--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Siber заморожена навсегда. Только в рекламу было вложено около 50 млн руб.

О городе (основной)
10
140
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Владк
18.12.2009
www.gazeta.ru/auto/2009/12/17_a_3300400.shtml

Siber заморожена навсегда

ТЕКСТ: Виктор Мараховский

ФОТО: ИТАР-ТАСС

Амбициозный проект ГАЗа – Volga Siber – не будет реанимирован, сообщил министр промышленности Нижегородской области Николай Сатаев. Завод намерен продолжать выпуск машин, хотя в и символических объемах.

Министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев заявил, что, по его мнению, Volga Siber – амбициозный проект группы ГАЗ 2008 года – реанимирован не будет. «Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным», – сообщил Сатаев в среду.

Министр высказал собственное мнение о том, почему проект оказался провальным. Виновата, по версии Сатаева, слишком низкая степень локализации производства. В итоговом продукте слишком много комплектующих иностранного происхождения. Все это сделало автомобиль дорогим.

Цена на Siber колеблется от 490 до 555 тыс. руб. Как с самого старта проекта отмечали его критики, для автомобиля своей ценовой категории Siber, созданный на базе снятого с производства американского Chrysler Sebring, слишком устарел.

Для сравнения: на рынке в том же классе среднеразмерных седанов этой ценовой категории доступна куда более современная модель Chevrolet Epica. По мнению нижегородского министра, производственные линии, рассчитанные на выпуск Volga Siber, теперь будут использованы для выпуска «Газелей-плюс», который начнется в 2010 году.

Скептицизм министра контрастирует с теми надеждами, что возлагались на модель год назад. Volga Siber изначально развивался как проект, пользующийся особым покровительством местной власти. Производство автомобилей этой модели началось в 2008 году. Нижегородская область договорилась с группой ГАЗ инвестировать в проект 7 млрд 211 млн руб. Кроме того, нижегородские чиновники софинансировали закупку 200 автомобилей для городских такси.

Первыми покупателями Volga Siber стали губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов.

Руководство завода говорило о выпуске 85–90 тысяч автомобилей ежегодно. Только в рекламу было вложено около 50 млн руб.

Однако проекту не повезло. Его выход на рынок в точности совпал с началом кризиса в России и российском автопроме. По итогам первого полугодия потребителям были реализованы всего около тысячи автомобилей, что заставило руководство ГАЗ скорректировать свои прогнозы до 9–16 тысяч Siber в год. В конце августа Нижегородская область урезала объем инвестиций в проект на 1 млрд руб. С середины лета по конец осени судьба проекта неоднократно публично ставилась под сомнение.

По данным за 10 месяцев этого года, были выпущены около 1,5 тысяч автомобилей Siber, и то преимущественно по государственному заказу.

В ответ на очередную волну прогнозов об окончательном закрытии проекта его руководитель Леонид Долгов в ноябре заявил: «Мы не отказываемся от производства порядка 3 тысяч автомобилей в этом и следующем году. Сейчас полным ходом идет исполнение заказа МВД и МЧС».

Очередное скептическое заявление от представителя областного правительства на ГАЗе восприняли спокойно. В пресс-службе группы «Газете.Ru» заявили, что, вопреки разноречивой информации, производство Volga Siber продолжится. Правда, его конкретные объемы будут зависеть от размеров дилерских заказов. В числе ожидаемых клиентов – госструктуры и корпорации. В первом полугодии прогнозный объем производства на заводе оценивают на уровне около 2,5 тысяч автомобилей.
у нас хватает дураков. Говорили же, скупой платит дважды
этот проект еще до реализации был мёртвым. Всех ГАЗовских маркетологов давно пора сократить. Ставить на массовый спрос в РФ на автомобили класса Сайбер, с прожорливым американским двиглом 2.4 на автомате, такая затея изначально обречена на провал. Ни в городе, ни загородом такое чудо не надо. Это и не экономичный городской автомобиль, ни загородный с проходимостью. Для семейного авто минивен лучше, а в представительских авто народ уж давно с предпочтениями определился.

А вообще всё очень похоже просто на развод на деньги. Люди просто заработали. Наверняка таже самая похоронная команда работала, что и с ГАЗ-3111. Так что богатый положительный опыт там имелся))))
Caspersky
18.12.2009
Знак качества писал(а)
Всех ГАЗовских маркетологов давно пора сократить.


думаю, там такие ключевые вопросы, как выбор моделей для производства, решают далеко не маркетологи...
но их не сократишь))
лобби(((
FreeCat
18.12.2009
"Посчитали - прослезились" ...
А по делу - пора увольнять эти "эффективных менеджеров" .
X-master
18.12.2009
"эффективные менеджеры" - родственники "эффективного собственника". Там целыми кланами окопались на не пыльной работёнке с шестизначными зарплатами, а ты говоришь уволить.
Кто ж их уволит то?
))))) точно.
Еще не время - Брат на брата, сын на отца)))
там в топменеджменте как и у всяких других "эффективных" собственников сидят "эффективные" родственники))
FreeCat
18.12.2009
X-master писал(а)
Кто ж их уволит то?

Государство. Кркдиты "эффктивный сосбственник" прости - пожалуйста ... но только под полным контролем использования. А увольнение неэффективных работников - часть процесса.
X-master
19.12.2009
Государство к ГАЗу никакого отношения (к сожалению) не имеет и иметь не хочет. Дядюшка Пу ни разочку так и не заехал на завод за всё время "кризиса", а во время своего телетокшоу недавнего даже и не заикнулся о ГАЗе.
Да дядюшку Де за СШ ГЭС повесить за яйца надо было, а не из бюджета деньги на восстановление давать! В очередной раз повторяю: государство, олигархи и воры в нашей стране одно и тоже. В СССРе те кто у руля был хоть боялись чего-то (да хоть друг друга например), сейчас же полная БЕЗНАКАЗАННОСТЬ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Недаром статью "за вредительство" из УК убрали первым делом...
Anton25
19.12.2009
а вам не кажется, что именно из СССР все пришло? те же власти те же методы, только убрали что не нужно им. Это называется реформаторство страны, с учетом, что все кото был у власти в период развала, успели себе что то приобрести. потом играя на кризисах приумножить, протолкнуть своих родственников и т.д.. Так что не надо про СССР, я там мало жил и так что не берусь судить нашу историю, я вижу кто сейчас и если внимательно посмотреть откуда они пришли..... не из за рубежа. От себя скажу, для того чтоб что то изменить, нужно попытаться измениться самим. и начать работать хорошо.
ЗЫ у меня у самого получается кое как, самое странное что за границей получается лучше. (постановка работы другая, хотя занимался тем же самым и не один год)
X-master
19.12.2009
Буду краток: НЕ КАЖЕТСЯ.
В СССРе прожил достаточно, чтобы это утверждать, а на этом заводе начал работать с 14 лет и представление о том, что было и как стало имею.
И рекомендую Вам проанализировать, кто СССР развалил, кто за это и как платил, кто какие условия для развала СССР создавал и Вам сразу станет ясно кто этих людей в конечном итоге посадил управлять страной под названием РФ. А чтобы Вам уж совсем легко было создать причинно-следственные связи, гляньте на Грузию например или Украину, там тоже самое что и здесь (народ молчит, власть глумится), только гипертрофированно и деятельность этого "кого-то" ничем не прикрыта. Так что нам ещё есть куда падать...
Anton25
19.12.2009
хорошо, что вы так во всем разбираетесь. Анализировать я не умею увы, не в образовании дело да же, а в фактах которых нет. Увы сравнивать мне не с чем, т.к. моя собственная осознанная жизнь началась где то в 85году, раньше я не помню. Насчет того кто кого сажал, то же увы не смогу поспорить. Т.к. имеются только слухи, как говорят на заборе то же написано ...., бабушка подошла- попробовала, оказался гвоздь.
Смотреть на Грузию, я не собираюсь, т.к. мое небольшое увлечение историей говорит о том, что там постоянно шли войны. Да же в период царской России, не говоря уже о советской. Украина, где то на половину досталось от другого государства при дележке перед второй мировой войной, так что не чего удивляться, то что они хотели отделиться. Ну под шумок кое какие люди хотели власти, наложение этого всего дало хороший результат.
А можно вас спросить, в 15 лет кем можно работать на заводе? Сейчас скажем уровень оборудования немного отличается, от того что было 30-40 лет назад. Я согласен, что образование развалили, но все равно чтоб эффективно работать на сложном оборудовании нужно довольно много знать. Я не хочу вас обидеть, но до 20-25 лет мало что может получатся, если вы конечно ваши родители не натаскивали вас с пеленок.
ЗЫ у самого стаж больше 10 лет, последний год работаю на новом оборудование. Опыта и знаний ой как сильно не хватает, с учетом что я еще сам обучался за границей не один год.
X-master
21.12.2009
На счет слухов: Вам для того чтобы понять например, что человек ранен, нужно просто на рану взглянуть или нужно палец в рану воткнуть и кровь на вкус попробовать?
В 14 лет пошел работать на завод летом на школьных каникулах, зарабатывать себе карманные деньги для поездки в Сухуми. Приняли учеником слесаря-ремонтника в УГМех. Работал полтора месяца по 6 часов в день и заработал, как помнится, рублей 120 - огромные по тем временам для меня деньги. И с тех пор, пока школьником был, каждое лето на завод приходил и в УГМех и в ЗМГА на конвейер...
И не в оборудовании дело (можно на ГПЛ говно сделать, а можно на универсальных станках космический корабль), а в отношении руководства к тому, что ему поручено и за что оно отвечает, а так же в спросе с этого самого руководства.
Anton25
22.12.2009
подрабатывали. тогда понятно, а то я думал что устроились и работали.
Насчет начальства ни кто с вами спорить не будет, т.к. оно или работает или нет. Первое дает результат.
Насчет оборудования: металлом, который представляет из себя продукция нашего автопрома, практически не нужен. (смотрите сколько его продают и сколько с ним проблем).Чтоб выпускать качественную и конкурентно способную продукцию нужны люди, оборудование и человек, которые понимает и может все это запустить (хороший начальник). одной кувалдой космический корабль не построить, тут вы не правы. В современный автомобиль должен быть надежен, комфортабелен и дешев. С учетом, что все машины выходящие с конвейера нужно перебирать в автосалоне, т.к. там половина на закручено, а вторую половину забыли вообще поставить, то я не вижу смысла вообще брать эти машины. (самолично присутствовал когда знакомые брали такие машины, через месяц-2 надо вести в автосервис и выяснять, что там открутилось или что сломалось). Сам катался на бу иномарке, если ни кто не въедет или не въедешь, то довольно хорошо все. была одна поломка, но довольно быстро сделал, потом продал, т.к. проще кататься на автобусе. Сейчас вот смотрю на новую машину, думаю к лету соберусь купить (если опять обвала не будет ни какого). в списке рассматриваемых машин увы нет ни ваза, ни газа, есть только иномарки.
ЗЫ я как то больше связан с технологией п.п. приборов на основе А3Б5, если вам что то об этом говорит. То могу сказать, что качество тут очень сильно зависит от сырья, качественного оборудования и технолога (последовательность в сторону уменьшения стоит). А количество, от возможностей оборудования.
X-master
22.12.2009
Я не подрабатывал, а работал с 7-00 до 13-30 с получасовым перерывом на обед, в течении полутора месяцев. Термин "подрабатывал" не имеет юридического определения, и относится скорее к извлечению дополнительно дохода от трудовой деятельности не связанной с основной.

Я тут всем тем, кто говорит что наши машины - полное говно, отвечаю следующее: а вот Вы лично что-то произвели и продаёте в этой стране на уровне мировых аналогов, ну к примеру Вы может быть наладили производство процессоров, аналогичных топовым интеловским по цене в 3 раза ниже? Нет? Ну так какого же йуха кивать на автопром?

И последнее, что хочу Вам сказать на ваш пост: качество конечного продукта доминирующе зависит от количества средств вложенного в него на этапе проектирования, постановки на производство и непосредственно производства.
Anton25
22.12.2009
у вас в трудовой книжке есть эта запись?
Могу и делаю, конечно это не стоит в 3 раза дешевле, т.к. половину материалов из-за рубежа, но раза в 2 дешевле уже есть. Догнать китай думаю получится только, если кто то озадачится проблемой чистых веществ и подложек (довольно прибыльно, но слишком наукоемко), то думаю можно выйти на такой уровень по цене и мировым уровнем с меньшими инвестициями. Т.к. на себестоимость влияет количество структур за процесс.
А вы разделяете технологии А3Б5 и кремневую? Судя по всему нет. Может сразу сравните завод мерседес и газ? Я не специалист по кремнию и не смогу ни чего. Если вам нужно, то пишите в личку, я могу предоставить кое какую инфу для ознакомления с результатами тем чем я занимаюсь., т.к. это не относится к теме.
X-master
23.12.2009
А имеет ли какое-либо значение запись в трудовой книжке в данном случае? Если будет необходимость я всегда могу взять справку.
И уж как Вы справедливо заметили, что я нифига не понимаю в "нанотехнологиях" и не вижу в них никакой разницы, то и Вам рекомендую не делать выводов относительно продукции нашего автопрома и зарубежного, т.к. Вы в этом нифига не понимаете и судите только по верхушкам. Скажу только, что до 2008 года ГАЗели (до 4000 штук) экспортировались в 7 европейских стран, Латинскую Америку, Кубу, Вьетнам, Лаос, Иран, Сирию, ЮАР (праворукая), а среднетоннажники - традиционно на Ближний Восток и в Северную Африку.
Про "Волгу" ничего не скажу - просрали её, т.к. новая власть пришла на перепутье, когда снимали с производства 10-ку (т.к. понимали, что модель менять надо) и ставили 11-ю, которая например в Германии пользовалась бешеным спросом - ну любят они Волгу с 1941года! :)) И эта самая новая власть (дядюшка Де и иже с ним) решили, что 11-ю выпускать не будут... видимо в надежде на то, что купят готовую конструкцию и технологии за бугром. То, во что это вылилось мы с Вами сейчас и наблюдаем, только плюсом ко всему загублена собственная конструкторская школа и её традиции.
Конвеер по сборке сайберов привезли из Мексики. С отпиленными коммуникациями. Большой респект умельцам с ГАЗа, которые сумели запустить этот металлолом и сделать на нем очень неплохой автомобиль. Только стоить он должен был в 2 раза дешевле. Но у кого то губа не дура. И когда посчитали сколько денег разворовано из бюджета производства им ничего не оставалось как выставить цену в 550 т.р. Что бы как то покрыть свои издержки.
Пора звать Навального.
навальный с ВТБ дело даже до прокуратуры довести не может....
FreeCat
18.12.2009
Ху из мистер навальный?
FreeCat писал(а)
Ху из мистер навальный?

А википедия на что? :-D
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...0%B2%D0%B8%D1%8
FreeCat
22.12.2009
Я не очень её вопринимаю как источник). Но раз он тольок там - то можно посмотреть).
FreeCat
22.12.2009
Посмотрел. Ещё один политический урод.
Зря вы так. Толковый дядька-то. Побольше бы нам таких вот людей с активной гражданской позицией. Хотя в России для наведения порядка хороши лишь методы Пиночета (или Гитлера), как бы толерасты их и не ругали.
FreeCat
22.12.2009
Знаете почему впереди козлы идут веперди стада овец? Не потому что они ведут его, а просто впереди трава лучше и пыли нет.
И в полите точно также - те, кто туда попадает, чистыми быть уже не могут. А те кто сами ткда лезут - уж точно те самые козлы из народной мудрости.
Folk
18.12.2009
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1294456
Группа ГАЗ продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 году. Об этом вчера сообщила пресс-служба группы, таким образом опровергнув заявления министра промышленности Нижегородской области Николая Сатаева, который накануне сообщил, что «проект оказался неудачным».
Напомним, впервые информация о том, что из-за кризиса группа может отказаться от «нерентабельных производств», в том числе с 2010 года «закрыть производство сегмента „Легковые автомобили“», появилась в феврале этого года в презентации группы ГАЗ для держателей ее облигаций на 5 млрд руб. Производство Volga Siber было запущено летом 2008 года на платформе Chrysler, но осенью в группе признали, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год.
Однако вчера в группе подчеркнули, что «оценки потребителей подтвердили высокий уровень качества продукта, поэтому компания решила продолжить его выпуск». Предварительный объем производства Volga Siber в первом полугодии 2010 года составит 2,5 тыс. машин. По итогам 2009 года ГАЗ готовится реализовать более 3 тыс. автомобилей. Как уточнили в группе, сейчас ГАЗ завершает исполнение двух крупных контрактов на поставку Volga Siber: 268 автомобилей для МВД и 269 машин для МЧС России.
horntail
18.12.2009
Да, крупные контракты - 268 и 269 штук. Огромные просто...
krabs
18.12.2009
не удивительно
Catster
18.12.2009
при такой цене надо было доработать технические параметры, тогда был бы шанс! а то как всегда.. танк сделали..
alnik
18.12.2009
Catster писал(а)
при такой цене надо было доработать технические параметры, тогда был бы шанс! а то как всегда.. танк сделали..

да при любых характеристиках при такой цене люди будут предпочитать иномарку.случись чудо и сделай наш российский автопром хоть идеальную модель.но если она по цене будет сопостовима с иномаркой,то люди будут брать все равно иномарку.имидж который создал себе наш автопром своими тазиками очень трудно будет искоренить.на это года уйдут и то при масштабной пиар-компании.поэтому выход только в создании действительно качественного авто по цене ниже тех же корейцев даже если это вдруг и нереально.пускай первое время придется продавать по себестоимости,а то и работать в убыток и это будет не рентабельно,но если нашему правительству эта идея бзик поднять наш автопром действительно не дает покоя,то по мне это единственный выход...
Catster
18.12.2009
да ладно. Волга выглядит неплохо. Я знаю таких людей, которые всегда говорят - Только русскую машину! Вот они бы и покупали. Конкуренцию создать можно, все таки отечественный автомобиль, например, дешевле ремонтировать. Запчасти всегда есть. Выглядит она получше всяких чпокусов. Почему бы и нет? Но стоит лишь посмотреть на один расход топлива, как глаза вылазят на лоб, и естественно желание пропадает!
Yahoo!
18.12.2009
Catster писал(а)
Выглядит она получше всяких чпокусов.

жжошь!
Catster
18.12.2009
на вкус и цвет...
alnik
18.12.2009
про дешевле ремонтировать.хоть я и не автомобилист,но помойму нормальную машину приходится ремонтировать то нечасто.во всяком случае у кого из владельцев иномарок не спрашивал,то в большинстве они ее как купили положим года полтора-три назад,так за это время разве что по мелочи меняли что-то пару раз.владельцев наших же спросишь,то там постоянно не одно так другое летит.у меня лично такое мнение в связи с этим сложилось,что хоть наши запчасти и дешевле чем у иномарок,но в совокупности их там с такой частотой менять надо и в таком количестве,что в итоге выходит гораздо дороже чем имея иномарку просто ездить,а не валяться постоянно под ней в гараже или чесать репу перед открытым капотом)
Catster
18.12.2009
да нет, если за машиной ухаживать, то ремонт русских все равно дешевле обходится. Вот отец у меня на иномарке.. такие деньги уходят на те же плановые сто!
Catster писал(а)
Выглядит она получше всяких чпокусов.

ага. тока вы забыли указать, о каких именно чпокусах речь: седан, трехдверка-хэтч, пятидверка-хэтч?
Видимо о битых чпокусах во вторчермете.
У брата Сайбер. Очень нравится. Расход сейчас с прогревами по городу 13-14 литров. Но есть ли машины с двигателем 2,4, у которых расход меньше ? У меня сосед ФФ-2 1,8, расход 13 литров сейчас. Так что нормальный у него расход для такого объема.
Catster
21.12.2009
у меня расход зимой максимум 9,5, летом ваще 7,7..
все таки волга прожорливая.. и даже не джип!
А у Вас какой объем двигателя ? Причем здесь волга и джип? Любая, повторюсь, машина с двигателем больше 2х литров показывает такой расход, если не больше (исключение ДжиДиАй у Митсу и Д4 у Тойоты). И прежде чем акцентироваться на "прожорливости" Сайбера, у которого стоит вполне надежный и распространенный крайслеровский двигатель, поинтересуйтесь у владельцев например Т.Камри 2,4, сколько у них расход в морозы с прогревами?
Город Ха писал(а)
У меня сосед ФФ-2 1,8, расход 13 литров сейчас.

"Фокус" - не показатель. Довольно "жручая" машинка. Я бы сравнивал, например, с инжекторным Skoda Octavia 1,6. Расход по городу - в районе десятки.
Я повторюсь - с двигателем 2,4 ! Не корректно сравнивать с 1,6, можно ведь и 1,4 вспомнить. У нас еще одна машина в семье праворульная Ниссан Санни 1,5, вообще по трассе 4,5-5литров.
Но речь идет об авто у которого 2,4, причем здесь волга? Ауди 2,4, Шкода 2,0, Пассат 2,4 - расход далеко за 14 сейчас.
литраж сайбер может засунуть себе в жопу. Интересует выходящая мощность. У мерса в 198 лошадей расход 10 литров. вот это я понимаю. И у меня 10 литров, тока мощности в два раза меньше.
Collins
21.12.2009
Мне доводилось пользоваться последним Себрингом 2.4л. Двигатель откровенно слабый, расход большой, все остальное еще хуже, даже не хочу об этом писать. Это сравнение с другими двигателями того же объема и 6цилиндровыми двигателями прямых конкурентов, которые довелось эксплуатировать. ИМХО, Себринг - крайне неудачная модель для копирования.
Catster писал(а)
все таки отечественный автомобиль, например, дешевле ремонтировать

Это немного заблуждение. Если в рулетке под названием "покупка отчечественного авто" Вам не повезет, то сумма, вложенная в ремонт может запросто покрыть разницу с ценой на аналогичного корейца. Поэтому перед покупкой лучше попробовать себя на игровых автоматах :о)
Catster
22.12.2009
мой личный опыт говорит об обратном
alnik
18.12.2009
Так с самого начала было понятно,что провал с этим сайбером будет.ВАЗ при всей критике хоть реально выпускает переодически действительно новые модели и худо-бедно они свою нишу занимают и продаются,а ГАЗ начиная с Волги-24 ничего нового запустить серийно так и не может.Все последующие типа модернизации от 31029 до 3110 по типу то жопу с передом местами поменяли,то фары другие поставили не в счет.Проклятье что ли какое на них я хз)Уж и менеджмент за эти много лет не раз сменился,а все никак придумать ниче толковое не могут.То бишь придумывать то придумают,но такое,что цена на выходе уж больно не конкурентоспособная получается.Это считай уж 3 косяк с волгой-3105 сначала была,3111 и вот щас сайбер.....
flockator
18.12.2009
Вся эта череда обломов происходит потому что живое участие в проектах принимает местная власть.
Mal0y
18.12.2009
alnik писал(а)
3105 сначала была,3111 и вот щас сайбер.....

А еще была 3115 (класс D)... Было даже 2 ездящих образца... ;-)))
alnik
18.12.2009
Mal0y писал(а)
alnik писал(а)
3105 сначала была,3111 и вот щас сайбер.....

А еще была 3115 (класс D)... Было даже 2 ездящих образца... ;-)))

да точно.в середине девяностых даже видел их пару раз.интересно щас еще на ходу или уж в метеллаломе давно)
пусть свалка ей будет пухом
очень жаль, на фоне АВТОВАЗовских говномашин, эта очень даже неплохо выделялась - яб взял
flockator
18.12.2009
И цена не пугает ?
пугает, но знакомые у которых есть очень довольны и не считают, что переплатили
flockator
18.12.2009
На какого покупателя расчитан сайбер ?
на небедного)) смысл то вопроса в чем? на какого покупателя тогда расчитан УАЗ патриот?
flockator
18.12.2009
Небедный покупатель возможно купит сайбер только как второй а/м.
Расчет на госзакупки ? Это штучно. Использование в такси это глупо и дорого.
flockator писал(а)
Расчет на госзакупки ?

был, не оправдался, ГАЗу предпочли ВАЗу)))
flockator писал(а)
Использование в такси это глупо и дорого.

да спорный вопрос...фокусы универсалы и хюндаи сонаты в такси умно и дешево по вашему? Сайбер в такси это закономерно, это какбэ лиТсо, ведь с совеЦких времен такси (муниципальное) это всегда ВОЛГА
flockator
18.12.2009
В том то и дело, время щас несоветское, и муниципальных легковых такси больше нет, а кореянки-таксомотры на улицах это так некоторые граждане вынуждены своих кредитных коней отрабатывать.
да не, вы немного не поняли про такси: "Нижегородец" на фордах и хюндаях такси организовал, вот я про что
Однако в пендостане подавляющая масса таксистов - отнюдь не на корейцах/логанах. Всё же для такси нужна большая крепкая машина. И желательно - максимально простая.
Другое дело, что такси там - это КОМПАНИИ с автопарком, нанимающие водителей, а не стадо бомбил. Потому что государству на это не начхать.
Захоти государство наше щас навести порядок в этой области - думаю у ГАЗа заказов было бы на пару лет вперед. Захоти государство быть патриотичным - не закупали бы губернаторы и мэры нафаршированные Ауди и Бимеры - а было бы у ГАЗа заказов завались.
Но государству сильно не до этого. Занято оно - бобло качает из населения и перекачивает на сейшелы. А мы согласно киваем. Ну в крайнем случае несогласно не киваем.
а я вот своим жигулёнком доволен на четвёрку. С чем сравниваешь, давай посомтрим, сравним цифры...
на вкус и цвет, как говорится...есть такие понятия, как комфорт, стиль, удобства и прочее - для кого то они важны, для кого то важна функциональность, для кого то цена, кому то нравится время проводить под машиной в гараже - сколько людей, столько и мнений.
Сайбер мне нравится внешне, неплохая комплектация, автомат, сравнительно небольшая по размерам при том, что внутри места дофига. Яб взял.
Приплюсуюсь. Хоть ГАЗ и не люблю (а на то есть свои причины), но сайбер - очень удачен. Была б цена адекватная (тыщ 400 ), взял бы с удовольствием.
Orange
18.12.2009
Искренне жаль. На мой взгял это вполне себе жизнеспособная модель по приемлимой цене. Будет колоссальной ошибко закрыть проект. Машинка неприхотливая, удобная, функциональная и надежная. Не скрою - как второую машину рассматриваю в семью. Но если прикроют проект то с осблуживанием сложно. Очень жаль
Ну всё! ГАЗ спасён. Теперь сайбер точно не снимут с производства. Не зря тема создана! Уже 2 потенциальных покупателя в теме нарисовалось. На первый квартал 10-го года ГАЗ заказами теперь обеспечен!
...осталось дело за малым, только немного денег с бюджета стрясти, на поддержку штанов нескольким десяткам тысяч рабочих.
Дар88
18.12.2009
У меня тётя работала в цеху по сборке Сайбер...Так вот, она говорила, что эта машина настоящее гамно=)
случайно не уборщицей работала?
Дар88
18.12.2009
Нет, не уборщицей... Она на конвейере где то работала.
Там даже мастера и начальники говорили, что автомобиль неудобный, много ошибок и т.д.
во-первых - вранье тети, т.к. сборка на 85% автоматизирована, и тетя с трудом может повлиять на качество.

во-вторых, спросите тетю - зачем она плохо работает?
Дар88
18.12.2009
Она уже на ГАЗе не работает, убежала галопом. Нашла комфортную работу.
Она мне рассказывала очень много про Сайбер
зачем она плохо работала там?
flockator
18.12.2009
Работник плохо работает, когда стимула нет, зарплаты или перспективы
работник плохо работает когда он туп, и незаинтересован в своей работе. Спрашивается - зачем он выбрал эту профессию, если она ему не по душе?
Учителя вкладывают душу в работу даже на 6 т.р.
flockator
18.12.2009
Не исключено. Но если вам затра скажут, что после нового года работы не будет, даже если вы ума палата желание хорошо дорабатывать быстро пропадет.
нет, я продолжу работать, чтобы не терять профессионализм. при этом сразу же начну искать другое место. но работать ХУЖЕ я не буду.
flockator
18.12.2009
Вы не робот, а простой работник с нормальными человеческими реакциями, КПД от вашей работы станет ниже.
Anton25
19.12.2009
ЖЖешь..... пробовали жить на 5т.р.? Нет попробуйте, ну еще и ребенка заведите.
заводят хомячков и рыбок, а ребенка рожают, обычно. И перед этим думают головой. И первое о чем думают - а как мы завтра его кормить будем?
это вы щас 90% населения россии с говном съели, да?
нет.
Закон простой - как платят, так и работают. Если платят мало, то и спросить строго даже нельзя - иначе резко все разбегутся. По крайней мере, в условиях относительно свободного рынка труда. Приходится искать оптимум между затратами на входе и говном на выходе. С учетом того, какие цели сверху ставят (щас профит, а потом хоть пусть всё сгорит), известно где у нас этот оптимум вечно и находится, так что чему удивляться.
Anton25
19.12.2009
сейчас уже не в зарплате дело как я думаю. просто нет соответствующих знаний и умений для работы у многих. Знаю по выпуску людей из универа.
Ко всему плюсуется большая осталось производства в смысле оборудования.
Да же при наличии всего этого, халатность начальства и его не умение работать, сведет все на нет.
Тут как то в целом надо все менять, или что то новое создавать или тупо оставлять как есть и не ныть, что не работает.
Сейчас уже точно не в зарплате дело. Такое ощущение, что там что-то делать вообще никто ничего больше не собирается. Может и правда, новый завод построить или купить дешевле будет, чем это реанимировать... не знаю. да и нужен ли он, новый завод-то...
Дар88
18.12.2009
Почему Вы думаете что ПЛОХО? А?
потому что результат труда зависит от качества работы. если тетя говорит про результат своего труда, что он гамно, то значит тетя гаменно раюботала.
Дар88
18.12.2009
Вот именно, что работали они хорошо, не покладая рук.
Моя мама сейчас работает на штамповке труб. Работа очень тяжелая для женщины. Зарплата 6000 рублей, никаких условий для нормальной работы и отдыха работника...
Тоже напишете, что плохо работает?
я не знаю как Ваша мама работает. Если она скажет, что их трубы "гамно", то подумаю, что плохо работает, да.

и еще - "не покладая рук" и "хорошо" - это не одно и то же.
Дар88
18.12.2009
Вообще у меня много родственников работают на ГАЗе, не позволяет только возраст оттуда уйти...А так их ничего там не держит...
ну вот тем более странно. у вас там родственники работаете, а вы делаете все возможное, чтобы завод закрылся и уволил их или перестал платить зарплату.
Дар88
18.12.2009
БорецНН писал(а)
ну вот тем более странно. у вас там родственники работаете, а вы делаете все возможное, чтобы завод закрылся и уволил их или перестал платить зарплату.

Знаете, мне как-то пофиг закроется он или не закроется...По барабану вообще
это правильно - плевать на своих многочисленных родственников.

а вообще - на что вам не пофиг? интересно.
Дар88
18.12.2009
БорецНН писал(а)
это правильно - плевать на своих многочисленных родственников.

а вообще - на что вам не пофиг? интересно.

Им скоро на пенсию, что им дергаться? Вот и пофиг...
А у молодых людей есть время сменить работу
а Вам в голову не приходило что самый добросовестный работник сборки не может влиять на конструктивные особенности деталей ?
допустим дверь глушитель устанавливает правильно и хорошо
но глушитель в результате эксплуатации прогорает т.к. сам по себе гойно и сделан из гойна ( в смысле матерьиала )
а то у Вас так все бездельники работать не хотящие и не умеющие
ibkmz
18.12.2009
То есть сборка автоматизирована, и тетя с трудом может повлиять на качество[/b] (то есть качество не от тети зависит), но виновата таки тетя. Прикольно.
да, тетя судя по ее словам умудряется испортить те 15% работы, котрые ей доверены.
Дар88
18.12.2009
БорецНН писал(а)
да, тетя судя по ее словам умудряется испортить те 15% работы, котрые ей доверены.

Ой, я не могу...Вы долго ёрничать будете? На ГАЗе нужно модернизацию провести, тогда будет всё ОК)
конвейер Сайбера модернизирован.
ibkmz
18.12.2009
Ей доверено вкручивание самого главного болтика, на котором весь автомобиль держится?=)

Собственно, у меня отец - инженер на ГАЗе, к сайберу абсолютно никакого отношения не имеет, но ругался и бурчал с самого начала и на сайбер, и на отцов сайберпроекта, и довольно точно предсказал его будущее, как я вижу.
Ronn
18.12.2009
так може тете надо было посоветовать работать лудше, чтобы машина не превращалась в гамно? это не машина гамно, это люди такие, ее собирающие.
X-master
18.12.2009
вроде взрослый человек, а такую х@ню гонишь....
Ronn
18.12.2009
ну да, согласен. заставить наш народ хорошо работать уже в принципе невозможно
Дар88
18.12.2009
Давайте еще про Газель обсудим, людей много работало. И всё равно машина гамно... Много ошибок, недочётов, решили с февраля собрать суперГазель, если я не ошибаюсь.
Брат, работал на ГАЗе, утверждает, что работа там нелегкая, з/п маленькая, спецодежды почти нет, еда тоже не очень и дорогая, старое оборудование.
а чем Газель то "гамно"? за такую то цену?

Давайте возить мебель на Бентли - у нее качество лучше чем у Газели.
Дар88
18.12.2009
Причем тут цена, она во-первых собрана с большими ошибками, много недочётов было...
цена здесь при том что каждая вещь имеет соотнощение цена-качество.
Дар88
18.12.2009
Говорите это другому...Поработайте на ГАЗе на сварке, на обкатке, на штамповке и узнаете многое...
И не надо умничать=)
при чем здесь "поработайте"?

я говорю о том, что Газель нормальный автомобиль для своих целей и для своей цены.
Между прочим, именно Газель дала толчок развитию российской экономики в 90-е.
Ага. Комфортабельные маршрутные такси спасли российские города :-)
кстати в свое время маршрутные газели были большим подспорьем гор транспорту.

а вообще газели не только пассажирские бывают:)
X-man
18.12.2009
:-!
Enic
18.12.2009
Лично мне по барабану будет это машина производиться или нет , херней эта машина была или нет ,
мне обидно за людей работающих на этом заводе , из-за того что руководство плохо работает страдают обычные люди , лучшебы прода ли завод какому-нибудь мерседесу , и хер с этой волгой зато рабочие места остались бы ,не было бы такой безработицы
horntail
18.12.2009
А Даймлер-Бенц (Мерседес) купит? Оно ему надо?
organizm
18.12.2009
"зато рабочие места остались бы" ... )))) мерседес посчитает и сразу закроет завод, если конечно еще купит.
Yahoo!
18.12.2009
organizm писал(а)
"зато рабочие места остались бы" ... )))) мерседес посчитает и сразу закроет завод, если конечно еще купит.


Что-то "Опель" в Германии GM не закрыл сразу...
Потому что в Германии равительство и Опель - 2 разных дракона и первый второго поглавнее будет. А у нас ГАЗ и ПУ - две головы одного дракона.
Yahoo!
22.12.2009
Мне показалось, что GM как раз плевать хотело на правительство Германии и его межправительственные договоренности. А у нас так не делается. У нас за такое могуть и раззорить и посадить и убить.
Enic писал(а)
Лично мне по барабану будет это машина производиться или нет , херней эта машина была или нет ,
мне обидно за людей работающих на этом заводе , из-за того что руководство плохо работает страдают обычные люди , лучшебы прода ли завод какому-нибудь мерседесу , и хер с этой волгой зато рабочие места остались бы ,не было бы такой безработицы

А вы людей то тех видели?
Я вот поработал на ГАЗе. Там всё надо менять, сносить нахрен. Руководство всё от топ-менеджмента до начальников цехов в родственных связях. А работяги прямо на территории завода спирт бодяжный местного зазаборного разлива глушат.
Старая советская система управления. Я начальник - ты дурак. Ты начальник - я дурак.
Кузова кувалдометром правят, красят практически под открытым небом.
Железо - гамно. Неудивительно что ГАЗы еще хлеще ТАЗов гниют.
А воруют сколько, это полный писец. Один случай был, чушку латунную с пуд наверно, какой то силач через забор перебросить хотел. А угодила чушка на второй этаж здания у забора пристроенного. Вот это ржач был. Народ приходит на работу, стекло разбито, а на полу метеорит лежит))))
Да, ГАЗ - та еще картинка. Бывал с инспекциями везде, в т.ч. и на ПЛА и ПГА, причем, начиная с 1998 года. Вот где жесть. Воруют много, не просто много, а МНОГО. Сколько раз оперативники тамошнего СБ и менты совместные операции устраивали, а что толку...
Причем "пропадают" (!) "камазы" (!) с дорогущими газовскими запчастями. Концов не найти, впрочем, не больно-то их кто ищет, когда на горизонте показываются ушки топ-манагеров.
На ГАЗе многое нужно сделать, в первую очередь - разогнать весь топ-менеджмент и мидл-менеджмент, набрать грамотный, разорвать "кумовство" и "мохнорукость". Рабочих переобучить, тех, кто бухает и настолько туп, что не переучивается - увольнять. И организовать нормальный (!!!), т.е. отделенный от рук-ва ГАЗа, профсоюз (за примером далеко ходить не надо - всеволжский "Форд").
natalyaer
18.12.2009
Интересно, а кто сможет разогнать топ-менеджмент ГАЗа? Путин?
Просто так они не уйдут, слишком "сладкие" у них зарплаты
У Баранцева, на моей памяти, было где-то около 55 тыс. у.е. в месяц.
Глава департамента собственности получал 8 штук бакинских, пошел пожаловаться на грустную жизнь - накинули еще пару штук у.е. "на бедность". Некисло, да? Нет, я не завидую, хрен бы с ним, если бы делали шикарные машины уровня BMW (хотя бы). Но ведь делают-то откровенное г@вно (сайбер не в счет).
Не хило.

Я абсолютно уверен что верхушка газа тока за кресло и держица и рыпаеца только потому что если они не будут делать вид точ рыпаюца, то гос-во ваще хер на них положит и не будет у них бабок. 55 тыр евро это круто!!! : ((((((( Тока толку от них нет. : (((
natalyaer писал(а)
Интересно, а кто сможет разогнать топ-менеджмент ГАЗа?

Разогнать топ-менеджмент ГАЗа могут акционеры, другое дело, что сколько акций-то у таких решительных акционеров? Кошкины слезы. Миноритарии, одним словом. Был я пару раз на заседаниях акционеров в ДК ГАЗ. Это такой цирк, робяты. :-)
Автозайопец писал(а)
Причем "пропадают" (!) "камазы" (!) с дорогущими газовскими запчастями.

Камаз с запчастями - это мелочи на фоне того, что может распилить топ-менеджемент на откатах.
aaw
22.12.2009
Знак качества писал(а)
Старая советская система управления. Я начальник - ты дурак. Ты начальник - я дурак.

Хороший id.
Так вот, разочарую: подобная система принята во всем мире, поскольку зависит она не от политического строя, а от сущности человека, как такового.
значит у нас дураков больше!
))))

прям убил мя наповал, я такие большие надежды возлагал на японскую систему управления...
PS: id специально окучил))))
У меня знакомый ещё недавно там работал (не на сборке ессно, в управлении). По разговорам с ним, производство автомобилей там просто никому не нужно, об этом никто и не думает в принципе. А что нужно им - вопрос как говорится риторический. При таком подходе любой завод загнётся за полгода. За что взял, за то и продаю - сам не в курсе, да мне и пофиг.
vivat
18.12.2009
ну и?
кто виноват?
- правительство
- мировой кризис
- криворуковечнопьяные работники
- ..............................

как жаль многострадально-несчастный-благотворительно-раззорительный топоменеджментособстенник!!!

"дизельное производство" всё в металлоломе?
"это всё враги перестройки!"
FreeCat
18.12.2009
"Эффективный" собственник.
ййййеееехххх.... идиЁты....
kvn
18.12.2009
Владк писал(а)
Первыми покупателями Volga Siber стали губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов.

Они за свои деньги их что ль купили? Или за бюджетные?
Вообщем сглазили Шанцев с Булавиным такой проект!
Если честно то и х-ен с этой тачкой - думать надо было раньше.
"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь" (с)
Если ГАЗ новые модели выпускать не будет - хана ему настанет.
А ведь ГАЗ, как ни крути, градообразующее предприятие.
Не будет ГАЗа - неконсольно городу придется...
Так что идеалом для создавшейся ситуации была бы максимальная локализация производства как компонентов сайбера, так и запчастей к нему. Само собой, с жестким контролем качества.
Управленцев бы новых на ГАЗ, грамотных, с хорошим техническим и финансовым образованием, да еще и с опытом работы на автозаводах типа Toyota..... эх, мечты-мечты.....
А что думаешь это поможет. Видишь ли - этот сейбер надо было лет этак 5-10 назад как начать выпускать, а на сейчас надо было полностью уже сменить модель - а что на газе - пытаются труп продать за живого - и далеко сейчас так с этой фигней завод укатит.
5-10 лет назад руководство ГАЗа открыто говорило, что нашей экономике другой машины, кроме Волги - не надо, да и вообще Волга - отличная машина, недостатков у нее нет.
А над предположением, что 2/3 рынка будет принадлежать иномаркам - громко ржало. А людей, говоривших, что маршрутками будут работать иномарки называло идиотами.
Собственно, то руководство от этого отличается только тем, что нынешнее признало то, что отрицало то. Но точно так же не видит дальше сегодняшнего дня и основная их забота - выводить с завода прибыль.
Как тут правильно сказали - "выпуск автомобилей тамошних работников интересует в последнюю очередь".
Кстати, такой наглядный показатель: многие ли работники носят вне заводу логотип завода? Ну на бейсболках/майках/куртках? А многие ли работники хотели бы купить продукцию своего завода? Собственно вот и ответ на вопрос - нужен ли там кому-то Сайбер.
Автозайопец писал(а)
А ведь ГАЗ, как ни крути, градообразующее предприятие.

Не говорите эту глупость больше. "Градообразующее предприятие" - это когда строят завод, а вокруг него город для работающих. Пример - ВАЗ. Закрой его - писец городу. У нас, славабогу, сильно не так.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов