--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Туристы стали больше летать (Нижний Новгород)

Новости
7
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Подведены итоги работы международного аэропорта "Нижний Новгород" за летний период (с 25 марта по 24 октября 2009 г.) на международных туристических направлениях. Всего на популярные зарубежные курорты из родного аэропорта вылетело почти 50 тысяч нижегородцев. Об этом сообщил коммерческий директор ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) Виктор Пархоменко.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12042209

Рост - это хорошо.
Только за счет чартеров... неинтересно.
чартерный рост - тоже хорошо. больше рейсов - больше людей будут иметь возможность лететь на отдых из НН а не через Москву.

а там и регулярка подтянется:)
Avis
17.12.2009
Горож@нин писал(а)
Только за счет чартеров... неинтересно.

По регулярке идёт рост не количественный, а качественный — не по пасс.потоку, а по направлениям. Это на порядок ценнее.
Было бы совсем замечательно если б открыли направление "НН-Мурманск". Откруют увижу этот качетсвенный рост воочую.
Avis
18.12.2009
Ваша Судьба писал(а)
"НН-Мурманск". Откруют увижу этот качетсвенный рост воочую.

О даа, это единственный верный критерий... :)))
Просто надоело в Москву ездить, чтоб улететь в Мурманск. Обещали с осени открыть это направление, но не открыли :(, хоть бы трансфер сделали нормальный, а то через москву летать.. ээ.. так только до Москвы в 3 т.р. уложишься.. через питер тоже не вариант.
Ну вот я до Москвы уложился в 730 рублей :)
Не знаю как у вас это получилось) расскажите свою методику покупания билетов))) Я вот вечно ни на какие акции не попадаю(
Изначально я полез на сайт Сибири, но там билеты отказались продавать под очень странной формулировкой "На интересующий вас рейс нет свободных мест".

Ну а потом просто пошел на сайт РЖД и взял билеты на 117 поезд (295 рублей) и обратно на 120 поезд (430 рублей).
Avis
18.12.2009
Ваша Судьба писал(а)
Просто надоело в Москву ездить, чтоб улететь в Мурманск.

Ну, всё! Абзац гражданской авиации в НН — "Судьба" отказала ей в развитии. "Судьба" решает судьбу авиации. Без её одобрения — кирдык.

:)))
Надо же пнуть их к развитию, а то в какие-то места до которых можно и так доехать (типа Уфы и Самары) - они летают. а в Мурлян не летают. пусть развиваются или прокляну их своими зелеными глазами =))))))))
Avis
18.12.2009
Ваша Судьба писал(а)
Надо же пнуть их к развитию, а то в какие-то места до которых можно и так доехать (типа Уфы и Самары) - они летают. а в Мурлян не летают.

Ага... А кто то, кому нужно в Саратов, тоже будет ныть, что, раз не летают в Саратов, то нет никакого развития авиации в НН... Другой — про Норильск (тоже фиг доедешь и рейсов нет второй год) вспомнит; кто то — Париж; кто то — Архангельск и т.д... И все будет говорить, что "раз нету Имярек, то нету и развития!" ?
Ну вот видите сколько направлений нам еще развивать)
Avis
18.12.2009
Вижу, но будьте реалисткой -- всё и сразу не получится... :(
Я понимаю, но говорили, что возобновят "НН-Мурманск". Не возобновили. Расстроилась.(
Avis
18.12.2009
Честно говоря, не слышал. Кто обещал? "ЮТы"?
FreeCat
18.12.2009
Avis писал(а)
Ага... А кто то, кому нужно в Саратов, тоже будет ныть, что, раз не летают в Саратов, то нет никакого развития авиации в НН...

Ныть не буду - но рейс туда хочется) ....
McFly
18.12.2009
a chto tak tesno svyazivaet Murmansk i NN?
neuzheli eto samoe napryahzennoe napravlenie?
kokon
18.12.2009
Раньше борт в Мурманск через Питер летал (2 раза в неделю), и самолет - битковой был (как сейчас ПАЗики по-утрам). :)
McFly
18.12.2009
eto vazhnoe dopolnenie!
teper' ponyatno.
Avis
18.12.2009
kokon писал(а)
Раньше борт в Мурманск через Питер летал (2 раза в неделю), и самолет - битковой был (как сейчас ПАЗики по-утрам). :)

Это когда билет стоил 30руб. А в 1996г. рейс отменили — летало не больше 7-10 чел., причём в сумме (СПб+Мурманск).
кстати 30 рублей - это шестая часть средней зарплаты по тем временам.

сейчас шестая часть - это где-то 3000....
Avis
18.12.2009
БорецНН писал(а)
сейчас шестая часть - это где-то 3000....

...т.е., хватит долететь только до Москвы, куда ранее билет стоил 14руб.
krabs
18.12.2009
это наверно ГАЗовцы летать за бугор на отдых начали, делать нечего...вот развлекаются :))
прально и пусть еще вернут в зад Калининградские авиалинии и Австрийские, чтоб конкуренция Люфтам была...........
КДавиа в зад уже не вернуть, разгромили компанию.
жаль, нормальные цены были и сервис не самый плохой............
и еще добавят новых!
Avis
18.12.2009
Портвейныч писал(а)
Австрийские, чтоб конкуренция Люфтам была...........

"Остриан Эрроуз" как раз из-за "Ганзы" отсюда и ушли — "ганза" их спасла от разорения, но и обе а/к решили, что нет смысле дублировать друг-друга.
это я в курсе, но у них (австрийцев) цены были намного доступнее чем у Люфтов
Avis
18.12.2009
Портвейныч писал(а)
это я в курсе, но у них (австрийцев) цены были намного доступнее

На это и была их ставка, это и не понравилось "ганзе"... ;)
KatrinaR
18.12.2009
Там реально культурнее стало, чем раньше. У меня были проблемы с погранцами, которые придирались из-за своего незнания (в Москве никогда никаких проблем не было, т.к. документы все в порядке). Теперь в НН без проблем стало (уж не знаю что-мои жалобы в высшие инстанции, или повышение квалификации повлияло), но вместо Москвы предпочитаю НН сейчас.
Avis
18.12.2009
KatrinaR писал(а)
(уж не знаю что-мои жалобы в высшие инстанции

:)))))))
Это мания величия называется. Я думал, что Вы просто дура, а всё, оказывается, хуже.
KatrinaR
18.12.2009
Ну до Вашей дурости мне еще далеко;-)) Что не пост-то занудное любование самим собой;-))
4elovek
18.12.2009
за прошедший год минус КД Авиа и Австрийские авиалинии.
Avis
18.12.2009
Зато плюс "ганза" (увеличили до пяти рейсов в неделю), "Регион" (который ещё и направление добавил — на СПб) и РедВингз (чартеры).
Цены у них какие-то драконовские прям. Мне больше политика Сибири нравится :)
Avis
18.12.2009
Горож@нин писал(а)
Цены у них какие-то драконовские прям.

У "ганзы"? Ну, зато и уровень соответствующий... Самый малый средний возраст самолётов в Европе, например (возможно, и в мире). Единственная авиакомпания, которая смогла себе позволить убыточнейший эксперимент с резервным самолётом (который реально постоянно стоит на земле на случай необходимости). Хватило их примерно на год — а это десятки млн. долл. доп.расходов.
Не знаю, не летал "ганзой". Но вообще от европейских перевозчиков у меня сложилось впечатление жутких скряг.
KatrinaR
18.12.2009
Мне нравится Люфтханза, не скряги совсем, подороже остальных, но есть за что переплачивать, предпочитаю ими летать.
Да я-то в основном по спецпредложениям и летаю :)
krabs
18.12.2009
у них сейчас новые ограничения по весу багажа.
KatrinaR
18.12.2009
я много и не вожу;-)) аленькие цветочки только;-))
Остерегайтесь фитоконтроля.
ред вингз регулярку планирует?
Avis
18.12.2009
Из НН — нет, конечно. Нет у нас пасс.потока на их 200-местные самолёты. От нас и 100-местные то еле-еле загружаются (я про регулярку). У них и из Москвы то всего один регулярный рейс, вроде — Сочи.
Имели счастье слетать с крыльями один раз..... Когда чуть не еб...сь при взлете- волос седых поприбавилось.....
Чуть-чуть не считается :)
Посмотрел бы я на тебя с твоим чувством юмора когда при взлете 2 раза носом клевал самолет.......
А что он там клевал? Зерно? :)
Козла забивал. :)

На ютубе есть "прикольное" видео.. FedEx и токийский аэропорт...
www.youtube.com/watch?v=h3eySRvbRyE
Фигасе... это надо умудриться так сесть ещё.
Дык это и есть непрофессионализм и ошибка летчиков.

Называется сделали козла.

Нередкое "событие".
Там козёл-то тройной получается...
www.youtube.com/watch?v=lhUO4pdGCf8
Или вот...
www.youtube.com/watch?v=cclH8ZSDVOM

Red Wings фореве. гыгы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов