--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Возможность замены центрального городского трамвайного кольца в Нижнем Новгороде троллейбусным маршрутом предусмотрена проектом Генплана

О городе (основной)
8
108
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
19.01.2010
www.niann.ru/?id=363631

(НИА "Нижний Новгород" - Мария Кулагина) Возможность замены центрального городского трамвайного кольца в Нижнем Новгороде троллейбусным маршрутом предусмотрена проектом Генплана. Об этом сообщается в таблице учета замечаний, предложений и комментариях по рассмотрению проекта корректировки Генерального плана и проекта планировки центральной части Нижнего Новгорода.

В замечаниях и предложениях заместителя директора департамента архитектуры и градостроительства города отмечается недопустимость даже на перспективу отказываться от трамвая по городскому кольцу. "Во-первых, это достопримечательность города; во-вторых, это удобно, трамвай по кольцу ничем не заменить; в третьих, для района Ильинки и набережной Федоровского это единственный вид транспорта", - говорится в документе.

В ответных комментариях говорится: "Приведенные доводы не являются бесспорными, тем не менее, проект не содержит предложений по обязательному демонтажу трамвайных линий, работающих в уличном режиме. Предлагаемые планировочные мероприятия предусматривают возможность их сохранения на любую перспективу. В утверждаемой части проекта говорится лишь о том, что в случае обоснованной необходимости замены центрального городского кольца (маршрут N 2) или его части другим видом транспорта, заменяющим должен быть троллейбус по экологическим соображениям. Детальнее вопрос о видах пассажирского транспорта и их маршрутизации должен рассматриваться при разработке специализированных схем, материалы о составе таких схем и необходимости их разработки передавались департаменту транспорта и связи администрации города в 2009 году".

Также в замечаниях и предложениях заместителя директора департамента архитектуры и градостроительства города говорится о нерациональности ликвидации трамвая по Окскому съезду, так как трамвайное движение надо развивать, а не сокращать.

"Как общие, так и конкретные утверждения такого характера требуют объективных количественных подтверждений. Предложения, сделанные при разработке Генерального плана города, такие подтверждения содержат. Эти материалы вовсе не предлагают во всех случаях сокращать трамвайное движение. Наоборот, предлагается модернизация трамвайного хозяйства и создание новых линий скоростного трамвая с использованием имеющихся ценных элементов существующего хозяйства. Суммарная протяженность сети линий скоростного и традиционного трамвая к концу расчетного срока должна составить 96 км при существовавшей в 2007 году длине 87 км", - отмечается в ответном комментарии.

"Что касается отдельных участков существующей сети, то вопросы их закрытия или продолжения эксплуатации могут решаться только после специальных технико-экономических обоснований. Современная работа трамвайного участка по Молитовскому мосту и Окскому съезду проиллюстрирована объективными данными. Вопрос о сохранении или закрытии этого участка сможет быть рассмотрен только после ввода в эксплуатацию метромоста с нагорной частью Автозаводской линии метро и повторения обследований пассажиропотоков", - поясняют разработчики.

Кроме того, по проекту Генплана поступили предложения от общественной организации "Нижегородцы за общественный транспорт". Организация предлагает сохранить все без исключения существующие линии трамвая, дает свое предложение развития сети трамвая в Сормовском районе и предлагает дополнить сеть рельсового транспорта связями через р.Оку в срединной части города

"Закрытие малодеятельных участков существующего трамвайного хозяйства генеральным планом не предусматривается и может осуществляться только на основании специально разрабатываемых технико-экономических обоснований (ТЭО). Предполагается сохранение на перспективу существующей сети (маршрут N7, N8) с планировочным усовершенствованием в местах пересечении с улицами и дорогами. Улучшение обслуживания районов Высоково, Копосово, Володарский, Починки, предполагается за счет интенсификации движения электропоездов со стороны Балахны и организации пересадочного узла на будущую станцию метро "Варя", - отмечается в ответном комментарии.

"Связь районов на левом и правом берегах Оки рельсовым пассажирским транспортом предусматривается: по строящемуся метромосту (метро); по намечаемому в южной части метромосту (метро); по Канавинскому мосту трамваем, с перспективным дооборудованием в скоростной; по намечаемому новому мосту у Автозавода (скоростной трамвай). Целесообразность сохранения линий трамвая по Молитовскому мосту должна быть проверена путем специальных обследований после пуска метрополитена по метромосту в нагорную часть города. По модельным расчетам, проделанным при разработке генплана пассажиропоток по Молитовскому мосту в этом случае будет сокращаться. Прокладка новой трамвайной линии по намечаемому мосту в створе Заречного бульвара представляется невозможной по условиям правобережного подхода к мосту, характеристикам улично-дорожной сети на левом берегу (за проспектом Ленина). Целесообразность такой линии не подтверждается и прогнозными расчетами загрузки", - говорится в ответе на предложение.

Напомним, что Общественные слушания по проекту Генерального плана развития Нижнего Новгорода состоятся 25 января.
да они там ебанулись на всю голову, дебилы одноразовые!

Их бы по ПАЗикам погонять 7 дней в неделю, 30 дней в месяц - посмотрим, что бы они про трамвай заговорили.
SphinX
19.01.2010
ИМХО хуже. У них в головах сформировалась своя уродская, но внутренне непротиворечивая система представлений, как должен быть организован ОТ в Нижнем. Трамваи и троллейбусы - фпечь, дабы не мешали автомобильному движению; для правильных потсанов - пацанские тачилы; для нищебродов - пазики, приносящие риальнэ ПРОФИТ; для пенсов - социальные автобусы с частотой движения раз в час, чтобы не жаловались. После 22-00 весь ОТ закрывается, у кого нет денег на такси - пусть сидят дома. Да, забыл про метро. Оно нужно для пафосу и престижу, развивать его нужно со скоростью 1 станция в 5 лет, перед очередными выборами, чтоб на фоне свежевыстроенной станции понтоватцо с гордым видом.
точно.Так и есть.
llexus
19.01.2010
+
риальнэ

Причем не только у нас.
Нск в этом плане ищо более вперед ушел
korollev
20.01.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Нск в этом плане ищо более вперед ушел

Ну так! Шансов-то где правит? У нас - вот и извольте.
Я не понял вашей сентенции, уважаемый.
Я вообще-то камментил о том, что электротранспорт в Нске убивают еще хлеще, чем в НН.
я вот не понимаю другого, я как-то изучал тут пдфку с этим генпланом, с полгода назад. там трамвайных линий новых было чуть более чем дохрена, и никакой речи об уничтожении существующих. что изменилось-то? и почему?
MrKiller
19.01.2010
Ничего не изменилось.
Читаем текст, а не только заголовки.
Там даже архитекторы против, никто ничего демонтировать даже и не собирается, это просто журналисты из НИА решили раздуть очередной пузырь, утку.
Всего лишь громкий заголовок
Журналистам НИА, не могущим вылезти из своих кредитных фокусов, - трижды пезды и триццать раз предать анафеме!
Avis
19.01.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Журналистам

Один был журналист в истории. И тот Гедеон Спилетт....
AlexKB
19.01.2010
Идиотизм. На углу Ильинской и Добролюбова троллейбус сможет повернуть? Не верю! Там даже встречные трамваи одновременно проехать не могут..
Там по снипам вообще запрещена эксплуатация автобусов.
kokon
19.01.2010
Они чекнулись что-ли совсем? Типа из-за троллейбуса на узких улицах пробок не будет (или будет меньше чем с трамваем)? Не будет их меньше, как бы еще хуже не было. Т.к. троллейбусу в отличии от трамвая - из ряда в ряд перестраиваться придется, плюс горы (перед Сенной и перед пл.Минина перед Покровкой), он сможет в них зимой подняться?
Троллейбус можно пустить по Ильинской до Полтавской (только где он разворачиваться будет?) Кстати, Ильинская достаточно узкая улица, и если сейчас трамвай один ряд в каждую сторону занимает, то троллейбус - оба ряда займет.
Скорее всего, деньги не придумали как освоить, вот и придумывают бредятину.
а я тут вот такой опус отправил в администрацию города:

Прошу обратить внимание на организацию работы общественного транспорта (далее – ОТ) в Нижнем Новгороде.
Ситуация на настоящее время:
1. Несмотря на закупку и обновление единиц подвижного состава электротранспорта (далее – ЭТ) за последние годы была значительно сокращена его инфраструктура: демонтированы трамвайные пути на проспекте Ленина на участке от ул. Новикова-Прибоя до ул. Октябрьской Революции; демонтированы трамвайные пути на Похвалинском съезде; демонтирована контактная сеть троллейбуса на ул. Коммунистической в районе развязки метромоста; демонтированы трамвайные пути на Мызинском мосту, а также закрыто движение трамваев по Канавинскому мосту (в связи с его аварийным состоянием). Так же в некоторых СМИ обозначены предпосылки к дальнейшему сокращению инфраструктуры ЭТ, что крайне недопустимо.
Все это привело к следующему:
а) жители Ленинского р-на потеряли возможность быстро и без давки в часы пик добираться на трамвае 11 маршрута в нагорную часть города, на пл. Лядова.
б) Ранее эффективно работающие трамвайные маршруты 26 и 27 на участке Московский вокзал - Маслякова – пл. Лядова перестали быть таковыми – 26й закрыт, а маршрут 27 сначала был удлинен за счет петли через ул. Рождественскую и Добролюбова. Вследствие чего многие жители потеряли возможность быстро добираться от Московского вокзала в район ул. Маслякова (где находится архитектурная академия – значительный пассажирообразующий объект), а также в район ул. Горького. А позже 27й маршрут вообще был пущен через Молитовский мост и перестал проходить по этим участкам. Естественно, большой пассажиропоток перелег на автобусы и маршрутные такси, которые с трудом справляются с ним.
в) Жители Мещерского озера потеряли один из очень эффективных способов попасть в район пл. Революции. У 18 троллейбуса была выделенная линия, за счет чего время проезда на троллейбусе было несколько меньше, чем у маршруток и автобусов, стоящих в пробках на ул. Советской. Также потеряли возможность попасть на ул. Советскую и пр. Ленина (на участке от м. Заречная до ул. Октябрьской Революции) жители ул. Комарова. На данный момент по ул. Комарова следуют только маршрутные такси 23 и 55, которые могут доставить жителей ул. Комарова только в автозаводский район или на Московский вокзал и верхнюю часть (но с большим «крюком» по микрорайону «Молитовский». Также полностью остался отрезанным от транспорта район цирка.
г) Потеряна возможность дальнейшего развития трамвайного движения между нагорной и заречной частью через Мызинский мост.
д) В связи с тем, что трамваи 1 и 27 маршрутов стали следовать через Молитовский мост, остались не затронуты важные участки – пл. Ленина, ул. Рождественская, пассажиропотоки с которых переместились на и так уже перегруженные автобусы и маршрутки.
е) В связи с демонтажом подстанции на пл. Горького прекратил движение троллейбусный маршрут №6, а маршрут №13 значительно изменился и удлинился. В результате ухудшилась доступность пл. Горького с проспекта Гагарина и улицы Бекетова, а также возросло время движения от пл. Минина до м-на Щербинки.
2. Опять же, несмотря на поступление новых единиц техники, выпуск трамваев и троллейбусов на маршруты сокращается, увеличиваются интервалы. Это негативно влияет на привлечение пассажиров на ЭТ, который мог бы при более частом выпуске улучшить ситуацию с пассажирскими перевозками.
3. Вследствие реконструкции старых трамваев, они потеряли возможность работать в сцепке. Также, в силу других причин, уменьшился выпуск на маршрут двухвагонных составов. Это снизило вместимость каждого состава. В часы пик одновагонные составы не справляются с пассажиропотоком. К слову, во многих городах России (в частности, Екатеринбург и Саратов) активно используются двухвагонные сцепки. В Европейских городах же используются и еще более длинные составы.
4. Зачастую на трамвайных путях случаются автомобильные аварии или заторы, что вызывает сбои в работе трамвайных маршрутов. Из-за этого трамваи в Нижнем Новгороде не могут выполняться роль быстрого и эффективного транспорта. К счастью, на большинстве участков, трамвайные пути лежат на выделенном полотне – на этих участках трамвай гораздо более эффективен, чем автотранспорт. На участках, совмещенных с автодорогами, возникают вышеописанные проблемы.
5. В Нижнем Новгороде на настоящий момент крайне плохая связность маршутов трамвая: сложились три так называемые «анклава» - Автозаводский (8, 22, 28, 417 маршруты), Сормовский (6, 7 маршруты) и Нагорный-Ленинский (1, 2, 3, 10, 18, 19, 21, 27 маршруты). В такой ситуации трамваи могут играть роль лишь внутрирайонного транспорта и за редким исключением (1, 10, 21, 27) – роль магистральных маршрутов. Эффективный при перевозках на дальние расстояния трамвай зачастую используется как перевозчик малых пассажиропотоков внутри районов. Эффективным примером в данном случае является трамвайная сеть Екатеринбурга, где многие трамвайные маршруты проходят с одной окраины города на другую через центр. Соединение данных «анклавов» могло бы облегчить перевозки по направлениям «Сормово – центр города» и «Автозавод – центр города».
6. Сложилась странная тенденция в отношении наземного электротранспорта, следующего вдоль линий метрополитена — под предлогом того, что вибрации от трамвайного движения разрушают тоннели метро, были убраны пути на пр. Ленина (о чем было упомянуто выше). Похожие высказывания имеют место сейчас в отношении троллейбуса. Хотелось бы заметить, что автомобильное движение в сумме своей дает гораздо большие вибрации, нежели электротранспорт. Вдобавок к этому есть многочисленные примеры других городов, где наземный электротранспорт следует вдоль линий метро, при этом не принося никакого ущерба тоннелям метро.
7. Вследствие того, что отсутствует четкий контроль за соблюдением графика движения транспорта, многие водители автобусов устраивают так называемые «гонки» (в основном это характерно для водителей, работающих у частных перевозчиков). Это несет повышенную опасность аварий и ДТП, а также опасность получения травм пассажирами. Также из-за «гонок» автобусов пассажиры, ожидающие автобус нужного маршрута, зачастую не могут сесть на нужный автобус из-за того, что он проехал мимо остановки.
8. В Нижнем Новгороде сложилась неприятная практика «отстаивания» автобусов на крупных остановочных пунктах (опять же, в основном это касается частных перевозчиков). На остановках «Московский вокзал», «площадь Минина», «площадь Свободы» и некоторых других автобусы подолгу останавливаются для посадки-высадки пассажиров (это время может занимать до 5-10 минут). Это приводит к хаотичному скоплению автобусов на остановках. Многие автобусы вынуждены высаживать пассажиров из второго ряда, что небезопасно и запрещено правилами ДД. По этой же причине (загромождение автобусами пространства остановки) пассажиры не могут рассмотреть появление других транспортных средств (автобусов, троллейбусов) нужного им маршрута.
9. Введенная в некоторых городах России единая система оплаты проезда еще пока не введена в Нижнем Новгороде, что не позволяет эффективнее распределить нагрузку между различными видами транспорта и различными маршрутами, т.к. каждая пересадка на данный момент требует дополнительных затрат для пассажира.
10. На настоящее время существует значительный дисбаланс в нагрузке различных маршрутов как автотранспорта, так и электротранспорта. В частности, автобусы 7, 17, 25, 27, 28, 39 в большинстве рейсов ходят малозагруженными, в то время, как другие маршруты (20, 40, 45, 58, 90 и т. п.) испытывают перенагрузку. Грамотная перепланировка маршрутной сети могла бы разрешить существующий дисбаланс.

В связи с вышесказанным, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Какие действия могут быть предприняты администрацией города, чтобы предотвратить дальнейшее уничтожение инфраструктуры электротранспорта?
2. В какие сроки и в каком объеме может быть восстановлено движение троллейбусов 6, 13 до площади Горького и троллейбусов 18 и 23 по прежним маршрутам? А также трамваев 1 и 27 по прежним маршрутам (по Канавинскому мосту)?
3. Какие действия планируются предприниматься администрацией города по расширению инфраструктуры электротранспорта?
4. Каким образом может быть увеличен выпуск уже существующих единиц электротранспорта на маршруты?
5. Планируется ли увеличение выпуска двухвагонных составов на особо напряженных маршрутах (1, 2, 27) ?
6. В каком виде и в какие сроки может быть реализован контроль за остановкой трамвайного движения по вине водителей автотранспорта, выезжающих на трамвайные пути?
7. Какие действия планируется предпринять администрацией города по увеличению связности сети электротранспорта?
8. Почему в Нижнем Новгороде сложилась такая практика, что маршруты электротранспорта, частично дублирующие линии метрополитена, закрываются; в то время, как автобусное движение лишь увеличивается?
9. В каком виде и в какие сроки может быть реализована система контроля за движением общественного транспорта (как муниципального, так и частного)?
10. В каком виде и в какие сроки может быть введен контроль за временем стоянки общественного транспорта на остановках, а так же контроль за высадкой пассажиров исключительно на остановочных пунктах?
11. В каком виде и в какие сроки может быть реализована единая система оплаты проезда на транспорте (включая автобусы, частные автобусы, троллейбусы, трамваи, метрополитен)
12. Возможно ли проведение анализа пассажиропотоков и изменение маршрутов ОТ с целью более равномерной загрузки всех единиц транспорта? А также – имеются ли какие-либо наработки по организации маршрутов ОТ по метромосту?
Отправь этот опус в прокуратуру щедро сдобрив его намёками на нарушение законодательства.
угумс, нарно так и надо будет поступить :)
Советую дописать, что "нормы давки" в транспорте никто не отменял, но никто не делает никаких шагов, чтобы их уменьшить, наоборот - увеличивает.

В разделе про маршрутки следует дописать, что режим работы водителей не соотвествует нормама, отсутствует какой-либо контроль технического состояния автобусов, отсутсвует какой-либо контроль за исполнением вышеупомянутых вещей со стороны департамента транспорта.

Практически все остановочные пункты у нас не оснащены расписаниями транспорта, мало того нет даже банального перечисления маршрутов - что является нарушением законодательства "О перевозках автомобильным транспортом"

В пункте 4 следует дописать, что большая часть всех задержек трамваев связана с нарушением ПДД, где явно описано, что все маневры автомобилей должны совершаться без создания помех трамваям (левый поворот, проезд перекрёстков). ГИБДД игнорирует данные нарушения, мало того даже не считает нужным принимать какие-либо меры даже тогда, когда эти нарушения происходят на глазах у инспекторов ГИБДД.

В пункте 6 следует дописать, что ремонта путей на участке Чкаловская - Пролетарская не производилась, при движении поездов слышен сильный шум (сильнее чем на остальных участках) и чувствуется сильная вибрация, что может служить причиной разрушения тоннелей, однако единственным средством борьбы с разрушением трамвая был демонтаж ниспользуемых трамвайных путей и попытки снятия троллейбуса под выдуманными предлогами.

По пункту 7 следует написать, что проблема известна уже давно, уже несколько лет, но департамент транспорта самоустранился от решения этой проблемы. Проведение всяческих конкурсов и укрупнение перевозчиков не смогло решить эту проблему, но ДТ глаза закрыл.

9. Городу необходимо исследовать потоки и менять маршрутную сеть.
Забыл добавить, что эту писулину нужно переформулировать и нести не в гор. администрацию, а в прокуратуру.

А ближе к перевыборам Булкина отправить Шанцеву.
спс за добавки, всего сразу не вспомнил :)
SphinX
19.01.2010
Перед отправкой в прокуратуру можно собрать подписи: коллективное письмо выглядит убедительнее индивидуального. Собрать несколько десятков подписей не проблема, например по линии НЗОТ, объявив заранее место-время сбора. Я вот лично подпишусь.
ок
доработаю послание и назначу время-место
+1
ну чо, жди ответа "Работы про изучению возможности проектирования установки АСКОП на автобусы ведутся полным ходом, средства успешно освоены"
и так 12 раз? :)
ха, и ты надеешься на 12 вопросов получить 12 ответов??? ну оптимист, ну слов нет...
ну скоро нормально будут связаны ленинский/автозаводский районы/моск вокзал и центр - Горького/Лядова. к концу года:)
ну скажем так, автозаводский и ленинский районы - это не только пр. Ленина :)
да, но до метро добраться внутри района нет особых проблем:)
Пока это несет дополнительные затраты
это да:(
какого года? 2012-го?
2010
угу, а потом догонят и еще раз откроют. вы я смотрю еще оптимистичнее бороды
а что, ест ьпредпосылки что не откроют?
*вспоминая сколько раз уже переносились сроки*
нет, ну что вы. конечно всё будет точно в срок
Не будет ничего в срок.
К строительству станции ещё не приступали, а 11 месяцев для постройки - это просто нереально. Даже если не учитывать финансирование.
так ты это Борцу скажи, а то он вишь в декабре уже собрался на метро с москаря до горького рассекать
в декабре поговорим:)
ну а сколько? если говорить с момента возобновления строительства метро и моста?
Это будет нескоро.
А люди нормально ездить хотят уже сейчас, а не через 20 лет.
ну как же? в конце года откроют станцию Горьковская. вполне заменит убранные маршруты трамвая, связывавшие Ленинский с центром и Московский с центром. быстрее и комфортнее.
Дано:
Вы живете на ул. Адмирала Макарова и каждый будний день ездите на работу на ул. Алексеевскую.

Вопрос:
Как вам поможет метро, если будет убран 21 трамвай?
К слову сказать, ну оченно сложно обогнать трамвай на Б.Печерке прущийся со сокростью 20 км\ч.
а вам зачем? Дуйте по ул. Минина
по Минина - сложно, там узко и много автобусов и припаркованных неправильно машин.
дык это не проблема трамвая :)
Вот пустить трам в верхние печеры - глядишь, и автобусов меньше понадобится. А может, и машин меньше будет парковаться.
дык с трамом в Печеры ой как соглашусь. при том, что есть где его пустить не по проезжей части.

пусть делают:)
Не будет ничего в Печёры в обозримом будущем.
Только пробки, пробки, пробки...
FreeCat
20.01.2010
Почему не будет? Прокляли их что ли????
1 км пешком до метро (15 мин), метро до Горьковской (10 мин максимум), пешком до офиса (10 мин).

Итог - от двери к двери 35 мин максимум. 11 р. польза для здоровья.
Это в идеале. Вы еще не учли спуск/подъем в метро, ожидание поезда.
Более того - не любая погода располагает к таким длительным пешим прогулкам. В любом случае - гораздо удобнее сесть на трамвай и доехать от места до места, не мороча себе голову.
А с чего вы взяли, что поезд метро будет 10 минут до Горьковской ехать?
а сколько от Заречной?
может и быстрее.
Один только перегон Московская - Горьковская поезд будет ехать не менее 5-6 минут.
почему так долго? там же меньше 2 км.
Там около 3х км выходит.
даже почти 3,5 по моим прикидкам
тогда да, минут 6...
В любом случае теория с практикой плохо соотносится. У меня дом расположен в 2 остановках НОТ от метро, а работа - в 5 минутах ходьбы. На метро ехать ровно 7 минут. Даже при условии того, что НОТ приходится ждать менее 30 секунд, общее время в пути от подъезда до подъезда получается не менее 30 минут.

Так что молиться на метро не нужно.
Горож@нин писал(а)
Так что молиться на метро не нужно.

угумс
...а если еще и очереди за жетончиками выстроятся.
Ну я надеюсь, что цивилизация всё же докатится и до Нижнего Новгорода и с жетончиками будет покончено.
ну за карточками - разница-то))
Заречная - Московская - около 8-10минут без учёта ожидания.
С учётом спуска и ожидания выйдет минут 15-20.
Хм, мне кажется, там все же поменьше - 6-8 минут.
Я с Чкаловской до Кировской ездил долгое время - выходило 15-16 минут. (от платформы до платформы)
Ну да, примерно по 2 минуты на станцию.
Плюс увеличение времени стоянки на станциях в часы пик.
korollev
20.01.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Как вам поможет метро, если будет убран 21 трамвай?

Элементарно - простимулирует купить мафынку. А если так поступит хотя бы половина жителей улицы, 21 трамвай точно уйдет в прошлое - ему не проехать будет.
больше маффынок - больше щястья, ога
Кстати, по пункту 4 - а какой у нас штраф за создание помех движению трамвая своего направления? Беглый поиск находит только штраф за выезд на встречные пути.
Небольшой, я полагаю.
Но дело не в штрафах, а в правонарушении.
blizzard
19.01.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
7. Вследствие того, что отсутствует четкий контроль за соблюдением графика движения транспорта, многие водители автобусов устраивают так называемые «гонки» (в основном это характерно для водителей, работающих у частных перевозчиков). Это несет повышенную опасность аварий и ДТП, а также опасность получения травм пассажирами. Также из-за «гонок» автобусов пассажиры, ожидающие автобус нужного маршрута, зачастую не могут сесть на нужный автобус из-за того, что он проехал мимо остановки.

Неверно в большинстве случаев. И не надо думать, что НПАТовские водители не замечены в "гонках".

8. В Нижнем Новгороде сложилась неприятная практика «отстаивания» автобусов на крупных остановочных пунктах (опять же, в основном это касается частных перевозчиков). На остановках «Московский вокзал», «площадь Минина», «площадь Свободы» и некоторых других автобусы подолгу останавливаются для посадки-высадки пассажиров (это время может занимать до 5-10 минут). Это приводит к хаотичному скоплению автобусов на остановках. Многие автобусы вынуждены высаживать пассажиров из второго ряда, что небезопасно и запрещено правилами ДД. По этой же причине (загромождение автобусами пространства остановки) пассажиры не могут рассмотреть появление других транспортных средств (автобусов, троллейбусов) нужного им маршрута.

Опять же неверно.

9. В каком виде и в какие сроки может быть реализована система контроля за движением общественного транспорта (как муниципального, так и частного)?

Уже есть

10. В каком виде и в какие сроки может быть введен контроль за временем стоянки общественного транспорта на остановках, а так же контроль за высадкой пассажиров исключительно на остановочных пунктах?

Аналогично
Пишете "неверно" - аргументируйте. Пока ничего внятного я не услышал.
Что про водителей НПАТа - да, замечены. Но и у меня написано "в основном это характерно для водителей, работающих у частных перевозчиков". А у частников, стоит признать, это случается гораздо чаще (по крайней мере, по моим наблюдениям)

А что до пунктов 9 и 10 - если это ЕСТЬ, так с фига ли оно НЕ РАБОТАЕТ?
А что до пунктов 9 и 10 - если это ЕСТЬ, так с фига ли оно НЕ РАБОТАЕТ?


А никто не говорит, что это должно работать. Просто говорят, что это есть.
theftp
20.01.2010
Эээ, по Мызинскому мосту ходили трамваи? Прямо по виадуку на Пролетарке? И куда?
В Щербинки планировалось продление 3го маршрута трамвая. Но так и не было реализовано.
FreeCat
20.01.2010
Ну официально скаази что не нашли как там его провести ...
Трамваи не ходили, но пути были проложены. Достаточно было вывести на Ларина - а оттуда свернуть в Щербинки.
ilya52rus
19.01.2010
ай и правильно.
я бы оставил только с 7 до 9 утра
наконец то глас разума !!! Все ратующие за оставление трамваев - фанаты паравозиков и брежнева.
я, смотрю, вы нашли собратьев по отсутствию интеллекта, ага.
Вы, уж извините, но слабо машину купить, и перестать брюзжать? Ды хотя бы лисапед? Хотя да, это же безыдейно, гораздо православнее обожать моторизированные конки. Два века лязгающему набору первой помощи для бабушек и прочих сиротинушек, ан нет да найдется популяризатор. Кстати, а что Вы имеете против тролейбусов?
Ну вы же обожаете моторизированные кареты, что такого? :)

Про остальное - "лисапед" имеецо.
Машину - да, слабо. Потому что впадлу водить ее, следить за ней, искать парковки и прочая лабуда. А если вас волнует банальный вопрос бабла - так оно имеецо, нисцыте. Я об этом писал неоднократно.

Против троллейбусов ничего не имею. Но трамвай гораздо эффективнее и удобнее.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Против троллейбусов ничего не имею. Но трамвай гораздо эффективнее и удобнее.


Троллейбус - фактически тот же автобус с некоторыми ухудшениями.
Т.е. водить не умеете, и следовательно познать всей прелести езды по раздолбаным рельсам не разумеете. Но скажите в чем ужас тролейбуса по сравнению с трамваем?
Коль повелись на вопрос про бабло значит больная тема))) нема денюшков то у Вас )))
просто для вашего сведения: у него права есть. аж даже категории С
главный минус троллейбуса - его зависимость от дорожной ситуации. от пробок и прочей поебени
Но скажите в чем ужас тролейбуса по сравнению с трамваем?


Тем, что это принципиально два разных вида транспорта, который почему-то у наших соотечественников смешался в одну кучу. Почему вы не сравниваете, к примеру, метро и шахтные вагонетки?
думаю, для него будет доходчивее, если привести пример с УАЗиком и Бентли.
тупо троллите, крайне тупо.
Даже отвечать уже лень одно и то же в разных темах.
Вы, уж извините, но слабо машину купить, и перестать брюзжать?


А причём здесь машина?

Кстати, а что Вы имеете против тролейбусов?


А вы наверное в курсе, что троллейбус во всём мире как вид транспорта практически уже прекратил своё существование? Кстати, во многих местах заменён трамваем.
Crauser
19.01.2010
ага...
пусть побесятся))))
прям вместо анеков можно читать как тут слюной брызжат)))
что, кредит-то выплатил, чудик? :)
Crauser
19.01.2010
к чему вопрос?
предлагаешь взять кредит на строительство личной ветки трамва?))))
Ну как риальнэ успешный пацан, ты теперь должен заиметь личный трамвай, я щитаю :)
Crauser
19.01.2010
линия метро щитаеццо? или только трамвай??))
Целая линия? Конешно щитаеца :)
Crauser
19.01.2010
ОК
придется поднапрячься))
Дело не в кредитах, а в том што менталитет у этой группы людей остался в 80х годах :)
мечта о волге лишь сменилась мечтой о бэхе :)
Ага, особенно таких фанатиков много в Париже или Брюсселе, например. :)
это Брежнев, не иначе!
+1
Ещё один знаток транспорта подтянулся.
а то:)
Сел за руль - пиши пропало.
К счастью, есть исключения.
Ну в нашем обществе пока ещё есть иллюзия того, что автомобиль это удобство, комфорт и совбода передвижения. А вот в московском, например, это уже не так... :)
как у вас с парковкой на пл. Горького? всё в порядке?
вы меня путаете, та темка была не моя..
зы: на Горького у меня всё Ok:)спасибо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов