--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос про рекламу...

О городе (основной)
6
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Gleban
08.01.2010
Может несколько витиевато изъясняюсь, но дело в следующем.
Меня давно интересует вот какой вопрос: Сколько человек должен купить рекламируемого товара, что бы окупить рекламу... Существуют ли какие - нибудь "прикидки-наброски" у рекламщиков и производителей на эту тему...
ROI - отдача от рекламы - это очень сложная система ...
Сложные дорогостояще системы считают это, если Вы об уровне Проктер энд Гэмбл ...

Насколько я слышал (к примеру) - реклама "Мира Пиццы" на автобусных билетиках был упешныи проектом :)
Gleban
08.01.2010
Ну да меня в принципе мыльно-рыльные принадлежности к вопросу и подтолкнули... Сколько нужно купить мыла сейфгарт, чтоб окупить 15 секундный ролик?
horntail
08.01.2010
Сравните стоимость просто мыла (например, "Детское") и мыло брендовое. Разница в цене (конечно, очень примерно) и даст Вам представление, какую сумму "впихнули" в отпускную цену брендового и сколько вы платите еще и за бренд. Реклама включена в отпускную цену КАЖДОЙ единицы товара.
Gleban
08.01.2010
Согласен, но что бы реклама окупилась, нужно, что бы товар купили. Так вот мне интересно сколько пачек мала должен купить зритель,при этом неплохо бы выяснить с какого раза реклама его "проняла", что бы окупить рекламу... Опять же не все ее смотрят и не все посмотревшие купят товар...
belparty
08.01.2010
Простая арифметика, реклама на тв у нас стоит в среднем 30 тыщ. Делаем 2 ролика (от одного эффекта не будет), получаем 60, делаем рекламу того же мыла... по цене 70 рублей, итого, чтоб просто окупить рекламу нужно приблизительно 858 кусков мыла. теперь берем аудиторию канала, где транслирует, вернее, сколько людей смотрит телевизор. Телевизор смотрят все!!! Даже если взять население нижнего, 1,3 млн человек. Даже если только 1 процент купит это мыло... притом только по одной пачке... умножьте 130 000 на 70р. Получаем нормальную сумму 9 100 000р!!!!!! теперь посчитайте во сколько раз окупилась реклама....
bars-nnn
08.01.2010
железная логика но я ни хрена не понял
Gleban
08.01.2010
Логично...
vladmir
08.01.2010
Реклама в ящике бывает от самого производителя товара и от продающих контор.
Производитель крутит ролик на всю страну или на весь мир. И не только в ящике. Вот так как вам интересно, всё равно не вычислишь. Лучше у гугла спросите, наверняка это дело много где обсуждалось.

Или вот передачку посмотрите, в ней и эту тему коротко затрагивали
share.nnov.ru/jy44fank6lm0/5-tv.ru-1_107448.flv.html

Хотя передача была несколько о другом:
"Перед Новым годом россияне тратят больше всего. Все магазины повально объявляют скидки и распродажи, но где покупателя ждёт подвох? Как быть, если в рекламе одно, а в магазине другое?
Всё об игре «кошки - мышки» с магазинами в программе «Открытая студия»."
1) Мыло туалетное Safeguard Классическое, 100г
Артикул 48624, eдиница измерения: штука
30,04 руб.

2) Стоимость ролика 15-20 тыс. долларов
3) Трансляция на НН - 3000 долларов.
4) Аудитория - 100 000 человек
5) Купивших -30 000 чел.
6) Оборот - 900 000
5) Прибыль (за минусом трансляции рекламы) 300-400 000 руб.

это по минимуму. ролик единый на РФ.
вот Вам куча умных слов www.iemag.ru/master-class/detail_print.php?ID=15683&PRINT=Y

статистику именно по Сэйфгарду Вам никто и никогда не раскроет :)
Gleban
08.01.2010
АААААА!!!!!!
bars-nnn
08.01.2010
если хочешь милицейский форум прорекламировать то я тоже скинусь
Gleban
08.01.2010
Зачем ты так... Нас и так широко знают в узких кругах...
bars-nnn
08.01.2010
надо ЧТОБЫ ЗНАЛИ В ШИРОКИХ!!!!!!!
Gleban
08.01.2010
Резонно...
Наброски - существуют - вот только рекламма не всегда оправдывает вложенные средства - вспомни сейбер на газе
Хотя кто то может под этим видом - провернул другое какое дельце.
вот давайте не будем про сайбер, а ?
А у меня вот другой вопрос возник давно,вот реклама газпрома или сбера на хрена она ваще нужна,шо мы имеем альтернативу другой газ покупать,а бабки не малые вкладываются на ту же кабаеву и тд...
а выражение "бабло некуда девать" - оно на ум не приходит ? :)
Единственно шо и приходит на ум,
А тут вроде кризис кризис:)
"у газпрома кризис" - самому не смешно ? :)
horntail
09.01.2010
Скорее приходит на ум, что рекламу делают-запускают через свои конторки. Так что и имидж подняли и денег себе, любимым, заработали. причем все честно, не подкопаешься.
А есть еще бесплатная "социальная" реклама.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем