--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бесплатный общественный транспорт избавит город от пробок!

О городе (основной)
4
179
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Рубик:)
15.11.2009
Единственное простое и правильное решение до того времени, как инфраструктура города будет развита до должного состояния.
lada09
15.11.2009
в городе 1,3 млн чел, пусть каждый десятый владеет авто, это значит что дополнительно на 130 000 чел утром нужно найти автобусов, чтоб им на работу доехать, делим на 50 вместимость автобуса и получаем почти 2000 автобусов надо добавить к имеющимся.
скажем 600 троллейбусов, 600 трамваем и 600 автобусов.
цена автобуса на базе КАМАЗ - 2 млн.руб
на базе Вольво или чего-то схожего - 4.5 млн.руб

цена на 2001 год, этим я занимался на ПАЗе, сейчас явно выше, курс валюты другой.
Нужно развивать рельсовый транспорт, как наиболее эффективный. Плодить толпы автобусов и правда ни к чему.
Печеры ждут своего трамвая!
Они дождутся лишь пробок.
Вообще мне немного жаль этот "элитный" район, который не обеспечен в достаточном количестве дорогами и общественным транспортом.
т. е. сейчас, пока трамвая еще в Печерах нету, пробок не существует?
Ну я про перспективу, что в перспективе будут только пробке, но не трамвай, метро и т.д.
Deacon
16.11.2009
Маршрут 2-го трамвая одна большая пробка.
FreeCat
16.11.2009
Далеко не весь. Есть пара "узких мест" в районе пл. Лядова, не более того. Но вот букваль сегодня ехал на нём от Семашко до Лядова - то все "приостановки" были по вине уродов, которые выпирали на рельсы перед трамвам и вставали там ... и ПРОБОК НЕ БЫЛО! И перед этими машинами НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ! Как это называется?
Если б ехал инспектор ГАИшный в этом трамвае, то вполне бы мог половина плана ауточного за 20 минут выполнить))).
Deacon
16.11.2009
А вставали они там зачем? Скорее всего для поворота налево, что вполне регламентировано правилами. Меня чаще всего раздражают водители ОТ, которые на многих остановках встаю в несколько рядов. (пример пл. Свободы, конечная Щербинок).
И опять насчет трамвая. Возьмем Ильинку. Практически по всей ее длине по обочинам припаркованы машины, двигаться можно только по трамвайным путям. И не очень комфортно двигаться за трамваем, едущим максимум 30км/ч и долго стоящим на остановках.
Так не валите с больной головы на здоровую - раз невозможно ехать по Ильинке из-за припаркованных машин - значит в шею гнать машины надо.

А если позарез охота по трамвайным путям порассекать - так не надо кивать на автобусы, которые в несколько рядов встают (хотя да, за это тоже нужно вставлять нехилых п..дюлей)
Deacon
17.11.2009
Ехать невозможно не из-за припаркованых машин, а из-за трамвая, который едет еле-еле и обогнать его справа негде, слева запрещено ПДД.
А Ильинку уже сделали бесплатной парковкой? Т.е. там прям в каждом конце висит по голубенькому кружку с буковой Р?
Я так понимаю, что в нашем городе на эти знаки все давно забили. В том числе сотрудники ДПС.
Deacon
17.11.2009
ПДД у нас строится по принципу "что не запрещено - то разрешено". Знаков "остановка запрещена" там нет, значит парковаться можно. :)
FreeCat
17.11.2009
Deacon писал(а)
А вставали они там зачем? Скорее всего для поворота налево, что вполне регламентировано правилами.

Ну-ка, ну-ка, почитаем правила:
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. [/b]При этом не должно создаваться помех трамваю.[/b]
- важное добавление в конце, не так ли? А вот в одном случае из 4-х, которые я наблюдал по пути, препятствие было. Прямо подходи и накладывай штраф.
Но это был всего один случай из 4-х. В двух случаях авто стояли поперёк рельсов. Это что? Но все рекорды побила "мафынка" которая стояла настречу движения трамвая! ... наверное поворачивал со встречной полосы??? Напоминаю - был не час пик, пробок не было на всём маршруте движения от Сенной до Лядова.
Как это назвать? Да полным отсутствием кольтуры вождения у некоторых водителей!
Так и получается что шуточное предложение приделать к трамваю отбойник и разрешать "отодвигать" создающие ему помеху авто скоро чуть ли необходимой мерой будет .. надеюсь пока это ещё как шутка звучит).
Deacon
17.11.2009
FreeCat писал(а)
При этом не должно создаваться помех трамваю.
- важное добавление в конце, не так ли? А вот в одном случае из 4-х, которые я наблюдал по пути, препятствие было. Прямо подходи и накладывай штраф.

Ну в КоАПе такой статьи нет. :)))

FreeCat писал(а)
Deacon писал(а)
Но это был всего один случай из 4-х. В двух случаях авто стояли поперёк рельсов. Это что? Но все рекорды побила "мафынка" которая стояла настречу движения трамвая! ... наверное поворачивал со встречной полосы??? Напоминаю - был не час пик, пробок не было на всём маршруте движения от Сенной до Лядова.
Как это назвать? Да полным отсутствием кольтуры вождения у некоторых водителей!

А вот с этим полностью согласен. За это крячить надо, дабы и наказание за это прописано. А насчет культуры... Если культуры нет, то это проявляется не только по отношению к трамваю. :)
что такое "дабы"?
Deacon
17.11.2009
А я сам не в курсе :))
какой класс?
Deacon
17.11.2009
yurka52rus писал(а)
какой класс?

3-й церковно-приходской... :))
FreeCat
18.11.2009
Deacon писал(а)
FreeCat писал(а)
При этом не должно создаваться помех трамваю.
- важное добавление в конце, не так ли? А вот в одном случае из 4-х, которые я наблюдал по пути, препятствие было. Прямо подходи и накладывай штраф.

Ну в КоАПе такой статьи нет. :)))

Это было когда-либо ГАИшникам помехой))?
Deacon писал(а)
FreeCat писал(а)
Deacon писал(а)
Но это был всего один случай из 4-х. В двух случаях авто стояли поперёк рельсов. Это что? Но все рекорды побила "мафынка" которая стояла настречу движения трамвая! ... наверное поворачивал со встречной полосы??? Напоминаю - был не час пик, пробок не было на всём маршруте движения от Сенной до Лядова.
Как это назвать? Да полным отсутствием кольтуры вождения у некоторых водителей!

А вот с этим полностью согласен. За это крячить надо, дабы и наказание за это прописано. А насчет культуры... Если культуры нет, то это проявляется не только по отношению к трамваю. :)

Ну а я про что писал? Невоспитанные, к сожалению, только рублём "дрессируются" ... и при этом надо широко освещать - оштрафован за то-то и то-то ... пускай другие призадумываются ...
Collins
15.11.2009
В небольших городках с населением 1.3млн жителей при хотя бы маломальски продуманной дорожной инфраструктуре такого понятие как пробки вообще быть не должно, даже если авто есть у каждого, кому > 18.
Collins писал(а)
В небольших городках с населением 1.3млн жителей при хотя бы маломальски продуманной дорожной инфраструктуре такого понятие как пробки вообще быть не должно, даже если авто есть у каждого, кому > 18.

Ага, если строить этот город с 0 под 100% автомобилизацию.
А если город построен в эпоху когда автомобиля не было (центральная историческая часть НН) или построен под автомобилизацию 10% жителей (весь остальной НН), то пробки будут при любом раскладе.
Железнодорожник писал(а)
Ага, если строить этот город с 0 под 100% автомобилизацию.
А если город построен в эпоху когда автомобиля не было (центральная историческая часть НН) или построен под автомобилизацию 10% жителей (весь остальной НН), то пробки будут при любом раскладе.

Необязательно.
Нужно грамотно руководить этим городом, не давать строить все что ни попадя и где ни попадя. (в томи же центре старье маленькое сносят, а ТЦ и высотки ставят чуть ли не друг на друга...........как будто в городе и вокруг больше места нет...........)
Да и светофоры отрегулировать, и разделить пассажиропотоки.
Нужно грамотно руководить этим городом, не давать строить все что ни попадя и где ни попадя.


Это всё верно, но строят все что ни попадя только потому, что есть спрос. Вот много ли у нас руководителей, которые будут арендовать офис там, куда удобнее добраться, а не там где престижно?
Горож@нин писал(а)
Это всё верно, но строят все что ни попадя только потому, что есть спрос. Вот много ли у нас руководителей, которые будут арендовать офис там, куда удобнее добраться, а не там где престижно?

А вот для этого руководство города и ЕСТЬ (хотя оно не может не есть)))))))).
Дома посносили, а свободные места под парки, развязки и т. д., а ТЦ и бизнес центры грамотно распределить по городу и за городом.
Положительный пример: Мега, Фантастика
Отрицательный пример: у серой лошади вместо маленького домика - 1 мебельный магазин, на Варварке - Сантехника и все строят не настроятся, а Этажи......стояночка то есть, на малюсенькая и вечно забитая, про Шоколад вообще молчу.
Ул. Горького, Белинского расширить бы пока старье снося, ан нет, тут же многоэтажки лепят впритык к дороге (а ведь могли бы и полосу для ОТ организовать....)
А вот для этого руководство города и ЕСТЬ


В идеале всё должно регулироваться спросом и предложением, но видимо не в нашей стране. У нас до сих пор считается престижным организовать офис в центре, но куда не доехать не дойти...

Отрицательный пример: у серой лошади вместо маленького домика - 1 мебельный магазин, на Варварке - Сантехника и все строят не настроятся, а Этажи......стояночка то есть, на малюсенькая и вечно забитая, про Шоколад вообще молчу.


Ну так и что? Владельцы этих ТЦ совсем не дураки, они строили их там, где будет 100% прибыль от них. И то, что они их построили именно в центре, а не в 7м мрне Сормова совсем не удивительно.

Ул. Горького, Белинского расширить бы пока старье снося, ан нет, тут же многоэтажки лепят впритык к дороге


Опять же - недостатка спроса на эти дома и квартиры не будет. Но в принципе ничего плохого я в этом не вижу - жильё в 5 мин ходьбы от "бизнес-центра" вероятно позволит избежать использование транспорта в городе.
Горож@нин писал(а)
А вот для этого руководство города и ЕСТЬ

В идеале всё должно регулироваться спросом и предложением, но видимо не в нашей стране. У нас до сих пор считается престижным организовать офис в центре, но куда не доехать не дойти...

Это вопрос не престижа, а всего-лишь наличия инфраструктуры.
А чего такого нет, допустим, на Южном шоссе в отличие от ул. Минина?
инфраструктура - это удобный подъезд/отъезд/парковка. Я чота в центре не припомню где это.
+1
Dr.Re
17.11.2009
ТЦ в центре строили для тех, кто живет рядом, несколько сотен метров максимум.
Я в 99% случаев предпочту поехать в ту же МЕГУ или Фантастику, или в ОКей, чем кружить вокруг дурацких Этажей, Шоколада и Республики, пытаясь приткнуть машину. А без машины я, извините, не передвигаюсь по городу. Везти домой покупки в авоськах, давясь в маршрутке - не мое...
Население города тут не причём. Тут важны пассажиропотки в конкретном транспортном коридоре, то есть можно построить город с населением 5 млн. и фактическим отсутствием центра притяжения населения (бизнес, исторический центр) в нём и с низкой плотностью дорог пробок не будет; а в городе 300 тыс, куда население стремится в одну точку в 9 утра пробки будут всегда, сколько дорог не построй.

То есть для того, чтобы пропустить 150 тыс. автомобилей (половину жителей) в бизнес-центр нужно построить 75 дорог по две полосы в каждую сторону, при условии, что пропускная способность двухполосной дороги в одну сторону около 2000 тыс. автомобилей в час.

Если прикинуть эту ситуацию на Нижний Новгород, то у нас намного всё проще - общественным транспортом через мосты за час у нас проезжает у нас всего 25 тыс. чел, т.е. для 100% автомобилизации нам нужно построить всего-то 12 мостов.

Ну или попросту рассредоточить бизнес-центр.
Collins
15.11.2009
Мне тоже чтобы попасть в "бизнес-центр", нужно переехать мосты (их примерно столько же сколько и в НН, только на них полос гораздо меньше). ОТ практически отсутствует за ненадобностью. Население тоже сопоставимо. У каждого есть авто. Только вот пробок нет. Все ума не приложу, что же местные градостроители сделали не так :)
Что за город? Есть информация по пассажиропотокам?
Dr.Qy
16.11.2009
Открою Великий Секрет!
Там Единой России - нет!
Да дело не в секретах - ответа-то мы не дождались, поэтому рассуждать о чем-то просто глупо.

Но пропускная способность - она везде одинакова, что в Европе, что в США, против законов физики не попрёшь. Даже грамотная организация дорожного движения увеличивает пропускную способность на единицы процентов, но не в разы.
Dr.Qy
16.11.2009
В разы - легко! Давай на спор - промониторим Молитовский мост. Сьезд на мост - решетка + рельсы. Идиоты притормаживают до 5 км.ч. Соответственно - весь поток едет со скоростью 5 км.ч. Это ЗАКОН.

Достаточно было просто правильно организовать движение и пробка бы рассосалась. Однако этого не происходит.

То же самое - сьезд с сКарповского моста в гору. Опять решетка. Опять ахтунги, подставляющие свою жопу. Реже, но бывают.

Взять любую улицу, где есть рельсы поперек. Вдоль гоняют - пофиг. Поперек увидели - понос пошел. Особенно идиоты, виляющие при обьезде Ошара\Генкиной. Задолбали тупари. Сделай хоть идеальную поверхность - будут жопой вилять. После ремонта вообще все было зашибись - один хер тормозили и виляли жопой.

Отдельно - светофоры и развязки, сделаные через жопу.

Коллинз ведь не зря и не херню пишет. Действительно там реально нормально, потому что там полиция занимается двумя вещами:
1.ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
2.БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ.

Сравни с задачами ГИБДД:
В разы - легко! Давай на спор - промониторим Молитовский мост.


Уже мониторилось и не раз. Не наблюдается там "разов".

Коллинз ведь не зря и не херню пишет.


А никто не говорит, что он пишет херню. Просто он сравнивает страну с 80ти летней автомобилизацией и страну с 5ти летней автомобилизацией, что мягко говоря некорректно. Ну не выйдет через 4 моста прогнать за 2 часа 200 тыс. человек на автомобилях и молится нужно на то, что 90% сейчас едет на автобусах, маршрутках и трамваях.

Сравни с задачами ГИБДД:


Да задачи у ГИБДД вполне понятны, только занимаются они совсем не тем, что нужно.
Dr.Qy
16.11.2009
Кем мониторилось? Если ими самими - то они ничего не замечают, что им невыгодно.

И занимаются не тем, что нужно. Это точно.
Dr.Qy писал(а)
Кем мониторилось? Если ими самими - то они ничего не замечают, что им невыгодно.

Нет, не ими
Dr.Qy
17.11.2009
Ну а кто такой неадекват, что очевидного не видит?
Очевидного - чего?
Dr.Qy
17.11.2009
Узкого места.
Так и никто не спорит, что ОС нужно расширить на 1 полосу вниз.
Вот только трамвай при этом должен остаться в обособленном виде
Dr.Qy
18.11.2009
Там узкое место - это решетка и рельсы. А вовсе не одна полоса. Даже по одной полосе можно ехать в 4 раза быстрей, как минимум. Специально посмотрел на спидометр. Скорость спуска - 5 км.ч. И уже внизу разгоняются до 10км.ч. Это маразм. Если ехать изначально хотя бы 40 км.ч. То пропускная способность вырастет минимум в 4 раза. Без всякого строительства. Можно гору чуть подрезать на 3 метра. Это дешевле во много раз, нежели строительство эстакады. однако на этом денег мало украсть можно. Не прокатывает. Гору ведь уже срезали однажды. И ничего. Справились. Как раз в этом месте, где срезали, ТРИ полосы вверх. Опыт есть. Себестоимость - копейки. Осталось только понять - хватит ли ума претворить в жизнь простейшее решение.

Ставлю ящег пива - что ума не хватит у наших руко-водителей.
Dr.Qy писал(а)
Там узкое место - это решетка и рельсы. А вовсе не одна полоса. Даже по одной полосе можно ехать в 4 раза быстрей, как минимум. Специально посмотрел на спидометр. Скорость спуска - 5 км.ч. И уже внизу разгоняются до 10км.ч.

Доктор а вы в курсе, что зависимость попускной способности от скорости потока прямо обратная?
Dr.Qy
18.11.2009
То, что при скорости потока 60 км.ч через мост проедет 600 машин. А при скорости потока 6 км.. проедет 6000 машин за одинаковое количество времени? Конечно знаю!
И в чем же проблема тогда?
Dr.Qy
19.11.2009
Вот, думаю, может ограничить скорость в городе до 1 км.ч. для ЛА и ОТ. Тогда пропускная способность вырастет до 60.000 машин в единицу времени. И на работу вообще все перестанут опаздывать.

Оптимальная скорость, кстати, 50 км.ч. по вашей любимой статистике. А вовсе не 5 км.ч.
Dr.Qy писал(а)
Оптимальная скорость, кстати, 50 км.ч. по вашей любимой статистике. А вовсе не 5 км.ч.

Да я в курсе ;о
доктор, чего ты слюнями брызгаешь? на самом съезде и нет никакой пробки. там все едут, пусть неспеша, но едут. пробка при въезде на съезд, где 3 полосы сливаются в одну.
Dr.Qy
17.11.2009
5км.ч. это не едут. это ДРОЧУТ. :) на ходу....Или спят. А потом по мосту едут на 100км.ч. Одновременно неболее 8 машин на весь километр. Вот зашибись. А потом следующий переезд - на Комсомолке. Да светофор еще перед заправкой.
Вот тоже мне , умники хреновы, не могли на заправку вьезд-выезд карманы сделать. Чтобы не карячиться и не мешать людям ехать. Нихрена у нас никто башкой не думает.
Dr.Qy писал(а)
Да светофор еще перед заправкой.
Вот тоже мне , умники хреновы, не могли на заправку вьезд-выезд карманы сделать. Чтобы не карячиться и не мешать людям ехать. Нихрена у нас никто башкой не думает.

Да вообще не место там заправке!
Испортили только ей площадь...
Bruin
17.11.2009
Неправильно считаете. 90% населения города ездит на на ОТ. Для того, чтобы остальные 10% тоже могли ездить на ОТ, нужно увеличить кол-во подвижного состава эти самые 10%. Точные цифры спросите у Горож@нина. Но в любом случае это - мизер. Зато пробок не будет. Но, увы, народ из пробок и ЛА не выманить даже халявой.
azure
15.11.2009
Свадьбы , не будет!:)) Туда ломанутся толпы халявщиков,там и так не влезешь бывает,будут пробки из автобусов.На машине как то комфортней...
azure
15.11.2009
Не будет:)) Сам посуди, б е с п л а т н ы й сыр в мышеловке, в нашей стране ничего бесплатного нет,хотя и говориться о многом бесплатном.Относительно бесплатно бывает. а совсем -нет.
Megavolt
16.11.2009
А вот еще:
Megavolt
16.11.2009
Megavolt
16.11.2009
AlexKB
15.11.2009
Слышал, что в некоторых городах это было в качестве эксперимента, в начале 90-х. Что-то было вроде местного налога на общественный транспорт с фонда зарплаты предприятий. Но это долго не продержалось, в первую очередь из-за того, что транспортники стали банально жульничать, не выпуская транспорт или сокращая фактическое количество рейсов. Потому что пропал элемент непосредственной обратной связи между финансами транспортников и пассажирами. Если сумеют наладить объективный контроль и ответственность - вполне рабочее решение.. но не в этой жизни. Сейчас оплата пассажиром проезда - единственное рабочее решение, в лучшем случае - валидаторы в салоне и оплата по времени/расстоянию, в худшем - кондукторы и оплата за посадку.
Бесплатность общественного транспорта сформирует массу бесполезных и относительно полезных поездок, что приведёт к его перегрузке. Как пример можно привести поездки льготников до монетизации и после (число поездок уменьшилось в разы).
AlexKB
15.11.2009
Мобильность населения, возможность не задумываясь поехать за покупками туда где дешевле - полезна всем, ибо создает хорошую конкурентную рыночную среду в пределах города, что приводит к снижению цен.
Ага, именно на этом основана бесплатность меговских автобусов. В остальных случаях это приведёт к ненужной перегрузке - поэтому бесплатный проезд практически нигде не прижился.
AlexKB
15.11.2009
Почему же "бесплатные" лифты в многоэтажках вполне себе существуют? )
Лифт-то тут причём?
AlexKB
15.11.2009
Да принципиальной разницы между лифтом и трамваем нет. И тот и другой предоставляет транспортные услуги. И у того и у другого есть альтернатива - идти пешком. Но бесплатный лифт в порядке вещей, а бесплатный трамвай - крайне редкое явление. Непонятно почему)
PS Во всяких среднеазиатских республиках предприимчивые люди приватизируют лифты, и берут плату за проезд (в новостях показывали). Но мы же не будем брать с них пример, так ведь?! )
Ну вообще лифты у нас как бы не бесплатны, а во вторых лифт не является дефицитным ресурсом, чтобы его регулировать денежно.
azure
15.11.2009
А кто сказал что они бесплатные?Причём платят и жители 1 го этажа...
AlexKB
15.11.2009
Так бесплатного ничего нет, поэтому я в кавычках и написал. Разумеется, платят владельцы помещения. Так что, если бы ОТ полностью оплачивался из налогов - в этом было бы ничего противоестественного.
Ну так он у нас итак оплачивается из налогов.
AlexKB
15.11.2009
я сказал "полностью" )
Ну так и что?
Лично с меня за лифт берут и цена соизмерима с проездом в автобусе
AlexKB
16.11.2009
Неужели по 10-15 рублей за каждую поездку? Тогда у вас круче чем в Таджикистане )
понятия не имею сколько, но берут

в 2006 году платил в месяц 95 руб, жил на 2 этаже. Дорого? Я не пользовался лифтом, но платил
AlexKB
18.11.2009
ИМХО, вполне обоснованная сумма. А этаж не важен. Это общее имущество дома, платят все жильцы и это справедливо.
Avis
16.11.2009
AlexKB писал(а)
Почему же "бесплатные" лифты в многоэтажках вполне себе существуют? )

Говорят, что в Италии в жилых домах были (есть?) лифты с монетоприёмником.
На Украине есть с магнитным ключем. На ключик деньги кладешь и он активируется. Не заплатил - не поехал. Для гостей - облом
Dr.Qy
16.11.2009
Удобно. За лифт платить не надо.
в Алуште вроде бы, там у них такая "таблетка", как у нас на домофонах. приложил ее, лифт поехал. а потом в конце месяца приходит квитанция на сумму, соответствующую числу подъемов/спусков. даже и не знаю, удобно ли это
Mozayka
17.11.2009
в Грузии точно есть, совсем недавно смотрела передачу. Бросил монетку и поехал, нет монетки - иди пешком
А что, там и лифты работают?
Джорджия - это Европейская страна, там есть улица им живого Буша (обычно после смерти принято имена давать) и даже есть электричество! А у нас в доме электричество вчера отключали, вот так вот....
FreeCat
18.11.2009
У них чаще отключают))).
если бесплатно, то народу будет - как килек в бочке, а мне мои внутренности дороги как память
AlexKB
15.11.2009
В два трамвая сразу не залезешь.. так что - при достаточном количестве вагонов всё будет ок! )
трамвай из Печер в Щербинки дойдет минут за 15
ну эт как его провести. Можно провести по умному, тогда он отстоит во всех пробках. А можно по идиотски - тогда да, за 15. "Пусть стоит вместе со всеми!" (с) Автофорум.
Вообще меня несколько удивило, что большинство пользователей автофорума всё же за трамвай.
это засланные Железнодорожником казаки :о)
И при условии что эти рыдваны-транты ходят раз в час, а в час пик все дружно в парк? А сейчас часто вижу одиночные трамваи.
Я не пересяду на бесплатный автобус.
Mozayka
15.11.2009
не все пересядут на автобусы и прочий ОТ. Те, кто любит комфорт - нет.
Orphan
15.11.2009
Представляете, а комфортный ОТ существует. :)
Mozayka
15.11.2009
например?
Самым комфортным считаю метро, но у нас с этим напряг
Mozayka
15.11.2009
у нас врядли, тем более бесплатно
Ну да вагончики необычные,а сколько в них сидячих мест?
Много :)
Больше двух? ;))
Примерно столько же, сколько и у нас. Насколько помню - место почти всегда находилось. Разумеется такой давки не там бывает...
Это Минина или Ванеева? А! Я понял - это Красных Зорь :)
Вы щас о чём?
Я о том ,что несколько глупо приводить фотографии из сытой буржуйской действительности, сидя в несколько более другой стране. Вот когда будут такие пепелацы ездить по минина и ванеева - будет другой разговор.
они там не будут ездить о тех пор, пока этого не захотят власти. Не надо думать, что эти пепелацы - частное коммерческое предприятие. Это затратная и убыточная организация муниципальных властей.
А это не я начал. Это у вас тут святая троица собралась, которая постоянно утверждает, что "вот какие парковки, дороги, и развязки - там". Между тем, организовать нормальную работу ОТ быстрее, дешевле и эффективнее.
Mr. Alex
15.11.2009
Общественный транспорт, несомненно, позволяет перемещать большее число человек, нежели личный автомобиль. Однако, бесплатный проезд ввести не представляется возможным по экономическим причинам, связанным с затартами на перевозки. Стимул пересесть на общественный транспорт - повышенный транспортный налог, но этот стимул многими воспринимается как грабёж со стороны государства (очень на это похоже). Этим я привёл пример того, что практически невозможно заставить человека пересесть на о/т из личного не только добровольно, но и при определённых условиях в виде невыгодности содержания л/а.
стимул не ехать на личном автомобиле это бесплатный ОТ
Mr. Alex
15.11.2009
вы конечно меня извините, но это не может быть действенным стимулом потому, что л/а определяет комфорт передвижения, а о/т вынужденная мера, на которую люди идут за неимением в данный момент возможности передвижения с комфортом, то есть на л/а.
примером моих слов может быть факт развития рынка л/а как в России, так и за рубежом.
Mr. Alex
15.11.2009
вообще, тема с о/т неплохая. то, что о/т нужно развивать - я согласен.
Люди едут на ЛА не потому что ОТ дорог, а потому что условия проезда (не побоюсь этого слова) - скотские. Тут даже если приплачивать, то автомобилисты на ОТ не пересядут.
Collins
15.11.2009
Наконец-то вы это поняли.
Ну вообще я всегда это говорил.
Разве что слово "скотские" не применял, но вот тут пришлось проехать пару раз в автобусе в "час пик"...
Crauser
15.11.2009
а некоторым это приходится делать по несколько раз в день((((((
pl17
16.11.2009
втечение многих лет
Горож@нин писал(а)
Ну вообще я всегда это говорил.

Не-а. Ни разу за весь тред, сколько его за год помню, вы к этому не апеллировали.
вы потерялись в пространственно-временном континиуме? этому треду ровно сутки, как вы его можете помнить год?
yurka52rus писал(а)
этому треду ровно сутки, как вы его можете помнить год?

а вы, я вижу, первый день на нн.ру? тема пробок и транспорта с завидной регулярностью всплывает на протяжение последнего года.
Ничем не могу помочь, разве лишь принимать отвар рябины -- народное средство, очень хорошо помогает при провалах в памяти.
а у меня с памятью все в порядке, это у вас зрение и логика хромает, как вам тут уже неоднократно доказывали.
С логикой у меня всё хорошо. Но вот когда я начинаю приводить конкретные факты (типа умных статей из зарубежных транспортных журналов) то ничего кроме пузырей я тут не видел.
слушай, какие статьи? какие журналы? вот тут Хрю-кин с Коллинсом - вот они знают, КАК НАДО. а статьи - это так, децкий лепет всё
flockator
16.11.2009
Горож@нин писал(а)
Люди едут на ЛА не потому что ОТ дорог, а потому что условия проезда (не побоюсь этого слова) - скотские. Тут даже если приплачивать, то автомобилисты на ОТ не пересядут.

Говоря о скотских условия проезда, Вы имели ввиду по дорогам ? Почему автомобилисты на ОТ не пересядут ? Я что же неформал ? Если есть возможность, что бы лишний раз не тыкаться иду пешком или на ОТ перемещаюсь,абсолютно не западло.
Говоря о скотских условия проезда, Вы имели ввиду по дорогам ?


Нет, я имел ввиду условия проезда. Разуйте глаза и посмотрите что творится в ваших же маршрутках в час пик. Ну и как дополнение - раннее окончание работы, отсутствие бесплатных пересадок или проездных билетов и вообще каких-либо признаков цивилизованного транспорта.
нафих-нафих все бесплатное
правильно!
В топку бесплатное образование и медицину!
azure
15.11.2009
Относительно бесплатные,и относительно эффективные...
Корт
16.11.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
нафих-нафих все бесплатное

Вы явно говорите про качество, а не про бесплатность.
я просто понимаю, что из трех параметров "дешево-быстро-качественно" одновременно могут быть максимум два.
Collins
15.11.2009
Рубик:) писал(а)
... до того времени, как инфраструктура города будет развита до должного состояния.

Т.е. с нынешней властью навсегда?
на наш век хватит))
риальные пасаны давно на точилах, им на лузеров в ОТ пох :оР
Стояли, стоят и будут стоять.
memo
15.11.2009
в странах с таким уровнем коррупции как у нас, бесплатное обходится в несколько раз дороже платного. под бесплатный от может запросто списываться хоть половина бюджета страны... было бы интересно почитать экономическое обоснование повышения оплаты проезда в от. думаю, многое бы стало понятно
kuzma
15.11.2009
Идея может и неплоха, но...
Народ ездит на машинах не потому что на автобус/трамвай/троллейбус/ещечегонибудь ему нехватает денег!!!
А потому что это жутко неудобно!
Самого посещают периодически такие идеи: вчера, можно сказать, получил удовольствие оставив машину на стоянке и сидя доехав в ОТ за 40 минут от центра бора до центра нижнего, потом также обратно, НО...
В будни это НЕВОЗМОЖНО!!!
Я просто не враг своему здоровью, чтоб мне ребра переломали в часпик на московском :)
Lexus1991
15.11.2009
да идиотизм не в этом, а в неипенной централизации. нафиг такое надо. тоже самое что с москвой и рашкой. страна идиотов.
Тебе уже прислали по почте наклейки на клавиатуру с русскими буквами?
У вас там рождественские распродажи еще не начались?
прозорливые люди берут с собой клавиутуру отсюда
Прозорливые люди умеют печатать слепым методом.
Lexus1991
16.11.2009
бггг. я и с англ кнопками норм печатаю)
Dr.Qy
16.11.2009
А у меня вообще буковки стерлись еще лет пять назад. :)
Чо, неужели кредитное авто все средства оттягивает? :)
Dr.Qy
18.11.2009
Я не смотрю на клаву, когда печатаю. Нафиг мне на ней буквы?
А спидометр у вас тоже без циферок? :)
Dr.Qy
18.11.2009
А у вас руль с градуировкой в градусах или в градах?
Вы ходите с шагомером?

Сороконожка задумалась, как ходит, и упала. (с).
Nery
16.11.2009
Хм.. а какая связь между бесплатностью и пробками? Скорее наоборот, все будут ездить без ограничений.

Если, конечно, сделать бесплатным метро, то это разгрузит дороги. Но это же нереально! По-крайней мере не слышала, чтобы где-то в мире было бесплатное метро.
DENIZE
16.11.2009
... если весь личный транспорт конфисковать. Люди пользуются ЛА не потому, что так дешевле, а потомучто так удобнее
Да! Это решит проблему пробок. Может дети мои увидят это решение :-)
верно, но не исполнимо, т.к. дорого.

А потом директору ОАО ГАЗ Вы сами расскажите на каком автобусе ему ехать домой?

Обычная идеалестическая идея.

Еще идея: Сделать мир во всем Мире!
Catster
16.11.2009
вы представляете, что будет твориться в этих бесплатных автобусах?
и кто ж откажется от комфортабельного личного авто...
фигня полная
у вас есть авто?
Город Липецк (холодильники Стинол делают там и Индезит)

ПРОЕЗД В АВТОТРАНСПОРТЕ в 1996 году был бесплатным, сейчас не наю. Нормально, народа не больше чем всегда. Вы же не будете 3-4 раза ездить если надо 1 раз поехать? Вот и все, нормально было
AlexKB
16.11.2009
FF12FF56FF912 писал(а)
ПРОЕЗД В АВТОТРАНСПОРТЕ в 1996 году был бесплатным, сейчас не наю. Нормально, народа не больше чем всегда. Вы же не будете 3-4 раза ездить если надо 1 раз поехать?

Вот именно, что это вполне реализуемо. Транспорта должно быть просто достаточно.. пусть это приведет к увеличению бюджетов и соответственно налогов - но лучше тратить налоги на бесплатный общественный транспорт, чем на вертолетные поездки Шанцева!
Угу, только вот где это не пытались внедрить всё это благополучно загибалось.
AlexKB
16.11.2009
Потому что одновременно пытались экономить..
Я не про РФ или СССР, а вообще, про более другие страны.
бюджет подписывает губернатор, он себя не обидит.

помните анекдот о водке и сыне? Папа, а если водка будет 10 руб стоить, ты пить бросишь? Не, сынок, ты будешь меньше есть.
antar
16.11.2009
+ за проезд на ЛА деньги брать!
Dr.Qy
17.11.2009
Умних хренов. Иди в жопу. С владельцев ЛА только ленивый бабки не гребет. Тебя только не хватало. Вечно лузеров понавылезает, бляха муха.....:)
нет, вообще было бы неплохо сделать платный въезд в центр. ну понятно, тем кто там живет - пропуск. а остальные - платите. ну скажем рублей 15-20 за машину. это было бы ценно
Dr.Qy
17.11.2009
Знаешь, я, как человек имеющий прописку в самом центре, все равно против (к удивлению бригадников и Бороды). Надо грамотно организовывать парковки и движение, а не городить запреты.
Dima!
19.11.2009
И пробки на въезде станут такими, что на ЛА можно будет добраться из одной части города в другую за время сопоставимое с временем за которое можно добраться до москвы.
хорошо бы.. может это заставило бы офисных хомячков задуматься
Dima!
21.11.2009
Dima! писал(а)
И пробки на въезде станут такими, что на ЛА можно будет добраться из одной части города в другую за время сопоставимое с временем за которое можно добраться до москвы.

yurka52rus писал(а)
хорошо бы..

Для вас пробки на дорогах хорошо???
Чем всем хуже, тем Вам лучше, не смотря на то что хуже даже Вам?
Надеюсь Ваша работа не связана ни с какой ответственностью, так как вам даже опасно асфальт и щебень доверять раскидывать. Сделаете как можно хуже, так как для Вас это лучше, не смотря на то, что будете и сами передвигаться по этим дорогам, пешком или в скотовозе.
Угу, только развитие (точнее деградация) транспортной системы в России ведёт к тому, что закончится всё жёсткими ограничениями для ЛА и полным коллапсом в ОТ и проехать по городу будет невозможно даже тем, кому это жизненно важно.
Dr.Qy
17.11.2009
Глупость руководства и принимаемых решений у нас всегда компенсируется за счет граждан. Это классика.

Не воровать и думать - это две невозможные вещи. Как мы можем наблюдать на "развитии" нашей транспортной сети.
Не обязательно. Примеры запретов и ограничений вполне есть и в цивильных городах, с хорошей развитой сетью.
Dr.Qy
18.11.2009
Конечно есть. Но ТАМ они не напрягают. ПОтому что все продумано. Наши берут только запреты и штрафы.. Забывая о всем остальном. Это как Горбачев тогда по телевизору выступал, будучи за бугром. Держит в руках килограмм мяса (в Германии, кажись) и удивляется, что оно стоит дороже, чем у нас. Вот говорит и в СССР надо такие же цены на продукты сделать. Забыв, что сначала зарплаты надо такие же как в Европе делать. То же самое видим и по остальным позициям. Штрафы как в Европе - на ура. А вот дороги как в Европе - ума не хватает.
Dima!
19.11.2009
К сожалению не могу не согласится... печально но это такс...
antar
17.11.2009
Слыш ты, идиотина, ты мозгами то пораскинь!

Ты бы пересел из своей комфортной теплой удобной машинки в ОТ. НЕТ, даже если бы он бесплатен был!

Поэтому только платный въезд в центр ЛА решит проблемы!
А про пропуска для живущих в центре-в Росси не прокатит. Все себе таких напокупают!

Так что уткнись в тряпочку и катись в своем тазике к своей лачужке в центре города, пока такой закон не приняли!

;)
Dr.Qy
18.11.2009
Для чудаков спешиал. Сейчас, в праздники, когда ставят кирпич на вьезд в центр, например пл.Минина. Я проезжаю спокойно по ПРОПИСКЕ. Не нужен пропуск...:) Чудо ты бестолковое. А прописывать тебя даже за деньги никто не будет. Так што отвянь. :)
вот если б метро до Сормово и до Минина-Лядова-Дворца Спорта протянуть - цены бы не было! а так... что говорить-то?
при текущем регулировании движением не поможет.
Patron
18.11.2009
Пробки будут до тех пор пока автомобили не начнут передвигаться по воздуху.
bonuchka
21.11.2009
Объясните неразумной: так люди на личном авто ездят потому что им на прооезд в автобусе денег жалко?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем