--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ответ из "Департамента Транспорта" По Поводу повышения проезда

О городе (основной)
6
89
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRifLeX
01.10.2009
Сегодня пришло вот это Письмо!)
Suppura
01.10.2009
ничего удивительного.
Всегда ссылаются именно на эти факторы.
а nxj так плохо отсканированно?
Это сфоткано скорее всего.
tRifLeX
01.10.2009
Сфоткано..а что качество неустрайвывает ?
нехватает концовки
согласен
ISOpter
01.10.2009
ублюдки
т.е. я правильно понимаю, что на содержание павианыча мы в следущем году потратим на 30% больше, т.е. уже 450млн. народных рублей? Может его проще застрелить всем миром?
Deathmaker писал(а)
Может его проще застрелить всем миром?

лучше скормить его в лимпопо.
хоть какая-то польза от него будет
не факт. зверушки могут потравиться...
Зачем деньги на оружие тратить. Проще затоптать.
Обычная отписка. Как впрочем и везде.
Давно пора..пересадить на от.. И на зп среднюю па области
Особо порадовала фраза:
При этом автопредприятия продолжали оказывать услуги населению, постоянно улучшая их качество, повышая комфортность и безопасность
Orphan
01.10.2009
Да не удивляйтесь. Дептранс так всегда отвечает.
FreeCat
01.10.2009
Безопасность это наверное уменьшение количества)?
Угу. ровно из той же оперы как товарищ Грибов заявил громогласно: основная причина пробок в городе это автобусы большой вместимости, поэтому нужно их сокращать.

То ли он очередной дебил из рода политруков Долгих, то ли его ввели в заблуждение еще более некомпетентные, чем он сам.
Волга писал(а)
Особо порадовала фраза:
[i] При этом автопредприятия продолжали оказывать услуги населению, постоянно улучшая их качество, повышая комфортность и безопасность

+1000
Mozayka
01.10.2009
вполне ожидаемый ответ, отписка
Orphan
01.10.2009
Любые конструктивные предложения всегда находят какую-нибудь отмазку. А вот попробуйте написать им про то, что общественный транспорт у нас никакой не комфортный, не удобный, несовеременный, почему не должен проставить в пробках из-за автомобилистов и вообще ужоснах, получите подобный ответ, что вы ошибаетесь и на самом-то деле все у нас хорошо.
pvn66
01.10.2009
А интересно назрела ли необходимость сократить парк "членовозов" и пересадить делопутов на общественный транспорт?
Doch2r
01.10.2009
вопрос о 50 поездках в месяц остается открытым
Чисто из въедливости влезу. Если эти други говорят повышение в среднем 15,4%. То очевидно должен быть минимум и максимум, где мат.ожидание лежит примерно в нашей полке ~15 процентов.

Уважаемые бляди из Департамента транспорта Нижегородской области, где они наши проценты?! Если повышение на городских автобусах ~ 27%. Где вы губернаторские сукины дети нашли свое среднее 15%?

Вас суки нижегородские учили математике в школе или вы сукины дети только умеете отчитывать купюры перед своей зарплатой?
volpone
01.10.2009
чо вы так взъелись может там гуманитарии сидят
а там матстат не учат
vitep
01.10.2009
Я гуманитарий, но это не значит, что считать я не умею. А Тесть Роршаха, правильно написал. Кроме этого, не верю, что у ИП -окупаемость, а у АТП- только убытки.
vitep писал(а)
Я гуманитарий, но это не значит, что считать я не умею. А Тесть Роршаха, правильно написал. Кроме этого, не верю, что у ИП -окупаемость, а у АТП- только убытки.

А я верю
ИП возит людей за деньги,
а АТП возит одних льготников практически забесплатно
vitep
02.10.2009
Железнодорожник писал(а)
а АТП возит одних льготников практически забесплатно

Ну не только льготников. Я сам на работу на автобусе езжу. Кроме этого, все проездные компенсируются кем-то. Тем более когда проезд у АТП был дешевле чем у ИП, то пассажиры пытаясь сэкономить ездили на ОТ. А теперь все козыри у частников. Через год департамент транспорт заявит, что так как поток пассажиров уменьшился, то мы вынуждены сократить и парк автобусов и водителей и т.д.
vitep писал(а)
....Кроме этого, все проездные компенсируются кем-то.....

Не компенсируются
Железнодорожник писал(а)
Не компенсируются


странно, а начальник областного ДТиС увтерждал обратное: им все компенсации выпадающих доходов из бюджета перечисляются в полном объеме. Другое дело,что они убытков накопили втрое больше чем сумма компенсаций
Железнодорожник писал(а)
примерно 150 рублей получает НПАТ в месяц за НЕОГРАНИЧЕННОЕ число поездок льготника

Это адекватная компенсация?
Железнодорожник писал(а)
а АТП возит одних льготников практически забесплатно

не надо 3,14здеть
Там компенсация - копеешная. Если не ошибаюсь, номинальная стоимость проездного - 300 рублей (200 платит льготник, оставшуюся сумму доплачивает область) и это всё пилится между НПАТом, НЭТом и НМ. Вот и считайте....
примерно 150 рублей получает НПАТ в месяц за НЕОГРАНИЧЕННОЕ число поездок льготника

Это адекватная компенсация?
вы хотите сказать что автобусы возят одних льготников?!
вот это и есть чистейшей воды чиновничий 3.14здеж.
Редкая сволочь писал(а)
вы хотите сказать что автобусы возят одних льготников?!

на 50-70 %
попытайтесь проехаться в автобусе - одни пенсионеры и студенты
вот это и есть чистейшей воды чиновничий 3.14здеж.

Интересно, какой резон мне 3.14здить по-чиновничьи? :о
Железнодорожник писал(а)
на 50-70 %
попытайтесь проехаться в автобусе - одни пенсионеры и студенты

не то что пытался - ездил.
отнюдь.
полно нормальных людей.

Железнодорожник писал(а)
Интересно, какой резон мне 3.14здить по-чиновничьи?

ну вам виднее.
гадать не буду
Железнодорожник писал(а)
на 50-70 %
попытайтесь проехаться в автобусе - одни пенсионеры и студенты

+1, сегодня в 20ке примерно такой состав и был.
Железнодорожник писал(а)
Это адекватная компенсация?

Вопрос не к простому обывателю,а к той чинуше которая распределает налоги
volpone
02.10.2009
vitep писал(а)
не верю, что у ИП -окупаемость, а у АТП- только убытки.

в дополнение сказанного Вам железнодорожником (а он гаворил об доходах) есть еще и расходная часть, содержание основных фондов и ремзон у атп значительно дороже чем ИП, Они ограничиваются минимально необходимым, к тому же на НПАтранс приходится часть убытков находящихся в ведении его районных предприятий
vitep
02.10.2009
в дополнение сказанного Вам железнодорожником (а он гаворил об доходах) есть еще и расходная часть, содержание основных фондов и ремзон у атп значительно дороже чем ИП...

А это уже проблема желания руководства. .
!. Мне кажется, что покупать з\ч всегда выгоднее оптом. Можно получить хорошую скидку. Тем более все автобусы унифицированы. Частник приходит и покупает все в магазине, где на товар уже накручено все. АТП могут напрямую сотрудничать с заводами изготовителями. И заводы готовы идти на уступки. ЛИАЗы принадлежа Группе ГАЗ, Пусть чиновники договариваются с Дерипаской.
2. Почему нельзя позволить рем. базам зарабатывать, осуществляя ремонт например частников?
А еще добавлю, что все зависит от «Головы». Поднять стоимость проезда – самое простое.
!. Мне кажется, что покупать з\ч всегда выгоднее оптом.


Обслуживание автобусов БВ намного дороже, чем автобусов марки ПАЗ, к тому же в них масса импортных запчастей. Сюда можно добавить ремзону, мойку, а также соблюдение ТК в плане часов работы водителей и более прожорливые двигатели.
ay
02.10.2009
Горож@нин писал(а)
Обслуживание автобусов БВ намного дороже, чем автобусов марки ПАЗ,

т.е. единственное их преимущество - большая вместимость?
а во всем остальном, даже в стоимости перевозки, пересчитанной на одного пассажира, они проигрывают ПАЗам?
т.е. единственное их преимущество - большая вместимость?


Ну вообще как бы это основное преимущество :) Но и с технической точки зрения по сравнению с ПАЗом они отличаются как небо и земля.
vitep
02.10.2009
Честно, я не знаю какие стоят двигателя на наших. Википедия пишет, что там есть и ЯМЗ. Если ЯМЗ, то могу поспорить, что этот двигатель намного надежнее чем ПАЗовские. Они, конечно, конечно потребляют больше, но в соотношении мощность\ пассажир –выигрывают. Опять таки, если это оптовые покупки, то через группу ГАЗ, а там можно договорится. Не зря же Шанцев и Дерипаска ездили вместе к Путину за баблом. Интересно, какие на ЛИазах импортные компоненты? Мне просто интересно.
Еще раз скажу, что рем зону нужно занимать не только ремонтом городского транспорта, да и мойку. Автобусы наверно еще и водители моют.
Насчет ТК , ничего не могу сказать.
В городских лиазах стоят катерпиллеры.
В ЛИАЗах точно не ЯМЗ, насчёт МАЗов не знаю.

Опять таки, если это оптовые покупки, то через группу ГАЗ, а там можно договорится.


Дело даже не в этом, если ПАЗ можно ремонтировать на коленке, то ЛИАЗы и МАЗы такого отношения не потерпят.
за рупь купил, за четыре продал. вот на эти три процента и живу...
DET0NAT0R
01.10.2009
смешно)))
Estella
02.10.2009
вооо, можно я Вас процитирую в своем письме им?
skaarj
02.10.2009
Они считают проценты аналогично тому, как магазины считают скидки. 15% берутся от 14 рублей, а не от 11.
Вранье. У нас повышение. А не месячник скидок. К тому же НПАТ перевозит подавляющее число пассажиров в НН.

Меня просто задело, что письмо писала очередная лярва со своим троечным дипломом из очередной Академии заочного муниципального управления.

Математику нужно знать.
Вон чудило помойное Арлекин не знает ни географии, ни физики. Что не мешает ему лезть в интернет и в такие темы из своего магазина бытовой техники.
skaarj
02.10.2009
Аналогично магазинам они считают проценты в нужном им направлении, а потом делают невинные глазки.
Другого и не стоило ожидать(
Qavai
01.10.2009
думаю, можно вот так же написать и об уважительных причинах по повышению заработной платы для рабочих и служащих в нашей области. на 30%. типа была средняя 18 тыс, а должна стать 24000руб, ведь в убыток же люди живут....
Херасе, написано 15,4% - это 1р69коп. Увеличили на 3 р, у них там чёто с головой. Или нет, наверное чё то не так с совестью.
Классика жанра:

"Жильцам, от начальника ЖЭКа

На ваше письмо в Организацию Объединенных Наций..."
DET0NAT0R
01.10.2009
советую почитать, что вещала на брифинге и.о. директора департамента Евгения Крайнова

www.newsnn.ru/portal/content/view/35717/39/

так прямо и говорит: шкурим на пределе (:
DET0NAT0R
01.10.2009
а вот здесь www.niann.ru/?id=358378&template=yandex можно прочитать о том, что этими деньгами хотят заплатить Лукойлу

*** Крайнов, т.е. мужского он пола
опять бояре хуевые????

хуй там, батюшка царь сам не подкачал,
просто письмо перенаправил тем на кого жаловались.

это как все равно, как будто, тебя гопники обули, ты к ментам с заявлением,
а менеты, гопникам твое заявление передают,
а гопота потом приезжает к тебе домой и дает разьяснения:
-да бля, обули мы тебя, но мы и так на пределе!!!! на наркоту и выпивку едва хватает, а нам ведь еще кроме тебя и других обслужить надо...

вот ведь быдло никак не поймет заботы то о нем....
Elesin
02.10.2009
mustbegood писал(а)
батюшка царь сам не подкачал,
просто письмо перенаправил тем на кого жаловались.

Статья 8 пункт 6 Закона № 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ":

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.


Нас с вами чинуши за лохов держат и в лицо плюют.
Думают, что мы Консультантом+ пользоваться не умеем.
Часть обращений на эту тему было переправлено а Прокуратуру Нижегородской области
Alces
02.10.2009
бесит именно что раскидали по разным инстанциям по сути одни и те же обращения
S@nsei
02.10.2009
Ну давайте Ведмедева заспамить по этому поводу еще разок.
Elesin
02.10.2009
Интересно, куда в этом случае наш спам попадёт...
S@nsei
02.10.2009
Видимо сразу в корзину.
ay
02.10.2009
скорее в соответствующие органы
спам карается по закону, вот и посадят всех спамеров, чтобы не шумели
S@nsei
02.10.2009
ay писал(а)
в соответствующие органы

Значит в прямую кишку.
kvr
02.10.2009
а сели бы их затраты выросли на 45 %, они бы настолько бы и подняли? пусть снижают затраты, одних рукамиводителей там, что плюнуть некуда!
krabs
02.10.2009
Не понятно, че народ развонялся....забыли за кого голосовали 2 года назад... х#ли-гули, за что боролись на то и напоролись
ну так голосовали-то за хороших.
ведь народ-то - он такой доверчивый.
ему ж стока всего пообещали, а опять недовольны.
krabs писал(а)
Не понятно, че народ развонялся....забыли за кого голосовали 2 года назад... х#ли-гули, за что боролись на то и напоролись


Я Шанцева не выбирал, это его Путин к нам сюда на кормление поставил
N
02.10.2009
я че-то не въезжаю по поводу 50 поездок....если туда-обратно, то в месяц это 60. Или полмесяца только туда?
5koles
02.10.2009
N писал(а)
я че-то не въезжаю по поводу 50 поездок....если туда-обратно, то в месяц это 60. Или полмесяца только туда?

в месяце 20 рабочих дней. 50 - 20х2=10 поездок в подарок :)))
N
02.10.2009
ага, то есть еще и благодарить надо? :))))
нет.
это бонус.
от лысого.
ay
02.10.2009
5koles писал(а)
в месяце 20 рабочих дней. 50 - 20х2=10 поездок в подарок :)))

22 рабочих дня (январь,февраль не считаются - не так уж и много таких месяцев:)
т.е. еще три дня можно куда-нибудь съездить (с возвращением, а не только в одну сторону) и дальше уже пойдет чистая прибыль от наличия проездного:)
им бы надо разбить все маршруты на маленькие отрезки, чтобы как минимум 4-5 пересадок приходилось делать во время одной поездки, можно было бы стоимость проездного еще в 2-3 раза увеличить на законных основаниях
5koles
02.10.2009
tRifLeX писал(а)
Сегодня пришло вот это Письмо!)

ни подписи, ни печати, ни штампа...
tRifLeX
02.10.2009
Вот Вторая Страницы письма..с подписью..

просто неполучилось засунуть сюда сразу 2 фотки... (а может Йа Просто Нуб)
DET0NAT0R
02.10.2009
ну точно, Крайнов. На всякий случай продублирую ссылки

www.newsnn.ru/portal/content/view/35717/39/ Здесь его слова о том, что стоимость (за)предельная

www.niann.ru/?id=358378&template=yandex А здесь о том, что этими деньгами будут расплачиваться с Лукойлом. О чём в письме по какой-то причине ничего не говорится.
Andrevna
02.10.2009
вот уроды.... рассчитали они там...тьфу блин
По поводу качества перевозок: аккурат утром 1 числа 43-й так хорошо оттормозился на проспекте Гагарина, что какая-то бабуля плашмя грохнулась головой об пол, сама встать так и не могла. Весь автобус пересадили на следующий, чо с бабулей стало, не знаю.
dadasasa
02.10.2009
КВТО

(какой вопрос - такой и ответ)

не нравится - ходи пешком или купи машину.
в маршрутках кстати 13 рублей как я понимаю...можно так экономить.
Предлагаю написать в ответ:

"Уважаемый господин президент! В связи с повышением цен на нефть и газ целесообразнее не повышать цены, а сократить чиновников (в основном тех, чьё существование обходится налогоплательщикам в 365 миллионов рублей в год), а также передать энергоносители и награбленное добро в ведомость государства. Методика сокращения отработана неоднократно, после сокращения литр бензина будет стоить 10 копеек, патрон к автомату - 7 копеек, буханка хлеба - 8 копеек."
...
tRifLeX
02.10.2009
Смысл писать Призеденту Елси Все То Что мы пишем-Попадает в Наш Кремль а не в московский...
Вам знакомо такое слово - ирония?
... В том и смысл... Если чиновники в нашем кремле прочтут, что их "сокращать" собираются - причём снизу, а не сверху - может хотя бы голову включат...
А правда, что в департаментах есть шаблоны подобных ответов и туда только число нужно поставить?
kvn
02.10.2009
Всё правильно они написали. Вас ещё не спросили, почему проезд подняли! Надо было - и подняли. Надо будет - ещё поднимут. И не задавайте больше Медведеву глупых вопросов - у него и так загруженный рабочий день.
ay
02.10.2009
kvn писал(а)
И не задавайте больше Медведеву глупых вопросов - у него и так загруженный рабочий день.

ага, аж к 12 часам на работу приезжает, наверное не высыпается
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем