурятников, киллеры стали убивать. Удобно завалил на скорости 80 км во дворе, а мятин на машине нет. В Москве уже 5 случаев.
Elmario
21.09.2009
mogul82 - это не к тебе, просто лень лезть наверх.)


нефига ругать Руские а/м , ну хотя бы Ваз - отличная штука, которая годится под авто-мотор-тюнигх) Купив а/м Ваз для тюнинг - есть чем себя занять в долгие зимние вечера) + удовольствие получить летом на драге)

а кто еще из иномарок по одобоваримой цена похвастается таким кол-ом тюнинга?

Ессно тюнинг - это не для каждого, но все же имеет место.
Musician
21.09.2009
а зачем тюнинг на иномарке?
там уже все необходимое есть...
иномарки покупают не ради тюнинга, уж если ты замутил противопоставление русских и ино.
Elmario
22.09.2009
Musician писал(а)
иномарки покупают не ради тюнинга, уж если ты замутил противопоставление русских и ино.


ну это смотря кто владелец. У меня есть русская и ино....там и там старюсь дорабатывать. Ессесно ВАЗ поддается легче, и удоволствия от вождения больше. Но в ино - комфортнее - это факт.

Я ваще не люблю сток - будь это мерс, или бмв, я люблю индивидуальность. Не важно какая машина. И в порше - можно найти что доработать.
Musician
22.09.2009
К 30-ти у тебя это пройдет.
Elmario
22.09.2009
Musician писал(а)
К 30-ти у тебя это пройдет.

возможно) поэтому стараюсь как можно больше эти насытиться......

а то потом семья......дети.......шуба жене.......велосипеды и т.п. детям........ )))


P.S. хотя елси это в крови...то не пройдет. Знаю ребят в 32 года, которые спокойно себе ездять на ино...а в гараже на офиц.гонки стоит монстр с компрессором...
Как ведро с болтами не тюнингуй, его всеравно уделает на светофоре какая-нито иномарка :о)
Тем более что весь отечественный "тюнинх" сводится к установке фильтра низкого сопротивления, подвешиванию к жопе пердящей бочки и приделыванию брызговиков "спарсо".
В результате громкоорущие уроды продолжают глотать пыль позади средненьких иномарок...
Elmario
22.09.2009
Deathmaker писал(а)
Как ведро с болтами не тюнингуй, его всеравно уделает на светофоре какая-нито иномарка :о)
Тем более что весь отечественный "тюнинх" сводится к установке фильтра низкого сопротивления, подвешиванию к жопе пердящей бочки и приделыванию брызговиков "спарсо".
В результате громкоорущие уроды продолжают глотать пыль позади средненьких иномарок...

ООООООООУУУ, юноша!!!! :)))

да вы даже и представление не имеете как ведра с гвоздями могут ездить! Тем более в этом году появилось много достойных машин, который заставят глотать пыль какого нибудь мажорика (типо крутого), на кредитной иномарке.

Хотя я не представляю какой вы тюнинг ВАЗа себе предствавляете, НО например тюнинг Ваза для меня - это когда сил под 190 -200. вот это да. Ну и кто из иномарок сможет хоть рядом то встать?

Если остались еще сомнения - приезжайте, сударь на гонки в Дзержинске. Прокатим на настоящих а/м....
Dr.Qy
22.09.2009
Когда на ВАЗ-21099 я на скорости 130 км.ч. нажал педаль тормоза, реакция была очень интересная. По какому алгоритму тормозили колеса - я не успел понять. Для начала нос машины ушел вправо, а когда я отпустил слегка педаль, меня выкинуло на встречку. После повторного нажатия на педаль, вроде выровнялся на обочине встречки, оставляя пыль от грунтовой обочины в воздухе......

Хорошо, что никого не было на встречке. Да, я превысил. Но могу точно сказать, что Мицубиси РВР на скорости 210 км..ч. при точно таком же нажатии на педаль, абсолютно управляем даже в повороте. Я это пробовал.

Тюнинговать говно - жить насрать.
Elmario
22.09.2009
да я думаю у ВАЗ принцып тормозов простой. Есть 2 контура: пер.левое - зад.правое + прав.перед - лев.заднее. И фсеее )

НУУУ, надо быть совсем отвязным чтоб на хорошо заряженной ВАЗ отправлять в город))) Здесь 2 пути: 1) либо водитель - мудак 2) либо ВАЗ недостаточно заряжен. Т.к. я думаю уж совсем не комфортно в городском потоке кататься с выхлопной трубой в бок))


P.S. дааа, конечно тормоза - это огромная головная боль ВАЗа. Даж если ставить 15" торм.диски + задние диск.....то не получ.отрегулировать ничего....(((

все таки если уж тюнить ВАЗ, то только для 1/4 мили. и все. а не для города.
Dr.Qy
22.09.2009
Вот именно. Что разогнаться - не главное. Тут мы обсуждаем машину семейную в т.ч. Чтобы было безопасно с детьми ездить. ЧТобы была управляемость. И защита.
Жигуль - "классика" - это просто говно мягкое.
Зубило - конструктор.
Elmario
22.09.2009
Deathmaker писал(а)
Тем более что весь отечественный "тюнинх" сводится к установке фильтра низкого сопротивления, подвешиванию к жопе пердящей бочки и приделыванию брызговиков "спарсо".

кстати спомнил про наклейки типа СПАРКА!!!! :)))

по городу видел лансер новый крас.цвета - так у него на передних крыльях все наклейки с Кузбасского рынка!!!! бггггггггг :))))))) там и спарко и AEM и много еще......все прям думаю что он млять турбо-зверь)))) с махонькой фитюлькой сзади на АКПП + 1.5 объема)))) гыыыыыыы.....


....может это бывший водитель ВаЗ?!?!? И все наклейки с Вазика понаследству достались Лансеру???? ыыыыыыы
Dr.Qy
22.09.2009
Купи у меня 4g63. Легендарный движок. Если поставить на него банальную турбину (могутоже продать),то до 320 л.с. с двух литров. Поставишь на ведро, всех сделаешь.
Этот двигун стоит на Эволюшене.
Elmario
22.09.2009
да, по мимо двигана - тожно еще много чего менять..

Лансер - же полный привод. А то Ваз зарядить - то дело не хитрое, вот как правильно тронуться с места, чтою привода остались на месте))))


P.S. спасибо за предложение. Мы идем своим путем. К тому же атмосферным... :)
PR-X
21.09.2009
Самый Генеральный Директор писал(а)
В России появился Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
" Надписи на автомобиле, а также интерфейс должны быть только на русском языке."


А это как это?)) Теперь должно быть - Хонда Аккорд, в место Honda Accord?)
Elmario
21.09.2009
да, тоже об этом подумал.

Но я думаю хонда - это торговая марка, зарегестрированная именно как HONDA!!! поэтому марки и модели авто не тронут!!!

Скорее всего это касается всяких там надписей, типа: Sparco - Спарка))))
Tuning - тюнинх))) SpeedGarage - Спид караж))) вот прикол))) хгыыыыыыы....
PR-X
21.09.2009
Elmario писал(а)
Но я думаю хонда - это торговая марка, зарегестрированная именно как HONDA!!! поэтому марки и модели авто не тронут!!!

Honda, может и да, а вот Accord....навряд ли)
Elmario
22.09.2009
за хонду можно и морду правительству набить)
PR-X
22.09.2009
Elmario писал(а)
за хонду можно и В морду

Почти в рифму))
Elmario
22.09.2009
:) срочно заказываем цвет.печать делаем флаги и захватываем правит-во)
M52
21.09.2009
Блин, ржу)) Представил авто с такими надписями "Пассат", "Цивик", "Камри"
А по теме, не в том месте о безопасности заботятся. Хоть бы на краш тесты ВАЗов посмотрели... Если уж у классики 0 из 16 баллов по краш тестам, трещина на стекле, или язык на котором сделаны на ней надписи роли особой при аварии не сыграют.
Elmario
21.09.2009
тоже самое касается тонировки!!! ездить не умеешь - нетонированная авто не поможет!!!!!! а только наооброт обломает когда ночью загородом джип или фура с ксеноном за 1500 р. пристроется и светит, млять.......ничего не видно!!!

Лучше всех ипали бы за регулеровку фар - вот это лучше было бы!!!!!
+много
Elmario
21.09.2009
ехууу.....я такой не один!!! Все. организовываем партию. И во власть. Всем рвать погоны и снимать фуражки!!! )
horntail
22.09.2009
И за снятие несанкционированного (т.е не предусмотренного конструкцией автомобиля) ксенона! Я - за!
Elmario
22.09.2009
и ваще этот палевный ксенон - запретить нахер. Т.к. в фарах, которые изначально не предназначались для ксенона - он светит коряво (когда смотришь из авто на свет фар - получается фигура, напоминающая - ЗАБОР - там светит тут не светит). А еще любители дешевого ксенона любят их забирать - типо у кого ярче тот круче. Пусть лучше письками меряются, мудаки, млять!!!!
Elmario
21.09.2009
M52 писал(а)
Блин, ржу)) Представил авто с такими надписями "Пассат", "Цивик", "Камри"
.


а если надписи - Санг Йонг?!??! Гилли Отака))) бггггггггггг))) бля это жесть)))) ехууууу.......)
PR-X
21.09.2009
Elmario писал(а)
а если надписи - Санг Йонг?!??! Гилли Отака))) бггггггггггг))) бля это жесть)))) ехууууу.......)

Хуйдай и Мандау....тоже не лучше)))
PR-X
21.09.2009
M52 писал(а)
А по теме, не в том месте о безопасности заботятся.

А о ней когда нить реально заботились?)))....Заботятся о том, на чем бабло можно потом будет срубить.
Шильдик аглицкий - 200 р.
Трещина на стекле - 300 р.
Сеточка/стекло на гос.номере - 300 р.
Кенгуринг - 500 р.......и не епет)
Ты врёшь. Я просмотрел ВЕ краш тесты. Практически всвех машин. А жигулей особено.
Dr.Qy
23.09.2009
А чо на них смотреть? Мы их каждый день видим по ВТД. Чуть заденут кого - МЧС режет, вынимает перекалеченых с раздроблеными костями, черепами....

Отличные машины!

Мне больше понарвилась лобовая с КАМАЗом, показаная по ВТД. За городом влепился в лобовую. И долго ругался матом. Даже без видимых повреждений. Естественно не на говнопроме. Вот это - ЗАБОТА О ЖИЗНИ ВОДИТЕЛЯ.

А ВАЗ - это забота о кармане владельца ВАЗа. Продать говно подроже и втюхать в наименне устойчивые мозги, что говнопром - это автопром.
M52
23.09.2009
Корвин писал(а)
Ты врёшь. Я просмотрел ВЕ краш тесты. Практически всвех машин. А жигулей особено.

А че мне врать то? Я и сам на классике езжу..
вот например _http://carnews.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
kvn
21.09.2009
Неужто и вот на этих машинках кенгурятник снимут?
PR-X
21.09.2009
Вот только на этих и оставят)
Их (машины) давно пора на БТРы заменить, ибо у их водил в должностной инструкции записано "идти на таран выехавших дорогу "Солнца Ясного".
Galf
21.09.2009
Новые положения не касаются автомобилей с максимальной скоростью... а также машины дипломатических и консульских представительств.

Ну ты понел, да? Было бы удивительно, если бы они себя, любимых, забыли.
Miroslav
22.09.2009
Если недавно были в моде "блатные" номера серий А...НМ, то теперь у всех "своих да наших" будут красные номерные знаки.
Galf
21.09.2009
а также интерфейс должны быть только на русском языке

Покажите мне иномарку с интерфейсом на русском языке.
alexsneg
22.09.2009
Вcе иномарки произведенные в России и вне России с целью экспорта в Россию имеют 100% русский интерфейс.
AndreS
22.09.2009
смотря что под интерфейсом иметь ввиду... если борт. компьютер - то далеко не все имеют его на русском языке даже офиц. продаваемые....

а вот инструкция есть ))
alexsneg
22.09.2009
Странно. Ну верю, что есть такие. Ну значит производитель напряжется и перешьет борт компьютер под русский язык и мили в километры переведет. Затратит пару тыс долларов на это. Любая локализация под любой язык уже закладывается в цену товара и это просто вопрос желания продавца/дилера и местного законодательства.
Aggi
23.09.2009
alexsneg писал(а)
Вcе иномарки произведенные в России и вне России с целью экспорта в Россию имеют 100% русский интерфейс.

:o)
баварцы тока тока начали русифицироваться официально, лЁхусы еще вроде... все остальное самопал...
alexsneg
23.09.2009
у меня с конвеера русифицированная
*Jugine*
22.09.2009
Сетки на номерах значит будут рубить?
А на фига они, объясните несведущему?
©I©
22.09.2009
Во-во.
Elmario
22.09.2009
сцк, ненавижу эти сетки и т.п. КОЛХОЗ!!!! Ладно бы всякие русские а/м ездили с ними, которые гоняют как сумасшедшие, НО ВОТ на новых крузах - это палево ппц какое!!!

АРАтюнинг, мля!!!!

Подобная ситуация напоминает мне ситуацию, когда были в моде: снала синие габаритки, потом синие писалки на стекла, потом ПСЕФДоксенон!!!

Колхоз ей-богу!!!!!!

НУ ЗАЧЕМ!!!!!?!?!?!? брать крутую тачку и вешать сеточки. блять в голове не укладывается....извращенцы ёопт (наболело :)
*Jugine*
22.09.2009
Вы у меня то чо спрашиваете? ))
Я без сеток езжу.....
Mapk
22.09.2009
Не увидел фразы
"Производство и продажа автомобилей без подушек безопасности запрещены"
Видимо где-то затерялось...
Dr.Qy
22.09.2009
И с растягивающимися ремнями, заклинивающимися дверями, отвалиавющимися на ходу шаровыми.
Elmario
22.09.2009
+ а/м без АБС!!!! )
ANDIK
23.09.2009
Жесть...
Что только не придумывают, лишь бы сократить кол-во авто на дороге.
Dr.Qy
24.09.2009
Сокращение им пофиг. Им наворовать бы побольше.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем