--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Роспотребнадзор оштрафовал начальника фирменного поезда "Буревестник" за потертые пассажирские кресла

О городе (основной)
4
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
www.r52.ru/index.phtml?rid=4&fid=7&sid=6&nid=34795

Горьковский территориальный отдел управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту наложил штраф в размере 1 тыс. рублей на начальника фирменного поезда "Буревестник" за нарушение санитарно-эпидемиологических требований при эксплуатации поезда.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила ведущий специалист-эксперт Горьковского территориального отдела управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Татьяна Ожегина.

По ее словам, проверка состояния фирменного поезда "Буревестник" проводилась управлением Роспотребнадзора по обращению нижегородца, которое Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) направило в Роспотребнадзор.

В рамках проверки, проведенной 13 ноября, было обследовано более 10 вагонов подвижного состава поезда, и в 2 вагонах на пассажирских сиденьях были обнаружены потертости. В связи с этим управление Роспотребнадзора наложило штраф на начальника данного поезда по ст. 6.4 ("Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта") Кодекса РФ об административных нарушениях (КоАП).

Кроме того, управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту вынесло должностному лицу – заместителю начальника депо по эксплуатации и оперативной работе "Горьковской железной дороги" (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") Игорю Глазкову – предписание от 16 ноября об устранении выявленных нарушений в срок до 23 декабря. В случае неисполнения предписания И.Глазкову также грозит штраф.

Между тем Т.Ожегина отметила, что в ходе проверки была выявлена только часть нарушений, представленных в фотоматериалах обратившегося нижегородца. В частности, непригодных для эксплуатации подлокотников пассажирских сидений в поезде управление Роспотребнадзора не обнаружило.

Как сообщалось ранее, обращение с просьбой "разобраться", на каком основании поезду "Буревестник" присвоен статус фирменного поезда, а также проверить "правомерность размещения рекламы, искажающей реальный продукт", поступило в НУ ФАС от жителя Нижнего Новгорода 21 сентября.

К обращению прилагались фотоматериалы, отражающие техническое состояние интерьера вагона поезда "Буревестник", на которых были зафиксированы повреждения обшивки, кожаных деталей кресел сидячего вагона.

Между тем, сотрудники НУ ФАС выяснили, что реклама поезда "Буревестник" Горьковской региональной дирекцией по обслуживанию пассажиров ОАО "Российские железные дороги" не осуществлялась, что исключало возможность нарушения закона "О рекламе".

При этом, так как нижегородский антимонопольный орган не располагал полномочиями по рассмотрению на соответствие технического состояния поезда "Буревестник" установленным законодательством РФ требованиям к фирменным поездам, то НУ ФАС направило обращение потребителя для рассмотрения по существу в региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.


ололо, проехался бы Роспотрепнадзор в других ГДЖ-шных поездах. Например, в Горький-Симфер, где окна не закрываются. вообще. было так охуенно возвращаться в нём в конце июня из Крыма, когда на улице было где-то градусов 5.
Mishka
11.12.2009
Молодец тот мужик, что в роспотребнадзор написал.
Если бы все так делали - глядишь и заставили бы работать монолполиста.
vladmir
11.12.2009
Ещё бы кто писал про кресла-убийцы как в Невском экспрессе...
Между прочим в 117/118 поезде стоят ВАЗовские кресла :))
kvn
11.12.2009
Я сталкивался 4 тремя видами сидячих вагонов:
1) приличные кресла (с хорошей боковой поддержкой, выраженными подголовниками, обитые велюром, но мало откидывающиеся назад; расположены друг за другом);
2) неприличные кресла (дермантин, нет нормальной поддержки, но хорошо откидываются назад, расположены друг за другом);
3) приличные кресла (расположены друг напротив друга, между ними - стол; назад откинуть нельзя, т.к. там спинка другого ряда);
4) купейный сидячий.
vladmir писал(а)
Ещё бы кто писал про кресла-убийцы как в Невском экспрессе...


меньше прессу читайте желтую
при том ударе последнего вагона что был ни одно крепление кресла не выдержет
vladmir
11.12.2009
Кирилл Агафонов писал(а)
ни одно крепление кресла не выдержет

Эт вы в жёлтой прессе прочитали? :)
наверное
1тыр всего или за каждое кресло? А то что-то маловато будет (с)
Mishka
11.12.2009
1 тыр с организации - фигня.
А вот 1 тыр из собственного кармана - самое оно.
1 тыщщя - это ж бешеные бапки!
Облизьяна писал(а)
Например, в Горький-Симфер, где окна не закрываются. вообще. было так охуенно возвращаться в нём в конце июня из Крыма, когда на улице было где-то градусов 5.


В сентябре ездил с семьей в Адлер. Туда и обратно в вагоне с кондиционером. Кондиционер в жару вещь хорошая, но только и вагон, и кондиционер были русскими. Судя по всему, у кондея было два режима работы: вкл. и выкл. Мощность у него была, просто ужос. Минут за 5 остужал весь вагон. Посему в вагоне было холодно. Очень холодно.
Купейный вагон-то был?
Плацкарт.
kvn
11.12.2009
В "Буревестнике" сидячем такая же хрень. Сначала натопят до жути, а ближе к Москве включают кондер, который шумит и вмиг все охлаждает. Вопрос: может, просто как-то отопление регулировать?
Облизьяна писал(а)
ололо, проехался бы Роспотрепнадзор в других ГДЖ-шных поездах. Например, в Горький-Симфер, где окна не закрываются. вообще. было так охуенно возвращаться в нём в конце июня из Крыма, когда на улице было где-то градусов 5.

+1

Российские поезда - это то место, где те окна, что не открываются летом - не закрываются зимой.

Тем летом на таком же УГ ездили до Симфера - баня натуральная.
Облизьяна писал(а)
Горьковский территориальный отдел управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту наложил штраф в размере 1 тыс. рублей на начальника фирменного поезда "Буревестник" за нарушение санитарно-эпидемиологических требований при эксплуатации поезда.

Казалось бы причем тут начальник поезда....

Облизьяна писал(а)
ололо, проехался бы Роспотрепнадзор в других ГДЖ-шных поездах. Например, в Горький-Симфер, где окна не закрываются. вообще. было так охуенно возвращаться в нём в конце июня из Крыма, когда на улице было где-то градусов 5.

А он нефирменный ;о
Железнодорожник писал(а)
А он нефирменный ;о
и?
Облизьяна писал(а)
Железнодорожник писал(а)
А он нефирменный ;о
и?

У фирменных и нефирменных поездов разные стандарты обслуживания и качества вагонов
незакрывающиеся (оно правда не закрывалось, проводница с этим согласна была и лишь виновато развела руками) окна вписываются в какой-нибудь из этих стандартов?
Видимо предыдущие пассажиры сломали.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем