--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Европе начинаются отказываться от личного транспорта

В мире
11
112
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SuperJ
22.09.2009
Причины: громадные пробки, вред экологической обстановке выхлопными газами, дорогой бензин.
Все больше людей отдает предпочтение общественному транспорту или пересаживается на велосипеды.

В России похоже все с точностью наоборот...
alnis
22.09.2009
в Европе "начали" отказываться уже давно. лет 10 назад или больше
Musician
22.09.2009
Вред экологической обстановке закончился на Евро-1.
Musician писал(а)
Вред экологической обстановке закончился на Евро-1.


Ага, с Евро-2 пошла сплошная польза для экологии.
не наоборот, а немножко позднее. ведь перерасход ЛА у них уже произошел, а у нас еще нет. Да и площади у нас больше, есть где разгуляться
правильно, кто на машине - пущай в тундру едет ))
Нам это не грозит....Для русского человека автомобиль всегда больше, чем средство передвижения.... Поэтому ни пробки, ни экологическая обстановка, ни дороговизна бензина не заставят отказаться от ЛА:)....
upoke3
22.09.2009
Пересаживаться на велосипеды в сентябре - самое оно, ага.
позавчера с супругой катались - отлично! :оР
А мы в субботу аж до пос. мостоотряд - воопче волшебно!
В такую погоду даже приятнее катается, чем летом :)
ага, не жарко.
супруга приехала с румянцем до ушей, я её такой давно не видел :о)
Странно. Обычно, она после второго оргазма такой должна быть...
b@rtimeus
23.09.2009
а вот в декабре ваще самый смак:)))))))))))))))))
kostrov
03.10.2009
Плохо в ноябре и апреле. Много грязи, а велодорожек у нас нет. Машины брызгаются. (
Зимой кататься даже приятнее, чем летом. Катаются же люди на лыжах, а скорость велосипедиста не намного выше. Особенно приятно обгонять лыжника на подъеме в гору :)
Если правильно одеться, и нацепить на колеса шипованную резину - до минус 15С кататься одно удовольствие.
amred
03.10.2009
Кататься можно в любое время года - было бы желание и нормальная экипировка
ага проезд 14 рупей, само наобород задумываюсь ездить на работу на машинке , а не на ОТ
Климат не в счет?
Frankie
22.09.2009
Справедливости ради стоит сказать, что ОТ там развит гораздо лучше, чем у нас. Хотя лично я по-прежнему считаю московское метро лучшим в подобных европейских мегаполисах...
Ну если сравнивать с Токио, то - да.
Frankie
22.09.2009
С Лондоном, с Парижем...
Ну и чем же московское метро лучше парижского? :)
Красивее и вагоны просторнее)....
Frankie
22.09.2009
+100. Плюс, схема движения несколько более естественная, что ли, имхо, более упорядоченные интервалы движения, сам помню, как прибытие поезда дважды откладывалось на 10 минут, в московском со мной такого не было...
Вы просто мало пользовались московским метро :)
Frankie
22.09.2009
Да не сказал бы...) Конечно, и в ММ случаются задержки из-за технических сложностей, из-за людей на рельсах, но это более объективно, чем задержка всей линии из-за того, что пришла пара тысяч людей с концерта...)
На самом деле в московском метро масса проблем: это его перегруженность (пропуск поезда из-за невозможности втиснуться в вагон - обычное дело), давки в переходах, практически отсутствующая вентиляция, физически и морально устаревший подвижной состав, уровень шума превышающий все мыслимые нормы. Я уже не буду говорить о технической составляющей...

PS. А тем временем в Париже работают автоматические линии метро.
автоматические линии там тоже не везде....Мне вот попалась линия, где даже двери вагона вручную открывать надо...По незнанию и была обругана на чистом французком за то, что тупила у двери....Это я к вежливости европейцев:).....
Дык практически по всей Европе на ОТ двери нужно открывать вручную..
Вот такая я дремучая:).... Не знала, что в Европах двери в вагонах метро на крючок закрываются или на кнопочку нажимать надо....Потом во избежании конфуза никогда первой не выходила:)...
Да, в Париже действительно крючки на дверях нужно дёргать, что очень нестандартно. В других городах обычные кнопки :)
Frankie
22.09.2009
Не сказал бы, что в парижском метро везде современный подвижной состав...но проблему с заменой составов в Москве, разумеется, не отрицаю.
mikeworld
22.09.2009
Зато в московском метро борются с целлюлитом, смазав все сидячие места спец. средством. :-)
Frankie
22.09.2009
Это вы о чем?!
krabs
22.09.2009
SuperJ писал(а)
В России похоже все с точностью наоборот...

Нам бы такой ОТ
ARtBAITer
22.09.2009
А каким образом вы отметили этот момент "начала отказа"?
Вот вчера еще не начинали, а сегодня с утра раз — и начали отказываться? И с какой скоростью отказываются? Когда ожидается 10% отказов?
Adaptor
22.09.2009
А вот, с 22 сентября 2009 года и начали :))
ARtBAITer писал(а)
сегодня с утра раз — и начали


ну да... "проснулся, и как отрезало!" (с)
Shreder
22.09.2009
ага-ага...
темпы продаж новых автомобилей в германии посмотрите - их видимо покупают, чтоб сразу отказаться
Они покупают автомобили не для ежедневных поездок дом-работа-дом
Вы представляете, что будет если хотя бы 50% автолюбителей пересядет на ОТ???? Он, ОТ т.е. лопнет от перегрузок.
Не бойтесь, не лопнет. Вас не так уж и много, просто места на дороге вы занимаете дохренища.
Нас???
ARtBAITer
22.09.2009
Лень искать процент владельцев авто в европах-америках. Что-то к 100% ближе, нет?

Так кого мало, кого много?
Хм, по вашей логике, если там 100% автовладельцев, то ОТ ездит абсолютно пустой?))
ARtBAITer
22.09.2009
Нет. По моей логике людей, заинтересованных в развитии в первую очередь личного транспорта, гораздо больше, чем ратующих за ОТ.
Странно. То есть там за ОТ ратуют меньше, чем у нас, а ОТ, получается, лучше?
ARtBAITer
22.09.2009
Сравнительные степени сравнения такие гибкие...

Скажу так: ОТ там вдвое лучше нашего ОТ, а ЛТ — вчетверо лучше нашего ЛТ.

И ничего странного. Общий уровень развития инфраструктуры там несоизмеримо выше, чем у нас.
Adaptor
22.09.2009
Все-таки, скажите мне пожалуйста, зачем называть людей, которые по ряду обстоятельств вынуждены передвигаться именно таким способом - "любителями" :))))

Такое слово где-то в начале прошлого века может быть соответствовало действительности, было это типа хобби а сейчас-то, где тут - "любительство"? :)))))
наверное чтобы отличать их от профессионалов - людей, зарабатывающих на жизнь водительством.
Adaptor
22.09.2009
Здравствуй, мой хороший, а большинство людей с какой целью мотаются целый день по городу и области по разным делам? :)) Просто - любят они это занятие, вот и катаются туда-сюда. :)

А профессия у них - совсем не шОфер :)

ну, я понимаю, оффроад клубы нынешние, например или что-то подобное. Люди в выходные рубятся через лес на автомобилях, нравится им это. А параллельно им рубится через лес группа любителей пешком - им нравится так. :) Это - действительно любительство :)

А если тебе нужно в течение дня побывать местах так в пяти и три из ниж в Дзержинске, одно на Бору а остальные в НН - это че, тоже любительство ? :)))

Или, просто в головах многих наших сограждан не может до сих пор уложиться, как это так, не может быть, иначе, как - привезли утром, пропустили через проходную, заперли на большой аНбарный замок, отсидел там до 16.00 - выпустили, отвезли назад и до следующего утра больше никуда не полагается? :)))
alnis
22.09.2009
тех кто работает на машине (будь они хоть трижды нешоферами, а торговыми представителями и прочим менеджерьем) - процентов 15 в каждой пробке. остальные тупо едут от дома до офиса
Adaptor
22.09.2009
Надо понимать так, что интересует только время суток примерно с 8 утра и до десяти и примерно с пяти до шести вечера? Интересует только определенный район города, две - три узкие улицы в историческом центре?

Все остальное может не существовать, т.к., - не интересует?

А, заголовок к этому приляпывается - "Глобальная проблема автомобилизации" ни больше ни меньше?

Кстати, результатом какого исследования является оценка - 15%? И в какое время? В тот период и в том месте, что я назвал выше (остальные, видимо, - не существуют?)?.
Я вот без авто как-то умудряюсь во многих местах города побывать - и ничо, не напрягает
И ты здрав будь. А большинство (точно больше 50%) тупо ездит дом-офис-супермаркет-дом. К зарабатыванию это никак не относится.
Jen08
22.09.2009
Ну зачем 50
хотя бы 10 % транспорт не лопнет и пробок поменьше будет.
Меня кстати посещают мысли иногда кто сейчас ездит на ОТ? такое ощущение что все уже на личном рассекают и стар и млад и ОТ должен скоро полупустым ходить))
Вы утром ездите на ОТ?
Я иногда езжу. И выхожу на своей астоновке с трудом, т.к. маршрутка забита бетком
Lumpen
22.09.2009
Похудеть Вам нужно.
Рожу в январе - похудею.
Надеюсь вам не надо говорить об отсутсвии у вас ума?
NSSS
22.09.2009
"рожу в январе"....сказала курящая женщина...
Бот сгинь.
% автомобилизации в НН - около 20.
Dr.Qy
22.09.2009
Низкий. А уже задница. Если придерживаться плана Колонтай-Шанцевского, то вообще жопа будет полная.
План развития города расчитан на обнищание населения, либо заселение города гастарбайтерами нищими. Однако непонятно на что они будут покупать квартиры в бетонных бараках.
Горож@нин писал(а)
% автомобилизации в НН - около 20.

не совсем так, т.к. зависит от района. самый высокий уровень - в нижегородском, там более 30%
Jen08 писал(а)
Ну зачем 50
хотя бы 10 % транспорт не лопнет и пробок поменьше будет.

Лопнет. Машин станет меньше, а число маршруток не увеличится. Сейчас давка в муниципальных автобусах и маршрутках имеет место быть.
Jen08
04.10.2009
Я думаю если будет спрос появится и предложение и новые маршрутки не заставят себя ждать ИМХО
Dr.Re
22.09.2009
в Европе вообще одни чудаки живут.
похоже, скоро Евросоюз превратится в некий (конц)лагерь, где под пристальным надзором Европарламента будут в сытости, тепле и безопасности разводиться нещастные европеяне, зажатые по самое немогу разного рода стандартами, ограничениями, налогами и тотальным толеразмом...;)
Adaptor
22.09.2009
Очнапоминает последние дни Женевы в "Городе" Саймака :)
Нет, просто там поездка на трамвае вместо авто не считается чем-либо и ряда вон выходящим. Как и на велосипеде, кстати.
Adaptor
22.09.2009
У нас - считается? :)
Sashkaaa
22.09.2009
на автофоруме темку создай - я сегодня проехал на трамвае, посмотри реакцию гыггыгыгы
Adaptor
22.09.2009
Ну, переведут её в юмор, если поставить другую тематику, ну похохмим так, дял разрядки, ну и че?
Sashkaaa
22.09.2009
Ну вот, а меня на предыдущей работе если я не на машине приезжал спрашивали - а ты че без машины? и глаза удивленные делали. Щас правда наоборот спрашивают, но это спасибо бесплатному автобусу до работы из НН :)
так и то, чо в ивропах это за юмор не сойдет :)
Lissonka
22.09.2009
Я бы пересела, если бы у нас был такой ОТ, как в цивилизованной Европе : на каждой остановке автобусов, трамваев, метро висит табло, на котором идет обратный отсчет до прихода следующего автобуса, трамвая, вагона метро. А у нас, не дай Бог, конечно (последний раз по весне было один раз), выйти на остановку, никому неизвестно, сколько времени можно прождать нужного транспорта.
Frankie
22.09.2009
Lissonka писал(а)
А у нас, не дай Бог, конечно (последний раз по весне было один раз), выйти на остановку,

Какая вы беспомощная...))
Lissonka писал(а)
А у нас, не дай Бог, конечно (последний раз по весне было один раз), выйти на остановку, никому неизвестно, сколько времени можно прождать нужного транспорта.

Обычно до 5ти минут. Часто меньше. Примерно столько же уходит зимой на откапывание/прогрев авто.
Примерно столько же уходит зимой на откапывание/прогрев авто.


Это если парковка дома и на работе "под окнами".
Dr.Qy
22.09.2009
+1. С нашими чинушами парковаться все сложней.

Вот обьясните мне, дураку, чем 3 или 5 КАМАЗов лучше на пл.Горького, чем пяток легковых машин??

А....Бабла насшибать не смогут. :) Разве што.

А вся эта дурь с эвакуаторами только МЕШАЕТ городу, да и гражданам.

Ради навара десятка товарищей, все вынуждены мириться с этими МЕШАЮЩИМИ монстрами.
kostrov
03.10.2009
Пяток ЛА пробки не устроит.
Тысячи людей часами торчат в пробках в ОТ. Торчат, буквально, стоя!
А потому, лучше КАМАЗы. Но не стоять они должны, а работать.
Dr.Qy
03.10.2009
У вас с логикой проблемы. Из за припаркованых ЛА на островках пробок быть не может. Пробки из-за через жопу организованой организации движения.
kostrov
04.10.2009
Помню времена, когда по воскресеньям, к примеру на Сормовском шоссе, вообще не было машин, кроме троллейбусов.
Тогда эвакуаторы были не нужны. Теперь же приходится держать на островках, иначе их не вытащить, если потребуются.
PS Действительно, проблема с организацией... ))
upoke3
22.09.2009
Это ты чью машину зимой откапываешь? :))

Вообще 20 минут и более - бывает для не самых оживленных маршрутов. Например, если во 2м соцгороде 65й автобус ждать. Или 85й.
А может, дама на остановку вышла ночью - так понятное дело, часов 6 ждала автобуса.
Это я наблюдаю откапывание машин известных тебе персонажей вечером после работы :о) За это время я как-раз дохожу до остановки и сажусь в автобус. Достаю телефон и читаю книжку 20 минут. А они в мат-перемат толкутся в пробке.
AndreS
22.09.2009
сегодня поехал на маршрутке... ждал 15 минут нужную... посмотрим что вечером ))) вообще 50мин вместо 15 обычных (ну зимой от 1 до 4 минут добавь) получилось до офиса ))
хочешь страшную тайну? На ОТ можно ездить с пересадками! ;о)
Дорого! (с)
AndreS
23.09.2009
угу...после 15 минут ожидания (хз бы кстати сколько еще нужный ждал) я решил поехать с пересадками...
в следующий раз буду знать как за всего 40 минут доехать ))))
Deathmaker писал(а)
Примерно столько же уходит зимой на откапывание/прогрев авто.

Это актуально только для жиги-копейки выпуска 78 года. Мало-мальски современный автомобиль прогревать не нужно вообще и даже вредно. Т.е., сел - завелся - поехал.
они там отказываются от второй-третьей машины. А у нас каждый нищеброд, взявший в кредит на 5 лет какой-нито Ланос, мнит себя состоятельным и требует бесплатной личной стоянки.
Так что нам до Европов - как до Китая раком.
*Guest*
23.09.2009
вот тут полностью "+многа"
Deathmaker писал(а)
требует бесплатной личной стоянки.

А в чем проблема? Денег в госудрастве до хрена (по крайней мере, вбухивать в АВТОВАЗ по дюжине миллиардов и тратить на содержание администрации органов власти на местах есть), асфальта - тоже, места - завались. Никаких объективных предпосылок, кроме чьей-то глупости, мешающих решить парковочную проблему я не вижу. Тему про заборчик в печерах поднять?
Хрю-кин писал(а)
....места - завались.

Это где?
Да везде. Вам пальцем тыкать? Называйте любой район города.
Район станции м. Двигатель революции к примеру
интересно зачем было придумывать всякие евро4-5 (мощность глушить моторов при этом) если самое простое отказаться от автомобилей совсем. проще простого - ввести запрет к примеру на бензин и все. только станет ли им от этого лучше жить? соменваюсь. показуха вообщем.
40ин
22.09.2009
бгггг, подбросили говнеца на вентилятор , давно нищеброды с автоводятлами здесь не плевались
Gurvinec
22.09.2009
а вот к нам он и приедет весь - лишь бы цены были божеские
Elesin
03.10.2009
"Ни хрена не видно!" - сказал русский водитель и нажал на педаль газа.
kostrov
03.10.2009
Европейцы такие же люди, как мы. Велодорожки в городах у них есть, но на велосипеды и ОТ они садятся только под давлением экономических мер.
Ездить по городу на ЛА, у них - очень дорогое удовольствие. Вреда от машин очень много, власти ограничивают, как могут.
Наши совсем не могут. Кто не согласен? )
Довелось бывать в Европах. Сравнили наш ОТ и ИХ... бугага...
Я сам чуть было на машину тут не пересел... хотя абсолютно уверен - что это жопа... да здоровье пока не позволило :(
kostrov
04.10.2009
А их ЛА, тоже все дороги забил?
Хуже НН видеть доводилось только в Москве...
Но у них там хоть метро, которое не ведёт из жопы в жопу, как наше..
ниче скоро достроят и будет Вам выход из двух жоп )
Хотя вот на метро потом ездить будет жопа, еще и цены наверняка поднимут ))
Не знай, не знай... это как построят...

Когда в Москве по эскалатору спускаешься - одна мысль - КАК ЖЕ ВСЯ ЭТА ОРАВА УЕДЕТ? Но на практике - орава есть, а давки - НЕТ.. свободно все укатили куда надо, пусть большинство и стоя...

Я даже с чемоданом в час пик полгорода объехал... штурмовать вагоны не пришлось...хотя этот чемодан дай бог двоим поднять было...

Цену уже не помню... 25 р. что ли за вход... не, реально забыл... карта на память лежит, на ней не написано...
Там за билетами очередь ппц порой бывает =)
минут 10... можно заранее купить...
Они ж не на один проезд там продаются...
надеюсь не будет до таких, лично наблюдал в Москве такие ))
Еще тама в очереди шныряют барыги толкающие белетики подороже чем в кассах ))
Дык чё хотел - Москва-Сити понимаешь... можешь ради разнообразия сверху на машине... запиши только на камеру...
В России точно также, вы в летом пятницу вечером на семеновскую электричку пробовали садиться без хруста костей? Народ выбирает ОТ! :)
kostrov
04.10.2009
Зато длина этой электрички постоянно меняется, так, чтоб без хруста не сели..
В стране, говорят, кризис. А снижение цен на проезд, как антикризисная мера почему-то не катит. Казалось бы - топливо свое.
Призывали сажать огород, но проезд сделал работу на нем убыточной...
Как один из вариантов (думаю, лучший) решения проблемы - на чём доехать до работы (ОТ/ЛА) - ввести ещё один налог на ЛА, чтобы 90% за билет платили владельцы ЛА, это справедливо и хоть какая-то компенсация "пешеходам".
Mr. Alex
05.10.2009
Когда мы готовы отказаться от чего-то?
Только тогда, когда использование этого для каждого конкретного человека станет невозможным в силу причин, свойственных опять же каждому конкретно.
Нет денег на бензин - машина в гараже.
Нет денег на гараж - машина на стоянку.
Нет рядом стоянки - у дома у машины сняли колёса.
Нет денег на новые колёса - стоит ржавеет в неподвижном состоянии, пока не лишится остальных "ценностей"
В итоге - человек утром торопится на остановку и ждёт автобуса, как и тысячи других, в чьих карманах поселился кризис...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем