--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Раз уж власти решили Канавинский мост закрывать, не хотят ли они сначала Окский съезд расширить?

О городе (основной)
6
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
theftp
28.10.2009
Хотя бы ещё 1 полосу вниз.
Где ее предлагаете делать? :)
Только умоляю, не надо заводить волынку про то, чтобы трамвай убрать.
AlexKB
28.10.2009
Надо "второй Окский" строить, как и планировалось изначально. С выездом к Дворцу Спорта.
надо, ессно
Dr.Qy
28.10.2009
Ты не помнишь, а я ездил по мосту, когда рельсы были посередине. Вполне нормально каталось. После оползня, когда трамвай придавило, решили его сдвинуть к краешку. Видимо для того, чтобы сразу скинуло, чтобы люди не мучились. В принципе, если опять вернуть трамвай на середку, можно будет сделать два ряда вниз, как мининмум. И разделительную бетонку поставить, естественно, до верху. И нормально будет. А вообще - надо убрать трамвай полностью. А пустить его по метромосту. Один хер мост ублюдочный. Наверно нигде в мире не строят четырехрядных мостов. Только в Зимбабве для телег. А Молитовский сделать нормльным шестирядным.
да и метро убрать. и пусть по тоннелям машыны. во круто будет
kvn
28.10.2009
Трамвай встанет в пробках, вырастет кол-во мелких аварий.
Доктор тут правильно отписал - "И разделительную бетонку поставить, естественно, до верху." Если так - то вполне. Единственное, что при таком раскладе трамвай будет перерезать поток при повороте на М. Ямскую. Хотя он сейчас так же перерезает при выезде на мост, однохерственно.
kvn
28.10.2009
Разделительную бетонку между встречными направлениями? Всё одно ситуация будет похожа на Белинку.
Dr.Qy
28.10.2009
На Белинке ВСЕ аварии - это повороты и развороты. Ни одной аварии в последее время из за рельс или просто так.
kvn
28.10.2009
Я вообще там очень редко езжу, но часто видал, что трамвай стоит из-за мелких аварий в попутных направлениях.
если делать так - то смысла не будет. надо именно рельсы отделять. то есть - 2 полосы вниз - забор - рельсы - забор - 2 полосы вверх
kvn
28.10.2009
Для этого нужно досыпать/прокопать еще одну полосу.
ну а если выносить рельсы на дорогу, то тогда проще их совсем убирать. трамвай там будет стоять вечно и нахер никому не будет нужен.
Если рельсы пустить по середине, то можно эту полосу вообще отдать общественному транспорту. Других выгнать нах.
theftp
28.10.2009
Так я и хочу.
Да, но там участок дороги шире и ничего не мешает еще расширить. А там где он сейчас перерезает поток автомобильный хрен расширение сделаешь, если только локально.
каму нужен этот транвай? Нахер убрать. Или пусть стоит как и все в пробки по крайней мере будут ДВЕ полосы вниз!
этот нахер транвай нужен всей Молитовке и всей ул.Октярьской...а в пробке он занимает слишком много места и противно так звенит...
Октябрьской ревалюцыи, прошу заметить
ходят, просят тут всякие!!!
Лёлик, тебя ж предупреждали - разглядывание сисег уменьшает айкью!
О того, что прибавится одна полоса, а трамвай будет "стоять как все", размер пробки не уменьшится. Просто в ней будет стоять больше машин.
Корвин писал(а)
Или пусть стоит как и все в пробки
завидно, да?
переживайу!
Было лучше стало хуже!
Это старость)
вы со своей бетонкой посередине, портите всю гениальную идею вечерней реверсии...
я бы за эту гениальную идею взял и уебал авторов ее
это смотря с какой стороны смотреть. если едешь вниз - то нормальная такая идея...доработать чуток только и все!
Вечерней реверсией надо дома занимацо
kvn
28.10.2009
В пробке тоже можно, если стекла хорошо тонированные.
до дома еще нужно добрацца...
theftp
28.10.2009
Где ее предлагаете делать?

На краях дороги найдётся место для 1 полосы. Ну и трамвай на середину.
прально, пусть со всеми стоит, а то обидно как-то, мы в пробке стоим, а он едет
theftp
28.10.2009
Изолировать. В том числе, и на мосту.
тадыть +1
vvn54
28.10.2009
Возможно сделать реверсивное движение трамваев по съезду, при этом убрать одну колею трамвайную, место для полосы хватит. Почему этот вариант не рассматривают? На форуме уже как то поднимался этот вопрос.
AlexKB
28.10.2009
vvn54 писал(а)
Возможно сделать реверсивное движение трамваев по съезду, при этом убрать одну колею трамвайную, место для полосы хватит. Почему этот вариант не рассматривают? На форуме уже как то поднимался этот вопрос.

В принципе для расширения полосы и сдвига трамвайной линии чуть в сторону место есть, даже при двухпутной трамвайной линии. Только в одном месте можно сделать однопутку со стрелкой.
AlexKB писал(а)

В принципе для расширения полосы и сдвига трамвайной линии чуть в сторону место есть, даже при двухпутной трамвайной линии. Только в одном месте можно сделать однопутку со стрелкой.
[/quote]
это по "стенке" оврага? русские трамвайные горки...
а его не бурали до сих пор? недоработка...
а на мой взгляд, надо делать съезды со всех мостов на черниговскую и соответственно расширять ее. будет ценно
Вопросц только - куда по этой Черниговской ездить?
например с молитовского моста на рождественскую и на НВН. или на сенную по казанскому съезду
RK
28.10.2009
Там и одного канавинского хватает, чтоб жесть обеспечить.
bagnob
29.10.2009
Так а чё, чем не дублёр Гагарина? После доработки напильником
хуясе напильнег! 0_О
Catster
28.10.2009
по моему у нас в городе надо все расширять, везде по вечерам стопор..
Irina24
28.10.2009
Еще бы неплохо запретить парковку вдоль и под углом к обочине на оживленных трассах, а то стоят машины и место у движущегося транспорта "отъедают". Но для этого нужно создать парковочные места.... Короче, опять замкнутый круг получается.
Потенциала для расширения оочень мало у нас в городе. К сожалению.
Catster
28.10.2009
она чаще всего и запрещена.. а все равно ставят..
такое ощущение, что живем в Японии, места нет нигде, тесно
lokamp
28.10.2009
да, Япония больше Нижегородской области в 5 раз по площади и больше в 40 раз по населению - бедные япончеги
azzi
28.10.2009
ну не такие уж они и бедные...
Помнится, где-то читал, средние накопления японских пенсионеров 400.000$
Но только они почти все, всё в акциях держат ( в банках проценты маленькие)
А с чего вы взяли, что при наличии парковочных мест перестанут ставить на обочинах?
канавинский закроют, окский будут расширять, соответственно, большую половину займут...отлично! где спальные мешки-то продают? на работе жить буду!
Uzari
28.10.2009
на работе наверняка тепло, там что лучше купите надувной матрас или пенку потолще. Да пледик уютный. И кресло-качалку.
kvn
28.10.2009
Самый эффективный способ - сравнять верхнюю часть до одного уровня с нижней. А речку забетонировать - будет дублер пр. Гагарина и Ленина одновременно.
можно нижнюю насыпать до уровня верхней, как вариант. а речку заложить битонными плитами, сверху домов настроить, а внизу будет канализация проточная
kvn
28.10.2009
Думаю, насыпать дороже будет.
не-не, если сверху сыпать вниз, то постепенно они сравняются))
эдак-то поэкономичнее выйдет)
нене, под уровнем бетонных плит сделать ТЦ и подводную парковку
+ пиццот!
ARtBAITer
28.10.2009
Хотят, планируют, но нет денег.
Как это нет? Область по миллиону в день просто выкидывает на ветер. За 365миллионов в год можно такого наворотить с дорогами...
Romantic
28.10.2009
+1
theftp
29.10.2009
www.nta-nn.ru/news/item/?ID=161658
Мэрия Н.Новгорода планирует направить 19 млн. рублей на разработку проекта расширения Окского съезда
28.10.2009 15:40

Нижний Новгород. 28 октября. НТА-Приволжье - Администрация Нижнего Новгорода планирует направить 18 млн. 977, 122 тыс. рублей на разработку проектной и рабочей документации на реконструкцию Окского съезда (Советский район).

Согласно сообщению на сайте горадминистрации, объявлен соответствующий открытый конкурс на размещение муниципального заказа. Источником финансирования являются средства бюджета Нижнего Новгорода на 2009 и на 2010 год.

По условиям конкурсной документации, работы должны быть выполнены до 31 мая 2010 года.

Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 30 ноября, а подведение итогов конкурса состоится 10 декабря.

Как сообщалось ранее, реализацию проекта по расширению проезжей части Окского съезда планируется начать в 2010 году.

В апреле 2010 года должен быть объявлен конкурс по выбору подрядной организации, которая будет осуществлять работы.

По словам первого заместителя директора Муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Юрия Гаранина, что стоимость реализации проекта составляет 600 млн. рублей. Скорее всего, источником финансирования будут средства городского бюджета. "Но видимо, и областной бюджет подключится", - говорил первый заместитель директора ГУММиД.

Ранее сообщалось, что инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области 11 сентября 2008 года одобрил проект МУ ГУММиД по расширению проезжей части Окского съезда.

По словам главного инженера проекта Валерия Костина, инвестсовет одобрил выделение участка площадью 19,2 тыс. кв. м в районах улицы Малой Ямской, Окского съезда, Молитовского моста, автостанции на площади Лядова и площади Комсомольской.

Проект предусматривает расширение автомобильной дороги Окского съезда с 3-х до 4-х полос для чего запланировано расширение съезда на 5 м и укрепление склона. Предполагается, что трамвайные пути будут перенесены в центральную часть автомобильной дороги и станут разделять встречные транспортные дороги.

Объем инвестиций в проект составляет 433 млн. рублей, отмечал В.Костин.

По его мнению, проект может быть реализован в течение двух лет. "Проект готов и ждет согласования в Госэкспертизе", - сказал В.Костин. При этом он подчеркнул, что съезд для автомобильного движения закрываться не будет, но движение будет сокращено с трех до двух полос.

Городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Нижнем Новгороде на 2007-2010 годы" предусматривает реконструкцию Окского съезда.
MAVR S
30.10.2009
Развязка на площади Лядова - без неё НИКАК!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем