--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ПАЗ-3204

О городе (основной)
7
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mikeworld
03.10.2009
www.rus-parts.ru/paz3204.htm

Почему у нас нет таких автобусов?
AlexKiDD
03.10.2009
есть, на т20 ходит один
SEro
03.10.2009
2.
Еще не попадался на глаза
SEro
03.10.2009
1. Автобусы поначалу были очень посредственого качества, в норму пришли относительно недавно, но репутация вроде осталась
2. А зачем частникам более-менее сносные автобусы, когда модно купить ведро на колесах модели 3205?
Orphan
03.10.2009
Не такой уж это и хороший автобус. Очередное гумно от ПАЗа. Вот, почитай:
trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/
SEro
03.10.2009
Это я читал. Но говорят, что это были первые "релизы" автобуса. Сейчас выпускают куда качественнее машины.
flockator
03.10.2009
Но они дороги, договор с ДТИС на 5 лет заключен, не факт что они смогут окупиться ...
Alces
03.10.2009
а чем он кроме внешнего вида отличается от 3205?
flockator
03.10.2009
Ценой отличаются, не взаимозаменяемостью з/ч. Для частника это ключевые факторы на которые внимание обращают в процессе эксплуатации.
Alces
03.10.2009
ну а "потребительские"-то качества как? что в нем, комфортнее? подвеска мягче? что там еще бывает, я не знаю... просторнее?
flockator
03.10.2009
Считается что у 3204 более удобная посадка в салон, размещение, ну и все-таки он мало приспособлен для "стоячей езды", потому для сидящего в кресле пассажира более предпочтителен.
ISOpter
03.10.2009
flockator писал(а)
он мало приспособлен для "стоячей езды", потому для сидящего в кресле пассажира более предпочтителен.
как, простите, одно проистекает из другого?!
если ничего не путаю, то это про них была статья в АР, про результаты эксплуатации... Если качество осталось такое же (а с чего бы ему меняться?) - то лучше не надо их нам :о)
MrKiller
03.10.2009
Нормаьные автобусы у нас не будут покупать по одной простой причине.
Этот комфортный автобус создан для того чтоб люди в нем сидели. Стоячих мест там мало, в три ряда не встанешь.
Зачем перевозчикам себя ограничивать в прибыли?)
Они сознательно покупают скотовозки, куда можно стоймя напихать 100 человек, чтобы была больше прибыль, и всё тут.

Суровый закон капитализма. Ибо конкурентов у маршруток нет. Муниципальные сараи - те же скотовозки, рассчитанные на перемещение стоя. - на весь автобус 24 посадочных места - ну не смешно ли? ) в том же ПАЗике и то больше.
flockator
03.10.2009
Вы за 13р в ОТ особняком мечтаете кататься ?
FreeCat
03.10.2009
Дык 14 же).
Orphan
03.10.2009
Все очень просто - в большой город нужны автобусы большой и особо большой вместимости. А ваше "пасидеть", ну знаете, всех не усадишь, а уехать всем нужно.
MrKiller
03.10.2009
Вот и именно-то, что усадишь.
Просто во всем мире уже сто миллионов лет назад догадались, что ОТ не может быть выгодным, и нужно в него вкалдывать бабло.
А мы пошли своим путем - у нас ПАПы прибыльный бизнес. Повторяем ошибки других, к сожалению.

Так вот - Европа уже давно ездит в дорогих комфортабельных автобусах, приблизительно за те же деньги (сравниваю с Чехией, к примеру), а мы до сих пор в скотовозках 60-х годов разработки.
Почему?
Потому что, для того чтоб ПАПы были выгодными, необходим дешёвый автобус, в который много напихивается.
В дальнейшем продолжайте сравнивать Чехию и Россию.Это очень хорошие для сравнения страны,как по населению,территории,так и по географии.
AlexKB
03.10.2009
При чем здесь население и география? Прага похожа и по населению и по рельефу местности на НН. Тоже мосты, река, старые улочки и новые районы. Единственное принципиальное отличие - это столица. И при наличии более 50 станций метро там есть место и развитой трамвайной сети.
MrKiller
03.10.2009
Вот и именно, что при детальном рассмотрении, нерадивость наших законодателей только более подчеркивается.
в Чехии, например, нет нефти.
Но в ОТ вкладывается, Прагу ли возьми, Остраву ли - на порядок больше бабла. Там он у них очень сильно дотируется. У нас же на нём пытаются деньги делать. :)
Alm@ny@c
03.10.2009
В это-то и проблема. Ну не должен ОТ приносить прибыль в бюджет.
Ну и плюс то, что они просто не умеют грамотно работать.
Вот пример на эту тему. Езжу второй год подряд в отпуск в Крым. В том числе заезжая в славный город Севастополь.
Так вот, бензин на заправках там стоит примерно на четверть больше, чем у нас. А проезд в маршрутках - 1,5 гривны в автобусе (по вместимости чуть меньше ПАЗа), 2 в микроавтобусе-Мерседесе. По тогдашнему курсу - 6 и 8 руб соответственно.
Сравните с нашими ценами.
Orphan
03.10.2009
Ну если гвоворить о Чехии, там полно старых трамваев и автобусов, но у них техническое состояние поддерживается отличное, а количество подвижного состава на человека намного больше, чем в Нижнем,например. И пассажиров много там ездит, но без мясорубки, как у нас. Потому что движение ОТ правильно организовано.
AlexKB
03.10.2009
А бардак в НН начался со Склярова в роли мэра. Одним из его первых решений был отказ от единых дневных проездных на электротранспорт и автобусы и переход на оплату проезда разовыми билетами. После этого резко выросла заполняемость маршруток.
azzi
03.10.2009
+1
flockator
03.10.2009
MrKiller писал(а)
Вот и именно-то, что усадишь.
Просто во всем мире уже сто миллионов лет назад догадались, что ОТ не может быть выгодным, и нужно в него вкалдывать бабло.
А мы пошли своим путем - у нас ПАПы прибыльный бизнес. Повторяем ошибки других, к сожалению.

Так вот - Европа уже давно ездит в дорогих комфортабельных автобусах, приблизительно за те же деньги (сравниваю с Чехией, к примеру), а мы до сих пор в скотовозках 60-х годов разработки.
Почему?
Потому что, для того чтоб ПАПы были выгодными, необходим дешёвый автобус, в который много напихивается.

Вы умник за проезд по -европейски платите ? На что расчитывать ? Из всех здешних ...здаболов, кто-нибудь бизнесом занимался, или считать умеет ?
MrKiller
03.10.2009
Ты умник, пойми, что БИЗНЕСом ОТ является только в России.

Там цена на проезд не больше нашей.
Только качество лучше на несколько порядков, в силу того что ОТ там живет на налоги граждан
flockator
03.10.2009
У нас своя специфика, Я тоже налоги немаленькие плачу, ЕНВД, транспортный...
Onorina
03.10.2009
Вот именно, что платите, и немало, а нормальных условий не получаете. В этом и разница...
ISOpter
03.10.2009
чсв не овер девять тыщь часом?
Orphan писал(а)
Все очень просто - в большой город нужны автобусы большой и особо большой вместимости. А ваше "пасидеть", ну знаете, всех не усадишь, а уехать всем нужно.

+ много
У нас не только таких нет.
У нас вообще нет нормальных ПАЗов.
Зато мы платим по 10 млн.руб. по ЛИЗИНГУ "социальных" автобусов.
Покупай нижегородское!
А ведь эту модель еще и признали "лучшим малым автобусом" по итогам года. В ру, ессно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем