--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вино и здоровье

О городе (основной)
19
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
25.01.2010
Первые сведения о пользе вина дают квалифицированные врачи древности. В частности, доктор Гиппократ в четвертом веке до нашей эры указывал на вино буквально во всех своих рецептах: «Вино прекрасно для человека, так как подходит по назначению больному и здоровому, в зависимости от состояния индивидуума».

Если индивидууму в древнем Египте, Греции или Риме требовалось промыть раны, то лучшим средством было вино. Его бактерицидные свойства использовали и спустя тысячи лет: во время второй мировой войны в осажденном и безводном Севастополе раны бойцов стерилизовали шампанским.

Опубликованы десятки работ, подтверждающих, что употребление вина снижает риск сосудистых заболеваний сердца и мозга, помогает защитить организм от ревматического артрита, диабета, депрессии, отложений камней в желчном пузыре, простуды и пищевых отравлений. Люди, регулярно потребляющие вино, значительно меньше рискуют заболеть старческой потерей рассудка и потерей памяти. Исследователи подчеркивают, что лечение и профилактика принесут пользу, если употреблять вино без фанатизма.

Особенно полезно натуральное виноградное вино. Сейчас в вине идентифицировано более 300 компонентов. Это спирты, кислоты, углеводы, белки, аминокислоты, минеральные вещества, микроэлементы, витамины, дубильные красящие и ароматические вещества, ферменты, двуокись углерода, вода.

Ученые установили, что фенольные вещества, содержащиеся в вине, препятствуют развитию раковых опухолей в организме человека, замедляют образование «бляшек» на артериях и укрепляют стенки кровеносных сосудов. Особенно много фенолов в молодых красных столовых винах, красных портвейнах и десертных винах.

Красные вина также обладают антилучевыми свойствами – проще говоря, выводят из организма радиацию. Именно поэтому вина из винограда сортов Каберне, Саперави и Мерло включались в рацион питания жителей, живущих в условиях повышенной радиации в районе Чернобыльской АЭС. Стакан красного вина полагался и членам экипажей атомных подводных лодок.

Вопрос вопросов – как пить? Например, французы не только любители поесть, но и мировые лидеры по потреблению алкоголя на душу населения. Но продолжительность жизни во Франции высокая. Все потому, что пьют французы умеренно – это значит, что в день рекомендуется два бокала столового вина для мужчин и один бокал для женщин, и употребляют вино с пищей. Причем белые вина не менее полезны, чем красные. Любителям крепких и десертных вин следует уменьшить порцию на треть. Быть абсолютным трезвенником также вредно, как и пьяницей, утверждают исследователи из США. Риск сердечно-сосудистых заболеваний на 40% меньше у тех мужчин, кто выпивают не более пары бокалов в день, чем у людей, ведущих трезвый образ жизни.

Диетические свойства натурального вина известны в большей степени, нежели целебные. Широкое распространение получила «Средиземноморская диета». Исследования показали, что жители средиземноморских (по большому счету – винодельческих) стран живут дольше соседей потому, что соблюдают определенную диету, регулярно и умеренно потребляют столовое вино и ведут физически активный образ жизни. Схематически диета представляет собой пирамиду, в основании которой ежедневный рацион – хлеб, крупы, картофель, фрукты, овощи, оливковое масло, а в вершине – мясо (всего несколько раз в месяц). Рыба, морепродукты, птица и яйца в середине пирамиды – эти продукты рекомендуются употреблять еженедельно. Непосредственные участники диеты утверждают, что после эксперимента здоровье, аппетит и настроение улучшаются настолько, что скрыть это невозможно.

inkerman.ua/ru/about_wine/wine_health/

это я тут в пятницу надегустировался Крымского Пино Нуара инкерманского разлива, вот решил почитать о нём. и наткнулся на такую статью. показалась интересной
altitude
25.01.2010
Например, французы не только любители поесть, но и мировые лидеры по потреблению алкоголя на душу населения. Но продолжительность жизни во Франции высокая.


Забыли только сказать, что почти половина населения Франции уже не французы.
А вообще, все это уже давно известно. Как и то, что в России настоящего вина, а не суррогатов, трудно найти. Если и есть, то за ОЧЕНЬ большие деньги. Все, что дешевле 600 рублей - не вино в классическом понимании этого слова.
altitude писал(а)
Все, что дешевле 600 рублей - не вино в классическом понимании этого слова.

неправда
altitude
25.01.2010

неправда


Дело хозяйское :-) А в целом и общем, дайте только время, я смогу написать такие же статьи на тему "Марихуана и здоровье", "Табак и здоровье", "Как спорт убивает нас" и примеров насобираю массу :-). Ведь есть курилищики, которые живут по сто лет и спортсмены, умирающие в расцвете сил.
Тем не менее они КУРИЛЬЩИКИ(((((
Walk
25.01.2010
Этиловый спирт - смертельный яд и, одновременно, наркотик вызывающий физическую и психологическую зависимость.
altitude
25.01.2010
Но речь-то не про водку, а про вино. А вообще, смотря как пить. Если человек пьет, чтобы по шарам е...нуло, значит, ему вообще нельзя. Если пьет в удовольствие, небольшими дозами, тогда почему бы не пить.
Walk
25.01.2010
Вино содержит от 9 до 20 процентов этилового спирта.
доооо, поэтому любые лекарства на его основе (а их чуть более чем дохрена, тот же корвалол например) - суть отрава и от них умирают
Walk
25.01.2010
yurka52rus писал(а)
.... тот же корвалол....

Корвалол кроме этанола содержит фенобарбитал. Основные активные составляющие корвалола в ряде стран считаются наркотиками или контролируемыми веществами и запрещены к ввозу и продаже. В частности, корвалол запрещен к ввозу в Литву и в США.
вы забыли уточнить что это - писИки бактерий, или как там этот ёбнутый жданов говорит?
altitude
25.01.2010
yurka52rus писал(а)
вы забыли уточнить что это - писИки бактерий, или как там этот ёбнутый жданов говорит?


А это другая крайность. Как и то, что вино полезно для всех. Нет, не для всех. Есть много алкозависимых людей, для которых любое вино - яд.
ооооооо! бокал красненького - за милу душу! тока вот где найти настоящее вино из бочек без всяких красителей, примесей и т.д? самой топтать? )))
Причину и пользу выпивки - спроси у любого бомжа - они хорошо и полно на эту тему ответят
ну вообщем, можно подъитожить
"ПЕЙТЕ ВОДКУ-ГЛИСТ НЕ БУДЕТ!"
Вином в древней Греции называли виноградный СОК.
Есть грамотные этому обоснования. Даже в библии можно прочесть об этом. На память не помню, но это в том месте, где Иисус накормил и напоил толпу народа. Зри в корень, Юра.
Avis
25.01.2010
Рубик:) писал(а)
Вином в древней Греции называли виноградный СОК.

Что же это за "сок" такой, если он упоминается в поговорке "Он пьёт вино неразбавленным!", что характеризовало человека как алкоголика?
Когда речь заходит о необходимости воздержания от спиртных напитков, пьющие люди нередко говорят, что Сам Иисус Христос пил вино, превращал в вино воду и на тайной вечере заповедал ученикам Своим пить вино; что ж говорить, мол, о нас, грешных...

Рассмотрим все три случая.

1. ХРИСТОС ПИЛ ВИНО

«Ибо пришел Иоанн Креститель, ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: «в нем бес». Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорите: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость всеми чадами ее» (Лк. 7:33-35).

Иоанн Креститель был назорей (Лк. 1:15; Суд. 16:7) и по обету назорейства он не только не пил крепких напитков и вина, но не ел даже как сырых, так и сушеных виноградных ягод (Чис. 6:3-4), не входил в дом, нечистый по причине чьей-то смерти, жил в пустыне, питался акридами и диким медом и вел праведную, благочестивую, посвященную Господу жизнь. Но те из фарисеев и книжников, которые пренебрегли волей Божией, не крестившись от него, назвали его бесноватым.
Напротив, Иисус Христос, Сын Божий, пребывая на земле в человеческом теле, вел другой образ жизни. Он, как врач души и тела, общался со всеми людьми. Евангелие описывает, как Христос пришел в дом фарисея, чтобы разделить с ним трапезу, и там великая грешница помазала миром Его ноги. Христос был также в доме большого грешника, начальника мытарей Закхея, обедал в доме ставшего позже евангелистом Матвея со многими мытарями и грешниками. Потому фарисеи и законники, которым никто не мог угодить, обвиняли Христа в невоздержании в пище и питье, называя его другом мытарям и грешникам.
Но возможно ли, чтобы Иисус Христос, Праведник, Который не знал греха, предавался пьянству, которое осуждалось пророками Ветхого Завета, философскими школами и лучшими религиозными течениями того времени? К тому же посмотрите на Закхея, Матвея и других грешников, с которыми общался Христос (Лк. 19:7-9, 5:27-30, 7:29, 47-48). Все они под влиянием своего Учителя стали праведниками, они не занимались пьянством. На подобное обвинение Господь ответил: «И оправдана премудрость всеми чадами ее». Это означает, что Его дела, сама жизнь Иисуса Христа защитят Его от этого нелепого обвинения. Поэтому многие примут Иисуса Христа как своего личного Спасителя, несмотря на этот оговор, а иные всегда будут против Него.
Следует все же отметить, что, живя в стране, богатой виноградниками, Христос, конечно, употреблял в пищу плоды винограда и пил вино, то есть виноградный сок, в его натуральном, «пресном» виде как общепринятый напиток.

2. ХРИСТОС ПРЕВРАЩАЛ ВОДУ В ВИНО (Ин. 2:1-10)

Знаменитый раввин М. С. Исаакс говорит: «В Палестине обычно не употребляют перебродившее вино. Наилучшее вино сохраняется сладким и пресным. Евреи на своих религиозных праздниках и свадебных банкетах никогда не употребляли никак «сквашенных» (перебродивших), то есть содержащих алкоголь, напитков. Для своих личных, а также всенародных жертвоприношений и излияний вина они брали от виноградного плода, то есть свежий виноградный сок и изюм, или сушеный виноград, как символ благословения. Закваска для них всегда служила символом распутства, так как и в природе, и в науке закваска сама по себе есть разрушение и гниение».
В готовом виде алкоголя нет ни в одном растении. Химики говорят, что природа никогда не создает спиртных напитков, она гноит виноград на ветке, но не превращает сок в вино. То есть алкоголя нет ни в одном продукте природы, он не был сотворен Богом, но искусственно создан человеком через разрушительный процесс сбраживания. Свежее вино, или только что выдавленный виноградный сок, не содержит алкоголя, и если его закупорить в сосуд, куда не будет проникать воздух, оно может храниться в своем естественном виде долгое время.
Всемогущий Христос, сотворивший виноградную лозу, которая впитывает в себя воду и таким образом рождает в ягодах вино, Сам как бы стал виноградной лозой на браке в Кане Галилейской, где мгновенно сотворил то, на что виноградная лоза в природных условиях тратит несколько месяцев. Христос не сотворил искусственного вина, которое пьянит человека. Такое вино не могло бы явить славы Божией. Хмельное вино осуждается в Слове Божием (Ис. Нав. 5:22; Прит. 23:20, 29-32) и служит символом смерти. Ибо сказано, что пьяницы Царствия Божия не наследуют (1 Кор. 6:10). А «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:56).
Потому можно с уверенностью сказать, что вино, которое сотворил Господь, было прекрасным, освежающим и служило символом новой жизни в Царстве Небесном.

3. ХРИСТОС ЗАПОВЕДАЛ ПИТЬ ВИНО НА ТАЙНОЙ ВЕЧЕРЕ

Просмотрите все места, которые описывают тайную вечерю (Мат. 26:26-30; Мар. 14:22-26; Лук. 22:17-28; 1 Кор. 11: 23-28), и вы увидите, что вино там не упоминается вообще. Там сказано, что Христос взял чашу – чашу, которой пользовались во время пасхальной вечери, содержание чаши он назвал «от плода... виноградого», а не искусственным вином, которое содержит алкоголь. Убедиться в том, какой напиток Христос заповедал пить на тайней вечери, мы можем, на примере того, как это делалось на пасхальной вечери.
В книгах Исход, 12:8, 15-20, 34, 39; Второзаконие, 16:3-4, и в других местах Священного Писания запрещено употреблять в пищу и держать в доме все квасное во все дни праздника. Поэтому праздник Пасхи называли еще и праздником опресноков (Лук. 22:7). Нарушение этой заповеди сурово каралось законом. И Христос перед Своими страданиями не мог совершать никакую другую Пасху, как только с опресноками и «бесквасным» вином, или виноградным соком (Лук. 22:13, 18). После этого – после пасхальной вечери – Господь установил тайную вечерю, прообразом которой была Пасха (1Кор. 5:7).
Многие богословы и раввины говорят, что евреи имели такой обычай: хозяин дома во время пасхального праздника брал кисть винограда, которая специально хранилась для этого, и выдавливал из нее сок в чашу. Это также соответствует словам: «И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все; ибо сиё есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мат. 26:27,28). Свежевыдавленная кровь винограда (сок) могла наиболее полно символизировать Кровь Иисуса Христа, которую Он должен был пролить вскоре на Голгофском кресте.

В заключение мне хочется привести слова Иисуса Христа и апостола Павла: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно» (Лук. 21:34). «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом» (Еф. 5:18).

trezvenie.org/forum/index.php?topic=142.0
Avis
25.01.2010
Рубик:) писал(а)
Когда речь заходит о необходимости воздержания от спиртных напитков, пьющие люди нередко говорят, что Сам Иисус Христос пил вино, превращал в вино воду и на тайной вечере заповедал ученикам Своим пить вино; что ж говорить, мол, о нас, грешных...

Когда воинствующих невежд ловят за язык, они мило уворачиваются от ответа, неся в ответ дичайшую ахинею:
Рубик:) писал(а)
Вином в древней Греции называли виноградный СОК.

Христос ещё и в Др. Греции отметился? Однако...
trezvenie.org/forum/index.php?topic=142.0
ВИНО ВО ВРЕМЕНА НОВОГО ЗАВЕТА (1)
ВИНО: АЛКОГОЛЬНОЕ ИЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ? Здесь предлагается исследование значений слова, наиболее часто переводимого в Библии как 'вино'. Греческое слово, употребленное в Лк. 7:33 и переведенное как вино, - слово 'ойнос'. 'Ойнос' может обозначать два различных напитка из виноградного сока: (1) незаброженный (безалкогольный) сок и (2) заброженное вино, содержащее алкоголь. Это подтверждается следующими данными.

(1) Греческое слово 'ойнос' использовалось светскими и религиозными писателями в дохристианские времена и во времена становления перво-христианской церкви для обозначения свежего виноградного сока (см. Аристотель, 'Метереологика', 387. б. 9-13). (а) Анакреон (500 г. до н.э.) пишет: 'Жми виноград, чтобы вышло вино ('ойнос')' (Ода 5). (б) Никандр (2-й век до н.э.) пишет о выжимании винограда и получающийся при этом сок называет 'ойнос' ('Георгика', фрагмент 86). (в) Паппий (60-130 гг. н.э.), раннехристианский 'отец церкви', пишет, что когда давят виноград, используют 'кувшины для вина ('ойнос')' (цитируется Иринеем, 'Против ересей', 5:33.3-4). (г) Одно древнегреческое письмо, написанное на папирусе (П. Окси. 729, 137 г. до н.э.) говорит о 'свежем вине ('ойнос')' (см. Моултон и Мидлиган, 'Словарь греческого Нового Завета', с. 10). (д) Атеней (200 г. н.э.) говорит о 'сладком вине ('ойнос')', от которого 'голова не тяжелеет' (Атеней, 'Пир', 1.54). В другом месте он пишет о человеке, собирающем вино?град, который 'пошел, и принес вино ('ойнос') с поля' (1.54). Более подробно использование античными авторами слова 'ойнос' рассмотрено в работе Роберта П. Тишо 'Использование слова 'вино' в Ветхом Завете' (докторская диссертация. Далласская Богословская семинария, 1979).

(2) Поскольку слово 'ойнос' использовалось в 'Септуагинте' (греческом переводе с древнееврейского Ветхого Завета, сделанного в 250-131 гг. до н.э. лучшими иудейскими и греческими учеными), авторы и читатели Нового Завета понимали, что это слово может относиться как к алкогольному, так и безалкогольному виноградному соку. Раз ветхо?заветные Писания использовались апостолами, писавшими Новый Завет, то 'Септуагинта' не могла не оказать влияния на их понимание и использование слов для обозначения вина; поэтому 'Септуагинту' можно считать авторитетным основанием для исследования значений ново?заветных слов. В 'Септуагинте' греческим словом 'ойнос' переводилось два разных еврейских слова. (а) Обычно словом 'ойнос' переводится древнееврейское слово 'яйин'. 'Яйин' - это общий термин, использовавшийся в Ветхом Завете, чтобы обозначить как алкогольное, так и безалкогольное вино. С одной сторо?ны, слово 'яйин' применяется ко всем видам заброженного виноградного сока (см. Быт. 9:20-21; 19:32-33; 1 Цар. 25:36-37; Прит. 23:30-31). С другой стороны, это слово также используется для обозначения свежего безалкогольного виноградного сока (Ис. 16:10; Иер. 40:10, 12; 48:32-33; Плач. Иер. 2:12); это подтверждается 'Иудейской энциклопедией' (1971) и Вавилонским талмудом, который говорит о 'вине ('яйин') из-под пресса' ('Баба Бафра', 97а). (б) Греческое слово 'ойнос' также используется в 'Септуагинте' (в 36 случаях из 38) для перевода слова 'тирош', означающего 'новое вино' или 'вино урожая'. Словом 'тирош' могли обозначать незаброжеи-ный плод виноградной лозы, ягоды в давильне, или же новый, свежий, не бродивший виноградный сок. Браун, Драйвер и Бригге ('Еврейско-английский словарь Ветхого Завета') утверждают, что 'тирош' означает 'свежее или новое вино', а 'Еврейская энциклопедия' 1901 г. (XII. 533) утверждает, что 'тирош' включает все виды сладких соков, но не включает заброженное вино. Таким образом, новозаветное слово 'ойнос' может относиться как к алкогольному, так и к безалкогольному вино?градному соку, и только по контексту и смыслу можно определить, о чем именно идет речь.

(3) Исследование мест Нового Завета также показывает, что 'ойнос' может означать либо алкогольный, либо безалкогольный напиток. В Еф. 5:18 повеление 'не упивайтесь вином ('ойнос')' относится к алкогольному вину. С другой стороны, в Отк. 19:15 Христос характе?ризуется как 'топчущий точило'. В греческом тексте написано 'Он топчет точило вина ('ойнос')'; 'ойнос', который выходит из-под пресса в точиле, - ни что иное, как виноградный сок. Этот стих можно сравнить с Иер. 48:32-33, где говорится о, вине ('яйин'), выходящем из-под пресса в точиле (ср. Ис. 16:10). В Отк. 6:6 'ойнос' относится к плодам винограда на лозе, которые, как урожай, не следует повреждать. Итак, для верующих в новозаветные времена 'вино' ('ойнос') - это общий термин для обозначения самых разных продуктов винограда, алкогольного и безалкогольного вина.

(4) Наконец, писатели древнего Рима подробно объясняли различные процессы обработки свежевыжатого виноградного сока, особенно способы его сохранения от брожения, (а) Колумелла ('О земледелии', 12.29), зная, что виноградный сок не забродит, если хранить его постоянно охлажденным (ниже 10 градусов) и герметичным, пишет следующее: 'Чтобы ваш сок всегда был таким же сладким, как новый, делайте следующее. После применения пресса, возьмите только что отжатое (т.е. свежий сок), поместите в новый сосуд (амфору), и закройте очень тщательно, чтобы туда не попадала вода; затем положите сосуд в емкость с холодной водой, чтобы ни одна часть амфоры не оставалась на поверх?ности воды. Выньте через сорок дней. Сок останется сладким в течение года' (см. также Колумелла, 'Земледелие и деревья'; Катон, 'О земле?делии'). Римский автор Плиний (1-й век н.э.) пишет: 'Как только виноградный сок берется из точила и разливается во фляги, фляги поме?щают в воду до середины зимы, пока не установится холодная погода' (Плиний, 'Естественная история', 14.11.83). В Израиле наверняка не было Проблем с применением этого способа консервирования .сока (см. Втор. 8:7; 11:11-12; Пс. 64:10-14). (б) Другой метод сохранения винограда от брожения - это кипячение: фактически, варка варенья или сиропа (более подробно см. статью 'Вино во времена Нового завета' (2), с. 238). Древние историки называют этот продукт также вином ('ойнос'). Канон Фаррар ('Библейский словарь Смита', с. 74 7) утверждает, что 'вина древности больше напоминали сиро?пы; многие из них были безалкогольными'. Также 'Новый Библейский словарь' (с. 1332) замечает, что 'было средство сохранять вино сладким весь год'.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИНА НА ВЕЧЕРЕ ГОСПОДНЕЙ.


Какое вино - алкогольное или безалкогольное - употреблял Иисус, когда Он устанав?ливал Вечерю Господню (Мф. 26:26-29; Мк. 14:22-25; Лк. 22:17-20;1 Кор. 11:23-26)? Вот данные, которые дают основание сделать вывод, что Иисус и Его ученики использовали незаброженный виноградный сок. (1) Ни Лука, ни другие авторы Библии не используют слово 'вино' (греч. 'ойнос') в отношении Вечери Господней. Первые три евангелиста используют выражение 'пить от плода виноградного' (Мф. 26:29; Мк. 14:25; 22:18). Безалкогольное вино - это единственный настоящий 'плод виноградный', содержащий примерно 20% сахара и ни одного процента алкоголя. Брожение уничтожает большую часть сахара и изменяет то, что произвела лоза. Заброженное вино - это уже в какой-то степени не 'плод виноградный'.

(2) Вечеря Господня была установлена в тот вечер, когда Иисус и ученики ели пасху. Закон о Пасхе в Исх. 12:14-20 запрещал на протяжении всей пасхальной недели наличие в доме и использование 'сеор' (Исх. 12:15) - слово, обозначающее дрожжи, закваску, грибок, словом, любой носитель брожения. 'Сеор' - закваску - в древнем мире часто получали, снимая верх у заброженного вина. Более того, все, что называлось 'хамец' (т.е. содержащее закваску, квасное) было запрещено (Исх. 12:19; 13:7). Бог дал эти законы, потому что закваска, брожение символизировали разложение, тление и грех (ср. Мф. 16:6-12; 1 Кор. 5:7-8). Иисус, Сын Божий, исполнял все требования Закона (Мф. 5:17). Таким образом, Он должен был исполнить и Божий Закон о Пасхе и не использовать заброженного вина.

(3) На протяжении веков велись оживленные споры между иудейскими раввинами и богословами о том, дозволены ли были на Пасху заброженные продукты виноделия. Те, кто придерживались более строгой и буквальной трактовки еврейских Писаний, особенно Исх. 13:7, настаи?вали, что в этих случаях не могло использоваться никакое заброженное вино.

(4) Некоторые иудейские источники подтверждают, что использование незаброженного вина на Пасхе было обычным в новозаветные времена. Например: 'Согласно синоптическим Евангелиям, оказывается, что в вечер четверга последней недели Его жизни Иисус со Своими учени?ками вошел в Иерусалим, чтобы есть с ними Пасхальный ужин в Святом городе; если так, то хлеб и вино ... причастия, установленного Им тогда - это наверняка маца (бесквасный хлеб) и незаброженное вино Седера' (см. 'Иисус', 'Еврейская энциклопедия', 1904, Т.165).

(5) В Ветхом Завете алкогольные напитки никогда не использовались в доме Божьем; священникам было запрещено приближаться к Богу во время богослужения, если они перед этим принимали алкогольные напитки (Лев. 10:9-11). Иисус Христос был Первосвященником Божьим Нового Завета, приближающимся к Богу за Свой народ (Евр. 3:1; 5:1-10).

(6) Ценность всякого символа заключается в его способности передать духовную реальность, которая им обозначена. Поэтому, точно так же как хлеб представляет чистое тело Христа и должен быть бесквасным (т.е. не оскверненным брожением), то и ,плод виноградный, представля?ющий Его неоскверненную кровь, должен был быть представлен незаброженным соком (ср. 1 Пет. 1:18-19). Поскольку Писание утверждает ясно, что процесс разложения не был допущен к действию ни в теле, ни в крови Христа (Пс. 16:10; Деян. 2:27; 13:37), то и тело Его, и кровь должны символизироваться тем, что не подвергалось брожению.

(7) Павел наставлял коринфян отложить духовную закваску 'порока и лукавства', потому что Христос - наша Пасха: 'Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины'. (1 Кор. 5:6-8). Это было бы несоответствием с целью и духовными требованиями Господней Вечери, если бы на ней употреблялось то, что было символом зла, т.е. что-либо квасное, содержащее в себе дрожжи или закваску.

(8) В Прит, 23:29-35 'У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. [И скажешь:] "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же". Бог запретил смотреть на вино, которое перебро?дило и от которого можно опьянеть. Христос не предписал бы делать то, что Бог уже раньше осудил. Он пришел 'исполнить закон' (Мф. 5:17).
Avis
25.01.2010
Рубик:) писал(а)
trezvenie.org/forum/index.php?topic=142.0

ЧТД. Куча слов ни о чём. Сначала ни к селу приплетена Древняя Греция, потом, когда ткнули носом, уход в словоблудие чужими фразами.
Валяйте, и-нет всё стерпит...
ЛОЛ))
Deacon
25.01.2010
Рубик:) писал(а)
только что выдавленный виноградный сок, не содержит алкоголя, и если его закупорить в сосуд, куда не будет проникать воздух, оно может храниться в своем естественном виде долгое время.

Человек не знает, о чем пишет :)))
Получается, что вся текстовка такой же бред :)
Deacon
25.01.2010
И? Как это относится в брожению? :))
Мм.. а так ли обязательно делать именно вино из виноградного сока?
О пользе виноградного сухофрукта - изюма - тоже очень много информации (особенно который делается из чёрных, винных сортов)
Про сок тоже.
А вот про сам виноград в свежем виде мало что слышно почему-то.
именно из винограда и именно красные вина
Вы не совсем поняли, вопрос был адресован к слову "вино", а не "виноград".
Понятно, что из винограда, но почему именно вино, а не просто сок, не изюм, не сам виноград.
многие полезные полифенолы поясвляются там как результат брожения...
Тогда понятно, спасибо:) А в других продуктах натурального брожения они тоже появляются?
tony1973
25.01.2010
Вино в разумных пределах исключительно полезно для здоровья, профилактика в первую очередь сердечно-сосудистых заболеваний + натуральное сухое красное вино содержит дохрена антиоксидантов, снижающих риск онкозаболеваний. Ну а ненормированое потребление конечно убивает напрочь желудочно-кишечный тракт и нервную систему, хотя, после вскрытия, паталогоанатомы говроят что постсмертное состояния сосудов у алкашей очень даже приличное, холестериновых бляшек по минимуму...
пейте виноградный сок.
ТОЖЕ САМОЕ
Deacon
25.01.2010
Почти разные вещи. :)
Gaselle
25.01.2010
Рубик:) писал(а)
пейте виноградный сок.
ТОЖЕ САМОЕ

лучше виноград кушать...
ога
а фамилия у меня Виноградов)) могу паспорт показать!
Gaselle
25.01.2010
очень красивая фамилия =)
в соке много сахара в виде глюкозы нагрузка на поджелудочную
В ЛЮБОМ вине, даже самом дорогом, содержится антиоксидант (диоксид серы), который убивает всё полезное в вине, не давая ему закиснуть.
Диоксид серы (Sulphur Dioxide, E220) — бесцветный газ с раздражающим запахом. Тормозит ферментативное потемнение овощей и фруктов, замедляет образование меланоидинов. Очень опасен для здоровья!
Дигидрогена монооксида (Dihydrogen monoxide) можно не бояться (шутка:))
А полезнее всего-самогон собственного изготовления (да под огурчик со своего огорода собственной засолки)
Угу
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем