--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Людям не разрешат сохранять номера мобильников

Новости
7
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mr. Alex
04.12.2009
Инфокоммуникационный союз, в который входят операторы «большой тройки» (МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон»), решил, что сейчас нецелесообразно предоставлять абонентам возможность менять операторов, сохраняя телефонный номер, пишет газета «Ведомости».

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12041186

Жаль, однако... Хотел я на другого оператора переходить, думал номер сохранится, а теперь то "понтовый" номер терять как-то не резон...
Dr.Re
04.12.2009
Картельный сговор. Где у нас там антимонопольный комитет?..
Mr. Alex
04.12.2009
есть ощущение, что у них всё на_мазИ
volpone
04.12.2009
минсвязи против
Mr. Alex
04.12.2009
против кого или чего?
volpone
04.12.2009
против прекращения исследований операторов, там же написано
tsolodov
04.12.2009
А что исследовать то, разве нигде в мире нет такой практики?
Mr. Alex
04.12.2009
в смысле, и что из этого по-вашему следует?
overonika
04.12.2009
не так давно по рен тв в программе кеосаяна выступал какой-то владелец крупной сот компании, который говорил о том, что даже если при переходе от одного оператора к другому они и сохранят тел номер, то эта услуга будет просто нереально дорогой для абонента, так что... мож оно и к лучшему)
Dr.Re
04.12.2009
нет. смысл в том, что это должно делаться бесплатно.
чтобы если оператор грубит с ценами, клиент мог с тем же номером уйти под условия другого оператора.
это же логично.
overonika
04.12.2009
логично я ж не спорю, но так бы не было по-любому, поэтому пусть будет так как есть :)
Dr.Re
04.12.2009
на то и есть антимонопольный комитет...
overonika
04.12.2009
посмотрим посмотрим на что там есть этот самый комитет )
lvd88
04.12.2009
А с какого перепуга бесплатно?

Ну тогда уж лучше чтоб номер выдавался при рождении.
Mr. Alex
04.12.2009
lvd88 писал(а)
Ну тогда уж лучше чтоб номер выдавался при рождении.

ага, и в полк зачисляли, как при царе
Mr. Alex
04.12.2009
там говорят, что цены на связь могли бы повыситься, а это тождественно с разовой платой за переход... только получается "в рассрочку".
AlexKB
04.12.2009
Dr.Re писал(а)
нет. смысл в том, что это должно делаться бесплатно.

Бесплатно - это значит что все накладные расходы этой услуги( нужной по опросам всего двум процентам абонентов) должны оплачивать все остальные. Да плюс это даст повод операторам еще сильнее задрать цены (помните, как было в первый год введения принципа бесплатных входящих?).
Dr.Re
07.12.2009
Было и прошло. И с этим так же будет. А переходить к другим операторам побольше народу будет. Насчет повышения цен - пусть антимонопольщики проконтролируют, неча бездельничать%)
Чушь полная, их доходы на много превышают указанные завышенные расходы для услуги фиксация номера,опсосам выгодно привязать абона к себе с красивым номером,чтоб не слинял к другим.Конкуренция господа!
Mr. Alex
04.12.2009
так что привязывать, если прибыль фактически в "общий котёл"... "союз" ведь...
"общий котёл" у них это Мин.связиРФ,ну как общак у мафиков,а общак дело святое,но и свой котелок нужно заполнить.
Mr. Alex
04.12.2009
"дружат", не спорю
AlexKB
04.12.2009
Постоянный писал(а)
Чушь полная, их доходы на много превышают указанные завышенные расходы для услуги фиксация номера

А как вы её себе представляете технически? Я так понимаю, что нужно вводить что-то типа иерархии dns-серверов, которые должны будут связывать "технический" номер (аналог сетевого адреса), и "абонентский" (аналог имени домена). Это ОЧЕНЬ недешево будет, особенно в России, где себестоимость всего удесятеряется откатами и воровством.
А без этого - переадресация возможна и сейчас. И она ОБЯЗАНА быть платной, потому что задействует ресурсы двух провайдеров вместо одного.
А вы не предстовляйте технически, за вас все решили,и вас и нас "доят" это устраивает "доящего" ,но не устраивает "доимого", у которого не спрашивают а просто "доют" Господа не забывайте живём в России!
AlexKB
05.12.2009
Понятно, сплошная демагогия и ни слова по сути.
ANDIK
04.12.2009
Действительно жаль...
Mr. Alex
04.12.2009
конечно, только с ремаркой - главное тогда, чтобы цены за услуги связи не поднимались... ну что уж сейчас говорить...
+1
Кровопийцы проклятые!
Mr. Alex
04.12.2009
не... "деньгодралы"
не понимаю паники по этому поводу, раз в год-два меняю номер телефона, отсекая ненужные контакты
Mr. Alex
04.12.2009
это хорошо вам, номера обычные меняете, а у меня с "позолотой"... жалко расставаться.
не расставайтесь, я никого не агитирую, я высказала своё имхо
НастасьяПавловна писал(а)
не понимаю паники по этому поводу, раз в год-два меняю номер телефона, отсекая ненужные контакты

Думайте, прежде чем писать.
Это удобно для (гл)амурных похождений, но отнюдь не для зарабатывания денег. Этак и без штанов можно остаться, всю клиентуру растеряешь.
:-(
Elesin
04.12.2009
Спалили НастасьюПавловну :-)
какая глупость
Mr. Alex
04.12.2009
да ладно вам обращать внимание на подобное... )
Elesin писал(а)
Спалили НастасьюПавловну :-)

:)))
Автозайопец писал(а)
Думайте, прежде чем писать.
Это удобно для (гл)амурных похождений, но отнюдь не для зарабатывания денег.

бред

Думайте, прежде чем писать. (с)
Прежде чем словами кидаться, аргументируйте.
В противном случае бредите именно вы.
интересны ваши аргументы - например, мы знакомы? или вы меня хорошо знаете, чтобы на весь форум обвинять в блядстве???
Причем здесь бл.дство?
Процитируйте мне место в этой теме, где я вас, да-да, непосредственно вас обвинял в бл.дстве....
Я про мобилу как средство контакта с клиентами (для тех, кто еще с ручника не снялся - с к-л-и-е-н-т-а-м-и), которые тебе денежку в клювике принесут и спасибо еще скажут.
Если у вас мысли только про бл.дство, то это уже серьезно... по фрейду оговорочки-то....
У вас точно все в порядке? Может быть, моя помощь нужна? Ну, там, расслабляющий массажик, сказка для "большой девочки" на ночь и т.п..
Беру недорого - цены у меня антикризисные. :-)
Dr.Qy
05.12.2009
Блядство - тоже бизнес. (с).
Дохтур, ну хоть вы-то не нагнетайте, у барышни стресс и так уже от не знаю чего там. :-D
Dr.Qy
05.12.2009
Я вообще отвлеченно. Вспомнил тему.
Elesin
04.12.2009
НастасьяПавловна писал(а)
раз в год-два меняю номер телефона, отсекая ненужные контакты

За тарифами бегаете? 50-70 рублей в месяц экономите?
не бегаю, проста так само получается, что раз в год-два у меня новый номер
Ну, и чем это удобно для постоянных клиентов? Или у вас бренд такой - вас все ищут? Что-то "сомневаюсь я" (с) "Тени исчезают в полдень"
вы - хам!
"Закусывать надо!" (с) Иван Васильевич....
Это в каком месте я хам? Я ващет про бызнэс, а ви про что? См. мой ответ выше.
Какие все нервные и закомплексованные пошли...
Вот Вы какая скрытная! А если бизнес завязан на номер? Долго и дорого всех извещать о новом номере.
заказчиков немного и они постоянные - известить их небольшая проблема, рекламу я не даю
Не думаю, что хорошие денежные заказчики будут относиться серьезно к человеку, постоянно меняющему свой номер. Обычно этим промышляют фирмы-однодневки.

P.S. Что у вас за бизнес, если не секрет? Если можно - в приват, конфиденциальность гарантирую (я не из налоговой, если что :-))
меня не интересует ваше мнение
Ох-ты, батюшки.
Оно и верно, "песдеть то - не мешки ворочать" (с).
Ну не верю я, что деловой человек будет прыгать с номера на номер.
пох
ЧиТД. :-) А то - "заказчики, заказчики". :-D
у меня до фига чёрных меток, ни разу не пользовалась, но еще один выпад в мою сторону и тебя обложу ими
Вам легче. У меня много контактов. Как то меняла оператора,замучилась всех извещать.
пох
+1
the same
+2

Уж не помню, сколько лет на одном и том же операторе сижу...
"Постоянство - признак мастерства" (с)
Кланяюсь...
Да что вы ... это я про себя, любимого. :-D
Ну да... сам себя не похвалишь...
... похвалят другие. :-D
Elesin
04.12.2009
У меня есть тарификатор на УПАТС.
Как прикажете тарифицировать звонок на номер +7910791хххх, если он сменил оператора и теперь является абонентом Петропавловско-Камчатской Сотовой Связи?
Mr. Alex
04.12.2009
вопрос больше к "ним"
что могу сказать... возможно, в пределах "домашней" сети
Elesin
04.12.2009
То есть, звонок будет стоить раз в семь дороже?
Откуда я должен буду об этом узнать?
Mr. Alex
04.12.2009
я говорю, что возможно вводились бы ограничения на использования того же номера только на территории одной области.
или предупреждение о роуминге выдавалось... в принципе, так и сейчас делается. в США звонил так...
AlexKB
05.12.2009
Как предупреждение о роуминге, которое услышит абонент, поможет тарификатору на учрежденческой АТС? Встраивать систему распознавания голоса придется?
Может, лучше все-таки не спешить, а заранее предусмотреть всё проблемы, выработать новые стандарты и рекомендации, подготовить оборудование - а потом ПЛАВНО что-то менять?
Mr. Alex
05.12.2009
на сколько помню, речь идёт о полном прекращении ведения зазработак в этой сфере.
когда звонил в Америку, предупреждение не тарифицировалось
AlexKB
05.12.2009
Mr. Alex писал(а)
когда звонил в Америку, предупреждение не тарифицировалось

Так разговор то в любом случае тарифицировался.. Откуда офисная атс узнает об этом? Тут надо бы вводить единую сигнализацию о тарифах, чтобы информация о тарифе сообщалась специальным сигналом до установки соединения, чтобы абонентское оборудование могло определить стоимость. Хоть примитивно и приблизительно - по типу длительности шестого сигнала точного времени. Скажем, одна миллисекунда сигнала = один рубль. Лучше конечно в цифровом коде передавать, как сейчас это сделано в callerID.
Mr. Alex
05.12.2009
да, я всё понимаю.
но что касается звонка в Америку, объясню, что хотел сказать.
там в каком-то посте было написано о том, можно лишиться денег, позвонив "далеко" по-ошибке. так вот на этот случай и есть "предупреждение", которое бесплатно.
AlexKB
05.12.2009
Mr. Alex писал(а)
так вот на этот случай и есть "предупреждение", которое бесплатно.

А если звонящий не знает языка, на котором выдается предупреждение? )
Mr. Alex
05.12.2009
транслейт инту аза ленгвидж :)
YuR@
04.12.2009
ха ха ... трусы! боятся абонентов потерять)) Лучшеб качество связи поднимали и дешевле тарифы делали ! ! !
Mr. Alex
04.12.2009
YuR@ писал(а)
ха ха ... трусы!

ага... видно...

правда
Чтобы пользоваться номерной емкостью - столько разрешений получают... А так - такая неразбериха будет.. Оно и к лучшему, думаю...
Mr. Alex
04.12.2009
лично у меня "шкурный" интерес в этом...
Для оператора большой гемор..
+1. Бегать по сотовым операторам - это тоже самое, что бегать по магазинам из-за разницы в сорок копеек.
я тоже так думаю.. гоняться за копейки - себе дороже будет!
Dr.Qy
05.12.2009
Профессионализма не хватает. Нечего трындеть о целесообразности.
Mr. Alex
05.12.2009
вы по профессии реально кто?
вот и подумайте о "целесообразности"
Dr.Qy
05.12.2009
Нецелесообразно ремонтировать качествено.
нецелесообразно лечить пенсионеров
нецелесообразно делать отечественные машины качественными и современными.

Это тупиковый путь.
Mr. Alex
05.12.2009
Dr.Qy писал(а)
Это тупиковый путь.
roodz
05.12.2009
Пофигу на ужимки жадных опсосов.

Ибо:
- лет эдак через 5 повсеместное распространение VoIP + 3G(?G) + IM сделают эту проблему смешной, равно как и винрарным понятие "телефонный номер".
- сотовые операторы постепенно трансформируются в операторов мобильного инета.
Dr.Qy
05.12.2009
+1. Абсолютно спокойно уже сейчас можно пользоваться скайпом прям на ходу из машины. Прикольно зарубежному приятелю показывал город. :) Видеотелефония за копейки. В жопу опсосов, хотя именно они и предоставили 3.5G инет. :)
mmartin
05.12.2009
roodz писал(а)
Пофигу на ужимки жадных опсосов.

Ибо:
- лет эдак через 5

а ведь действительно, всё быстро меняется. а проблема ухода к другому оператору с тем же номером касается нескольких тысяч человек максимум. остальным или номер пох, или переадресацию можно, или разница в цене невелика. нефиг огород городить :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем