--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вот такой он, заграничный ОТ

В мире
7
178
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Estella
28.11.2009
фуууу, розовый(
Розовый симпатичный!
эм.. ЛИАЗ? это где снято
Lumpen
28.11.2009
Суперзаграница на которую нужно ориентироваться. Это Куба.
я где-то писал про то, чтобы ориентироваться? :)
Да, это Куба
Lumpen
28.11.2009
Мне показалось Вы хотели сыграть на стереотипе «заграница -> круто»
Да заграница круто в том, что там есть выделенные полосы, выдержано расписание. При таком раскладе наш ЛиАЗ ничем не хуже их Рено, например
Рядом надо было выложить фотку наших автобусов для сравнения ))))
ага!Давайте еще и климат сравним(количество грязи,снега,льда,соли на дорогах)!Любой новый красивый автобус, выпущеный на наши дороги превратится в говно (по крайней мере внешне) уже за первый час эксплуатации.
Avis
28.11.2009
Да что всегда все на климат кивают? (Кстати, каким образом соль вдруг стала климатом? Её люди-дураки разбрасывают, а не Природа).
Климат той же Канады или Финляндии ни разу не мягче. Кстати, в Финляндии на гололёд тоже сыпят песок, но не так, как у нас — лишь бы отвязаться, а с умом: пескоразбрасыватель перед выбросом песок нагревает, да и сыпет равномерно, а не как у нас — лопатой, как рука бросит...
krabs
28.11.2009
гранитную крупку
Avis
28.11.2009
krabs писал(а)
гранитную крупку

Ну, или так... Принцип тот же — вмороженный "наждак".
В СПб, кстати, гранитной крошкой посыпаны очень практически все грунтовые участки. И, даже в самые сильные ливни, землю не размывает вообще! Ходишь по грунту как по асфальту и грязюку на искусственные покрытия не несёшь..
да, кстати, очень хороший подход. И выглядит довольно эстетично.

Я вот только не пойму - как от мусора очищают?
Avis
28.11.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Я вот только не пойму - как от мусора очищают?

Грунт, посыпанный крошкой? Ни разу не видел — как, так уж получилось.
В Авиагородке народу (читай — мусорящих) мало, а в центре СПб и вручную уберут — туристский центр, в конце концов...
Да и грунт утоптанный (и не размокающий по вышеописанным причинам), а крошка туда вдавилась и не будет подниматься мусороуборочными мероприятиями.
ну я тоже так подумал. Вполне возможно, что просто потом подсыпают "сметенный" слой
Avis
28.11.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Вполне возможно, что просто потом подсыпают "сметенный" слой

Само собой — в СПб...
Но у нас в Академ-Авиагородке я такого не видел. :)
скажи -на Кубе есть необхродимость посыпать дороги?Там есть полгода слякоти , как у нас?Там ЗИМЫ НЕТ!А следовательно -кузов любого авто служит В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ!Холодный пуск как понятие -отсутствует.Соответственно те средства, которые мы тратим на закупку новых машин, они могут тратить на их еженодную покраску и прочее.
Avis
28.11.2009
Дядя Митя писал(а)
скажи -на Кубе есть необхродимость посыпать дороги?Там есть полгода слякоти , как у нас?Там ЗИМЫ НЕТ!А следовательно -кузов любого авто служит В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ!Холодный пуск как понятие -отсутствует.Соответственно те средства, которые мы тратим на закупку новых машин, они могут тратить на их еженодную покраску и прочее.

А при чём тут Куба? В той под-ветке, в которой Вы разместили свой постинг, речь шла о "Рено" во Франции. И Вы же сами заговорили об абстрактном "тамошнем" климате и об абстрактной "иномарке" в наших условиях. Я ответил, что в мире наши метеоусловия не уникальны и, "пачимута!" никому это не служит оправданием для неподобающего состояния транспорта.
ОК, давайте про Кубу в частности и про жаркий климат вообще... Ну, нет там "холодного пуска" (а кто в "холодном" виноват, кроме эксплуатанта? Надо или масло подогревать перед запуском или ставить в тёплый гараж), но у нас и нет перегрева двигателя в жарком климате, нет такой влажности, нет "солёного" ветра с океана.

Дядя Митя писал(а)
Канада -жэээсть (кроме Торонто и подобных),А вот за Финляндию я бы поспорил.

В чём "жесть" Канады и о чём там спорить про Финляндию?
На большей части Канады -резко континентальный климат со всеми вытекающими последствиями в плане разности температур.Плюс система озер дающая влажность.Низкая температура при высокой влажности -по ощущениям - пиздец!Даже в относительно теплой Германии при температуре около нуля и высокой влажности (туманы там -обычное дело)-за полчаса можно промокнуть насквозь и задубеть.
Финляндия как известно "прикрыта" от влияния северных широт теплым течением.Там в принципе не может быть сильных морозов.Климат смягчает Балтийское море.
Состояние общественного транспорта напрямую зависит от экономической ситуации в стране.Тут больше добавить нечего.
Avis
28.11.2009
Дядя Митя писал(а)
На большей части Канады -резко континентальный климат со всеми вытекающими последствиями в плане разности температур.Плюс система озер дающая влажность.Низкая температура при высокой влажности -по ощущениям - пиздец!

Вы сначала терминологию поучите, прежде чем щеголять словами, смысла которых не понимаете. Резкоконтинентальный климат характеризуется, как раз, крайне низкой влажностью зимой (что и позволяет сибирякам комфортно чувствовать себя даже при —30?Ц). Озёра зимой замерзают, если Вы не в курсе. Даже Чёрное море иногда покрывается льдом у северного берега.
Даже в относительно теплой Германии при температуре около нуля и высокой влажности (туманы там -обычное дело)-за полчаса можно промокнуть насквозь и задубеть.

Именно из-за её "тёплости" там такая влажность. Но не надо переводить стрелки с Канады и Финляндии.

Финляндия как известно "прикрыта" от влияния северных широт теплым течением.

Да ну?! :)))
Вы с Норвегией не путаете? Финляндия загорожена от Гольфстрима Скандинавскими горами и климат там суровее, чем у более северного Мурманска (единственный северный незамерзающий порт СССР, в отличие от более южного Ленинграда).

Там в принципе не может быть сильных морозов.

Ага... Минус тридцать Цельсиев это "не сильный"... Угу... Хватит писать бред про то, в чём ни уха, ни рыла, теоретик.
Состояние общественного транспорта напрямую зависит от экономической ситуации в стране.Тут больше добавить нечего.

А это бесспорно. Но снова — не переводите стрелки. Изначально Вы писали про климат. Не юлите.
Вообще-то озера не замерзают мгновенно, так что тут вы не совсем правы.
Насчет Финляндии..хм...
"Cредняя температура самого холодного месяца, января – от –3 до –15оС. (Самая низкая температура была зафиксирована 28.01.1999 в Покка, в районе Киттиля: –51,5 оС). Воздух сухой, и на улице всегда кажется теплее, чем показывает термометр. В восточной и северной части страны, даже в очень теплые зимы, всегда много снега. В прибрежных районах снежный покров бывает довольно скуден. "Если судить по средней температуре января - зима не холоднее, чем у нас.
Avis
28.11.2009
Дядя Митя писал(а)
Вообще-то озера не замерзают мгновенно, так что тут вы не совсем правы.

Т.е., осенняя влажность держится всю зиму? И атмосферная влажность совсем-совсем не вымораживается? Мда... :(
"Cредняя температура самого холодного месяца, января – от –3 до –15оС.

...т.е., минимальная (не рекордная) — до минус 25?...30?, не редкая, кстати, в СПб.

Воздух сухой

Ну, и где "влияние Гольфстрима"? :)))

В прибрежных районах снежный покров бывает довольно скуден.

Финляндия — целиком прибрежная страна, как Чили? :)))
"Если судить по средней температуре января - зима не холоднее, чем у нас.

А я и не говорил, что холоднее. Я, как раз, писал, что климат аналогичен и неча на него кивать.
на одной из Ваших чёрных меток написано :
"знатоку природоведения, западных ветров и дождей, выпавших и взлетевших,"

теперь Ваш пост читаю и угораю
Avis
01.12.2009
VZADHIK BEZ GOLOV писал(а)
теперь Ваш пост читаю и угораю

И над чем именно?
Ту метку лепил какой то Ваш приятель с велофорума, не знающий метеорологии? Ну, тогда всё ясно.
да ладно не партесь
а к мнению. того товарища стоит прислушиваться ( ... по опыту )
Avis
02.12.2009
VZADHIK BEZ GOLOV писал(а)
да ладно не партесь

Да мне то пофиг. Не я и не к Вам цеплялся.
VZADHIK BEZ GOLOV писал(а)
а к мнению. того товарища стоит прислушиваться ( ... по опыту )

В велоделе — без вопросов.
в велоделе я и сам дока
Дядя Митя писал(а)
Низкая температура при высокой влажности -по ощущениям - пиздец!Даже в относительно теплой Германии при температуре около нуля и высокой влажности (туманы там -обычное дело)-за полчаса можно промокнуть насквозь и задубеть.


Мы сейчас про технику или про комфортные условия для человека?
Не ..ну....Согласитесь что во влажном климате, например, машина будет быстрее ржаветь, а если ко влажности добавляются ещё и скачки температуру плюс-минус-плюс ,-то -тем более.Не так ли?
Ох, юлите...
Вам же дай тока повод -прибежите с вилами и лопатами!;))))))
theftp
28.11.2009
Грязь у нас не из-за климата, а из-за того что дороги не везде есть и авто на газон ставят.
Куба,например, находится в экваториальном или тропическом климате.Там дождь должен быть каждый день .Поэтому о чистоте дорог можно особо не заботиться.:)
Airton
28.11.2009
Меня убили берлинские автобусы - когда он подходит к остановке , он наклоняется на правую сторону ! И пол автобуса вровень с тратуаром ! Все для людей .
У нас такие тоже начали производить. Забыл, правда, то ли Волжанин, то ли РоАЗ.
это не только в Берлине встречается)))))
Да, да. Я тоже видел как ПАЗик накренился из-за сломаной рессоры. :)
Dima!
28.11.2009
Не заметил давки на одной картинки, вроде все сидят, другую не видно. А передвижение сидя не только удобнее, но и гораздо безопаснее.
а я и написал про выделенные полосы и соблюдение расписания - все это способствует отсутствию давки
Dima!
30.11.2009
Значит Вы думаете что свободно сидя в транспорте удобнее и безопаснее передвигаться, чем стоя в толчее и радуясь что удары локтями в рёбра смягчает тёплая одёжка, и то что даже если потерять сознание, то упасть сильно зажатому удастся не сразу ?
а шо - когда-то кто-то говорил обратное?
А есть фотка как организована задняя площадка на этих Рено? Что-то мне здается, что лучше, чем на Лиазах, не смотря на то, что они R52ЕЭК ООН в гробу видали.
Boroda MCMXXCII писал(а)
наш ЛиАЗ

*Смиялся!*
смейтесь ищо.
Смех, он это, он жизнь продлевает
flockator
28.11.2009
Культурно, но больно мутно...
flockator писал(а)
Культурно, но больно мутно...


вообще в Европе настолько всё "чистенько", что даже рука не подымиться бросить окурок..))нам до такого уровня далековато
Avis
28.11.2009
сОООлнце писал(а)
вообще в Европе настолько всё "чистенько", что даже рука не подымиться бросить окурок..))нам до такого уровня далековато

Ну, и не бросайте у нас. Это для начала...
Dr.Qy
28.11.2009
Ты еще с Зимбабве сравни.
ах да, док, забыл про твою родину, извини.
Аха..долой потреблядство
picasaweb.google.ru/georg275/ArZTrC?feat=embedwebsite#

Вернемся к советским традициям и истокам торговли.
Метробус.
угу, мутант))
славно.
Airton
28.11.2009
Вот трамвай в Дрездене .
Подкрадывается сцуко бесшумно
Airton
28.11.2009
mikeworld
28.11.2009
Если бы были надписи на русском, то я подумал-бы, что это снято в нижнем.
Airton
28.11.2009
Это район ЖД вокзала
Dr.Qy
28.11.2009
Сразу - нет. Почему? Обрати внимание на рельсы и дорогу вокруг. РОВНО. У наших ума не хватит
Airton
28.11.2009
вот по узким улочкам Амстердама ходят трамваи, и никому не мешают
matanja
28.11.2009
Airton писал(а) и никому не мешают

гы-гы-гы )))
Однопутный участок, но котором стоят и пропускают друг друга.
Dr.Qy
28.11.2009
Кстати, могли бы и у нас сделать однопутный подьем на Окском сьезде. И расширить проезжую часть. И кошки целы и собаки сыты. Там всего 1100 метров. АБсолютно нормально можно разьехаться.
А можно тебе, док, одну ногу отрезать - ты и на оставшейся неплохо поскачешь.
Dr.Qy
28.11.2009
Ну ты же живешь с одним иичком и не паришься, что у тебя один пиписька? :)

Горожанин не даст соврать. Чем ниже скорость ОТ - тем выше пропускная способность.
Чем ниже скорость ОТ - тем выше пропускная способность.


Применительно к ОТ используется термин "провозная способность". Ляпнул дурь, типа умное сказал, да? :))
Во...во...на машине можно вообще без ног ездить.
потомушто в амстердаме все укуренные нищеброды :о)
прикольно - а ведь это не одноколейка. Это совмещенный рельс. Стрелок нету.
Ага, вот тут это хорошо видно: gorozhanin.www.nn.ru/data/ufiles/4/42/91/429146.IMG_6062_-800x600-.jpg
эстетично и аккуратно.
Какой в этом смысл? Понятно, что отсутствие стрелок это комфорт (скорость тут не высокая на этом участке подозреваю), но с другой стороны тащить 4 рельса если одновременно используются только 2 - это расточительство. Наших бы в откатах заподозрили 100 пудово. ))
Стрелки быстрее изнашиваются, при их прохождении повышенный шум.
Па-умнаму называцца "сплетение".
Ну вот мои фотки:

Амстердам
http://www.nn.ru/~gorozhanin?MFID=18421


Париж
http://www.nn.ru/~gorozhanin?MFID=18449

Северный Рейн-Вестфалия
http://www.nn.ru/~gorozhanin?MFID=18419

Бельгия
http://www.nn.ru/~gorozhanin?MFID=18419
Estella
28.11.2009
*зовидуит*
Dr.Qy
28.11.2009
Трамвай хочешь купить?
Estella
28.11.2009
ага
Airton
28.11.2009
В Париже тоже обратил внимание в метро на колесики поезда :)
На шинах ...
На самом деле интересно только с точки зрения транспортного фаната :) В реале в этом метро трясёт, а грохот в этом метро сильнее, чем в традиционном метро с современным подвижным составом. Хотя на новых линиях вроде бы получше.
Airton
28.11.2009
не заметил что сильнее и шумнее чем скажем в Москве . Вот то что нада за ручку дергать чтоб дверь открыть это да, чуть не проехал станцию
Ну Москва - это вообще заповедник глупости в области транспорта.
Dima!
28.11.2009
Почему сразу так категорично, благодаря метро можно добраться до многих мест. Надземный транспорт наверное большую часть проводит в пробках. Но метро то хорошо развито, даже по сравнению с мегаполисами развитых стран, такими как Токио, Лондон и т.д.
А с утреца в Выхино, м? :)
Dima!
29.11.2009
Мне туды не нужно, к счастью ))
Угу, при этом используется морально и физически устаревший подвижной состав, но главное - оно перегружено.
Mishka
01.12.2009
Горож@нин писал(а)
Ну Москва - это вообще заповедник глупости в области транспорта.

Угу, блин. А эталон, вероятно, НН? :)
Там хоть метро есть, пусть и забитое, но охватывающее почти весь город. А не три района, как у нас.
Там хоть метро есть, пусть и забитое, но охватывающее почти весь город.


Только чаще всего в переходах можно провести больше времени, чем в поезде. Так же и с НОТ- до места добираться наземным транспортом будет дольше, чем вся поездка на метро. Повторю: развитая сеть "хорошести" работы транспорта ещё не гарантирует.

Эталоном я бы назвал европейский города, больше всего ОТ мне понравился в Брюсселе, Амстердаме и м.б. Хельсинки.

А не три района, как у нас.


А мы - не Москва.
Mishka
01.12.2009
Я и не говорю, что ситуация с транспортом там идеальная. Но гораздо лучше, чем в НН. Да, вагоны старые, народу много, но первое - потихоньку решается, а второе - проблема любого перенаселенного мегаполиса.
Не стоит забывать, что в НН живет от силы 1.5 млн жителей, а в Мск - давно перевалило за 10, и с каждым годом - прибывает.
Но гораздо лучше, чем в НН.


Неудивительно, было бы очень здорово имея бюджет в 100 раз больше чем у НН иметь транспорт хуже чем.

Не стоит забывать, что в НН живет от силы 1.5 млн жителей, а в Мск - давно перевалило за 10, и с каждым годом - прибывает.


Ну так проблемы проблемы их ОТ никак не связаны с перенаселённостью. Даже не строительство метро они тратят в десятки раз меньше, чем на строительство развязок, например.
Mishka
01.12.2009
Горож@нин писал(а)
Ну так проблемы проблемы их ОТ никак не связаны с перенаселённостью. Даже не строительство метро они тратят в десятки раз меньше, чем на строительство развязок, например.

Как раз связаны. пока в Мск жило 6-7 млн - в метро в переходах пробок не было, да и поезда были относительно свободные.
Сейчас просто интервал между поездами там сокращен почти до минимума, длинну тоже не увеличишь - ограничена платформами на станциях, да и переходы не расширишь. Вот и появились людские заторы и там тоже.
Хотя проблему заторов на переходах они решать пытаются - не зря вон второе кольцо строить собираются.
Развязки - да, строят активно. но без этого тоже никуда не денешься - не всем метро удобно. Но безграмотных развязок в Мск - по пальцам пересчитать, как раз в отличае от НН. :)
Как раз связаны. пока в Мск жило 6-7 млн - в метро в переходах пробок не было, да и поезда были относительно свободные.


Я помню эти времена :) Но перегрузка метро связана и с другими причинами, в частности с фактически отсутствующей работой наземного транспорт. С 90х годов практически перестали существовать магистральные маршруты, исчезли дублирующие маршруты наземного транспорта (а они были нужны для того, чтобы проехать 1-2 станции метро не спускаясь в него), большинство маршрутов сейчас - "район/микрорайон" - "станция метро", что уже само по себе закладывает в себе перегрузку.

Например мне нужно ехать из Люблино в Севатопольскую. Куда я пойду? Разумеется в метро, потому что это будет быстрее и проще, ибо наземным транспортом выйдет дольше, да и вообще непонятно на что садиться и где его искать. Однажды я ехал от Шаболовской до Площади Ильича на трамвае, вся поездка заняла больше часа, хотя на метро кружным путём с учетом эскалаторов вышло бы в 3 раза быстрее. Ну и тд.

В советской время транспортными специалистами были запроектированы линии которые смогли бы не допустить подобной перегрузки и даже их начали строить, например Каховская линия, но в наше время "специалистами" в кепке все планы были благополучно похерены...

Развязки - да, строят активно. но без этого тоже никуда не денешься - не всем метро удобно.


В Москве понимание того, что без метро никуда - есть. Проблемы и на земле и под землёй. Но тем не менее финансирование строительства метро в десятки раз меньше, что не поддаётся никакой логике (даже в НН на метро уходит не меньше денег, чем на дороги :). Впрочем, строительство дорог для определённых кругов - дело прибыльное.

Но безграмотных развязок в Мск - по пальцам пересчитать, как раз в отличае от НН.


Опять же - в Москве для этого есть ресурсы, в НН - нет.
Mishka
01.12.2009
Горож@нин писал(а)
Например мне нужно ехать из Люблино в Севатопольскую. Куда я пойду? Разумеется в метро...

Ну там мягко говоря не ближний свет - на машине 20 км ехать. Понятно, что в метро получится быстрее, чем 20 км на автобусе поверху по пробкам. Поэтому и маршрута прямого нет. Кстати, второе кольцо метро именно для решения этой задачи и планируют.
Горож@нин писал(а)
В Москве понимание того, что без метро никуда - есть. Проблемы и на земле и под землёй. Но тем не менее финансирование строительства метро в десятки раз меньше, что не поддаётся никакой логике... Впрочем, строительство дорог для определённых кругов - дело прибыльное.

Ну, тут ты сам на вопрос ответил. :)
Про ресурсы - да. Ресурсы несравнимы. Хотя - ИМХО не только в ресурсах дело. Организовать одностороннее движение, или связать между собой работу нескольких светофоров - иного ресурсов не надо. Да и банально - запертить строительство многоэтажек вплотную к дороге (как на Варварке, например - какое уж тут расширение дороги) Тут не в ресурсах дело, а в нежелании, и личной выгоде.
Ну там мягко говоря не ближний свет - на машине 20 км ехать. Понятно, что в метро получится быстрее, чем 20 км на автобусе поверху по пробкам.


Не факт. Средняя скорость метропоездов в Москве - 41-45 км/ч, с учётом переходов и эскалаторов она будет около 20-25 км/ч. Это вполне себе скорость "советского" наземного транспорта, который не стоит в пробках. Но задачи ускорить НОТ в Москве никто не ставит, все зациклено на "район" - "станция метро".

Кстати, второе кольцо метро именно для решения этой задачи и планируют.


НЯЗ эти планы очень далеки от начала постройки :)
Кстати говоря планировались хордовые линии:
ru.wikipedia.org/wiki/Хордовые_линии
Mishka
01.12.2009
41-45 км/ч - это ОЧЕНЬ неплохая скорость для городского ОТ в условиях переполненного мегаполиса. А НОТ в москве сильно ускорить... Да, нужно, но не так это просто. Выделенные полосы - тоже не везде выделить получится, да и потом - это создаст массу проблем для автомобилистов.
Я не хочу сказать, что ОТ, и организация ДД в москве - идеальны, вовсе нет. Но, благодаря разветвленному метрополитену, и относительно грамотным развязкам - все же лучше, чем в НН. Гораздо лучше.
Правда, и деньги там крутятся другие. :)
41-45 км/ч - это ОЧЕНЬ неплохая скорость для городского ОТ в условиях переполненного мегаполиса.


В час-пик она ниже, да и не забывайте, что это скорость поезда, средняя скорость поездки значительно ниже.

да и потом - это создаст массу проблем для автомобилистов.


Транспортная проблема в Москве - это масса проблем для всех. Заметьте, что в мосметро ездит очень-очень много людей, имеющих авто :-)

Гораздо лучше.


...но гораздо хуже, чем в остальных мегаполисах со сравнимым населением и автомобилизацией в разы превышающей московскую.
Mishka
01.12.2009
Горож@нин писал(а)
Горож@нин писал(а)В час-пик она ниже, да и не забывайте, что это скорость поезда, средняя скорость поездки значительно ниже.

Да нет. Если ехать по радиальным без пересадок (или хотя бы без пересадок на кольцевых :) ) - это именно скорость поездки. Некоторые пересадки - да, времени сьесть могут много.
Горож@нин писал(а)
Транспортная проблема в Москве - это масса проблем для всех. Заметьте, что в мосметро ездит очень-очень много людей, имеющих авто :-)

Ничуть не спорю. :) Я только ЗА создание там выделенных полос для ОТ, и полноценного, а не только внутрирайонного транспорта. :)
Если быть точным самая главная транспортная проблема, которую кстати успешно пытается претворить в жизнь Шанцев, это радиально-кольцевая схема движения. Когда все потоки, весь транспорт стараются сконцентрировать проходящим через одну точку и место, а в качестве связности между кольцевыми дорогами строят "хорды".

Эта уебишность была заложена при царе, успешно продолжена коммунистами и в качестве триумфа безмозглости современного градоначальника вознесена на вершину Лужковым. Транспорные кольца..блабла...первое...второе..третье.....четвертое...очередное...к ним развязки, туннели....бессветофорные шоссе и магистрали.

И прочая и прочая хуета. Метро также продолжают строить. Продлевая ветки, вызывая его переполнение в центре города.

Нужно строить как в Америке: стриты и авеню. Ну и сквозные и обходные дороги.

Пидарасня из Единой России не желает воспринимать мировой опыт. Впрочем и нижегородские дебилы на своих тазах туда же.
Пидарасня из Единой России не желает воспринимать мировой опыт. Впрочем и нижегородские дебилы на своих тазах туда же.


Так это с совецких времён ещё пошло - равнение на Москву.
Mishka
01.12.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Если быть точным самая главная транспортная проблема, ...это радиально-кольцевая схема движения. ...
Нужно строить как в Америке: стриты и авеню. Ну и сквозные и обходные дороги.

Ну так просветите нас, как именно, в условиях современного мегаполиса надо организовать ДД? Полгорода снести нафик? :)
Ну если это действительно мегаполис, то нужно свыкнуться с мыслью, что не всегда и не везде можно проехать на авто :) Иначе будет азиопский апож, что мы и наблюдаем в Моське :)
Mishka
01.12.2009
Ну в Москве пока не апож. :) Апож будет, если метро почему-либо встанет. :)
Блин..что вы как с тундры приехали. Открывайте в той же вики статью транспорт в Праге, любой другой европейской столице...и читайте пока не просветитесь.

Нахер вы открываете америку? Тоже у бюджета захотелось попилить?
Mishka
01.12.2009
Я так понимаю изложить своими словами суть собственного предложения - потребует слишком серьезных интеллектуальных усилий?
Вопрос, если что, не про Прагу, а про Россию был.
А я тебе обязан объяснять? Может вас уже столько мудаков с вашей автоконюшни тут было на городском...с такими трольскими вопросами, что нам с горожанином итд (С).. просто уже лень все по второму кругу пересказывать.

Так понятно? Если вы не знаете что такое радиально-кольцевая схема ДД, провозная способность транспорта.... О чем мне с вами можно говорить? О сиськах, письках и хабах с тачками? Вот уж. Увольте. Не ребенок.
Mishka
01.12.2009
Ни ума ни фантазии.
Что и требовалось доказать. Собственно, никто и не сомневался, что ты слабо представляешь проблему, о которой пишешь - только это ты только что и подтвердил.
Кстати, зависть к автовладельцам - плохое чувство. Говорят - первый признак приближающегося кретинизма. Ты задумайся. :)
Сказал хомячок на кредитном тазе.

бугага.
Mishka
01.12.2009
Да ладно, не оправдывайся. Мне как-то твои чувства к более успешным соседям не сильно интересны.
Ни сафсем так.

Там не было людских пробок и тогда когда население было уже 9 миллионов. Просто после кончины СССР стали закрывацца заводы и те кто, раньше жили возле завода и ехали на работу две остановки на автобусе, теперь стали ехать на другой конец города через центр на метре.

Самый большой завод был зил, метро Автозавоцкая, а ездили туда с метро Каховская (там были кварталы завоцкого жилья) это четыре остановки без пересадки.

Ну и еще раньше в центре была целая куча автобусных маршрутов, они разгружали метро. У меня есть карта 1989 года, там на площади Дзержимордского с дюжину автобусных маршрутов.
Mishka
01.12.2009
Тогда и машин было меньше. Сейчас днем центр тупо стоит, и автобусные маршруты там ничем не помогут.
Frankie
28.11.2009
Эти "шины" едут по электрической рельсе, по путям едут обычные...)
Lumpen
28.11.2009
Трамвайные пути и переезды через них просто отличные, ровные, гладкие, заглядение! У нас почему то всё разъёбано до невозможности, в лучшем случае заложено кривой плиткой.
НЯЗ по стандартам головка рельса не должна превышать 5 мм над уровнем дороги. Я не знаю где у нас такое соблюдается, даже на новых переездах.
Dr.Qy
28.11.2009
В отчотах.
кросотень, чо :)
Кстати, что вот еще заметно - автобусный транспорт не сильно от нашего ведь отличается. Зато вот рельсовый на голову выше
Dr.Qy
28.11.2009
Автобус купил с евросвалки и ездий. А вот трымвай - не подходит по колее.
Фин
01.12.2009
Дюссельдорф уже в Бельгию перевезли?:)
а в чем прикол-то?
автобусики как автобусики
ну просто - надо было ведь наши ЛиАЗы аж в Кубу переть
аааа...)))
Ω
30.11.2009
Покупают, что подешевле. Астробус (возит сотрудников в отели) и туравтобусы - китайские поголовно.
Дык ЛИАЗы.
Ω
30.11.2009
это ОДИН автобус с Кубы? Не лицемерьте, не надо, оствьте бедную Кубу в покое. То, до чего довели там общественный транспорт, нам и не снится, и не надо. Пример Кубы в качестве ОТ это насмешка, причем грубая.
static.panoramio.com/photos/original/6103600.jpg
вот это более реальный кубинский транспорт. Гуагуа. А не в Гаване на повозках с лошадями ездят.

Но вы правы, пробок я даже в Гаване не видел. Потому что там транспорта почти нет, один разваленный ретропром остался, и стоит бешеные деньги.
божымой, зачем так страшно тупить?
Я где-то написал, что вот мол, равняйтесь?
З.Ы. Чем приведенное на фото принципиально хуже/лучше наших убитых пазиков?
Boroda MCMXXCII писал(а)
З.Ы. Чем приведенное на фото принципиально хуже/лучше наших убитых пазиков?

Уровень пола там ниже, чем в пазиках и двери шире)))
Ну и ещё это ОБВ.
Ω
01.12.2009
там ваще невозможно куда-то уехать даже днем. железная дорога может просто прекратить рейсы, а у них там не БАМ.
Кто тупит? Вы просто автобусом что ли хвалитесь? Один автобус, или даже 100 штук для страны в 10 млн. и протяженностью больше тысячи - это повод хвалиться на форуме?
Ω
01.12.2009
грузовик-то чем хуже? это вообще не автобус. а прицеп дядя Хуан сварил из того что было. плюсы тоже есть - народу больше влезает.
Ω писал(а)
это ОДИН автобус с Кубы?

Насколько я знаю партия Лиазов была в районе нескольких сотен штук
Стоит обратить на гаражные номера автобусов
static.panoramio.com/photos/original/6103600.jpg
вот это более реальный кубинский транспорт. Гуагуа.

И покупались они частично и для замены этого ужаса
Ну кстати не самый плохой вариант. Наши автобусы в 2004 году выглядели хуже.
Ω
01.12.2009
непосредственно автобус на фотке - замечательный вариант, но я таких на рейсах не видел, т.е. их очень мало.
У меня есть с чем сравнивать:

www.nn.ru/data/ufiles/4/76/12/761292.IMG_1708_1.jpg

Это "моршрудко" в Янгоне, столице Мьянмы/Бирмы. Но больших автобусов там есть и очень много

www.nn.ru/data/ufiles/4/76/13/761305.IMG_1807_1.jpg
www.nn.ru/data/ufiles/4/76/13/761306.IMG_1809_1.jpg

В Мандалае всё гораздо хуже:
www.nn.ru/data/ufiles/4/76/13/761316.IMG_2120_1.jpg

Так что Нижний Н. я бы сравнил с Мандалаем :)
Ω
01.12.2009
а и к вам претензий не было. Борода запостил картинку с автобусом на Кубе, а я там видел упадок этого самого ОТ похлеще НН, вот и написал чтоб народдезинформировал. НН это не красит ни разу, охотно верю что Мьянма нас того гляди обгонит :-))) я там не был. написать ничего не могу.
Вероятно Борода намекнул на то, что не самые развитые страны пытаются как-то исправить ситуацию с транспортом.
совершенно верно
А в чем, простите, дезинфомарция заключается?
В том, что на Кубе нет таких автобусов, как на фото в начале темы?
В том, что эти автобусы не ЛиАЗы?

Расскажите, пожалуйста :)
Хе-хе, а это ведь тоже метробус.
Ω
01.12.2009
да, одной конторки подвижной состав.
А у нас......а у нас........а у нас дороги хуже!!!
Вот!!!
Лихтенштайн--->
Если успею сегодня, швейцарский автобус сфоткаю. Могу трамвай :)
тот же МАЗ-107, только со вторым этажом
Австрийский школьный автобус--->
Автобус для шюлеров?
тот же ПАЗ 5272
smusmumrik писал(а)
Австрийский школьный автобус--->

"Шуллер" бас - это чему же учат в этой школе
К фиру хинцуфюген два,
По зильбам лезать слова
Лерт ди шуле, лерт ди шуле, лерт ди шуле!

Бюхер добрые любить
И гецюхтетными быть
Лерт ди шуле, лерт ди шуле, лерт ди шуле!
ну почему к нам гармошки не покупают? Я могу понять, что они не потянут подъем на Лядова и Минина, но подъем по Ларина - не такой уж крутой, да и есть куча маршрутов ходящих мимо этих подъемов. Те же 1, 2, 16, 28, 62, 72 - ходят только по верхней части, набиты всегда.
Официальный ответ обоих департаментов: автобусы и троллейбусы ОБВ в нашем городе не нужны.
ну в отсутствии там людей с мозгом никто не сомневается...
Горож@нин писал(а)
Официальный ответ обоих департаментов: автобусы и троллейбусы ОБВ в нашем городе не нужны.

Пакажите ответ??
Ответ я не могу показать, так как не умею показывать тексты воспроизведённые при помощи речевого аппарата. Но можете мне поверить и на слово. Кстати, по итогам встреч с транспортными чиновниками можно выпускать книгу - Петросян обзавидуется.
Официальный-это значит на бумаге! А так, кто то кому то что то сказал... то это форум нн.ру))))
Или я ошибаюсь...??
S@ndro
01.12.2009
Deathmaker писал(а)
но подъем по Ларина - не такой уж крутой,
В совеццкие времена 100ый (икарус с с гармошкой) там ходил вполне нормально.
68 "баян" там тоже ходил, по Мызинскому мсто
flockator
01.12.2009
Может у гармошек габарит для сегодняшних условий неподходящий?
т.е. в 80е он был подходящий, а щас перестал? Сузились дороги?
flockator
01.12.2009
Изменилась интенсивность движения, не хватает места для совершения маневра на этой гармошке, даже проблема с разворотными площадками появилась.
Ну вон ходят гармошки Борской ПАПы по 245 маршруту, и маневрируецца им намана.
flockator
01.12.2009
245 по прямой за город ходит
Да не потакой уж и прямой, а борский мост вообще узенький, полосы нестандартной ширшины.
flockator
01.12.2009
Проблема не в ширине моста, а в маневренности на поворотах.
Усе у них нормально с маневренностью, в стандартный колидор они вписываются. Везде они спокойно ездят, а по Маськве вообще ездят НЕСТАНДАРТНЫЕ 15-метровые буханки невписывающиеся в коридор, и ничего, гайцы согласуют.
flockator
01.12.2009
Где везде они ездят ? Москва с 10-рядными проспектами ? Неудачное сравнение.
В странемаськве они ездят и по двухполосным улочкам причём, сплошь заставленным пидарасно-припаркованными автомобилями. Вот в том месте, где я работаю - например.
+1
Катался на таком по филёвской промзоне. Повороты там ещё те.
Не забывай, что у тех Икарусов с гармошкой, что были у нас в те годы задняя ось подруливающая в отличии от нынешних ЛиАЗов.
Nery
01.12.2009
Ух ты, совсем как у нас. Даже буковки спереди такие же...
Dead
01.12.2009
да, ч удобные автобусы, наклонятся когда подъезжают к остановке чтоб удобно было сойти...двери открываются на кнопочку, если ненадо входить/выходить никому она и не будет открываться, сиденья мягкие и удобные + электронное табло с указание остановок
Меня прям эти темы так веселят!
Вы ещё обсудите "Мерседес" и "Волгу"! Тоже постов на 300 можно почисать и фоток кучу навыкладывать...
flockator
01.12.2009
Подобные темы создают радеющие за нижегородский ОТ, при этом плохо знакомые с условиями работы и возможностью эксплуатации этого ОТ
Ну да!
Не то что "плохо владеющие", а совсем не владеющие и вообще ничего не понимающие!
Примерно как я в балете!)))))))))
Да ну, что же мешает эксплуатировать подобный ОТ?
Что-то мне подсказывает, что проблема исключительно в мозгах, а не в чём то ещё.
Dead
01.12.2009
тут не автобус важен, а система!!!!! у нас ее нет, а у бюргеров есть....у нас мозгов не хватает сделать функционирующую систему да и не в мозгах особо дело, функционирующая система не дает денег.
воооот, именно об этом и речь.
В первую очередь важна организация транспорта, а подвижной состав уже вторичен. Хотя тоже важный момент.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем