--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В центр за деньги, в кремль пешком. Продолжение. Как считают в ГИБДД

О городе (основной)
63
256
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sozercatel
28.01.2010
В продолжение темы: www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=950397&topic_id=19085949
У гайцев, как и полагается, свой взгляд. Но в целом все как-то неутешительно.


... – А я считаю, просто городским властям надо планомерно выполнять те решения, которые они приняли. То есть реализовывать генеральный план. Запретить въезд на площадь Минина можно, но сначала постройте Октябрьский бульвар, по которому машины смогут объезжать центр города. Кроме того, такие вопросы должны решаться на федеральном уровне, а не на городском. В принципе, все регулирующие меры давно известны. Ничего нового Вадим Васильевич не сказал. У меня есть статья из московского журнала трехлетней давности, где собран весь мировой опыт по этому вопросу. Я ее всем раздал – и мэру, и директору департамента транспорта, и начальнику главного управления по благоустройству города, и многим другим. Да, так можно бороться, но заниматься этим должно государство, а не местная ГАИ или муниципалитет.
– То есть о каком-то регулировании, ограничении на местном уровне не может быть и речи?
– Почему? Что возможно, мы ограничиваем. Например, въезд грузового транспорта в центр города в дневное время.
...
– В этом году закроют Канавинский мост…

– И в прошлом его тоже собирались закрыть. В феврале только еще будет конкурс на проектирование. Шесть месяцев на проект, два на экспертизу… Одним словом, в лучшем случае в августе-сентябре мы будем иметь на руках проект. И если деньги найдут, может быть, в октябре приступят к ремонту.
– Вообще-то, говорилось, что это объективная необходимость…
– Проектировщики дали разрешение на эксплуатацию моста до марта. Как мы в апреле будем ездить? Мы снизили нагрузки на мост. Трамвай убрали, автобусы по крайней полосе пустили. Возьмут и еще на год продлят разрешение. Скажут, например, снимайте автобусы.
– Нельзя обойти стороной вопрос о трамваях. Начальник УГИБДД Андрей Назаренко на пресс-конференции по подведению итогов говорил, что в центр города трамваи и троллейбусы вписываются плохо…
– Я разделяю его позицию. Когда убирали трамвайные пути с Похвалинского съезда, сколько было противников? Говорили, что мы разрушаем город, что трамвай убирать нельзя. И что? Сегодня нет пробок ни на Похвалинском съезде, ни на близлежащих улицах. Вот вам трамвай. Если он кому-то нужен – стройте, но не на дорогах. Возьмем городское кольцо. Сначала дороги построили, а потом засунули туда трамвай. Если вы хотите его развивать – развивайте на обособленных полосах. Ломайте дома и стройте трамвайные линии. Или монорельс на втором этаже.
300 постов
*ушёл за пивом*
sozercatel писал(а)
Если он кому-то нужен – стройте, но не на дорогах. Возьмем городское кольцо. Сначала дороги построили, а потом засунули туда трамвай. Если вы хотите его развивать – развивайте на обособленных полосах. Ломайте дома и стройте трамвайные линии. Или монорельс на втором этаже.

мужик видать ширяется прямо в мозг
угу, через анус
Estella
28.01.2010
весь прикол в том, что мозг и анус не их(
Dr.Qy
29.01.2010
Абсолютно логично сказал. Трамвай жутко мешает всем и все жутко мешают трамваю. вперить бы его на второй этаж. Или троллейбусы пустить, они хоть в пробках торчать не будут. Могут обьехать.
AlexKB
30.01.2010
Dr.Qy писал(а)
Трамвай жутко мешает всем и все жутко мешают трамваю.

А будет троллейбус - так же он будет всем мешать и ему будут мешать все. Не преувеличивайте маневренность троллейбуса, у него габариты не газелевские. В пробках так же стоять будет. Даже хуже - поскольку при маневрировании ему придется менять ряды движения, а перед каждой остановкой перестраиваться в крайний правый.
Dr.Qy
30.01.2010
Его бы поменьше сделать.
FreeCat
30.01.2010
КАК???
Dr.Qy
30.01.2010
А в чом проблема? Данный размер троллейбуса незыблим?
Больше его нужно делать, а не меньше. Итак все улицы Нижнего забиты 50ти местными скотовозками.
N.l
31.01.2010
ГАЗтролль разработать на базе ГАЗелей.
Estella
28.01.2010
дебилы(
бла-бла-бла
Пробки на Похвалинском съезде, исчезли только после открытия метромоста. Да и то - когда как.
Dr.Qy
29.01.2010
Он прав. До этого там были просто жуткие стояки. Но это из-за развязки около ОБЛГАИ.
ой, а по ссылке вообще перловка сплошная:

"Воронков говорит, что опыт Москвы показывает – строить развязки бесполезно, ситуацию это не улучшает, а мы считаем, что не бесполезно. Давайте сначала строить дороги, а потом уже заниматься организацией."
Estella
28.01.2010
блин, я даж не знаю, каким матом еще покрыть этих идиотов. неужели все мОзги потеряли?!!!!
Давайте сначала строить дороги, а потом уже заниматься организацией.

бу-го-га!
Предлагаю про трамвай на Похвалинском съезде спросить года через 4-5.
ты на что именно намекаешь?)
на то что через 4-5 лет на похвале стояк будет хуже прежнего в разы. но если раньше можно было проехать там на трамвае, то теперь стоять будут все
а, ну это само собой.
Я думал, чо ищо феерическое.
Да я даже не об этом, а об откровенной тупизне и отсутствия взгляда на перспективу. Так и хочется спросить, "а что же будем сносить, когда автомобилизация ещё чуть-чуть подрастёт и пробки на Похвале появятся вновь?".

А ведь они появятся, ведь резерв роста у нас огромен 20% нижегородских, против 50-60% среднемировых. И они появятся, потому что это стародавнее русское желание "иметь машину"; и они появятся, потому что пользоваться отвратительнейшим общественным транспортом у народа желания нет.
сопсно, ничего удивительного
N.l
28.01.2010
Что сносить? Вариант Дятловы горы подойдёт?)))
Мне больше нравится название "Дятловы Пробки" - кагбэ отражает
FreeCat
29.01.2010
Пробки имени Дятла(.
N.l
29.01.2010
Может головы "дятлов"?
Для начала надо закрытие Канавинского моста на полтора года пережить.
Estella
28.01.2010
подарите мне мыло и веревку. лучше я ща сдохну, потому как не представляю, как я буду добираться до работы и обратно(
Ну, типа, говорилось, что метро до пл. Горького в 2011-2012-м заработает (хотя федералы в бабле отказали), и выезды с метромоста нормальные для машин сделают, но боюсь, что до 2012-го Канавинский мост не дотянет...
Правда, могут уже в этом году Окский съезд расширить, что не может не радовать.
как же хорошо, что я теперь работаю в нижней части, а
N.l
29.01.2010
Вплавь может или на челне расписном от С.Разина попробуете?
на челне - это вы ей хорошо щас посоветовали, с немецкой такой муштрой.
Estella
29.01.2010
о_О, кругом извращенцы
N.l
29.01.2010
О_о Вы плавание или часть слов из песни извращением считаете? Ню...ню)
Estella
29.01.2010
зимой-то? да, для меня извращение). а песня-то вообще "веселая"))
N.l
29.01.2010
Пингвины/рыбаки/бурлаки Вам в помощь). Санки могу одолжить))).
Joz
28.01.2010
не знаю, мне кажется, то наличие трамваев конечно усугубляет положение с пробками (сталкивался лично), но это все же культурное наследние, что ли ... Вопрос в том, стоит ли оно времени которое тратится на нахождение в пробках ..
Estella
28.01.2010
сейчас это даже еще не культурное наследие, а для многих жителей единственное средство передвижения из пункта А в пункт Б. альтернативы им, понимаете ли, нету нихрена
милый друкк!
трамваи - это не культурное наследние, культурное наследние в музее стоит.
трамваи - это общественный транспорт, перевозящий десятки тысяч людей ежедневно
+500000000
Estella
28.01.2010
а мне? я че, не права?
и тебе, тока по безналу
Estella
28.01.2010
а у меня еще и паспортааа нетуууу, живу по временному(, так что безналом пока и не получу(
Estella писал(а)
а мне? я че, не права?

+1000000
дешево чото
Boroda MCMXXCII писал(а)
дешево чото

Скока было, последнее отдал, сам без паспорта теперь остался-заложил.. ;-)
Ну что ж голубчики, пройдемте теперь оба для выяснения личности
Estella
29.01.2010
это куда эта? Никуда я с вами не пойду
*Доцент заставит*, ещё и сопротивление припишет..
Boroda MCMXXCII писал(а)
Ну что ж голубчики, пройдемте теперь оба для выяснения личности

*Бить будете папаша?*
А чего её выяснять, пусть "пасмурно" всё будет, может договоримся, начяльника? ;-)
Estella
29.01.2010
Вы же уже все отдали, чем подмазывать собрались?)
Я себе ещё нарисую (с).. ;-)
Ну накрайняк моху и *поДжамшутить*..
И пусть сначала сам докУмент предъявитъ..
Во-первых, сами ПДД подразумевают то, что трамвай должен ехать без пробок, однако по старинной русской традиции у нас это не соблюдается. В Германии по улицам на совмещённом полотне ездят поезда метро (U-Bahn) и это никого не удивляет, кроме "руссо туристо".

Во-вторых очень хотелось бы задать вопрос вышеупомянутому товарищу, "почему в цивилизванных странах трамвай строят чтобы решить транспортные проблемы, а у нас - сносят". Замечу, что строят их именно там, где автомобилей на душу населения поболее будет.
Romantic
28.01.2010
Вот вы только при этом не сравниваете, какого уровня комфортности трамвай там и у нас. И ходит у нас этот трамвай так, как было актуально 50 лет назад, когда город был в полтора раза меньше. Где трамвай до Щербинок? Вот он перевозил бы огромные массы народа. Где трамвай до печер? Вот и получается, чтобы сесть на этот несчастный огрызок маршрута, нужно сначала 10 остановок на автобусе через пробки.
Трамвай через молитовский мост - не знаю почему, но в какое время ни еду там, трамваи ходят с 10 пассажирами максимум, так что в байки о сказочной пропускной способности трамвайной линии не верю.
Вот вы только при этом не сравниваете, какого уровня комфортности трамвай там и у нас.


Кто мешает покупать современный низкопольный подвижной состав? Да-да, современный низкопольный, а не то убожество, которое закупает мэр со словами "мы купили 5 новых трамваев". Посадить бы его принудительно в новый ВАЗ-2107 до конца жизни...

И ходит у нас этот трамвай так, как было актуально 50 лет назад, когда город был в полтора раза меньше.


Где трамвай до Щербинок? Вот он перевозил бы огромные массы народа. Где трамвай до печер?


Туда планируется метро. Лет через 40-50 (это в оптимистическом случае) оно там будет. А вот трамвайную линию можно было бы провести за год.

Трамвай через молитовский мост - не знаю почему, но в какое время ни еду там, трамваи ходят с 10 пассажирами максимум, так что в байки о сказочной пропускной способности трамвайной линии не верю.


Вы знаете, я вот на автомобиле езжу вечером и ночью и могу сказать, что пробок у нас нет и дорог новых не нужно. Мало того, нужно закрыть часть дорог, так как их обслуживание оттягивает средства из бюджета.
А это что? Оптический обман?
Romantic
28.01.2010
Судя по жуткой твари - не просто оптический обман, а еще и под действием сильдействующих веществ. Я не утверждаю, что он всегда ходит пустой? но подавляющую часть суток - точно. А вот пробка на окском съезде пропадает разве что ночью.
это вы под действием веществ, извините уж. пробка на окском бывает утром и вечером, часа по 2-3.
Romantic
28.01.2010
попрошу без переходов на личности!

yurka52rus писал(а)
пробка на окском бывает утром и вечером, часа по 2-3.

простите, кроме смеха ничего. съездите сами, посмотрите.
да ездил неоднократно, в том и дело
нет там пробки круглосуточно
Ну я за последний год пробки на окском съезде не видел ни разу.
Romantic
28.01.2010
А я стою в ней каждый день за редкими исключениями. Наверное, она мне чудится. И стоящий в направлении верхней части молитовский мост во время т.н. "реверса" тоже чудится. И гайцы, которые уже что только не придумают, чтобы пробки по Покровке не доходили до Горького во второй половине дня, а по Белинке - до оперного, и разворот на съезд с Гагарина запрещают, чтобы площадь Лядова не встала окончательно.
Но в любом случае я повторю вопрос: что будем сносить дальше, когда пробка там появится вновь (а она там появится)?
Romantic
28.01.2010
Горож@нин писал(а)
Но в любом случае я повторю вопрос: что будем сносить дальше, когда пробка там появится вновь (а она там появится)?

Конечно появится. Но сейчас движение с трех магистральных улих - пр. Гагарина, Покровки и Белинки сходится в один ряд, после съезда даже мост в 2 ряда, тоже встанет, а вот если сделать нормальные переходы на пл. Комсомольской, то оба эти ряда благополучно уйдут на Комсомольское шоссе и разделятся дальше к к/т Москва и на пр. Ленина. ИМХО на этом проблема будет решена.
Какие переходы, вы о чем? Опять пешеходы мешают?

А вы не думаете о том, что тот поток, который с Комсомолки идет на пр. Ленина выезжает на него по тонюсенькому перешейку с малой пропускной способностью?
Real70
29.01.2010
Вот уж там точно ни разу пробки не видел. Сам удивляюсь - почему?
Folk
29.01.2010
имхо там еще солидный поток уходит в Молитовку и немного к УЖД, так что собственно на Ленина не больше трети машин с Комс. пл. идет
Ну оно и понятно - где-то треть в Сормово, треть - на Автаз, еще треть - на Молитовку и к УЖД.
Но все дорожки-то, кроме Комсомольского шоссе - узенькие.
Romantic
01.02.2010
что же тут непонятного? три узеньких улочки - как одна широкая
Romantic
01.02.2010
что за паранойя? Не мешают, просто ходят каждые 5 секунд через переход, останавливают поток. Им тоже было бы спокойнее переходить не по дороге, а по выделенному переходу.
Если вы под фразой "нормальные переходы" подразумеваете надземные/подземные - то подумайте еще крепенько разок, насколько они удобны людям. Ради того, чтобы преодолеть 5м делать вояж вверх-вниз?
Romantic
02.02.2010
под определением "нормальны" я понимаю - непересекающиеся. чтобы и весь поток машин не тормозил (мне вот неделю назад задний бампер разбили, когда остановился пропустить пешеходов) не тормозил из=-за одного пешехода (а они там через дорогу идут каждые 5 секунд, и пешеходам не нужно было ждать 45 секунд, чтобы перейти.

А ноги - вообще универсальный двигательный аппарат - он предназначен не только для перемещений по плоской поверхности, преодолеть 3-5 метров - не такое уж и мучение.

да и ладно - ратуйте за то, чтобы переходы были по земле, а машины проезжали над вами по мосту, порадуйтесь!
Romantic
28.01.2010
Горож@нин писал(а)
Кто мешает покупать современный низкопольный подвижной состав? Да-да, современный низкопольный, а не то убожество, которое закупает мэр со словами "мы купили 5 новых трамваев". Посадить бы его принудительно в новый ВАЗ-2107 до конца жизни...

Согласен.

Горож@нин писал(а)
Туда планируется метро. Лет через 40-50 (это в оптимистическом случае) оно там будет. А вот трамвайную линию можно было бы провести за год.

На счет метро - посмеялся :)
На счет трамвая - согласен. но что-то никто не делает нормальные трамвайные линии, то есть, не мешающие автомобильному движению. Тут только одна тонкость - нужно сначала построить альтернативную транспортную линию, а уже потом ломать то, что есть. Вот строили бы сейчас нормальные трамвайные ветки в ербинки - через пару лет пробки бы не выоросли в два раза, а начали бы убывать, вот тогда можно было бы и съездами заняться.
На счет трамвая на съезде - согласен, по идее нужны они, и не на одном мосту, но автомобильное движение с трех живейших магистралей на мост в 1 ряд - это ни в какие ворота не лезет.
На счет метро - посмеялся :)


Зря смеётесь - транспортная схема Нижнего прийдет к тому, что 40 минут будем добираться до метро, 15 минут ехать на метро, и дальше от метро до места назначения всего каких-то 30-40 минут. Или 1,5 часа на машине.
Но с кондиционером и музычкой.


На счет трамвая на съезде - согласен, по идее нужны они, и не на одном мосту, но автомобильное движение с трех живейших магистралей на мост в 1 ряд - это ни в какие ворота не лезет.


Никто не запрещает реконструировать окский съезд с сохранением трамвайной линии.
Dr.Qy
29.01.2010
Гору подтесать - не велика проблема. Но ведь хотят не подтесать, а с противоположной стороне, на откосе достроить две полосы эстакадой, длинной 1200 метров.................Это КЛИНИКА!!
ay
28.01.2010
Romantic писал(а)
На счет трамвая - согласен. но что-то никто не делает нормальные трамвайные линии, то есть, не мешающие автомобильному движению.

ну так они вроде во многих местах именно так и строились
только нашлись умники, которые предлагают за счет трамвая расширить дорогу
построят новые - появятся активисты, которые скажут - вот готовая дорога, осталось только убрать рельсы и заасфальтировать
Romantic писал(а)
но что-то никто не делает нормальные трамвайные линии, то есть, не мешающие автомобильному движению.

Вы забываете одну важную вещь - это не трамвай проложили там, где было активное автомобильное движение. Это активное автомобильное движение пришло туда, где был трамвай. Так что претензии о том, что сделано не "так, чтобы не мешало" - абсолютно безосновательны. Сделано было верно и ТОГДА не мешало. Мешать стало, когда все соизволили стадами мотаться на своих авто.

Ну и второй момент - вы искренне верите, что если убрать ту трамвайную инфраструктуру, что есть сейчас - она возродится в виде чудесной птицы Феникс - трамвая по западному образцу? Не смешите. Если уничтожить сейчас - то в обозримом будущем ничего не будет, кроме тотального пиздеца.
А вот лет через 50-100, когда основная толпа маразматиков вымрет и на их место (о чудо!) придет новое адекватное поколение - тогда да, может быть и будет все хорошо.
N.l
28.01.2010
Про трамваи через Молитовский мост с 10 пассажирами максимум... больше на небылицу похоже. Поскольку по Похвалинскому съезду и Зеленскому трамваи не ходят, то, например, через Молитовский мост на Чёрный пруд идёт 1-ый, 21-ый... Не сказала бы, что они пустоваты *около 8.30*.
да даже во внепиковое время (вечером, после часов 7) там и то почти все сидячие места заняты.

Хотя, конечно, есть шанс нарваться на так называемый "пустой" трамвай - когда они встают где-то из-за пробки/аварии, а потом разъезжаются всей гурьбой. Тут да - первый заполняется очень отлично, а последующие уже идут чуть ли не пустыми.
Dr.Qy
29.01.2010
Как там строят и как у нас - это две большие разницы.
Одинаково строят. Рельсовый путь в принципе особо ничем не отличается.
Dr.Qy
01.02.2010
Ничем. Только у них можно чай на ходу пить, а у нас держаца тремя руками надо и в каске ездить. А так же в специальном антивандальном одеянии.
FreeCat
01.02.2010
Просто рельсы надо класть по всем нормам.
Mr. Alex
28.01.2010
не знаю как вы, но я нашёл лишь одну трезвую (правда, уже избитую) мысль:
sozercatel писал(а)
Вот вам трамвай. Если он кому-то нужен – стройте, но не на дорогах. Возьмем городское кольцо. Сначала дороги построили, а потом засунули туда трамвай. Если вы хотите его развивать – развивайте на обособленных полосах.
Ну так давайте обособим трамвай, но так ведь вопли начнутся. Да и как обособить городское кольцо?
Mr. Alex
28.01.2010
почему начнутся? в связи с чем? на 2 шага дальше пройти до места назначения?
Потому что сужать дороги для трамвая могут только в Париже и Стамбуле, Нижний Новгород до этого не дорос.
Mr. Alex
28.01.2010
эм... кто говорил про сужение? нет возможности уводить за пределы проезжей части, значит либо рушить придорожные гнилушки (что маловероятно) либо отказываться от такого вида транспорта в данном конкретном месте.
мне больше интересует другой вопрос. занимался ли кто-нибудь когда-нибудь вопросами, всязанными с оценкой эффективности работы трамваев на конкретных дорогах.
Romantic
28.01.2010
да гнилушек-то уже не осталось. Прогуляйтесь по этим улочкам - Варварке, Б. Печерской, Покровке - сплошь новые особнячки, один другого затейливее. И вплотную к дороге, даже тротуара иногда нет.
Mr. Alex
29.01.2010
ну да, я припоминаю это... посему и написал, что такой вариант маловероятен...
Вот так например.
А где парковки? А гонять пцанам где? Э!
На левой фотке (Стамбул), кстати, автомобильное движение не запрещено, а на правой (Амстердам) вообще трамвайно-пешеходная улица.
Dr.Qy
30.01.2010
Ну давай выложим Покровку.
Нет, идея с покрой мне не нравится. Это единственная улица, где можно без опаски ходить. А вообще в нашем городе очень мало пешеходных улиц...
Dr.Qy
30.01.2010
Я про фотку. Трамвай туда не надо.

Я тоже видел трамваи в Европе. Одно удивляет. Там мало пассажиров. Пассажирокоток маленький. Других видов транспорта хватает. А у нас нифига думать не умеют. И делать не хотят по нормальному.

Тот же Окский сьезд решить - два пальца об асфальт. Думают уже 20 лет. Блин. Лучше бы мне бабки заплатили, чем всем этим оглоедам целым институтам. :)
Я тоже видел трамваи в Европе. Одно удивляет. Там мало пассажиров. Пассажирокоток маленький. Других видов транспорта хватает.


О какой Европе идёт речь? В приницпе в часы пик трамваи везде хорошо наполняются.
Dr.Qy
01.02.2010
То есть это нормально, когда люди гроздьями висят из незакрывающихся дверей и вы за это ратуете? гы.....
"Хорошо наполняются" и "висят гроздьями" это немного разные вещи. Но вообще есть понятие как норма заполняемости салона, просто у них она соблюдается, у нас - нет.
Dr.Qy
01.02.2010
Потому что трамваев у них много? Или людей мало? Или есть выбор - на чем ехать?
И трамваев много и выбор есть. У нас же построят одну "Горьковскую" и зарубят пару десятков машрутов наземного транспорта.
Dr.Qy
01.02.2010
У них наверное просто планируют без приписок, работают без взяток, в должность лезут не воровать. Гы....:)
Mr. Alex
29.01.2010
относительно первой фотографии - вполне интересный вариант, только у нас будет лучше, ибо ширина улиц больше.
про второй вариант... Это не там столкнулись два трамвая, как в новостях писали?
Нет, да и в этом месте они едут очень медленно.
Mr. Alex
29.01.2010
прошу прощения. вспомнил, это было в Германии
Mr. Alex писал(а)
мне больше интересует другой вопрос. занимался ли кто-нибудь когда-нибудь вопросами, всязанными с оценкой эффективности работы трамваев на конкретных дорогах.

Меня больше интересует другой вопрос - занимался кто-нибудь когда-нибудь вопросами, нацеленными на повышение эффективности работы трамваев?
Boroda MCMXXCII писал(а)
Меня больше интересует другой вопрос - занимался кто-нибудь когда-нибудь вопросами, нацеленными на повышение эффективности работы трамваев?

Скорее наоборот....
Mr. Alex
29.01.2010
имхо - ваш вопрос вытекает из моего
Где на Ильинке, Пискунова, Добролюбова, Б.Печерской выделенную полосу взять. Да и монорельс на втором этаже там как-то странно смотреться будет.
Mr. Alex
28.01.2010
нигде. поэтому трамваям там не место.
Estella
28.01.2010
то есть добираться туда тока пешком?
Mr. Alex
28.01.2010
чем не альтернатива - автобусы?
кстати, про Б.Печёрскую. Зачем 19 и 52 поворячивают на Минина, если можно темже путём попасть на Сенную. вот что я хочу сказать.
Автобусы, автобусы... самый неэффективный вид городского транспорта. У нас уже пробки из автобусов, а с пассажиропотоками не справляются.
Mr. Alex
29.01.2010
эффективность автобуса определяется в данном случае - его относительной свободой в расположении на проезжей части. что нельзя сказать о трамвае.
а про пробки из автобусов - вы правы. здесь, как я понимаю проблему, дело в неправильном планировании маршрутов. может быть не сколько не правильном, сколько неразумном.
А как еще планировать маршруты, если большинство людей по своим нуждам (работа, магазины, прогулки, развлечения и т.п.) едут либо в центр (Минина, Горького), либо к Москарю?
Можно, конечно, разогнать автобусы по другим направлениям - но там будет пусто, а на оставшихся - давка ужасная.
*Guest*
30.01.2010
ну так может просто не стоит делать маршруты длиной через весь город? а как раньше, с пересадками?
А что это изменит-то?
Меньше людей надо будет перевозить от Москаря к Минина, к примеру? Столько же.
А еще возникает вопрос в стоянках в кольце.
Если вы помните - с Московского все маршруты принудительно угнали на Долгополова, ибо на Москаре уже тупо нет места.
*Guest*
30.01.2010
не будет таких столпотворений автобусов на гордеевском виадуке и на советской
Еще раз задаю вопрос - с укорачиванием маршрутов меньше людей надо будет перевозить от пл. Революции (с Гордеевки) к пл. Минина (Горького)?
*Guest*
31.01.2010
нет, не меньше. но когда мне надо на ОТ утром проехать с сормовской стороны наверх, намного быстрее получается доехать до московского, перейти на другую сторону и там сесть на другой автобус, чем торчать в пробке на виадуке, сев сразу в прямой маршрут.
Куда ж они денутся?
FreeCat
30.01.2010
ОТ не является основынм создателем пробок. Так что те пробки так и останутся.
Mr. Alex
30.01.2010
правильно, ОТ их не создаёт, он в них стоит ;))
Estella
28.01.2010
Не альтернатива к сожалению, трамвайчик поэкологичнее буит. Кстати, Вы лично против трамваев на этих улицах?
Да хрен с ней, с экологичностью.
Трамвай более вместителен, трамвай не мотает из ряда в ряд и не трясет на кочках. В настоящее время в трамваях светлее в темное время суток, нежели в автобусах и уж тем более в маршрутках (можно нормально почитать).

К счастью, трамвай на многих участках в НН идет по выделенной линии. Но есть аццкие места, где еще приходится пересекаться с автомобилями - вот там-то и начинается трындец.
Mr. Alex
29.01.2010
от трамваев отказываться будут только в пользу троллейбуса. (кстати, на сколько мне известно - такова позиция города)
естественно, никто не захочет трогать сформировавшийся маршрут. даже если и захочет, то велика вероятность заблудиться в согласованиях.
мне сложно со 100% точностью оценивать эффективность работы трамваев на этих улицах. это должны делать (а быть может делают) специалисты из деп.транспорта. но если проблема пробок действительно есть (я выше уже писал, что однажды попал там в довольно затяжную), её нужно решать.
Мне все интересно - в чем по их мнению преимущество троллейбуса перед трамваем, что он сразу же улучшит ситуацию с перевозками?
должны делать (а быть может делают) специалисты из деп.транспорта.


Эти "специалисты" уже довели город до того, что по нему сложно ездить вообще на чём-либо. Моё мнение - нужно приглашать спецов из других стран.

действительно есть (я выше уже писал, что однажды попал там в довольно затяжную), её нужно решать.


Проблему пробок с такими массовыми пассажиропотоками невозможно решать строительством дорог и деградацией общественного транспорта. Ибо даже небольшой процент пересевших из автобусов в личный автомобиль тут же забьёт любую новую или расширенную дорогу.
Mr. Alex
29.01.2010
я не знаком с работой департамента "изнутри", и не могу судить о профессионализме его работников. мне кажется, что виной здесь не "рабочие низы", а руководство. то, что нужно ссылаться на иностанный опыт - согласен полностью!
а про отмену ОТ я никоим образом не упоминал. я говорил про замену одного вида ОТ другим и никак иначе. но это мы уже, помнится, обсудили :)
я говорил про замену одного вида ОТ другим и никак иначе.


Вы предлагаете заменить перспективный рельсовый транспорт неэффективным автобусом. А это и есть деградация.
Вы никогда не любовались на пробки из автобусов где-нибудь в районе Московского вокзала и ул. Советской?
Советую - очень красочно.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Вы никогда не любовались на пробки из автобусов где-нибудь в районе Московского вокзала и ул. Советской?
Советую - очень красочно.

Особенно на пересечении Совнаркомовской и Советской, ужязъ..
Подтверждаю. На 70-80% эта пробка из автобусов.
Сегодня вот только понадобилось наверх съездить - так на москаре стоит один за одним десяток, а то и больше, автобусов и маршруток разных мастей - садись в любой.
Mr. Alex
29.01.2010
конечно из автобусов. 12 с лишним метров на каждый с учётом дистанции на улице длиной около 400 метров.
Mr. Alex
29.01.2010
знаю. люди выходят на пл. Ленина и идут пешком. кто до Советской, кто и до Московского. Всё это потому, что изманился порядок работы светофоров на съезде с виадука. до открытия метромоста я лишь дважды попадал вечером в стояцую пробку на этом месте. один раз зимой в гололёд. второй раз из-за аварии. кстати, тогда ещё ходили трамваи.
везучий вы человек. я уже года два когда мне надо на москарь, еду до пл. Ленина, а дальше ножками марш-марш
Mr. Alex
29.01.2010
у меня товарисчь такой есть. пробка, не пробка, он принципиально топает... ))
риальнэ быстрее.
А раньше еще и на Нижневолжской так было - пешком очень удачно обгоняешь весь автомобильный стояк.
Mr. Alex
29.01.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
А раньше еще и на Нижневолжской так было - пешком очень удачно обгоняешь весь автомобильный стояк.

когда погода не ниже минус надцати и дождь сверху не льёт )
в дождь - да, обломно.
А минус наццать - не проблема
Mr. Alex писал(а)
до открытия метромоста я лишь дважды попадал вечером в стояцую пробку на этом месте.

Спасибо, улыбнули.
Я прежде постоянно там ездил (и до, и после открытия ММ) - ровным счетом ничего не изменилось. Ну может сейчас чуть больше пробка стала.

И пешком от Ленина до Москаря мне приходилось ходить и до, и после открытия ММ.
N.l
28.01.2010
ул. Гоголя\ул. Ильинская на пл. Минина и Пожарского\Рождественская? Альтернативу на автобусе, пжлста. *Варианты такси\пешком не предлагать, сама о них знаю*
Автомобилисты кагбэ советуют "купи телепорт"
N.l
29.01.2010
Ага, тело есть и порт найдётся... Могу им посоветовать для удобства передвижения с личного авто на личное метро пересесть ;)
Есть и другое мнение. Например, избавиться там от автомобилей.
Что делать живущим на Ильинке пенсионерам, к примеру. Как добраться до ОТ?
Mr. Alex
28.01.2010
пешеходная зона с выделенной полосой для движения трамваев? хм... сомневаюсь, что поможет. особенно пенсионерам
Причём тут пенсионеры?
N.l
29.01.2010
Ну, как же... а общественное мнение, что в трамваях одни пенсионеры ездят?

Пешеходная зона с выделенной полосой для движения трамваев... это фантастика *мечтаю*
Mr. Alex
29.01.2010
sozercatel меня про пенсионеров спросил
Да? И почему же?
Mr. Alex
28.01.2010
опаздал однажды по делам, когда один товариСЧЬ на путях вздумал сломаться... а я как раз на этом трамвае ехал.
Ну так это проблема не конкретного вида транспорта, а лишь результат наплевательского отношения к нему.

Ещё раз повторю - в Германии поезда метро U-bahn ходят примерно так же как у нас трамвай на Ильинке и это в норме вещей.
По-вашему в данном случае виноват трамвай? Или все-таки дебил, сломавшийся на путях?
Mr. Alex
29.01.2010
просто если бы я ехал на автобусе, который, как известно, не "закрепощён", вероятность успеть у меня была бы на много выше. :(
Ок, а пересесть после случившегося с трамвая на автобус - не было идеи?
Mr. Alex
29.01.2010
по Б.Печёрской они ходят? )
по рядом проходящей улице Минина - полно :)
Mr. Alex
29.01.2010
там да, но дальше - не по пути )
Mapk
29.01.2010
На Пискунова наблюдаю от двух случаев в день, когда автодолбоебы паркуюцо, мешая трамваю. Какбэ если таких на десятку хотя бы штрафовать, может и верхним мозгом пользовацо научатся?
Mr. Alex
29.01.2010
это повсеместно. у меня в Ц.Сормова около трамвайной остановки водители состава периодически перекрывают Культурку из-за того, что кто-то слишком близко с путями поставил авто. это культура вождения, а не организация движения.
Ну так ГИБДД не хочет следить за соблюдением ПДД.

ЗЫ. Да мы соседи.
Mr. Alex
29.01.2010
Горож@нин писал(а)
ЗЫ. Да мы соседи.

:) вот как...
Mr. Alex писал(а)
это повсеместно. у меня в Ц.Сормова около трамвайной остановки водители состава периодически перекрывают Культурку из-за того, что кто-то слишком близко с путями поставил авто. это культура вождения, а не организация движения.

Это бэзкультюрность прёста..
Mr. Alex
30.01.2010
На Культурке безкультурность... прямо каламбур ;)
Mr. Alex писал(а)
На Культурке безкультурность... прямо каламбур ;)

Ещё какой, ;-) на Советской живут антисоветчики, на Грузинской-армяне, на Интернациональной-фашисты.. и куда только мир катится?!..
Mr. Alex
30.01.2010
TalleyrandNN писал(а)
и куда только мир катится?!..

в кабинет того, кто даёт такие названия ;)
Mr. Alex писал(а)
в кабинет того, кто даёт такие названия ;)

К стоматооологу, бесплатному и по талону и шоб в очереди ещё сидел и трепетааал, слушая мелодию бормашины и отголоски страдааающих.. ;-)
Хотя жестоко очень..
Mr. Alex писал(а)
опаздал однажды по делам, когда один товариСЧЬ на путях вздумал сломаться... а я как раз на этом трамвае ехал.

Ещё бывает встанут трамвайчики-то на канавинском мосту, и где-нито на серединочке моста народ выпускают..
Там трамваи уж больше года не ходят
sozercatel писал(а)
Там трамваи уж больше года не ходят

Таки раньше и 1 и 27, через Рождественскую когды ещё, я до строяка добирался..
я тут шёл по тротуару, а там гололёд. поскользнулся, упал. давайте тротуары отменим. или ботинки. или ноги. ага?
Mr. Alex
29.01.2010
лёд чистить или посыпать надо. ага? :)
ну так вот спроецируйте свой ответ на ситуацию с трамваями и долбоёбом, сломавшимся на рельсах
Mr. Alex
29.01.2010
)))) мне нравится ваша логика.
проблема пробок, кроме всего прочего, возникает из-за неграмотной организации городского движения. как раз она и должна решать эту проблему с допуском на, как вы выразились, долбо%%ство.
ну логика простая - следует устранять причину проблемы, а не следствие ее. следствие - вставший трамвай. причина - сломавшийся на рельсах долбоёб. первопричина - неграмотная организация, ваша правда. рельсы должны быть изолированы от проезжей части, вот и всё
AlexKiDD
30.01.2010
а я вам скажу проще - надо дороги? стройте, но не надо трогать трамвайные рельсы! Изначально рельсы были в стороне от дороги, потом уже их переносили в центр дороги и окружали асфальтом.
N.l
28.01.2010
Точно неутешительно. Властям нужно было реализовывать решения, которые они приняли.
Например, решение областного Совета народных депутатов от 30.11.1993 № 370-м (Приложение 5 п. 6 Ограничение интенсивности дорожно-транспортного движения и создание условий для его снижения) на исторических территориях))) "Старый Нижний Новгород", "Старое Канавино", "Соцгород Автозавода" "Старое Сормово".
А Октябрьский бульвар же у нас не через центр совсем пойдёт... , а в параллельном измерении.
По поводу реализации генерального плана вообще не подумавши дядько сказал. Если его начнут реализовывать транспортные потоки перераспределятся, т.к. центры приложения рабочей силы изменятся (промышленность за город вынесут, а на их месте сплошные бизнес-центры).
Метромост открыли, так на Ильинской аварии постоянно. Раньше всю на трамвае проезжали за 7 минут... теперь(((. До Рождественской, кроме как пешком, не добраться. (Автобусы не предлагать - у нас они не ходят).
Так он и говорит в самом начале, что власти надо свои же решения и выполнять. При предыдущем обсужднении генплана в прошлом году вон что говорилось:

Александр СЕРИКОВ, председатель комитета по жилищной политике и градостроительству Законодательного собрания Нижегородской области:
– Учитывая, что общественные слушания определяют градус общественного мнения, мы должны понимать, что кое-что в управленческой градостроительной деятельности нужно серьезно пересматривать. Если мы этого не сделаем, накал страстей будет продолжать расти. Деньги, которые идут в градостроение, слишком велики. И они решают все.
Новый проект сделан хорошо и добротно и, несомненно, полезен для города, но прежде чем его утверждать, нужно рассмотреть, как за10 лет реализован предыдущий генеральный план. Кто виноват в том, что деловой центр оказался в Нижегородском районе, а не в Канавино, как было запланировано?

Оттуда же: oles-tank.livejournal.com/2087.html
N.l
28.01.2010
Мдя... при таких заявлениях возникает вопрос... смотрел ли Сериков новый проект и что он делает в комитете по жилищной политике и градостроительству, если ориентируется на общественное мнение. Сразу оговорюсь, что против общественного мнения ничего против не имею, но где мнение специалистов? Да... и есть ли они...
Real70
29.01.2010
Гм... странно, а что, власть не должна на общественное мнение совсем ориентироваться?
Тут, как я понимаю, он имел ввиду, что народ довольно резко отзывался о действиях властей на слушаниях. Те слушания вообще больше были похожи на конфронтацию. К сожалению, на общегородских в прошлый год не был, но народу возмущенного на районных много видел и слышал.
N.l
29.01.2010
На слушаниях мало кто из "слушающих" про генплан говорил. В основном пытаются решить вопросы личного характера (из разряда снесите мой дом\оставьте мой сад\ и др.) или рассказать то, что привлечёт наибольшее внимание к персоне (Ну, например, один депутат настаивал на том, что необходимо парк сохранить или каждые кусты в жилом квартале в генплане отразить. Народ, конечно, возмущаться будет. Я бы тоже возмутилась... "А" сказал, про "Б" решил промолчать. Посетил бы градостроительный совет, где концепцию театра рассматривали и посмотрел в каком конкретном месте его строить хотят).
А по существу... Меня, например, интересует тема... за какое количество времени и из какого депо, в случае возникновения пожара, специалисты приедут? И почему на показанных слайдах территория обслуживания... обычный круг? У нас в городе дороги идут точно от депо и до места возгорания, а пожарные машины только от центра по радиусу перемещаются? Сколько новых предусмотрено? Это не вопрос генплана?
N.l писал(а)
И почему на показанных слайдах территория обслуживания... обычный круг? У нас в городе дороги идут точно от депо и до места возгорания, а пожарные машины только от центра по радиусу перемещаются? Сколько новых предусмотрено? Это не вопрос генплана?

Хороший, кстати, вопросец, добротный
У пожарных норматив есть по покрытию территории, куда недавно включили и временные затраты на подъезд к точке. Они радиусами и измеряются - потому круги. В принципе пофиг, если им так удобней, то хоть эллипсами, лишь бы вся территория покрывалась и время доступа не зашкаливало.
ДАиГ в прошлом году в правила землепользования и застройки изменения вносил, чтобы в зоне (не помню как она называется, там мелкооптовые склады разрешено держать и проч.) можно было депо строить. У нас пождепо по городу не хватает - на Московском шоссе, Казанском, в Ленинском районе и т.д. - много где.
Насчет генплана. Народу стратегия в большой степени фиолетова, пока не затрагивает их личных интересов. Но вопрос на слушаниях часто стоял об изменении зонирования - тут-то личный интерес переплетается с генпланом. Были сады, а стала многоэтажная застройка, что как раз генплан и определяет.
N.l
29.01.2010
И я о нормативах. Радиус обслуживания - 3 км, если по дорогам провести, оч.сомневаюсь, что круг получится и территория полностью покроется!
По поводу смену функционального зонирования... по факту сады есть или зона садов Правилами установлена? 2-е большие разницы. Про "фиолетово" - поддерживаю.
Круг рисуется не по дороге, а по карте :-)
Думается, что реально они территорию делят даже если она частично перекрывается или существуют некие разрывы, а круги лишь для наглядности. Но утверждать не возьмусь, так как в пожарной охране не спец. Если вас конкретно интересует ваш дом, то можно позвонить в ГОЧС и спросить. Генплан всяко не детализирует движение машин пожарных расчетов.
N.l
29.01.2010
Ну, да, ну, да... Следуя Вашей логике... что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить (с).
Генплан движение машин пожарных расчётов может и не должен детализировать, а вот согласно п.3 ст. 24 Градостроительного кодекса РФ подготовка проекта генерального плана осуществляется ... в соответствии с требованиями технических регламентов. Технический регламент по пожарной безопасности в силу вступил, а чудо-проектировщик предлагает ГУ МЧС НО схему отдельно сделать... потом как-нибудь.
Меня конкретно мой дом НЕ интересует... меня мой город интересует.
Не понял, с чего вы сделали такой вывод про мою логику, но не важно.
От меня-то вы что хотите?
Если у вас есть сведения, что при разработке генплана что-то упущено, то и передали бы им предложения. Если есть нарушения, то укажите, заодно и нам расскажите. А так я вижу лишь некое раздражение, почему-то адресованное ко мне :-) Конструктива как-то не хватает :-)
Вот, с трудом-таки, но сумели из вас вытянуть, что вам известно, что технический регламент по пождепо в генплане не учтен. Уже интересно.
N.l
29.01.2010
sozercatel писал(а)
От меня-то вы что хотите?
Ничего, кроме конструктива, ну, и понимания того, что радиус обслуживания пождепо даже на карте не должен быть кругом.
sozercatel писал(а)Если у вас есть сведения, что при разработке генплана что-то упущено, то и передали бы им предложения.
Т.е. Вы считаете, что мои замечания учтут, а замечания ГУ МЧС НО можно проигнорировать?
sozercatel писал(а)Если есть нарушения, то укажите, заодно и нам расскажите. А так я вижу лишь некое раздражение, почему-то адресованное ко мне :-) Конструктива как-то не хватает :-)
Вот, с трудом-таки, но сумели из вас вытянуть, что вам известно, что технический регламент по пождепо в генплане не учтен. Уже интересно.
Рассказала 2-мя постами выше всё написано. Раздражения нет.
oles-tank
30.01.2010
Гы... Вы про эту картинку? ---->
Так это не более, чем схема. Схематичное изображение для презентации, не более. О чем спорите?
Гораздо интереснее, что МЧС-ники подавали замечание, а его проигнорировали, так? Откуда дровишки?
N.l
30.01.2010
Да, про эту.
Схема схемой, но у нас же город, а не лист бумаги, чтобы машины ехали точно по прямой от пождепо до точки возгорания. Или у нас сквозь стены научились проезжать? Вы прекрасны, спору нет (с)
Информация-то? Читать умею... между строк ;)
oles-tank
30.01.2010
Из текста проекта генплана

РАЗДЕЛ 12. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.

12.2. Задача 2. Снижение негативных последствий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Мероприятия
….
2.3. Разработка схемы размещения пожарных депо по планировочным районам города Н.Новгорода с подготовкой градостроительных планов земельных участков на объекты нового строительства и реконструкции.



Из таблицы учета замечаний

4.1.3. В выполненном разделе ИТМ ГОЧС в составе проекта «Корректировка генерального плана города Нижнего Новгорода» отражено, что в городе необходимо с учетом Генплана разработать схему размещения существующих и планируемых к строительству пожарных депо на территории города Нижнего Новгорода. Разработка такой Схемы в составе Генплана техническим заданием не предусмотрено.
В составе генерального плана возможно выполнить схему размещения существующих пожарных депо, но для этого необходим их адресный перечень. Управление МЧС России по Нижегородской области таких сведений не выдало. Расчетная потребность в размещении пожарных депо на территории г. Нижний Новгород (расчет выполнен в соответствии с техническим регламентом без учета существующих пожарных депо) представлена в нижеследующей таблице:
Наименование Потребность в пожарных депо
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН 2
Западный-1 2
Западный-2 2
Западный-3 1
Западный-4 1
Западный-26 2
ИТОГО ПО ЗАПАДНОМУ
ОКРУГУ 8
Юго-западный-5 0
Юго-западный-6 0
Юго-западный-7 1
Юго-западный-8 3
ИТОГО ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ
ОКРУГУ 4
Южный-11 0
Южный-12 0
Южный-13 0
Южный-14 0
Южный-15 1
ИТОГО ПО ЮЖНОМУ ОКРУГУ 1
Восточный-16 0
Восточный-17 0
Восточный-18 0
Восточный-19 1
Восточный-22 (зеленый
город+деревня) 1
ИТОГО ПО ВОСТОЧНОМУ ОКРУГУ 2
ИТОГО ПО ГОРОДУ 17
Расчетная потребность в размещении пожарных депо отражена в разделе ИТМ ГОЧС с учетом схемы размещения существующих депо, представленной МП «НИжегородграждан НИИпроект».


Что здесь не так? В техзадании отсутствовало, по просьбе написали, в задачи вставили.

По поводу кружочков (дались они вам! :-)), вот замечание от МЧС, на которое разработчики и отвечали:
Не представлены сведения по размещению зданий пожарных депо, при этом считаем необходимым сообщить, что согласно имеющихся сведений, на настоящий момент ВНЕ 3-Х КИЛОМЕТРОВОЙ ЗОНЫ РАДИУСА ОБСЛУЖИВАНИЯ существующих зданий пожарных депо, что определено п. 6 прил. 1* СНиП 2.07.01-89*, находятся следующие улицы районов г. Нижнего Новгорода:

У прямоугольничков и квадратиков, равно как и у треугольников с трапециями радиусов не бывает. Ну принято у них так зоны обозначать на схемах. Ясно же, что детализация идет на более низком уровне.
N.l
30.01.2010
Прекрасно всё написано. Домашнее задание задали, решили, ответ - 17.
Пойдёмте генплан реализовывать? Осталось 17 заявок подать на Инвестиционный Совет к губернатору... и найти 17 неизвестных из задачки.
Круги одни из моих любимых геометрических фигур... замкнутые особенно.
N.l
29.01.2010
Да и ещё про ориентацию на общественное мнение в контексте данной темы... *навеяно темой про сады*
Для города, что важнее: Ваш сад\частный дом сохранить или дублёр *какой-нибудь*\автостанцию построить? (При условии, что стоимость земельного участка без учёта приятности пребывания там Вам компенсируют)
N.l писал(а)
Да и ещё про ориентацию на общественное мнение в контексте данной темы... *навеяно темой про сады*
Для города, что важнее: Ваш садчастный дом сохранить или дублёр *какой-нибудь*автостанцию построить? (При условии, что стоимость земельного участка без учёта приятности пребывания там Вам компенсируют)

Тут два момента. Об одном еще в прошлом году говорил кто-то из архитекторов по поводу дублера пр. Гагарина через Дубенки. В том смысле, что, может, имеет смысл трассу не по домам пускать, а взять чуть в сторону и уйти на Ларина мимо частного сектора. И у разработчиков генплана, вроде даже как, это получилось :-) Так что прежде чем наезжать на какое-то садоводческое товарищество, имеет смысл посмотреть, а действительно оно чему-то мешает или имеется банальный корыстный интерес третих лиц?
Конечно, когда иного выхода нет, то речь уже идет о выкупе участка, но, ту другой вопрос - как эта "экпроприация" у нас проводится. Это и есть второй момент.
N.l
29.01.2010
Ну, а по поводу Дубёнок Вы реально думаете, что получилось? А за счёт какой территории, надеюсь, в курсе?
За счет какой, не в курсе. Прозвучало так, что жителей трогать не придется. Конкретно не смотрел, где и что там делать думают. Тот же архитектор тогда и говорил, что надо прикидывать, где и как там прокладывать дорогу и можно ли уйти в сторону. Если ушли, то нашли что-то менее затратное. Если снесут, например, остатки ботанического сада, то, по их логике, в этом меньшее зло. Я тут не берусь выступать арбитром. Смысл примера в том, что решения могут быть различными, более или менее щадящие, учитывающие сложившееся землепользование или нет и т.д. и т.п.
Dr.Qy
30.01.2010
Если нормально и уважительно будут относится к частной собственности горожан (любой), то это только приветствуется. Другое дело, как сейча. Только урвать и ограбить. И при этом у них предлог - "для блага горожан". Не надо нас грабить для нашего блага!
N.l
30.01.2010
Если Вы имеете ввиду, что предложат достойную цену для выкупа земельного участка, то согласна. В обратном случае, учесть мнение каждого собственника о сохранении его участка в ущерб интересам города невозможно, согласитесь?
Dr.Qy
30.01.2010
Не соглашусь. И мировая практика, да и практика России до появления Швондеров в 1917 это показывает. Вы знаете, почему ул.Б.Печерская не выходит на пл.Минина, как было запланировано?

Потому что там был САД с яблочками и вишнями. Одного Горожанина г.Нижний Новгород. Он не захотел продать сад. В итоге мы имеем сквер-сад перед Консерваторией. Это он и есть. :)
N.l
30.01.2010
Нет, я не в курсе. Будет возможность - уточню. Сквер - это, конечно, не огород в 6 соток и возможно были другие альтернативы.
Dr.Qy
30.01.2010
У него как раз сад-огород во дворе усадьбы. был. Кулубнику с картошкой выращивал.....:)
oles-tank
30.01.2010
Это был архиерейский дом. Думаю, что при таком раскладе, и ныне сад купить не удалось бы. Без доброй воли такого владельца.
Dr.Qy
30.01.2010
Я знаю, что архирейский :) Но частный.
Dr.Qy писал(а)
Не надо нас грабить для нашего блага!

Готовый лозунг.. ;-))
N.l
29.01.2010
Или вот, например, в таблице поправок предлагают ипподром и территорию, на которой мог бы разместиться учебный комплекс, перепрофилировать под жилую зону, в целях наилучшего использования. Вы за? Я против.
ээх, а какой чоткий ипподром в Уфе!
N.l писал(а)
Метромост открыли, так на Ильинской аварии постоянно. Раньше всю на трамвае проезжали за 7 минут... теперь(((. До Рождественской, кроме как пешком, не добраться. (Автобусы не предлагать - у нас они не ходят).

вот-вот. Это называется "Давайте сначала строить дороги, а потом уже заниматься организацией"
Real70
28.01.2010
Англичанинов же сказал, что метромост - полуфабрикат.
До открытия везде подчеркивали, что пускают только первую очередь, а вот к 2012-му все подъезды будут как положено - с эстакадами на Московское шоссе, пр. Гагарина и даже Белинку. А пока получили гемор у Московского и на ул. Горького-Ямских и т.д.
Тут, как мне кажется, большую роль сыграла политика, чем здравый расчет. Зато к празднику открыли. Ну чем не семидесятые?
Real70 писал(а)
Тут, как мне кажется, большую роль сыграла политика, чем здравый расчет. Зато к празднику открыли. Ну чем не семидесятые?

Именно так.
Деньги нужно было направлять в первую очередь на скорейшую достройку метро
Real70
29.01.2010
Метро, увы, ускорить было проблематично - щит быстрее не роет.
Real70 писал(а)
Метро, увы, ускорить было проблематично - щит быстрее не роет.

Дело не в щите...
Тоннели то к лету построят.
А вот на станцию Горьковская не денег, не времени закончить к концу года уже нет.
Ее вообще еще толком строить то и не начинали.
Real70
29.01.2010
Так то к лету, а не к празднику :-) Это я так грустно пошутил.
Mapk
29.01.2010
Приятно удивлен интеллектом Брылина. Значит в УГИБДД не все так плохо.
Не понял, какого х... журнализд не спросил гайца о самом главном: Когда по настоящему жостко начнут ипать любителей ЛА за неправильную парковку? Сплошь и рядом вдоль и поперек тротуаров под знаками стоянка и остановка запрещена стоят машинки. Всем пох. Эвакуаторы работают только на пл. Горького, которая сейчас далеко не пуп земли. ПДД есть, штрафы есть, хуле же гайцы мимо денег-то проходят? Что, постановление вовы надобно чтоле?
Mapk писал(а)
Приятно удивлен интеллектом Брылина.

Да не так все хорошо там...
Mapk
29.01.2010
имею опыт общения с силовиками. Чем больше звезд, тем менее связная речь. Понятно, что журналист обрабатывал, однако смысл-то в словах есть, значит думает человек и об этой проблеме в том числе.
Mapk писал(а)
имею опыт общения с силовиками. Чем больше звезд, тем менее связная речь. Понятно, что журналист обрабатывал, однако смысл-то в словах есть, значит думает человек и об этой проблеме в том числе.

В понимании роли ОТ, и в первую очередь рельсового он в корне не прав.
Почему, же он вполне себе прав. Просто его выводы базируются на знаниях и опыте 60ти летней давности без всякого учета ошибок и опыта городов которые эти проблемы успешно решают.

Он даже думает, что нынешнее количество машин на улицах - окончательное, т.е. "все кто хотел купить машину уже купили". Эту фразу даже наш мерин говорил... вот такой вот совок в голове.
Dr.Qy
29.01.2010
Я больше не буду покупать. ПОка. Дети вырастут - еще две будут....
Куда вам два б/ушных Фиата?
Dr.Qy
30.01.2010
Покупать новую машину - не для меня. Я ценю свое спокойсвтвие и свой труд и деньги. Чтобы выкидывать их на выпендреж перед соседом.
Mapk
01.02.2010
Dr.Qy писал(а)
Покупать новую машину - не для меня. Я ценю свое спокойсвтвие и свой труд и деньги. Чтобы выкидывать их на выпендреж перед соседом.

Нищеброд детектед:)
Dr.Qy
01.02.2010
Один товарищь, владелец "Новокарда", как то за чаем сказал мне фразу, которой я придерживаюсь:
-Машина не должна стоить больше 10% от стоимости жилья.
Поэтому Кайен я куплю только летом.:)
Бгг, в таком случае мне только светит новая феКалина :(
Dr.Qy
01.02.2010
Вот поэтому я и беру старые машины классом значительно выше. :)
ололо, голыдьба! :о)
Dr.Qy
01.02.2010
Сцуко!! Зато мне не жалко кого нибудь из вас взять НА ТАРАН!!!А_А_А_А_А_А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пыщь!
FreeCat
01.02.2010
Бронебойный бампер))?
Dr.Qy
02.02.2010
Воще нет.
Ну да, по крайней мере, формулировки и общая канва рассуждений хотя бы прослеживается. Другой вопрос уже о содержании этих рассуждений.
oles-tank
30.01.2010
Надеюсь, что на следующей неделе будет другой взгляд, из другого "окопа" :-)
ждемс :)
N.l
30.01.2010
А что за "окопы" *если не секрет*?
oles-tank
30.01.2010
Mapk писал(а)
Не понял, какого х... журнализд не спросил гайца о самом главном: Когда по настоящему жостко начнут ипать любителей ЛА за неправильную парковку? Сплошь и рядом вдоль и поперек тротуаров под знаками стоянка и остановка запрещена стоят машинки. Всем пох. Эвакуаторы работают только на пл. Горького, которая сейчас далеко не пуп земли. ПДД есть, штрафы есть, хуле же гайцы мимо денег-то проходят? Что, постановление вовы надобно чтоле?

А какого вы ждете ответа на риторический вопрос? :-)
Когда летом газетой проводилась акция "Ездуны на обочине" спрашивали, чего бы не поставить пост на въездах-выездах в город? Можно же с каждого любителя попылить собирать по 500 р. Ответ был незамысловат.
Основная задача ГАИ - безопасность, а не сбор штрафов. На каждую обочину инспектора не поставишь. Кроме того, штаты у нас в ГИБДД малы на то количество автомобилизированного народа, что есть в области.
Mapk
30.01.2010
Это не ответ. Парковка как попало - реальный бич, особенно зимой. Уже несколько лет удивляюсь: в крупных городах развитых стран штрафы за неправильный паркинг драконовские, неплохо пополняют бюджет (в основном за счет руссо-туристо-похуисто) Что мешает нам повторить? Закон есть, знаки висят. Пора и баранов учить начать, не так ли? Спросите в сл раз у Брылина, а лучше у Назаренки - у него то опыт московский уже есть!
А в целом, хоть какая-то движуха в нашем сми-шном болоте. Хвалить вас не буду, вектор надо развивать. По крайней мере позиционирование издания измениться, а это уже не плохо.
AlexKB
30.01.2010
Воспитательной функции штрафов в Росии мешает их фиксированность, и отсутствие привязки к доходам или хотя бы к стоимости машины.
oles-tank
30.01.2010
Mapk писал(а)
Это не ответ. Парковка как попало - реальный бич, особенно зимой. Уже несколько лет удивляюсь: в крупных городах развитых стран штрафы за неправильный паркинг драконовские, неплохо пополняют бюджет (в основном за счет руссо-туристо-похуисто) Что мешает нам повторить? Закон есть, знаки висят. Пора и баранов учить начать, не так ли?

КоАП 12.19: www.prav-net.ru/statya-1219-...portnyx-sredstv
Максимум - 300 р.
Конкретно в случае с созданием помехи.
Часть 4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

За обочину-то больше на 200 целковых будет!
В следующем материале краешком этого вопроса коснемся. Тут смысл в том, чтобы разные мнения собрать (и ваше в том числе) и каким-то образом обобщить.
Dr.Qy
30.01.2010
А чо зимой? У меня есть десяток фоток, сделаны х в течении этой зимы на одной и той же улице в 7 утра. Машин НЕТ. Ни одной. Но снежный бруствер растет и растет.

НИ РАЗУ его не убирали. Заужение проезжей части уже на один ряд. А к марту и это забьет.

УЛИЦЫ НАДО УБИРАТЬ, а не о штрафах мечтать. Дрочить не надо. Работать надо.
Mapk
30.01.2010
Казалось бы причем здесь гайцы.
Dr.Qy
30.01.2010
Улицы надо убирать. А не машины эвакуировать.
Сначала эвакуировать, а потом убирать :-)
Раньше во дворах были дворники, а сейчас гоняют трактор. В итоге те машины, что у нас во дворе стоят вдоль забора, оказываются каждый раз отделенными от дороги сугробчиком. Большинство автовладельцев уже устали снег снова по дороге раскидывать, чтобы выехать, и теперь машины у них тоже напоминают сугробчики :-) Более-менее фунциклирует только одно парковочное место, которое я еще в начале зимы пару раз чистил.
Вот интересно, нафига такая уборка двора нужна автовладельцам? Они вроде как за нее платят наравне с другими жителями. Есть и какой-то дворник с лопатой песка бегающий, но после трактора расчистить выезд для авто или где в другом месте снежок покидать - фигвам. Зато выхлопов от транспорта стало меньше :-)
Dr.Qy
01.02.2010
У меня КУЧА фоток утренних, когда МАШИН НЕТ. И снег НИКТО НЕ УБИРАЕТ.

ПОэтому ВРАНЬЁ наглое и тупое, что машины мешают чистить снег.
Dr.Qy писал(а)
ПОэтому ВРАНЬЁ наглое и тупое, что машины мешают чистить снег.

А кто это говорит?
В принципе, довольно много мест, где машины у обочин действительно могут помешать чистить снег. Но не всю же дорогу, только локально. Вопрос, наверное, в том, что надо попасть на дорогу в то время, когда там нет припаркованных машин.
Dr.Qy
01.02.2010
На фотках - время. Т.е. до 8 утра все свободно. Убирай не хочу! Однако дорожники ночером спят, а днем просыпаются и начинают гундеть, что им машины мешают.
Довольно часто наблюдал чистку дорог по ночам. Может, просто на всё техники и людей не хватает (если, конечно, раздолбайство отбросить)?
Dr.Qy
02.02.2010
По ночам они просто ездят и сдвигают все с дороги на обочину. А с обочин убирают редко. Вся техника брошена на Родионова, чистить Дорогу Жизни для губернатора.
kvn
29.01.2010
Пусть с себя начнут.
согласен. автобусы надо с моста убрать. мешают падлы-водилы маршруток и зеленыъ скотовозок своей наглой ездой.
темыч, как всегда, бурно высрался :)))
-DJ-
02.02.2010
а давайте еще и метро закроем - оно же черт знает сколько денег из бюджета оттягивает!!! можно столько дорог на это бабло настроить. А люди... а что люди... пересядут на велосипеды, а раз пересядут на велосипеды, значит не будет "падл-водил маршруток и зеленых скотовозок, мешающих своей наглой ездой".
твоя мысль дебильна. метро необходимо. жаль что нескоро оно появится в нижнем (полноценное имеется вииду а не только заречный обрубок)
-DJ-
02.02.2010
нет, это твоя мысль дебильна, а мой пост выше - открытый сарказм, намекающий на дебильность твоей мысли.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем