--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мэр Булавинов полон решимости в низведении Нижнего Новгорода до уровня самых отсталых африканских городов

О городе (основной)
9
205
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мэр Булавинов полон решимости в низведении Нижнего Новгорода до уровня самых отсталых африканских городов

22 декабря 2009 года


Глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов обязал департамент транспорта и связи города убрать троллейбусные провода с проспекта Ленина.

Об этом мэр сообщил на оперативном совещании в понедельник, 21 декабря.

«Провода создавали большие помехи при праздничном оформлении проспекта. Они мешали креплению новогодних растяжек, поэтому я принял решение их демонтировать. Непонятно, почему департамент транспорта этого еще не сделал», — заявил мэр.

Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов объяснил сложившуюся ситуацию тем, что в департамент постоянно обращаются жители с просьбой вернуть троллейбус № 18. «Окончательного решения по этому вопросу мы еще не приняли, потому и не демонтировали провода», — объяснил В. Грибов.

Глава города возразил, что троллейбус в любом случае будет разрушать пролегающие под проспектом тоннели метро, поэтому провода придется убрать.

Источник: «Время Н»

Комментарий НзОТ

Напомним, речь идет о линии бывшего 18-го троллейбусного маршрута, проходившего по проспекту Ленина на участке от улицы Комарова до Управления ГЖД. Движение по линии было прервано «временно» во время строительства эстакады метромоста, «разорвавшей» Коммунистическую улицу. При этом без всякого транспортного сообщения остался район цирка.

За время бурной трудовой деятельности администрации Булавинова это не первый эпизод закрытия движения электрического транспорта. До Булавинова в самые тяжелые для себя годы город сохранял сеть трамвайных и троллейбусных линий — символ своей открытости будущему, в котором эти линии не могли не стать важным элементом мощной, совершенной, современной транспортной системы.

Однако за последние годы в городе буквально прошел транспортный погром:
закрыта линия трамвая на Похвалинском съезде под предлогом строительства коллектора;
под абсолютно абсурдным соусом «разрушения тоннелей метро» закрыта линия трамвая на северной части проспекта Ленина;
без какой-либо мало-мальски вменяемой аргументации закрыт участок кольца на Черном пруду в Чернопрудном переулке, что привело к дезорганизации работы конечной трех маршрутов;
только активный протест нижегородцев уберег от уничтожения трамвайные линии на Молитовском мосту и Окском съезде под заведомо лживым предлогом повышения пропускной способности дороги, причем и после того мэру хватало наглости заявлять об ошибочности того, что мэрия «пошла на поводу» у населения Ленинского района и не отрезала ему доступ к местам работы, учебы и отдыха в верхней части города;
хроническое недофинансирование транспортного комплекса Нижнего Новгорода привело к разрыву трамвайного сообщения по Канавинскому мосту;
прекращено движение троллейбусов не только по закрытой для движения улице Горького, но и по проспекту Гагарина;
прекращено движение троллейбусов через Канавино, по проспекту Ленина, по улице Комарова и в район Красной Этны.

Если первые четыре эпизода являют собой, в лучшем случае, примеры транспортной неграмотности, следования архаическим воззрениям об устарелости трамвая, почерпнутым мэром в детстве из книжек 50-х годов издания, то последние три можно, казалось бы, отнести на силу обстоятельств и безденежье, о коих можно лишь горестно повздыхать.

Когда под убаюкивающие — и теперь уже не осталось сомнений, что заведомо лживые — заверения мэрии о временности изменений было прекращено движение троллейбусов 18-го и 23-го маршрутов, возражений не было. Ну что тут можно было возразить — необходимость постройки метромоста всем очевидна. Что-то даже говорилось о сооружении троллейбусной линии с южной стороны, чтобы обеспечить работу 23-го маршрута выдачей троллейбусов из депо № 3 — конечно, не сразу, а когда будут деньги, но непременно.

Однако сегодняшнее сообщение из мэрии лишний раз показало, что слово мэрии — воробей; все, что сообщается мэрией, сообщается без ответственности за слова. Все, что говорилось про восстановление движения по троллейбусным маршрутам 18 и 23, было ложью. Более того, мэр попенял департаменту транспорта за то, что тот сам не произвел демонтаж троллейбусной линии.

Скажем прямо, троллейбусная линия по проспекту Ленина не является такой уж насущно необходимой транспортной системе города — в конце концов, троллейбус — это не трамвай, а всего лишь разновидность автобуса, хотя и более дружественная к среде обитания человека. Однако не может не обращать на себя цинизм мэрской «аргументации», как и общий уровень решения вопросов транспортного планирования.

Оказывается, что западные эксперты, занимающиеся вопросами пропускной способности дорог и кропотливо высчитывающие центы на пассажирокилометр, ищущие пути снижения выбросов парниковых газов, заняты пустым делом. Самое главное — это чтобы контактная сеть троллейбуса не мешала вешать новогодние растяжки. От этого жизненно важного вопроса зависит судьба транспортной системы, стоившей сотни тысяч советских еще рублей, от него зависит принятие решений, которые, возможно, будут оказывать на город влияние на протяжении десятков лет. В следующий раз, когда вестибюль метро помешает поставить новогоднюю елку, вероятно, мэр распорядится зарыть метро.

Впрочем, пока метро — не виновник, а только жертва. Оказывается, что троллейбусы как-то умудряются разрушать тоннели метро (раньше, как мы помним, этим занимался трамвай). Не иначе, в каждом троллейбусе спрятан дизель-молот, и утром при выпуске из депо его заряжают запасом свай для разрушения метро. Именно поэтому так и получается, что 130-тонный поезд метро, идущий по этому самому тоннелю, и 18-тонный автобус тоннелей не разрушают, а 18-тонный троллейбус — разрушает.

Подлинные причины подобных решений — вовсе не в безденежье. В последние годы в нашем городе установился взгляд на высокоорганизованные виды транспорта как на старье, мешающее заработку паратранспортного бизнеса. Этот «бизнес» устроен так же, как его собратья из Кении и Пакистана, ЮАР и Мьянмы — и именно по образцам этих стран, по мнению городских властей, должна строиться транспортная система, обслуживающая нижегородцев.

С государственными автобусными перевозками, за которыми стоит политическая мощь областной власти, этот «бизнес» бороться не в силах, но трамвай с троллейбусом ему по зубам. Так и рождаются легенды про троллейбус, разрушающий тоннели метро.

Единственный вид транспорта, который пока избегает нападок, — это само метро. Действительно, хотя ни в советские, ни в постсоветские годы в России не научились банальному умению налаживать работу уличного транспорта, метрополитен оставался и остается — по российским меркам — образцово организованным транспортом, и идеологически обосновать его демонтаж и закрытие пока непросто. В итоге из этого вида транспорта делается своего рода панацея и универсальная отговорка: мол, всего лишь через каких-нибудь пятьдесят—семьдесят лет город будет охвачен метро, поэтому, сами понимаете, нет смысла вкладываться в трамвай, троллейбус и тому подобную чушь.

Впрочем, проблемы с экспериментальной монолитно-прессованной бетонной обделкой тоннелей метро, которая сильно течет и продолжает разрушаться, дают мэрии и «бизнесменам» от транспорта известный шанс.

transport.vnizhnem.ru/
Мэр идиот. троллейбус это самый лучший вид транпорта после метро! Он ЭКОЛОГИЧЕН , мощный и не стучит как трамвай! В будущем все будем езди тьна экологичных мшинках по типу электро каров.
Трамвай тоже не стучит, если за ним ухаживать.
экологичность трамвая и тролля - самый гнилой аргумент "за" них.
что толку от того что трамвай не пердит выхлопом, когда рядом 2-3 сотни пердящих легковушек?
Самый главный аргумент, то что это транспорт большой вместимости. А не 50ти местный сарай на колёсах.
Alll
23.12.2009
То есть из-за пердящих рядом с ним легковушек трамвай перестаёт быть экологически чистым транспортом? :)
Давайте поставим вместо трамвая пару-тройку пердящих пазиков и экология сразу улучшится?
я не понимаю, зачем нужен экологически чистый трамвай в больших городах?
Alll писал(а)
Давайте поставим вместо трамвая пару-тройку пердящих пазиков и экология сразу улучшится?
нет, не улучшится, но и не ухудшится

вообще у трамвая в нынешнем виде (в верхней части по крайней мере) нет ни одного серьезного преимущества перед автобусом
Mal0y
23.12.2009
Если аленям запретить выезд на трамвайные пути - то конкурентов у трамвая не будет - ИМХО ;-)))
забор надо строить вокруг путей. так чтобы на рельсы физически нельзя было выехать. тогда трамвай будет реально нужным
kvn
23.12.2009
Если полосу для автобусов так же строить, то автобус реально будет нужен.
не спорю
Поспорю.
В наших условиях автобусная полоса будет злом похлеще, чем трамвайные пути на Белинке :-)
Deacon
23.12.2009
Mal0y писал(а)
Если аленям запретить выезд на трамвайные пути

Ну началось...
ты где училса? Дальше носа то думать когда будешь?
Если все 200 лехковышек будут на электричестве будет ли экологичнее?
я пока ни одной легковушки на электричестве не видел. и лет 20 еще не увижу
kvn
23.12.2009
у вас не было в детстве машинок на батарейках?
были, но я на них не ездил в офис
а вы попробуйте, я вам в дурку липисины носить буду)))
Locky
23.12.2009
yurka52rus писал(а)
были, но я на них не ездил в офис

не поздно попробовать
High
23.12.2009
Тойота приус, лексус рекс 400, 450, когда двс отлючен едет на электричестве.
krabs
23.12.2009
Корвин писал(а)
Он ЭКОЛОГИЧЕН ,

ГЫ
Опять градирни?
krabs
23.12.2009
угольная ТЭЦ мощностью 1 гВт, так что градирни-неградирни но на 1 ГВт угольку изволь нажечь :))
а велик ли "выхлоп" с АЭС?
krabs
23.12.2009
Еще можно вспомнить солнечные , ветряные, гидро, приливные и геотермальные электростанции.
Фраза "Трамвай экологичен в плане выхлопа" верна при отсутствии ТЭС
Вот гидро- кстати не мешало бы вспомнить.

Но вот я читаю эту ересь и думаю: а давайте откажемся от электрочайников и будем кипятить воду на газу, давайте откажемся от лампочек и использовать свечки и лучины, давайте выключим компьютер и положим перед собой счёты с костяшками.
krabs
23.12.2009
Я не призваю отказываться от чайников,
а говорю , что фраза об экологичности электрооборудования не верна при существовании ТЭС, экологичность ,кстати, ГЭС тоже под вопросом, прикиньте площадь затопленых с/х земель... к примеру для "Трех Ущелий".
Дык и я тут спрашиваю про перегонку нефти, но мне никто ничего так и не ответил.
krabs
23.12.2009
Википедия хоть и моветон, но все таки
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...0%B2%D0%BE%D0%B
ManGO Jam
23.12.2009
forum.tr.ru/read.php?2,912865
вот здесь все уже обсосали
to Горож@нин: вы прямотаки воинствующий трамваефил. И что вы все время так беситесь из - за своих любимых трамвайчикоф ???
Надо сказать, что Горожанин вообще человек удивительно спокойный и бешеным я его не видел ни разу. Бесятся и исходят на говно обычно трамваефобы, а он лишь возражает им, причем всегда аргументированно.
Нет, я просто вижу в каком направлении развивается транспорт в более развитых странах нежели Рашка и в каких направлениях развивается (то есть деградирует) у нас.

вы прямотаки воинствующий трамваефил


Нет, я вообще фил хорошего транспорта и комфортных условий жизни.
sergey5
23.12.2009
деградирует не только транспорт, деградирует государство во всех его проявлениях (медицина, образование, наука, оборонка, армия итд )
Это не проблема конкретно транспорта в НН, а проблема управления, а значит и общества в целом.
ManGO Jam
23.12.2009
Горож@нин писал(а)
Нет, я вообще фил хорошего транспорта и комфортных условий жизни.

все это утопия, людей все больше - ресурсов меньше, не будем мы никогда как в европах жить , неужели вы в это верите ???
Ресурсов в России дофига, побольше, чем в той же Европе.
Собственно наша страна развивается в том же русле с опозданием на 20-30 лет.
ManGO Jam
23.12.2009
Вы конечно меня простите, но не верю я в Россию , думаю в Европе 20-30 лет назад, как вы сказали, не воровали и не брали откаты в таких масштабах как у нас сейчас.
Коррупция есть во всех странах (в том числе и в Сингапуре, где за это положена смертная казнь :).

Она конечно же влияет на жизнь страны, но не до такой степения: я смотрю, что у нас благоустройством города занимаются и улицы убирают, надеюсь, что и с транспортом ситуация изменится.
AlexKB
23.12.2009
Если у нас ресурсов мало - как раз и следует их экономить.. Комфортный общественный транспорт - это разумное использование, личный автомобиль для каждого - роскошь.
ManGO Jam
23.12.2009
у меня нет авто , а у вас?
AlexKB
23.12.2009
И у меня нет. Но у слишком многих он есть, в этом и проблема. Не трамваи и троллейбусы создают пробки, а "личные автомобилисты".
ManGO Jam
23.12.2009
1. Я вас правильно понял в транспотрной проблеме виноваты "личные автомобилисты" , а не власти города которые вместо расширения дорог , после сноса гнилушек строят новые офисные здания , так с них можно больше поиметь ?

2. Как вы предлагаете, семье с детьми
, скажем летом съездить на озеро , в лес за грибами, зимой лыжные прогулки , и тд и тп? трамвай-тролейбус рюкзаки на спину )), это извените меня уже не отдых получается. )))

3. машина это не роскошь ...
AlexKB
23.12.2009
ManGO Jam писал(а)
1. Я вас правильно понял в транспотрной проблеме виноваты "личные автомобилисты" , а не власти города которые вместо расширения дорог , после сноса гнилушек строят новые офисные здания , так с них можно больше поиметь ?

Разумеется, не автомобилисты виноваты. Но непосредственная причина пробок - личные автомобили, на которых ежедневно ездят на работу и которые паркуются где попало.

2. Как вы предлагаете, семье с детьми
, скажем летом съездить на озеро , в лес за грибами, зимой лыжные прогулки , и тд и тп? трамвай-тролейбус рюкзаки на спину )), это извените меня уже не отдых получается. )))

В принципе, для этого в нормальной инфраструктуре не нужен личный автомобиль. Есть такси, есть авто напрокат.


3. машина это не роскошь ...

Для катания по городу - роскошь. Поскольку занимает слишком много дорогой земли в центре города. Автомобили нужны и полезны там, где низкая плотность населения - малые города, деревни. В мегаполисе они обходятся слишком дорого, просто эти затраты часто косвенны, и платятся всеми жителями.
kvn
23.12.2009
Васисуалий 22.08.2009 02:47 писал(а)
3. Реальный КПД ДВС по работе - 10% (точно не помню, но не выше) все байки про 40% - это байки, ибо только на отдельных режимах, которые при маршрутном передвижении сейчас не достижимы. Тупая ТЭС имеет 36%, а прогрессивная зашкаливает за 80%, так что на одном и том же топливе электро сделает больше работы.


Антон Чиграй 21.08.2009 21:22 писал(а)
Расчёты и нормативы дают такой суммарный объём выбросов (CO,CH,NO), г/кВтч "на валу двигателя":
Евро-1: 15
Евро-2: 12
Евро-3: 8
Евро-4: 5,5
Евро-5: 4,0
Для электротранспорта получилось значение 2,5 г/кВтч даже на ТЭЦ, без учёта ГЭС и АЭС.
Locky
23.12.2009
О-оо, еще как велик, особенно после экспериментов да утечек
Не, всего-то Чернобыль, да зоны, куда облако дошло...
И чо?
krabs
23.12.2009
А то, что с определенного количества углеводородного топлива СО2 попадает в атмосферу.
А если вспомнить сколько было деревень загублено, когда строили НОРСИ....
kvn
23.12.2009
Да вопрос не в том, что было сделано и что есть сейчас. Массовый переход на электрическую тягу будет стимулировать более экологически приемлемые методы выработки электричества, развитие энергосбережения и пр. хрень с приставкой "эко". Можно просто сравнить, что было достигнуто в этом направлении в странах, где на это делается ставка, за последние 20 лет - эко-экономика нефтегазовых ДВС тут по многим параметрам проигрывает.
ManGO Jam
23.12.2009
ты это понимаешь , я это понимаю , а комуто , не будем показывать пальцем , нас*ать на все это.
А кому? :) Я почему-то не вижу, чтобы хотя бы в одной стране появилось дизельное метро, или электрический трамвай заменили на дизельный.
Борн
23.12.2009
Корвин писал(а)
Мэр идиот.

Зато свой, не приезжий ;-)
Locky
23.12.2009
Борн писал(а)
Корвин писал(а)
Мэр идиот.

Зато свой, не приезжий ;-)

И от этого легче стало? Мне например интересен адекватный думающий головой мэр-профессионал, а не бородатый дегенеративный брусчаточный мерин.
imba
23.12.2009
Locky писал(а)
И от этого легче стало? Мне например интересен адекватный думающий головой мэр-профессионал, а не бородатый дегенеративный брусчаточный мерин.

Эффективный Менеджер?
Электротранспорт не является более экологичным, чем траспорт на основе бензина/дизеля!
Да, у трамваев, троллейбусов, метро и электричек нету выхлопа, но вы подумайте - откуда берется электричество? Оно идет с электростанций, а более 80% электроэнергии получается путем сгорания газа/нефти/угля, соответственно идет о**енный выхлоп в атмосферу, а КПД электродвигателя намного ниже КПД двигателя внутреннего сгорания. Из этого следует, что бензиновые и дизельные движки являются более экологичными, чем электрические!!!
*Guest*
23.12.2009
Алексей Макаров писал(а)
КПД электродвигателя намного ниже КПД двигателя внутреннего сгорания. Из этого следует, что бензиновые и дизельные движки являются более экологичными, чем электрические!!!

садись, 2.
КПД электрических двигателей достигает 98%, у ДВС макс. 30%.
krabs
23.12.2009
Садись, 2
Имеется ввиду цепочка ТЭЦ-сети-элекродвигатель
kvn
23.12.2009
Написано там было
Алексей Макаров писал(а)
КПД электродвигателя намного ниже КПД двигателя внутреннего сгорания

Как вы поняли, что имеется в виду именно эта цепочка? Какое КПД у этой цепочки?
krabs
23.12.2009
сопоставимо с кпд ДВС, если не меньше
Ну уж нет, теперь давайте учитывать перегонку нефти при производстве бензина или ДТ. И после этого считайте КПД. А то как-то однобоко получаецо.
krabs
23.12.2009
Согласен и перегонку мазута для ТЭС, и сжигание технологического газа на транспортировку того жа газа на ТЭС, и сжигание угля для работы шахтного оборудования для добывания угля для ТЭС.
kvn
23.12.2009
Цифры уже назовите по обоим цепочкам.
krabs
23.12.2009
Пожалуйста
ДВС - КПД 30-50% зависит от типа двигателя
ТЭС - КПД 30-50% зависит от типа оборудования
сети эл/потери 5-15% зависит от многих факторов
ЭД - КПД 95-98%
kvn
23.12.2009
1. Вот 30-50% - это очень большой разброс, который ставит под сомнение корректность вычислений по всей цепочке.
2. КПД НПЗ тоже надо тогда учитывать.
krabs
23.12.2009
2. Мазут для ТЭЦ производится на том же НПЗ, в той же "колонне" с бензином , керосином и легроином.... остаток после перегонки так сказать. Так что ставим знак равно, ок?
1. Вам перечислить КПД всех типов и марок авто двигателей и всех тепловых электростанций по отдельности?
sergey5
23.12.2009
вроде сейчас ТЭЦ работают в основном на газе, а мазут держится в качестве резерва
krabs
23.12.2009
Ессесно, и современные угольные станции отличаются меньшим выбросом. Но и двигателестроение не стоит на месте, однако.
kvn
23.12.2009
1. Да, но процессы разные. Я в деталях не подкован, но пр-во бензина, кажись, более энергозатратное и больше вреда экологии. + ремарка про газ чуть выше.
2. Можно взять среднее по ДВС и по станциям, но не разброс.
3. Если говорим об экологичности, то надо считать. например, выбросы на 100 км у электродвигателей (включая вот эту самую цепочку) и ДВС (тоже с цепочкой). КПД здесь влияете, но опосредованно: процессы производства энергии для электродвигателей и ДВС могут наносить разный ущерб экологии.
4. Выше написал, что по сути нельзя отталкиваться от существующих технологий.
krabs
23.12.2009
Ok
1. Мазут побочный продукт бензина.
2. ТПЭС - до 40%
ГТЭС - до 30%
ПГЭС - до 45%

Бензиновый ДВС до 30%
Дизельный ДВС до 50%
Гибридный - до 60% (ЕМНИП)
3. Экологичность тепловых электростанций и ДВС постоянно улучшается... появились ПГЭС с двойным циклом и "гибриды" на дорогах. Глупо сравнивать современную ПГЭС и двигатель Уатта, и наоборот.
4. Не понял
sergey5
23.12.2009
Экологичность имеет смысл рассматривать в местах компактного проживания населения. Электричество можно принимать от удаленного источника, двс гадит там где он находится.

Технологии для производства турбин тоже не стоят на месте.
krabs
23.12.2009
Совершенно верно, электротранспорт переносит проблему экологии жителям окраин городов
/* вспоминаю букет тепловых электростанций в Заречной части .
Минуточку, а причём тут котельные которые отапливают город?
krabs
23.12.2009
При том, что они тоже производят электроэнергию для городского транспорта, тяговые подстанции Автозаводского и Ленинского районов запитаны от Авт.ТЭЦ
По Сормовскому району и Дусту точно не знаю.
Но основная их цель - это всё же теплоснабжение. Яко же и недостроенная АЭСТ.
kvn
23.12.2009
Общий смысл моего высказывания был, что ДВС на бензике - это прошлый день. Да, они улучшаются, но потенциал улучшения там гораздо меньше, чем в электроэнергетике. Думаю, что мировая тенденция перехода на электричество - это не просто маркетинговая фишка заинтересованных компаний.
krabs
23.12.2009
Ваапще то смысл моего топового поста в ветке такой же, пока существуют угольные и мазутные ТЭС о "экологичности" элетротраспорта, как составной части энергетики говорить рано.
kvn
23.12.2009
kvn писал(а)
Да вопрос не в том, что было сделано и что есть сейчас. Массовый переход на электрическую тягу будет стимулировать более экологически приемлемые методы выработки электричества, развитие энергосбережения и пр. хрень с приставкой "эко". Можно просто сравнить, что было достигнуто в этом направлении в странах, где на это делается ставка, за последние 20 лет - эко-экономика нефтегазовых ДВС тут по многим параметрам проигрывает.

Просто надо когда-то это начинать.
к КПД современного ДВС в режиме городской работы не более 10%
*Guest*
23.12.2009
иметь и ввести можно всё что угодно. была конкретная фраза и конкретный ответ. остальное - домыслы.
Из этого следует, что бензиновые и дизельные движки являются более экологичными, чем электрические!!!


Надо же, а мужики-то не знают! (с)

Кстати, бензин и дизельное топливо, по-вашему, прямо из земли ручьём течёт?
Avis
23.12.2009
Алексей Макаров писал(а)
Электротранспорт не является более экологичным, чем траспорт на основе бензина/дизеля!
Да, у трамваев, троллейбусов, метро и электричек нету выхлопа, но вы подумайте - откуда берется электричество? Оно идет с электростанций, а более 80% электроэнергии получается путем сгорания газа/нефти/угля, соответственно идет о**енный выхлоп в атмосферу, а КПД электродвигателя намного ниже КПД двигателя внутреннего сгорания. Из этого следует, что бензиновые и дизельные движки являются более экологичными, чем электрические!!!

Давно не читал такого сказочного бреда. Вьюноша, вернитесь в школу — там Вам скажут, что десять ДВС по 1кВт менее эффективны, чем один ДВС в 10кВт — они, в сумме, сжигают больше топлива, чем один 10киловаттный, они в сумме тяжелее, чем один 10киловаттный, они в сумме дороже, чем один 10-киловаттный, и так далее, так далее, так далее...
Так вот, любая электростанция (в т.ч. и ТЭЦ) — это удалённый "один 10киловаттный ДВС", заменяющий на дороге "10 1-киловаттных ДВС".

Электротранспорт (пока будем рассматривать только запитывающийся от проводов) экологичнее ДВС-транспорта по определению.
krabs
23.12.2009
Авто двигатель работает на прямую в колеса, а до трамвая энергию надо еще довести...допустим с Восточной Сибири:)
что уж не с Юпитера?
Avis
23.12.2009
krabs писал(а)
Авто двигатель работает на прямую в колеса, а до трамвая энергию надо еще довести...допустим с Восточной Сибири:)

Факты?

Переброс электроэнергии из региона в регион осуществляется только если где то не хватает этой энергии и/или в компенсацию ночного спада потребления энергии (а он не менее, если не более, опаснее, чем перегрузка). Обычно же электростанции работают на "свой" регион, передача энергии куда не сопровождается особыми потерями. И это нас подводит ещё к одному аспекту совершенства электротранспорта — его инфраструктура не работает в старт-стопном режиме, в котором работает автотранспорт в городском цикле: круглосуточно работающей электростанции не требуется запуск и прогрев, торможения до нуля у светофоров и последующего разгона на "зелёный". Возможно, даже, что современный электротранспорт тормозит за счёт переключения мотора в генераторный режим, т.е., бОльшая часть энергии возвращается в систему.
Многие на полном серьезе думают, что единая энергосистема построена чтобы с Амура в Брест гнать электричество :о)
krabs
23.12.2009
Да, но при этом все электростанции работают в параллельном режиме:)
krabs
23.12.2009
Avis писал(а)

Переброс электроэнергии из региона в регион осуществляется только если где то не хватает этой энергии и/или в компенсацию ночного спада потребления энергии (а он не менее, если не более, опаснее, чем перегрузка).

ЕЭС существует почти 100 лет, однака
Лет 5 назад, сейчас не знаю , существовал ФОРЭМ (Федеральный оптовый рынок электрической мощности) на этом рынке потребителям можно было покупать эл/эн не в своем регионе, а продавцам продавать , не в свой регион.
К примеру АвтТЭЦ продавала эл/эн в Гусь Хрустальный (ЕМНИП).
Ессесно , что никто кабель не тянул, а просто сливали эл/эн в единую закольцованную систему :)
Avis
23.12.2009
krabs писал(а)
Лет 5 назад, сейчас не знаю , существовал ФОРЭМ (Федеральный оптовый рынок электрической мощности) на этом рынке потребителям можно было покупать эл/эн не в своем регионе, а продавцам продавать , не в свой регион.

А я про что писал?
Avis писал(а)
Переброс электроэнергии из региона в регион осуществляется (...) если где то не хватает этой энергии

Но это не говорит, что для троллейбуса в НН специально работает Саяно-Шушенская ГЭС.
kvn
23.12.2009
Avis писал(а)
...для троллейбуса в НН специально работает Саяно-Шушенская ГЭС.

Зря Булавинов про такой аргумент забыл: накрылась ГЭС - нет электричества на троллейбус, можно закрывать.
kvn
23.12.2009
krabs писал(а)
К примеру АвтТЭЦ продавала эл/эн в Гусь Хрустальный (ЕМНИП).
Ессесно , что никто кабель не тянул, а просто сливали эл/эн в единую закольцованную систему :)

Это, как правило, относят к преимуществам нашей энергосистемы: недостаток энергии в одной части м.б. компенсирован поставкой из другой.
krabs
23.12.2009
Это очень большое преимущество, в США до сих пор нет единой энергосистемы
AlexKB
23.12.2009
Несмотря на то что выпала из генерации 6-гигаваттная Саяно-Шушенская, энергосистема выдержала, не развалилась. Даже веерных отключений не было. Сомневаюсь, что в США бы так легко пережили подобное отключение.
krabs
23.12.2009
AlexKB писал(а)
Сомневаюсь, что в США бы так легко пережили подобное отключение.

В 70-х годах в США в следствии крупной аварии , вызванной молнией, без эл/эн остался район захватывающий несколько штатов, причем на продолжительное время. Через 9 месяцев в этих штатах был всплеск рождаемости:)
люди вместо просмотра мудоскопа занимались другими делами по вечерам:)
В штатах уже ездили. На электрокарах. Как только производители авто убедились, что электрокар реален, работает и даже выгоден - проект НЕМЕДЛЕННО ПОХОРОНИЛИ, все машины отобрали насильно у владельцев и разрезали в лом. Было немного шума по этому поводу в недалёком прошлом. Почему - понятно, собственно...
vladmir
23.12.2009
Стало понятнее что означает слово ламер. И про кого это.
Alll
23.12.2009
«Провода создавали большие помехи при праздничном оформлении проспекта. Они мешали креплению новогодних растяжек, поэтому я принял решение их демонтировать. Непонятно, почему департамент транспорта этого еще не сделал», — заявил мэр.

Если журналисты не переврали фразу, то её можно поставить в один ряд с "аргументом" матроса Железняка - "Караул устал!"
Тоже повод порадовал....Начинаю опасаться за другие маршруты, особенно за те, у которых кольцо на Минина.....
Ну так там метро нет, опасаться нечего.
Как нечего?...А помехи при праздничном оформлении?....
А, ну да.
danissimo
23.12.2009
Рехнуца можно, троллейбус разрушает метро! Каким образом он не сказал?!
как каким? растяжки мешает вешать!
Я вот только не пойму... почему он на Ванеева не мешает вешать растяжки? От Свободы до Советсвкой их штук 5 висит - и ничего не мешает.
Может кому-то просто говень в голове мешает думать?
danissimo
23.12.2009
ну как почему, там ведь метро нет...пока
kvn
23.12.2009
Горож@нин писал(а)
Этот «бизнес» устроен так же, как его собратья из... ЮАР

В ЮАР в следующем году будет Чемпионат Мира по футболу. Так что нам надо ещё у них учиться.
(amigo)
23.12.2009
ЮАР вообще можно считать отдельно от всей Африки... тем паче, что отсталой страной ее сложно назвать...)) Мне ден.знаки их нравятся (крюгерранды которые)..)))
Avis
23.12.2009
(amigo) писал(а)
ЮАР вообще можно считать отдельно от всей Африки...

Так и есть. Очень высокотехнологичная страна.
barsuk
23.12.2009
по городским условиям и транспорт,
давайте танки еще пустим электрические, что бы вам с вашей параноей по поводу электротранспорта получшело
Гм. То что за время безраздельного властвования прекратили работу несколько троллейбусных маршрутов, это уже как бы и не считается?
barsuk
23.12.2009
это жизнь, где-то убыло, где-то прибыло, если есть люди, значит они будут передвигаться на чем-то
а где прибыло в этой ситуации?
barsuk писал(а)
если есть люди, значит они будут передвигаться на чем-то
ну, отличная логика. можно вообще от отменить, в т.ч. и междугородный, фигли уж мелочиться
Горож@нин писал(а)
Глава города возразил, что троллейбус в любом случае будет разрушать пролегающие под проспектом тоннели метро, поэтому провода придется убрать.

Только троллейбус?...А автобусы и автомобили нет?...
ДимС
23.12.2009
Прошу убрать мэра Булавинова, так как он разрушает мой мозг!..
skaarj
23.12.2009
Х.есос мля. Хер ему, а не пост сити-менеджера.
ARtBAITer
23.12.2009
По мне так наличие "транспорта большой вместимости" — признак убогости и отсталости города. Это означает, что в городе есть один-два низкотехнологичных завода, на которых работает 90% населения, которое свозят, как скот, из спальных районов. Больше ехать некуда и индивидуальных интересов и дел у работяг нет и быть не может. А если и есть, то опять общие, куда их опять свозят большими партиями.

В приличном по моим представлениям городе у людей разные маршруты и ездить куда-то всей толпой одновременно им не приходится.

Я вполне допускаю, что отказываться от большевозов в НН сейчас — ошибка. Может быть. Не специалист.
Но транспорт большой вместимости в качестве городского — это точно не признак прогресса.
По мне так наличие "транспорта большой вместимости" — признак убогости и отсталости города.


Интересно, долго думали над этой фразой? :)

В приличном по моим представлениям городе у людей разные маршруты и ездить куда-то всей толпой одновременно им не приходится.


Неужели? Назовите примеры подобных городов, если не сложно.

СПС.
Горож@нин писал(а)
В приличном по моим представлениям городе у людей разные маршруты и ездить куда-то всей толпой одновременно им не приходится.


Неужели? Назовите примеры подобных городов, если не сложно.

запросто: Мандалай, Читтагонг, Ханой
Читтагонг? Этот как раз то о чем говорил Горож@нин, А-ля африка.
AlexKB
23.12.2009
Красота какая.. Пустые дороги - это круто!
=Bob=
23.12.2009
Богородск, Павлово, Выкса, Ворсма....
Кстати, очень удивился, когда в Чкаловске увидел битком-набитый ПАЗик.
krabs
23.12.2009
Субурбаны Чикаго, Фриско, в Нью Джерси. итд. Да , ОТ там есть , но ходит полупустой. Вся "работа" размазана по площади субурбанов. Конечно народ едет с окраин на работу в центр, но при этом основная масса перемещается перпендикулярно этому потоку. И зачастую живут в 10 минутах езды от места работы , и едут на работу полупустыми сельскими улочками.
ОТ там есть , но ходит полупустой.


ОТ не должен быть набитый битком.

Конечно народ едет с окраин на работу в центр, но при этом основная масса перемещается перпендикулярно этому потоку. И зачастую живут в 10 минутах езды от места работы , и едут на работу полупустыми сельскими улочками.


Ну это очень сильно напоминает Кстово, Балахну, Бор и т.д. :-)
Locky
23.12.2009
Путаешь кислое с мягким. Сейчас нужны большин автобусы, одних только студентов прет недуром каждый день, не только работяг на заводы. Ну офисные, понятно, но далеко не все же на ЛА приезжают.
Давай заменим большие зеленые скотовозы на здоровенную систему метро, хотя бы московской, вот тогда можно убирать большегрузы.
В обозримом будущем сети метро в Нижнем Новгороде не будет, кроме того пуска "Горьковской" в следующем году скорее всего будет.

А про метро очень неплохо написано в первом сообщении:

Единственный вид транспорта, который пока избегает нападок, — это само метро. Действительно, хотя ни в советские, ни в постсоветские годы в России не научились банальному умению налаживать работу уличного транспорта, метрополитен оставался и остается — по российским меркам — образцово организованным транспортом, и идеологически обосновать его демонтаж и закрытие пока непросто. В итоге из этого вида транспорта делается своего рода панацея и универсальная отговорка: мол, всего лишь через каких-нибудь пятьдесят—семьдесят лет город будет охвачен метро, поэтому, сами понимаете, нет смысла вкладываться в трамвай, троллейбус и тому подобную чушь.
хехе, уберите из москвы "большегрузы", и там начнётся ад и пиз*ец
Locky
23.12.2009
yurka52rus писал(а)
хехе, уберите из москвы "большегрузы", и там начнётся ад и пиз*ец

Я ж не про Москву писал
kvn
23.12.2009
Развивайте у нас и дальше ПАЗики - и у нас начнется он.
Locky
23.12.2009
kvn писал(а)
Развивайте у нас и дальше ПАЗики - и у нас начнется он.

ОН у нас и так в наличии.
ПАЗ-...ЙК... -это стопроцентный павловский скотовоз с отмороженными на всю башку водятлами и недоношенными сикухами-кондукторами. Как чрезмерно опасный вид транспорта пазик толжен свое существование прекратить насовсем.
Речь идет о больших тяжелых машинах, без которых город вообще загнется. Альтернативы им нет и вряд ли будет.
У нас ещё фигня по сравнению с городами упомянутыми выше:

запросто: Мандалай, Читтагонг, Ханой
kvn
23.12.2009
Locky писал(а)
Ну офисные, понятно, но далеко не все же на ЛА приезжают.

Это у нас сейчас понятно, что офисные непременно должны ездить на ЛА. Но и этот переходный этап пройдет.
Locky
23.12.2009
kvn писал(а)
Это у нас сейчас понятно, что офисные непременно должны ездить на ЛА. Но и этот переходный этап пройдет.

Насчет непременно - не разделяю. Но соглашусь, скоро все изменится. Особенно когда в центре заеб...ся искать место для парковки.
По мне так подобные посты - признак узколобости и одноизвилинности. Вы случаем не прапорщик?
Убогий и отсталый город Берлин организовал у себя специальный маршрут на гибридных автобусах, идущих по полностью выделенной линии - суть аналог наземного метро.
Убогие и отсталые еврогорода строят системы городского транспорта (замечу - единые системы).
ARtBAITer
23.12.2009
А по мне, так это радетели за ОТ — узколобы и не видят реальных потребностей людей и, следовательно, общих трендов развития цивилизации.
Вы — идейные жители каменных трущоб.
идейные-не идейные, но жители. это научный факт. как и то что город (каменные трущобы по-вашему) загнётся на корню без ОТ.
kvn
23.12.2009
Въехал в город, оставил авто на перехватывающей парковке, а дальше - на ОТ.
т.е. всё же прапорщик...
9999
23.12.2009
ARtBAITer писал(а)
Это означает, что в городе есть один-два низкотехнологичных завода

это в первую очередь означает, что в городе есть магистральные пассажиропотоки, которые надо обеспечить транспортом.
это напрямую исходит из вашей теории о том, что у людей разные маршруты. сл-но любой человек в праве проехать с любого конца города в любой. вот и получаем систему магистральных "труб" с внутрирайонными ответвлениями в кач-ве которых могут выступать "маршрутки" и только в этом качестве.
ARtBAITer
23.12.2009
Ваша система труб означает, что я сначала должен доехать до одного конца трубы, потом ехать в трубе, а потом от другого конца трубы ехать до конечной точки.
Так сейчас и делает. Но не от хорошей жизни, как нам тут пытаются рассказывать любители ОТ. Это делается, чтобы "хоть как-то" справится с неравномерным распределением точек притяжения.
И это надо делать. Но это не признак прогрессивности, наоборот, это родовая травма нынешней урбанизации.

Надо рассредотачивать точки притяжения и строить инфраструктуру для личного транспорта.
ARtBAITer писал(а)
Ваша система труб означает, что я сначала должен доехать до одного конца трубы,
вот это я не понял зачем. в нашем случае в этой трубе дофига окошечек, так что чтобы попасть в трубу, вам не обязательно ехать к ее концу
Надо рассредотачивать точки притяжения и строить инфраструктуру для личного транспорта.


Достаточно просто из личного транспорта перестать делать культ :-)
Но видимо в России до этого ещё очень далеко.
9999
23.12.2009
ARtBAITer писал(а)
Надо рассредотачивать точки притяжения и строить инфраструктуру для личного транспорта.

про точки - да, согласен.
про личный транспорт - нет. тупо места не хватит, ибо стоянки\парковки нужны. вписать их в существующую застройку - нереально, я уж не говорю про экологию. можно материть тех, кто это разрешал\проектировал - проблему криком не решить.
kokon
23.12.2009
Мэр то сам давно на общественном транспорте ездил? Хорошо наверное городом рулить из окна своего авто. Встал в пробке - решил что нафиг общественный транспорт не нужен (зачем людям куда-то ездить, они один фиг не работают, а если работают - то плохо, раз на ЛА не заработали еще, в отличие от него от мэра).
Теперь понятно для каких целей референдум был о назначении мэра (т.е. об отмене выборов). Мэр далеко не глупый человек, и знает как он к людям относится, так и они к нему на выборах отнесутся.
ibkmz
23.12.2009
а по этому вопросу (про выборы мэра) и рефердум был?! Ой...=)
sergey5
23.12.2009
Были якобы общественные слушания, на результаты которых насра... простите, результаты которых игнорировали нами избранные депутаты городской Думы.
ibkmz
23.12.2009
Я в курсе. Присутствовал. Дело в том что референдум это кардинально другое. С совершенно другими последствиями.
sergey5
23.12.2009
помню референдум о сохранении СССР
помню последствия....
ibkmz
23.12.2009
можно конечно и референдум Зимбабве какой нибудь вспомнить, правда к референдуму в РФ и то и другое не относится.

Факт в том, что местного референдума по внесению изменений в устав Нижнего Новгорода, касающихся формы избрания мэра не было. Хотя в соответствии с фз№131 и самим уставом НН провести можно было бы.
3,14 + 1
vp
23.12.2009
А где-нибудь собирают подписи в защиту троллейбуса?
На Ленина не бываю, если и надо - то на своей машине еду, но считаю, что он там должен остаться.
kvn
23.12.2009
Вибрация от троллейбуса на пр. Ленина мешает собирать подписи в защиту троллейбуса на пр. Ленина.
Предлагаю устроить акцию, дабы немного повибрировать на пр. Ленина.
skaarj
23.12.2009
Куда именно приходить?
Не знаю, может в район парка Дубки?
kvn
23.12.2009
Булавинов там подрабатывает?
skaarj
23.12.2009
Он там принимает вещества, судя по последним новостям...
Не исключаю.
vp писал(а)
А где-нибудь собирают подписи в защиту троллейбуса?

Может, в прокуратуру написать?
Нет основания, фактически законодательство не нарушается.
Я, честно говоря. весьма далёк от всех этих дел... Поэтому вопрос. А прокуратура занимается исключительно нарушением законов? То есть просто соблюдение наших интересов человеком, который поставлен следить за ними, никто не занимается? Это не подколка, я действительно не знаю...
vp
23.12.2009
Лучше в Спортлото.
Результат тот же будет.

Я про сайт администрации, к примеру.
vp писал(а)
Я про сайт администрации, к примеру.

А не получится, что жалуемся барину на него самого?
чтобы получить вот такой ответ? ---->
а потом придёт ответ из ДТиСа, что в 2010 году планируется установить АСКОП на автобусы
flockator
23.12.2009
vp писал(а)
А где-нибудь собирают подписи в защиту троллейбуса?
На Ленина не бываю, если и надо - то на своей машине еду, но считаю, что он там должен остаться.

Раз вы им не пользуетесь зачем он вам нужен ?
вы "Мона Лизой" пользуетесь? нет? давайте ее сожжом
flockator
23.12.2009
Не призываю ничего уничтожать и закрывать.
Предлагаю лишь задуматься над эффективностью некоторых тролейбусных маршрутов.
Давайте лучше задумаемся над эффективностью ПАЗиков в городских перевозках.
flockator
23.12.2009
Вы сейчас не о том...
Я пазики за свой счет эксплуатирую, а электротранспорт государство обслуживает.
Не знаю пассажиропотока 18 троллейбуса, но рискну предположить что он небольшой.
До боли обидно смотреть на то как неповоротливая телега с 3-5 человеками на борту пробирается через городские дебри.
skaarj
23.12.2009
flockator писал(а)
Вы сейчас не о том...
Я пазики за свой счет эксплуатирую, а электротранспорт государство обслуживает.
Не знаю пассажиропотока 18 троллейбуса, но рискну предположить что он небольшой.
До боли обидно смотреть на то как неповоротливая телега с 3-5 человеками на борту пробирается через городские дебри.

Года четыре назад я периодически ездил на 18 тролле. Пассажиров было достаточно.
Проблема в том, что своими действиями администрация намеренно гонит пассажиров с электротранспорта, чтобы потом закрывать маршруты как убыточные.
Я всё сильнее убеждаюсь в том, что администрацию города и городскую думу надо гнать поганой метлой.
flockator
23.12.2009
в середине 90-х, я был студентом, пользовался тролейбусом № 1 (минина-печеры), маршрут на ура был.
Сейчас на нем никто не ездит+ он создает большие затруднения движению автотранспорта в районе Печер. Маршрут неэффективен, он не нужен.
В чем прелесть маршрута №18 ? Брал часть ул. Комарова+район цирка. Все. На остальное автобусов хватает.
flockator писал(а)
Сейчас на нем никто не ездит+ он создает большие затруднения движению автотранспорта в районе Печер.
это не потому ли что он ходит раз в час, если не реже? если ваши пазики будут ходить с такими интервалами, на них тоже будут ездить только случайные пассажиры.

что до затруднений - тут еще вопрос, кто кому мешает
flockator
23.12.2009
Почему 13-й ходит с интервалом 15 минут ? Хотя попутчиков у него хватает по всему маршруту.
это вы меня спрашиваете? я не грибов, понятия не имею.
почему 10-й трамвай ходит 2 раза в час, а 6-й и 7-й каждые 5 минут?
Потому что десятка ходит для галочки, а сормовские маршруты - для перевозки населения. Но и их гнобят.
flockator
23.12.2009
Пускай ДТиС и руководство НЭТ не ангелы, но раз на один маршрут выпускают 10 вагонов на другой 2, худо-бедно учитывают разность пассажиропотоков.
У НЭТа есть план по выпуску, который спускают свыше. Сам НЭТ решать ничего не может.
skaarj
23.12.2009
Я ездил на 1м в начале 2000х и помню, какие в нем были давки даже на Б. Печерской. Не думаю, что что-то существенно поменялось с тех пор. К тому же, Печеры хорошенько отстроились, так что пассажиропоток вырос существенно. Непонятно, почему именно на троллейбусах никто не ездит. Может быть, это всё-таки преступная безответственность городских властей?
flockator писал(а)
он создает большие затруднения движению автотранспорта в районе Печер.

Аналогичным образом можно утверждать ,что и большие ЛиАЗы с МАЗами мешают движению и вместо них надо Гойхман-кары пустить.
flockator
23.12.2009
Вы видели перекресток Казанки и ул. Касьянова, маста недостаточно для совершения маневра поворота тролейбуса, где он оказывается на встречной с автобусом, но автобус может принят в сторону, а тролейбусу деться некуда, возникает затор.
Население сделало выбор в пользу более мобильных автобусов и МТ.
Население заставили сделать выбор угробив транспорт.

Впрочем, в случае с первым маршрутом все просто: он не выдержал конкуренции с многочисленными автобусами. Нет смысла ждать тролль 15 минут, когда до Минина можно уехать на автобусе который подойдёт через 2 минуты.
flockator писал(а)
Я пазики за свой счет эксплуатирую,
ой ли? вы меценат что ли?
Я пазики за свой счет эксплуатирую, а электротранспорт государство обслуживает.


Эксплуатация ПАЗиков прибыльна лишь потому, что муниципалитет частично оплачивает автобусную инфраструктуру (остановки, вывески, разворотные кольца и т.д. и ещё чего должно быть, но этого нет). Не говоря о том, что инфраструктура у ЭТ затратнее.

Не знаю пассажиропотока 18 троллейбуса, но рискну предположить что он небольшой.


Автобусы аналогичных маршрутов по проспекту Ленина идут битком, непонятно почему у 18го троллейбуса пп должен быть меньше. К примеру в Сормове до троллейбусного погрома троллейбус 5го маршрута ходил разве что не битком с интервалом в 10-15 минут. Сейчас у него интервал полчаса и везёт воздух. С 8м маршрутом ситуация ещё хуже - у него интервал 52 минуты в часы пик и идёт он пустой. А когда то это был самый прибыльный маршрут второго депо. Просто кому-то очень не хочется, чтобы у нас нормально работал городской транспорт.
flockator
23.12.2009
Не буду спорить об оплате автобусной инфраструктуры, плачу ЕНВД и ТН, на что идут эти деньги не мое дело...

Любое предприятие стремится минимизировать издержки пр-ва, если экспуатация ЭТ затратнее, соразмерной вложениям отдачи нет, зачем предприятию(городу) такой тяжкий крест, к тому же пассажиры определисиь с выбором, ездят на том что их устраивает.
Не буду спорить об оплате автобусной инфраструктуры, плачу ЕНВД и ТН, на что идут эти деньги не мое дело...


А как же ЦДС?

Любое предприятие стремится минимизировать издержки пр-ва, если экспуатация ЭТ затратнее, соразмерной вложениям отдачи нет, зачем предприятию(городу) такой тяжкий крест


Вот и я спрашиваю - зачем нашему городу метро, раз из бюджета за год оно уносит больше, чем сумма которая за 10 лет потрачена на обновление подвижного состава того же электротранса.

Можно кстати и от уличного освещения отказаться, оно прибыли городу вообще не приносит :-)
афаик троллейбусы там и так не ходят. а висящие над проспектом провода могли бы пригодиться когда-нибудь.
flockator
23.12.2009
Для чего они пригодятся, если линию ликвидируют ? Провода создадут допсложности при непогоде, обрывы обслуживание и.т.п
Удивляет, как никто не умеет считать затраты...
Ну вообще НЭТ за свой счёт стремится восстановить этот маршрут, так как им он нужен. Однако этому всячески препятствует департамент транспорта.
vp
23.12.2009
Я думаю о людях, живущих и перемещающихся там.

Ну и +1 к сжиганию Мона Лизы :))
sergey5
23.12.2009
Я был лучшего мнения о Булавинове.

Хотя, если посмотреть на его транспортные дела то картинка выходит не очень.
Даже совсем не очень.
Остается утешаться тем что народ достоин той власти что его имеет.
Теперь, с отменой выборов мэра, это так очевидно.

Так что большинство как мирилось с этими искусственно создаваемыми и нерешаемыми проблемами, так и будет продолжать мириться.
SphinX
23.12.2009
Бл@.
Пи#дец, слов нет. Булавинов и Грибов, горите в аду и пусть вас там мучают черти с рогами как троллейбусные штанги.

PS. Модераторы, извините, был несдержан ;-)
sergey5
23.12.2009

горите в аду и пусть вас там мучают черти с рогами как троллейбусные штанги.

и кладут на рельсы по которым ездит трамвай
9999
23.12.2009
SphinX писал(а)
Бля. Пиздец, слов нет. Булавинов и Грибов, горите в аду и пусть вас там мучают черти с рогами как троллейбусные штанги.

Я б их туда еще и подтолкнул.

з.ы.: модеры, я мат подрихтовал на правильный. хоть баньте, но иначе никак.
В условиях "африканского города" гораздо эффективнее можно "тибрить кедры".
Не мешайте работать доверенному лицу губернатора, который доверенное лицо президента.
9999
23.12.2009
*шепотом: баян....:-) ну да ладно, хоть так расшевелить.
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=919223&topic_id=18394144
клинический случай...
хотя - сами выбирали
кто? Вы знаете кого-то, кто голосовал за этого дебила?
я предполагаю, масса пенсионеров и женщин, увлекающихся сериалами
Булавином вообще прикольно решает проблемы текущих труб в прямом эфире, электорат это ценит. Более того, этому электорату глубоко положить на проблемы общественного транспорта - они никуда не торопятся, а также на проблемы школ, детских садиков, вузов и т.д.

как примёр - киевский мэр Лёня "Космос", он постоянно перед выборами раздаёт гречку и имеет любящий его электорат. Даже Юля Тимошенко со всей своей харизмой пыталась сместить этого кекса путём досрочных выборов - но не смогла. Демократия - великая вещь, дал человеку карамельку - он расчувствовался и запомнил. И отблагодарил, б....
т.е. недалекие голосуют за дебила, а весь город мучается... шЫкарная схема...
SphinX
23.12.2009
Вот это и называется - демократия.
почему за дебила

представьте себе заработок на трамваях. Рэльсы, контактная сеть, подстанции, трампарк. Вся эта инфраструктура возит пенсов (город компенсирует что-то - но не понятно сколько конкретно), студентов за пол-цены, работяг и т.д. Возврат инвестиций очень низкий.

покупаем пазик - бабло начинает поступать прямо завтра. Никаких пенсов, студиозусов. Учёт пассажиропотока тоже никакой - лучше выручку спрятать от налогообложения.

моё сугубо личное мнение - голосовать на выборах должны только налогоплательщики с определённым минимальным цензом по выплате подоходного налога. Не имею ничего против пенсионеров, но - люди, упустившие из рук страну и раздавшие построенное некоему ряду лиц морально не могут... В, общем то ли Маркс, то ли Энгельс, сказал: Нации, как и женщине, нельзя прощать то, что в минуту слабости она была изнасилована первым попавшимся авантюристом.
+1
sergey5
23.12.2009
Стакан писал(а)
моё сугубо личное мнение - голосовать на выборах должны только налогоплательщики с определённым минимальным цензом по выплате подоходного налога.

Очень скользкое утверждение. Где та грань что дает право избирать? Депутатики, которые лишили город права выбирать главу города, наверное, тоже думают что нужен некий ценз. Кого в данном случае считать за лохов? тех, кто выбирал этих депутатов? Если да, то предложенная Вами схема уже работает, только имущественный ценз повыше.


Не имею ничего против пенсионеров, но - люди, упустившие из рук страну и раздавшие построенное некоему ряду лиц морально не могут... В, общем то ли Маркс, то ли Энгельс, сказал: Нации, как и женщине, нельзя прощать то, что в минуту слабости она была изнасилована первым попавшимся авантюристом.

можно подумать что процесс раздачи закончился при пенсионерах, а не продолжается сейчас. Свежий пример - ДУКи. Не хотите ли к себе прилепить тот же ярлык что навесили на пенсионеров?
Стакан писал(а)
почему за дебила

Потому что только дебил может делать такие заявления. Умный вор еще годик бы подождал, потом посетовал бы на то, что электросеть обветшала и представляет угрозу для транспорта, сообщил бы о её ремонте, начал бы демонтаж, а потом сказал - ой, а денег-то на монтаж/закупку новой нету... ай-яй-яй, какая жалость-то... мы-то так старались, ай-яй-яй...
Т.е. он туп настолько, что даже сбрехать по нормальному не может.
Вы посмотрите в это "лицо". Там же в свинячьих глазках только одна мысль "где еще можно спиздить?". И она не дает ему покоя ни днем ни ночью.
Я вот только одного не пойму. Он вроде уже обеспечил безбедную старость своим внукам включительно. Он то ли собирается жить вечно, то ли уже знает сколько у него будет правнуков и обеспечивает их.
sergey5
23.12.2009
главное - не пропустить криминал во власть
отключение горячей воды, электричества перед выборами
снятие Климентьева, арест бюллетеней
как уж ту судью звали?
помним как выбирали, как ни помнить
KR
23.12.2009
Первый троллейбус тоже очень плохо ходит. После семи вечера, можно сказать, вообще не ходит.
а еще он мешает вешать транспоранты. Его необходимо убрать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов