--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Неудовлетворительная работа пассажирского транпорта в Нижнем Новгороде.

О городе (основной)
12
303
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sanz
15.12.2009
Сегодня очередной минимум температуры, не самый низкий. Но наличие подвижных единиц на линии в буднее рабочее утро желало оставлять лучшего. Многие маршрутки, даже целые маршруты не вышли, сломались. Синоптики сделали прогноз, почему не были приняты меры владельцами маршруток??? Не понятно.
Многие сегодня ехали с пересадками, опоздали на работу, замерзали в ожидании транспорта.

Кто ответит за непредоставление услуг по перевозке пассажиров? Почему не отвечает транспорт техническим требованиям?
По идее департамент транспорта....товарищ Грибов. По идее наш будущий ситименеджер Булавинов.

Но им давно покуй...
Starless
15.12.2009
По идее за всё отвечает собственник.
Если речь о маршрутных такси, то отвечает частный перевозчик.
Если речь об электротранспорте, то Грибов и Булавинов.
Если об автобусах, то департамент транспорта области и губернатор.
Мы, вообще-то, в условно рыночной стране живём, уже не в СССР - не надо крайних только во власти искать.
C какого перепугу отвечает собственник?

Ты обдолбался вконец? Данную стратегию пассажирско-транспортного сообщения города Нижний Новгород разрабатывает и претворяет в жизнь эта кампаша уродцев: Булавинов и Грибов.

Это они занимаются управлением и регулированием пассажирских перевозок на общественном транспорте Нижнего Новгорода. А то что зимы бывают холодные, это давно не секрет.

Поэтому как "конечные" начальники это Булавинов и Грибов отвечают за неудовлетворительную работу данной системы по выполненю возложенных на нее функций.
Starless
15.12.2009
Департамент транспорта проводит конкурсы на маршруты исходя из технического состояния подвижного состава, принадлежащего участникам, его численности - это да.
Условия конкурса предусматривают и временной интервал в движении автобусов по маршруту. Если он нарушается, то перед департаментом транспорта отвечает собственник, поскольку нарушил конкурсные условия.
Если вы нарушаете условия трудового договора (берете откаты, например), и через это дискредитируете организацию-работодателя, то кто мудак - вы или ваш директор?
Мне кажется, всё яснее ясного.

Ну и постскриптум. Не надо называть меня на "ты" и хамить. Как говорится, кто вы такие? Я вас не знаю! Идите на х@й! (с)
Ответственность за качество исполнения перевозок лежит именно на вышеупомянутых товарищах. Никто не мешает выпустить электртранспорт на поредевшие маршруты, чтобы хотя бы частично исправить ситуацию.
Горож@нин писал(а)
Ответственность за качество исполнения перевозок лежит именно на вышеупомянутых товарищах. Никто не мешает выпустить электртранспорт на поредевшие маршруты, чтобы хотя бы частично исправить ситуацию.

Но, заметьте, никто не торопиться этого сделать, как и восстановить движение троллейбусов по пр. Ленина, пр. Гагарина, ул. Комминтрна, ул. Кима и многих других....
Avis
15.12.2009
Горож@нин писал(а)
Никто не мешает выпустить электртранспорт на поредевшие маршруты, чтобы хотя бы частично исправить ситуацию.

О! :) А Вы говорили, что троллейбусы — бесполезная отжившая штука! Троллейбус от температуры не зависит! ;))
Ну то что троллейбус практически прекратил существование во всём остальном мире - факт известный, но умер он там по экономическим причинам: там где высокие пассажиропотоки строят рельсовый транспорт, там где пассажиропотоки невелики проще пустить автобус с большим интервалом, нежели содержать дорогостоящую инфраструктуру (контактная сеть, подстанции и персонал обслуживающий всё это). Да и просто так тролли нигде [в цивилизованных странах] не закрывают: обязательна замена чем-либо, без ущемления интересов пассажиров.

У нас же ситуация обратна: громят безубыточную троллейбусную систему и прибыльные маршруты, заменяя их автобусом или маршрутками, а чаще всего вообще ничем не заменяя.

Троллейбус от температуры не зависит! ;))


У них в морозы тоже есть проблемы с контактной сетью, но это решаемо.
Avis
15.12.2009
Горож@нин писал(а)
У них в морозы тоже есть проблемы с контактной сетью

А какие? Линейное сжатие? Ну, это вообще не проблема — компенсатор натяжения прост, как самокат.
Нет, там связано что-то со скольжением головок токоприёмников по контактному проводу. Ну и обрывы тоже часты, компенсаторы не помогают почему-то...
Avis
15.12.2009
Горож@нин писал(а)
Нет, там связано что-то со скольжением головок токоприёмников по контактному проводу.

За счёт чего проблема? Странно что то...
Подозреваю, что примерно с тем же, что и было пару недель назад с обледенением контактной сети - повышается вероятность пережога КС. Но это уже тонокости, нужно спрашивать специалистов :)

У них там есть целый ритуал по запуску троллейбусного движения в морозы :)
Avis
15.12.2009
А, ну обледенение, да... Если контакт прерывистый, то может возникнуть дуга и провод, и правда, может повредиться.
Но при сухом то (уже пяток дней как) воздухе — не понимаю откуда проблемам взяться.
Starless
15.12.2009
Снять с действующих маршрутов электротранспорт? Рельсы проложить? Кабели по быстрому протянуть?
Starless писал(а)
Снять с действующих маршрутов электротранспорт? Рельсы проложить? Кабели по быстрому протянуть?

Вы просто не представляете сколько вагонов простаивает в депо без дела.
Например выпуск Автозаводского трамвайного депо №3 составляет около 30% приписного парка.
Starless
15.12.2009
А причина? Старьё не списывают?
Не может же быть, что новые трамваи простаивают.
Причина в том, что существует т.н. заказ, который составляет департамент транспорта и больше чем есть в этом заказе НЭТ выпустить не имеет права. Например считается нормальным, когда на Тб5 выпускаются 2 машины, а на Тб8 - 3 в часы пик. И таких примеров - масса.

Вопросы почему так - следует задавать старым пердунам из департамента.
FreeCat
16.12.2009
Как бы из задать чтобы прислушались((( ...
Одинаковые вопросы должно задать большое кличество людей
FreeCat
17.12.2009
Хм ... а резалт то был?
Ога
Окский съезд все еще с трамвайными путями ;)
У нас дофига трамваев и троллейбусов которые не выходят на маршруты.
Еще раз как нижегородскому наркоману. Есть простое правило. Если подчиненные нихуя не делают, то это исключительно вина командира.

Ферштейн?
Starless
15.12.2009
Ещё раз - для тех, кто в танке
что мешает сделать НОРМАЛЬНУЮ систему? Продавать не маршрут, а право аренды аренды транспорта, закупленного городом. Сразу решатся проблемы с состоянием подвижного состава и окупаемостью муниципального транспорта.
Но куму-то эта схема принципиально не подходит. Кому? Почему?
blizzard
15.12.2009
Тесть Роршаха писал(а)
C какого перепугу отвечает собственник?


С такого, что в договоре согласно которому собственник работает на маршруте, прописан определенный % выпуска ТС на линию, декларирована обязанность соблюдать расписание движения и т.п., а также ответственность за неисполнение.
Реализация мер ответственности (что возложено на администрацию) возможна только по факту наличия конкретного косяка собственника. О наступающем похолодании всех операторов предупреждали телефонограммой.
Эта самая...кирдык Америке когда будет? Или революция откладывается?

По теме. Договор видали? Нет? Ну и не звездите. Форс мажор, непогода.
Видели они договор.
Это вещает голос из ДТ.
blizzard
15.12.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Эта самая...кирдык Америке когда будет? Или революция откладывается?

Имеющий глаза...


По теме. Договор видали? Нет? Ну и не звездите. Форс мажор, непогода.

См. реплику Горож@нин'а. И с каких это пор мороз в декабре в средней полосе России форс-мажором стал?! Сказки про глобальное потепление не дают мыслить здраво?
sergey5
20.12.2009
как там прогнозы авантуриста и он сам? читаете?
Не хочет нам ничего говорить. (((

Разуверился. Видно не сопадают их прогнозы, распад Америки переносится на третье тысячелетие.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе...
blizzard
27.12.2009
Еще раз - "имеющий глаза...".
2010 год будет "веселый"
blizzard писал(а)
2010 год будет "веселый"

В чем веселье будет? ;о
blizzard
30.12.2009
Вспомните наш 1989г. и далее. Тоже самое, только не у нас :)
С наступающим.
blizzard писал(а)
Вспомните наш 1989г. и далее. Тоже самое, только не у нас :)
С наступающим.

Говорят, что чужому горю не радуются, но буду рад)))

С наступающим!
blizzard
30.12.2009
Железнодорожник писал(а)
... чужому горю не радуются, но буду рад)))

Радости никакой нет. Как говорил премьер "... если Штаты будут падать, мало не покажется никому." Однако есть некие основания надеяться, что на этот раз "праздник" обойдет РФ стороной.

С наступающим.
Странно..."вчера" вся ваша пиздобратия, многочисленных алексов и авантюристов... любила говорить, причем весьма убедительно и безаппеляционно: это шанс для стран БРИКа...блабла... Появление новой державы в новом миропорядке и ведущей роли для Рашки. К 2010 Штаты непременно развалятся...обанкротятся, девальвируются.

Ну и как? Рагу из хвостов и копыт готово?
Еще раз как умственно-отсталому. Автобус частника сломался, сегодня не вышел на маршрут. Резерва нет, он не обязан его иметь. Что дальше? Что может предпринять городская администрация? Н И Ч Е Г О. Кто сконструировал данную систему и модель перевозок на основе "маршруток", без какого либо дублирования и резервирования на основе транспорта муниципалитета и области? Булавинов. О чем и главное кому тогда ты ебешь здесь мозг, блять, очередной несовершенолетний?
Кстати. Так же любите читать фсб-шных провокаторов алекса и авантюриста? А? Или поумнели? А то мы соскучились по вашей джинсе и копипасту о скором крахе Америки.
цдс
18.12.2009
резерв есть на каждые 8-10 графиков - один резервный автобус должен быть.
PS ну ты придурок, ты хоть что-нибудь знаешь точно?
Во...во...придурки из ЦДС как впрочем и булавинов (ака говнородский и сормовский пиздабулкин со своим заочным образованием...), так и не знают кто находится ввиде конечного исполнителя лицензии на перевозки.

Чего с них взять, ебанутые. Даже ник себе выбрали громкоговорящий. ЦДС.

Да, киса. Если сломался РЕЗЕРВНЫЙ. Что дальше? И второе. Пассажирам легче от того, что лишь 50% маршруточного состава на линии выведено из строя?
blizzard
27.12.2009
Тесть Роршаха писал(а)
Еще раз как умственно-отсталому.

сам дурак :)

Автобус частника сломался, сегодня не вышел на маршрут.

Частник как минимум теряет доход. Это достаточно ощутимо, если автобус куплен в кредит/лизинг. И, при нежелании осуществлять перевозки на условиях договора, будет послан лесом при перезаключении договора.

Резерва нет, он не обязан его иметь.

Резерв есть. Не "должен быть", а есть. Вопрос в % резервирования.
Альтернативно одаренный, а что, НПАТ (как рассматриваемый городкой/областной резерв, ибо другого нет) уже обеспечивает 100% выпуск? 70% получается если дотягивают...

Что может предпринять городская администрация?
... дальнейший бред и наезды поскипаны ...

Городская администрация, с большой долей вероятности, пошлет особо отличившихся лесом при продлении договора на перевозки. Тем более, что нормальные перевозчики обеспечили выпуск на маршрут несмотря на погоду. А вот почему никто не говорит о том, что на АЗС, например, в такую погоду отпускалось летнее топливо, мне интересно. И как этот фактор влияет на % выпуска :).

Кстати. Так же любите читать фсб-шных провокаторов алекса и авантюриста? А? Или поумнели? А то мы соскучились по вашей джинсе и копипасту о скором крахе Америки.

Нефиг метать бисер перед свиньями
Им приблизительно вот так:

"Когда парни сверху смотрят вниз, они видят только говно."
не знаю, я что вчера что сегодня нормально доехал, 62 хорошо ходит и автобус и маршрутка.
+1
метро вроде пока ходит по расписанию
Хочу метро от работы до дома...
Можно сменить работу или дом :-)
Нет, работу свою люблю, и место жительства не променяю.. Жаль, что метро не скоро построют по проспекту Гагарина..
что? на метро??? рядом с потным вонючим быдлом??? тогда как на газоне рядом с подъездом припаркован комфортабельный автомобиль??? ни за что!!
ну и комплимент ты себе отвесил! Пипец - просто картина маслом!
"Пипец". Холст, масло. Художник Айринка, 2009 год. Размер полотна 102х60 см
Ну фантазируй-фантазируй...
да какие уж там фонтазии - сплош суровая правда жызни
в чем твоя правда?-)))
дак быдло кругом. харкнуть некуда, натурально
ужас какой! В каком обществе ты живешь? -)))
как в каком. в грожданском
Юрка.. это не твоя страна!
а чья? ваша? ни аддам, не дождётесь
ну тогда пожизненно жить тебе с этим народом!-)))
Uzari
15.12.2009
и автобусы перенабитые к 8 утра. Хоть это и почти всегда так, но сегодня пришлось ехать на конечку, чтобы хоть как-то влезть
Starless
15.12.2009
Отвечает владелец.
Температуры аномально низкие - не факт, что транспорт не отвечает техническим требованиям.
Это не звездолёты, а всего лишь ПАЗики.
выходить на линию с дохлыми аккумуляторами - это тоже не вина собственников этих ПАЗиков?
не очень прикольно их с толкача заводить...
Да они сами сидят и локти кусают - ЛИАЗы с МАЗами битком идут, всю выручку увозят.
я на ПАЗике ехал, всё нормально. только пробка на Ванеева почему-то меньше чем обычно была
потому что многие во дворах пыхтят, пытаясь своих коней завести
lvd88
15.12.2009
Ни чего они не кусают! Всю не довезенную за эти дни выручку они переложат на водил увеличив им дневной план.
Кстати да.
Starless
15.12.2009
Это вы мне говорите?
Starless писал(а)
Отвечает владелец.
Mr. Alex
15.12.2009
ПАЗики изначально проектировалаись для эксплуатации в нашей полосе и в более северных широтах, так что ресурс и технические возможности должны позволять им ездить в -30.
но всё это возможно лишь при правильной эксплуатации.
если автобус встал в холодную погоду - это недосмотр собственника.
s1aw!ck
15.12.2009
С Администрации района (пр.Ленина) уехать пытался с 7.10 ... и где то в 7.45 - 7.50 еле залез в 40 автобус так что двери долго не могли закрыться за мной...
ЗЫ: Мало автобусов! (
alnik
15.12.2009
меня еще одно удивляет.нехрена не пойму народу что ли у нас стало больше.ну утром ладно и в час пик всегда битком были.но вот что примичательно.лет 5-6 назад не в часы пик спокойно на той же свободе садился в любую маршрутку следующую в нижнюю часть и она была полупустая.щас же похер сколько время они если не битком,так сидячих мест точно нет,да и фактически большинства направлений это касается....
Все "мобильнее" стали. Всем нужно "ф центор"
lvd88
15.12.2009
Кстати тоже заметил! И касается не только центра.
alnik
15.12.2009
lvd88 писал(а)
Кстати тоже заметил! И касается не только центра.

так вот и я про то же)не могу найти объяснение.при том,что многие рейсы как например 185 обслуживались автолайны и всем как то хватало места)ну а уж днем вообще проблем не было с той же свободы в полупустую маршрутку сесть на сидячее место если вниз ехать.щас же это нереально фактически.я чтобы с комфортом доехать проще до минина на конечку дойду.при том стоит заметить,что личных авто раза в два больше стало,а народу вот в от ничуть.парадокс)хз может дело в херовском расписании движения,то что маршрутки и автобусы кучей ходят,а потом перерыв до следующей партии пока опять народу не накопится,что опять все битком....
Lisss
15.12.2009
какие меры предлагаете? ночевать в автобусах?
Можно ночевать на работе. Тогда точно завтра не опоздать.
Sanz
15.12.2009
Владельцам - элементарный прогрев двигателя, каждые 4 часа; предварительно запастись паяльными лампами для разогрева картера; жидкостями для легкого пуска; дежурного, у которого был бы необходимый набор приспособлений, аккумулятор, топливо, тосол. Но зачем это владельцу, ответственности нет, а единственное оправдание - мороз. Еще раз повторю, синоптики сделали прогноз, даже за неделю!
Департаменту - ужесточение ответственности, проверка транспорта на техническое соответсвие. Для этого надо принять технический регламент, который бы отвечал жеским требованиям как по неисправностям, как и по безопасности. Сюда же и по вместимости и расписанию.
И самое главное цену за проезд подняли, при нулевой инфляции и постоянной цене на бензин, а вот качество упало.
Lisss
15.12.2009
это все возможно- и делается в условия автопредприятий
но у нас 80%- ИПешники у кого ПАЗики стоят на улице перед домом
Sanz
15.12.2009
Так вот этих 80%- ИП с ПАЗиками надо гнать в районы области. Здесь город, здесь люди работают, зарабатывают. Почему городская г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА!!!! транспортная инфраструктура завязана на ненадежных ИП и автобусах ПАЗ ????
Это вы Грибову с Булавиновым расскажите. Да и Шансову на ушко шепните.
Sanz писал(а)
Так вот этих 80%- ИП с ПАЗиками надо гнать в районы области. Здесь город, здесь люди работают, зарабатывают. Почему городская г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА!!!! транспортная инфраструктура завязана на ненадежных ИП и автобусах ПАЗ ????

С этим трудно поспорить любому здравомыслящему человеку, кроме ИПшников и кормящихся с них городских властей.

Советую вам дать ″рационализаторское″ предлождение в виде обращения в городскую администрацию. Бездеж на форуме не к чему не приведет точно.

Тут можно оставить обращение, не вставая из-за компьютера:
admgor.nnov.ru/script/questions.php?item=29

И вообще у нас закрывают движение на трамвайных, троллейбусных линиях, ради набивания пассажиров в ПАЗики

А тут можно почитать о ″развитии″ общественного транспорта НН более подробно:
transport.vnizhnem.ru
Железнодорожник писал(а)
Бездеж на форуме не к чему не приведет точно.
а к чему приведет бездёж на адмгоре?
Облизьяна писал(а)
Железнодорожник писал(а)
Бездеж на форуме не к чему не приведет точно.
а к чему приведет бездёж на адмгоре?

Если бездеть будет несколько тысяч человек, то приведет много к чему ;)
проверено))
kvn
15.12.2009
В районах ситуация еще критичнее: порой в отдаленный населенный пункт автобус ходит 1-2 раза в сутки. Если он не выйдет на рейс, люди останутся без сообщения.
Sanz писал(а)
Так вот этих 80%- ИП с ПАЗиками надо гнать в районы области. Здесь город, здесь люди работают, зарабатывают. Почему городская г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА!!!! транспортная инфраструктура завязана на ненадежных ИП и автобусах ПАЗ ????

+500, это гогно из города надо гнать взашей.
blizzard
15.12.2009
Угу, уберите ПАЗы и будете пешком ходить/брать штурмом оставшиеся на линии НПАТовские автобусы потому как подвижного состава для замены испарившихся по вашему желанию маршруток в городе нет и не предвидится.
Вы так хорошо пишете про ночующий на улице транспорт ИП, тогда объясните pls почему НПАТ не может поднять выпуск выше емнип 70 с копейками процентов?!
А вот и господа из департамента появились.

Раз уж вы тут, будьте так любезны, объясните пожалуйста, почему же ваша ненаглядная маршрутка т7 так и не пошла по изменённому маршруту?
blizzard
15.12.2009
Вы мне льстите (насчет ДТ). Т7 - Бетанкура-Керченская-Канавинский мост имеется в виду?

Upd: вопрос обсуждался, текущее состояние попробую узнать завтра, ответ, наверное, на вашем форуме уместен будет?
цдс
16.12.2009
т 7 ходит до касторамы по приказу, по бетанкур на керченскую сразу не согласовывают ГИБДД т.к. не позволяет ширина проезжей части
Вы мне льстите


Вам все льстят (с)

вопрос обсуждался, текущее состояние попробую узнать завтра, ответ, наверное, на вашем форуме уместен будет?


Да пишите здесь, народу интерсно будет. Касторамовцы вон от отчаяния автобус бесплатный запустили, хоть и находятся в центральной части города, а вовсе не в кстовском районе...
blizzard
16.12.2009
Ну собственно выше все сказано (сообщение от цдс)
Avis
15.12.2009
Lisss писал(а)
ПАЗики стоят на улице перед домом

А это их проблемы. Нет гаража — хотя бы пусть затаскивают аккум. на ночь домой.
Mr. Alex
15.12.2009
предлагаю заливать масло по-сезону и на тосоле не экономить
А мне вот интересно - как?
Многие автобусы стоят на открытых стоянках.... Костры на ночь разводить?
Тоже сегодня подумалось... Автобус в личный гараж не загонишь-)))
Почему-то вспомнился мультик, Простоквашино. Когда папа с ребенком дома машину ченили))))))
аха-))) в квартире!-)))
вообще-то это их личные половые трудности, что не имеют гаража
prodriver
21.12.2009
Заводы разваливаются, цеха пустуют. Арендуй да ставь.
-)))))))) Моя любимая тема... Да, жаль сегодня пешеходов... Холодно!
Ну да, в промёрзшей машине чуть теплее :)
kvn
15.12.2009
Автозапуск.
У меня нет автозапуска, да и машина стоит вне досягаемости оного.
у меня тоже нет автозапуска.. жаль конечно.. соседи сегодня многие в теплые машины сели... повезло.. Ладно, погуляла зато!
не, я сегодня завела ее с первого раза, но минут 20 гуляла вокруг машины, полезно даже иногда... минут через 20 села в машину, вот тогда и ноги погрела...
А на остановках - пипец - люди все мерзнут, и ОТ мало, как впрочем и машин..Помню - 35 - -37.. Вот было-то ужас... 5 минут реально находиться на улице можно было... дальше все - звиздец! Так что сейчас еще терпимо-))
Айринка писал(а)
но минут 20 гуляла вокруг машины, полезно даже иногда... минут через 20 села в машину, вот тогда и ноги погрела...
гагага )))
вышел на остановку (2 минуты от подъезда), через 2 минуты сел в подъехавший ПАЗик, через 15 минут вышел на остановке, через 5 минут вошёл в офис.

*сочувствует автовладельцам*
Avis
15.12.2009
Не всем так повезло с транспортной обеспеченностью. Я тоже, если от порога до порога добираюсь дольше 20...25мин. считаю, что долго. А у некоторых и остановка далеко, и ехать далеко.
Avis писал(а)
, и ехать далеко.



В битком набитом автобусе!
Avis
15.12.2009
Айринка писал(а)
В битком набитом автобусе!

На "моём" направлении такое бывает редко.
это хорошо.. а если ехать с Автозавода на пл. Горького, к примеру, тут уж как повезет.. можешь и без пуговиц остаться..
Avis
15.12.2009
Айринка писал(а)
это хорошо.. а если ехать с Автозавода на пл. Горького, к примеру, тут уж как повезет.. можешь и без пуговиц остаться..

Ну, я ж знал где селиться. :) Мне вообще в противоположную сторону. 7мин. до МТ-29 + 5мин. ожидания + 10...15мин. езды. Пол-минуты до конторы. Кррасота... :)
ну так не все селятся по ходу транспортной развязки... некоторые и район выбирают, и квартиру, а некоторые покупают там, на что денег хватило!-))))
Айринка писал(а)
ну так не все селятся по ходу транспортной развязки... некоторые и район выбирают, и квартиру, а некоторые покупают там, на что денег хватило!-))))

Ога и при этом иномарки кредитные покупают)))
И что.. В Печерах нет метро, и ж.д. линии нет, но зато там элитные районы есть...
Айринка писал(а)
И что.. В Печерах нет метро, и ж.д. линии нет, но зато там элитные районы есть...

Ну вот и пусть мучаются в пробках в своих "элитных" районах ;)
Все мучаются в пробках.. и те кто на ЛА и те кто на ОТ..-))) Не так ли?
Да нет, я вот на ОТ совсем не мучаюсь )))
ну остается только радоваться-)))
Так и радуюсь)))
FreeCat
17.12.2009
Айринка писал(а)
И что.. В Печерах нет метро, и ж.д. линии нет, но зато там элитные районы есть...

... "элитные" они разве что в плане Нижнего( ... а так, посмотрев на застройку в Печорах(((( ..
Ну я бы не сказала... там очень даже нехилые домишки стоят.. Это не элитные дома?
FreeCat
18.12.2009
Может дома то и есть - я про то как они стоят. Как ни хают Москву - но в новых районахз дома там стоят намного приятнее - просторно.
Согласна..
Я не думаю, что люди покупая квартиру, отдавая последние деньги - не покупают машины.
Айринка писал(а)
Я не думаю, что люди покупая квартиру, отдавая последние деньги - не покупают машины.

Об этом и речь, что люди покупают квартиру абы где и авто, а потом мучаются в пробках.
Совершенно этого не понимаю
Я думаю, что многие покупают машины раньше, чем квартиры... Поэтому при наличии машины - пофк откуда добираться... Что касается, если нет машины - то при покупке квартиры - машина сразу отпадает...
А я вот считаю, что жилье надо искать в абсолютной транспортной доступности от работы
А я считаю, что жилье либо есть - либо нет, и покупать его надо там, на что денег хватает, и при наличии машины можно и не в зоне хороших транспортных развязок покупать.. Если машины нет, то конечно центр, но на центр среднему классу вряд ли денег хватит...
Айринка писал(а)
Если машины нет, то конечно центр, но на центр среднему классу вряд ли денег хватит...

Совсем не объязательно)))
Вот я бы из центра замучался бы на работу ездить)))
ИМХО, плясать надо от места работы

И только на авто вообще делать ставку не стоит, всегда должен быть надежный "тыл", в виде надежно работающего ОТ.
Авто ломается, вы можете заболеть и т.п.

Моя работа не позволяет мне на нее даже опоздывать, а уж тем более отсутствовать, например из-за поломки авто.
Не знаю как у вас с этим
Железнодорожник писал(а)
ИМХО, плясать надо от места работы




Вот порадовал... А если работу поменял... а если перевели из одного филиала в другой... Что и квартиру менять да? Бред полный... вы уж простите-)))
Айринка писал(а)
Вот порадовал... А если работу поменял... а если перевели из одного филиала в другой... Что и квартиру менять да? Бред полный... вы уж простите-)))

Ну через годик-другой, когда город встанет, мы посмотрим, что бред, а что не бред ;)
+1

Вот я щас работу меняю и главный критерий для меня - близость к дому и транспортная доступность.
Забавно! Но судя по тому, что работы стоящей сейчас не так много - выбирать не приходится....Поэтому, думаю, чтобы прокормить себя и семью, надо все же работу выбирать, а не квартиры менять..
Ну я-то вообще в случае чего на удлаёнке работать могу, так что мне проще :-)
Не всем удается такая работа...
Давайте как-нибудь сегодняшним днем, а не завтрашним... Рисково это...
Сегодняшним днем. Кризис немного сбавил пробки на дорогах, но как показала практика по часу в пробке тоже стоять можно :-) А что будет когда закроют ханавинский мост...
А при чем тут новая работа, пробки и закрытие канавинского моста?
Речь шла о сегодняшнем дне. Так вот я и говорю, что по городу передвигаться уже сложно, а будет ещё сложнее.
Тогда все будут как ходоки - пешком ходить-))
Уже сейчас в некоторых случаях быстрее пешком :(
я тоже.. но чаще на колесах...
Я не буду ;)
не зарекайся..
Ну да, метро застрянет в пробке ;о
ну не в пробке.. но кто знает.. всякое бывает.. шпала на рельсу и все! Встало метро-))
Вы хоть поняли, что сами сморозили то?))
надо как то умть между строк читать... перебои с электроэнергией, блин.. в общем хотела написать еще кое что.. но боюсь, как бы мной не заинтересовались органы...
Район Янки Купала походу? Разве 29-е автолайны в сторону аэропорта ходят каждые 5 минут? У них интервал минут 15-20, не меньше.
Avis
16.12.2009
Автозайопец писал(а)
Район Янки Купала походу?

Прыгунова.

Разве 29-е автолайны в сторону аэропорта ходят каждые 5 минут? У них интервал минут 15-20, не меньше.

Меньше. Период — примерно 10мин. Да и то, чтобы прождать весь период, надо, чтобы маршрутка ушла прямо из-под носа. Если же приходишь на остановку в середине периода, то и стоишь меньше. Ну, ещё 11-й и 20-й автобусы несколько помогают. Но чаще, почему то, попадаются "автолайки".
+1
Так я не пойму, чего ты место в автобусе занимал - пешком бы пробежался.. а некторые из-за тебя не мгли доехать до работы! Лентяй!
не понял - а зачем пешком ходить? пешком я бы минут 40 шёл и замерз бы наверно
вот я и говорю.. не всем до работы 20 минут на общественном транспорте и до остановки 3 минуты и пустой автобус по ходу движения...
Estella
15.12.2009
гыгыгы(, перлась 15 минут до остановки, потом ждала минут 10 еще (потому что в первый автобус не влезла). ехали довольно быстро (минут 25-30), а потом от остановки еще минут 5(. Похоже, что отморозила всё(.
сочувствую...
так-то! надо быть успешнее!
а причем тут успех?
да, причём?
Estella
15.12.2009
смотря с чем сотносить успех)
upoke3
15.12.2009
Одеваться надо теплее - тогда и не замерзнете. 35 минут пешком сегодня топал - и нормально. Только пальцы замерзли, пока курил.
Estella
15.12.2009
Вот именно, Вы "топали". Если б я все это время двигалась, но не замерзла бы ничуть. Оделать очень тепло.
Айринка писал(а)
-)))))))) Моя любимая тема... Да, жаль сегодня пешеходов... Холодно!


Айринка писал(а)
не, я сегодня завела ее с первого раза, но минут 20 гуляла вокруг машины, полезно даже иногда... минут через 20 села в машину, вот тогда и ноги погрела...


Поржал))))

Я вчера ездил на 2 раза на троллейбусах, 3 раза на автобусах, 1 раз на электричке и 1 раз на метро, ничего не ждал больше 5 минут. Ну и метро ждал ессно в тепле ;)
А электричку вообще не ждал - она по расписанию ходит)))
да и флаг тебе в руки! Вот и продолжай так ездить!-)))
kvn
15.12.2009
А я вот 15 минут утром погрел машину, и потом доехал везде, куда нужно, ни делая ни одной пересадки и не ожидая каждый раз 5 минут.
+1 - только за 20 минут -))))
ну да, лучше померзнуть 1 раз 20 минут, чем 4 раза по 5 минут))))
на самом деле 20 минут перед работой - даже полезно погулять.. да к тому же я не сказала, что замерзла... Я сегодня не замержла, в отличии от моей машинки-))) Я ее даже похвалила сегодня-)))
в автобусе кстати нифига не тепло, а особенно ноги мерзнут...
еще как тепло. где-то около нуля, я так подозреваю. входишь туда с -28 и кажется что в баню попал
ноги не отогреются... не один год в транспорте ездила... самое опасное - ноги заморозить... и грипп обеспечен...
можно попробовать одеваться по погоде. хотя это и глупо, я понимаю
Вот как тебе сказать.... Валенки и фуфайку ты не оденешь, особенно если работаешь в офисном планктоне и на переговоры ездишь.. Конечно, взять наших мотажников, они в спецодежде и в сапоках, и то не все, только те, что работы ведут специальные на высоте..
я уже битых 150 тысяч раз писал, как надо одеваться теплее. в т.ч. и в этой теме. кто считает что мой пуховик выглядит хуже вашей дублёнки, а мои ботинки менее гламурны чем вашы сапоги - может идти лесом
ну-да - ну да
Estella
15.12.2009
+1, ноги не отогреваются на самом деле, а наоборот, даже застывают, хотя на улице было в них и тепло(
я помню поездки на ОТ.. пипец
везде щели, везде дует
Айринка писал(а)
в автобусе кстати нифига не тепло, а особенно ноги мерзнут...

Это да, почему то в ЭТ(троллейбусах, трамваях)гораздо теплее, а в метро вообще красота!

З.Ы. скоро пойду на метро
давай - иди работай... пользы будет для Россиян!-)))
kvn писал(а)
А я вот 15 минут утром погрел машину, и потом доехал везде, куда нужно, ни делая ни одной пересадки и не ожидая каждый раз 5 минут.

Т.е. вы весь день пользуетесь закрытыми парковками, гаражами и на улицу не выходите?
kvn
15.12.2009
Не пользуюсь, выхожу.
А у вас ОТ всегда подъезжает именно к тому месту, куда вам надо, или случается пройтись по 10-15 минут пешком от остановки?
kvn писал(а)
Не пользуюсь, выхожу.
А у вас ОТ всегда подъезжает именно к тому месту, куда вам надо

От дома до станции метро\остановки ОТ - 2 минуты, от работы до станции метро\остановки ОТ - 3 минуты
или случается пройтись по 10-15 минут пешком от остановки?

Раз в месяц случается, редко чаще.
Железнодорожник писал(а)
[

От дома до станции метроостановки ОТ - 2 минуты, от работы до станции метроостановки ОТ - 3 минуты
[



Вот с этого и начинай.. а то умничать все горазды.. 2 минуты - 3 минуты.. Проживая на пр. Ленина и отправляясь на работу на Моск.вокзал, целый день сидя на масте и не выезжая по объектам - машину проще около дома оставлять!
Айринка писал(а)
Вот с этого и начинай.. а то умничать все горазды.. 2 минуты - 3 минуты.. Проживая на пр. Ленина и отправляясь на работу на Моск.вокзал, целый день сидя на масте и не выезжая по объектам - машину проще около дома оставлять!

Ну вот допустим вчера я по делам ездил на станцию Горький - Сортировочный (рядом с м-оном Сортировочный).
К отправлению электропоезда подошел на платформу, 10 минут пути в электропоезде, затем 4 минуты до места назначения, потом 4 минуты от места назначения до троллейбусной остановки, 2 минуты ожидания троллейбуса №25, поездка на троллейбусе, 5 минут пересадка на автобус №65 до метро Пролетарская, 2 минуты пересадка с автобуса на метро и 2 минуты дорога от метро до дома.

Никаких особых замерзаний и многие сегменты поездки преодолеваются гоаздо быстрее, чем на ЛА (электричка, метро)
вот единственное, что я увидела - это куча пересадок... Ну вот объясни мне... вот когда нужно попасть в несколько мест сразу за 2 часа и кучу вопросов решить - сумеешь вот так, с пересадками по ОТ? Нет конечно, а особенно если все эти дела в разных частях НН...
если ваша работа связана с постоянными разъездами, ЛА ничто не заменит (пока наш город еще не встал окончательно, как Нерезиновск), спорить с этим очень глупо. но вот если цель - довезти жопу от подъезда до офиса, то использовать для этого ЛА - еще глупее
моя работа как раз такова, что машина порой нужна постоянно... так что ОТ не рулит... для меня по крайней мере
Frankie
16.12.2009
Айринка писал(а)
порой

Так нахера машина КАЖДЫЙ день?
работа разъездная - по объектам ездим..
Frankie
16.12.2009
Порой нужна, порой не нужна, вывод: машину брать ТОЛЬКО тогда, когда нужна. Нет?
нет, я утром порой не знаю, на сколько объектов мне ехать... Могу ехать, а могу и не ехать... всякое бывает..
Frankie
16.12.2009
Порой не знаю, а порой и знаю...нет?
-))) Это все рабочий момент.. внезапность - тоже его составляющая..
Айринка писал(а)
вот единственное, что я увидела - это куча пересадок... Ну вот объясни мне... вот когда нужно попасть в несколько мест сразу за 2 часа и кучу вопросов решить - сумеешь вот так, с пересадками по ОТ? Нет конечно, а особенно если все эти дела в разных частях НН...

Куча пересадок позволяет не мерзнуть на остановке и добираться максимально быстро, используя самые короткие маршруты, беспересадочная маршрутка обычно сначала объезжает всю округу.

Кстати, пересадок у меня было всего 2 ;)

Все зависит от маршрутов передвиженией. Если они совпадают с линиями метро и электропоездов (что в большинстве случаев актуално для меня), то конечно да и частенько даже быстрее, чем на ЛА.

Сможете вы на ЛА добраться от Москвского до Сортировки за 10 минут на ЛА, от Московского до Автозавода за 15 минут?
От Московского до Автозавода на метро минут 25 наверно, может чуть меньше, но мне на машине примерно столько же времени надо...
м. Московская - м. Парк Культуры - ровно 18 минут.
Можем поспорить ;)
может быть... я тоже так добираюсь
Sashkaaa
15.12.2009
на пролетарке пробку облетаешь?
Довольно быстро, на круг либо с крайней левой, либо с крайней правой - и на тапку.. За 20 минут - в легкую...
Ага, последний раз там нехилая задержка такая была, пришлось в Сормово через аэропорт ехать :)
а когда он был этот последний раз-))
На прошлой неделе.
нда...не помню..
kvn
15.12.2009
Вам повезло с работой и расположением остановок ОТ.
Если мне, например, совсем надоест прохаживаться вокруг авто, то я могу уже через 2 минуты сесть в тёплое кресло.
мы работаем похоже в одной структуре.. меня вообще удивляет - что ж он так всех обобщает...
Я не обобщаю, я всего лишь говорю, что многим и без ЛА неплохо.
И поездки на ОТ отнюдь не от бедности ;о
а тема сейчас не о бедности, а о том, что люди сегодня на остановках замерзли в ожидании не менее замерзшего ОТ-)))
Люди вобщем-то сами виноваты - нужно не ждать "свою любимую прямую маршрутку", а ехать на первом, что приедет.
а если все битком?
Так не бывает :) Обязательно что-то полупустое придёт :)
Горож@нин писал(а)
Обязательно что-то полупустое придёт :)






Горож@нин писал(а)
Так не бывает :)




В морозы точно!
и не забудь... ты платишь за каждую поездку... по 14 рублей, да? Или сколько сейчас стоимость проезда?
Я вообще не плачу, ибо проездной. Но бывает, что с проездным езжу и в маршрутках исправно платя за проезд. Но в любом случае, я думаю что обмороженный нос стоит больше 14ти рублей :)
Голь на выдумки хитра: вчера обратил внимание, что на ОТ доехал до дома быстрее, чем на авто без пробок :))
-)))) ты сам себе отвечаешь? -))))
Я просто об этом факте вспомнил только сейчас: раньше, когда были пробки на Мосвокзале, то на ОТ получалось однозначно быстрее. А оказывается, что такой вариант возможен и сейчас, когда пробок нет...
-)))
Буржуй.
Между прочим ты зря... Ник у него какой? Эта структура далеко не бедная...
Avis
15.12.2009
Айринка писал(а)
Ник у него какой? Эта структура далеко не бедная...

"Летайте "Российскими железными дорогами""?! :))
Я бы не полетел. Даже авиакомпании Мьянмы, я полагаю, будут более безопасными по сравнению с РЖД :)
Avis
15.12.2009
"Ты просто нищеброд, не могущий себе позволить железнодорожную авиацию!!!" парафраз данного форума.
:))
-)))) ну что же уж тыт так его... грубо прямо таки
В точку :)) Я вот щас как раз думаю как бы побюджетнее приехать в Домодедово не платя "авиационной жд" - компании Аэроэкспресс 250 рублей :)
Зоплоти ЦППК 84 рубля. Или даже 72.
84 - уже думал. Можно кстати вообще зайти где-нить на промежуточной, а выйти в Космосе. Вообще бесплатно будет :)
Аяяй, как ни стыдно - воровать!
Я как то проехался на электричке от Железнодорожной до Курской на электричке. Так вот я был единственным, кто заплатил за проезд: через турникеты прыгали даже пожилого вида женщины. Я уже не говорю, что за мной паровозиком прошли ещё человек пять.
-))) молрдец какой-))
Горож@нин писал(а)
Я бы не полетел. Даже авиакомпании Мьянмы, я полагаю, будут более безопасными по сравнению с РЖД :)

Ох уж эти сказочники... ;о
Статистика?
Я уже приводил статистику, что на маршруте Москва - Питер покалеченных и убитых пассажиров именно у жд больше всего :-|

Но я вообще о том, если РЖД авиаперевозками займётся... :))
Avis
17.12.2009
Горож@нин писал(а)
Но я вообще о том, если РЖД авиаперевозками займётся... :))

Кстати, в 1930-ых г.г. Австралийские ж/д имели авиадепартаменты. ;) Возможно, и в Метрополии — тоже.
аха-)))
+1, в такую погоду пешком - жесть. хорошо, что ОТ есть
его бы побольше бы еще.. а не один автобус раз в 15 минут!
Да, жаль сегодня пешеходов

Ага, ага
*сочувственно кивая головой, сидя дома в тепле и попивая чаёк*
ааа, хитренькая какая!-)) А у меня дома холодно.. а на работе верваки такие, что как в парилке - даже хорошо-)))
хи-хи-хи ))))
у нас дома в комнате батареи кипяток. я дверь в комнату открыла, чтоб "проветрить" а то жарища будет
вот бы мне так...
vvn54
15.12.2009
А я не пошел на работу, ну ее на фиг, холодно. Телефон, комп., клиент-банк - все есть дома.
да - хорошо директорам!
vvn54
15.12.2009
Единственный минус - домашняя обстановка расслабляет.
вот-вот.. теперь понимаешь почему домохозяйки совсем расслабляются-))
vvn54
15.12.2009
А с кем они расслабляются?
с сериалами.. и толстеют...
FreeCat
16.12.2009
vvn54 писал(а)
Единственный минус - домашняя обстановка расслабляет.

неправда) ... это от самодисциплины зависит).
lvd88
15.12.2009
>Кто ответит за непредоставление услуг по перевозке пассажиров?
Никто! Ибо частник хочет работает, хочет нет! Сегодня автобусы сломались они наверное сами не рады из за потери выручки!

>Почему не отвечает транспорт техническим требованиям?
Как так? Уверен что у 99% есть пройденный ТО.

>почему не были приняты меры владельцами маршруток???
Интересно какие меры они должны были принять!
kvn
15.12.2009
lvd88 писал(а)
>Кто ответит за непредоставление услуг по перевозке пассажиров?
Никто! Ибо частник хочет работает, хочет нет! Сегодня автобусы сломались они наверное сами не рады из за потери выручки!

К сожалению, да. Хотя, думаю, в правилах при выдаче лицензии на маршрут есть некие обязательства по регулярности и стабильности перевозок. А то ведь, например, и пожарные захотят - приедут, не захотят - ну, и хрен бы с вашим пожаром.
Tesla0202
15.12.2009
А на мой взгляд - ничего страшного не случилось с транспортом. Скорее всего - минимальные задержки.
Имхо- дело в нашей психологии. Я вчера проконтовался на Реч.вокзале минут 10 ожидая автобус, но мне эти 10 минут на морозе и ветру показались как полчаса... А была бы температура веняемая, то и внимания БЫ не обратил на то, сколько я ждал ОТ.
Если вы 10 минут ждёте автобус и после этого он приходит битком это уже говорит о том, что ситуация в городе с транспортом ниже плинтуса.
в теплую погоду можно и минут 40 прождать, а в дубак 10 минут ожидания кому-то могут угробить здоровье :)
kvn писал(а)
А то ведь, например, и пожарные захотят - приедут, не захотят - ну, и хрен бы с вашим пожаром.
интересно, а пожарное депо можно приватизировать?
kvn
15.12.2009
В каких-то странах, вроде, счёт за услуги по тушению пожара оплачивается заказчиком отдельно.
Sanz
15.12.2009
"Ибо частник хочет работает, хочет нет!". Этим утверждением вы сказали свою некомпетентность в данной области.

"99% есть пройденный ТО". Почитайте что такое технические требования и что такое технический осмотр.

По вашим словам у нас никто ничего не предпринимает, никто ни за что не отвечает, никому ничего не нужно. И во всем виноват пассажир, и зачем это он в такую рань и в мороз куда-то хочет ехать, я вот сломался (целые маршруты не вышли по расписанию), блин... выручку потеряю, а уж пассажиры сами дураки, и пешком дойдут до работы, до поликлиники, до университета.
lvd88
15.12.2009
>Этим утверждением вы сказали свою некомпетентность в данной области.
?

>Почитайте что такое технические требования
А вы хотите сказать что ПАЗ не отвечает тех требования??? А почему они до сих пор удачно ездят на наших дорогах? Загадка...

>И во всем виноват пассажир
Где я это написал? Я сам сегодня простоял на остановке дольше обычного в 5:30 утра.

PS: Раз вы так в теме скажите пожалуйста как регламентируеться данный вопрос? И какой закон запрещает им не выходить в рейс?
Estella
15.12.2009
никто не ответит, надеяться можно только на себя, то есть приобретать валенки, бушлат, и вообще, поменьше пребывать на улице
kvn
15.12.2009
А я надеюсь на вас!
Estella
15.12.2009
так я - не грибов, да и просто по физиономии виновника вряд ли настучу.
kvn
15.12.2009
Estella писал(а)
так я - не грибов

Это вам плюс.
а еще лучше - термуху, флис, пуховик, тёплые боты - и вперёд, шляться. такая погода чудесная пропадает :(
Estella
15.12.2009
нет у меня термобелья, к сожалению, потому в ближайшее время "шляться" я не буду.
kvn
15.12.2009
Деду Морозу закажите.
Estella
15.12.2009
дед Мороз удивится
kvn
15.12.2009
Отчего же? Ему и не такое заказывали, мне кажется.
FreeCat
16.12.2009
Ток ему такого не надо - он и так прекрасно не мёрзнет))).
1May
15.12.2009
подайте в суд...
не подадите ведь...
kvn
15.12.2009
Вот вы верно подметили: система такова, что чтобы исправить эту очевидную вещь, нужно потратить немало времени, нервов и, возможно, денег.
на кого? на частного извозчика? а за что?
lvd88
15.12.2009
Мне тоже интересно!
На днях надо было доехать в 22:30 от Щербинок до Московского вокзала.
Так вот, в это время, оказывается, это очень сложно. Автобусы ходят очень редко, а когда я все-таки добрался до Пролетарки и решил доехать до Московского вокзала на метро, выяснилось, что поезда метро ходят с двадцати-с-лишним-минутным интервалом. Я чуть-чуть на поезд не опоздал.
Неужели автобусы в такое время должны ходить каждые 15 минут???
Ну сами поймите это не выгодно!!!
Также и про метро, при минимуме народа тоже должны ходить как днем???
3pkm
15.12.2009
Да, должны. Ибо общественный транспорт выполняет социальную функцию, а не коммерческую...
Так никаких денег налогоплатильщиков не хватит на покрытие расходов, при перевозке 10,5 человек за 2 часа с 22:00 до 00:00, а при условии, если из этих 10,5 человек у 9 будут проездные, так это вообще нонсанс!!!
Глупости. Кто сказал, что с 22 до 00 автобусы будут ходить полупустые? Именно отстутствие нормального транспорта вечером приводит к тому, что в вышеупомянутое время народ никуда не ездит. Тем паче, что это подтверждают примеры городов, где транспорт вечером работает нормально.
kvn
15.12.2009
Пример. №339 "Киевский вкзл-Одинцово". Последний рейс 23:45 всегда наполнен - люди знают, что бы ни случилось, будет этот рейс, и планируют свои дела соответствующим образом.
здесь щас положено сказать что в москве другой ритым жызне
kvn
15.12.2009
Там и маршрутов, работающих часов до 24, больше.
Всегда можно привести в пример моршрудко т71 ЧП Каргин. После 22 она тоже отнюдь не пустая идёт, да и маршруты 9 и 90 так же.
Часто прогуливаюсь с супругой вдоль пр.Гагарина в щербинках в все эти хваленные автобусы ходят полупустые.
Вот если бы на каждой остановке было бы написано, что мол 12, 43, 62, 66, 2, 72, 1, 77 (на примере щербинок) будут в 22:00, в 22:45, в 23:30 последний... Вот от таких сообщений на остановках было бы куда больше эфекта нежели чем от хождения этих автобусов каждые 15 минут.
Люди бы знали, что автобусы привязаны ко времени, и выходили бы как раз аккурат к нужному времени. Да и автобусы не ходили бы зазря полупустые!!!
Я был в одном небольшом европейском городке и жил в районе с небольшой одноэтажной застройкой. Машины есть у 100% населения, но тем не менее этот район обслуживается автобусным маршрутом по расписанию через 20 минут. Автобус практически всегда пустой - 2-3 человека, но тем не менее он есть.

А все потому, что там автобус - это возможность уехать для тех, у кого авто нет, либо по каким-то причинам он не хочет им воспользоваться. У нас же даже не считают нужным назначать рейсы там, где они нужны и востребованы.

Часто прогуливаюсь с супругой вдоль пр.Гагарина в щербинках


Ближе к конечной автобусы всегда будут пустые и это неудивительно.

Вот от таких сообщений на остановках было бы куда больше эфекта нежели чем от хождения этих автобусов каждые 15 минут.


Расписание нужно, это даже обсуждать нет смысла.
Мало того - отстутсвие расписаний на остановках - это нарушение ФЗ "О перевозках...".
О Европе вести разговор в Нижнем Новгороде, тем более по уровню развитости транспорта и остальной инфраструктуры не имеет смысла.

В Европе только, так горячо любимых подоходный налог, че-то свыше 40% оттуда и социальная направленность стран Европы...

П.С. Не на личном опыте, но по рассказам знакомых слышал, что в Германии, в одной семье было 2 ребенка и жили они в двушке, причем семье не коренные, а из одного из государств СНГ, так вот собрались они за третьим, родили... жили себе спокойно... а потом их чуть ли не принудительно переселили в трешку... Вот она где забота государства о населении)))
О Европе вести разговор в Нижнем Новгороде, тем более по уровню развитости транспорта и остальной инфраструктуры не имеет смысла.


Имеет. На обслуживание льготного проезда в автобусах у нас выделили около 800 млн. рублей, планово-убыточный метрополитен "сжирает" денег чуть меньше. Почему в этих условиях нельзя организовать нормальную работу транспорта, ведь это совсем небольшие убытки будут.

Метро у нас кстати (убыточно, заметьте!!) работает до 00.00, то есть на два часа дольше чем НОТ. И вот оно-то как раз возит воздух после 21.00.
Что хотелось бы сразу отметить, что метрополитен это всего лишь одна ветка метро на весь город, 1,5 ветки если так хочется. Если брать Ваши слова о «чуть» меньшей убыточности метрополитена против ОТ, то получается, что на ОТ выделяется в несколько раз меньше, чем на метро. Состав ОТ по городу или его количество не идет ни в какое сравнение с метро.
Сравните сколько вложили в строительство метро и сколько вложили в развитие НОТ и сделайте вывод сами :))
Слухи про 40процентный налог в Эропах сильно преувиличины, теми кто нефсилах отличить предельную стаффку налога от средней. А плотют они не сильно больше нашево а, кто победней - те даже и меньше нашево плотют, ибо всигда есть необлагаемый минимум)
GribNik
15.12.2009
Gogsman123 писал(а)
Вот если бы на каждой остановке было бы написано, что мол 12, 43, 62, 66, 2, 72, 1, 77 (на примере щербинок) будут в 22:00, в 22:45, в 23:30 последний... Вот от таких сообщений на остановках было бы куда больше эфекта нежели чем от хождения этих автобусов каждые 15 минут.

В 80-е так и было. В 23.40 от Московского ходили рейсы 26,38 и 43 автобусов на этот рейс висела отдельная табличка и не припомню чтобы этот дежурный рейс не выполнялся.
А кому надо было перемещаться ночью обходились троицей А55, А65 и А75 которые тоже ходили строго по расписанию и у каждого в записной книжке эти расписания были на всякий случай.
ИМХО, пассажирский транспорт на сегодняшний день работает достаточно неплохо, есть проблема уехать с вокзала после 23ч. Не исключено что эта проблема создается бомбилами искусственно.
Вот это дело, а не то, что сейчас!!! Захотелось поехал, не захотел не поехал!!!
Frankie
16.12.2009
Ну так и сейчас последний трамвай 27-го маршрута уходит с вокзала в 23:55.
Только об этом знают лишь избранные.
FreeCat
17.12.2009
Теперь и все посетители Городского тоже).
А что они должны были сделать по-вашему???
31
15.12.2009
А не проще было бы издать указ (ну или постановление там) на региональном уровне, что при таких морозах объявить выходные, которые отработать потом. Ведь реально, мне кажется, можно денег сэкономить – и народ не заболеет, ожидая транспорта, и аварий в такой холод будет меньше, и меньшая часть транспорта на линию выйдет и не сломается из-за морозов.
Можно было бы объявить тем, кто может работать дома, чтобы работали дома :)
Такое ощущение, что именно любимые "маршруточники" спеклись.

В кольце на Долгополова и вчера и сегодня - практически одни автобусы, маршруток мало. Сегодня вышел на остановку, подождал не более 2 минут - подъехал 66й, я в него не стал садиться, т.к. следом увидел 20й - поехал на нем. Народу - нормально, без давки.

Вчера и утром и вечером тоже в довольно свободных автобасах ехал. Ждал один раз только больше 5 минут.
Nery
15.12.2009
А я вот хочу поинтересоваться. На Комсомольской площади около 7 вечера всегда невозможно влезть в транспорт или только вчера в -25 так было? Стояла минут 20, так как автобусы были битком. Езжу по проездному, но с превеликой радостью залезла бы в любую маршрутку. Так они тоже битком были. Там что так каждый вечер? Уже можно было бы как-то спланировать расписание транспорта, чтобы вечером побольше туда направить.
Насчет планирования - это вообще самая проблема. По сути, подвижного состава достаточно, но как проложены маршруты и как сделано расписание - это пистец. То густо, то пусто.

Я через Комсу не езжу, поэтому хз как там.
У себя на Июльских в течение 5-10 минут уезжаю стабильно.
Nery
15.12.2009
Ой, простите, то не вам лично, это всем :)
Полчаса на остановке вчера, не выдержал, поехал с пересадкой.
FreeCat
17.12.2009
Маршрут редкий?
Sanz
21.12.2009
"За 1 день на маршрутах Нижнего Новгорода выявлено 102 неисправных пассажирских автобуса"

В Нижнем Новгороде в ходе профилактической операции "Челнок" за один день было осмотрено 834 автобуса. Как сообщили ИА REGNUM Новости в областном УГИБДД, при осмотре выявлено 102 неисправных автобуса, выявлено более 360 нарушений ПДД.
У 3 автобусов были сняты государственные регистрационные номерные знаки. На 239 водителей были составлены административные протоколы. Привлечены 14 руководителей к административной ответственности.
В Приволжское УГАДН ФСНСТ направлено 2 предписания.
По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2009 года на территории области по вине водителей автобусов произошло 120 ДТП, в которых 4 человека погибли, 204 получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 163).

regnum.ru/news/fd-volga/nnovgorod/1237144.html
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов