--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

НОВАЯ ТЕМА ПО ПУБЛИЧНЫМ СЛУШАНИЯМ В ГОРОДЕ !!!

О городе (основной)
7
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Punishment
24.09.2009
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА ВЫБОРОВ МЭРА ГОРОДА НАЗНАЧЕНЫ.
Слушания состоятся через 14 дней после публикации постановления об их назначении мэром Булавиновым.

Официальными изданиями для публикации муниципальных правовых актов являются издания
"Нижегородский рабочий" и "День города", а также интернет-сайт городской администрации.

Теперь задача каждого - обеспечить присутствие на слушаниях максимального количества заинтересованных людей !!!
14 октября в 14.00

www.niann.ru/?id=357883
Dr.Qy
24.09.2009
Ок.
23 Сентябрь 2009 11:21 [379]
Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов подписал постановление о проведении публичных слушаний
по внесению изменений в Устав города (дополнение, видео ГТРК "Кремль")

(НИА "Нижний Новгород" - Дарья Ермакова) Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов подписал постановление о проведении публичных слушаний по внесению изменений в Устав города, касающихся формы избрания главы города. Об этом он заявил на заседании Гордумы Нижнего Новгорода 23 сентября.

После официального опубликования постановления публичные слушания должны будут пройти по истечении 14 дней.

В начале заседания Гордумы депутат Владимир Паченов поднял вопрос о снятии с повестки заседания вопроса о проведении публичных слушаний по изменению устава.

"Вынесение этого вопроса на рассмотрение – это грубое нарушение регламента Думы. Текст, который выносится на публичные слушания, нам (депутатам, - прим. НИА "Нижний Новгород") положили в папки за несколько минут до начала заседания. Ни одна комиссия не поддержала вынесение данного вопроса на заседание Думы", - сказал депутат Паченов.

В свою очередь председатель комиссии по законности, правопорядку и депутатской этике Владимир Шанин отметил, что он не имеет ничего против рассмотрения данного вопроса. Он напомнил, что небольшие нарушения регламента были и ранее, например, когда принимались оперативные изменения в бюджет города.

"Не хорошо выносить на обсуждение населения вопрос, который я сам только что прочитал. А то, что мы иногда нарушаем регламент – это не красит депутатов. Здесь разные депутаты из разных партий, каждый из них имеет свое мнение", - возразил депутат Гордумы, председатель совета директоров ГК "ПИР" Олег Кондрашов.

Председатель комиссии Гордумы по развитию города, строительству и архитектуре, гендиректор ГК "Столица Нижний" Олег Сорокин обратил внимание депутатов, что в постановлении отсутствует пояснительная записка, нет прогноза социально-экономических последствий его принятия, отсутствует ряд сопроводительных документов, не соблюдены сроки вынесения постановления – за 14 дней до заседания Гордумы, а также отсутствует заключение прокуратуры. "Я не хочу допустить раскола депутатов Думы. Но за один день мы хотим принять вопросы, которые кардинальным образом изменят управление города. Предлагаю снять вопрос с голосования", - сказал Олег Сорокин.

Прокурор Нижнего Новгорода Владимир Никонов в ходе заседания заявил, что удивлен полемикой. "Не хочется вовлекать прокуратуру в эмоции депутатов. На заседании Думы не раз были ситуации, когда нарушался регламент. Судебные инстанции считают это незначительным нарушением", - сказал прокурор города.

После полемики депутатов, глава города Вадим Булавинов высказал предложение снять этот вопрос с повестки дня. После чего мэр сообщил, что подписал постановление о проведении публичных слушаний.

Как пояснили в юридическом управлении Гордумы, глава администрации города имеет полномочия назначать публичные слушания. "Я понимаю, что не обо всем мы можем говорить открыто. Под высказываниями каждого депутата есть своя мотивация. Я старался, чтобы в течение семи лет в Гордуме не было конфликтов. Сегодня ситуация зашла слишком далеко. Я не хочу, чтобы кого-то из вас преследовали за принципиальность позиции", - заявил Вадим Булавинов, обращаясь к депутатам.

Депутат Госдумы РФ Александр Хинштейн, в свою очередь, сообщил, что ситуация с публичными слушаниями разделила Гордуму Нижнего Новгорода пополам, а предложение мэра – это путь к компромиссу.

Публичные слушания назначены на 14:00 14 октября.

Осталось только уточнить МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.
предположительно в здании мэрии города, в большом зале
Куда вход ПО ПРОПУСКАМ !!!
Это - прямое нарушение права жителей города на участие в публичных слушаниях !!!!!!!
не надо так причать, у меня слух нормальный. И жирным шрифтом писать - хотя и в очках, но вижу.
Если там назначат, то, думаю, можно будет пройти без пропусков/
Или выписать пропуск в бюро пропусков - ничего сложного
Или выписать пропуск в бюро пропусков - ничего сложного

Видимо, Вы никогда не сталкивались с итуацией, когда у девочек-регистраторов перед глазами лижит список лиц, кому запрещено выписывать пропуска в здание мэрии.
В любом случае вход в это здание - уже регулируемый.
+1000000000000000000000000000000000000000000000
Мэр рискнул один раз, проигнорировав мнение депутатов Городской Думы.
Теперь он рискует вторично, назначая публичные слушания даже не театре "Комедия" (в зал тоже - строго по пропускам), а в подконтрольном ему учреждении.

Рисковый он парень, однако :-)))

УСТАВ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Статья 26. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

4. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется путем внесения соответствующих изменений в Устав города Нижнего Новгорода. При этом решение Городской Думы города Нижнего Новгорода об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Городской Думы города Нижнего Новгорода, принявшей указанное решение.
Статья 27. Взаимоотношения Городской Думы города Нижнего Новгорода, главы города Нижнего Новгорода, администрации города Нижнего Новгорода

1. Городская Дума города Нижнего Новгорода, глава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода осуществляют свою деятельность в пределах своих полномочий.
........................................................
Глава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные законодательством и настоящим Уставом к полномочиям Городской Думы города Нижнего Новгорода.
при чем тут изменения структуры то?
речь идет об изменении порядка выборов мэра.
А Вы вообще знаете, что именно предлагается изменить?
знаю конечно
1. изменить порядок выборов мэра (чтобы он из числа депутатов Гордумы выбирался)
2. изменить количество депутатов Думы (ну собственно да, это можно назвать изменениями структуры. Но вот лично мне без разницы сколько их 28 ли, 42 ли)
3. перенести выборы депутатов Гордумы на март 2010 года
Статья 47. Порядок принятия Устава города Нижнего Новгорода, внесение в него изменений и дополнений

1. Для разработки проекта устава города Нижнего Новгорода, проекта постановления Городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в Устав города Нижнего Новгорода решением Городской Думы города Нижнего Новгорода создается комиссия.
Сопредседателями комиссии являются Председатель Городской Думы города Нижнего Новгорода и глава города Нижнего Новгорода.
(пункт 1 введен постановлением Городской Думы г. Н.Новгорода от 20.12.2006 N 95)
2. Проект устава города Нижнего Новгорода, проект постановления Городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений и дополнений в Устав города Нижнего Новгорода не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города Нижнего Новгорода, внесении изменений и дополнений в Устав города Нижнего Новгорода подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Городской Думой города Нижнего Новгорода порядка учета предложений по проекту устава города Нижнего Новгорода, проекту постановления Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города Нижнего Новгорода, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Статья 59. Ответственность главы города Нижнего Новгорода, главы администрации города Нижнего Новгорода перед государством

1. В случае, если судом установлено, что глава города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода издал нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу, законам Нижегородской области, Уставу города Нижнего Новгорода, и если в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока глава города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода не принял мер по исполнению решения суда, то он может быть отрешен от должности Губернатором Нижегородской области.
2. В случае, если судом установлено, что глава города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода совершил действия, в том числе издал ненормативный правовой акт, влекущие нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрожающие единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, допустил нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Нижегородской области и не принял мер по исполнению решения суда, то он может быть отрешен от должности Губернатором Нижегородской области.
Иными словами, первый же судебный иск дает карт-бланш Губернатору области по отставке мэра города.
Так что, прежде чем делать резкие политические движения, надо бы подумать "а кому это выгодно?"

"Браво" тем, кто подсказал Булавинову именно такую линию поведения!!!
Фактически он снял себя с должности своими собственными руками!

Вот к чему приводит незнание юристами ими же утвержденных законов :)
Теперь единственный путь дла Булавинова - НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.
То есть, чтобы оно не вступило в законную силу.
А Булавинов то и не знает, что у него единственный путь)) пропадет теперь бедный)))
Теперь это уже от него не зависит ...
Starless
24.09.2009
ВЫ ЗАДОЛБАЛИ ИЗ-ЗА СВОЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ ФОРУМ! РЕЧЬ ИДЁТ О ПОСТАНОВЛЕНИИ О ВЫНЕСЕНИИ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ УСТАВА ГОРОДА, А НЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЕ ГОРОДА. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ И ПЕРЕСТАНЬТЕ УЖЕ ПИСАТЬ ЕРУНДУ.

Глава города по уставу может инициировать любые общественные слушания (их результаты рекомендательны), но не может вносить измненения в устав. В данном случае речь идёт о первом варианте, который находится в правовом поле. Поэтому постановление о вынесении проекта изменения устава на общественные слушания подлежит опубликованию в установленные сроки, а то, что вы тут с капслоком пишете - абсолютная ерунда, связанная вашей неподготовленностью. Не морочьте людям головы, когда для Булавинова, Шанцева и пр. наступит время Ч, жители об этом узнают раньше, чем им об этом скажете вы.

Статья 39. Полномочия главы города Нижнего Новгорода

1. Главе города Нижнего Новгорода обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Глава города Нижнего Новгорода, возглавляя деятельность по осуществлению местного самоуправления в городе:
1) представляет город в отношениях с органами власти всех уровней, гражданами и организациями, действуя при этом без доверенности от имени города Нижнего Новгорода;
2) издает правовые акты в пределах своих полномочий, а также подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Городской Думой города Нижнего Новгорода;
3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Городской Думы города Нижнего Новгорода;
4) обладает правом внесения в Городскую Думу города Нижнего Новгорода проектов правовых актов;
5) инициирует и назначает собрания граждан, опросы граждан, публичные слушания;
6) осуществляет иные полномочия, предоставленные ему федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом.
О ВЫНЕСЕНИИ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ УСТАВА ГОРОДА

Так именно этот ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ никто и не принимал !!!!
Его должна была сначала принять специальная комиссия ДУМЫ по определенной процедуре, записанной в Уставе города.
И только после принятия Думой этого проекта постановления "О внесении изменений в Устав города" мэр имел право назначать публичные слушания по его обсуждению.

На слушания им вынесен НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ.
Это Вы почувствуйте разницу.

"Для разработки ... проекта постановления Городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в Устав города Нижнего Новгорода решением Городской Думы города Нижнего Новгорода создается комиссия. "
Starless
24.09.2009
Общественные слушания юридической силы не имеют, носят характер рекомендации при принятии решения, и сам факт их проведения/их содержание/их результаты - не повод для судебного разбирательства.
Это уже "вариации на тему".
Мэр превысил полномочия, инициировав внесение изменений в Устав города без соответствующего решения ГорДумы.

Давайте назначим слушания по лишению Вас водительских прав, а?
- Так меня же ГИБДД прав-то не лишало.
- Ну и что - так слушания же можно назначить!
Starless
24.09.2009
Мэр не инициировал изменения в устав, он инициировал общественные слушания. Это в правовом поле в соответствии с уставом города и постановлением гордумы об общественных слушаниях. Вы ошиблись и в упор не хотите этого признать.
На эту хилую трактовку превышения полномочий мэром и надеятся юристы горадминистрации.
Имено так они и подставили своего начальника под большой юридический бульдозер.

На Думе уже поднимался вопрос о профпригодности юристов Думы.
Следующим будет юридический депарамент городской администрации.
Не надо забывать, что вопрос содержания Устава города подконтролен не только прокуратуре, но и Минюсту.
Starless
24.09.2009
А вы информированный (-ая).
Но вопрос о пригодности юристов гордумы, как вы, наверное, также знаете, ставил один депутат, которому лично был очень неприятен его результат.
Route
24.09.2009
Профпригодность юристов гордумы жители Нижнего Новгорода ощущают на своей шкуре.
Такого массового нарушения прав граждан при принятии решений на думе надо еще поискать в нашей стране, даже в Москве порядка больше, несмотря на диктатуру Лужкова.
Route
24.09.2009
Starless писал(а)
Общественные слушания юридической силы не имеют...

Так ведь назначеены публичные слушания, а это регламентируется установленными нормативно-правовыми актами, обязательными для исполнения всеми.
Starless
24.09.2009
И что? Они назначены в соответствии с нормативными правовыми актами. Всё законно.
Какими именно актами?
Есть решение ГорДумы о назначении комиссии по внесению изменений в Устав?
Есть решение ГорДумы, утвержающее проект постановления о внесении изменений в Устав?
Есть официальная публикация проекта постановления?
ЧТО ИМЕННО люди должны обсуждать на слушаниях, если даже депутаты увидели этот документ только на заседании Думы ?!!!
ну я думаю если там будут публичные слушания, то вас не имеют право не пустить
Думать может кто угодно и что угодно.
После отсечки на входе в здание мэрии у жителей, не попавших на публичные слушания, будет еще право обратиться в суд :))))))))))))

Там еще и помещение совершенно не приспособлено к проведению массовых мероприятий.
Так что с обесперечнием равных прав участия в публичных слушаниях тоже будут серьезные проблемы.
ну не знаю - много ли найдется желающих в них участвовать))) днем в рабочий день то . у всех работа же.

Да ладно - какие отсечки то)) публичные слушания это формальность. Все равно менять устав будут депутаты Гордумы - 28 из которых из ЕР, а всего депутатов 42. Исход предрешен.
Вы не поняли - менять будут НЕ УСТАВ, а МЭРА города.
Причем, гораздо раньше.
Подписав с нарушением всего действующего законодательства постановление о назаначении этих публичных слушаний мэр "подставился" под Губернатора.
Первое же судебное решение - и он может быть отрешен от должности досрочно.
менять будут Устав города в части процедуры выборов мэра города.
По нынешнему уставу выбор общенародные. Предполагается поменять устав, чтобы выборы мэра проходили из числа депутатов Гордумы.
Плюс там еще ЕР хочет увеличить количество депутатов с 28 до 42 кажется. И еще третий вопро - по моемй касается изменения сроков выборов депутатов гордумы.
А о том, что предполагается разделить функции мэра и главы администрации города вам не известно?
Тогда в городе наступит троевластие - мэр, глава администрации и губернатор.
ага, сити мэнеджер и глава города)))
я правда не понимаю чего это даст.
а по поводу противостояния мэр-губернатор у нас это местная фишка. При любой власти мэр и губер начинаю конфликтовать))))
я правда не понимаю чего это даст.

Это означает, что землю в городе будут делить три высших должностных лица.
Route
24.09.2009
облако112 писал(а)
При любой власти мэр и губер начинаю конфликтовать))))

Тогда зачем они нам?
это вопрос не ко мне:)
Starless
24.09.2009
Это возможно, опять же, только в случае неисполнения решения суда в установленные в судебном порядке сроки. До этого прокуратура должна вынести представление на имя главы города об устранении нарушений законодательства - также в установленные сроки. А ещё до этого глава города должен издать ненормативный акт, чего сделано не было - см. выше.
Он издал нормативный акт, противоречащий Уставу города.
Смотри выше п.1.

Прокуратуру опередит баба Дуся в своем отдаленом районе г. Нижнего Новгорода.
И ее заявление рассмотрят в 10-дневный срок.
Starless
24.09.2009
Неа, не издал - см. чуть ниже вашего "выше".
Даже если бы мэр издал такой правовой акт (хотя этого не было), ничего в его отношении сделать нельзя, пока:

- не пройдёт судебное разбирательство;
- не истечет срок, отведенный судом для устранения нарушений.

Но в целом вы рисуете совершенно нереальные сценарии, в чём убедитесь со временем.
Официально опубликованное постановление является нормативным актом.
Starless
24.09.2009
Да, только постановление главы города об общественных слушаниях - именно нормативное, а не ненормативное.
Профессиональное словоблудие :)))
"Хоботов, я оценила!" (Маргарита Павловна Хоботова)
Starless
24.09.2009
Законное, а не незаконное, если вам так читать удобнее.
Не юродствуйте.
нормативное, а не ненормативное
Законное, а не незаконное, если вам так читать удобнее

То есть мы даже не отличем нормативный правовой акт от ненормативного ?
Да-с, батенька ...
Starless
24.09.2009
Бляха муха, ну напечатал хуйню выше на автомате, даже признал это.
Осталось посмаковать, как же без этого...
Route
24.09.2009
Мат на форуме не приветствуется !
Вообще-то по вопросу, касающемуся всех жителей, должны проводиться слушания по районам - как при обсуждении нового генплана. Сколько человек реально может вместить зал (включая стоящих? Не так много, чтобы эти люди могли решить такой вопрос за весь город. Кроме того, согласно п. 6.1. Публичные слушания проводятся по рабочим дням, начиная с 18.00 часов по местному времени.
Caspersky
24.09.2009
у вас кнопочка Капс залипает?
зря про Капс сказал - ему теперь не придется шифт держать...
Борн
24.09.2009
А вот вопрос - каму выгодны тот и другой варианты, по какому принципу здесь происходит "водораздел" интересов?
Расскажите лучше процедуру проведения слушаний.
Будет ли вестись протокол? Как будут учитываться голоса?
Route
24.09.2009
Это вообще-то вопрос к организаторам проведения публичных слушаний :-)
Сейчас нужно обратиться с официальным запросом в мэрию за разъясненим процедуры проведения публичных слушаний согласно принятому вчера постановлению.
user01
24.09.2009
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2005 г. N 71

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

(в ред. постановлений Городской Думы г. Н.Новгорода
от 17.10.2007 N 111, от 20.02.2008 N 33)

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Городская Дума постановляет:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в городе Нижнем Новгороде (прилагается).

2. Положение о публичных слушаниях в городе Нижнем Новгороде, за исключением подпунктов 2 - 4 пункта 2 статьи 2, вступает в силу с момента официального опубликования настоящего Положения.
3. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпункте 3 пункта 1 статьи 2 Положения о публичных слушаниях в городе Нижнем Новгороде, за исключением публичных слушаний по проектам планов и программ развития города, проводятся в порядке, установленном Положением о проведении публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Нижнем Новгороде.
(пункт 3 введен постановлением Городской Думы г. Н.Новгорода от 17.10.2007 N 111)
Подпункты 2 - 4 пункта 1 статьи 2 вступают в силу с 1 января 2006 года.

Председатель Городской Думы
И.Н.КАРНИЛИН

Глава администрации города
В.Е.БУЛАВИНОВ





Приложение
к постановлению
Городской Думы
от 21.09.2005 N 71

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

(в ред. постановлений Городской Думы г. Н.Новгорода
от 17.10.2007 N 111, от 20.02.2008 N 33)

Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Нижнего Новгорода.
Положение о публичных слушаниях в городе Нижнем Новгороде определяет порядок участия жителей города Нижнего Новгорода в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Публичные слушания (далее - слушания) являются формой участия жителей города в осуществлении местного самоуправления.
Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

Статья 1. Цель публичных слушаний

1. Целями публичных слушаний являются:
1) обеспечение реализации прав жителей Нижнего Новгорода на участие в местном самоуправлении;
2) осуществление непосредственной связи органов местного самоуправления с жителями города;
3) выявление общественного мнения по обсуждаемым проблемам;
4) подготовка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам местного значения;
5) учет мнения жителей города при принятии наиболее важных решений органами местного самоуправления.

Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава города, а также проекты изменений Устава, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
(в ред. постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 20.02.2008 N 33)
2) проект бюджета города и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; проект генерального плана, проекты внесения изменений в генеральный план, за исключением случаев, предусматривающих изменение границ города Нижнего Новгорода в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;
(в ред. постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 20.02.2008 N 33)
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
2. На публичные слушания могут выноситься проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

Статья 3. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Городской Думы или главы города.
2. Население города реализует свое право на инициирование публичных слушаний, формируя инициативную группу в количестве не менее ста человек из числа жителей города, обладающих активным избирательным правом. Для координации своей деятельности и взаимодействия с Городской Думой инициативная группа назначает уполномоченного представителя.
В обращении в Городскую Думу с инициативой проведения публичных слушаний должно быть указано, проект какого правового акта предлагается вынести на публичные слушания. Обращение должно также содержать обоснование необходимости проведения слушаний, предлагаемый состав участников слушаний, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.
Обращение должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилий, имен, отчеств, адресов места жительства, паспортных данных.
К обращению могут прилагаться информационные материалы, относящиеся к теме слушаний.
3. Группа депутатов Городской Думы в количестве не менее трех человек, Председатель Городской Думы могут инициировать проведение публичных слушаний путем направления в Городскую Думу соответствующего обращения.
Комиссии Городской Думы также могут инициировать проведение публичных слушаний, приняв решение комиссии о необходимости проведения публичных слушаний.
4. Глава города по своей инициативе назначает публичные слушания.

Статья 4. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Городской Думы, назначаются Городской Думой.
2. Городская Дума рассматривает поступившие обращения населения, депутатов, Председателя Городской Думы, комиссий на ближайшем заседании Городской Думы и принимает правовой акт о назначении публичных слушаний либо об отказе в проведении публичных слушаний.
3. Глава города назначает публичные слушания по своей инициативе, издавая правовой акт о назначении публичных слушаний.
4. Решение о проведении публичных слушаний должно содержать тему публичных слушаний, наименование проекта правового акта, вопросы, выносимые на слушания, дату, время и место проведения слушаний.
5. Решение о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не менее чем за две недели до дня проведения слушаний.
Одновременно до жителей города должна быть доведена информация о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на слушания, а также о порядке участия заинтересованных лиц в слушаниях.

Статья 5. Подготовка публичных слушаний

1. При назначении публичных слушаний Городская Дума, глава города формируют организационный комитет.
2. Организационный комитет:
1) осуществляет организационное обеспечение проведения слушаний;
2) определяет перечень вопросов по теме слушаний;
3) определяет круг должностных лиц, специалистов, представителей общественности, приглашаемых в качестве экспертов, и направляют им обращения с просьбой принять участие в слушаниях и дать свои рекомендации и предложения по теме слушаний;
4) содействует участникам слушаний в получении информации, необходимой для проведения слушаний;
5) обеспечивает подготовку проекта итогового документа (результатов слушаний);
6) регистрирует участников слушаний и выступающих;
7) определяет председательствующего, организует проведение слушаний и ведение стенограммы;
8) осуществляет официальное опубликование результатов слушаний.
3. Организационный комитет подотчетен и подконтролен органу, назначившему слушания.
4. Материально-техническое обеспечение слушаний осуществляется органом, назначившим слушания.

Статья 6. Проведение публичных слушаний

1. Регистрация участников слушаний и выступающих начинается за один час до начала слушаний.
2. Участники слушаний обеспечиваются повесткой дня, проектом итогового документа по результатам слушаний, иными документами по теме слушаний.
3. Председательствующий оглашает тему слушаний, вопросы, внесенные на рассмотрение, с учетом мнения участников слушаний определяет регламент, предоставляет слово докладчикам и выступающим, подводит итоги обсуждения.
4. Право на выступление на слушаниях имеют депутаты Городской Думы, глава города, лица, приглашенные в качестве докладчиков или экспертов, участники слушаний, зарегистрировавшиеся в качестве выступающих, иные лица с разрешения председательствующего.
Участники слушаний имеют право задавать вопросы выступающим.
5. После окончания обсуждения председательствующий оглашает проект итогового документа (результатов слушаний) и предоставляет право участникам слушаний вносить предложения по его изменению (дополнению).
6. По результатам публичных слушаний итоговый документ (результаты слушаний) утверждается организационным комитетом.
(пункт 6 в ред. постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 17.10.2007 N 111)
7. Результаты слушаний и протоколы слушаний хранятся в муниципальном архиве.

Статья 7. Публикация результатов публичных слушаний

Результаты публичных слушаний в недельный срок со дня принятия подлежат официальному опубликованию.

Статья 8. Учет результатов публичных слушаний при принятии правового акта

1. Результаты публичных слушаний имеют рекомендательный характер и учитываются при принятии правовых актов.
Ну, и к чему здесь полный текст старой редакции постановления?
Вы тему макулатурой забить пытаетесь?

Речь шла об изменениях, принятых на вчерашнем заседании ГорДумы.
user01
24.09.2009
Punishment писал(а)
Ну, и к чему здесь полный текст старой редакции постановления?
Вы тему макулатурой забить пытаетесь?


хорош умничать, "фридомфайтер"

Punishment писал(а)
Речь шла об изменениях, принятых на вчерашнем заседании ГорДумы.


это действующая редакция постановления.


Уточненная повестка
заседания городской Думы города Нижнего Новгорода
" 23 " сентября 2009 года

15. О внесении изменений в Положение о проведении публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.10.2007 № 109

Докл. Бочкарев Александр Анатольевич - депутат городской Думы города Нижнего Новгорода по одномандатному избирательному округу № 26

www.gorduma.nnov.ru/plan/povestkadum.htm

г-н Бочкарев выступил с инициативой внесения изменений в другой нормативный акт:
Постановление Городской Думы г. Н.Новгорода от 17.10.2007 N 109
(ред. от 22.04.2009)
"Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Нижнем Новгороде"

По его словам, подпункт 2.4 пункта 2 необходимо изложить в следующей редакции "Участники публичных слушаний не принимают каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта. Голосование по поставленному на обсуждение вопросу проводится в случае изменения территориальных зон Р-1, Р-2, Р-3, Р-4 (природно-рекреационные зоны) на другие виды территориальных зон. Итоги голосования отражаются в Протоколе публичных слушаний".

www.nta-nn.ru/news/item/?ID=159895
Route
24.09.2009
Вы зарегестрировались менее суток назад, чтоб выложить материал, доступный в Консультанте. Но уж будьте точны и не исправляйте ошибок официально изданных документов.
Как сотрудник правового отдела горадминистрации вы отвечаете много и не по существу заданной тематики раздела.
user01
24.09.2009
и фигли не по существу? народ жаждал посмотреть порядок проведения слушаний: см. выше.

панишмент грит: "ты, мол, дурак, дума вчера это постановление изменила, нефиг тут общественность запутывать"

мой ответ: "сам(а) дурак (дура): дума рассматривала поправки к совершенно другому постановлению"

ПС: регИстр
Route
24.09.2009
Ну тогда прямой вопрос: нарушил Булавинов закон при издании своего постановления вчера или нет?
user01
24.09.2009
какой закон? посмотри выше правила проведения слушаний, ст. 4, в частности
а так - постановления не видел, от комментариев воздержусь. в отличие от "фридомфайтеров" не люблю голословные вопли
Route
24.09.2009
Интересно получается: постановление вы не видели, но утверждаете (см. топик выше), что "дума рассматривала поправки к совершенно другому постановлению". Вы когда солгали? Когда писали, что на думе рассматривали другое постановление, или когда писали что не видели этого самого постановления?
user01
24.09.2009
я читать умею, в отличие от тебя. и в глупую полемику вступать не собираюсь. что-то пунишмент заткнулся со своими выкриками по поводу того, что я старый нормативный акт выложил
Route
24.09.2009
Мне тыкать не надо. Я вам не пунишмент.
На вопрос ответьте, что я вам выше поставил.
user01
24.09.2009
Route писал(а)
Вы когда солгали? Когда писали, что на думе рассматривали другое постановление, или когда писали что не видели этого самого постановления?


отвечаю: ни в первом ни во втором случае

о том, поправки к какому постановлению рассматривала гордума, указано во всех официальных источниках (ссылки см. выше)
постановления, которое вчера подписал глава города, я не видел

ПС: гордума и глава города - разные органы местного самоуправления
ППС: жду извинений за оскорбление
Route
24.09.2009
Надеюсь это вы тоже читали:
"17. О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта постановления городской Думы города Нижнего Новгорода "О внесении изменений в Устав города Нижнего Новгорода"
www.gorduma.nnov.ru/plan/povestkadum.htm
user01
25.09.2009
ясен пень, читал. только вопрос о назначении слушаний никак не влияет на действующий порядок их проведения
к тому же, его вообще сняли, насколько я помню (влом еще раз читать)
Route
24.09.2009
Депутат Бочкарев действительно выступал на думе, но по другому вопросу. К теме данного топика это не имеет никакого отношения.
Поэтому и возникла юридическая коллизия законодательных актов: если Булавинов опубликует свое постановление, то он нарушит целый ворох законов, что дает повод отстранения его от должности губернатором. Если же Булавинов не опубликует свое постановление, то его можно привлечь к ответственности за введение в заблуждение думу и депутатов, что опять таки может привести к отстранению его от должности.
Какая умная голова посоветовала этот документ Булавинову (из его юридического отдела) стоит только догадываться.
Вы как юрист прекрасно понимаете всю деликатность ситуации, но выхода пока никто не нашел.
user01
25.09.2009
Punishment писал(а)
Речь шла об изменениях, принятых на вчерашнем заседании ГорДумы.


Route писал(а)
Депутат Бочкарев действительно выступал на думе, но по другому вопросу. К теме данного топика это не имеет никакого отношения.


ты слепой или тупой? влез в диалог - хоть втыкай, о чем речь. именно об этом я и говорил пунишменту, после чего тот (та) заткнулся и больше не вылезал (а)

еще молотками расшвырялся )) комплекс неполноценности мучает? вы с пунишментом лучше друг друга шарахните ))
user01
25.09.2009
Route писал(а)
Поэтому и возникла юридическая коллизия законодательных актов: если Булавинов опубликует свое постановление, то он нарушит целый ворох законов, что дает повод отстранения его от должности губернатором. Если же Булавинов не опубликует свое постановление, то его можно привлечь к ответственности за введение в заблуждение думу и депутатов, что опять таки может привести к отстранению его от должности.
Какая умная голова посоветовала этот документ Булавинову (из его юридического отдела) стоит только догадываться.


...ехидно хихикая отметила группка фридомфайтеров )))

может, глава и облажался (хотя никто из стебующихся не привел официального текста постановления о назначении слушаний), но только каждый из фридомфайтеров уже тут облажался не раз. и че? будет акт - будет предмет для обсуждения. пока все эти высеры - не более, чем домыслы
будет акт - будет предмет для обсуждения

Если Булавинов не склонен к поведенческим отклонениям, то АКТА НЕ БУДЕТ.
Он с чужой подсказки сделал слегка непродуманный шаг.
И если сейчас он не воспользуется шансом исправить ситуацию, то в глазах потенциальных избирателей он просто исчезнет как политическая единица.

Я понимаю, что сейчас окружение, подтолкнувшее его к этому скользкому шагу, лихорадочно ищет формулировки текста, способные как-то замылить незаконность принятия самого документа.
Но слушаний все равно не будет, т.к. постановление принято в отношении вопроса, выходящего за рамки компетенции мэра города.
И тут уже будет делом принципа для города и горожан не допустить такое грубое попрание закона.
user01
26.09.2009
дешевый понт

дождись сначала, что тебе обсуждать на публичных слушаниях предложат, а потом верещи о нарушениях закона, поведенческих отклонениях главы города, тупости юристов горадминистрации и т.п.

пунишмент, блин, гений от юриспруденции.
обидно, что кто-то, наверное, все-таки воспринимает тебя всерьез ((
дешевый понт

Да-да! Конечно! Тока чо ты так дергаешься по этому "дешевому" поводу?!

Ну что, придумали уже как прикрыть собственную лажу?
Ночами, наверное, не спали, бедняжки :)))
Ничего у вас не выйдет - превышение-с !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года
Одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года

Статья 35. Представительный орган муниципального образования

10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;



ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 марта 1994 г. N 4
ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ ПУНКТА 4
УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 22 ДЕКАБРЯ 1993 Г. N 2265
"О ГАРАНТИЯХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Таким образом, в соответствии с частью второй статьи 130 и частью первой статьи 131 Конституции Российской Федерации, абзацем третьим пункта 3 Положения об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 26 октября 1993 г. N 1760, и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2265 возможен один из трех вариантов:

- глава местного самоуправления может вынести на местный референдум проект положения (устава) о местном самоуправлении, который принят соответствующим выборным представительным органом местного самоуправления;

- положение (устав) о местном самоуправлении может быть принято на местном референдуме, после вынесения его одним из выборных органов местного самоуправления либо гражданами в порядке, установленном законодательством;

- положение (устав) о местном самоуправлении может быть принято соответствующим выборным представительным органом местного самоуправления.
user01
26.09.2009
тебе аватар однозначно пойдет ===>>

Punishment писал(а)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года
Одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года

Статья 35. Представительный орган муниципального образования

10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;



с этим кто-то спорит? посмотри еще ст. 28 этого же закона ;)

а вообще я чет не понял: не так давно ты голосил(а) о том, что каждого нижегородца должны возмутить предлагаемые изменения порядка выборов главы города. сейчас с не меньшей рьяностью возмущаешься решением о публичном обсуждении этих изменений.

Punishment писал(а)
Тока чо ты так дергаешься по этому "дешевому" поводу?!


глупость бесит. на порядок выборов главы города, да и на публичные слушания по какому-либо поводу мне глубоко пох
Ты темку-то поднимай, ага :)))
user01
26.09.2009
для тебя имеет значение, находится тема вверху форума, или ее нужно искать в архиве?

мне пофигу. я высказываюсь скорее от нечего делать. по существу ты один хрен ничего сказать не можешь. вот только от глупости это или по каким другим причинам - не совсем понятно

да и кроме нас с тобой эту тему сейчас вряд ли кто читает

хочется интернет-внимания? у тебя ж богатый опыт: скотчем капслок прижал(а), жирнокрасный шрифт - вот тебе и аудитория )))
по существу ты один хрен ничего сказать не можешь. вот только от глупости это или по каким другим причинам - не совсем понятно

По существу все уже сказано выше.
И если юристы города все еще тупо пытаются не замечать скандала, то областной правовой департамент подтвердил, что Булавинов побежал впереди паровоза.
мне пофигу. я высказываюсь скорее от нечего делать.

Вот в том-то и беда - прикололись, пошутили.
Прикололись над репутацией мэра и главы города.
А ведь это - ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ В ГОРОДЕ.
И самое противное, что в стиле "прикола" в городе делаются все самые серьезные вещи.
Только потому, что исполнение закона стало чем-то малозначимым и необязательным.
И этот подход пора ломать.
user01
27.09.2009
да нифига ты по существу не сказал(а). правового акта в глаза не видел(а), подхватил(а) чужие предположения о его несоответствии законодательству, и устроил(а) интернет-высер, обильно приправленный истеричными лозунгами

если считаешь эту хрень действительно важной для себя (и для "каждого нижегородца") - велкам: кроме публичных слушаний дофига еще форм непосредственного участия в осуществлении местного самоуправления.

мне по барабану не только порядок выборов главы мсу, но и то, кто именно будет мэром города в следующие 4 года, а также на персональный состав гордумы. думаю, как и большинству горожан. если нет - радеющие о всеобщем благе вполне могут собраться и инициировать хоть местный референдум по этому вопросу. а если вас таких "политически грамотных и активных" - полтора землекопа - постарайтесь хотя бы корректно свои высеры оформлять

а то, блин, выборы предлагают отменить: негодяи, народ хочет главу выбирать.
глава говорит: давайте у народа спросим, опять не то: негодяй, рано слушания назначил.

что тебе надо-то? любой повод позлорадствовать? так их и так предостаточно, в т.ч. сам(а) предостаточно создаешь (че там с "макулатурой", которой я тему загадил? ).

так что создайте с доктором ку, рут'ом и иже с ними небольшой междусобойчик на частных форумах, и вторите друг другу на тему: "все козлы и идиоты, одни мы умные д'артаньяны". только так не бывает

а высшая власть, как в городе, так и в стране: многонациональный народ РФ. и этот многонациональный народ (я в том числе) абсолютным своим флегматичным большинством властно решил: нас почти все устраивает, а разные "фридомфайтеры", "правозащитники" и псевдоюристы - не более, чем клоуны.

юристы города "тупо" не замечают?? ты ж, умничка, заметил(а) - так просвети их, дураков. а то вся юридическая общественность бездействует и разобраться не может, что к чему. епть! пунишмента ж не догадался никто спросить.

кстати, ты юрист?
юристы города "тупо" не замечают

Зачем же "тупо".
Очень даже "остро" не замечают, злободневно так ...
user01
27.09.2009
трепло ты, и несешь ересь. да и на прямые вопросы не отвечаешь.
огульно поливать грязью все и вся легко. тем более и аргументов никаких не требуется.

ни одной конструктивной мысли от тебя на этом форуме не видел.

тебя только в этой теме несколько раз носом ткнули в твои явные ошибки, а ты все свою линию гнешь: "все дураки, я один умный". это-то как раз и есть глупость
А что говорит действующее законодательство по поводу совмещения постов мэра города и председателя ГорДумы?
Как там насчет "два в одном", ничего?
user01
27.09.2009
издеваешься? я вовсе не собираюсь метать бисер перед свиньями. интересно? почитай ст. 36 закона об общих принципах организации МСУ.

только не перепутай "глава муниципального образования" и "глава местной администрации", а то опять устроишь истерику. только на этот раз будешь орать: "юристы федерального собрания идиоты!"
А мне в этом законе Статья 74.1 очень понравилась :)))
user01
27.09.2009
хватит позориться уже

Punishment писал(а)
А что говорит действующее законодательство по поводу совмещения постов мэра города и председателя ГорДумы?
Как там насчет "два в одном", ничего?


Punishment писал(а)
А мне в этом законе Статья 74.1 очень понравилась :)))


вот и прочти еще раз п. 10 этой статьи
Да, с логикой-то у Вас того-с :/
Там дословно написано, что если мэра губер снял, то отставку мэр сам себе подписать уже не может.
В этом случае ее подписывает тот депутат, который ведет заседание ГорДумы при уже отстраненном председателе.

К сожалению, мои опасения насчет юристов горадминистрации подтверждаются все больше ...
user01
27.09.2009
хм.... даже не знаю, что сказать... блин, это на самом деле нужно уметь черное белым представить и наоборот

ты ж двумя постами выше ехидно намекал(а) на то, что председатель гордумы не может быть одновременно главой города. а упомянутый закон говорит, что еще как может, более того, если глава избирается гордумой, он исполняет обязанности ее председателя (ст. 36)

и если гордума принимает решение об удалении главы города в отставку, решение об отставке подписывается другим депутатом, председательствующим на заседании думы (ст. 74.1)

ты кто по профессии?

ЗЫ: "губер" главу города в отставку отправить не может: он может лишь внести в гордуму соответствующее обращение (п. 6 так любимой тобой ст. 74.1 закона)
Полностью согласна с Бочкаревым, который поднял голос в защиту зеленых зон. Но есть некотрые нюансы. Хотя Р-4 является зоной рекреационно-природных территорий, в этой зоне условно разрешено размещение спортзалов, бассейнов, кафе, ресторанов, а также парковок и площадок для мусоросборников. Этим и пользуется администрация, меняя, например, зону Р-3, где ничего такого не построить, на Р-4. А в проекте нового генплана некотрые парки, которые были Р-2, внезапно стали Р-3, т.е зона понизилась. И если примут новый регламент, согласно которому можно будет кое-то строить в Р-3, то ВСЕМ паркам придет конец, причем на законном основании.
user01
24.09.2009
мейби, только в теме речь идет о слушаниях по вопросу изменений в устав города, а не о слушаниях по вопросам градостроительной деятельности
Я имела в виду, что голосовать надо по любому вопросу, а не только в случае изменения территориальных зон Р-1, Р-2, Р-3, Р-4 (природно-рекреационные зоны) на другие виды территориальных зон.
mogul82
27.09.2009
Я тут пропустил как администрация города с депутатами общалась на эту тему. Ни кто ни знает.
Администрация города с Думой на эту тему вообще не общалась.
Комиссии Думы проголосовали против внесения изменений в Устав города.
На этом все и закончилось.
Булавинов вбросил свой вопрос последним в повестку накануне заседания Думы.
В заседании 23 сентября сам же его снял.

"Вот и всё, что было.
Вот и всё, что было.
Ты как хочешь это назови ... "
lada09
27.09.2009
Началась обыкновенная предвыборная компания, если народ проголосует за ЕР, то будет одна политическая ситуация, если ЕР на выборах не победит будет другая ситуация. Мне что то не хочется голосовать за ЕР, лучше за другую партию , например жириновкого, не глупый мужик. так что выборы покажут расклад политических сил, и если ЕР наберет большинство депутатских мест в областном парламенте, то все решат без нас
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов