--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Три станции скоростного трамвая

В мире
5
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Три станции скоростного трамвая планируют достроить в Волгограде в 2010 году

В уходящем 2009-м году Волгоград получил на эти цели из разных источников 547 миллионов рублей. Оказалось, мало. «Ещё 350 миллионов рублей федеральных денег необходимо для того. чтобы завершить строительство трех станций метротрама, -- сообщил мэр Волгограда Роман Гребенников, подводя итоги уходящего года. – И мы уже заручились поддержкой руководителя Счетной палаты РФ Сергея Степашина.

В ближайшие дни я надеюсь показать журналистам визу на одном важном документе из Москвы, который позволит нам довести метротрам до ума. Нам пообещали положительное решение». Кроме того, метротраму в связи с удлинением пути потребуется ещё 12 современных трамваев. Ожидается, что ко второму полугодию 2010 году в Волгограде уже будут эти машины. Современную технику для МУП «Метроэлектротранса» планируют получить в лизинг у немецких партнёров из городов-побратимов Волгограда. Ведутся переговоры.

vlg.aif.ru/money/news/14178


Три станции метротрама - менее, чем за млрд рэ, и почти 6 млрд собирались выделять на одну станцию метро у нас. Называется - почуствуйте разницу.
kvn
29.12.2009
Прекрати спамить.
Вот что сказала википедия -
Метротрам (также: пре-метро, семи-метро, подземный трамвай) — рельсовый городской транспорт подземного-надземного типа, разновидность скоростного трамвая (легкорельсовый транспорт), реже — обычного трамвая.
У метротрама — пути частично проходят в тоннелях или на эстакадах (как правило, в городских центрах), частично — на улицах.

Метротрам совмещает преимущества метрополитена и трамвая, при этом избавлен от некоторых их недостатков.

Преимущества подземных участков метротрама — абсолютно обособленное от прочих транспортных потоков движение (по отношению к обыкновенному трамваю), меньшая стоимость подвижного состава (по отношению к метро). Недостатки — меньшая вместимость, чем в поездах метро, гораздо более высокая стоимость строительства и эксплуатации тоннелей по сравнению с выделенной полосой для движения трамвая.

Часто подземный трамвай строили в том случае, когда на строительство настоящего метро не хватало средств. Таким образом создавалась сеть тоннелей, на основе которых позднее можно было создавать полноценную систему метро (с более тяжёлым многовагонным подвижным составом).
Во всём нормальном виде трамвай он и есть трамвай - по умолчанию скоростной (ну кроме ретро-линий с ретро-вагонами). Даже если его загоняют в тоннели, то трамваем он от этого быть не перестаёт. Вообще сейчас больше оперируют термином LRT - light rail transport.

А по нормам СССР трамвай становится скоростным после увеличения средней скорости (больше 30 км/ч вроде бы).
Горож@нин писал(а)
А по нормам СССР трамвай становится скоростным после увеличения средней скорости (больше 30 км/ч вроде бы).

более 25
Mishka
29.12.2009
То трамвай, а то метро (да еще с мостом). Сравнение некорректное.
мост уже есть.
порядка 6 млрд планируется выделить в 2010м на "докапывание" второго тоннеля и саму станцию.

А сравнение к тому, что в Волгограде будет целых 3 новых станции и возможность еще большего охвата пассажиров. А у нас одна и та под вопросом еще.
Ну наверное тоже не просто так, там оно стоит столько, а у нас столько...

Может быть там уровень высот совсем другой...
Да пусть строят. Я вот молю богов, чтобы у нас хотя бы начали строить метро на эстакадах там, где это возможно и где есть место (Сормово, Автозавод), как это сейчас делается в цивилизованном мире (ну типа загнивающих Дубая, Сингапура или Бангкока). Но нет же, Сормовскую линию предлагается "утопить" в землю...
ay
31.12.2009
Горож@нин писал(а)
Но нет же, Сормовскую линию предлагается "утопить" в землю...

ну так надо же где-то прятаться в случае ядерной войны? скорее всего это было запроектировано очень давно и переделывать эти основы проекта(глубину заложения) не хотят
В случая ядрёной войны даже глубокое метро не поможет
Наше же метро проиграло битву в войне с речкой-срачкой :(
ay
31.12.2009
Горож@нин писал(а)
В случая ядрёной войны даже глубокое метро не поможет

только в случае прямого попадания
а в метро специально целиться не будут, рядом с машзаводом даже закапывать его не стали - т.к. цель серьезная и жилья рядом нет - прятаться некому:), а во всех остальных случаях цель (эпицентр) будет на расстоянии в несколько сотен метров, этого может хватить для защиты от ударной волны
Дык енти 3 станции там строюцця ажно с 1988 года! Там прОцент готовности высокий уже, все подземное уже построено остаёцця только путь и всякое там оборудование (светофоры, лампы, провода и так д) ну и подвиганный состав.
поищите фотки волгоградского метротрама. там и тоннели и станции точь-в-точь как метрошные.
Его и строили с возможной переделкой под метрополитен. Т.е. подземная часть волгоградского СТ - метро с трамвайным подвижным составом. В остальном это классическое преметро.
Т.е. там тоже роют тоннели, причем такие же как в метро??? Блин, ну тогда я вообще не понимаю, почему в нашем городе до сир пор нихрена не могли сделать!!!
Это фотографии из Брюсселя, как пример преметро.
Folk
29.12.2009
тоннели там только в центре города, 3 что ли станции, если не 2 - все остальное на поверхности, ясен пень, что затраты меньше будут
Avis
29.12.2009
Супер! Когда я там побывал (в 2000г.) там ходили обычные трамваи, однотипные с теми, что стоят на 8-ом маршруте.
там щас на СТ в основном татры. ЛМ новый имеецо так же.
Спасибо за фотки. Ностальгия, блин....
В Волгограде жили? :)
Родился
ой! слатенькие как конфетки!
irbis007
29.12.2009
пилять,19 лет там не был,как там всё изменилось
Mishka
29.12.2009
Не совсем точь в точь.
Основной маршрут - там наземный. У нас - под землей. Понятно, что стоимость разная.
Станции разные. Посмотрите фотки самого трамвая, и сравни вместительность с метро. Если был в Москве - представь тамошний пассажиропоток, который пытаются на таких трамваях перевезти. Получится?
Это просто РАЗНЫЕ проекты. С заведомо разной стоимостью. Какой смысл их сравнивать?
Как раз в нашем городе потоки в транспортных коридорах не дотягивают до метро :о)

Это просто РАЗНЫЕ проекты.


Разные проекты, которые решают одну проблему - транспортную.
Mishka
29.12.2009
Ну так я, собственно, нигде и не писал, что у нас у метро альтернативы нет.
Тот же трамвай, при условии конструктивно выделенной полосы, и небольшого интервала движения - вполне неплохой, и, безусловно, бюджетный вариант.
Некорректно сравнивать стоимость именно этих двух проектов, а транспортную проблему решать можно по-разному.
Нет проекты совсем одинакие. на самом деле, подземная станцыя немедленностного трамвая в волгоградзком понимании - это таже станцыя метро, только часть платформы понижена, под транвайную подножку а в остальном, это типовой проект, там стандартные размеры с ращщотом на пятивагинные поезда мятро в будучем.

А строют-мучают енту вторую очередь с тех самых пор как открыли першую, тоисть с 1984 (выше написал 1988 но это ачипятка) года.
Там у них проблемы не только в этом направлении были, например не было подходящего подвижного состава.
Mishka
13.01.2010
Проекты может и похожи :) но трамвай-то там на поверхности бегает в основном, а у нас метро - по туннелям. С чего стоимости-то одинаковой быть?
Речь идьот о продлении подземного учястка в даунтауне. Речь именно об этом. Наземный учясток продлять нет планов.
Q 19
29.12.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
Три станции ... на эти цели из разных источников 547 миллионов рублей. Оказалось, мало ...Ещё 350 миллионов рублей федеральных .

Шоб я так жил!
zulman
29.12.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)

чтобы завершить строительство трех станций метротрама,

Разницу между завершить и построить с нуля понимаешь?
Метромост у нас не с нуля строили.
zulman
29.12.2009
А я и не про метро мост, а про туннель и станцию их то с нуля начали. Хотя кто надо один хрен поимеют.
Разницу между "350, чтобы завершить" и "350+547 всего" понимаешь?
zulman
30.12.2009
Ты счас вогруг пальца скомпилировал однако.
Nery
29.12.2009
Я уж подумала, что у нас :(
А тут в Волгограде, блин
откуда у нас.
У нас Булкин тока троллейбусную контактную сеть убирать может, потому что она мешает гирлянды вешать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов