--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ОСАГО вместе с чиновниками выжимают последнее.

Новости
14
131
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Госдума приняла проект поправок к закону об ОСАГО, по которому убытки владельцам пострадавших авто будут выплачиваться «с учетом износа» замененных деталей. Теперь сумма выплат от страховщика может быть уменьшена в пять раз.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12044822

Вот что за сволочи!!!!!!!!!!! Зачем тогда вообще нужна эта ОСАГО?
ARtBAITer
22.01.2010
Чтобы восстановить то, что у вас было.
А вы рассчитывали навариться, заменить б/у на новье?
я страхую 2 машины уже по 4 года подряд и все без выплат и страховых случаев.. и после этого мне будут выплачены копейки? проще в сервис машbye загнать и чтоб страховая контролировала...
Crocodile
23.01.2010
Айринка писал(а)
без выплат и страховых случаев.. и после этого мне будут выплачены копейки?

Всё гораздо хуже - без страховых случаев вам вообще ни копейки не заплатят.
Zaj4enok
23.01.2010
+1))
;-))))))))))
kurs-n
25.01.2010
Интересно, а почему никто не возмущается на повышение тарифов на газ, электроэнергию, отопление, техническое обслуживание, на систему ЖКХ, почему никто не жалуется?
С 2005 по ЖКХ года ежегодное повышение на 20- 25%, что это?
ОСАГО, без износа это смешно, автовладелец в среднем заплатит 3000 рублей в год, что составит от всех владельцев примерно 40 миллиардов рублей в год,
Примерно тоже самое мы платим за ЖКХ ( скромно по 3000 рублей за квартиру) - 40 миллиардов, но только в месяц!!!!! В год примерно 0,5 триллиона рублей. Скромное повышение в 15% дает - 60 миллиардов рублей "сверху", а рынок ОСАГО - 40 миллиардов рублей, хорошо просто "отрегулировать" цены в ЖКХ? Ох какая прибавочка,
Уважаемые Господа и товарищи, Вам не кажется что Вас просто разводят и направляют не туда?
AlexKB
26.01.2010
При Горбачеве платили дорожный налог где-то 15 рублей в год при средней зарплате 120, а сейчас - налог+осаго+техосмотр, в итоге половина средней зарплаты. И тенденция к росту этих поборов заметно более выражена, чем тенденция роста зарплат. Вот и возмущаются. Что касается ЖКХ - тут деньги идут не дяде, а на обеспечение жизнедеятельности. А растут они, потому что растут тарифы естественных монополий. Вот с кем и надо бороться. С газпромом.
antons
22.01.2010
вот вы сами подумайте, что может быть бамперу и капоту за 5 лет? (допустим ни каких столновенний и умысленных повреждений нет). Они как были новыми, так и остались, ну может краска износилась, но не как не деталь!

А ходовые.....при частичной выплате, машину получается нельзя востоновить, т.е. отремонтировать!

Сомниваюсь что кто то пытается на этом навариться.
antons писал(а)
Сомниваюсь что кто то пытается на этом навариться.

Навариться хотели бы многие
Zaj4enok
23.01.2010
не сомневайтесь, пытаются.
То есть ещё нужно будет бегать и искать б/у запчасти чтобы без вливания собственного бабла транспорт восстановить? Это нормально?
Zaj4enok
23.01.2010
нормально. именно поэтому а)недорого, б)мошенничество во многих случаях невыгодно.
Dr.Qy
23.01.2010
Страховые мошенники. И депутаты, которые за мзду это протаскивают.
Zaj4enok
23.01.2010
тогда если так рассуждать, судя по выплатам, все водители - козлы?))) ну если уж обобщать-то)))
Talisker
24.01.2010
А Вы водитель?
Zaj4enok
24.01.2010
в принципе, да. но мы же всех под одну гребенку тут гребем, чего же мне из толпы выделяться?
А как страховые будут узнавать в каком состоянии у меня, допустим, бампер был до аварии?
Ну и уж раз пошла такая пьянка, то пусть страховые и занимаются поиском не новых запчастей, при этом в оговоренные законом сроки.
Zaj4enok
24.01.2010
Можно подумать, Вам и до этого показывали смету оценщика с подробным описанием формул, по которым считали нанесенный ущерб? бугага. У нас по тому же самому закону страховая не имеет права сама ценивать ущерб, у нее нет своих оценщиков в принципе, Вас направляют на оценку к независимому эксперту. А уж откуда он взялся - другой вопрос. Но тут попробуй докопайся)))
До этого выплата по страховому случаю меня полностью устроила.
Zaj4enok
24.01.2010
а кого-то и до этого не устраивала, причем сильно. это, походу, еще та лотерея)))
ARtBAITer
23.01.2010
Я считаю, было бы нормально оплачивать стоимость ремонта до состояния "как было до аварии" (т.е. был старый потертый покоцанный бампер, вот такой и получи после аварии, а не новый) но при этом надо обязательно оплачивать и гемор, обрушивающийся на владельца покоцанного авто (моральные и материальные издержки, связанные с потерей авто и организацией его восстановления).
ma-tilda
25.01.2010
Да, гемор- согласна.Бывает, едешь, никого не трогаешь, а тут- пьяный дурак.И поздравляю вас с новым ремонтом!
versyak
25.01.2010
ага, пришел в магазин, а ну ка износите мне капот на сумму оценщика....и продайте
ARtBAITer
25.01.2010
Какой магазин? Ездите на старом ведре — ваше место на разборках. Выбирайте степень ржавости.
versyak
25.01.2010
А что, в законе так и написано - покапать на разборках? Спонсировать угонщиков? Чет мне кажется с принятием этого лядства количество угонов ржаых ведер заметно увелится! Если раньше они кроме хозяев никому не были нужны, то теперь это, благодаря "светлым головам" будет прибыльный бизнес, я об угонах. И не надо быть для этого провидцем. В думе и еже с ними лобби страховщиков и барыг.
daodan
25.01.2010
Так барыги в нашей стране всем и рулят....
Dr.Qy
23.01.2010
ВОвсе нет. Пускай восстановят в СТАРОМ состоянии из б\у деталей. Мы разве против?

Ты чо воров то покрываешь?
pfz-263
24.01.2010
ARtBAITer писал(а)
...А вы рассчитывали навариться, заменить б/у на новье?

о каком наваре идет речь??? каждый спокойно ездит на своей машине(независимо от года выпуска) и его все устраивает. но когда в нее въезжает какое-то чудило, объясни мне где здесь навар???
у меня газель свезла всю левую сторону: 2 двери, крыло, вдавил стойку и порог.... страховая выплатила неполных10тр.... самый дешевый ремонт обойдется минимум в 15.
ARtBAITer писал(а)
Чтобы восстановить то, что у вас было....

я не против, пусть тогда страховая и возмет на себя востановление машины. я только ЗА!!!!
а сейчас я по твоему наварился на гемор, да еще пятерка с меня!!!!
всю жизнь мечтал "весело расхохотался".....
ndec
24.01.2010
Любезный! Я за рулем 12 лет и единственное ДТП в 2007 г., и то не по моей вине (МАЗ подрезал и подставил бочину). Авто - старый FIAT, процент износа страховая поставила 50% или 45%, уже не помню. Помимо гемора по оформлению и выплате страховки нарисовалась полная задница с заменой переднего бампера, новый 24-27 килорубля, пришлось брать б/у, только вот достал бампер спустя 2 года, привез лично один знакомый москвич с итальянской разборки. В итоге я свой агрегат так и продал недоделав. А теперь вопрос: на кой хрен нужно такое удовольствие, ездить два года без 1/3 бампера, переплачивать за прохождение ТО по левой... Если пропихивают такие законопроекты, то пусть создадут все условия для простых автовладельцев.
ARtBAITer
24.01.2010
"Я за рулем 12 лет"
Требуйте медаль.

"не по моей вине (МАЗ подрезал и подставил бочину)"
Хорошо, что не асфальтоукладчик.

Все ваши злоключения не означают, что за разбитое старое ведро нужно давать новое.
А вот геморрой надо оплачивать.
kurs-n
22.01.2010
Бред! Всегда и выплачивали с учетом износа( п. 63 Постановления правительства № 263).
+1 по ОСАГе всегда так выплачивали. Вот по КАСКО - да, можно было и новые детали
Ru*
23.01.2010
А про КАСКО в топике ни слова.
horntail
23.01.2010
По КАСКО есть решение (или определение) Верховного суда. Там четко сказано, что при ремонте или выплате по КАСКО необходимо исходить из цен БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА. Но действует это ТОЛЬКО ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. А физ.лица пусть только платят премию страховую :))) а выплаты им не положены.
Zaj4enok
23.01.2010
Ой. Покажите это место!)))) Или не смешите людей. По КАСКО каждый автомобиль страхуется на индивидуальных условиях, и вариант возмещения ущерба четко прописывается в договоре. Какое отношение Верховный суд вообще имеет к страхованию???
horntail
23.01.2010
ВАС имеет прямое отношение к взаимоотношениям юридических лиц. И решения его (и определения, кстати, тоже) приравниваются к законодательным.
И еще - Вы что, серьезно думаете, что КАЖДЫЙ автомобиль страхуется на индивидуальных условиях, т.е. правила страхования у каждой компании просто так, от нечего делать разработаны. Что у разных СК правила разные - это правильно.
А про КАСКО написала специально, чтобы подчеркнуть, "что все звери равны, но некоторые - равнее""
kurs-n
23.01.2010
Слышите звон но не знаете где он?
Нет таких решений ни ВАС ни ВС, КАСКО - договорные правоотношения( порядок выплаьы и размер страхового возмещения определяется по соглашению сторон) в отличие от КАСКО, ОСАГО - внедоговорные правоотношения в следствии причинения вреда (деликт), размер ущерба определяется в силу закона.
Walcman
23.01.2010
+мульён. осаго - это закон. каско - банальная услуга. а уж какую услушы вы выберите это зависит от вас.
horntail
24.01.2010
Искала по сети. Это об ОСАГО, кстати. Решение 2007 года.

Высший арбитражный суд удовлетворил иск страховой компании о возмещении ущерба по ОСАГО без учета износа автомобиля. В Минфине с этой позицией согласны и готовят соответствующие поправки в закон об обязательном страховании. Но страховщики в ответ требуют повысить плату за полис, ссылаясь на грядущие убытки.

Во вторник президиум Высшего арбитражного суда признал право страховой компании, чей клиент, застрахованный по договору каско, пострадал в ДТП, на полное возмещение ущерба за разбитый автомобиль со страховщика виновника ДТП. Причем выплата ОСАГО должна производиться без учета амортизации поврежденных деталей. Такое решение судья Наталья Ксенофонтова приняла в споре между «Национальной страховой группой» (НСГ) и «Национальной страховой группой »Росэнерго« (НСГ-Росэнерго). Правозащитники отмечают признание судебной инстанцией незаконности неполного возмещения ущерба. Страховщики, наоборот, пытаются это факт замять.

Спор между страховыми компаниями возник из-за суммы 81 204 руб. 73 коп., которую в полном объеме без учета износа запчастей в соответствии с Гражданским кодексом выплатила »Национальная страховая группа« по договору каско своему клиенту Щелконоговой за разбитый в августе 2004-го года »Форд Фокус«. Решение о выплате этой суммы НСГ приняла по результатам независимой экспертизы. Затем »Национальная страховая группа« обратилась с требованием о возмещении ущерба в НСГ-Росэнерго, в которой по ОСАГО был застрахован виновник аварии - водитель »Волги« Харченко. Однако НСГ-Росэнерго отдавать деньги по полису ОСАГО отказалось, заявив, что »Национальная страховая группа« не имеет права требовать возмещения ущерба от страховой компании.

Мол, компания машину не била, а по Гражданскому кодексу требовать возмещения ущерба можно только с виновника, то есть напрямую с Харченко.

Страховщики ОСАГО часто используют эту лазейку, чтобы свалить обязанность выплачивать ущерб потерпевшим от их клиентов, если те застрахованы по каско.

В судах всех трех низших инстанций судьи соглашались с доводами НСГ-Росэнерго и в выплате денег »Национальной страховой группе« отказывали. Однако когда дело дошло до Высшего арбитражного суда, юристы отказавшейся от выплаты НСГ-Росэнерго сменили тактику защиты и заявили, что они не отказывались вообще платить по полису ОСАГО, а на самом деле их не устраивала сумма выплаты. Оказалось, что в ходе независимой экспертизы в 81 тыс. рублей был оценен полный ущерб, нанесенный »Фокусу«, с учетом ремонта с использованием новых деталей. С учетом амортизации стоимость повреждений составила 74 463 руб. 02 коп. И представители НСГ-Росэнерго заявили, что не оплатят ничего, потому что с них незаконно требуют на 6,5 тыс. рублей больше, так как согласно постановлению правительства ущерб возмещается с учетом амортизации. В результате, рассмотрев доводы обеих сторон, судья ВАС Ксенофонтова отменила все предыдущие решения судов низшей инстанции и постановила возместить »Национальной страховой группе« полную сумму ущерба в размере 81 204 руб. 73 коп.

В самом ВАС это решение пока никак не поясняют. В НСГ-Росэнерго свое поражение комментировать отказываются. В »Национальной страховой« группе рассказали, что для них не главным было добиться оплаты своих издержек полностью, они хотели выбить хоть какие-то деньги за ремонт »Фокуса« из НСГ-Росэнерго. »В ходе судебного разбирательства вопрос о выплате с учетом или без учета износа не затрагивался, - заявил председатель правления »Национальной страховой группы« Евгений Павленко. - Прецедент как раз в другом. Президиум ВАС подтвердил законность непосредственного обращения страховщика по каско с требованием о возмещении ущерба к страховщику по ОСАГО«.

Однако Павленко лукавит. Такие дела как раз уже выигрывались.

Видимо, представитель »Национальной страховой группы« прекрасно понимает, что он также является страховщиком по ОСАГО, если он сейчас заговорит о справедливости ремонта по автогражданке с заменой »старого на новое«, такого же подхода от него начнут требовать его клиенты.

Юрист коллегии правовой защиты автовладельцев Марат Бикбов считает, что решение ВАС абсолютно логично, так как согласно 15 статье Гражданского кодекса »под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело«, и »Национальная стразовая группа« вправе требовать возмещения именно той суммы, которая потребовалась для ремонта разбитого автомобиля клиента. Ссылки в таких случаях на постановление правительства, в котором прописано, что при расчете возмещения ущерба по ОСАГО необходимо учитывать износ деталей, он считает несостоятельными. »15 статья ГК является общей, и таким образом устанавливает принципы, по которым в случае, если страдает невинный человек, ему возмещают ущерб. Постановление правительства по статусу ниже и не может служить основанием для разрешения спорных вопросов, если вступает в конфликт с ГК«, - пояснил Бикбов.

Однако, по его словам, справедливость была восстановлена только в отношении юридических лиц. »Такое решение пригодится фирмам, ПБОЮЛам, так как их дела рассматриваются в арбитражных судах. В подобных случаях они смогут ссылаться на этот прецедент, а арбитраж очень внимательно прислушивается к решениям всех своих инстанций. Частных лиц этот случай не коснется - их делами занимаются суды общей юрисдикции, и для них прецедент в арбитраже ничего не значит«, - пояснил Бикбов.

Таким образом, остальным автомобилистам остается ждать, пока Минфин наконец внесет в Госдуму поправки, обязывающие страховщиков при ремонте по автогражданке оплачивать новые запчасти.

Пожелавший остаться неназванным собеседник »Газеты.Ru« в Минфине рассказал, что соответствующий законопроект уже готов, прошел согласование во всех министерствах и ведомствах и две недели назад направлен на согласование в правительство. Но как рассказал заместитель директора центра страхования автотранспорта РОСНО Сергей Абалакин, автомобилистам от этого легче не станет - страховщики в ответ будут добиваться повышения стоимости полиса ОСАГО. »Если этот законопроект будет одобрен, на страховые компании существенно возрастет финансовая нагрузка, компенсировать ее может только повышение страховой премии. Другой выход - уходить из этого бизнеса».

Газета.ру 21 ФЕВРАЛЯ 2007

К сожалению мы, как физические лица аппелировать к Вас не можем.:
Источник в ВАС не исключает, что в суды поступят иски от граждан к их страховым компаниям с требованием оплатить ремонт без учета износа машины. Но эти иски будут рассматривать суды общей юрисдикции, которые не обязаны руководствоваться решением ВАС, говорит адвокат юркомпании “Пепеляев, Гольцблат и партнеры” Юрий Воробьев.
kurs-n
24.01.2010
Я знал это постановление,однако не нужно было столько копировать, это постановление не актуально было в конце 2009 года, Президиум ВАС в 2009 году вынес "противоположное" постановление- "учитывать износ".
srg555
27.01.2010
А реквизиты Постановления-2009 или ссылку подскажите!
Zaj4enok
24.01.2010
правила да, существуют на всю компанию одни, и именно они лицензируются. но условия договора, риски - каждый выбирает сам себе.
А Алимпиада? А куршавель? А ГЭС? Кто это всё должен оплачивать? Пушкин? Поэтому молчать и смотреть телевизор!
llexus
22.01.2010
точна
horntail
23.01.2010
Все правильно пишите. Да только страховые у нас не государственные, а частные (в подавляющем большинстве),
ferrodo
22.01.2010
Ненавижу всех этих "слуг народа". Суки, мы их кормим, одеваем даем им деньги на покупку роскошных тачек, а они бл.. только гадят нам.
Почему молчит движение автомобилистов??? Почему не организована массовая акция протеста?
Arcana
22.01.2010
вот это правильно. почему ты ее не организовал еще?
stworkin
22.01.2010
ferrodo писал(а)
Ненавижу всех этих "слуг народа". Суки, мы их кормим, одеваем даем им деньги на покупку роскошных тачек, а они бл.. только гадят нам.
Почему молчит движение автомобилистов??? Почему не организована массовая акция протеста?

+мильён
долго русский мужик раскачивается.., слишком долго!
krabs
23.01.2010
за кого на выборах голосовали то?
nimbo
23.01.2010
вот-вот))))
"народ заслуживает только ту власть, которую имеет"
сформулировал немножко не так

"народ заслуживает только ту власть, которАЯ НАРОД имеет"

более актуально к России
Mishka
23.01.2010
А что, Вы, правда, верите, что в нынешней России для определения результатов выборов имеет какое-то значение за кого люди голосовали?
Спасибо, посмешили. :)
krabs
23.01.2010
ну есть же дураки которые голосуют за Донов Педро, вот и интересно
ferrodo писал(а)
Ненавижу всех этих "слуг народа". Суки, мы их кормим, одеваем даем им деньги на покупку роскошных тачек

нет.Они сами и деньги у нас отбирают и кормятся и всё остальное.
Babay-ka
23.01.2010
Все, усиливаю бампер на ниве и всех с номерами ААА пособираю - пусть восстанавливаются, как хотят! Живем в прогнившей коррупцией стране с трах....ыми ушлепками во главе.
А еще ННН, ООО и РРР...
skaarj
23.01.2010
Марвина Химейера на них нет.
Stager
23.01.2010
Блять! Сначала как кроликов развелось всяких страховых, а потом они поняли, что прибыли ни хера не будет, позакрывались, а теперь ещё и под максималку повреждения оформлять начнут..
Коваль 8--->
насколько я понимаю, в случае чего по суду можно бабло из виновника вытрясти (или из страховой, как получится)
конечно, надо иметь запас лавэ на ремонт машины, но, тут уж извините, машина не людей, живущих от з-п до з-п
Walcman
23.01.2010
хрена с два вы что вышибите с виновника. его ответственность застрахована. по закону. если только ущерб согласно оценки не составит более 120 тысяч.
да ладно вам...
Walcman
24.01.2010
чё да ладно? на основании чего вы с виновника что либо возьмете, если ущерб не превышает 120 тысяч? только без шапкозакидательств а с аргументами.
VD40
23.01.2010
Ойринко - сумашедшая сублиматорша тупой железяки на жизнь живого человека.
Florencia
23.01.2010
Много ли кому эта осага убытки покрывает?.Хрен до них додолбишься.
Вообще её упразднить давно пора как атавизм.Вместе с госдумой.

Раньше из жэков слесаря тоже вместо ржавной дырявой трубы приносили такую же ржавую только без дырки.
прикажете мне за машину стоимостью менее 100тыр платить в год "каски" 20 тыр?Жопа там в страховой ни у кого не треснет?
Страховое возмещение по ОСАГО на старый автомобиль (а тем более подпадающий под категорию такси) всегда оплачивался с учетом износа. Тут ничего нового нет. Но где гражданин найдет старый бампер на новый RAV4?!! Который купил две недели назад за налик. На КАСКО денег нет (ну не успел заработать еще). Где логика? Закон должен быть на стороне граждан, а не юридических лиц, получающих доход от выплат граждан. Толсторожие уроды треплются о построении правового государства?... Пока в нашей стране мораль сей басни такова: кто наверху - у тех права. А понятия демократия и правовое государство совершенно не одинаковы, в то время, как демократия и беспредел - тождественны. Так что граждане - все на КАСКО и будет вам щастье. А еще лучше - катайтесь по правилам и крутите головой на 360 градусов, ведь автомобиль - источник повышенной опасности.
nimbo
23.01.2010
что-то я смотрю на США и у меня нет ощущения что у них больший беспредел нежели у нас. наоборот - стараются соблюдать порядок и чаще - с помощью законов.
по аналитике за 2009й год: меры принятые против кризиса, эффективность: США +3,2%, Великобритания +1,8%, Китай +1,2%, Россия -2,8%. задумайтесь...
А на пиндосов нефика смотреть - там специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя. А если специалист разносторонний - значит эммигрант из СССР.
Да и вообще у них всё весело: был Белый дом, стал барак Обамы. О чем можно говорить! И в закон их не верьте - он дыряв, как носок БОМЖа. И порядку у них нету вовсе - всё показное и ненатуральное. К примеру, как поставить пиндосовского юриста (лоера) в тупик? Зайдите в общественную библиотеку и аккуратно пёрните в пустую бутылку от кока-колы. У нас получится мелкое хулиганство, а у них правовой стопор, т.к. пёрнувший пояснит, что использовал бутылку, как глушитель, чтобы не вводить в конфуз посетителей, а терпеть совсем не мог. И его не привлекут к ответственности. Но только его, потому что сразу же родится очередной закон о том, что в штате, ну к примеру, Колорадо воспрещается пердеть в общественной библиотеке с использованием пустой бутылки из под кока-колы. И с экономикой у них также всё весело.
Avis
23.01.2010
Гиммлерокъ писал(а)
эммигрант из СССР.

Так, "эммигрант" или "из"?
И так и так. И выселенные и переехавшие.
nimbo
23.01.2010
клёво.
иосифа сталина забыл? или в школе учился херово? дядька тож на сафсем русский быль... и ничего, "правил долго и счастливо"...
про "их" законы можешь лично мне ничего не говорить, лучше меньше зомбоящик смотри. вообще нас отличает от животных прежде всего мыслить аналитически и независимо... но ежели ты готов "жрать" то что тебе подсовывают - проходи мимо))
был великолепный случай:
товарищ, оч любивший мотоциклы и живший на севере от нас, как-то вечером поехал в ларёк купить сигарет. там крутилось пару каких-то челов. товарищ затарился сигаретами и было уж отъехал, как его оклинули два тела. он остановился - ну мало ли людям чего надо. те подошли и начали его моцик расхваливать. в общем в один момент сказали: слазь с мотоцикла. он послал их на хрен и получил. но с собой имел нож. потом пырнул одного и сев на моц улетел по-дальше.
в общем товарища нашли-таки и вызвали в суд. история была года 3 назад, 2 года от него ничего слышно, и сдаётся мне парня закрыли. а тем кого он пырнул оказался какой-то турк с "качественными " родителями. ну и до кучи оказалось что он пробил турку ребро и лёгкое ножом.
вот казалось бы - самооборона, ан нет))
И.В. Сталина я не помню, т.к. в то время меня не было в проекте. По существу остального могу пояснить, что не смотрю "зомбоящик" , тем более, что он у меня в гараже: черно-белый и ламповый, а шнур питания я отдал соседу. А еще я не читаю всякую аналитическую и социологическую хрень, которая, как известно, пишется под конкретный заказ. Если время выдается - проще и лучше посидеть на форумах и лентах новостей, а потом нажрацца, чтобы с утра "мыслить аналитически и независимо". Хотя нет. Чтобы так мыслить надо жить одному на острове и не осознавать себя частью общества в котором живешь. И не надо затирать про товарища - любителя мотоциклов и ножевого боя - не убедительно и вообщем-то грустно. И никакой самообороны.
nimbo
23.01.2010
не надо искажать мои слова
так иди - нажрись)))
не надо говорить, что мне делать и я не скажу куда вам надо идти.
nimbo
23.01.2010
ваш эгоцентризм поражает больше чем ваша глупость))))))
Куда нам до вас! Мы же это, офицеры комендатуры, нам это, можно! И спится спокойнее.И спросу меньше
Avis
23.01.2010
Гиммлерокъ писал(а)
И так и так. И выселенные и переехавшие.

См. разницу "иммигрант"/"эммигрант".
эмиграция отвечает на вопрос откуда, иммиграция - на вопрос куда. незачот.
Avis
24.01.2010
"Иммигрант" — приехавший.
"Эмигрант" — уехавший.
поэтому нормальные люди говорят "эмигрант из", но "иммиграция в". И вообще это к теме не относится.
Zaj4enok
23.01.2010
Гиммлерокъ писал(а)
Страховое возмещение по ОСАГО на старый автомобиль (а тем более подпадающий под категорию такси) всегда оплачивался с учетом износа.

и на новый тоже. никогда здесь не было деления а/м на старые и новые.
Гиммлерокъ писал(а)
Но где гражданин найдет старый бампер на новый RAV4?!! Который купил две недели назад за налик. На КАСКО денег нет (ну не успел заработать еще).

Нефик покупать машины, которые нет возможности сожержать
Гиммлерокъ писал(а)
А еще лучше - катайтесь по правилам и крутите головой на 360 градусов, ведь автомобиль - источник повышенной опасности.

+многа. а то ездят как уроды, а потом удивляются, чой-та страховка, с...ка, подорожала...а вот из-за таких вот животных с рогами за рулем нормальные люди и страдают...
Абсолютно точно - жЫвотные с рогами! А как иначе? Когда поворачивают направо, а включают левый поворотник, при этом смотрят на экран своего смартфона?!
Я считаю, что должна быть последовательность. Если автомобили делятся на новые и старые, то как при учете возраста на выплатах ОСАГО, должен учитываться возраст при взимании налога.
Zaj4enok
23.01.2010
бугагища. ОСАГО в нашей стране уже 6 лет как сущетвует, а многие еще до сих пор не знают, че такое!)))) ой пля, грамотные все сталии)))))) новость вычитали. покажите мне место, где написано, что хоть раз было такое, чтоб без износа выплачивали? ОСАГО ВСЕГДА БЫЛО С ИЗНОСОМ.
Zaj4enok
23.01.2010
Айринка писал(а)
Вот что за сволочи!!!!!!!!!!! Зачем тогда вообще нужна эта ОСАГО?

эта ОСАГО нужна, чтобы хотябы частично прикрыть Вашу же задницу, если, тьфу-тьфу, на скользкой дороге кого-нить нечаянно догоните. или догонят Вас. всякое бывает. т.к. ремонтировать свое авто - это одно, а чужой - это уже совсееем другое. и еще не знаешь, кто там тебе подвернется...
Хорош воздух молотить попосту. Тут не про ОСАГО разговор, а то что будет ЗАКОННО уменьшена выплата по ней.
Zaj4enok
23.01.2010
Что значит законно будет уменьшена? Разговор как раз о том, что это не новость, как ее тут многие воспринимают, а о том, что выплаты с учетом износа практикуются с первого дня существования обязательного страхования... В законе нигде пока не прописано, что выплаты будут тупо резать пополам, а коэф. износа а/м стары как мир.
щас еще можно попробовать отсудить
Zaj4enok
23.01.2010
ну да, рассказывайте сказки. через суд, и только через суд - можно возместить утрату товарной стоимости, но никак не износ деталей.
zloi52
23.01.2010
"....человек ты золотой,не бережёшь ты себя,отдохнуть тебе надо. ...)"
да,о народе думают:)))
Avis
23.01.2010
zloi52 писал(а)
"....человек ты золотой,не бережёшь ты себя,отдохнуть тебе надо. ...)"
да,о народе думают:)))

Это что за педик?
b@rtimeus
24.01.2010
Светлаков в роли Юрия Венедиктовича
Elesin
24.01.2010
Я слышал, что это артист какой-то переодетый.
Dr.Qy
23.01.2010
Пидарасы. Тогда и платить ОСАГО со старых машин надо с учетом износа!
Однозначно - пидарасы. Шоб их жопу разорвало.
keltnnov
23.01.2010
До принятия закона выплаты по ОСАГА считали с учетом износа (т.е при оценке учитывалось реальное состояние детали до аварии.. сколы, царапины,корозия и пр.) Сейчас же планируют в добавок к износу добавить % амортизации(годовой). К слову в КАСКО как в добровольном виде страхования такая система оценки была уже давно, ( но и машины там извините свежее, и права по договору и пр.радости жизни). Т.е подводя итоги. Удар в задний бампер-оценка- считаем %износа+%амортизации(за года)+характер повреждений(замена или ремонт)-смотрим стоимость нового бампера - учитываем полученный % -вычитаем-отдаём деньги клиенту.. А вот что он за это купит никого не ....бёт, все законно.
horntail
23.01.2010
Вобщем, поднять тариф не получилось, так мы платить вам меньше будем. Те же яйца, только в профиль... Железная логика страховых компаний.
Пока закон пишется теми, кто пророс в системе обворовывания - ничего путного не будет. С другой стороны - страховым конторам надо как-то выживать в хищном соверменном бизнесе - вот и решение - спонсировали законопроект...
Zaj4enok
23.01.2010
давайте же скинемся, автовладельцы, на новый законопроект!))) нас же по-любому больше, этак мы вообще любой закон пропихнуть сможем...
+1000 Начнем с пешеходов. Источник повышенной опасности будет пешеход. А разpiздяйство за рулем - караться высшей мерой социальной защиты. Страховая будет разруливать всё сама, без обращения в милицию и т.д. Вообщем - всё по справедливости. Для водителей. А Для остальных?
daodan
25.01.2010
Похоже, скинуться на новый закон будет самым верным решением проблемы! Где бы прайс найти и кассу, в которую уплатить!!!
Zaj4enok
25.01.2010
ну эта... кто сколько может...)))))
Zaj4enok
23.01.2010
бггг напишите письмо Путину.
Dr.Qy
23.01.2010
Мы ПЛАТИМ бабки БЕЗ УЧЕТА износа, между прочим! И чем СТАРЕЕ автомобиль, тем эти воры гребут БОЛЬШЕ денег!

Так и НЕХЕР .
Zaj4enok
23.01.2010
Это Вы сейчас что хотели сказать?...
21 января на ДТВ у Кеосаяна была тема про ОСАГО. Так там один тип от страховщиков плакался, что этот бизнес убыточный. Но на вопрос Кеосаяна зачем тогда им занимаетесь, как то уклонялся от ответа. И лицо у товарища такое, что хоть блины смазывай, масла не надо...
вот именно.
маркетинг-это создание потребителей.
лучше всего их создать за их счёт (пошагово).
шаг №1: первая буква с слове ОСАГО.
его необходимо было пролобировать.
шаг №2: защита инвестиций.
мало подписать закон, нужно устранить конкурентов.
как? идеально - чтобы сами ушли.
технология: принимается "несовершенный" закон.
он настолько "несовершенен", что через несколько лет лишние страховые компании сами банкротятся,
при этом, как ни странно, в пользу заинтересованных групп, которые, зачем-то, почти "добровольно" берут на себя чужие долги.
шаг №3: поднять цену и снизить расходы (после устранения конкурентов). При этом цена поднимается потому, что "разорились" конкуренты,
а расходы снижаются, потому, что олигополия, см. "Трест, который лопнул" про наводнение.
Folk
24.01.2010
и чего, много обанкротилось?
это глядя по тому,
откуда ваша светлость на вопрос смотрит.
можно, например, вот так посмотреть:
yandex.ru/ "статистика банкротств страховых компаний"
или "отозваны лицензии"
конечно, всегда можно сказать, что информация "не стерильна".

а вы, собственно, что хотели спросить у меня
из того, что вам ещё не ясно?
Folk
26.01.2010
Моя светлость хотела донести до вашей только то, что когда осаги не было, банкротств было примерно столько же, а вот воплей до небес относительно (возможных) банкротств с появлением осаги стало на порядок больше
Так доступно?
вы не об этом, случаем?
www.insur-info.ru/licence/
AlexKB
26.01.2010
Именно так. Есть картель крупных страховых компаний. Который и пролоббировал ОСАГО. И под влиянием которого фактически ЗАПРЕЩЕНА конкуренция на этом рынке. Было предложение группы депутатов разрешить страховым компаниям вводить свои условия, лишь бы не хуже установленных государством. Так зарезали этот законопроект. Чтобы росгострахи прибыли не лишать..
неужели непонятно, что это постановка?
сидел бы там грамотный страховщик управленец - разговор бы как минимум на равных был.
я лишь несколько тезисов приведу, которыми он бы мог оперировать:
1. 23% - РВД
2. 3% отчисления в РСА
3. Все стараются сохранить полагающуся скидку за безаварийность, которая может достигать 50%, но если кто-то куда-то попадает, то предпочитает сменить компанию, а не платить больше..
отсюда следует, что если сборы по осаго и растут, то растут они экстенсивно. Только за счет увеличения кол-ва машин и водителей.. Вместе с тем, естесственно, растет и объем рисков
4. Ничо что с 2003 года цены на все выросли как минимум в два раза? в т.ч. и на запчасти и на работы?
осаго не убыточна лишь потому, что страховые всеми силами режут выплаты. Те, кто режут недостаточно активно, банкротятся..
Это бизнес и таковы реалии.
Я уже писал, что осаго у нас - социальное... немножко заплатите - немножко получите..
если взять америку, то там платят по 1-2 штуки баксов, и не дай господи куда-то влететь по своей вине...вот там - да... обменялся с виновником визитками - страховая машину тебе просто починит.
У нас этого делать нельзя, ибо а) просто не будут платить страховую премию, б) все равно все разворуют.... вот и выдумали компромисс - наше социальное осаго...
Folk
24.01.2010
Хочется прямо завыть над тяжкой долей страховщика!
23% на РВД - это че, мало? Даже при условии 100% убыточности (нравится мне это слово, у всех людей оно означает то что означает, а у страховщиков недополученную прибыль почему-то - надо ж деньги иногда этим сцуко-страхователям платить).
Знакомый у меня в Росгосстрахе год отработал - такое порассказал, что волосы дыбом на голове
не иронизируй... ситуации схожи, что с банковской сферой, что с газ/нефтепромом и т.п. Живем в России, все равно все топ-менеджмент разворует.. просто захотел ответить насчет постановочной программы Кеосаяна.. года три назад он такую программу уже проводил)) смешно было её смотреть.

вот из-за этих 23% страховые и не отказываются от осаго...
для мелких и средних компаний от осаго идет основной объем средств на постоянные/переменные расходы... не будет осаго, на рынке останется максимум 50 компаний.. собссно как и было до 2003 года. прибыль? прибыль есть.... несколько % и то за счет больших корпоративных парков, за которые страховщики боряцца, што ппц.. т.е. сегмент физ лиц именно убыточен... выплаты больше, чем сборы..
а вот за счет спецтехники и грузовиков и так далее в парках юр лиц..(особенно, если эти парки за сотню зашкаливают) все выранивается, даже какая-то прибыль рисуется.

РГС тут стоит особняком. Это на нашем рынке мегастраховая компания и получает эта компания такую прибыль, что другим участникам рынка и не снилась..большая часть крупных корпоративных парков страхуется именно в РГС.. ну а с политикой этой компании многие втыкатели уже столкнулись..

как выживать и получать прибыль? резать выплаты. Что мы сейчас и наблюдаем.
х.з сколько еще эта система протянет... в том виде, в каком она сейчас существует, осаго больше похожа на гротескный налог..
это же маразм - в тебя въехали, виновник морду кирпичом...так ты мало того, что время свое на получение выплаты убиваешь, так еще в 90% случаев своих денег добавляешь, чтоб отремонтировать машину.
Walcman
23.01.2010
а новость то в чем? в том что раньше это было по постановлениям правительства? а теперь внесли в закон?
пох
CRESTA
24.01.2010
теперь будет так, часть средств оплачивает страховая, часть виновник дтп, иначе вообще круто получаются ты виноват или в тебя пох все равно платить не буду
Walcman
24.01.2010
CRESTA писал(а)
теперь будет так, часть средств оплачивает страховая, часть виновник дтп,


это вы сами придумали?
CRESTA
25.01.2010
а с кого тогда взять недостающие средства
Walcman
25.01.2010
а ни с кого. вот такой вот закон. чтобы не было необоснованного обогащения.
FreeCat
25.01.2010
Айринка писал(а)
убытки владельцам пострадавших авто будут выплачиваться «с учетом износа» замененных деталей.

Тогда и платить им страховой взнос надо «с учетом износа» ... иначе они просто наживаются напрямую.
Сегодня за страховку отдала 4000, и это с учетом скидки.. почему бы и страховку с учетом коэффициента не делать.. нет.. страховка по лошадям, а ремонт - по стоимости старых запчастей.. бред...
Теперь достаточно представить, сколько будет выплачено компенсации за шестёрку 80-х годов выпуска и станет понятно, что это очередной ход в деле впаривания населению отечественных авто.
Walcman
25.01.2010
да вы что все с луны свалились чтоли? это и раньше было.
kurs-n
25.01.2010
Интересно, а почему никто не возмущается на повышение тарифов на газ, электроэнергию, отопление, техническое обслуживание, на систему ЖКХ, почему никто не жалуется?
С 2005 по ЖКХ года ежегодное повышение на 20- 25%, что это?
ОСАГО, без износа это смешно, автовладелец в среднем заплатит 3000 рублей в год, что составит от всех владельцев примерно 40 миллиардов рублей в год,
Примерно тоже самое мы платим за ЖКХ ( скромно по 3000 рублей за квартиру) - 40 миллиардов, но только в месяц!!!!! В год примерно 0,5 триллиона рублей. Скромное повышение в 15% дает - 60 миллиардов рублей "сверху", а рынок ОСАГО - 40 миллиардов рублей, хорошо просто "отрегулировать" цены в ЖКХ? Ох какая прибавочка,
Уважаемые Господа и товарищи, Вам не кажется что Вас просто разводят и направляют не туда?
kurs-n
25.01.2010
Интересно, а почему никто не возмущается на повышение тарифов на газ, электроэнергию, отопление, техническое обслуживание, на систему ЖКХ, почему никто не жалуется?
С 2005 по ЖКХ года ежегодное повышение на 20- 25%, что это?
ОСАГО, без износа это смешно, автовладелец в среднем заплатит 3000 рублей в год, что составит от всех владельцев примерно 40 миллиардов рублей в год,
Примерно тоже самое мы платим за ЖКХ ( скромно по 3000 рублей за квартиру) - 40 миллиардов, но только в месяц!!!!! В год примерно 0,5 триллиона рублей. Скромное повышение в 15% дает - 60 миллиардов рублей "сверху", а рынок ОСАГО - 40 миллиардов рублей, хорошо просто "отрегулировать" цены в ЖКХ? Ох какая прибавочка,
Уважаемые Господа и товарищи, Вам не кажется что Вас просто разводят и направляют не туда?
Да, согласна... повышение цен есть.. но заметь, когда мы пользуемся этими благами, не задумываемся о реальной стоимости.. Страховкой ОСАГО не факт что полноценно можно воспользоваться, а то и вовсе нет..
"В кризисный 2009 год страховые компании сумели увеличить свои доходы от продажи полисов ОСАГО. Согласно опубликованной статистике, по итогам прошлого года у страховых компаний, работающих с ОСАГО, после выплаты всех компенсаций осталось 37,3 млрд руб.
Оказывается, пострадавшим в ДТП в 2009 году было выплачено лишь 56% от суммы сборов (автолюбители заплатили за свои страховки 85,8 млрд руб., а за ремонт было выплачено 48,5 млрд руб.). При этом стоит отметить, что порог убыточности согласно действующему законодательству, составляет 77%.

Рост прибыли страховых компаний связан во многом с тем, что средняя стоимость полиса ОСАГО выросла с 2190 руб. до 2439 руб. (напомним, что в 2009 году увеличились некоторые региональные коэффициенты). Страховые компании в ответ на это говорят, что выросла и сумма компенсаций. Однако этот рост минимален. Если в 2008 году среднестатистические выплаты по ОСАГО составляли 24 365 руб., то в 2009 году они увеличились на… 77 руб., достигнув отметки в 24 433 руб.

И на фоне роста своих доходов страховые компании по-прежнему требуют увеличить стоимость полиса и предоставить им очередные послабления. Причем, власти идут навстречу страховщикам. Например, недавно был принят проект поправок, которые позволяют страховым компаниям платить по полису ОСАГО с учетом износа деталей. Причем, страховщики могут оценить степень износа до 80%! А единой системы оценки износа до сих пор нет."

auto.mail.ru/article.html?id=30675
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов