--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вчера лично наблюдал три аварии на меттромосту. Жертв НЕТ! В отличии от Мызинского.

О городе (основной)
5
183
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dr.Qy
26.01.2010
Все очень просто. Жутко приспичило бабушку отправить в больницу. Лечу вниз. Аккуратно, конечно. Еду правой полосой около 45, потому что видел не раз, как там народ не вписывается в поворот. Уже на подьезде к мосту белая иномарка, не успел заметить модель-марку, уходит в занос и долбит мордой об отбойник, разворачивается на полный оборот и еще раз долбится, останавливается...Больше никого не задел...Пыль углеглась, кругом ошметки бампера, осколки фар...Я тихонько проехал, водила, оценив собственную мудрость и бесполезность вызвать ГИБДД на регистрацию дарвинизма, поехал дальше......

Подсадил бабушку, лечу обратно. Вьезд на мост. Там еще валяются ошметки от Паджеро, раздолбившегося в субботу....но это пофиг...На середине моста на встречке вдруг начинает выписывать кренедля жигуль. Явное превышение и неумение рулить. Не вырулил. Под углом почти в 90 градусов впиливается в разделительный ограничитель. Морда готова, фары брызнули.....
Еду дальше. Сьезд с моста вверх на серпантин. Впереди меня чудак дает газу....Перестарался...Машину развернуло и долбанула об встречный разграничтилель....Несильно, но кусок бампера остался. Он даже не остановился. Выровнялся и поехал дальше. Похоже на Калиновский бампер вблизи.....



О чем это я? Об оленях?......................Нет.

Во всех трех случаях машины бились о заграждение между встречными потоками. Т.е. если бы их небыло - БЫЛИ БЫ ТРУПЫ.

Олени - оленями. Они получили гиморой с битыми машинами и мордами. НО НЕВИННЫЕ НЕ ПОСТРАДАЛИ!!


Это я об идиотском мосту в Щербинках. И о тех идиотах, которые не могут догадатся сделать там ограждение.
High
26.01.2010
Давайте подписи собирать, я ЗА.
Да повесить камеры на превышение скорости - эффекта больше будет
skaarj
26.01.2010
Доктор, вам же говорили про это ограждение миллион раз, а вы как заведённый, своё талдычите...
Dr.Qy
26.01.2010
И чо говорили? Что ума не хватает их поставить?
skaarj
26.01.2010
Говорили, что мост этот склеен из бетонных блоков и металлические ограждения крепить не к чему. А от бетонных он попросту рухнет. Но ведь вы никого, кроме себя, не слушаете.
Avis
26.01.2010
Я, как человек далёкий от автомобилизма и капсооружений, может быть глупость ляпну, но здесь, как ни странно, "дрщы" умудрился запомнить и внятно изложить чью то здравую мысль — отбойники нужны и ради этого можно поизвращаться в поисках решения.
Теперь общетехнически... Я, правда, не понимаю — почему "не к чему крепить" (это не в порядка зачинания срача, а просто просьба разъяснить)? Если мост ж/б, то у него есть куча арматуры, к которой можно что угодно приварить. Если арматура уже прогнила, то в зазоры между плитами можно ввести стойки отбойника, которые с двух сторон (сверху и снизу плиты) закрепить горизонтальными пластинами. Грузовика такие отбойники, конечно, не удержат, а легковушку — вполне. Вместо стали (если она тяжела и/или слишком жёсткая) можно применить дюраль (хоть это и дороже).
skaarj
26.01.2010
Мост и так на ладан дышит, а тут ещё у него в кишках ковыряться будут. Если и ставить отбойники, то делать это нужно при капремонте сооружения.
Avis
26.01.2010
skaarj писал(а)
Мост и так на ладан дышит, а тут ещё у него в кишках ковыряться будут.

Ну, он же из ж/б-плит? Зазоры есть? Есть. Стало быть, КСС моста при введении в зазоры стоек, затронута не будет. В чём проблема?
Dr.Qy
26.01.2010
Желающий сделать - найдет способ как сделать.
Не желающий - найдет оправдание, чтобы не делать.
похоже мост одновременно был задуман и как средство борьбы с "лихачами".:)
skaarj
26.01.2010
Ж/б блоки склеены эпоксидкой. Не уверен насчет каких бы то ни было зазоров. Насколько я знаю, там даже температурные швы только в начале и конце моста. Мызинский мост - сооружение уникальное и подходить к нему надо тоже индивидуально.
AlexKB
26.01.2010
Именно. Он не сварной, а слоено-клееный. Плиты в несколько слоев с перехлестом на эпоксидке. Сверлить его - однозначно снижать прочность.
ну и что мешает "приклеить" к нему сверху отбойник?
skaarj
26.01.2010
Примерно то же самое, что мешает человеку отрастить третью руку на спине.
yurka52rus писал(а)
ну и что мешает "приклеить" к нему сверху отбойник?

Не будет нужной прочности крепления отбойника к мосту.
Т.е. что он есть, что его нет
Dr.Qy
26.01.2010
Видел испытания отбойника из тросов. Три троса и через каждые 100 метров - стойки Очень хорошо работает. Такой заросто можно поставить.
Dr.Qy писал(а)
Три троса и через каждые 100 метров - стойки

И какова же конструкция стоек и их крепления к дорожному полотну?
Dr.Qy
26.01.2010
Просверлить дырки 20мм и законтрить с той стороны. Хотя бы. Не так уж и критично 4 дырки каждые 100 метров.
Dr.Qy писал(а)
Просверлить дырки 20мм и законтрить с той стороны. Хотя бы. Не так уж и критично 4 дырки каждые 100 метров.

Не удежит эта конструкция НИЧЕГО
Dr.Qy
26.01.2010
Ну 36 мм. Выдержит легковую на ура. Трос 6мм выдерживает машину, а четыре по 20 ммм не удержат? Удержат.
Отдельно тросс моджет и выдержит, а вот вся конструкция не выдержит
Dr.Qy
27.01.2010
Почему?
Доктор, у вас какое образование?

вы думаете, что 8 20-ти мм болтов с пролетом в 100 метров выдержат несколько десятков тонн?
Dr.Qy
28.01.2010
Сопроммат я сдавал нормлаьно. Где там сотни тонн при ударе скользячкой?
Dr.Qy писал(а)
Сопроммат я сдавал нормлаьно. Где там сотни тонн при ударе скользячкой?

Доктор, научитесь читать наконец, я говорил про десятки, а не про сотни...

Восемь 20 мм болтов с плечем в 100 метров...из стального тросса...
Доктор - эт даже не смешно.

Приведите пример, желательно на фото, такой, реально работающей конструкции
Avis
26.01.2010
skaarj писал(а)
Ж/б блоки склеены эпоксидкой.

Это как???

Ладно, ещё один "безумный вариант" — консольное крепление отбойников: от краёв моста (на быках то есть за что и к чему крепить?) через дорогу перекидываем П-образные арки. От середины арки спускаем вниз консоль, к которой и крепим отбойник.
2в. Можно закатать крепление отбойников под слой асфальта при очередном ремонте. Тогда основание может выглядеть как разведённая в стороны (поперёк моста) треугольная пластина, к которой перпендикулярно приварены стойки отбойника.
SVM
26.01.2010
Avis писал(а)
2в. Можно закатать крепление отбойников под слой асфальта при очередном ремонте. Тогда основание может выглядеть как разведённая в стороны (поперёк моста) треугольная пластина, к которой перпендикулярно приварены стойки отбойника.


ну так в любом случае надо полностью закрывать мост на капремонт, чтобы закатать поперек моста "что либо"
Avis
26.01.2010
Насколько я понимаю, ямовый ремонт асфальта там делают каждый сезон. Можно и по ночам закрывать для поэтапной установки барьера. За пару месяцев управятся.
skaarj
26.01.2010
Avis писал(а)
Насколько я понимаю, ямовый ремонт асфальта там делают каждый сезон. Можно и по ночам закрывать для поэтапной установки барьера. За пару месяцев управятся.

Для этого надо не ямочный, а полностью снимать покрытие и укладывать новое. А эту процедуру по понятным мотивам лучше совместить с капремонтом моста, которого точно не будет, пока не пустят южный обход.
Дешевого и быстрого, за одну ночь, решения, как предлагает ДрКу, не существует.
Avis
26.01.2010
skaarj писал(а)
Для этого надо не ямочный, а полностью снимать покрытие и укладывать новое.

Естественно. Но и тот и другой ремонт подразумевает перекрытие движения. Если изыскивают возможности для ямового ремонта, можно найти время и для снятия покрытия целиком. Времени на это требуется не так уж и много, поверьте. За ночь можно делать десятки кв.м. Было бы желание. Взлётную полосу аэропорта (2100м х 45м) отремонтировали за одно лето (примерно с апреля по август) 1995-го года. Именно снимали асфальт до подушки (толщина около полуметра), заливали новым, укатывали и к утру отремонтированный участок был готов к работе.

Ладно, накрайняк, можно закладывать Т-образные опоры барьера под шпалы. Если развить горизонтальную часть опоры на всю длину шпалы, то никакой автомобиль такую опору не свернёт.
skaarj
26.01.2010
У моста нет несущих металлических конструкций. Железобетонные блоки приклеивались друг к другу специальным клеем.
AlexKB
26.01.2010
Есть арматура, но она была скорее технологической. Основная нагрузка держится клеем.
skaarj
26.01.2010
Вот и я к тому. Не стал упоминать арматуру, чтобы не было предложений к ней что-нибудь приварить.
Avis
26.01.2010
skaarj писал(а)
У моста нет несущих металлических конструкций. Железобетонные блоки приклеивались друг к другу специальным клеем.

Не понял. А от опоры к опоре идёт сплошная струноплита, что ли? Один чёрт, нет. Там зазоры просто обязаны появляться — температурные зазоры в начале/конце моста не помогут, если промежуточные опоры без "роликов".
skaarj
26.01.2010
img-fotki.yandex.ru/get/3205/kisychus2007.e/0_22599_d5888c44_L
Вот тут видно его конструкцию.
Avis
26.01.2010
Ой... Мы о разных мостах, оказывается. Прошу пардону.. Зарапортовался я уже. Пошёл учить матчасть.
Спасибо.
kostrov
31.01.2010
Молитовский клееный, а мызинский, кажется, монолит. Клей служит 10 лет. Поэтому мызинский был постоянно в ремонте. С позиции велосипедиста, самый ужасный мост мызинский. на подъеме с моста вдоль дороги стенка, об которую легко размазать любого (уже было). На спуске - трамвайные рельсы под косым углом выходят на середину моста. Не знаю, что опаснее. Плохо и то, и другое ((
Однажды, я разбился там вдребезги, хорошо, что во сне... Проснувшись, с любопытством рассматривал потолок )))
PS Там, на спуске с пл.Лядова, где рельсы не клади, что по краю, что в центре дороги - ничего хорошего...
Dr.Qy
26.01.2010
Сооружение, весящее как десяток грузовиков, ни в коей мере не обрушит мост. Там большегрузы в пробке стоят, забив весь мост. И ничего - держит.

Наоборот - наличие отбойников - это уменьшение количества пробок в разы. Отсутстве жертв. э

У нас почему то жизнь человека нихрена не стоит. Если бы Шанцева занесло на этом мосту - отбойники появились бы к утру. А так - насрать на людей.

Стальные конструкции не так уж и тяжело устанавливать. Было бы желание - были бы установлены. Рельсы там хватило ума проложить. И к чему-то прикрепить.
skaarj
26.01.2010
А что рельсы-то? Положил шпалы, к ним рельсы и всё это хозяйство заасфальтировал. Никуда такая конструкция не денется.
Доктор, я почему-то уверен, что в администрации обсуждалась эта проблема, всё-таки там не настолько вредители сидят.
Dr.Qy
26.01.2010
Может и обсуждалась. Только с какой целью? Сделать или бабки распилить?

Пока мы никаких потуг не видим. Одно дело мы обсуждаем. Мы их поставить не можем. Другое дело - думцы. Они не только обсуждать должны, но и ДЕЛАТЬ. Иначе какого хрена они там штаны протирают?
skaarj
26.01.2010
Так они и делают. Было обследование моста на предмет оставшегося ресурса. Наверняка в каком-то НИИ сейчас готовится проект капитального ремонта. Мост это не сортир, чтобы за ночь его снести, а с утра поставить другой, с финским унитазом.
Dr.Qy
26.01.2010
Когда я был маленький, у нас как раз строили мост. Этот именно. Так вот. Я прочитал в энциклопедии детской про мост в США. Обычный мост такой же 6 полосный. Только его строили через озеро.

Наш строили 10 лет. Там построили за 2 года.....Здорово, да?.....

А теперь - внимание!!! Мост в Н.Н - 1 километр!
Мост в США - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КИЛОМЕТРА!!!


Если не воровать - МОЖНО построить и за месяц, получается....:)
skaarj
26.01.2010
Возьмите подряд, постройте за неделю и сто рублей денег, пусть остальные пару миллиардов своруют чиновники. Кто возражает?
Dr.Qy
26.01.2010
Кто ж мне даст? Я взяток не даю...:)
FreeCat
26.01.2010
Тут не давать, тут брать надо))).
Dr.Qy
26.01.2010
Должность не позволяет. Распределял бы я бюджетные бабки. Имел бы зарплату 20 тыр и дом в 6 этажей с вертолетной площадкой...:)
kvn
26.01.2010
Не верь тому, что пишут в детских книжках. В мире капитала процветают эксплуатация человека человеком, использование труда угнетаемых негров, рвачество и погоня за необоснованной прибылью. А у нас строят основательно, на века, с заботой о человеке труда.
ээээ...откуда там рельсы??? нет там рельс никаких...
ДимС
26.01.2010
Молодой ишшо, не помнишь.
я не старше, но знаю :)
Dr.Qy
26.01.2010
Первые сотни погибли на рельсах. Потом их убрали. Но мост провис. и стали бится дальше.
Dr.Qy писал(а)
У нас почему то жизнь человека нихрена не стоит. Если бы Шанцева занесло на этом мосту - отбойники появились бы к утру. А так - насрать на людей.

+ 100
horntail
26.01.2010
Кто помнит, что повышение транспортного налога до самого большого в стране оправдывали как раз необходимостью срочного ремонта этого моста, мол иначе рухнет в любую минуту. И где ремонт этот? Прошло уже 3 (или 4) года.
Dr.Qy
26.01.2010
Деньги разворовали, люди гибнут..
FreeCat
26.01.2010
horntail писал(а)
И где ремонт этот?

Там где всегда((( .. накуплены новые машины, дачи и шубы((( ...
а чеб не поставить пластиковые? как при дорожных работах? выездов на встречку не станет, летуны в отбойник стати будут получать меньше повреждений снеся пластик...
Mal0y
26.01.2010
skaarj писал(а)
Мост и так на ладан дышит

Фигасе! Это про метромост??? Его же только сдали???
skaarj
26.01.2010
Какой ещё метромост? Про Мызинский речь.
Mal0y
26.01.2010
Сорри, видимо был сбит с толку названием темы ;-)))
FreeCat
26.01.2010
Просто развитие темы плавно перешло на Мызинский.
Mal0y
26.01.2010
Ж0стко... Не уследил... Надо следилку апгрейдить... ;-)))
rmalyshev
26.01.2010
А поставить пластиковый блоки с заполненной на 3/4 водой (хотя бы в тёплый период) Где-то я такое уже видел. По-моему в Татарстане.
ну здрасти...бетонный или железный один раз поставил и он лет 30 простоит, если не сопрут...а пластиковые часто менять придется! а кому ж хочется работать, да и денег (с учетом откатов для слуг народа) у налогоплательщиков столько нет...
Одна ко же на дышащем на ладан молитовском разделительную из бетона поставили - и смотрикась, не рухнул!!!
skaarj
26.01.2010
Молитовский - самый живой из всех.
ниасилил....

***мостосрач детектед

дохтур, а темя не для афто случаем? =))))

ну вощм он и так-то на ладан дышит, если будут ограждения, то он свалиться нахер. а может не гонять на мостахи будет счастье?
Dr.Qy
26.01.2010
Стальные оргаждения - легкие. Никуда он не свалится.

"не гонять" - не принимается, как аргумент. ПОтому что всегда находится мудаки, что гоняют. И другим гражданам от этого погибать - некошерно.
Должна быть защита от мудака.
док, защита от мудака - презерватив на кую его папы лет так дцать назад....

куда ты лепить металлоконструкцию будешь? мост сверлить? так он и йопниться сразу, бетон ставить - тот же результат. можно было бы лежачих сделать пару-тройку, так опять же мост-то дырявыйнах
Avis
26.01.2010
TRANCEformer писал(а)
куда ты лепить металлоконструкцию будешь? мост сверлить? так он и йопниться сразу, бетон ставить - тот же результат. можно было бы лежачих сделать пару-тройку, так опять же мост-то дырявыйнах

Как временный вариант — вот такие барьеры, связанные в цепочку тросами. ———>>>
Да, при втыкании в них вся цепочка завалится, но при аварии вообще целая полоса вылетает из эксплуатации на несколько часов.
Dr.Qy
26.01.2010
На выезде на ул.Горького стоят такие.
skaarj
26.01.2010
У меня тоже были мысли насчет таких пластмассовых хреновин. Они, конечно, охладят пыл любителей переть по встречке, но от потери управления не спасут (неоднократно замечал, как такие ограждения раскатывают машинами в труху). Плюс, они вроде как достаточно легкие, а на мосту бывает сильный ветер, который может их сдуть (или фура заденет) и они пойдут гулять по проезжей части.
Dr.Qy
26.01.2010
Сбивал такую, гружоную. Жестокая штука. Я - за металлические ограждения. Потому что они удержат автомобиль от встречки и потому, что пластик разлетается. В которую я впилился - улетела метров за 50.
Avis
26.01.2010
skaarj писал(а)
потери управления не спасут (неоднократно замечал, как такие ограждения раскатывают машинами в труху)

Их для этого сначала надо умудриться опрокинуть (см. ниже).
Плюс, они вроде как достаточно легкие, а на мосту бывает сильный ветер, который может их сдуть (или фура заденет) и они пойдут гулять по проезжей части.

Сами по себе они очень лёгкие. Но они заливаются водой и становятся неприподъёмными. На глаз в них влезает около сотни литров воды. Ну, на расширение при нагреве или замерзании оставим 1/4...1/3 пустоты. Если цепочка из таких барьеров плотно сцеплена тросами (а такая возможность предусмотрена), то свалить её будет крайне сложно. Для того, чтобы машина проехалась по барьеру нужно сначала закачать энергию машины в три-четыре смежных барьера (это потянет на четверть-половину тонны воды), образующих "вязкое" препятствие, что ещё больше продлевает время соударения.
Разумеется, если какой то дятел поставит их пустыми, то их опрокинет и велосипедист, но если делать по уму...
а залитые водой, они наверное очень лёгкие получабтся и совсем не ускорят разрушение моста....
Avis
26.01.2010
TRANCEformer писал(а)
а залитые водой, они наверное очень лёгкие получабтся и совсем не ускорят разрушение моста....

Вы уж определитесь. :)
TRANCEformer писал(а)
их же сдует сразу, сместе с тросом и малолитражкаме...

Считаем их массу: каждый весит около ста кг. Длина порядка 1м. Считайте массу цепочки, исходя из длины моста (самому лень искать). Но цифра получится примерно в 3...5тонн; одна БМВ, "растянутая" на сотни метров. Фиг с ним, пусть даже десять тонн (если масса выше ста кг).

Насчёт "опрокинуть" — не стоит переносить на них свой опыт пешего хождения и наблюдения за (езды?) ездой малолитражки — разные парусности и положения ЦТ.
Вот Вам характеристика ветра, описываемого как "крепкий" (7баллов по Бофорту):
Скорость: 12,5—15,2 м/с // 45—54 км/ч
Состояние воды: Гребни очерчивают длинные валы ветровых волн; пена, срываемая ветром с гребней волн, начинает вытягиваться полосами по склонам волн
Воздействие на наземные объекты: Качаются стволы деревьев, гнутся большие ветви и сучья, идти против ветра трудно. Слышится свист ветра около строений и неподвижных предметов

Ветровое давление: 17 кг/кв.м. (Семнадцать).

Площадь блока примерно 1 кв.м. Вы считаете, что при его массе 75...100кг и таком низком ЦТ его может опрокинуть сила в 17кг? ;))
я щитаю, что если фура его заденет, и сметиться вся цЕпочга, то мост встанет и давольно на долго, т.к. службы, которые должны заниматься этим вопросом нихрена во время не приедут.
далее... в случае если этот блок от той же фуры даже слегка светит в матиз - представляете последствия?
Avis
26.01.2010
TRANCEformer писал(а)
я щитаю, что если фура его заденет, и сметиться вся цЕпочга

А кто с этим спорит то? Вот только, фуры особо не гоняют, да и 30-тонная дура и металлический отбойник покорёжит дай боже. Да и ДТП с фурами бывает реже, чем с легковушками.
мост встанет и давольно на долго

Ещё дольше будет стоять та полоса, на которую будет свёрнуто металлическое ограждение — его отремонтировать посложнее/подольше, чем поставить на место и/или перезалить пластиковые блоки.
службы, которые должны заниматься этим вопросом нихрена во время не приедут.

И снова — определитесь. :) Если Вы считаете, что службы быстро отремонтируют металл (довольно квалифицированная работа, к тому же, требующая подвоза материалов, инструментов и оборудования), то почему Вы считаете, что ГИБДДоны или дорожные службы не справятся с расстановкой десятка-другого пластиковых блоков?
далее... в случае если этот блок от той же фуры даже слегка светит в матиз - представляете последствия?

Да ничего особо неожиданного не будет — как будто "матиз" не рассчитан на столкновение с одноклассником на 60км/ч... А блок весит помеьше.
А, вот, представляете, если вместо блока по "матизу" прокатится сама фура?
на вообще не за ограждения, за только если оне будут делаться при кап ремонте моста.
я продим дебилов, гонябщих на мосту... и похер с ограждениями или нет, я за лежаки по пипу как на парковках у ТЦ,
Матиз кста нихрена не расчитан, а если не матиз а кЕтаец? он же в щепки разлетица и врад ли один.... если фура заденет металлоконструкцию, то остальная часть никуда не денеца- конструкция устоичива, а не бусы из блоков
Avis
26.01.2010
Т.е., по-вашему, лучше вообще без ограждения (пока не наступит капиталка), чем с облегчённым ограждением?
TRANCEformer писал(а)
я продим дебилов, гонябщих на мосту...

На фурах?
Ах, на легковушках... Ну, так от них то блоки помогут? Помогут, 100%-но.
Матиз кста нихрена не расчитан

На что? На столкновение с другим авто? Ну, допустим... Т.е., по-Вашему, ему опаснее 100-килограммовая "канистра", чем 500...2000килограммовая машина? :)))
если фура заденет металлоконструкцию

Нет "металлоконструкции" пока.
где оно это облегчённое ограждение? не эти бусы из пласика с водой..
матисику скорее всего всё опасно....
Avis
26.01.2010
TRANCEformer писал(а)
где оно это облегчённое ограждение? не эти бусы из пласика с водой..

Именно пластик с водой.
матисику скорее всего всё опасно....

Ещё раз — что ему опасно?
Фура? Безусловно.
Бак с водой? Возможно, хотя доказательств от Вас нет, только эмоции.
Встречная легковушка? Конечно. Если не будет "водяного" барьера, который отклонит эту легковушку или, как минимум, поглотит бОльшую часть её энергии, то "матизу" вообще ничего не светит.
"Обалденная" у Вас логика :) — лёгкий барьер, якобы, опасен (доказательств нет). И, пока, нет стационарного барьера, лучше пусть ничего не будет — так безопаснее.

Ещё раз — 100кг воды в мягкой оболочке опаснее 1,5...2т металла? Самому Вам не смешно?
Считаете, что толка от барьера нет? Ну, так гляньте кто, на какой скорости и во что врезается в заездах F-1... Покрышки там валяются. Нескреплённые даже. Машина тормозится на считанных метрах. А скорость столкновения бывает повыше 40...60км/ч.
Пласт. барьеры были бы связаны и, в отличии от стоящих стопкой покрышек, каждый бак представляет из себя единую массу, которая не разлетится по всей встречке.
пакрышки там скреплённые, это 1, но не по всему массиву
2. у ф1 кокпит не салон афты
3. покрышки ледат не в 1 ряд
4. покрышки лежат не на мостах, физически утаревших...
Avis
26.01.2010
TRANCEformer писал(а)
пакрышки там скреплённые, это 1, но не по всему массиву

Почему же они разлетаются? На нормальные стяжки у F-1 не хватает?
2. у ф1 кокпит не салон афты

3. покрышки ледат не в 1 ряд [/quote]
Так и знал. :))) Я специально для Вас и написал, что и скорости там не "матизовские". Да и влетают в них под другими углами (не острыми).
4. покрышки лежат не на мостах, физически утаревших...

Это то при чём?

Короче, пример Ф-1 говорит об эффективности упругих барьеров, к коим относится и предложенный мною (в Англии, вон, вообще зелёные изгороди часто сажают из каких то кустарников, специально для использования изгороди в качестве амортизатора). Это просто факт. И делайте с ним что хотите.
ещё раз - я не против разделителя, но не сейчас на этом мосту, он нах развалится. пример ф1 неудачный, т.к. и скоторси и безопасность и трассы несколько разняться
Avis
26.01.2010
TRANCEformer писал(а)
нах развалится

С чего Вы это взяли?
пример ф1 неудачный

Удачный. Меры безопасности разные, но и "матизы" Ваши не гоняют за 100+ км/ч.
kvn
26.01.2010
Лучший барьер - это сугроб.
Avis
26.01.2010
kvn писал(а)
Лучший барьер - это сугроб.

Кстати, без шуток — так и есть; особенно сухой слежавшийся, но не мокрый и не заледеневший. В меру массивный, в меру жёсткий, в меру упругий, разрушается при ударе. Один такой нас, пожалуй, помог спасти (не единственный фактор, но один из), когда под Чкаловском на "Волге" 3/4 оборота сделали, уйдя под ~3...4-метровый откос...
Dr.Qy
26.01.2010
Предпочитаю получить сдвинувшейся цепочкой, НО НЕ ФУРОЙ В ЛОБ!!!!!!!!!
ты давно видел, чтобы там фуры настречку вылетали?
нет....
а вот е6ланы, думающия, что они спидди гонщеги и в фуры в лоб влетают и не в фумы, им пох в кого влететь
Dr.Qy
26.01.2010
Летом видел. Знаешь, я и Матиз предпочту не встречать в лоб! Лучше пластиковую канистру под углом вскользячку.
чтоб потом эта канистра вместе с остальными бусами перекуярили ещё штук эдак 15 мафынок....
Dr.Qy
26.01.2010
Это стоит жизни людей? Я думаю, что стоит.

Ты посмотри, скольких наши спасатели спаслит на Гаити. Мало, очень мало. Бабла и сил затрачено - очень много! ПОтому что жизнь - бесценна.

Тут можно гораздо мнеьшей суммой денег спасти больше жизней. Однако сопли жуют.
не всякая жизнь бесценна... мне например похую на жизни наркош, евсюковых, бицевских и прочей мрази, а так же на жизни стритсракеров и прочих "дозорных".... хотят адреналина, вот и дохнут и мне на них с высокой колокольни....

если про жизнь в призме моста, то хер знаитЪ как эти бусы себя поведут. нужна у с т о й ч и в а я конструкция. лажак - устойчив, и если идиоты гонять не будут - не будет и взлётов
Dr.Qy
26.01.2010
VМы рассматриваем ситуацию, что идиот обязательно будет. И рассматриваем защиту людей от идиота.
ay
27.01.2010
TRANCEformer писал(а)
нужна у с т о й ч и в а я конструкция.

а что мешает эту пластиковую конструкцию прикрепить на место рельс? обычно рельсы на мостах лежат в достаточно глубоких желобах
если эти емкости будут закреплены в этих углублениях и заполнены водой, то они никуда не улетят при столкновении и погасят скорость до безопасного значения

к тому же ничто не мешает закрепить металлические отбойники в этих же углублениях (сомневаюсь, что их заливали бетоном в момент ликвидации трамвайных путей)

и сразу вопрос про трамвайные пути и допустимую нагрузку на мост: обычно в случае аварии трамваи выстраиваются цепочкой даже на мостах
а как же превышение нагрузки на этот мост? цепочка трамваев в любом случае тяжелее бетонного разделительного барьера
images.yandex.ru/search?p=38...o.jpg&rpt=simag
таки где траНвайные пути?
ay
27.01.2010
для того, чтобы знать о их существовании при вводе моста в эксплуатацию, надо быть немного постарше:)) или слушать тех, кто видел:)))
skaarj
26.01.2010
Мост имеет длину 1006 м. Пусть длина блока = 1 м. Тогда для всей длины моста нужно 1006 блоков. 1006 * 100 кг = 100600 кг или 100,6 т. Неплохая, в принципе, добавочная постоянная нагрузка.
Кстати, зимой возле этих блоков будет скапливаться снег, а убирать его сложнее, чем вдоль бетонных ограждений, так как трактор, проезжая и сгребая снег, будет опосредованно через этот самый снег двигать и блоки.
kvn
26.01.2010
Три груженых фуры.
skaarj
26.01.2010
Это нельзя сравнивать. Блоки будут относиться к статической нагрузке, а фуры - нагрузка динамическая. Считаются они по-разному.
kvn
26.01.2010
Вот и мне кажется, что вреда от 3-х фур для моста больше, чем от 1000 блоков.
Avis
26.01.2010
skaarj писал(а)
100,6 т.

Да, ошибся я на два порядка, посыпаю голову пеплом. Что то с утра сегодня непрерывно торможу. :(((
100 тонн = 4 фуры. Разве, это много?
Снегоуборка... Ну, можно чистить не впритык. Полоса сузится, зато сформировавшийся бруствер ещё больше упрочит отбойник. :) Если серьёзно, то эти 2 х 1км можно почистить и осторожненько. Это просто вопрос культуры производства. В аэропорту чистят же "обочины", не повреждая (обычно :))) ) светосигнальное оборудование с пластиковыми колпаками.
skaarj
26.01.2010
Avis писал(а)
Полоса сузится

И будет очередной повод для Доктора создать очередную тему: "Наставили ограждений, снег не чистят, пять полос сливаются в две! АААА!!!11".
И всё-таки я бы не стал аэропорт с обычной дорогой сравнивать. Уровень организации и культуры труда разный.
Avis
26.01.2010
skaarj писал(а)
Уровень организации и культуры труда разный.

Вооот! Культуру производства, разве, не надо поднимать? Нынче даже сантехники при монтаже разводки в белых перчатках (ну, почти :) ) работают, т.к., инструментарий, технологии и материалы шагнули. Чем дороги 21-го века хуже? :(
И будет очередной повод для Доктора создать очередную тему: "Наставили ограждений, снег не чистят, пять полос сливаются в две! АААА!!!11".

Ну, смайлик я там не зря вставил. ;)
Dr.Qy
26.01.2010
Надо ВСЁ делать хорошо. КТо-то против?
сто тонн статической нагрузки + ещё тонн 20-25 снега. и вуа ля - мы без моста....
Avis
26.01.2010
TRANCEformer писал(а)
сто тонн статической нагрузки + ещё тонн 20-25 снега. и вуа ля - мы без моста....

Почему?
потамушта 100 тонн Выших бус, а кто чистить между ними будет? Вы? нет!
Вы предлагаете оставить этот снег он "сформировавшийся бруствер ещё больше упрочит отбойник"
то есть мы получим минус полосу, + 100 с хером тонн нагрузки на мост...
а я предлагаю лежаков штук 3-5 забабахать....
Dr.Qy
26.01.2010
У нас разные задачи:

Я - хочу СПАСТИ ЖИЗНИ людей.

ВЫ - НАСОЛИТЬ мудакам, создав еще большую опасность!..


Я наверно не русский. Для меня главное - не соседу поднасрать, а людей спасти.
а путём строительства нескольких лежаков жизни не спасаются? ипланов гоняющий будет намноооого меньше, скорость потоков будет примерно равна, не будет шашечников и всё будет чинно, багородно (с)
Dr.Qy
26.01.2010
Дурь высшего пилотажа. Под горку на твоих лежаках будут подпрыгивать и вылетать на встречку. Автопоезда - складываться и сметать десятки машин на встречке. Убивать - так убивать! Думать через задницу - так с размахом?

Ну почему у нас главное в России - это ЗАПРЕЩАТЬ, но не обеспечивать безопасность?
Avis
26.01.2010
TRANCEformer писал(а)
потамушта 100 тонн Выших бус, а кто чистить между ними будет? Вы? нет!

Вы сами поняли — что написали? Они стоят впритык. Что там чистить?
Вы предлагаете оставить этот снег он "сформировавшийся бруствер ещё больше упрочит отбойник"

Там смайлик стоял и дальше оговорка "...а, если серьёзно...".
Чистить этот барьер нет никакого труда, если водила очистителя не бухой. На тротуаре снегоочиститель идёт как по ниточке +_ 10см При этом скорость выше пешеходной. Если ехать вдоль барьера чуть более аккуратно, то отлично очистится вся полоса. Я давал тут уже снимок — какие фонари чистят от снега в аэропорту — и не сшибают! — вот Вам пример того, что вполне в человеческих силах. Скажете, что для этого надо повысить культуру производства в дорожных службах. Безусловно. А Вы хотите, чтобы они оставались в XIX веке? Ну, сами там и оставайтесь.
Dr.Qy
26.01.2010
Туфта. Даже как оправдание не катит. Когда бывают пробки из за аварий, то собирается до 40 фур на мосту. Ничо. Не падает.
да тебе же пох... а чем тебе лежаки не нравятся?
Dr.Qy
26.01.2010
тем, что они не спасут жизни, создадут пробки и динамические нагрузки на мост возрастут в разы.
чему там возрастать мост и так стоит.... а если будут лежаки - выше отписал...
ну это моё ИМХО
я не против разделителей, даже за, но не таком мосту... при капиталке - подалуйста, только не забудь про всякие ГОСТы, и будет этот разделитель шириной с полосу как на ММ
Dr.Qy
26.01.2010
ДВАДЦАТЬ ТОНН будет ПОДПРЫГИВАТЬ на лежаке раз в минуту, и по ТОННЕ будет ПОДПРЫГИВАТЬ 30 раз в минуту минимум....ИДельно для разрушения моста.
в идеале - объездную обустроить, а за проезд фур в черте города дань брать, и сцуко целевую на поддержание дорог....
Dr.Qy
26.01.2010
Это однозначно. Шанцев со своим самопиаром и разбазариванием бабла на свое тело обьездную мог достроить раз двадцать. Сколько бабла просрано из бюджета.

Но все равно даже прыгающие тонны - это серьезная нагрузка.
ага, в...алась в такую х..ню машина, и вся полоса по другую сторону от этих барьеров встанет до утра
ну вас на ... с такими предложениями
Avis
26.01.2010
crazy grasshopper писал(а)
ага, в...алась в такую х..ню машина, и вся полоса по другую сторону от этих барьеров встанет до утра

Сам понял — что написал?

ну вас на ...

За язычком своим следи не в меру ретивым.
да, я всегда знаю что пишу.
за своим последи ...... (нехороший человек)
их же сдует сразу, сместе с тросом и малолитражкаме...
Folk
26.01.2010
Док, так ты это че - метромост что ле похвалил??? Смотри, эта скользкая дорожка приведет к тому, что в следующий раз Шансева хвалить начнешь
Dr.Qy
26.01.2010
Мост - дебильный. Бабки разворовали, три полосы не построили. А разделиловка - это кошерно!
skaarj
26.01.2010
Именно из-за разделиловки три полосы и не влезло на мост. Вот вам моральная дилемма.
Dr.Qy
26.01.2010
там разделиловка слишком широкая. В полтора метра.
skaarj
26.01.2010
А надо её делать в 10 см, чтобы насквозь летали? Ведь неспроста оно таким широким сделано, наверняка есть нормативы, регламентирующие этот аспект.
))))))) вот народ!!! все забыли ИСТИННОЕ предназначение метромоста! он нужен, чтоб метро ездило...автодорога - это просто приятный бонус. а где вы видели хорошие дорогие бонусы?
Pavel 2
26.01.2010
А может просто все дело в дебилах, кторые сидели за рулем этих авто? Лет десять назад нигде отбойников не было , ни на одном мосту.и почему то не бились так машины...Писал ранее, сейчас повторюсь- есть кадегория идиотов, которые считают, что чем быстрей они едут, тем круче смотрятся со стороны.....
Dr.Qy
26.01.2010
Они - дебилы. Это однозначно. Но я разве о них писал?

Я писал о том, что три дебилоида НИКОГО не убили!! Если бы то же самое было на Щербинковском мосту - БЫЛИ БЫ ТРУПЫ!!!

Причем трупы НЕВИННЫХ жертв!
Согласна... вот ить говорят - соблюдайте скоростной режим в условиях наледи... нет ведь, будем летать - будем биться...
и все это за одну поездку по метромосту?
А я на Горького вчера наблюдала ситуацию.. но там только царапины...
Dr.Qy
26.01.2010
За одну. Там при повороте с ул.Горького наблюдал за полчаса пяток вылетевших.
я вообще удивлена на все это.. Уже зима не первый месяц.. пора бы привыкнуть к погодным условиям...
не, там мелкая машинка с автобусом не разъехалась... вообще интересно что за дурочка там ехала.. въехала в круг и решила повернуть в сторону Ильинки, причем без поворотника.. а тут автобус справа, ехал в сторону Серой Лошади.. Да ну! Слов нет!
alexsneg
26.01.2010
Dr.Qy писал(а)
Это я об идиотском мосту в Щербинках. И о тех идиотах, которые не могут догадатся сделать там ограждение.

по фиг, мызинский мост и так скоро сам упадет в реку. Зачем зря деньги тратить.
imba
26.01.2010
поддерживаю!!!!
надо строить разделительные барьеры!!!!

Еще одна мысль не даёт мне покоя - есть так называемая "дорога смерти" за Кстовом. Постоянно аварии из-за того что граждане не успевают завершить обгон по встречке. Неужели нашим тугодумам из ГАИ и Дор Фонда сложно провести анализ аварийности, выделить особо опасные участки и хоть на них расширить дорогу с 2х полос хотя бы до 3х!!!!
У меня вообще есть ощущение, что организацией дорожного движения в Нижнем Новгороде и области занимаются люди с полным отсутствием мозгов. Пример из недавнего - таки достроили развязку на Мызе, подъезжаешь к развязке в левом ряду, так левый ряд поворачивает налево!!! В результате левый ряд массово ломится в средний, средний не пускает, одни негативные эмоции и аварийные ситуации!!! Неужели сложно было сделать, чтобы левый ряд как ехал прямо так и ехал, а налево сделать еще полосу куда бы выезжали из левого ряда. Бараны из СМЭУ УВД, честное слово. Кстати, сейчас дебильная разметка стерлась, все едут нормально.
Dr.Qy
26.01.2010
Дураки не сеют не пашут. Они дорогами в России занимаются. Отсюда - вторая беда России.
kvn
26.01.2010
imba писал(а)
сейчас дебильная разметка стерлась, все едут нормально.

А знака направления движения по полосам там нет?
Dr.Qy
26.01.2010
Есть. но полосы выбираются без разметки более грамотно.
imba
26.01.2010
я ж написал - левая полоса как ехала так и едет прямо, а для поворота налево слева еще есть место. Знак ничему не противоречит, левая полоса при подъезде к развязке как бы разделяетсяна две полосы - основная масса едет прямо, а кому надо налево, занимают место левее и это место обозначено знаком.
Пора на всех дорогах больше двух рядов уже ограничители поставить...
дык в пдд эти ограничители есть, только не каждому водятлу этот ограничитель в башку засунешь...
В этом и проблема. Только физический разделитель спасет встречные потоки от оленей...

Я со своим микроскопическим опытом вождения и то не обнаружил ничего фатального на метромосте (если следовать знакам и правилам конечно).
если следовать знакам и правилам, то вообще мало где фатально будет
Dr.Qy
26.01.2010
Ты по жизни такой тугодум?

Представь ВСЮ свою семью с детьми в машине. И летящего тебе в лоб оленя. Ты сдохнешь вместе с семьей за ЧУЖОЕ нарушение.

Если есть разделитель - тебе в машину прилетят его ошметки. Ничего серьезно не повредив. Может это ЛУЧШИЙ вариант?

Или тебе ценой СВОЕЙ жизни и ценой жизни своих детей главное - насрать тому мудаку?
дохтур честь сдохнуть я предоставлю тебе на своей криворучке со своими параноидальными выкормашами и супружницей.

Йопаный по голове! ты понимаешь, что мост на ладан дышит, чтобы поставить разделитель нужны замеры, ГОСТы и будет он как на ММ. и по одной полосе на мосту охуенно придумано.... или бусы пластиковые с водой... важе кул. давайте в полторашки воды нальём, свяжем и поставим, раз у нас блоков нет...., да и не жалко мне, пусть стоят, но сцуко это создаёт угрозу обрушения итак дырявого моста

ещё раз для особых параноико - я не против разделителя!

док, ты не считаешь, что если будут лежаки и не будет превышений риск оказаться на встречке сводиться к минимуму. не спорю, что разделитель - лучший выход, но его, сука, нет. и куй его знает когда он будет, потому как ты знаешь у нас пилить лучше любят, чем работать, а вот лежак сделать средств не так много надо.

не забывай где ты живёшь.....

а за сравнение можно и по пенсионерской роже отхватить....
Dr.Qy
26.01.2010
Это у тебя выкормыши. У меня дети, поумней тебя. Но дело не в этом.

На лежаке мудак подпрыгнет и оторвет тебе башку в полете Это я наблюдал на пр.Ленина в 91 году.
и докуя в 91 на проспекте было лежаков?

у меня пока детей нет, док не перегибай, допиздисся...

***задолбало срацо...
Dr.Qy
26.01.2010
Помнишь, где "памятник Метро"? Ст. "Ленинская".... Там проседал асфальт. Очень сильно. Кстати, может и раньше это было. Но точно между 86 и 92 годом.

Так вот. Получился подскок, очень похожий на лежачего. С одной стороны просело и с другой. А пригорок - остался. Я вечером топал домой, когда чудак,разогнавшись, подпрыгнул на такой фигне (он не ожидал такого подскока), его вынесло на встречку и он колесами влетел на капот встречной машине. Снес полностью крышу со стойками. И голову водителю.
Кстати, его скорость была не превышена. Просто у иномарки нос был клиновидный и невысокий. Не повезло.
victor-z
26.01.2010
а можно ведь и без отбойников и ничего не сверлить и неставить... и вообще ничего из бюджету не тратить.. даж заработать слегка.. повесили посередке моста регистратор скорости ( или как оно там называеться) и два стационарных поста )) в каждом конце моста и знак "писят км" ... летуны принимаються в конце моста.. главное ведь не строгость наказания )) а его неотвратимость.. через пару месяцев практичестки все летуны отметятся по паре тыщ....
меня так раз приняли на московской трассе в какомто населенном пункте ( табличка "нас. пункт " почти в степи стоит и камера где то поблизосте.. а через пару км мне показали красивое фото с моим номерами скоростью 120 и разрешенной 60 и с невинными глазами сказали что "слушаем вас"

я жадный... я больше не игнорирую знаки )))))


ЗЫ гаишнегам на постах в началах моста зарплату можна не платить ))) да и собственно можно и посты педложить построить за свой счет ))
imba
26.01.2010
Граждане прекрасно бьются насмерть и на скорости 69км в час
Если твою машину на этой скорости развернет и ты ударишься водительской дверью в переднюю часть встречной машины, то ты гарантированно труп несмотря даже скажем на 5 звезд твоей машины в рейтинге ЕвроНкап.
Камера не зафиксирует превышения скорости, а труп будет. А вот был бы барьер - встречных нет, сложения скоростей нет, и скорее всего отделаешься моральными переживаниями по поводу материальных убытков.

Или такая ситуация - жигули классика на скорости 60кмч влетает на встречку и в лобовую под фуру на скорости 60 кмч. Опять же, барьера нет - в жигулях трупы, барьер есть - ДТП с лёгкими последствиями.

Вывод - камеры, дело безусловно полезное, но НИКАК не заменяют разделительного барьера.
victor-z
26.01.2010
согласен что камеры не заменят барьера. но раз барьер устновить затруднительно /невозможно.. то тоже вариант )) знак сорок ))) . соласитесь что вероятность улететь куда либо даже на скользкой дороге на 50 км ниже чем на 80 ( что сейчас являеться на этом мосту почти нормой)
imba
26.01.2010
есть правильное решение - барьер
но можно и, извините за выражение, подрочить вприсядку - установить знак 40 и видеорегистратор с гайцем - и натанцуетесь и потрахаетесь.

На мой взгляд дорожное строительство должно преследовать 2 цели:
1. Повышение пропускной способности транспортной сети
2. Обеспечение безопасности участников дорожного движения

Ваше решение не соответствует одной из целей.
victor-z
26.01.2010
Это не мое решение. я мост не проектировал. правильное решение конструктивно предусмотренное разделение полос.
есть вводная:
мост старый - сверлить и ковырять нельзя ( хотя не вижу препятствий расковырять асфальт и засунуть крепление отбойника под него..

мост опять же старый и построить бетонное разделение нельзя.

Бобов на установку нет..

если последний пунк неверный то ничего не мешает разработать конструктив ....

если же бобов таки нет то ограничение скорости - самый доступный вариант.

пропускная способность врядли пострадает ибо светофор и перекресток перед мостом нивелирует возможность двигаться по нему на 100 кмч
imba
26.01.2010
Есть другая вводная - надо обеспечить безопасность участников дорожного движения на мосту с помощью установки барьеров.
Про "мост сверлить нельзя" - какие выдумки не подкрепленные мнением специалистов. В этой же теме давались и опровержения этих выдумок.

Бобов естественно нет - в Дорожном Фонде деньги принадлежат руководству ДорФонда и опосредованно через систему откатов руководству области. Это ИХ деньги. Вы что, хотите чтобы они СВОИ деньги ухнули на какую нибудь ерунду типа повышения безопасности дорожного движения. С какой стати они должны тратить СВОИ деньги??? Естественно денег нет.
victor-z
26.01.2010
Наши действия ? потрендели и разошлись ?
Dr.Qy
26.01.2010
Написать отчот и со ссылками поместить на официальном сайте губернатора. :)
imba
27.01.2010
victor-z писал(а)
Наши действия ? потрендели и разошлись ?

предлагаю следующий план:

1. читаем ссылко
52.gibdd.ru/doctxt/dorozhnaya_inspektsiya_i_organizatsiya_dvizheniya/

2. готовим текст для обращения в УГИБДД Нижегородской области - обоснование установки барьеров разделяющие встречные потоки транспорта на мызинском мосту
ответственный - victor-z

3. обсуждение текста в форуме

4. финальный вариант отправляем в УГИБДД Нижегородской области или заказным письмом или через форму обращения на сайте.
ответственный - victor-z

5. ждём ответа от УГИБДД, получаем ответ, размещаем его на форуме :))))
ответственный - victor-z
victor-z
28.01.2010
а вы стал быть проконтролируете и потом опубликованые результаты покритикуете на форуме ? )
imba
28.01.2010
Я, в отличие от Вас, уже неплохо поработал - написал Вам план действий.
А вот Вы, похоже, судя по Вашему ответу, не готовы нести ответственность за свои слова ("Наши действия?") - Вы ожидаете что кто-то впряжется, а Вы примажетесь. Ну вот я впрягся, только всё тащить не хочу, теперь Ваша очередь, если Вы конечно не форумный 3,1415926...балабол.
victor-z
28.01.2010
согласен.. записывайте в балаболы..
может еще какой планчик насточите ?
зы : вы тут стойте. а я быстр быстро пойду на...
imba
28.01.2010
victor-z писал(а)
согласен.. записывайте в балаболы..

до чего довели бедняжку, сам признал себя 3,14здоболом...
victor-z
28.01.2010
вы бы с языком аккуратней.. пожалуйста.
Dr.Qy
26.01.2010
Видел трупы при 50км.ч. ПРосто менее изуродованые. Но все равно - трупы. При 40 встречка - тоже может быть труп. Не все на иномарках с подушками.
imba
27.01.2010
согласен
если машину развернет и долбанешься во встречную водительской дверью на 50кмч, то труп несмотря на иномарку с подушками и рейтингом EuroNCap 5 звёзд :)))
Requiem
26.01.2010
Возразить нечего. Я за.
S@nsei
27.01.2010
Доктор Ку у вас плохая карма, вы притягиваете аварии :))
Dr.Qy
27.01.2010
А вот и не правда. ТТТ. Меня еще в этой машине никто ни разу не бил!
S@nsei
27.01.2010
Не, какбэ не к себе, а к окружающим )) А ваще по теме - если надо было бы поставить отбойники на мызинском мосту, их бы поставили. Нашли бы решение и технологию и все. Просто задачи такой нет, п.ч. пох всем.
Dr.Qy
27.01.2010
Потому что жизни людей им похрен. Вот и задачи нет. А кто должен задачу поставить - в носу ковыряет.
kostrov
28.01.2010
Зачем отбойники - шеренгу велосипедистов!
kostrov
28.01.2010
Все говорят у нас дороги плохие. Вот, сделали хорошую. Оказывается, нужна такая, чтоб можно было не рулить, а только жать тапком... )
FreeCat
29.01.2010
Это им в Германию).
kostrov
31.01.2010
В Германии свои проблемы кое-как пережили и начали строить велодорожки. У нас же пока в ходу американская концепция совместного движения автомобилей и велосипедов. Но климат-то у нас не американский. Вчера возвращался с вокзала - в небольшой снегопад попал. Получил три неприятных момента с автотранспортом. У товарища, поехавшего на автозавод, их - полтора десятка. Не может велосипед ехать по дробленому снегу прямолинейно. На нечищеной и плохоукатаной дороге шипы и глубокий протектор велосипедисту почти не помогают.
Падений с велосипеда нет, но незапланированное смещение в сторону на метр - вполне возможно. По вчерашней статистике - на каждом километре...
PS Расстраивает, что в плане развития города про велосипедистов забыли - развивают оленизм...
FreeCat
31.01.2010
kostrov писал(а)
PS Расстраивает, что в плане развития города про велосипедистов забыли - развивают оленизм...

Им пох велосипедисты - они деньги зарабатывают(.
как же вам везет на такие происшествия!:))
видимо у нас ездят уже как в Мске, там уже давно вполне нормально "потерять" кусок машины и ехать дальше не обращая внимания на эти мелочи:)
Dr.Qy
30.01.2010
А смысл останавливаться? Зафиксировать свой оленизм?
оценить степень ущерба, например..
Dr.Qy
30.01.2010
И получить от следующего аленя в зад добавки? :)
:)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов