--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин

О городе (основной)
9
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alces
07.10.2009
Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Об этом говорится в презентации бизнес-плана "АвтоВАЗа", которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters.

По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным". Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя".

По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами".

В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером.

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов - для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии.

В частности, на сохранение блокпакета в "АвтоВАЗе" французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро.

auto.lenta.ru/news/2009/10/06/admit/

ну вы посмотрите, что творится! эдак они скоро признаются, что 2х2=4, а вода кипит при 100 градусах!
а кто автор бизнес плана?
откуда собственно ноги растут?
Интересно же.
Презентация-бизнес план-для заседания-под руководством
Так кто подготовил презентацию?


В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером.


Масло масляное. Зачем в презентации говорить о том, что существует на самом деле? Напомнить ценовой диапазон жигулей от 14-й до приоры?
kokon
07.10.2009
Самое главное, что ошибки признали, теперь - самое главное чтобы их исправили, иначе никаго толка от признания не будет, даже наоборот, автомобили "АвтоВАЗа" вообще покупать перестанут.
кто признал ошибки?
по мнению заводчан

ничего не напоминает? Прикрываться народом, в этом случае работниками завода, для достижения неких личных целей?
ГОлову включай иногда.
kokon
07.10.2009
То что отечественные автомобили - не качественные, даже груднички в люльке знают. И любого здравомыслящего человека, стоящего перед выбором, купить отечественный автомобиль или зарубежный - сомнений в выборе не возникает. Если на АвтоВАЗе (да и не только на нем) ничего не менять, то заводы сдохнут, а города (которые эти предприятия образуют), превратятся в "13 район".
так кто тогда покупает жигули?
не здравомыслящие человеки?
В прошлом году таких было около 700 тысяч
Надо срочно произвести массовою обработку сознания владельцев жигулей. Чтобы они сдали свои тазы на металлом и побежали покупать иномарки б/у.
Сколько налогов придет в казну из таможни, просто жуть.
kokon
07.10.2009
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" объявил о том, что в 2008 году он продал машин на 6% меньше, чем в 2007. Снижение продаж наблюдается у компании впервые с 2002 года.
auto.newsru.com/article/13Jan2009/avtovaz

А в 2007 он продал 663,5 тысячи автомобилей.
www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=3927&artID=7822

И если ничего менять не будут, то продажи с каждым годом снижаться будут, причем, не 6%, и с каждым годом этот процент станет увеличиваться.
Alces
07.10.2009
если я правильно понял, то это был некий доклад для внутреннего пользования, народу его не собирались показывать. хотя хрен знает
krabs
07.10.2009
Не прошло и 30ти лет
vp
07.10.2009
На ВАЗ-форуме не говори.
Расстроятся.
:))
Collins
07.10.2009
Стоили бы ВАЗы как 10 лет назад 5500$, до сих пор пользовались бы спросом и так же спокойно конкурировали бы с иномарками. А насчет качества, комфорта и безопасности этих поделок ни у одного здравомыслящего человека сомнений быть не может. Просто не надо с ценой грубить, и пипл будет продолжать хавать.
Alces
07.10.2009
ну а что, пятерка и сейчас не сильно дороже стоит вроде?
Collins
07.10.2009
Я о переднеприводных моделях, на которых, кстати, и сам в свое время отъездил несколько лет.
Говорим ВАЗ - подразумеваем Калина (или Приора).
Alces
07.10.2009
ну а как можно в здравом уме покупать приору (особенно новую) я вообще не понимаю
avas
07.10.2009
не уж то это произошло!они сознались.................
Блин, а как же Супер-пупер-топменеджеры из Росвооружения? Неужели они ничего не смогли сделать?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем