--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Эксперт рассказал почему "ГАЗ" провалился с проектом Сайбер

Новости
5
96
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kokon
04.01.2010
На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.
Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.
Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.
И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.
Вести.Ru, Сегодня, 06:07
autorambler.ru/journal/events/04.01.2010/560956183/
j2y34
04.01.2010
Кто-то (точнее группа) провернул аферу по сливанию бабла на приобретение заведомо убыточной технологической линии.
Открытие...ггг. Убыточная технологическая линия. :о)

Не могу себе представить. Это также можно и сказать - паразитическое потомство.
j2y34
04.01.2010
Чивочиво, тост роршаха? )
Группа "русские машины"?
j2y34
04.01.2010
Какие "русские машины"?
j2y34
04.01.2010
Спасибо, правдоруб! ))
Не новость.
3111 так же отмыли.
Заказали станки из германии, потом германские спецы жили в цеху и их ставили в пустом цеху...
А потом все быстренько свернули.
X-master
06.01.2010
ага, только 3111 - была полностью собственная разработка и переходная модель. Сборочная линия, штампы и др. оборудование было абсолютно новым и переналаживаемым. И зарубила всё это "новая власть" во главе с дерибаской, признав экономически не выгодным и гордо заявив, что они за бугром лучше технологии купят и нах им такие конструктора не нужны.
Я своими глазами видел это "новое" оборудование. Этому оборудованию лет как мне...
X-master
06.01.2010
я тоже :) в ПЛА-2 в 2000-м году
Folk
04.01.2010
Эксперт там какой-то очень анонимный, но на правду похоже...
kokon
04.01.2010
Так это и без эксперта было понятно. Вот будь у вас лишних денег на Сайбер - вы бы его купили или иномарку б\у?
Вот сейчас в яндексе посмотрел
сайбер от 470 000 до 480 000 руб.
На картинке авто 2008 года выпуска (т.е. двухлетние).
Картинка не прикрепилась.
Цена модель
470 000 Nissan Note 2008 16000 И 1400 М Лев. - Москва
470 000 Peugeot 207 2008 25000 И 1400 Р Лев. Дмитров
470 000 Tata Sumo 2008 60000 ТД 5670 М Лев. Санкт-Петербург
475 000 Mazda 3 2008 26000 - 1599 М Лев. Ростов-на-Дону
475 000 Nissan Note 2008 29000 И 1598 А Лев. - Москва
480 000 Ford Focus 2008 45000 И 1600 М Лев. - Москва
480 000 Ford Focus 2008 40000 И 1800 М Лев. Москва
480 000 Nissan Note 2008 50000 И 1598 М Лев. Москва
480 000 Nissan Note 2008 2500 - 1400 М - Москва
480 000 Toyota Celica 2008 110000 И 18 А Лев. Москва
cars.avto.ru/search/search.h...&ttp=notype&tt=
К сообщению прикреплен файл:
18670025-dirjfc   (53 Kb)   Скачать файл
из всего перечисленного внимания достоин только Фокус, да и то только после тщательного осмотра на сервисе и сравнения комплектаций.
Если нужна машина размера Ниссан Ноте, то есть Гетц, сильно более дешевый новый. Если нужна машина размерности Сайбера... ну вот ничего не представляется за те же деньги с тем же размером салона окромя Фокуса.
DoceNNt
04.01.2010
Deathmaker писал(а)
за те же деньги с тем же размером салона окромя Фокуса.

Фокус меньше. Заметно.
но с соизмеримой стоимостью он ближе всех, ИМХО, я об этом говорил.
Lisss
04.01.2010
взяли бы меня чтоль консультантом на ГАЗ.. я еще до начала данного проекта говорил что такая машина по цене нормальной иномарки никому не нужна будет
дык все как всегда чистА по русски. попрем попрем авось куда и выпрем-)))) ан не получилася, но ни чего щас пораспихуют по армиям, администрациям, мчсам и прочей поебени
Русал Дерипаски проводит дол. эммиссию пакета акций на $16-22 млрд
Согласились купить около трети акции UC Rusal и несколько крупных китайских инвесторов, в частности China Investment Corp (CIC).
Ждём китайского управляющего на ГАЗ, и Great Wall вместо Опеля.
www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/25/222230
kokon
04.01.2010
Тоже не плохо. У строительных компаний заказы появятся, т.к. каждый китаец, с собой по семье привезет.
я тоже как увидел летом 2008 этого крокодила, поставил диагноз - не пройдет по рынку.
Дерипаска хотел бизнес класс сделать по-быстрому - промах. Российским безнессменам будет просто западло ездить на таком крокодиле.
Надо было оптимизировать производство. Начать с выпуска маленьких машинок типа фьюжика или матизика, нащупать рынок и занять свою нишу. Главное адекватная цена и расход топлива. А потом уж и за бизнес класс можно было взяться.
AlexKB
04.01.2010
smusmumrik писал(а)
Надо было оптимизировать производство. Начать с выпуска маленьких машинок типа фьюжика или матизика, нащупать рынок и занять свою нишу. Главное адекватная цена и расход топлива. А потом уж и за бизнес класс можно было взяться.

+1000
Эти маразматики думали, что если Волга считалась советским бизнес-классом, то и Сайбер будут так же позиционировать. Время ушло, однако.
X-master
04.01.2010
1. Это не маразматики - это преступники.
Мне похер, что они проjobывают "собственное" бабло, но вот за то что они губят целую отрасль - за это на виселицу (потому как это преступление против государства) и их и всё их семейство, чтоб другим не повадно было.
2. Ни один бизнесмен на западе свои более-менее современные технологии сдавать сюда не намерен, т.к. это противоречит его интересам. И никакие деньги ему не нужны. Опыт с опелем это показал.
Мне сильно кажется, что и изначально никакого выпуска сайберов не планировалось, уж слишком идиотским проект выглядел. Очевидно, профит получем где-то и кем-то в процессе, а остатки сегодня никого уже не интересуют.
X-master
06.01.2010
А у меня вот такое мнение: купили то, что продали. А купили потому, что перед ЕдРо отчитываться надо было по достижениям на поприще автомобилестроения. Ну и не без отмыва конечно. Очередное очковтирательство, возведенное в ранг государственной политики.
В былые времена в заводе технический директор был первое лицо после гендиректора и принимал решения, касающиеся стратегического развития завода. И если им была дана команда обеспечить финансирование того или иного мероприятия, то финдиректор её тупо выполнял, а не рассуждал по поводу выгодно - не выгодно, не его это вопрос стратегия. Сейчас же всё с точностью до наоборот: технический директор - по статусу своеобразный аналог завхоза, ну а финдиректор (как правило молодой и рьяный и меняющийся раз в год - полтора) рулит процессом со своей колокольни, не имея ни малейшего представления о том, а чем же собственно в конечно итоге он рулит.
А теперь внимание вопрос: зачем такая ситуация нужна акционеру и "куда смотрит правительство" :)?
FreeCat
07.01.2010
Закчем акционеры было видно по пазопрошлому году когда себе выписали прибыли - а заводу долг(.
kokon
04.01.2010
Так было примерно так с Дэу. Я когда первый раз ее увидел, решил что вместо телевизоров - машины той же формы делать стали. А когда на эспере поездил, мнение в лучшую сторону изменилось.
Кузовной дизайн от Пининфарины
доводка Порше
AlexKB
04.01.2010
kokon писал(а)
ничего крупнее Sebring туда больше не влезет.

Почему ГАЗ зациклился на "бизнес-классе" и не хочет выпускать малолитражки?
Mackenzie
04.01.2010
Это, наверно, идет от распределения работ по заводам в СССР: Выпускались малолитражные машинки Ока (на камазе), ВАЗы и Волги на ГАЗе - т.е. каждый завод делал машину своего класса.
FreeCat
05.01.2010
Сейчас это уже совершенно бессмысленно.
akurkov
04.01.2010
Где вы видели малолитражки на рессорах и с задним приводом?
А другого ГАЗ выпускать не умеет.
AlexKB
04.01.2010
akurkov писал(а)
Где вы видели малолитражки на рессорах и с задним приводом?

Видели. Москвич-412 :)
iZverG
04.01.2010
Москвич-412 никуя себе малолитражка )))) слон на колесах )))
AlexKB
04.01.2010
Вот статья из БСЭ
---

Малолитражный автомобиль, условное название легковых автомобилей с рабочим объёмом цилиндров двигателя от 0,85 до 1,5 л и массой от 700 до 1000 кг. Предназначаются для индивидуального и служебного пользования (медицинского обслуживание населения, почтовая связь).

Современные Малолитражный автомобиль имеют преимущественно переднее продольное расположение двигателя и задние ведущие колёса, однако встречаются компоновки с передним поперечным или задним расположением двигателя, выполненного в одном агрегате с коробкой передач и главной передачей, и соответственно с передними или задними ведущими колёсами. На Малолитражный автомобиль обычно устанавливаются бензиновый четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель с жидкостным (а при заднем расположении — часто с воздушным) охлаждением мощностью 44—59 квт (60—80 л. с.). Кузов 4—5-местный, несущей конструкции; максимальная скорость 140—150 км/ч; время разгона с места с переключением передач на прямой горизонтальной дороге с усовершенствованным покрытием до скорости 100 км/ч (с водителем и одним пассажиром) около 20 сек. Средний эксплуатационный расход топлива 7—9 л на 100 км.

В СССР Малолитражный автомобиль выпускаются Московским автомобильным заводом имени Ленинского Комсомола и Ижевским машиностроительным заводом («Москвич-412»), а также Волжским и Запорожским автомобильными заводами (ВАЗ-2101 «Жигули» и ЗАЗ-968 «Запорожец»). За рубежом Малолитражный автомобиль в больших количествах выпускаются в странах Европы и в Японии.
kokon
04.01.2010
У Запорожца тоже задний привод был.
AlexKB
04.01.2010
Но без рессор :)
kokon
04.01.2010
Ну так :) - торсионы стояли.
Танком он был :))
AlexKB
04.01.2010
Мне нравятся ЗАЗ-968М. Симпатяшные по дизайну. Вот бы в такой кузов более приличный движок :) У них проходимость была - просто жуть, уазики застревали там где запорожец проезжал.
kokon
04.01.2010
У моих родителей такой-же был, они на дачу по полю в любое время года ездили (кроме зимы).
Mr. Alex
04.01.2010
каждый сигмент рынка занят своими производителями.
конкурировать с ВАЗом правительство РФ не позволит
kokon
04.01.2010
Кстати зря. Может быть, научились бы нормальные авто создавать.
Mr. Alex
04.01.2010
конкуренция в одной крупной отрасли в масштабах одной страны чревато зах...нием всей это отрасли. им бы выжить для начала хоть как-нибудь, а уж потом конкуренцию разводить
AlexKB
04.01.2010
Вы предпочитаете конкурировать с китайцами? С любыми пошлинами они задавят нашу "господдержку". Верхом идиотизма с точки зрения государства будет препятствовать внутренней конкуренции.
Mr. Alex
04.01.2010
я покуда китайцам не конкурент :)
как можно конкурировать с кем-то, если все мысли лишь о выживании? конкуренция ведь возможна лишь тогда, когда есть что противопоставить.
не забывайте, что запуск и отладка новой линии производства автомобилей - сложнейший процесс, когда приходится менять не только название и рекламу, но и поставщиков комплектующих, расположение линии в пределах завода, коммуникации и т.д.
kokon
05.01.2010
Так ведь в конечном счете - потребителю (т.е. покупателю) совершенно безразлично выживает завод, испытывает ли трудности с размещением оборудования и т.д. Ему результат важен (качество и цена). Если авто будет дешевым и некачественным - то скорее всего, здравомыслящий человек, лучше иномарку б\у-шную купит, чтобы потом в сервисы постоянно не ездить. Если цена будет высокая и авто качественным - то тоже возникнет вопрос "нафига много платить, если можно иномарку дешевле купить, которая в плане качества нисколько уступать не будет?".
Т.е. как я считаю, чтобы ГАЗ совсем не "умер", ему надо производить дешевые и качественные автомобили, а вот дорогие - можно параллельно собирать "на заказ". Ведь собирали так "Волги". В 1997 году там работал. Так иногда мастер подходил и говорил, что мол сегодня "президентский заказ" (это видимо когда Немцов всех на "Волги" пересаживал), и детали кузова собирались уже по другой технологии. Т.е. больше "прихватов" контактной сваркой, "клей" - тоже по всей технологии лили. И контроль, со стороны контролеров жестче был. А для обычных покупателей - обычная сборка - лишь бы по-быстрее сделать (столько, сколько сегодня для конвейера нужно), и в "мандавошку" быстрее идти играть, пока пропуска не отдадут.
Mr. Alex
05.01.2010
многое написали верно, но вот один момент, ИМХО, неправильный.
покупателю (здравомыслящему) крайне важно то, как живёт завод. ну не может завод испытывать трудности, и это не отражаться на качестве, наличии и, главное, цене авто.
FreeCat
05.01.2010
Mr. Alex писал(а)
конкуренция в одной крупной отрасли в масштабах одной страны чревато зах...нием всей это отрасли.

Почему-то в других странах это приводит наоборот, к развитию в отрасли. В СССР, кстати, в критических отраслях тоже использовали этот приём).
AlexKB
05.01.2010
Да, взять хотя бы авиацию, когда одинаковые техзадания выдавались двум КБ, и выбирали у кого лучше получится.
Mr. Alex
05.01.2010
разработки не стоят столько, сколько стоит внедрение и само производство. так что всё логично. можно давать задание двум проектным бюро.
FreeCat
05.01.2010
Вы хотите сказать что у нас был один авиазавод)?
Mr. Alex
05.01.2010
с чего взяли? конечно же нет :)
Mr. Alex
05.01.2010
FreeCat писал(а)
Почему-то в других странах это приводит наоборот, к развитию в отрасли.

например?
FreeCat
05.01.2010
Европа, США.
Mr. Alex
05.01.2010
а какие отрасли вы имели в виду?
если взыть автомобилестроение, то ситуации в других странах схожи с нашей. те заводы, которые убыточны либо просят поддержки у государства, либо продаются.
FreeCat
06.01.2010
Я имею в виду нормальный период, а не кризис. А азиатам даже кризис пофиг - и там не по одной модели в стране.
Mr. Alex
06.01.2010
а, ну так естественно :)
мы про разное говорим - вот и весь спор :)
horntail
04.01.2010
А сначала американцы бесплатно (!!!) эту линию отдавали и лицензию покупать не требовалось. Но это был не Дерипаска (кому предлагали хлам забрать). И лишь после отказа продали линию "Русским машинам". Хвала мудрым менеджерам!
Да, эта линия рассчитана на сборку не 1, а 2 машин. Еще "Неон"
А фамили есть тех кто готовил этот проект?
Сразу всем было понятно, что мёртвый проект, когда объявили первые планируемые цены, на Сайбер около 800 тыр. Сразу стало смешно с такими характеристиками. Он и в US то не дешёвый $22тыр, хотя и не котируется. По данным usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Chrysler_Sebring/ 22-е место из 24-х тестируемых. Плюс не успели к весне, к пику продаж как планировалось и самое главное тут и кризис подоспел, начали продажи осенью в самый разгар кризиса. Да ещё конкуренты, российской сборки, Тойотa Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo, модели более новые по сравнимым ценам. Понятно почему купили, кризиса не было, денег девать не куда, от продажи алюминия, связи с крайслером были, покупали движки для волги, волгу давно надо было чем то заменять, с европейцами и японцами не договоришься, они предпочитают сами свои заводы у нас строить и продавать. А эта модель не самая старая, не киа спектра 92-го, бизнес класс, купились на внешний дизайн, и кредиты были тогда дешёвые, думали в кредит будут брать. Поставьте рядом американский Chrysler Sebring и Тойоту Camry, мне лично тоже американец больше нравиться.
mvvvm
04.01.2010
Да уж... это то ли глупость, то ли предательство, как говорил Милюков.... типа никто прессу не читал об этой машинке перед покупкой линии? К роме выше указанной ссылки только в сети наверняка полно чего ещё! Ввон Джереми Кларксон обозвал Себринг "практически худшей машиной в целом мире (!!!!)" и в вердикте заявил-"единственное, что ей не хватает-клоунский костюм". www.timesonline.co.uk/tol/driving/jeremy_clarkson/article4873574.ece правда это в октябре 08 было, когда все уже ясно...но и в более ранних публикациях вполне могли найти много чего интересного...придурки или кто они? Кларксон о русских машинах лучше отзывался..
r3
04.01.2010
я вот не верю, что совет директоров не мог расчитать покупательную способность населения и отношение к нашей сборке за 700 т.р. А в предверье финансового кризиса это напоминает сионский заговор для полного разрушения нашей экономики, но газ и нефть они не учли
kokon
04.01.2010
Так если действительно так как в статье написано. То скорее всего, произошел распил бабла. Тем более, что линию уничтожать хотели (за бесплатно отдать). Неплохо кто-то на б\у-шном и никому ненужном железе наварился.
r3
04.01.2010
и поди на дотациях гос-ва еще наварились
Покупать то надо было в кризис, как делал дедушка Сталин в 30-е, американские технологии за гроши. Только у нашего нынешнего правительства в отличие от т. Сталина кишка оказалась слаба и Оппель мы прохлопали.
mvvvm
04.01.2010
Мне кажется сейчас уже бесполезно технологии покупать. Надо как Петр 1 людей покупать....купить, условно, Ли Якокку (тож из крайслера кстати), он подберет себе технаря и прочих...а там уже и линию можно...и ли отдельные компоненты.....
Вот это абсолютно правильное решение, было бы...
r3
04.01.2010
надо обаму покупать
mvvvm
04.01.2010
обама нах не нужен. нужны технико-экономические спецы по нужным нам направлениям.
нужны другие собственники и другое руководство страны. У этих сраных комсомольцев ничего никогда не получится, т.к. всё что у них есть, они получили нахаляву.
mvvvm писал(а)
купить, условно, Ли Якокку

Совершенно бесполезная покупка. Что толку покупать Хиддинкса, если НАД ним стоит Мудко, а ПОД ним бегают наши же футболисты, бухающие перед ответственными матчами?
Какой смысл на ГАЗ покупать Якокку, если рулить им будет дерибаска со своими жополизами, а заставлять работать ему придется всё те же кадры, которые почти столетие забивали болты кувалдами?
Я уже одну такую процедуру наблюдаю на ГАЗе - пригласили людей для делания проекта, результат печален - сверху дурное московское руководство, снизу старые кадры, которые принципиально нихрена не хотят делать. Смежники ипут моск, приёмщики валяют дурку.
mvvvm
05.01.2010
Не думаю. Пригласить, так как того пригласили в тот же Крайслер-с полным карт-бланшем. И если тот говорит, что лучший главный инженер завода -это мистер. Х из Ниссана-взять того, лучший конструктор-мистер. У. из БМВ- того, лучие рабочие-китайцы-взять их и т.д. А Дереписки в таких вопросах просто исключаются, такие решения на высшем уровне должны приниматься.
И опять же -не на ГАЗ пригласить-а в страну, на СОЗДАНИЕ автопрома...скажет , что ГАЗ в морг-значит в морг...., в реанимацию-значит в реанимацию...
mvvvm писал(а)
И если тот говорит, что лучший главный инженер завода -это мистер. Х из Ниссана-взять того, лучший конструктор-мистер. У. из БМВ- того, лучие рабочие-китайцы-взять их и т.д.

Не в этой стране. Главный инженер у нас должен уметь лизать анус гендиректору ну или быть его родственником.
mvvvm
05.01.2010
Так ведь директор у нас Ли Якокка....... в гипототетическом проекте.....не думаю, что он извращенец
ну-ну
FreeCat
05.01.2010
Это уже будет не Россия(((.
zimozisLX
04.01.2010
тупые тупые люди..не понимают что ГАЗ провалился не изза того что сайбер плохой или нет, а из за того что он-ГАЗ)
barsuk
04.01.2010
+1000
на нем бы и инопланетяне ни чего путного бы не сделали
к марке недоверие, а к нашим управляющим начиная с президента и кончая последним управдомом - классовая ненависть как к классу бюрократов
AlexKB
05.01.2010
barsuk писал(а)
к марке недоверие

Чушь. Проблема не в марке, а в конкретных не соответствующих рынку моделях автомобилей. Газель/Соболь например при всех своих недостатках пользуется спросом, хотя и её поджимают иномарки.
barsuk
05.01.2010
она пользовалась на рыке. на котором не было предложений кроме газели и это факт, как только появился рынок газель сдулась вслед за сайбером

это не чушь, это всего лишь отношение людей к слову ГАЗ
Mr. Alex
05.01.2010
Газель и Соболь - самый дешёвый и некачественный автомобиль в своём классе. Максус дорог, поэтому никому почти не нужен.
Puper
05.01.2010
давно уже понятно, что автопром у нас мертв. продажа крайслеровской линии это забивание кола в грудь агонизирующему трупу.
жалко наших людей, работающих на заводах. автопром же, к большому сожалению, сдох и начал разлагаться
kokon
05.01.2010
Это не забивание кола, а последняя возможность бабло от умирающего получить, т.е. до конца все из него выжать.
Puper
05.01.2010
некоторые ухари готовы быстренько обшарить тело умирающего. потом налетит куча стервятников полакомится трупом.
так что одно другому не противоречит
кокон прав, сайбер - это содрать последние деньги.
А забитый кол - это туева хуча заводов по сборке иномарок: ff2, volkswagen, toyota и т.д.
Puper
05.01.2010
нет, импортные заводы это новый автопром. взамен бесславно почившего старого
1May
05.01.2010
проще всё! - нех волгой называть
j2y34
05.01.2010
После выхода "Черной Молнии" осквернять такой бренд немного некомильфо :)
ВЕСЫ
05.01.2010
А вот интересно! Кто-нибудь из здешних обитателей, так рьяно хающих Сайбер сам катался за рулём этой машинки, чтобы быть объективным? Лично я дважды проходил Тест-драйв. Машинка отличная! Единственный минус, который не даёт ей раскрыть весь свой потенциал, это четырёх ступенчатый тупой автомат. Всё остальное у неё на твёрдую четвёрку. По цене в классе D у неё нет конкурентов.
AlexKB
05.01.2010
Класс Д рынку не нужен
класс-классом...белее важна ценовая категория...купили бы у Фафагена лицензию на ауди 91-94 года и выпускали бы по 400тр-уходи ли бы в лет...


зы кетайцы так делали, а нам гордость не позволяет)))) всё пытаемся родить своё...
Mapk
05.01.2010
таких экспертов в РФ - на каждой лавочке по паре сидит.
Интересно было бы лично Дерипаса на эту тему заслушать...
lada09
06.01.2010
Дерибаска обычный исполнитель Путинских желаний, показывали года три назад беседу Дерибаски и Путина, на который Путин попросил Дерибаску наладить выпуск в России авто бизнес -класса, ну вот и исполнили пожелание...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем