--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

наш Атвет китаю

Политика
152
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
barsuk
28.09.2009
www.newsru.com/finance/28sep2009/autovaz.html

"АвтоВАЗ" вдвое урезает инвестпрограмму и прекращает выпуск "пятерок" и "семерок"

Инвестпрограмма "АвтоВАЗа" на 2010-2013 годы составит 42 млрд рублей, что почти вдвое меньше, чем ожидалось ранее. Компания надеется взять деньги в долг под госгарантии. Эти средства должны помочь "АвтоВАЗу" к 2012 году снять с производства "классику" - "пятерки" и "семерки". Чем они будут заменены, пока не ясно: к небогатому списку альтернатив теперь добавились и модели японской Nissan, пишет РБК daily.

Как стало известно в пятницу, инвестпрограмма "АвтоВАЗа" на следующие четыре года составит всего 42 млрд рублей вместо звучавшей ранее цифры в 80 млрд рублей. Финансировать программу завод намерен с помощью государства. "Мы хотим получить государстshyвенные гарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты", - цитирует исполнительного вице-президента "АвтоВАЗа" Виталия Вильчика агентство Reuters.

Одной из статей расходов станет модернизация главного конвейера завода. К началу 2012 года "АвтоВАЗ" намерен снять с производства свои классические модели - "пятерку" и "семерку", на которые сейчас приходится почти треть производства. Они сходят с конвейера уже порядка 40 лет, тогда как в мировой практике срок жизни модели пять-семь лет. Об идее отказаться от "классики" на "АвтоВАЗе" говорили уже не раз. Но в необходимости этого шага заставляет сомневаться устойчивый спрос. Руководитель управления "Автомира" по марке Lada Роман Кураков замечает, что сегодня этим машинам нет альтернатив по цене и вряд ли она появится: "семерка" стоит порядка 170 тысяч рублей, "пятерка" - примерно на 15 тысяч рублей меньше.

Чем занять освободившиеся мощности - вопрос пока открытый. По данным агентства Reuters, свои модели "АвтоВАЗу" предложила японcкая Nissan. "Наши намерения - поставить одну из новых предлагаемых альянсом (Renault-Nissan) моделей класса В в 2012 году", - отметил агентству Виталий Вильчик. Но какую именно, он не говорит. Согласно озвученным ранее планам, в 2011 году "АвтоВАЗ" должен начать производство автомобилей класса B на платформе, используемой Renault для выпуска "дешевого" Logan. Сама Nissan на этой платформе выпускает, к примеру, популярные Cube, Tiida, Note.

По мнению директора агентст ва "Автостат" Сергея Целикова, споры вокруг "классики" не утихают из-за отсутствия стратегии развития "АвтоВАЗа", из-за чего непонятно, стоит ли концерну пытаться догнать мировых автопроизводителей по современности машин или производить "старье", на которое тем не менее есть спрос. "Nissan было бы выгодно выстроить отношения с "АвтоВАЗом" по той же схеме, что и Renault: продать лицензию на неновую модель и получить ее широкое производство в России, при том что все вложения в модернизацию конвейера и покупку оборудования предстоит делать "АвтоВАЗу", - говорит Сергей Целиков, добавляя при этом, что 42 млрд рублей - средстshyва, достаточные для запуска и принципиально новой модели автомобил

Пока китайская автопромышленность осваивает выпуск клонов и ремиксов бентли и каейнов, российская промышленность просит очередную подачку для снятия с производства автогробиков в виде 5-ок и 7-ок. ШАТНАЖ однако.
"семерка" стоит порядка 170 тысяч рублей - офуел! В сам деле чтоль?
Получаеццо не просто гроб, а золотой гроб.
AlexKB
28.09.2009
Предложите альтернативу за эту же цену.
kiton
28.09.2009
AlexKB писал(а)
Предложите альтернативу за эту же цену.

Ну если по уму делать, то могло бы быть так:
На мой скромный взгляд, в нашем автопроме очень много было сделано просчетов, не договорились маркетологи, конструктора, логисты и финансисты, не договорились...Приведу пример: 21099 и 2115. Если кто еще помнит те времена (середина 90-х), очень популярный был обвес "Карлотта" на 99-ю. Чухнули, видать маркетологи: "А давайте на конвейере обвес ставить! Спрос будет огромный!" (о том, что часть пластика пойдет с "карманной" фирмочки, я утверждать не возьмусь, но догадываюсь). Но, спрашивается-накуй спрос, если и 99-е не застаивались? Совершенствование продукции? А, это наверное про узкие "слепые"фары и хрупкие бампера пятнашки? Нет, другие совершенствования? А что тогда 05 и 07 на конвейере держат? А о том, что технологически 15-я несколько сложнее 99-й, а значит более дорогая не подумали. Дополнительные пластиковые детали требуют дополнительных площадей хранения (раз-расходы, увеличивающиеся дополнительно за счет того, что они разных цветов), дополнительные окрасочные работы (два-расходы), дополнительные работы по сборке: обвес и пластмаски между фарами и бампером (три-расходы). ЗАЧЕМ? Не проще и целесообразнее было НЕ НАКРУЧИВАТЬ расходы и ЦЕНЫ, а наоборот СНИЖАТЬ их засчет массовости производства. Более совершенная нужна модель, да пожалуйста- таже десятка хотя только в приоре (через 15-ть? лет) были убраны те лишние конструктивные пластиковые детали, требующие дополнительных работ. Итак, имхо, не стоило усложнять старые модели, надо было снимать с производства совсем старые, и выпускать проверенную временем и дорогами самарку :)
ЗЫ будет время и настроение, я еще про жм-автоваз напишу, как они на виву(астру) обвес забацали и позиционировали как суперспорткар, гении...
ARTIOM
28.09.2009
189 тыр заз ченс - хотя бы передний привод и более прогрессивная конструкция.

189 тыр с учётом ввозных пошлин!!!!
Mapk
28.09.2009
А с чего вы решили, что автомобиль должен стоить 170 тыс руб?
Народ будет любые таратайки покупать, чем дешевле, тем лучше.
Но производить 40-летние гробы аргументируя интересами населения - просто разводилово.

У ВАЗа есть достаточно современные модели - Приора и Калина. Если оптимизировать их производство, то цену можно сделать ниже.
А классика и Самара - уже прошлый век. Место им в музее.
AlexKB
28.09.2009
Mapk писал(а)
А с чего вы решили, что автомобиль должен стоить 170 тыс руб?

А с чего вы решили, что не должен? Для села и это - деньги. Или "за мкад жизни нет"?
ЗЫ Кстати, читал в каком-то номере "зарулем", что себестоимость "восьмерки" была ниже, чем у классики. За счет меньшей металлоемкости и уменьшения количества узлов и агрегатов, а также более технологичного процесса сборки.
ЗЗЫ Народу нужен дешевый автомобиль, даже на форд-т спрос бы был, только его не разрешат производить всякие лоббисты современного автопрома со своими евро-x. :)
kiton
28.09.2009
AlexKB писал(а)
Mapk писал(а)
А с чего вы решили, что автомобиль должен стоить 170 тыс руб?

А с чего вы решили, что не должен? Для села и это - деньги. Или "за мкад жизни нет"?
ЗЫ Кстати, читал в каком-то номере "зарулем", что себестоимость "восьмерки" была ниже, чем у классики. За счет меньшей металлоемкости и уменьшения количества узлов и агрегатов, а также более технологичного процесса сборки.
ЗЗЫ Народу нужен дешевый автомобиль, даже на форд-т спрос бы был, только его не разрешат производить всякие лоббисты современного автопрома со своими евро-x. :)

видимо речь о том, что 170 за ЭТО - слишком кучеряво.
да, в середине 80-х госцена 2106 была дороже 2108 процентов на 15-20ть (цены были фиксированными, точных цифр сейчас не вспомню)
насчет автомобиля на который и сейчас был бы хороший спрос при адекватной цене, написал выше, но повторюсь: имхо- самара первого поколения, инж, 1,5 л, евросалон- реально народный авто, нафик лисапед заново изобретать? Хотите дороже-да пожалуйста-приора, проект це и т.д. Но, зачем пятерки-семерки, бампера в цвет и пластиковый обвес с конвейера на НАРОДНОМ авто?
kvn
28.09.2009
Идеи маркетологов ВАЗа - это область иррационального, непознанного. Могу предположить, что когда у людей стали появляться деньги, то они решили, что люди готовы покупать более "красивые" авто. Добавили бампер в цвет кузова, новые фары, удорожив машину на, например, 3 тыра. А продавать её захотели на 6 тыр дороже.
kiton
28.09.2009
оно так. плюс попутно осваивали бабло инвестпроектов, кормили свои фирмочки и т.д. доигрались...так может правильней не из бюджета автопрому миллиарды отваливать, а у этих гениев изъять?
Тиресно. А чем Калина принципиально лучше Самары?
Mapk
28.09.2009
безопасностью, к примеру.
kvn
28.09.2009
Никакого практического отношения к безопасности автомобиля сравнение безопасности "Самары" и "Калины" не имеет.
www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
Mapk
28.09.2009
Сравнение калины, самары и классеги выявит наиболее безопасной калину.
То, что самые современные модели говнопрома отстали на 20 лет - очевидная реальность.
Однако классика - это гробы на колесах.
AlexKB
28.09.2009
Будьте реалистами. Да, разумеется, это машины разных поколений. Новые - безопаснее. Но. Так ли уж сильно изменилась жизнь в российской глубинке за 30 лет? Если тогда уровень пассивной безопасности считался приемлемым - то и сейчас он вполне устраивает целевую группу. Пример брать с европы хорошо, когда денег достаточно, а когда хватает в упор на 2107 - то это вполне себе замечательная машина - средство передвижения.
Mapk
28.09.2009
проедтесь по деревням. Вас реально удивит автопарк людей, которые что-то реально умеют делать. Те, кто не спился и не свалил в город ездят на вполне себе приличных СГВ, RX, РАВ4 и т.д, не всегда новых, но вполне добротных.
На говнопромовских раритетах передвигаются в основном бомбилы из южных республик.
Даже сельские учителя уже покупают себе иномарки. "Доступный классика" - это миф, искуственно поддерживаемый вазом на на народные деньги. Поставьте его (ВАЗ) в рынок и сразу будет ясно, чего он стоит. Где ижи, Таврии, Москвичи, Оки? Они не выдержали конкуренции и по этому сняты с производства. ВАЗ не живет в конкурентном поле, поэтому позволяет себе выпускать классику.

ЗЫ Я не читаю, что новая машина должна стоить 5 тыс долларов.
AlexKB
28.09.2009

Вас реально удивит автопарк людей, которые что-то реально умеют делать.

Да есть люди которые умеют делать. Только в деревнях нет людей, которые за это могут платить те деньги, на которые работяга купит иномарку. Вы не берите центральные районы, где есть возможность работать в Нижнем, возьмите районы юга или севера области. Там, где средняя зарплата 6-7 тыс.руб.

Даже сельские учителя уже покупают себе иномарки.

Это скорее исключение, чем правило. Если только в кредит... или учитель у которого другой член семьи - чиновник. :) Я вообще-то живу в околосельской местности, регулярно в деревне бываю и вижу. На иномарках приезжают практически только дачники из города. Из местных на иномарках ездят или коммерсанты, или начальство уровня замдиректора местного заборостроения, или чиновники местных администраций уровня выше начальника отдела, или рабочие прикормленных контор типа дочек газпрома. Местные сплошь на различных вазах или оках, кстати, _новых_ "классик" достаточно много - не меньше чем иномарок вместе взятых.

Где ижи, Таврии, Москвичи, Оки? Они не выдержали конкуренции и по этому сняты с производства.

Кому это было выгодно? Только вазу.. на эконом-сегменте он остался монополистом, с учетом возросших пошлин на бу иномарки. Так что, это еще вопрос, сами они умерли или им помогли.

ВАЗ не живет в конкурентном поле, поэтому позволяет себе выпускать классику.
ЗЫ Я не читаю, что новая машина должна стоить 5 тыс долларов.

Если бы он жил в конкурентном поле (если бы работали ИЖ, москвич и т.п.), он бы всё равно выпускал машины эконом-класса. Иначе их выпускал бы кто-то другой. Разумеется, конечному потребителю это было бы до лампочки - им нужна просто недорогая машинка, а как она будет называться, Лада 2107 или Иж-Ода - один хрен.. Я считаю, что должны быть машины на любой вкус и кошелек. В том числе и за 2.5 тыс. долларов (как Ока в 2003 году). У каждого товара свой покупатель. Жаль только тенденция на рынке такова, что производители и продавцы всеми силами загоняют потребителей в более дорогие сегменты, лоббируя обязаловку евро-3 и тому подобной хрени.
AlexKB
28.09.2009
Предложите альтернативу за эту же цену.
б/у ИНО!
Dead
28.09.2009
в области бу ино нахер не надо, если они семерку на коленке могут собрать без сервисов
дык я не про деревню говорю,
в области и 7ку нах не нужна, вот Нива или Уазик это дело
AlexKB
28.09.2009
Нет, чаще всего уазик или нива не требуется - не все ездят по бездорожью. Для районов нужна обычная машинка с высокой подвеской и без особых проблем с ремонтом и дешевыми доступными запчастями. Желательно переднеприводная и с кузовом универсал.
Mapk
28.09.2009
для чего и делацо Калина.
AlexKB
28.09.2009
Да только по цене она неадекватна для этого сегмента. 280 тыр против 170 за классику.
LeChat
28.09.2009
Дважды нахер б/у "ино" не надо. Потому как на б/у "ино" ещё запчастей понаищешься. А кохда наконец найдёшь экзотичную железяку, так ещё и не укупишь, ибо дорого.
kvn
28.09.2009
Исходя из таких же соображений, на ВАЗе думали, что их авто будут продаваться вечно в том качестве, что они есть.
Mapk
28.09.2009
И думали и продавали. Почекайте, сколько за последние лет 10 ваз отсосал бюджетных денег.
kvn
28.09.2009
Не тем местом значит думали. Да я уж тут озвучивал цифру, сколько бюджетных денег было вложено в наш автопром за 20 лет.
Legran
28.09.2009
Mapk писал(а)
сколько за последние лет 10 ваз отсосал

И еще отсосет. Такая его говнопромовская судьба )))
Yahoo!
28.09.2009
AlexKB писал(а)
Предложите альтернативу за эту же цену.


BYD Flyer, Matiz
классический....
ИМХО ТАЗы всё же лучче китайцОв, правда не "классики"
kvn
28.09.2009
"Матиз" показал лучшие результаты на краш-тестах, чем 10-ка. Хотя, конечно, не китаец, но денег стоит столько же.
ну дык я про ТАЗ vs кЕтай.
Мутиз суперская машинго!
дык всё равно самый дешовый ахтамабильчик. Просто потому чт ов ём нету АБС, ГУр и т.д.
Тока двигатель да колёса.
Хорошо хоть ВУТ есть.
kvn
28.09.2009
Только двигатель да колёса можно и дешевле продавать.
пока покупают никто делать дешевое не будет.

да ине могу тнавернае : ((((
kvn
28.09.2009
Пока последние 10 лет народ богател и рынок пёр, то брали всё. Но высоколобые руководители на то и поставлены, чтобы мыслить на 10 лет вперёд и думать, что будет, когда 5-ки и 7-ки брать перестанут.
kvn
28.09.2009
barsuk писал(а)
Компания надеется взять деньги в долг под госгарантии. Эти средства должны помочь "АвтоВАЗу" к 2012 году снять с производства "классику" - "пятерки" и "семерки"

Т.е. ВАЗ без госденег не только работать не может, но и за то, чтобы не работал, тоже ему платить нужно?
kvn писал(а)
но и за то, чтобы не работал, тоже ему платить нужно?

в первую очередь!!! иначе ещё капсул смерти насобирают кувалдами!
Alces
28.09.2009
в френдленте в жж прочитал прекрасное:


Царь:
Вызывает антирес
ваш технический прогресс:
Как у нас там ездют фуры
В габарите, али без?

Эксперт госдумы:
ЙЕС!

Царь:
Вызывает антирес
вот ещё такой процесс
как у нас соляру возят:
с ЖИПИЭСОМ, али без?

Эксперт госдумы:
ЙЕС!

Царь:
Выражаю свой респект..
Да, ещё такой аспект:
Как у нас там прав лишают,
С основаньем, али без?

Эксперт госдумы:
ЙЕС!

Царь (бубнит себе под нос):
Должен я сейчас решить
как весь транспорт порешить
оглоушить габаритом,
иль глонАссом придушить?

Я залезу на полОк
и придумаю налог
чтобы ездить не хотели
а стояли вдоль дорог.

Сказка (автор не я)

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки.
Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления.
Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл.
Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска.
А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились.
Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались.
Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам.
А внутренние откаты — на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...


ЦАРЬ:
Как тебя я видеть рад,
Волокушечный магнат!
Што ж ты мордою наморщен
Как сушеный виноград?
ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Разрешите докладать!
Наш продукт не хочут брать!
Заграничные повозки
Норовят все покупать!


ЦАРЬ:
Что за чушь ты говоришь?
Чую, жулик, ты юлишь!
Аль откат платить не хочешь?
Аль нарочно меня злишь?

Кстате, дядя, где мой куш?
Симбиёз ты наш не рушь -
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Дык откат платить с чаво?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то!

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок...

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу!
Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть!
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...


ЦАРЬ:
Энто, паря, не беда.
Значить - пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада!


Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход!

А на части пошлин нет!
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек!
Царь, садись, пиши декрет!

Сделай умное лицо,
Али почеши яйцо.
И влупи ТАКУЮ ставку -
Мулиён за колесо!


ЦАРЬ:
Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь!
Я им покажу конструктор!
Понавыдумали, ишь!

Я им дам, япономать!
Нех от пошлин убегать!
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать!

С полной пошлиной - карет
Не наввозишься уж, неееет!
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное...
Енто - гениальный ход!


Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Царь, что делать? Вот бяда,
Наш народ - такой балда!
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда!

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли...
Ну, короче - я в печали...
Не об энтом мы мечтали!


ЦАРЬ:
Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз ышшо подымем.
Для их пользы! не со зла!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Энто - царский разговор!
Энто - правильный террор!
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор!


А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.


ЦАРЬ: (спросонке)
Ето хто?.. А, генерал...
Помню... я с тобой бухал...
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь?
Тут тебе не борозда!


ГЕНЕРАЛ:
Царь, проснись, в стране бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин!
(Ежли чо - я лично ЗА!)

На окраине страны
Шибко все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены!


ЦАРЬ:
Беспорядки - прекратить!!!
Их у нас не могет быть!
У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны...
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
ВАШИ пресекали смело!
На просторах всей страны
Мне протесты не нужны.


ГЕНЕРАЛ:
Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть!


Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...



ГЕНЕРАЛ:
Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !


ЦАРЬ:
Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-обчем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать -
Пошлины опять поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.


Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать?


ЦАРЬ:
Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали!
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали!

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот!


ЦАРЬ:
Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пияр.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши? -
Надо всем присесть на Уши!
Речь толкнёшь перед народом.
Тезисы такие – слушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены!

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть,
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь!

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так...


Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции.
Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге.
По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.


БАБА ЯГА:
Что ты кислый, мой царёк?
Али кто тебя допёк?
Али климакс наступает?
Али не сдают оброк?


ЦАРЬ:
Это, бабка, все не то!
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что!

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету!
Волокуши не берут!
Я нищаю! Мне капут!

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный интерес

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит...
Как залезть в йих кошели?!


БАБА ЯГА:
Щас решим все, как с куста,
Ведь башка, чай, не пуста!.. -
Запретить колёсы можешь?
Аль религия не та?


ЦАРЬ:
Запретить-то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !


БАБА ЯГА:
Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись!
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись!

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.


ЦАРЬ: (светлея лицом)
Царь я, али я не царь?!
Буду править я, как встарь!
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь!

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел!
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел!

Демократий нам не надо -
Наш народ, по сути, стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти!

Ох, Ягуша, ты умна!
Щас наполнится казна!
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина!

. . .

* * *

Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился на карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И с моста в рекУ - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых...


* * *

И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА!

. . .

Такшта если не дурак,
То смекнёшь, чаво и как...
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!

dalnoboi.livejournal.com/56090.html?style=mine#cutid1

прошу прощения если боян
а че как много?
DeliT
28.09.2009
столько стихов даже в школе не читал
Alces
28.09.2009
четать вобще вредно
eustace
28.09.2009
А песать исчо вреднее. :))
вот Вам личный мой [:][[[[[[[[[]]]]]]]]]]]]]]]]]][:]
Супер! я первый раз такое вижу:)))
вот сколько я помню ВАЗ - они всю дорогу "модернизируют конвейер" и планируют выпуск новых моделей на госкредиты. Судя по всему, там сейчас должно выпускаться что-то ультрасовременное, на дизельэлектрических агрегатах с дизайном, от вида которого работники Пининфарина стройными рядами идут вешаться.
Где посмотреть бы на это всё?
kvn
28.09.2009
В гаражах руководства АвтоВАЗа.
Mal0y
28.09.2009
Миш, ты ещё "джЫпы" вспомни ГАЗовские... ;-))) Их штук 5-7 было - ИМХО :-)
ARTIOM
28.09.2009
42 миллиарда это по 560 тыр каждому работнику автоваза в руки!!!

А не пошёл ли ВАЗ в ЖОПУ !!!!
kvn
28.09.2009
Это если напрямую рабочим раздавать. Если через топ-менеджмент, то вообще работяги ничего не получат.
ARTIOM писал(а)
42 миллиарда это по 560 тыр каждому работнику автоваза в руки!!!



....как маленькие.... да не получит рядовой работник НИ ГРОША!
ARTIOM
28.09.2009
Я имею ввиду раздать рабочим по 560 тыр, чтобы избежать соц взрыва и закрыть эту чёрную дыру!
никто не даст рабочим по 560 тырЮ ибо в Тольятти резко подскочут цены, никто не закроет градообразующее предприятие
kiton
28.09.2009
ARTIOM писал(а)
Я имею ввиду раздать рабочим по 560 тыр, чтобы избежать соц взрыва и закрыть эту чёрную дыру!

Жесть...Им то за что? За недокрученные гайки в подвеске с рулевым, наспех брошенную электропроводку? Может целесообразнее инвестировать эти бабки на строительство этими же "соцвзрывателями" чего-нибудь полезного для государства/общества и не требующего значительной квалификации рабсилы: транссиб, бам, целина, инфраструктура, мосты, дороги, фонари, поребрики, парки, лавочки-скамейки и т.д.
ARTIOM
28.09.2009
Блин, лучше уже не инвестировать, а дать денег на два года водки каждому, чтобы бунта не было и закрыть эту дыру
kiton
28.09.2009
:)) жжете..
какой бунт, если все при деле будут и эти бапки в рассрочку ввиде заработной (люди, не пишите про себя зряплата-эти вы признаете, что ЗРЯ ее вам платят) платы получать станут. А спъяну героев испокон веков докуя, найдут к чему придраться и бунт замутить: то водка не холодная, то жигулевское несвежее....
Pahomov
28.09.2009
Отличный у ВАЗа конвеер, вот уже десятилетие не машины делает, а сразу деньги.
Каша из топора елы-палы.
artist60
29.09.2009
Надо китайцев на завод завести. Они там и денег поберегут и мож че придумают.
Pahomov
29.09.2009
я не знаю, но интуиция подсказывает, что вывести их потом будет очень сложно
хрен с ним ВаЗом, пусть будет, вместо китайцев. В свете последних случаев с днем ВДВ и аварией с участием азеров-милиционеров, хватит с нас кавказкой этнической милиции-власти, не хватало еще и китайских чиновничьих триад нахрен. ссори)))
эт ваще шухер какой-то будет.
пс: Да, кстати, я не националист. но во всем мера нужна. Гости все же должны оставаться гостями... Если че другое, то по обоюдному согласию =))))))))
One of us
28.09.2009
Вообще ничего не понял. они же УЖЕ КУПИЛИ ЛИЦЕНЗИЮ на производство машин на платфоре логанов у Рено за 300 МИЛЛИОНОВ ЕВРО и уже объявляли о подготовке их производства.
5,7 снять, их место 2114. которая должна быть даже дешевле по себестоиомсти в производстве + новая модель на на базе Логана универсала - и все.
Какие, в баню, новые лицензии? и новые инвестиции
ВАЗ объявил о планах выпуска модели предыдущего покаления.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем