--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ГАЗ прокатили))))

В мире
5
131
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ГАЗ никогда и не планировался под Опель. Это его пиарщики пездни пели...
Тема - баян.
газ тут не причем, от него могла бы только потребоваться производственная площадка.
Сейчас у ГАЗа есть заказ.
Что за заказ?? Сайбер...
нет. сайбер стоит. че-та другое, на ноябрь 23 рабочих дня. Слухи ходят что заказ.
roodz
04.11.2009
Таинственный летучеплавающеползающепрыгающий вундервафель в количествах несметных?
сайбер делают. да и рабочих дней 23, просто работать стало некому под ту программу что сейчас есть да и с оборотными средствами напряг...
просрали.

интеренсо газ выживе тили нет?...
Что именно просрали? При чем тут ГАЗ? Про производственную площадку - это был художественный свист, кторый прекратился как только GM заявили, что НЕ БУДУТ передавать покупателям Опеля лицензии, технологии и ноу-хау.
я про то что у нас на автозаводе стоит. Я хз как щас зовёца магна или группа газ. Просто если газ закроеца всем будет хуже : (
газ к опелю никаким боком. а то что газ крякнет-да будет жаль если так.
А нас рать.
kassa111
07.11.2009
+1000
Elesin
06.11.2009
Корвин писал(а)
газ выживе тили нет?...

Трудо выебудни там е щёбудут.
скорее прокатили кого-то (Германию, например) с бабками сбербанка....
сберовские деньги для германнии семачки.
FreeCat
05.11.2009
Ни таике и семачки) ... Меркель тоже подставили "союзнички"))) ..
FreeCat писал(а)
Меркель тоже подставили "союзнички"))) ..


И теперь соратники Меркель будут гадить союзникам:
"Как передает Reuters, министр также заявил, что Берлин потребует возврата предоставленного властями ФРГ кредита в размере 1,5 миллиарда евро. Райнер Брюдерле отказался отвечать на вопрос о том, сможет ли Opel в дальнейшем рассчитывать на господдержку."

www.dw-world.de/dw/article/0,,4859195,00.html?maca=rus-rss-ru-all-1126-rdf

Хотя для союзников 2 млрд. у.е. напечатать - раз плюнуть.
FreeCat
06.11.2009
ХА! Они ж доллЯры, а не евры печатают) ... так что не всё так просто))).
ну напечатаю 4 и у нас поменяют на евры :о)
FreeCat
07.11.2009
Я б на месте Меркель назад только золотом принимал бы).
"Заводы Opel готовятся к предупредительной забастовке

В четверг, 5 ноября, на всех четырех расположенных в Германии заводах Opel начнется предупредительная забастовка. С инициативой ее проведения выступили советы трудовых коллективов заводов Opel и немецкие профсоюзы, передает агентство dpa.

Забастовку планируется провести в знак протеста против решения американской корпорации General Motors не продавать свою дочернюю компанию Opel консорциуму в составе канадско-австрийского производителя автокомпонентов Magna и российского Сбербанка.

Забастовки могут охватить всю Европу

Не поддающимся логике назвал решение совета управляющих GM глава производственного совета Opel Клаус Франц (Klaus Franz). По его словам, работники заводов выступают решительно против того, чтобы компания Opel осталась собственной корпорации General Motors. Они надеялись, что Opel будет продан.

"Акции протеста начнутся в Германии и затем будут расширены на всю Европу", - пообещал Клаус Франц. Он опасается, что решение General Motors приведет к сокращению рабочих мест на немецких заводах Opel и, возможно, даже их закрытию, передает агентство AP.

Первая акция протеста пройдет в Бохуме

В Германии находятся четыре завода Opel - в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне и Айзенахе. На них занято примерно 25 тысяч человек. В Рюссельсхайме находится также конструкторский центр Opel.

На заводе в Бохуме, где работают три тысячи человек, демонстрация протеста против решения General Motors пройдет уже в среду, 4 ноября. На время акции работа завода будет приостановлена. Ожидается, что на демонстрации выступит премьер-министр земли Северный Рейн-Вестфалия Юрген Рюттгерс (Jürgen Rüttgers). Ранее он выступал в поддержку продажи компании Opel консорциуму Magna-Сбербанк. Решение General Motors Рюттгерс назвал "уродливым проявлением турбокапитализма""

www.dw-world.de/dw/article/0,,4859515,00.html?maca=rus-rss-ru-all-1126-rdf
от они весело живут. Сперва были забастовки против продажи Магне, теперь забастовки против не продажи Магне :о)
"Чо бы делать, чтобы ничо не делать" :о)))
Deathmaker писал(а)
"Чо бы делать, чтобы ничо не делать" :о)))

В этом случае хорошо, что не продали - таких работников и у нас хватает.
upoke3
06.11.2009
Бастующих по любому поводу? У нас? Это хде?
upoke3 писал(а)
Бастующих по любому поводу? У нас? Это хде?

Вы читать умеете? Фраза относилась к фразе: "Чо бы делать, чтобы ничо не делать"
Мелочь, а приятно!
что именно приятно?
Мне ОЧЕНЬ приятны неудачи ГАЗа !
почему?
За 15 лет работы увидел слишком много говна, чтоб прийти к выводу - лучше помойку эту прикрыть. "Чёрная дыра" для денег. Из огромных сумм лишь копеечки в дело,и то не важные. О каком качестве можно говорить, если возможностей для качественной работы нет в принципе. Производственные системы для умножения лишнего ИТРовского штата, при одновременном понижении штата "биороботов". И этот список ещё долго можно продолжать.
и что? теперь нужно ненавидеть ГАЗ?
давайте будем радоваться неудачам друг друга.

Вот Николашечку уволят, он будет голодать ,а я буду радоваться и говорить, что он сам во всем виноват, такой вот непутевый?
А что, его нужно любить? Чему радоваться, каждый решает сам. Давайте вообще приостановим какой-либо технический прогресс, только чтобы рабочих мест было больше. Европа, это ещё в средние века проходила.
любить никто н езаставляет, но почему ненавидеть то?
barsuk
04.11.2009
немцы сами виноваты, что разрешили америкосам опель в свое время купить
FreeCat
05.11.2009
Ну тут уж "назад не родишь") ... стратегии не было у них - вот и "прокатились").
bakaboom
06.11.2009
Свое время - это 1929 год. Боюсь тогда даже законов таких не было, чтобы запретить продажу.
ARtBAITer
05.11.2009
А в чем ваша маленькая радость?
ay
06.11.2009
в том, что наше производство не будет совершенствоваться
таких раньше плохими словами называли и отправляли в определенное место на исправление
и в теме таких личностей уже несколько отметилось
+1... Такое ощущение, что чем хуже в городе все, тем некоторым людям радостнее.... Какая-то идиотская радость....
думаю, что у них в этом политический интерес.
только все равно это странно - радоваться тому, что самим плохо.
organizm
06.11.2009
больные мазохисты
Про какое развивающееся производство вы изволите говорить?!
mkz
06.11.2009
Да все ясно -это проделки мелкого поганца Дерипаски который в америку мотался по приглашению GM через связи в ФБР, чтобы давать тайные консультации GM по продаже этого самого Опеля ну и по ГАЗу тоже естесс-но). Так что мелкий поганец Дерипаска упаравляет решениями по судьбе ГАЗа и Опеля.
статья про тайные поездки мелкого поганца Дерипаски в Америку:
www.lenta.ru/articles/2009/10/31/deripaska/
X-master
06.11.2009
Буя се "мелкий"!!!!!
на евонному потомству до 12-го колена нужно будет отрабатывать то, что он эффективно науправлял за 15 лет.
а чему радуешься?
Folk
06.11.2009
ну так у этих ребят главная радость наступает, когда у соседа корова сдохнет
Crauser
06.11.2009
ну хоть могу надеяться, что наши автозаводцы не испоганят нормальную машину опель.....
у тебя 15% акций Опеля, что так этому радостно "надеешься"?
Crauser
06.11.2009
акций нет. есть уважение к марке, и в будущем желание приобретать нормальные автомобили, а не тарантасы.
как это связано с тем, что Опель стали бы делать на ГАЗе?
ay
07.11.2009
возможно, по примеру калининградских (или где их у нас собирают) БМВ, от обслуживания которых немцы отказываются, объясняя это тем, что это не БМВ
опять слухи?
ay
09.11.2009
отзывы владельцев, но, естественно, через третьих лиц

кстати, по форду нашей сборки у меня есть отзыв от непосредственного владельца: "достает по мелочам очень сильно"
а у него до этого был "родной" форд той же модели?
ay
10.11.2009
был первой модели, именно родной:) т.е. не нашей сборки
upoke3
06.11.2009
Слышал не раз выражение "качество Опель" как негативную характеристику авто. Это так, заметка по поводу "нормальную машину"
Mal0y
06.11.2009
+1
Только, ЕМНИП, это звучало как: "любой немецкий автомобиль в конце концов превращается в Опель"... ;-))))
фразой это лююят поганить отношение людей к марке, но если знать историю... то в после военные годы, в германии сильно не хватало металла, тогда руковдство приняло решение переплавлять вторичный металл и из него делать машины... именно после этого решения и появилась фраза про то что любой автомобиль в конечном итоге превращается в опель...
Folk
06.11.2009
а что, Фольксваген с БМВ в послевоенные годы не работали?
есть еще и такая народная немецкая поговорка - продай Опель и купи себе машину
что у них Опель - у нас Бентли!
нам бы такие Ёпеля собирать, ан нет не могём.


зы. я тоже недоумеваю насчёт радости ТС. иплан, лядь.
мне вообще похер, один хрен ГАЗ бы нихрена не получил, ну м.б. шильдики клеить и то всех разогнали бы и других наняли, как на тойоте
Folk
06.11.2009
Если вы думаете, что Бентли это что-то сцуко ни разу не ломающееся, то это зря. Недавно был в столице по делам недалеко от Ваганьковского кладбища, неожиданно вышел на сервис-центр этого Бентли - так ведь ВСЯ блин улица в обе стороны была заставлена Бентлями, штук 30-40 наверно. И отчего-то у меня осталось стойкое ощущение, что они не в клуб и не на работу туда приехали и даже не на ТО, столько в день никакой сервис не обслужит.
да дело не в ломучести.

я говорю о том, что немцы имеют право иронично говорить про Опель, т.к. сами окуительно умеют делать авто как по-дороже (БМВ, Ауди), так и подешевле (тот же Опель). а мы так говорить не можем, т.к. Опель в сравнении с нашемарками - божественное афто
Folk
06.11.2009
да я бы и этого не сказал - сколько моих знакомых ни юзали Опеля, ни от одного слова доброго не слышал именно в плане ломкоемкости
ну может и получше тазиков будут, но не в разы, это точно
опять вселенское мерило - знакомые сказали, есть знакомые.
ну и у меня есть, которые на корсах новых и предыдущих и астрах катаются - меняют расходники и очень довольны своим афто по соотношению цена/качество. а в плане комфорта это райское афто в сравнении с ТАЗами.
Mal0y
06.11.2009
Orange horror писал(а)
фразой это лююят поганить отношение людей к марке

Возможно, возможно... Только вот не слышал я такого в адрес других немецких производителей, к чему бы это? ;-))))
Crauser
06.11.2009
слышать Вы можете что хотите, а у меня три человека хорошо знакомых ездят на опелях. более чем довольны качеством и надежностью.
а скажите мне, вы плохо делаете свою работу?
Crauser
06.11.2009
моя работа Вас не касается.
Касается.
своей фразой "наши автозаводцы не испоганят нормальную машину опель..... " вы упрекнули десятки тысяч челове в том, что они плохо делают свою работу.
Это дает основание думать, что вы и сами негодный работник, и поганите все, за что беретесь.
Работу можно делать и хорошо, но не так и не ту, что постоянно используется на ГАЗе. Очень многие "кормяться" от него, поэтому и переживают сильно.
Crauser
06.11.2009
если честно, я не понял, как связана моя работа и работа ГАЗа
тем, что вы такой же человек, как и те, кто работает на ГАЗе. и раз Вы думаете, что они плохо работают, я то же самое могу думать про вас.
Crauser
06.11.2009
кроме того, что мы все люди еще есть основания думать о качестве моей работы?
результатом работы (критерием оценки качества) является результат деятельности. свой результат я обсуждать не собираюсь. а результат работы команды ГАЗа, как говорится, виден на лицо.
то есть ваша продукция идеальна, да?

и чем не нравится результат работы ГАЗа? толькоо давайте конкретно, пожалуйста.
то есть - на самом деле автозаводцы хорошо делают свою работу? О_О
а почему тогда машины такие говёные, а?
какие именно машины ГАЗа говенные? какие?
волга, газель. за ГАЗ-53 не знаю
чем Волга говенна?
и чем ГАЗель говенна за такие деньги?
Дело не в деньгах - она говённа в принципе!
только пол страны ездит на ГАЗелях и ПАЗиках, кто за рулём кто в качестве пассажиров...
А вот это дело поправимо! К тому же дешивизна продукта не должна оправдывать его говённость. Эдак можно далеко зайти.
дорогой мой дешевизна не всегда означает отсутствие качества...
а ломается всё, даже мерседес...поверьте это правда...
Ой, спасибо! Глаза мне неразумному открыли. Газелями пользуются многие не от хорошей жизни. Пассажиров вообще никто не спрашивает. Выбора не много, а значит приходится пользовать ЭТО. "Пол страны" это не показатель. Дёшево, поэтому и покупают. А на ГАЗе низкой ценой оправдывают многое.
а бентли то еще лучше! давайте маршрутное такси на бентли сделаем!
Mapk
07.11.2009
Именно по этому слегка разбогатевшие маршруточники покупают Ивеко, а перевозчики - Портер и Дукато вместо зае..вших газелей. Патамушта не патриоты.
нет не поэтому. а у портера и дукато есть свои слабые места
давай конкретнее. В цифрвх.
ты готов платить 25 р за проезд?
а ты ответь - чем говенна?
конкретно пожалуйста только, без принципов.
www.autotruck-press.ru/archive/number38/article173
wroom.ru/story/gaz/gazel
Положительные отзывы я встречал только того плана, что дёшево.
С любой вещью также как и с авто. Человек говорит, что большего не надо, излишества ни к чему, а цена определяет поступки всегда. Ведь не даром всевозможные распродажи "говна", порождают покупательский ажиотаж.
PS. Цены на проезд всё равно будут повышать, чем бы мы не пользовались.
Свою бедность многие маскируют под газельную любовь!
давайте Форды сменим на Бентли? а?
upoke3
06.11.2009
Охеренная выборка :)))
Mal0y
06.11.2009
Валь, ды ты чо??? ;-))) Три человека - это уже почти статистика! :-)))
Crauser
06.11.2009
уж лучше чем где то за углом слышал. это уже не выборка, а ОБС.
upoke3
06.11.2009
Ну фразу "качество опель" я смлышал в одном из выпусков ТопГир.

Разумеется, им верить нельзя ни в коем случае. Только Вашим трем очень довольным знакомым :))
Crauser
06.11.2009
я бы послушал, что в ТопГире скажут про Волгу...)))))))))))))))))))))))))))))
Dr.Qy
06.11.2009
Ужо было что-то про наши говномобили.
Про Волгу на ДойчеВель, кажется , было. Видел сам. Хвалили, хвалили, говорили, что стоимость смешная и др. А в конце сказали, что в принципе купить может любой желающий. Цена за такой размер и вес просто смешная. Только вот ездить на ней нельзя. ТО вообще никогда пройти не сможет, системы безопасности не предусмотрены или на уровне 50х годов прошлого века. И к эксплуатации данный вид не будет допущен НИКОГДА.
ну это наверное не про сайбер было.
Dr.Qy
06.11.2009
Про ВОлгу. Сайбер - это как бы Крайслер. К ГАЗу отношения не имеет.
ну как же не имеет? Сайбер производится на ГАЗе - значит имеет:)

Значит Крайслер не "испоганили", как некоторые умники тут про Опель и ГАЗ говорят?
Dr.Qy
06.11.2009
Незнаю. Как можно испоганить то, что не тут сделано? Машинокомплекты пока идут импортного производства.

Правда я боюсь, что когда начнут делать у нас, то получится опять с дверями от ГАЗ-24. :):):)
А вы, чтобы утверждать, видели как эти сайберы "варят", как их потом собирают? После этого уже пофигу какие материалы использовались! :)))
Dr.Qy
06.11.2009
Нет. Давно на заводе не был.
На сборку рабочих отбирали из молодняка, либо с волги, либо с улицы, короче менее опытных. Отбирали тестами, типа шибко важными. Сварочный цех монтировали всем заводом,из-за экономии. Были канадцы и немцы, но мало. Отвратительная организация при монтаже, отсутствие целей, инструментов и зап.частей; никто не знал что делать дальше, как делать да и зачем. Даже начальство цехов было в шоке! Бесплатный цирк! А работать на сайбер, по большемй счёту по доброй воле никто не шёл. Туда БРАЛИ "ЗАЛЁТЧИКОВ"!(туниядцев, алкоголиков и неопытный молодняк, у которого не было выбора)
Ввели зарубежные системы снабжения, оплаты и т.п. а нифига это не работало.
Зато куча "мудистов" сидела и думала, на что ещё денег можно попросить!
Dr.Qy
06.11.2009
Т.е. просто неработоспособная линия? ПОэтому и делать не хотят, что не могут?
Из того мусора,что на завод доставили, кое-как работоспособную линию сделали. НО подход ко всему был крайне несерьёзным. Верхи считали, что надо что-то делать, но что и как не представляли, требовали это что-то от низов, но те не знали тоже, и пытались фантазировать. В конце концов, когда сайбер "заработал", и немного разобрались с задачами и обязанностями, весь ИТР заменили. Начали разбираться снова.
Crauser
06.11.2009
как и думал. все обо(рут....
Mal0y
06.11.2009
Волги я там не видел, а вот ВАЗ-2105 - была... В рубрике "а из какого бы гамна нам сделать мега-спорт-кар?"... ;-))) Весьма смешно было... :-)))
upoke3
06.11.2009
Ага. Работали над ней парни из Lotus
мега-спорт-кар обошелся то ли в 100 то ли в 200 тыщ баксов. особенно порадовала красная звезда на решетке радиатора вместо ВАЗовского шильдика :)
NNEugene
06.11.2009
Opel на сегоднешний день это люди которые последние 8 лет реально вкалывали в технологии, а не занимались понтами изменяя прищур глаз (БМВ), или вставляя светодиодики (АУДИ).
GM вложил в Opel огромные деньги - хотя и высосал тоже не мало, но это дало opel`уги по разработкам уйти вперед... Кстати поэтому никогда не верил, что GM отдаст Opel.
Астра - песня в своем классе, Вектра - просто конфетка, Инсигния - охъененна...
Mapk
06.11.2009
Как-то с рыночными реалиями не коррелирует.
Астра - стоила в разработке дороже Гольфа, а по продажам его не обогнала. Вектра - в продажах практически провалилась. Инсигния - красива не спорю, однако про рыночные результаты говорить рано.

Согласен с тем, что из всех подразделей GM - жопель самый передовой.
NNEugene
06.11.2009
как раз с рынком все очень гармонично.

Opel всегда позиционировался на малолитражках это его конек причем абсолютный. Как у BMW есть рядная 6`ка которой они вправе гордиться так у opel`я есть 1.4 который они до усрачки считают лучшим.

Кроме Opel в европе ни кто не может делать хорошие малолитражки типа астры, максимум кто приближается это харизматичный ГОЛФ, но последнее время его кидает от обычной малолитражки чуть ли не в спорткары...
BMW с её миникупером как и мерцедес с А классом всегда курили так и курят...

Насчет рынка таже астра бегает в америке южной америке с шильдиком только GM это я к тому что технология астры используется GM`мом везде в мире.

Вектра как машина действительно изумительна особенно по всякой начинке, насчет успешности данной модели опять может сказать тот факт, что GM взял платформу и состряпал на её базе Epicu.

То что Opel убыточен это вообще грандиозная мистификация :)) (зачем уж эта комедия нужна я не понимаю) это крупнейший концерн имеющий кучу патентов, который кстати выпускает кучу узлов для других немецких марок :)
Mapk
06.11.2009
NNEugene писал(а)
как раз с рынком все очень гармонично.

Opel всегда позиционировался на малолитражках это его конек причем абсолютный. Как у BMW есть рядная 6`ка которой они вправе гордиться так у opel`я есть 1.4 который они до усрачки считают лучшим.

Кроме Opel в европе ни кто не может делать хорошие малолитражки типа астры, максимум кто приближается это харизматичный ГОЛФ, но последнее время его кидает от обычной малолитражки чуть ли не в спорткары...


Это просто бред сивой кобылы.

Астра, хоть и стремилась стать эталоном в классе, даже в последней генерации не дотягивает до гольфа по качеству, комфорту, драйву. Да, безусловно, Астра была и "Автомобилем года" (давно-давно), и в принципе неплохо продается в Европе, но не более того.

Астра по сути не лучший представитель класса C. Многочисленные сравнительные тест-драйвы это доказывают. Хорошая машина - не более того.

ИМХО лучший жопель - это Корса. Причем предыдущей генерации, когда цена на нее не была столь задрана.

Вобщем Опель - асболютный середнячок, хоть и с амбициями. Да технически он неплохо развит, но только если сравнивать с остальными подразделениями GM. Разговоры про какие-то "гипер-технологии" и эксклюзивный ноу-хау" - просто ПР. У Опеля есть несколько удачных платформ, но они есть и у большинства крупных автоконцернов.

А полугодовой художественный свист Сбербанка (к которому еще и газовские пиарщики примазывались) для разбирающихся и был свистом. Есть же золотое правило "ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ".

А прочую ахинею про передачу ГАЗу каких-то "технологий", которую несли все кому не лень - это просто дилетантские бредни.
Нашему автопрому не нужны технологии - еще лет 10 минимум. Нам нужны готовые заводы - мы должны научится для начала просто делать (собирать) машины, а главное - узлы и агрегаты: двигатели, КПП, и т.д.
NNEugene
06.11.2009
астра в модификации GM кроме как неплохо продается в европе также отлично продается в америке, южной америке, канаде.

Тест драйв для малолитражки, что именно подразумевается скорость, управляемость, с чем и по каким параметрам сравнивать???

про корсу не знаю ниразу не ездил :-( даже рядом не сидел :)

ну в GM вся техника из опель так что сравнение не корректно.
А сравнивая с тем же фольсом, что вы можете сказать что в опеле не развито?
Mal0y
06.11.2009
NNEugene писал(а)
Opel всегда позиционировался на малолитражках это его конек причем абсолютный

Дадада! Только почему-то самая продаваемая малолитражка - это Гольф - уже лет 20 как... Странный конек - Горбунок наверное... ;-)))
ЗЫ ИМХО - достаточно выйти на улицу и посмотреть сколько Опелей проедет мимо вас за 5 минут, а потом сравнить с остальными....
NNEugene
06.11.2009
ну фольс крут :-) можно вспомнить его жука, только этим он всех заткнет :)

Гольф сейчас стоит дороже чем должен, в рекламе стало указываться какой он спортивный итд...

действительно достаточно выйти на улицу и вы увидите что моделей GM очень много :)
Mal0y
06.11.2009
Не нужно демагогии, это все умеют... ;-)))
Фольс дороже стоит? А при чём здесь цена? Мы говорим о объёмах продаж, а если он дороже, то значит и в абсолютных деньгах Опель проиграл, т.е. разгром полный...
На улицах много моделей GM? Не смешите мои тапочки... ;-))) Даже если не заниматься подменой (мы ведь говорим о Опеле, а не о ГМ, не так ли? :-)), то та же Лачетти - это Дэу, а не ГМ, ЕМНИП, хотя их много, согласен... :-))) А вот Опелей - не наблюдается... Вот так...
NNEugene
06.11.2009
Разделения между Opel и GM весьма условно и зависит от страны.

Например со стороны америк известная нам Astra от Opel ездит с шильдиком GM
Mal0y
06.11.2009
NNEugene писал(а)
Например со стороны америк известная нам Astra от Opel ездит с шильдиком GM

Опять двадцатьпять... (с) ;-))) Я в курсе торговых марок и рыночной политики... Но мы же не "шильдики" обсуждаем, да и вроде не "со стороны америк" живём... По существу есть аргументы? Или так и будем юлить? :-)
есть опель Зафира.
Через 3 месяца зацвёл кузов. Судились больше года. Суд признал брак СУЩЕСТВЕННЫМ. Меняют машину. К этому моменту зацвела почти вся. За два года то.....
NNEugene
06.11.2009
а зафира с какого завода была?
Mal0y
06.11.2009
NNEugene писал(а)
а зафира с какого завода была?

А это "весьма условно и зависит от страны" - ваши же слова... ;-)))
NNEugene
06.11.2009
просто слышал, что какой то испанский завод не очень :))
Mal0y
06.11.2009
.
;-)))
barsuk
06.11.2009
как гитлер в 39
www.drive.ru/opel/history/
PR-X
09.11.2009
Ну хоть одна иномарка останется - ИНОМАРКОЙ!
+100!
upoke3
09.11.2009
Иномаркой, собираемой в России.

Так что когда речь зайдет о Бентли каком-нито, там можно будет покапслочить по поводу "остается" :)) А Опель - неее, позняк. Уже поганят отечественными руками.
PR-X
09.11.2009
upoke3 писал(а)
Иномаркой, собираемой в России.

Вообще то Да))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов