--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Завод дизельных двигателей в Карповке

О городе
8
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pretender
12.01.2010
читаю новости группы ГАЗ:

"В 2010 году в Ярославле будет построен первый в России завод по производству средних рядных дизельных двигателей ...Ярославское предприятие «Автодизель» «Группы ГАЗ» подписало соглашение с ВЭБ о финансировании инновационного проекта по организации производства нового семейства двигателей ЯМЗ-530 .... Это будет первый двигателестроительный завод, построенный в РФ за последние 35 лет (!)"
www.powertrain.ru/vebnews.html

Хороший будет завод, стоит 5,8 млрд. Хотя, кредит под него пока не дали, хотя надежды вроде остаются:
www.autosphere.ru/content/view/25719/88889388/

А в это время в НН... Нет, всё понятно, евро-4 на этом оборудовании уже не сделать (если оно там и есть). Но всё-таки - стоит большое предприятие, корпуса, коммуникации, огромное заводоуправление... То есть пустующий доселе завод вышел изначально настолько ненужным, или...может не знают при него мужики?
pretender писал(а)
может не знают при него мужики?

скорее всего считают где дешевле создать производство и нанять рабочих.
(Casper)
12.01.2010
ЯМЗ 530-это семейство 4-ч и 6-ти цилиндровых двигателей для легковых-грузовых автомобилей, а на РУМО вроде бы только большие двигатели делают. Соответственно подготовка нового производства займет не меньше времени. К тому же в Ярославле уже есть моторный завод, скорей всего построят пару новых корпусов для новой производственной линии. Все ИМХО.
pretender
12.01.2010
РУМО здесь не причем. Я про завод дизельных дв-лей ГАЗа, это немного другое предприятие
(Casper)
12.01.2010
Не знал про него. Но все равно ИМХО в Ярославле проще будет изготавливать двигатель местной разработки.
antidot
13.01.2010
(Casper) писал(а)
ЯМЗ 530-это семейство 4-ч и 6-ти цилиндровых двигателей для легковых-грузовых автомобилей, а на РУМО вроде бы только большие двигатели делают.

ЯМЗ- это массовое производство, а РУМО- мелкосерийное.
Mal0y
12.01.2010
Насколько мне известно - там всё было разгромлено еще в начале 90-х, оборудование выламывали, резали и выкидывали на берег Оки - где оно и сгнило (кроме того, что растащили). Далее там предполагался проект ГАЗ-Фиат - ИМХО - но он тоже скончался почти сразу... А потом там вроде и не было ничего...
r3
12.01.2010
а для чего это делалось? смена руководства?
Mal0y
12.01.2010
r3 писал(а)
а для чего это делалось? смена руководства?

Да руководство вроде не менялось - это всё было при Пугине - т.е. до 99-го года - примерно... Ломали оборудование под ГАЗ-Фиат - ИМХО конечно - завод стоял никому не нужный и видимо решили, что проще оставить только стены и фундамент - чисто производственные площади. Оборудование было всё заточено под воздушный дизель...
А с приходом дерипаски - не знаю - никто и не вспоминал про этот завод - своих проблем хватало...
r3
12.01.2010
я надеюсь все-таки выкупят его и еще появится тыщ 10 рабочих мест
Mal0y
12.01.2010
Выкупать там нечего - я же написал - всё разрушено... Если только под съёмки очередного ужастика америкосовского... ;-/
r3
12.01.2010
кстати всегда хотелось узнать а в этом доме (главный корпус завода) живет кто-нибудь? флаг лдпр раньше висел
pretender
12.01.2010
сейчас там висит только огромный транспарант "Сдаются площади в аренду", но желающих туда похоже немного, ни одного освещенного окна вечером

у меня есть слегка полумистический вариант объяснения полной неудачи этого предприятия - что если бы им было заводоуправление построить несколько пониже высоты креста стоящей рядом Карповской церкви...
r3
12.01.2010
на самом деле рядом с любой церковью раньше было кладбище вот завод постороен какраз на нем.
FreeCat
13.01.2010
И)?
Мне экскаваторщик рассказывал, когда завод строили - много могил старых повскрывали, копнёшь ковшом - и целый ряд тапочек виден. А гробы - дубовые,иной гроб раздавишь тем же ковшом - пыль идёт, а сама домовина - как новая, жилец истлел давно.
antidot
13.01.2010
ЗОНДЕР писал(а)
Мне экскаваторщик рассказывал, когда завод строили - много могил старых повскрывали, копнёшь ковшом - и целый ряд тапочек виден. А гробы - дубовые,иной гроб раздавишь тем же ковшом - пыль идёт, а сама домовина - как новая, жилец истлел давно.

Видать проклято это место.

И послал им бг Дерипаску в наказание.
horntail
12.01.2010
В конце декабря прошлого года отказали им в кредите (т.е. на собрании представитель государства (31% акций) проголосовал против решения взять кредит. Хотя кредит был обещан на самом высоком уровне (Путин летом). Группа ГАЗ через пару денько впресс-релиз выпустила, где разъяснила, что гос.чиновники куплены западом и не дают развивать российскую промышленность. Очень занятно сей документ почитать.
Площадка 1: Действующее профильное производство, огромный опыт выпуска аналогичной продукции, обученный персонал.
Площадка 2:Обветшавшие корпуса, спроектированные под иное производство, сгнившие за 20 лет коммуникации, отсутствие персонала.

Где удобнее запускать производство?
upoke3
12.01.2010
Я на ЗДД практику проходил в 99-00 гг. Правда, в том корпусе, который за ЗМГА. Тогда его под Штайр приспособить хотели.
И в 2005м примерно большой корпус (вот только не помню какой) хотели под сборку двигателей организовать. Тоже не срослось чего-то.
MHB
13.01.2010
На ЗАМе работал. Сначала его пускал, а потом изничтожал.
Нет там сейчас никакого оборудования. Все разобрали и вывезли на свалку (т. е. площадку "долговренного хранения") около автозаводского водозабора.
Сердце кровью обливалось, когда все, что своими руками делал, а потом пришлось разбирать и на свалку.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем