--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Китае открыта самая быстрая линия железной дороги

В мире
7
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
28.12.2009
www.r52.ru/index.phtml?rid=35&fid=314&sid=88&nid=35051

В Китае открылась высокоскоростная линия железных дорог между городом Ухань в центральном Китае и Гуанчжоу на юге страны, сообщает агентство "Синьхуа". На этой линии поезда могут развивать скорость в 350 километров в час, что является рекордным показателем в мире.

В торжественной церемонии запуска новой линии приняли участие сразу два поезда: один отправился из Уханя в Гуанчжоу, а другой в обратном направлении. Путешествие заняло три с половиной часа, хотя раньше пассажирам приходилось проводить в поездах более десяти часов.

По данным китайских чиновников, введение в строй новых поездов поможет развитию туризма и деловой активности в Китае.

Испытания поездов на линии Ухань-Гуанчжоу начались 9 декабря. Как сообщала китайская пресса, максимальная скорость, которую развивали поезда, составила 394,2 километра в час.

Средняя скорость высокоскоростных поездов в Японии сейчас составляет 243 километра в час, в Германии - 232 километра в час, а во Франции - 277 километров в час.

Стоит отметить, что современные поезда могут развивать скорость вплоть до 581 километра в час (посмотреть, как это делает японский Maglev можно на видеохостинге YouTube), однако такие поезда пока не выполняют регулярных рейсов.


А тем временем в России

www.r52.ru/index.phtml?rid=4&fid=7&sid=4&nid=35044

Высокоскоростное движение по маршруту Москва – Нижний Новгород начнет действовать с 1 июня 2010 года, сообщил журналистам в пятницу начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) Анатолий Лесун.

По его словам, в 2009 году ГЖД освоила в рамках этого проекта 2,2 млрд. рублей.

В целом, по словам начальника ГЖД, объем инвестиций в организацию движения с 2007 года составил 9,5 млрд. рублей, в том числе средства ГЖД–8,4 млрд. рублей.

«В 2009 году шло завершение организации высокоскоростного движения. У нас есть еще полгода для того, что бы привести инфраструктуру в надлежащее состояние для того, чтобы с 1 июня следующего запустить в этом направлении поезд «Сапсан»,–отметил А.Лесун.

Сейчас на участке проводится серия обкаточных и сертификационных испытаний.

Напомним, что в 2009 году, в рамках организации скоростного движения, планировалось ввести в эксплуатацию девять реконструированных станций, четыре реконструированные тяговые подстанции, провести укладку 24,6 км. путей, 123 комплектов электрической централизации стрелок, 81 км пути оборудовать автоблокировкой, переустроить 70 км контактной сети, построить и реконструировать 39 пассажирских платформ.

Также в текущем году планировалось установить ограждение железнодорожного полотна на участке Петушки – Вязники, отремонтировать пути на ряде участков Московской и Горьковской железных дорог.

Цель проекта–увеличение скорости движения пассажирских поездов на направлении Москва – Нижний Новгород. В результате реализации проекта время хода скоростных поездов планируется сократить до 3 час. 55 мин. В настоящее время минимальное время хода поездов по данному направлению (с учетом изменений в расписании в связи с реконструкцией участка) составляет 5 час. 17 мин.


Страшно подумать - 350 км/ч и 100 с небольшим км/ч (это я посчитал, тупо разделив 400 км на 4 часа)... и это у нас называют скоростным движением?
ну сапсанчего периодически появлялся у нас на гм
Расстояние от ГМ до МК - 442 км.
да понятно, что 442. и нельзя конечно так тупо делить, надо же еще остановки учесть... но все равно порядок понятен :(
vvn54
28.12.2009
А зачем нужны остановки? Для промежуточных станций электрички есть.
у сапсана вроде во владимире будет остановка только
vvn54
28.12.2009
Ну это еще терпимо.
Dr.Qy
28.12.2009
Да. Китай - это супердержава. США скоро будет в жопе.
Dr.Re
28.12.2009
ГЖД использует принцип "купи козла"!
Раньше Буревестник и так за 4 часа до Мск доезжал, ну может с копейками.
Потом появилось бабло, и пока его пилили - растянули время в пути чуть не до 6 часов. Теперь заявляют, что о чудо! Сапсан!!! 4 часа - и щастье, не зря мы ваши денежки распилили...
Вернули бы старый Буревестник, и довольно.....
хрен там, не то что старый не вернут, еще и существующие поотменяют, останется какая-нить Ярманка и говно это дорогущее :(
Поотменяют, но не всё.
krabs
28.12.2009
Китай открыл самую высокогорную железную дорогу

Полотно протяженностью 1400 километров было проложено между тибетской столицей Лхасой и городом Гормо в провинции Цинхай на Северо-Западе Китая.

Пекин утверждает, что в самой высокой точке поезда проходят на уровне 5072 метра. Это на 225 метров выше, чем на железной дороге в Андах на территории Перу, которая прежде считалась обладателем высокогорного рекорда.

Часть новой дороги проходит по мостам, возведенным над самыми нестабильными областями вечной мерзлоты. А в большинстве районов строителям пришлось вмораживать полотно в лед и окружать его охладительными системами, которые гарантируют его стабильность.

Окна поезда оборудованы ультрафиолетовыми фильтрами, которые сделают яркий солнечный свет более безопасным для глаз, а вагоны снабжены системой автономной подачи кислорода: на такой высоте воздух сильно разрежен.

Во время церемонии открытия железной дороги Ху Дзиньтао разрезал красную ленточку, и первый поезд с 900 пассажирами отправился в Лхасу. "Это выдающийся подвиг китайского народа, это также чудо в истории мирового железнодорожного транспорта", - сказал глава Китая.

news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_5135000/5135970.stm
kvn
28.12.2009
Купили билет на Сапсан: Москва-В.Волочек (300 км) - 3200 руб. А что там с ценами в Китае? Когда они достигнут наших скоростей по распиливанию бабосов?
www.chinatravelguide.com/ctgwiki/Special:CNTrainSearch?from=Beijing&to=Guangzhou

2294 км. самый дорогой билет (Soft Sleeper, я так понимаю это что-то вроде нашего СВ наверно) - 705 юаней. это 3150 рублей.

но это не скоростной поезд, цен на них я не нашёл, не знаю где смотреть
Я не знаю что там в Китае, но если сравнивать с TGV, то тарифы там будут дешевле РЖДшных.
llexus
28.12.2009
зато мы осваиваем бабосы активнее :o)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем