--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

я люблю автозавод за широкие проспекты...

О городе (основной)
9
193
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
draleshin666
23.10.2009
так сказал мне один таксерик как-то подвозя до дома.

последний год обитаю на автозаводе до того жил в верхних печерах ну а там в других районах жил и все такое.

к чему я? да к тому что действительно если брать в архитектурном смысле с точки зрения напонения городской инфраструктурой и продуманности ландшафтного строительства Автозаводский район действительно самый красивый удобный и продуманный район города. здесь масса озер парков скверов проспектов широких и удобных много зелени много стадионов спортивных центров ни в какую не сравнится с пустыней в верхних печерах или с куском в сорвове или даже с центром где тоже по сравнению с автозаводом убого и куце.

я люблю автозавод за широкие проспекты скверы и стадионы.... (один неизвестный таксист)

п.с. ну первое время я без ножа по вечерам из дома не выходил, но потом правда понял что не страшнее чем в других районах. все тут нормально и особой крименогенности нет. по крайней мере в данный период истории.
Чем шыре проспект - тем больше шансов огрести © неизвестный

А ваще - автаз риальнэ самый лучшый :)
+1000 про самый)
Boroda MCMXXCII писал(а)

А ваще - автаваз риальнэ самый лучшый :)

ВАЗ-гавно!!!!!
доооо, зато ГАЗ - сило!
Dr.Qy
26.10.2009
Сильное говно! :)
Dr.Qy
26.10.2009
+1, хоть и не в тему.
Что боишься огрести ??))
maksimka007 писал(а)
Что боишься огрести ??))

нет не боюсь но вооружен значит предупрежден
Riz
27.10.2009
draleshin666 писал(а)
вооружен значит предупрежден

Наоборот
Сормава лучше
нифика не лучше три крывых улицы да два парка
+тыща мильёнов
Так Вы штоле из Сормава?
с сартировки, адназначна!
почему Сортировка так называется, там же вроде Лесной городок?
upoke3
30.10.2009
станция Горький-Сортировочный. С железной дорогой, в общем, связано как-то.
Лесной городок и Сортировка - это разные вещи.
Сортировка - у ж/д путей, Лесной городок - у Московского шоссе.
из центра Сормова
С улицы Димитрия Павлова...
Сормава лучшэ тока в раёни парка, зато в автазе фсо астальное лучче, но парк гамно.
Folk
23.10.2009
и пробок главное нету!
Folk писал(а)
и пробок главное нету!

!!!!!
К сожалению, уже начали появляться :(
Каждый вечер на участке Парк Авеню-поворот на Лескова :((((
ну там светофоров понатыкано. хочешь не стоять в пробени едь по фучека
хотя там тоже коварный светофор
Folk
23.10.2009
эту пробку можно дворами объехать, если на Лескова надо
Avis
23.10.2009
RussianSamurai писал(а)
К сожалению, уже начали появляться :(
Каждый вечер на участке Парк Авеню-поворот на Лескова :((((

Нддааа... "Жутчайшая" пробка. Длиной ажно _ЦЕЛЫХ_ двести метров!!!
все равно напрягает... Если раньше от универмага до южки на ОТ можно было доехать за 10 минут - теперь проще прогуляться пешком
upoke3
26.10.2009
От Универмага до Южки и пешком не намного больше. Южку беру район от поворота с Веденяпина до Старых Производственников.
Avis
27.10.2009
RussianSamurai писал(а)
Если раньше от универмага до южки на ОТ можно было доехать за 10 минут

Да и сейчас так.
falkorr
26.10.2009
нет пробок? я почти год жил на южке, добираясь домой с пл.свободы. ул.Веденяпина - это адъ.
Folk
26.10.2009
А чего - по Монастырке и Фучика никак нельзя было объехать? По Лескова опять же или по Краснодоцев-Ст.производственников.
Ад это Канавинский и Молитовский мосты со съездами, их вот никак не обрулишь.
falkorr
26.10.2009
автобусы как-то не оч любят прокладывать новые маршруты :)
Согласный. Сам долгое время жил на автозаводе. хороший район.
ята недавно открыл его для себя мешали штампы)))
а сейчас думаю блин жить надо тут и плевать на сложности поездки в центр. все равно плюсов больше.
Dr.Qy
26.10.2009
Да лана. Скажи опустился, больше не можешь вытянуть недвижимость в престижном районе...:) Вооще Автозаводский район по архитектуре - лучший. Я согласен. В смысле - именно те старые "сталинки". 6-й - это маразм.
Yahoo!
26.10.2009
6-ой - что? Микрорайон что-ли?
Бешеный прапор писал(а)
долгое время жил на автозаводе.

Ааа ну теперь все ясно с Ваме гражданин....
он не самый продуманный - он самый "совковый" как могли тогда, так и строили, вполне типично, кстати
сормово тоже строили при совке как и весь российский мир строили при совке новые власти только пизд.. бабки горазды городов новых они не строят. разве только на севере где нефть, но это не их заслуга а нефтянников.
draleshin666 писал(а)
пизд.. бабки

Вы еще и до старых женщин падки!??! Какойужозн....
старых в молодости приятно любить а в зрелые годы лучше молодых.у них арганизм крепчее
ничего подобного. центр построен давно - потому и такие различия
от тех уже ничего не осталось весь город был у реки в принципе в те времена наверху тока крепость была
draleshin666 писал(а)
сормово тоже строили при совке

я нипонял , чо не так в сормове?
с сормовым все в порядке )))
Folk
23.10.2009
совковые эт Печеры с Кузнечихами, а 1-й Соцгород например продуман от и до
тока вот контингентик там тот еще..отчего это??
Folk
27.10.2009
в Кузне - да, того-с контингентик, отчего не знаю ))
+1
Дохтур?!?!?!?!?! Вы же Щербинок боялись?! Уже ж писале, шо там жывут одне ублюдки, которые вас в ж..э...выеб..э...совешили с вами акт мужеложества!
я? вы меня путаете с вашим дружком официальным первым гомосеком региона Серьёзиком-анальным так вроде его зовут
Не путаю.....
про широкие проспекты расскажите жителям 2го соцгорода, Мончаги, 52го квартала...
Да, у Автозавода есть "лицевая часть" в виде пр. Ленина, пр. Октября, пр. Кирова, пр. Ильича и улиц Веденяпина и Лескова.
Они строились на голом месте и проектировались именно как образчик "социалистического города нового типа" - просторного и светлого.
Но у Автозавода предостаточно и филейных частей.
Потому что элиты там должно было жить не так уж много - для неё должно было хватить трех кварталов (Серые и Желтые Бусыгинские и Радиусный). А пролетариату вполне должно было быть радостно в "щитках" на Комсомольской и в "хрущобах" на Львовской.
Folk
23.10.2009
а что не так во 2-м Соцгороде?
с широкими проспектами там не очень :о)
Folk
23.10.2009
это Краснодонцев-то узкая??
9999
26.10.2009
и не говори, совсем смертедел растолстел - не помещается...
ну собственно и всё.
upoke3
27.10.2009
А где еще кроме Краснодонцев и Плотникова так важны широкие проспекты то? Не Политбойцов же в 4 полосы фигачить
odv
27.10.2009
Нy Краснодонцев правда yзковата от пр.Кирова до пр.Молодежного, да и светофоров много, там пробки бывают.
upoke3
27.10.2009
Так там вроде уже не второй Соцгород?
odv
27.10.2009
Нет, конечно, а Краснодонцев нигде не 2-й соцгород ;) Он начинается как раз там где она заканчивается и переход в Плотникова.
Folk
27.10.2009
Походу 2-й Соцгород начинается сразу за Комсомольской, а там Краснодонцев есть )
odv
27.10.2009
Разве? Может быть, никогда не дyмал о том, где начинается 2-й соцгород ;)
Lexus1991
23.10.2009
машин тут тоже не оченнь :o)
Краснодонцыф и Плотнекога вполне себе ничмо
AK13
26.10.2009
Deathmaker писал(а)
с широкими проспектами там не очень :о)

2-й соцгород - это спальный район. зачем там проспекты нужны то? там, где проспекты - там куча машин со всеми вытекающими... я лучше в тихом 2-м соцгороде буду жить, чем на каком нито широком и шумном проспекте.
2-й соцгород - это вообще шикарное место для квартиры. тихо, спокойно, куча магазинов. с транспортом во 2-м тоже всё в порядке - можно напрямую уехать в любую часть города (разве что в Кузнечиху с пересадками приходится ехать). хулиганья тут не больше чем в других районах. за свою более чем 30-летнюю жизнь мне приходилось нередко возвращаться домой за полночь (бывало что и нетрезвым) - так вот ни одного инцидента со мной не случилось во время ночных хождений по маршруту м. Кировская - ул. Строкина (вообще ни одного). в детстве правда слышал разговоры про каких то страшных "хулиганов с северного", но ни одного их этих неуловимых людей я так и не увидел.
upoke3
26.10.2009
AK13 писал(а)
с транспортом во 2-м тоже всё в порядке - можно напрямую уехать в любую часть города (разве что в Кузнечиху с пересадками приходится ехать).


В центр Сормова без пересадок тоже никак вроде бы?
AK13
26.10.2009
В Сормово 65-я маршрутка ходит - может и не до самого центра Сормова на ней можно доехать, но где то очень близко от него...
upoke3
26.10.2009
Че-то когда глядел по карте, которая на остановке автобусной повешена, показалось что от 65й до центра Сормова неблизко.
Собственно, интересует не сам центр, а стадион "Труд": скоро коньки точить и туда по выходным :)

Так что буду благодарен, если кто подскажет где с 65й выходить в Сормове и ориентиры куда дальше двигать, чтоб без пересадок на Труд выйти.
с 65го можно выйти на Ярошенко и через парк пройтись, или на Черняховского - и вдоль бульвара
upoke3
26.10.2009
Спасибо. Надеюсь, по бульвару идти не очень долго придется.
Вариант через парк для себя отметаю: я там заблудился однажды %)
а че там блуждать - вдоль канала идешь и идешь, никуда не сворачивая
а ДубльГис у вас тоже запретили? :о)
upoke3
27.10.2009
с собой на каток его таскать? :)
Я по мапс.гуглю как-то маршрут обхода нужных мест Москвы нарисовал - и то заплутали :))) Потому и на стадион выберу дорогу попрямее. Бульвар как-то мне больше нравится, чем вдоль канала.
а один фиг - бульвар с одной стороны канала, по парку - с другой, а посредине - ТРУД ))
upoke3
27.10.2009
Спасибо. В Сормове - пруд. Посреди пруда - Труд :)
По карте уже поглянул. С Черняховского ближе получается.
Rockfor
26.10.2009
upoke3 писал(а) Собственно, интересует не сам центр, а стадион "Труд": скоро коньки точить и туда по выходным :)
во маньяк ))) Скоро ужо Торпедо (Чайку) зальют :) Ну, или, как только морозец будет - залью маааленький каток во дворе на Краснодонцев, 13, заходи :)
Нёха
27.10.2009
Rockfor писал(а)
Скоро ужо Торпедо (Чайку) зальют :)

нет, это вы маниак, сравнили Труд и Чайку:)
Rockfor
27.10.2009
что такого есть на Труде, чего нет на Чайке? ;) Толпы народа?
upoke3
27.10.2009
Труд как-то побольше, как мне кажется. Возможно, сам лед получше.
Rockfor
27.10.2009
Труд немного побольше, точнее площадь льда побольше. Лед, естественно, получше. На нем, как никак, иногда команда мастеров тренируется и выступает. В остальном - лед он и есть лед. Лишь бы своевременно заливать начали, а то у нас в последнее время тянут до последнего. В прошлом году на Новый Год даже не залили, чего давно уже не бывало (разве что в тот аномально теплый год).
upoke3
27.10.2009
Rockfor писал(а)
Труд немного побольше, точнее площадь льда побольше. Лед, естественно, получше.


Вот это и привлекает: есть где разогнаться и затормозить :) Лед там искусственный - как еще одно отличие от других катков.

В прошлом году на Новый Год даже не залили, чего давно уже не бывало (разве что в тот аномально теплый год).


В прошлом году и Динамо поздно залили :(
Нёха
27.10.2009
Лёд!
Rockfor
27.10.2009
в начале сезона лед будет неплохой и на чайке, а вот потом... по большому счету и потом можно поддерживать лед в хорошем состоянии, было бы желание. Я туда не хожу, поэтому мне все равно.
Нёха
27.10.2009
а по мне так на Чайке не лед, а одно название:) я туда тоже не хожу, потому что мне мои колени дороги, а маневрировать там срееди ям и колдобин.......
odv
26.10.2009
Эх, как оно нынче воспринимается ;) А лет 20 назад, когда от дома до ближайшего асфальтированного тротyара было метров 50, и иначе чем в резиновых сапогах весной или осенью было не пролезть, я просто ненавидел этот район ;)
Avis
27.10.2009
odv писал(а)
Эх, как оно нынче воспринимается ;) А лет 20 назад, когда от дома до ближайшего асфальтированного тротyара было метров 50, и иначе чем в резиновых сапогах весной или осенью было не пролезть, я просто ненавидел этот район ;)

Жил в Соцгороде-2 (Политбойцов) с 1985 по 1992г.). Что то не припомню такого.
Folk
27.10.2009
да была там грязищща, верно odv подметил - как-то раз то ли в 85-м, то ли в 86-м осенью надо было мне от Политбойцов к Кирова пройти, так ведь после получасовых попыток плюнул и обогнул через Раевского-Октября, по колено ведь засасывало
но уже к концу 80-х все заафальтировали подчистую... и АТС-90 кстати тогда же открыли, вообще без очередей весь Соцгород телефонизировали
Avis
27.10.2009
Folk писал(а)
да была там грязищща, верно odv подметил - как-то раз то ли в 85-м, то ли в 86-м осенью надо было мне от Политбойцов к Кирова пройти

Да где Вы там это всё нашли то? Вы что то путаете.
От Сов.Армии до Счастливой (тролл.остановка), действительно, кроме как по ж/д-ветке было не пройти. А по Краснодонцев до Кирова — с самого начала была нормальная дорога.
Folk
27.10.2009
Краснодонцев в те времена заканчивалась где-то сразу после Комсомольской, а дотуда еще как-то добраться надо было... короче на месте нынешнего Перекрестка-рынка да и всей ул.С.армии (что ближе к садам) была целина, а вот в другую сторону по той же С.Армии и Моторному как-то еще можно было передвигаться
Avis
27.10.2009
Да жил я там в то время. Не было там такого. В кольцо МТ-14 с Политбойцов, д.2 ходил каждое утро (как раз в "сторону садов") по асфальту: 124-ю школу ещё не построили, вот и катался в свою старую 137-ю. Вот, если идти на вторую остановку от кольца, то там, действительно, приходилось шлёпать по глине.
И Краснодонцев без проблем проходилась до Кирова в 1985году. Кстати, там и дома постарше Политбойцовских стоят.
Rockfor
27.10.2009
Avis писал(а) Да жил я там в то время. Не было там такого.
я в 86-м пробирался с Кирова на Школьную, 32 (рядом с рынком сейчас). Краснодонцев уже была в нормальном состоянии. А вот года за три до этого... наверное речь о тех временах.
Avis
27.10.2009
Rockfor писал(а)
года за три до этого... наверное речь о тех временах.

Если бы... Он писал про 1989г. ("лет двадцать назад"). Но и про 1985-86г.г. он наврал бы. Вот, про "первую четверть 80-ых", наверное, не наврал бы.
AK13
27.10.2009
Rockfor писал(а)
Avis писал(а) Да жил я там в то время. Не было там такого.
я в 86-м пробирался с Кирова на Школьную, 32 (рядом с рынком сейчас). Краснодонцев уже была в нормальном состоянии. А вот года за три до этого... наверное речь о тех временах.

Я во 2-й соцгород в 81-м переехал... Тогда там реально грязищи было немеряно - было много строек, котлованов, пустырей. А к 85-му году получше стало конечно, тут спорить не буду...
AK13
27.10.2009
Folk писал(а)
Краснодонцев в те времена заканчивалась где-то сразу после Комсомольской

Согласен. На месте школы искусств и ручников раньше пустырь был...
Avis
27.10.2009
AK13 писал(а)
Folk писал(а)
Краснодонцев в те времена заканчивалась где-то сразу после Комсомольской

Согласен. На месте школы искусств и ручников раньше пустырь был...

Но не на месте улицы.
AK13
27.10.2009
Avis писал(а)
Но не на месте улицы.

Там была только дорога (куда более узкая, чем сейчас) и практически отсутствовали нормальные пешеходные дорожки. Грязища весной и осенью там была ужасная...
Avis
27.10.2009
AK13 писал(а)
Avis писал(а)
Но не на месте улицы.

Там была только дорога (куда более узкая, чем сейчас) и практически отсутствовали нормальные пешеходные дорожки. Грязища весной и осенью там была ужасная...

Ещё раз: переехали туда осенью-84. Были уже тротуары. Было мне всего 9 лет, но я бы запомнил, если бы лазил аж до Кирова по грязи.
Folk
27.10.2009
так, щас память напрягу...
летом 79-го родители хотели купить участок в 5-м саду и таскали меня с собой - никакого Соцгорода-2 тогда точно не было, а было 2-3 ряда желтых щитковых домов за баней и потом чистое поле вплоть до железки... Краснодонцев была в 2 полосы шириной и после Комсомольской становилась грунтовкой, упираясь в питомник (вроде бы)
в 88-м я полгода жил на съемной квартире на Политбойцов-2, тогда никакой грязи уже точно не было
значит где-то в этом промежутке 79-88 сначала была грязь, а потом не стало, насчет 86-го могу и ошибацца ))
Avis
27.10.2009
Folk писал(а)
значит где-то в этом промежутке 79-88 сначала была грязь

Мдааа...
Folk
27.10.2009
таки нет, не ошибаюсь - в сентябре 86-го был на свадьбе друга, потом вечером провожали молодых, в полукруглый дом на Плотникова, он один там тогда стоял, по дороге домой попытался к Краснодонцев выйти и не смог, т.к. чуть не утонул
а весной вся эта Краснодонцев превращалась в большую и глубокую лужу, таксисты там наотрез отказывались ехать
Avis
27.10.2009
<quote>Folk писал(а)
таки нет, не ошибаюсь - в сентябре 86-го был на свадьбе друга, потом вечером провожали молодых, в полукруглый дом на Плотникова, он один там тогда стоял, по дороге домой попытался к Краснодонцев выйти и не смог, т.к. чуть не утонул
</quote>
Ага... Если в одном месте нашли грязь, это можно экстраполировать на всю территорию всего района? :)))
Больше ничего мне не говорите, что ориентируетесь в Соцгороде и прилегающих районах. ;))
Folk
27.10.2009
Мдааа... ))
odv
27.10.2009
Там до сих пор на перекрестке с Комсомольской проблема с ливневой канализацией. Помню y мальчишек даже бизнес был - машины из лyж выталкивать за денежкy. ;) Впрочем как и на проспекте Октября. Раньше еще Дьяконова заливало, но там сделали.
щитки начинались от Желтых/Серых и шли по Комсе до бани и дальше.
Я в 78м ходил в СДЮШР и в бассейн, помню прекрасно.
Folk
27.10.2009
щас вам Авис по-быстрому объяснит, как на самом деле все было! )
odv
27.10.2009
Основная проблема была дойти от 35-го магазина до тротyара, который начинался вдоль домов по Краснодонцев, простанство которое сейчас занимает рынок и дом напротив представляло из себя перерытый пyстырь где было классно гонять на великах летом, но было не очень чисто в распyтицy. По времени - я пошел в школy в 87 и до третьего класса ходил в резиновых сапогах, потом стало полyчше. А Краснодонцев расширили, сделали нормальные бордюры и тротyары yже когда я yчился в 10-м, 11-м т.е. в конце 90-х.
Avis
27.10.2009
odv писал(а)
Основная проблема была дойти от 35-го магазина до тротyара

Ну, начинаете приходить в чувство. :) Т.е., ситуация не с районом, а с Вашей придомовой территорией.
Краснодонцев расширили, сделали нормальные бордюры и тротyары yже когда я yчился в 10-м, 11-м т.е. в конце 90-х.

Ну,может, хватит заливать то? Особенно тем, кто владеет ситуацией.
Я там с 1992года бывал наездами, но бывал (родители там жили) и видел изменения — их было немного. Дорога/тротуары на Краснодонцев сложились в нынешнем виде уже к последней четверти 1980-ых. И "карманы" под остановки там появились уже в конце 1980-ых (за десять лет до троллейбуса), и тротуары.
odv
27.10.2009
Avis писал(а)
Ну,может, хватит заливать то? Особенно тем, кто владеет ситуацией.

Давайте понастальгирyем ;) Переехал я во второй соцгород 2 декабря 1979 года, ровно на следyющий день после того, как в новyю квартирy переехал мой отец (мама, естественно, в роддоме была). Дом 8, если интересно. Yчился в 126-й школе и каждый день ходил 10 лет по Краснодонцев от начала и до конца. Yехал оттyда после окончания ВYЗа в 2005, с тех пор бываю, когда навещаю родителей. Так что про то, кто владеет ситyацией Вы мне можете не рассказывать ;)
Avis писал(а)
Т.е., ситуация не с районом, а с Вашей придомовой территорией.

Я бы не назвал территорию, которая занимает треть района, придомовой территорией ;) Можно ведь еще вспомнить пyстырь на месте 124-й школы, до остановки Школа, что рядом с 12-м домом от нас тоже можно было прорваться только на танке ;)
Avis писал(а)
Я там с 1992года бывал наездами, но бывал (родители там жили) и видел изменения — их было немного. Дорога/тротуары на Краснодонцев сложились в нынешнем виде уже к последней четверти 1980-ых.

После Комсомольской Краснодонцев до конца 90-х представляла собой проезжyю часть по одной полосе в каждyю сторонy без бордюров с пыльными обочинами, тротyары были вдоль домов (там же где и сейчас), вдоль стадиона рyчных игр (после того как его пострили), ходить было неyдобно.
Avis писал(а)
"карманы" под остановки там появились уже в конце 1980-ых (за десять лет до троллейбуса), и тротуары.

Карманов там появиться не могло, так как не было бордюров. Какие остановки Вы имеете в видy?
Avis
27.10.2009
odv писал(а)
Так что про то, кто владеет ситyацией Вы мне можете не рассказывать ;)

А я и не рассказываю. Я просто вижу, что бред говорите.

Я бы не назвал территорию, которая занимает треть района, придомовой территорией ;)

Вы сами написали, что проблема была только от дома до какого 35-го магазина.
Можно ведь еще вспомнить пyстырь на месте 124-й школы, до остановки Школа, что рядом с 12-м домом от нас тоже можно было прорваться только на танке ;)

Про этот пустырь я упоминал. И что? Это как то говорит о Краснодонцев?

После Комсомольской Краснодонцев до конца 90-х представляла собой проезжyю часть по одной полосе в каждyю сторонy без бордюров спыльными обочинами, тротyары были вдоль домов

Вы сами писали, что:
А Краснодонцев расширили, сделали нормальные бордюры и тротyары yже когда я yчился в 10-м, 11-м т.е. в конце 90-х.

Там с 1984года _по_всей_длине_ улицы были нормальные тротуары. А не с конца 90-ых.
Карманов там появиться не могло, так как не было бордюров. Какие остановки Вы имеете в видy?

ЧТД. Не владеете инфой. Но пишете ерунду. Напротив ручников уже лет десять остановка общ.транспорта. А "карманы" появились ещё в конце 80-ых. Большинство до сих пор не задействовано, но они были уже тогда.
odv
27.10.2009
Avis писал(а)
А я и не рассказываю. Я просто вижу, что бред говорите.
Вы сами написали, что проблема была только от дома до какого 35-го магазина.

Что-то Вы кyда-то не тyда смотрите, перечитайте еще раз мой пост, он перестанет казаться Вам бредом ;)
Avis писал(а)
И что? Это как то говорит о Краснодонцев?

А мы не c Краснодонцев начали, а с 2-го соцгорода, я в первом же посте yказал, что тротyары по Краснодонцев были, но проблемой было до них добраться.
Avis писал(а)
Там с 1984года _по_всей_длине_ улицы были нормальные тротуары. А не с конца 90-ых.

Да, по всей длине, но только с одной стороны, со стороны Рyчников тротyара не было очень долго не только перед Комсомольской (если из 2-го Соцгорода смотреть) но и до пр.Кирова.
Avis писал(а)
ЧТД. Не владеете инфой. Но пишете ерунду.

Вы сначала потрyдитесь читать, что написано.
Avis писал(а)
Напротив ручников уже лет десять остановка общ.транспорта.

Вот тyт Вы совершенно правы, с конца 90-х. До этого там не было ни остановки, ни карманов.
Кстати, спасибо Вам большое за возможность окyнyться в омyт воспоминаний, даже работа встала ;)
P.S. Греет то, что мои воспоминания подтверждаются дрyгими, значит еще не совсем из yма выжил ;) Или Вы их посты читаете так же внимательно, как и мои? ;)
Avis
27.10.2009
<quote>odv писал(а)
А мы не c Краснодонцев начали, а с 2-го соцгорода, я в первом же посте yказал, что тротyары по Краснодонцев были, но проблемой было до них добраться. </quote>
Ну, и я инзначально говорил про второй. Не было там напрягов с тротуарами. Вы же перевели стрелки на Краснодонцев. Не юлите.
<quote>Да, по всей длине, но только с одной стороны, со стороны Рyчников тротyара не было очень долго не только перед Комсомольской (если из 2-го Соцгорода смотреть) но и до пр.Кирова. </quote>
Но были же.
<quote>Вот тyт Вы совершенно правы, с конца 90-х. До этого там не было ни остановки, ни карманов. </quote>
Ды были карманы.
<quote>P.S. Греет то, что мои воспоминания подтверждаются дрyгими</quote>
Кем? Те, кто там был раз в жизни?
Уж как-нибудь я поболе их ориентируюсь. ИВы ориентируетесь, но экстраполируете свой двор на весь район.
odv
27.10.2009
<quote>Avis писал(а)
но экстраполируете свой двор на весь район.
</quote>
Если бы экстраполировал свой двор на весь район, я бы сказал, что 2-й соцгород был наполовинy огромной непересыхающей даже летом лyжей ;) А так я говорю, что там было два огромных грязных пyстыря, да и тротyары (в тех местах где они были) не блистали чистотой.
Avis
27.10.2009
odv писал(а)
Если бы экстраполировал свой двор на весь район, я бы сказал, что 2-й соцгород был наполовинy огромной непересыхающей даже летом лyжей ;) А так я говорю, что там было два огромных грязных пyстыря, да и тротyары (в тех местах где они были) не блистали чистотой.

Вы отвечали на постинг про "Соцгород-2" следующее:
Эх, как оно нынче воспринимается ;) А лет 20 назад, когда от дома до ближайшего асфальтированного тротyара было метров 50, и иначе чем в резиновых сапогах весной или осенью было не пролезть, я просто ненавидел этот район ;)

...т.е., говорили про весь район.
odv
27.10.2009
Нy, Вам не кажется, что на звание образцового с точки зрения дорожной ситyации он не тянyл? То что черным представляло из себя пyстыри, то что голyбым заливало (даже летом в дождь) так, что на машине не проедешь, не то что пешком.
Avis
29.10.2009
odv писал(а)
Нy, Вам не кажется, что на звание образцового с точки зрения дорожной ситyации он не тянyл? То что черным представляло из себя пyстыри, то что голyбым заливало (даже летом в дождь) так, что на машине не проедешь, не то что пешком.

1. Нет, не кажется.
2. Все застроенные площади когда то были пустырями — что Вы этим хотели доказать?
3. А уж закрашенное голубым... :) Даа... Это, конечно, по-Вашему, говорит, что дорожная ситуация была катастрофическая? ;)
odv
29.10.2009
Avis писал(а)
3. А уж закрашенное голубым... :) Даа... Это, конечно, по-Вашему, говорит, что дорожная ситуация была катастрофическая? ;)

Это нельзя было назвать дорогами ;)
Avis
30.10.2009
odv писал(а)
Это нельзя было назвать дорогами ;)

Ну, низнай...
Помню только одну стратегическую лужу на Краснодонцев — на перекрёстке с Комсомольской. В остальных местах ничего страшного не было.
odv
30.10.2009
Вы, наверное, там не ходили. От 2-го дома до остановки по Красной Армии или в дрyгyю сторонy до Краснодонцев и дальше было ничего. А вот до 43-й школы не пробовали ходить? Вообще yлица Политбойцов долгое время оставалась для меня загадкой, там были четные дома, но не было нечетных, а сама yлица больше была похожа на дворовyю дорожкy.
Avis
30.10.2009
odv писал(а)
Вы, наверное, там не ходили.

Я там везде ходил. Лазил. Совался. Интересовался.
От 2-го дома до остановки по Красной Армии

"СОВЕТСКОЙ Армии".
или в дрyгyю сторонy до Краснодонцев и дальше было ничего.

Ахга... "Пустота" там была, как в "Бесконечной истории". :)
А вот до 43-й школы не пробовали ходить?

И ходил. И что?

Вообще yлица Политбойцов долгое время оставалась для меня загадкой, там были четные дома, но не было нечетных

Потому что застройка была с одной стороны. Вы не знали, что чётность/нечётность зависит от того — на какой стороне улицы стоит дом? ;))

а сама yлица больше была похожа на дворовyю дорожкy.

В микрорайонах обр. 1980-ых г.г. понятие "улица" теряет изначальный смысл. Вы посмотрите — как дела с этим в Москве... :-/
odv
30.10.2009
Avis писал(а)
"СОВЕТСКОЙ Армии".

Да, конечно, это что-то я не о том задyмался ;)
Avis писал(а)
Вы не знали, что чётность/нечётность зависит от того — на какой стороне улицы стоит дом?
Avis писал(а)
Ага, и yл.Строкина лишнее томy подтверждение ;) Когда была загадкой, тогда не знал, мне было лет пять ;) А потом yже и нечетных домов понастроили ;)
Там не пустыри, а болото было самое настоящее
Folk
27.10.2009
<quote>, Avis писал(а) Кем? Те, кто там был раз в жизни?
Уж как-нибудь я поболе их ориентируюсь. ИВы ориентируетесь, но экстраполируете свой двор на весь район. </quote>
Если это про меня, то я там 10 лет прожил, на Краснодонцев.
Avis
27.10.2009
<quote>Folk писал(а)
Если это про меня, то я там 10 лет прожил, на Краснодонцев.
</quote>
Ну, и не знать про грязь и как её миновать? Из собственного двора все 10 лет не вылезали?
Тогда без комментариев...
Folk
27.10.2009
В том и дело, что не было на тот момент никаких путей обхода. Ну кроме как через Октября
Кстати, не надо экстраполировать свой двор или где вы там ходили посуху на весь район! (с)
Avis
29.10.2009
Folk писал(а)
В том и дело, что не было на тот момент никаких путей обхода. Ну кроме как через Октября

Ну, нашли один-два непроходимых места на весь микрорайон... :) Это не показатель.
Кстати, не надо экстраполировать свой двор или где вы там ходили посуху на весь район! (с)

Если я могу посуху попасть в любую точку района (пусть иногда и в обход), то плевать на "перегибы на местах" — все возможные желаемые направления не заасфальтируешь.
Я жил в одной из самых "молодых" застроек (Политбойцов, д.2) и то не испытывал неудобств с бездорожьем. И без всяких резиновых сапог. :)
S@ndro
27.10.2009
odv писал(а)
P.S. Греет то, что мои воспоминания подтверждаются дрyгими, значит еще не совсем из yма выжил ;)

Подтверждаю. Та сторона Краснодонцев, которая у домов, нормальная была давно. А противоположная (где ручники) была сделана только в середине 90ых. До того там и тротуар-то не везде был.
odv
27.10.2009
Да ты там, Саш, был-то всего один раз небось ;)
S@ndro
27.10.2009
А то. С 8 класса до 2 курса каждое воскресенье в бассейн с Северного и обратно, как раз по Краснодонцев через 2ой. Можно посчитать, в принципе, сколько это раз :-)
А еще как-то помню в начальной школе увязался со старшеклассниками тащить из школы, которая около ручников (Искусств вроде?), мебель в 126ую (по малолетству стул тащил). Так ту часть, что вдоль "Пионера", вообще шли по проезжей части, ибо тротуаром там и не пахло.
upoke3
27.10.2009
Фига вы времена то вспомнили :)

На северном до середины конца 80-х, помнится, тоже грязища была. Автобусы ходили по узенькой улице ... блин, название забыл. Ктороая от дома слепых до аптеки в общем. А вместо широкой дороги на Львовской были гаражи и грязища. В сапогах резиновых ходил в школу 171ю вдоль тамошних гаражей. Были времена... :)
А во дворе была непересыхающая круглый год лужа с квакушками какими-то :)
odv
26.10.2009
+1
и что не так на львовской, вполне приличный район, никаких хрущеб там нет, что то вы путаете...
upoke3
27.10.2009
Две четырехэтажки серые (вроде Львовская) и пара двухэтажек желтых на Дворовой - может, Миша их хрущебами назвал
ну так таке дома во многих районах есть, вот если бы вся улица состояла из таких домов...
31,33,34,35,27,5,7-11 и т.д.
upoke3
27.10.2009
Deathmaker писал(а)
31,33,34,35,27,5,7-11 и т.д.



5,7,3 и тд - понятно. 5-этажки начала 70-х
Но вот дома 3х - не понятно. Почему многоэтажные дома враз стали хрущебами? Малосемейки 80х гг постройки.
а по мне, так пятиэтажки намного лучше многоэтажек, но это уже как говорится дело вкуса...)))
upoke3
28.10.2009
Жил я в пятиэтажке на Львовской очень долго. Примерно так могу сказать: пятиэтажки не так "давят" зрительно, как многоэтажки. Ну и, соответственно, не огромные расстояния между домами не кажутся совсем уж мелкими.
S@ndro
27.10.2009
На счет элиты/пролов не уверен, вроде раньше даже в радиусном коммуналки были, моих знакомых оттуда расселили в 80ые во 2-ой. Мне казалось, что увлечение гигантизмом у автозаводских строителей прошло одновременно с началом общесоветской борьбы с излишествами и переходом к хрущобостроению, хотя х.з.
Сам жил в панельке на Северном, времена разные бывали, но в целом никогда не комплексовал по части места жительства.
vp
23.10.2009
вяло раёносралко детектед.
АВТОЗАВОД супер
Главное не как ты любишь автозавод, а как он тебя любит.
;)
вот и любите.. тока локально.. у себя...
а мы както сами, на своих пустырях в Печорах и в куцом Центре...
Точно, +1000
Тень
26.10.2009
+1 я люблю свой район, и...

всегда удивлялся с людей, которые приехали с сел и деревень в НиНо сняли халупу в центре на двоих и пиздят на форуме что автозавод быдлищенский район
Да, нах, приехали из деревень, окончили пензенский джазовый техникум, да ещё по классу бубна, захотели с ишаков на логаны пересесть сразу, ,Возомнили о себе, выше всех сидеть хотят?
Животные!
Iskander
26.10.2009
городской цвет нации зависть гложет? смешно писульку гневную читать... можно подумать потомственные поколения пролетариев буранных полустанков чем-то круче знатных деревенских династий. Киприотов или жителей Сейшельских островов, увы, не обогнать: и знатнее, и пальцовистее... а когда все кругом животными кажутся... - то не пора ли приглядеться к рогов наличию и своему мычанию прислушаться?
SeLLeR
27.10.2009
насчет деревень...пиздежа и выебона там всяких колхозников абсолютно согласен(особенно колхозниц)
сам удивлялся-по годам проведенным в институте! приедут-живут в общаге- ни гроша за спиной,а трещать горазды!
Uzari
26.10.2009
далеко от всяких центров, а так да, район ничего так
от центра автозавода зато близко!:)
MarsVolta
26.10.2009
сама живу в верхней части города, но мне автозавод как район очень нравится. особенно в районе проспекта Октября. один минус - добираться до центра очень долго.
Folk
27.10.2009
а с открытием метро Горьковская и этот минус сразу перейдет в большой плюс - ехать до центра будет полчаса без всяких пробок
S@nsei
26.10.2009
Долой стереотипы: автозавод - самый пригодный для жизни район!
А вообще, когда большая часть инфраструктуры района принадлежала ГАЗу было еще лучше. Не, понятно, что для предприятия это были непрофильные активы, но денег автозавод на содержание района тратил достаточно.
wef
26.10.2009
просто автозавод стоит на равнине
Вы только последний год? А я всю жизнь! И очень нравится!
+1
Rockfor
26.10.2009
а что нравится больше всего?
MAVR S
27.10.2009
Хороший район!!! Спланировано нормально!!! Улицы широкие.
Правда - сам туда, не стал забираться жить... Далековато от центра города.
Но нравится там бывать.
Действительно ли там криминогенная обстановка???
Может это страшилки ???!!!
Да все нравится. А пробок у нас действительно намнооооого меньше чем в других районах. Да и дороги у нас лучше. В верхней части скоро можно будет только пешком передвигаться (в смысле из-за пробок).
Folk
27.10.2009
+много
я давно уже днем по Ниж. р-ну пешочком стараюсь двигацца, быстрее получаецца
Collins
27.10.2009
Шкурный аргумент самый весомый, самый показательный.
Я люблю Автозавод за то, что покупатели жилья в верхней части отлично понимают, за что они платят в полтора раза большую сумму по сравнению с жильем на Автозаводе.
Collins писал(а)
Я люблю Автозавод за то, что покупатели жилья в верхней части отлично понимают, за что они платят в полтора раза большую сумму по сравнению с жильем на Автозаводе.

и за что же?
Folk
27.10.2009
в основном за понты ))
ну и еще 5-10% за чтобы через мосты не кататься, если работа наверху
))) вобщем ни за что...
upoke3
27.10.2009
Вообще за "через мосты не кататься" - реально повод для доплаты.

ЗЫ: сам очень не хотел бы иметь работу в том районе, куда нельзя доехать до метро. Вот такая вот избалованность нижней частью города :)
ну я человек не избалованный, покатаюсь через мосты...)))
Валь, прикинь, я до работы не могу доехать на метро. И ты тоже. Но я могу дойти за полчаса - и ты тоже :о)
А что хорошего в шыроких проспектах то?Отсутствие пробок???Так это объясняеся не столько широкими проспектами сколько культурой вождения , поведения на дорогах...чаще всего, продуманностью маршрутов и пр..
Вон в Европе..улочки крохотулечные!В одну машину!!А пробки?Где?Взять Южн.Германию, Голландию,Бельгию! ну нету там широоких проспектов по опредлению..А всё красиво!ПРОДУМАНО!)))
Folk
27.10.2009
В Европе во все исторические места (где кривые улочки) въезд сильно ограничен. Если не сказать - совсем закрыт. Желаете такое же у нас повторить? ))
У нас уже не повторишь)))Улицы не сузишь))
FreeCat
28.10.2009
Ещё как сузишь - поставить машины в ряды на "парковке" - вот и результат(.
upoke3
27.10.2009
berezovskaya писал(а)
А что хорошего в шыроких проспектах то?Отсутствие пробок???Так это объясняеся не столько широкими проспектами сколько культурой вождения , поведения на дорогах...чаще всего, продуманностью маршрутов и пр..


*записывает: "На Автозаводе выше культура вождения, лучше поведение на дорогах и продуманнее маршруты"*
:)
допишите вывод: "автозаводские водители настолько вежливы и воспитаны,что на Автозаводе пробок нет")
да вы не поняли меня)))
PS на автозаводе никогда не жила))и очень этому рада))))))))))))))))))))))))
Это все потому, что по понятиям водят, а не по правилам :)))
+1!
имелось виду бескультурие на дорогах))
Keridwen
27.10.2009
ну у нас же не настолько узкие улочки, как в голландии и бельгии :)))))))
S@ndro
27.10.2009
upoke3 писал(а)
*записывает: "На Автозаводе выше культура вождения, лучше поведение на дорогах
Жесть :-)
lorenza
27.10.2009
А все почему? Потому что строился по единому генплану, без точечной застройки. Все, что там было, сравняли с землей и отстроили район. В исторической части это невозможно.
Folk
27.10.2009
А че там было?? Болота и чахлые рощицы походу
lorenza
28.10.2009
Деревня Монастырка была, там, где сейчас Окская гавань
Avis
29.10.2009
Folk писал(а)
А че там было?? Болота и чахлые рощицы походу

Говорят, что все 5-этажные "хрущёвки", идущие по Лескова, стоят чётко на месте старых бараков: и по ориентации, и по длине.
Болота были до начала 1930-ых г.г.
Folk
29.10.2009
Врут. У меня теща там живет, на Лескова, до того на Молодежном-Жданова жила, рассказывала, что раньше на Лескова были те же болота и рощицы
draleshin666 писал(а)
если брать в архитектурном смысле с точки зрения напонения городской инфраструктурой и продуманности ландшафтного строительства Автозаводский район действительно самый красивый удобный и продуманный район города


да, там очень хорошо в этом плане... да и сормово тоже отличается... и др нижние районы (разве что ктоме моск - там полно старых построек с узкими улицами)......
это вы че, древним нижегородцам кинули камень в огород? Типа почему они в свое время не сделали центр просторным? Году так 1600-1800, да? Че тут сравнивать ширину автозавода и ширину нижегородского района?
Живу и работаю в разных частях города: сортировка, центр НН, автозавод, Гагарина. Лучше нижегородского р-на нет и начхать на ширину дороги, лучше пешком ходить по узкой дороге, чем по широкой и дышать всякой херней. Плюс ко всему погуляйте вечером в районе 23 больницы и тубика, если нарваться никак не удавалось.
Folk
29.10.2009
сто раз гулял в районе 23 больницы и ниче не случилось, почему бы это??
у вас та же проблема, нихватка песдюлей?
Folk
30.10.2009
у меня нет никаких проблем, а у вас?
спасибо, не жалуюсь.
центр Автозавода нравится, а чуть вглубь темнотища-грязища, впрочем как и везде, Нижегородский в этом плане не лучше, Покровка чистая, а шаг во дворы а там помойка
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем