--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Долой трамваи

Флуд / Юмор / Флирт
8
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bars-nnn
02.12.2009
Вот какая польза от трамваев? только пробки создают. один сломался и полный п.......ец. я предложил бы убрать трамваи а рельсы в металлолом. вот тебе и деньги на рассширение проезжей части.
Долой трамваи
Вы что с ума сошли, оставить трамваи.   36 | 72%
Долой трамваи   9 | 18%
Мне плевать я ездию на маршрутках   5 | 10%
Проголосовало участников - 50
ник не указан    Головастик Сеня    Diman.S    kokon    mmartin    vp    vladmir    ColobOK    Bruin    RK    Boroda MCMXXCII    Alll    Сычъ    LukA    SphinX    msdn    DeliT    The Box of Oranges    AndreyAf    TelepuzziK    v0iiid    comrade Venceremos    Тимъян    DENIZE    IGNATUK    yurka52rus    evgen2n    Квартет9    Полтинник    Hellhound    Klev    falkorr    Сырник    demosis    Estella    Duzer    Maple Leaf    NarcoticsOfficer    Locky    Alkocasual    rush-nn    Мизинец Безымянный    sozercatel    No-SkA    каМышь    bobr171    knotty    bars-nnn    Horloge Parlante    Хахакер   
НЕНОВИЖУ ТРАМВАИ!!! УБРАТЬ ИХ НАФИГ!!!
bars-nnn
02.12.2009
yurka52rus писал(а)
НЕНОВИЖУ ТРАМВАИ!!! УБРАТЬ ИХ НАФИГ!!!

кстати кроме рельсов и сами трамваи в металлолом
да! и тролейбусы туда же!! когда наконец адменистрация поймет что надо переходить на прагрессивный транспорт - микроавтобусы?
КАКИЕ ЛЯТЬ МИКРОАВТОБУСЫ!!!!!! ПУСТЬ НИЩЕБРОДЭ СЕБЕ ЛАНОСЫ ПОКПАЮТ!!!!!11
ВАЗ-ГАВН, КОРВЕН ДУРАК, ЛАНОС ХОХЛОМОБИЛЬ!
ТРАМВАЙ ХУЖЭ ФСЕРАВНО
ЛОГАН ВЕДРО С ГВАЗДЯМЕ
ПРАВЕЛЬНО ХЕРОТА КАКАЯ ТО ТВОРИЦА ДАВНО ПОРА УБИТЬ
А ТО ПРОЕХАТЬ НЕГДЕ РЕАЛЬНО
ЛЮДЯМ ПРОЕХАТЬ!
ЛЮДЕЙ ПРОЕХАТЬ ДА!!!!!!
ага, давай прокатись, например, по Ильинке на маршрутке...
bars-nnn
02.12.2009
а аочему нет? зделаенм новый маршрут. Черный пруд - кузничиха. Я даже предложил бы бабкам старым проездные на маршрутку выдавать
НИКАКИХ ПРОЕЗДНЫХ БАБКАМ!! ПУСТЬ СТАРЫЕ КОШОЛКИ СИДЯТ ДОМА!!!
bars-nnn
02.12.2009
тоже верно для них комендантский час - круглосуточно
Я БЫ РАССТРЕЛ ПРЕДЛОЖЫЛ
с какова вораста будем щитать бабкой?
ЗАЧЕМ ЩИТАТЬ НАДО ПРОСТО!!
bars-nnn
02.12.2009
а мы не с возраста будем считать о по быстроте движения. если в течение 25 сек дарогу перейти не может значит бабка
ПРАВЕЛЬНО ГАВАРИШЬ КАМРАД ПОЛНОСТЬЮ ПАДДЕРЖЫВАЮ!!!!!!!!!
ДЛЯ ХАРОШЕЙ ЕЗДЫ НАДА ПО 50 ПАЛОС!!!!!!111 И ПАРКОФКИ!!!!!!!!!!!!!
КГ. АМ.
НЕТ ВПОЛНЕ ЗАЧОТНО АФТАР ПИШЕТ Я ПАДДЕРЖЫВАЮ!!!!!!1
ОЧЕНЬ ЖЫЗНЕННАЯ ТЕМА!!!!!
ОБРАТНО НА ТРАНВАЯХ БАБЫ ЗА РУЛЕМ!
ШТО!!
вот так вот, а Вы и не знали?
КГ.АМ - Креатифф конгениален. Афтар маладец!
За несколько последних десятилетий легкорельсовый вид транспорта успешно развивается. Были введены в действие десятки легкорельсовых систем. В таких странах, как Германия, Швейцария, Бельгия, где в 50-60-е годы трамвайное движение активно сворачивалось, многие сохранившиеся системы были модернизированы и сегодня могут называться легкорельсовыми системами. Во многих странах, где трамваи практически исчезли с улиц города, с середины 70-х годов пошел процесс создания совершенно новых систем. Так произошло в Северной Америке, Азиатско-тихоокеанском регионе и в некоторых странах Европы, например, в Великобритании и Франции.
Сегодня лекорельсовые системы можно встретить на всех континентах. По сведениям Ассоциации легкорельсового транспорта в настоящее время в 50 странах мира имеется 75 систем легкорельсового транспорта. Кроме того, более 100 систем ЛРТ находятся в стадии планирования и разработки.


Фирма АЛЬСТОМ (ALSTOM) представила комплексный проект СИТАДИС (CITADIS), обеспечивающий участие фирмы в создании или реконструкции системы ЛРТ от проектной стадии до пуска "под ключ" с новым дизайном подвижного состава. Проект проходит реализацию в ряде городов мира: Монпелье, Орлеане, Лионе (Франция), Дублине (Ирландия), Катовице, Гданьске (Польша). А также концепции ЭКСТРАПОЛИС (X TRAPOLIS) и КОРАДИА (CORADIA) - скоростные поезда и "рельсовые автобусы" для городских и пригородных железных дорог. Все концепции объединены единой идеологией и общими конструктивными решениями.[/i]

rtdgroup.ru/page/page24.html
Дрезденская декларация
Декларация о важности сохранения и модернизации
существующих трамвайных сетей

Декларация принята Международным союзом общественного транспорта (МСОТ) 21-24 апреля 2004 г. в Дрездене на 7-й международной конференции МСОТ по ЛРТ. Под термином ЛРТ понимаются системы лёгкого рельсового общественного транспорта – трамвая и метрополитена. Документ содержит ряд ключевых рекомендаций, адресованных лицам и органам, принимающим решения в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах, входящих в состав СНГ.

Сети легкого рельсового транспорта (ЛРТ) есть на всех континентах. Они очень различны – от традиционных трамваев до современных систем скоростного наземного транспорта, которые идут по выделенному рельсовому пути на земле, под землей или по эстакадам. Сегодня в городах стран, присоединившихся к ЕС, имеются 33 трамвайных сети, ещё 19 – в городах остальных стран Восточной Европы, и более 110 – в городах стран, входящих в состав СНГ. Перемещение людей в этих городах в основном производится общественным транспортом, и они должны быть заинтересованы в его сохранении и дальнейшем развитии для того, чтобы гарантировать устойчивое развитие и устойчивую мобильность населения.

Галопирующий рост количества частных автомобилей, помноженный на острую нехватку средств для финансирования обновления подвижного состава, делает реальной угрозу закрытия многих трамвайных сетей в этих городах. В этой связи МСОТ подчёркивает, что при перемещениях людей исключительно автотранспортом город не может сохранить свою привлекательность и жизнеспособность. Во многих странах в 50-е и 60-е годы произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Осознание городскими властями того, что такие решения были ошибочными, привело через 20 или 30 лет к восстановлению легкорельсовых сетей, но со значительно более высокими затратами.

Основные рекомендации членов МСОТ, представляющих легкий рельсовый транспорт, сводятся к следующему:
Трамвай не является устаревшим видом транспорта, который мешает другим видам транспорта. Многие новые системы, созданные в последние годы, свидетельствуют о том, что существующие трамвайные сети представляют собой мощную базу для дальнейшего развития.
Трамвай – единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.
Для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие и поддержать свою инвестиционную привлекательность, города должны не проводить демонтаж своих трамвайных сетей, а обеспечивать их поддержку и модернизацию. Модернизированный трамвай, или ЛРТ, не только является экологически чистым видом транспорта, но и обладает возможностью предоставления по доступной цене высококачественных и высокорентабельных услуг по перевозке всех категорий граждан.
Наилучшей стратегией для города, имеющего старую трамвайную сеть, является создание политической и финансовой «дорожной карты», которая содержала бы долгосрочные цели развития общественного транспорта и обязывала бы придерживаться избранной транспортной политики.
В случае наличия очень старых систем приоритетом для инвестиций является инфраструктура. При этом должны предусматриваться выделенные трамвайные пути и предоставление приоритета при пересечении перекрестков.
Сохранение существующих трамвайных линий возможно только при общей высокой эффективности системы. В этой связи получаемые прибыли и инвестиции должны быть политически обеспечены. В то же время руководство транспортного предприятия должно быть ориентировано на эффективность и рационализацию своей работы.
Руководство транспортного предприятия должно иметь максимально возможный уровень независимости. Роль политических институтов должна быть ограничена обеспечением соответствующего правового поля и надзорными функциями, что подразумевает минимальное вмешательство в оперативное управление работой предприятия.
По крайней мере на этапе реструктуризации инвестиции должны быть поддержаны значительным объёмом финансирования из общественных фондов.
Конкуренция нескольких перевозчиков на одном и том же маршруте является контрпродуктивной и не способствует повышению эффективности общественного транспорта.
Социальные тарифы оправданы только в случае их адекватной компенсации. Ни одна компания не в состоянии обеспечить производство своей продукции, если значительная часть ее расходится бесплатно или с большими скидками.

www.600volt.ru/docscat/get/51/otrasldocs__51.doc
bars-nnn
02.12.2009
ну метро то мы оставим. такой же трамвай только ездит быстрее и под землей. ни кому и не мешает. вот это польза это я понимаю
ПРАВЕЛЬНО!!!!!!!! И ПЕШЫХОДОВ ПАД ЗЕМЛЮ А ТО СУКИ БЕГАЮТ ГДЕ ПОПАЛО
bars-nnn
02.12.2009
+1000000 тебе дорогой
upoke3
02.12.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
И ПЕШЫХОДОВ ПАД ЗЕМЛЮ


Закопать заживо?
я считаю метро тоже нужно убрать. и сделать такие подземные туннели, пусть в них тоже маргшрутки ездят! вот это будет реально удобно
НЕТ ТАМ НАДА СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ХАЙВЕЙ БЕЗ СВЕТОФРОВ
bars-nnn
02.12.2009
yurka52rus писал(а)
я считаю метро тоже нужно убрать. и сделать такие подземные туннели, пусть в них тоже маргшрутки ездят! вот это будет реально удобно

yurka52rus в депутаты государственной думы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В ГУБЕРНАТОРЫ ЕВО
В ПРИЗЕДЕНТЫ МИНЯ
В РЕЗЕРВАЦЫЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!! С ВЕЛОСИПЕДАМЕ И ЭСТЭЛЛОЙ!!!!!!!!!!!
ШТО!!
Bertran
02.12.2009
Ваше мышление метафизично - Вы рассматриваете часть проблемы, без увязки с реальностью. Самый простой момент, который Вы упустили из внимания - сравнима ли стоимость прокладки ветки метро со стоимостью прокладки трамвайного пути той же протяженности? Хорошо, даже без тоннелей - сравните просто стоимость обустройства одной трамвайной остановки и одной станции метро. Есть и еще моменты, но вполне достаточно упомянутого.
bars-nnn
02.12.2009
метро все равно построят а я предлагаю посильный вклад в строительство
ну, Горожанин как всегда делает вид что он что-то в этом понимает. посмотри - весь прогрессивный мир давно ездит на ЛА! трамваи - прошлый век!
ПОЗАПРОШЛЫЙЙЙ!!!!!!!!!!1111111
Andrey Af
02.12.2009
В Монпелье зачетные трамвайчики- около 90 км/ч идут местами! Машины не успевают. Я уж не говорю, что на них можно проехать в центр города, а на машинах не всегда (не смотря на очень развитую систему тоннелей и подземных дорог под городом, мне вообще казалось, что мы по тоннелям метро ехали :) ). Дизайн у трамваев тоже весьма выделяющийся.
bars-nnn
02.12.2009
посмотри и посчитай сам. стоимость одного вагона трамвая более стоимости одной тринадцати местной газели.

итог.

убираем трамваи а вместо них - газели. в идеале нету пробок, поддерживаем отечественного производителя (ГАЗ).

и всем хорошо,

а газели купить на деньги вырученные за металлолом
ColobOK
02.12.2009
Пробки создют не трамваи, а водятлы, устраивающие аварии и лезущие на встречные рельсы.
ну так вот и надо убрать рельсы, тогда и аварий будет меньше
bars-nnn
02.12.2009
он сам просто за рулем по ул белинского ни когда не ездил и около канавинского рынка. где эти трамваи ну на фиг не нужны
ВНАТУРИ БРАТАН ВЕРНО БАЗАРИШЬ
bars-nnn
02.12.2009
а ты думал
я по белинке регурярно езжу. и могу ответствинно заявить - да, мешают трамваи!
ColobOK
02.12.2009
А я по белинке несколько лет на трамвае ездил и и могу ответствинно заявить - да, мешают ВОДЯТЛЫ! :)
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!
что, денег нет на машину? ну так не надо завидовать. заработайте и купите
vp
02.12.2009
что, денег нет на трамвай? ну так не надо завидовать. заработайте и купите
зачем мне это громыхающее вечно ломающееся говно, привязанное к рельсам? я лучше на машинке, в удобном кресле, с музычкой...
ColobOK
02.12.2009
Я не завидую, мне вас жалко - пробки, дорогой бензин, техосмотры, ГИБДД, другие водятлы, налог Шанцеву, постоянный поиск парковки, страховки. То ли дело мне - 2 остановки и я на работе :)
Хе, у канавинского рынка нужно парковку с обочины убирать, а не трамваи.
ПРАВЛЬНО!!!!! ПОГОНЯТЬ НОРМАЛЬНЫМ ПОЦОНАМ НЕГДЕ!!!!!11
upoke3
02.12.2009
Для нормальных поцонов и оставить рельсы. Влетая на них на высокой скорости, авто может кидануть в непонятном направлении. Ежли пацан реальный, он вечером корешам похвалится, как ловко он отловил авто. Ежли не отловит - мир праху его. Останутся самые проворные.
upoke3
02.12.2009
Причем только встречные рельсы убрать! Попутные оставить
Folk
02.12.2009
трамваесрач детектед!
пора бежать за пивом и чипсами
ТОЛЬКО АПСЕНТ И ФУАГРА!!!!
лучше абстинент и виагра
Folk
02.12.2009
весь апсент дохтур-ку вылакал, придецца обойтись чем есть!
mmartin
02.12.2009
Folk писал(а)
трамваесрач детектед!

:)
bars-nnn
02.12.2009
а вы посмотрите в окно трамвая на колличество народа сколько там едет???? пять шесть бабулек от силы 8 и то у них проезд бесплатный!!! лучше на эти деньги снизить налоги за дороги
mmartin
02.12.2009
особенно это хорошо видно на окском съезде. едет трамвай вниз, там 5 человек. а рядом изза них в пробке ползёт сотня-другая. именно из-за того ползёт, что трамвай там всё движение тормозит
Самое интересное, что такие выводы делает человек, который этот самый трамвай видит только в одно время и делает выводы. А я вот например по ОС езжу в выходные или в 9-10 вечера и делаю вывод, что никаких расширений там не нужно.

А вот как выглядит 21й трамвай утром:
transport.vnizhnem.ru/w/imag...аются_двери).jp
transport.vnizhnem.ru/wiki/И..._на_посадку).jp
transport.vnizhnem.ru/w/imag...а_остановке).jp
Сорри, вот верные ссылки: transport.vnizhnem.ru/wiki/Трамвай_на_Окском_съезде
да они вообще охренели!!
bars-nnn
02.12.2009
предлагаю выйти на митинг
ДОЛОЙ!!!!1
bars-nnn писал(а)
снизить налоги за дороги

спасибо, поржал
upoke3
02.12.2009
Налог на дороги повысить! Пропорционально увеличению полос за счет освобождения дорог от трамвайных путей!
1024
02.12.2009
ты идиот, извиняюсь.

ЗЫ
по-моему эпичные треды типа этого регулярно появляются в интернетах. Какая-нить мукла удивляется зачем нужен общественный транспорт (зачем нужны пенсии, зачем нужны бесплатные больницы и пр.). Нормальные люди просто с ужасом наблюдают что количество дегенератов не просто увеличивается, нет, кольцо всё сжимается и сжимается.
Нет, он не идиот. Просто когда человек мало пользуется общественным транспортом, проблемы этого самого транспорта ему не видны, зато видны пробки в которых он стоит каждое утро. Всё тут просто.
1024
02.12.2009
я считаю что идиот. Отсутствие абстрактного мышления, как у собаки, к примеру. Может думать только о том что видит.
Bertran
02.12.2009
Абстрактное мышление - не совсем отсутствует в данном случае - иначе бы автор не смог облачить свою мысль в слова (собака же не может передать другой собаке, как пахнет хозяин), т.е. речь - это уже определенный уровень абстракции, ведь слова - есть некие абстрактные понятия, оторванные от конкретного физического объекта.
Но вопрос автором рассмотрен крайне однобоко, и еще более примитивно сформулировано предложение. В данном случае - явно выражен эгоцентризм позиции, но, поскольку подсознательно автор понимает свою неправоту, он пытается найти подтверждение своей мысли в некоей массе, коллективе, если угодно, дабы слиться в коллективном эгрегоре, объединенном примитивной идеей. Такие люди обычно активно присутствуют в сектах и общественных организациях деструктивного характера.
Но проще говоря - конечно идиотизм :)
bars-nnn
02.12.2009
ты сам то о чем думаешь?????????? где же мой трамвайчик?????
А ЧТО ВЫ СРАЗУ НА ЛИЧНОСТИ ПЕРЕХОДИТЕ!!7
АВТОР ВСЁ ВЕРНО СКАЗАЛ
ПЛЮСПИЦОТ НУ КОМУ НУЖНЫ ЭТИ ТРАМВАИ
volpone
02.12.2009
пешком пусть ходют, здаровья себе на халяву набираюца
DeliT
02.12.2009
переплавить трамваи в жиги или ланосы!!!
логаны-дачии
Bertran
02.12.2009
Ну, если быть честным, то чаще не ломаются - а перед ними авто стоят - либо неправильно припаркованные, либо в ДТП.
А убрать, я так понимаю, надо все, чего лично Вы не понимаете, не принимаете и считаете ненужным. Согласитесь - Вам, как автомобилисту - лучше бы и маршрутки с дороги убрать? И автобусы? И людей - пешеходов - чего уж мелко мыслить.
ЗАЧЕМ УТРИРАВАТЬ? ЧЕЛОВЕК ПРЕДЛОЖИЛ УБРАТЬ С ДОРОГИ АНАХРАНИЗМ - РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ!! ОН ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ
Кончаем флешмоб!! Отжимаем клавишу CapsLock! БАН на месяц захотели сразу втроём?
не больше чем вы за самовольную модерастию ))
Я дружинник.
))))
кончаим писать мелким подленьким красным шрифтом, да!
Bertran
02.12.2009
Анахронизмом это является лишь в нынешнем запущенном исполнении единороссовской страны. Я вот из Праги недавно вернулся - там у них разумная единая транспортная система, включающая метро, трамваи, автобусы и даже канатную дорогу - причем маршруты друг друга дополняют, являются следствием друг из друга. И рельсы трамвайные на резине. И остановки выделенные, и не посередине дороги, так что пешеходы не бегут к трамваю, поперек двух полос. И там это анахронизмом не является - поверьте. Все очень аккуратно и логично. Экологично.
Кстати, добавление просто одной полосы в некоторых местах - вместо трамвайных путей (достаточно узкой, как показал опыт первого моста) - не решает проблему, потому что узкие места остаются, а пропускная способность определяется своим самым узким местом. Ну расширите Вы часть дороги, а потом - опа - снова бутылочное горлышко.
Просто предложение подобного опроса - следствие недостаточно проработанной темы, неглубокого и субъективного понимания вопроса.
Folk
02.12.2009
да и дома тоже мешают!
все и всех убрать, снести и забетонировать, чтоб гонять не мешали, сцуки!!
МНЕ НРАВИТЦА ВАША ИДЕЯ Я БЫ ПОДДЕРЖАЛ
Bruin
02.12.2009
Контрпредложение: сдать в металлолом консервные банки, по недоразумению именуемые "личными автомобилями", потому что они мешают автобусам и трамваям, на которых езжу Я. Из-за которых лично Мне неудобно. В первую очередь - убрать с Белинки и Ильинки, ибо там мешают больше всего.

По личным наблюдениям, металлолома от утилизации ЛА получится гораздо больше. Полученный металлолом предлагаю потратить на изготовление новых трамваев и рельсов для него. И никаких дорог расширять не надо.
А как же комфорт?
bars-nnn
02.12.2009
он предложит на вырученные деньги залюксовать трамваи: тонировка, шумоизоляция и т.д.
Ну кстати здравая идея.
ColobOK
02.12.2009
+100 :)
А так же снабдить все трамваи отбойниками и прописать в ПДД пункт, разрешаюший таранить всякого водятла, преграждающего путь. Даешь металлолом стране ! :)))
SphinX
02.12.2009
Господин Гойхман, залогиньтесь!
Электротранспорт НУЖЕН! но я за троллейбусы. Ветки протянул и ничем от автобуса не отличаеца, тока мощнее.
bars-nnn
02.12.2009
а с трпамваями то что ??? все таки убрать?
9999
02.12.2009
автор и пара тех, кто не умеет пользоваться клавой явно хотят огрести... это ни разу не смешная тема.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем