--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

снова про ОТ и экономические обоснования повышения оплаты проезда

О городе (основной)
4
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
memo
13.11.2009
у кого-нибудь есть более или менее достоверная информация о переводе транспортного состава на газ вместо бензина? количество, примерные сроки, стоимость перехода, экономическая целесообразность и все такое... мне интересно, как коррелирует экономическое обоснование необходимости повышения оплаты проезда в общественном транспорте с о стоимостью топлива :)
memo
13.11.2009
так никто и не знает?
Pahomov
13.11.2009
ты кого наеб@ть собрался?
Газпром собрался вавилонскую башню посреди Питера строить, скоро газ в два раза поднимут.
memo
13.11.2009
хочешь сказать, что повышение платы за проезд в от - это налог на строительство башни? думаю, вряд ли транспортники делятся наваром с газпромом
Pahomov
13.11.2009
а если не газ перейдут - то будут
memo
13.11.2009
но пока что газ дешевле бензина, не так ли? между тем в экономическом обосновании повышения цен первопричиной фигурирует увеличение цены на бензин
ISOpter
13.11.2009
а она чо, увеличивается??
memo
15.11.2009
так вот и хрен-то... мне и интересно, что же там в обоснованиях автопредприятий
Обоснование в том, что накатали 800 млн. долгов и всего-то.
memo
15.11.2009
очень интересно, из чего складывались долги: из задержек оплаты министерствами обороны, здравоохраниения, внутренних дел или недополученных дотаций?
Дотации + топливо.
memo
15.11.2009
давайте сразу проясним ситуацию. вы располагаете более или менее правдивыми данными о состоянии автопредприятий или это только предположения? ничего личного, просто я более внимательно прислушаюсь к вашим словам, если первое
Ну о внутренней жизни автопредприятий вам расскажет любой сотрудник НПАТа (водители, кондукторы). А про долги НПАТа наше СМИ писали...
memo
15.11.2009
нет, не любой. тока бывший :)))
они об обоснованиях повышения оплаты проезда знают столько же, сколько и мы с вами
Ну так обоснования известны: НПАТ в долгах, как в шелках.
svekrov
15.11.2009
так вроде газа и расходуется больше+оправдать затраты на газоболонное оборудование.
memo
15.11.2009
в денежном эквиваленте газ экономит 20-25%, при регулярной хорошей регулировке оборудования - до 40%. стоимость одного комплекта не превышает 30-40 тыр. какова ежедневные выручка и расход топлива? по идее, газовое оборудование должно окупаться в течение одного-двух месяцев
Ага, только ещё и мощность падает.
svekrov
15.11.2009
вот реальный пример (расчет на 1 смену в процентах): рейсовая газель до повышения стоимости проезда: газ-18%, зп водителя-39%, хозяину -43%, после повышения стоимости проезда: газ-16%, зп водителя-26%, хозяину-58%
memo
15.11.2009
вот и я о чем...
flockator
15.11.2009
memo писал(а)
в денежном эквиваленте газ экономит 20-25%, при регулярной хорошей регулировке оборудования - до 40%. стоимость одного комплекта не превышает 30-40 тыр. какова ежедневные выручка и расход топлива? по идее, газовое оборудование должно окупаться в течение одного-двух месяцев

В НПАПах эксплуатируют дизельные двигатели, на дизеля газ не ставят
memo
15.11.2009
эпопея про лиазы и стоимость зарядки аккумулятора здесь обсуждалась пару лет назад. это к вопросу откуда берутся долги автопредприятий
а стоимость дизельного топлива за последние годы сильно изменилась? я просто не в курсе...
Да все очень просто - собираемая выручка неспособна покрыть затраты предприятия, особенно когда 50% - льготники. Вот вам и долги.
memo
15.11.2009
а она никогда и не была способна покрыть все расходы. на то и дотации. только есть закономерность: с увеличением дотаций или стоимости оплаты проезда расходы возрастают строго пропорционально
AlexKB
15.11.2009
Дизель может работать на газе, так же как и карбюраторный - на смеси газа с воздухом. А зажигание от впрыска небольшой порции солярки. Её при этом нужно в 10 раз меньше. Но переоборудование конечно более серьезное, чем в случае бензинового карбюраторного двигателя.
А хотят в 5раз..да нидают..просилибы в 10раз..далиб в 5..
главное обоснование - хочется бабла
kokon
14.11.2009
Здесь не только цена на топливо роль играет. Квартплата и электричество подорожают, цены на продукты и одежду растут. Т.е. людям, обслуживающим автобусы и водителям - надо зарплаты повышать. Да и запчасти - тоже, скорее всего не дешевеют.
memo
15.11.2009
интересно, насколько повысились зарплаты сотрудников?
FreeCat
15.11.2009
Рядовых, думаю, нинасколько((( ...
Collins
15.11.2009
Никак не коррелирует. У государства банально нет денег. Вместо того чтобы что-то менять в прогнившей системе, увеличиваются (порой в разы) налоги, тарифы и штрафы.
memo
15.11.2009
то есть вы считаете, что дополнительная прибыль от повышения платы за проезд частично компенсирует государственную дотацию? но коммерческим предприятиям госдотация не оказывалась. имхо, причина в другом
О каких коммерческих предприятиях идет речь? Которые держат пяток полуразвалившихся ПАЗиков?
memo
15.11.2009
практически все коммерческие маршруты официально не являются дочерними структурами госавтопредприятий. или я ошибаюсь? а в принципе, пусть бы и о них. сколько лет они работают? что-то никак не развалятся...
Они воопще к гос. предприятиям никак не

что-то никак не развалятся.


Многие развалились. Но не путайте ЧП которое содержит пару проржавевших пазиков которые эксплуатируют на убой вместе с водителями и гос. предприятия, которые содержат собственную ремзону и остальной штат и автобусы другого уровня.
memo
15.11.2009
уверяю вас, реальные расходы на содержание ремонтной базы к написанным в отчете имеют такое же отношение как себестоимость жилья к "рыночной цене"
Ну вообще как бы ремонт не бесплатно делают.
memo
15.11.2009
"как бы ремонт" - это вы точно подметили :)
Да я вполне серьёзно.
Вы знаете хотя бы одного частника, у которого есть мойка?
memo
15.11.2009
я не знаком даже с теми, у кого ее нет. вообще не в курсе организации работы автопредприятия
svekrov
16.11.2009
тогда зачем вам это?
memo
16.11.2009
цифирки-то я умею сопоставлять. не очень приятно, если обманывают внаглую...
svekrov
15.11.2009
а Вы знаете как меня с практики в автопарке выгнали? я спросила, почему отчисления от ФОТ в несколько раз больше чем весь ФОТ (динамику смотрела за 4 года)
memo
15.11.2009
а если бы увидели зарплатную ведомость, живой бы точно не отпустили :(
Там не интересно и практически всё по-честному.
memo
15.11.2009
ах, ну да, надо ее сопоставить с бухгалтерской отчетностью...
svekrov
16.11.2009
видела и дальше что?
Collins
16.11.2009
За вами уже выслали.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем