--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первый полет российского истребителя пятого поколения прошел успешно

Новости
4
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kaninchen75
29.01.2010
Российский истребитель пятого поколения, известный также как Т-50 и изделие 701, провел свой первый испытательный полет. Как подчеркнул в эфире телеканала "Россия 24" представитель пресс-службы авиационного производственного объединения "Сухой", полет, продолжавшийся около 45 минут, завершился успешно.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) поднялся в воздух ранее в пятницу, 29 января. Сообщалось, что самолет выполнил короткий разбег, оторвался от взлетной полосы и начал набирать высоту. Какие маневры планировалось совершить на ПАК ФА в рамках первого полета, не уточнялось.

Изначально первый полет разработанного российскими конструкторами истребителя пятого поколения был назначен на четверг, 28 января. Однако летные испытания по неизвестным причинам были перенесены на день.

Разработка многофункционального истребителя пятого поколения велась в ОКБ "Сухого" с конца 90-х годов, а летные испытания новой машины начались на аэродроме в Комсомольске-на-Амуре в декабре 2009 года. Характеристики новейшего истребителя, равно как и его внешний вид не раскрываются. Предполагается, что самолет получит на вооружение высокоточное оружие и сможет поражать как воздушные, так и наземные цели вне зависимости от погоды и времени суток.

Также в СМИ сообщалось, что максимальная скорость ПАК ФА составит свыше 2 тысяч километров в час, а дальность полета - 5,5 тысячи километров. Истребитель будет отличаться сверхманевренностью и малозаметностью в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн.


Теперь остается ждать когда же сие ласточки появятся в небе
Folk
29.01.2010
не, популярной такая тема тут никогда не будет, вот если б вы написали "Российский истребитель пятого поколения потерпел катастрофу", тогда б отбоя от радостных комментаторов не было
krabs
29.01.2010
почему?
СЛАВА "ЕДИНОЙ РОССИИ" и ЕДИНОРОСАМ.
Меня в свою кагорту возьмете?
я тоже хочу миллиард и жить на "Острове фантазий"
:))
Folk
29.01.2010
извините, но вы окончательно е..нулись на всю голову
krabs
29.01.2010
ну вот критикую...не нравлюсь... хвалю - тоже не угодил :(
Folk
29.01.2010
Неиванов вон под каждым кустом Сталина видит, вы Едросов - коллективная паранойя у вас что ле?
krabs
29.01.2010
Такой большой, а шуток не понимает.
То что ВПК теплится это хорошо, но как бы не постигла судьба Ка-50, десяток за 15 лет
Walk
29.01.2010
Страшен, видимо, как мой сон с похмелья, раз внешний вид не показывают. :-)
А может совсем невидим. В оптическом диапазоне. :-D
А может снова глубокая модернизация су-27 =)

***ждёт аффтаритетных каментов Avisa***
Maxim 4WD
29.01.2010
А вообще я очень рад, что он всё-же полетел, только две страны в мире на это способны..
krabs
29.01.2010
blizzard
29.01.2010
Walk писал(а)
***ждёт аффтаритетных каментов Avisa***

Который скажет что все это "было разработано в 70-80 годах и ваще китайцы круче" :)
Estella
29.01.2010
немного оффа, а Вы с какого сервака?) ник у Вас уж очень интересный)
Avis
29.01.2010
blizzard писал(а)
Walk писал(а)
***ждёт аффтаритетных каментов Avisa***

Который скажет что все это "было разработано в 70-80 годах и ваще китайцы круче" :)

Ты тупой?
Avis писал(а)
Ты тупой?


Что, еще в 60-х что ли?
Avis
29.01.2010
Рыбыч писал(а)
Avis писал(а)
Ты тупой?


Что, еще в 60-х что ли?

Ещё один...
blizzard
29.01.2010
Во-первых, на "ты" мы вроде не переходили, а во-вторых вам вашу цитату из известной полемики поднять про Т50?
Avis
29.01.2010
blizzard писал(а)
Во-первых, на "ты" мы вроде не переходили

А как ещё к тупым обращаться?
а во-вторых вам вашу цитату из известной полемики поднять про Т50?

Про то, что неизвестно, что из этой афёры получится? (За точность цитаты не ручаюсь). Дык, действительно, неизвестно.
Пока, кстати, не вижу — где там может поместиться сколько нибудь вместительный отсек полезной нагрузки.
blizzard
01.02.2010
Avis писал(а)
А как ещё к тупым обращаться?

Воспитание отсутствует как класс?

Про то, что неизвестно, что из этой афёры получится? (За точность цитаты не ручаюсь). Дык, действительно, неизвестно.

Месяц назад вы утверждали что Т50 "бумажный" проект.

Пока, кстати, не вижу — где там может поместиться сколько нибудь вместительный отсек полезной нагрузки.

Даю подсказку - между двигателями, там их 2. Плюс отсеки под крыльями и сзади-снизу от шасси.
organizm
29.01.2010
да полюбому сделали су-27 "углубить и расширить". современные русские инженегры не способны творить новое. все что они делают они сами же и ненавидят.
blizzard
29.01.2010
Видео с вестей:
stream.ifolder.ru/16157448
Фин
29.01.2010
... и анекдот с анекдот.ру:
Сегодня российскими военными проведены испытания самолета-невидимки.
Испытания признаны успешными...... Самолет никто не видел!
фотко крупно
lenta.ru/news/2010/01/29/pakfa/pak.jpg
Что так расшумелись - рынок - есть рынок - соберут с 10-к новых машин -9 -ть из них продадут за рубеж - типа самоокупаемость - а 10 -ю передадут в наши вооруженные силы - за неимением средств на полеты и обслуживание - установят сей самолет на постомент как наглядное пособие - "типа как оно могло бы быть" - а летать так и будут на кокурузниках
Walk
29.01.2010
с форумавиа

Логическая итерация "экспертов" по ПАК ФА (по времени):

1. Все это туфта
2. Ну ладно, не туфта, просто попил
3. Это просто Беркут
4. Это просто Су-35
5. Это просто копия (плохая) Рэптора
6. Не полетит.
7. Я же говорил, не полетит (см. п. 1)
8. Полетел? А на ф..г, просто улучшенный Су-27
9. Не улучшенный Су-27? Ну ладно, просто копия Рэптора.
10. Ой, на Рэптора не похож. Ну я же говорил, что просто Су-27 зализанный (см.п.8).
11. Не Су-27, ладно. Ну все равно он же просто бочка, там ничего нет.
12. Прототип? А мне наплевать, все равно серии не будет.
13. Loop к п.1 касательно серии.

=)
organizm
29.01.2010
да конечно F-22 следующая копия F-35. Своих иде нет чтоли?
Patron
29.01.2010
Я тоже сразу обратил внимание что очень пахож на американский Раптор. Слизали у них походу, только вид кабины какой-то блеклый. Американец смотрится более гармонично и эстетичнее. Надеюсь наш функциональнее.
Avis
29.01.2010
Patron писал(а)
Я тоже сразу обратил внимание что очень пахож на американский Раптор.

Ничего общего.
Patron
30.01.2010
ну тупо скопировать не получилось
vivat
29.01.2010
а самолёты часто похожи :-))
а автомобили так вообще! все, блин о четырёх колёсах! :-)
irbis007
29.01.2010
раптор-это советский як(140 или 141),не успевший родиться в россии из-за развала,америкосы ему ток тюнинг сделали
Avis
29.01.2010
Як-141. Это могло бы быть нашим приоритетом.

Бредите. Никакого сходства. Аналогом 141-го является VTOL/STOVL F-35, являющийся первым серийным сверхзвуковым самолётом вертикального взлёта и посадки. Но конструктивно никакого родства Ф-35 с Яком не имеет. Да и поколения разные.
irbis007
29.01.2010
лет 5 назад передача была про як и раптор,америкосы купили многое,вплоть до инженеров,ток со своей начинкой перестарались
а так раптор это прямой потомок як
Avis
29.01.2010
irbis007 писал(а)
передача была

Без комментариев. :)))
falkorr
29.01.2010
Итак, наш истребитель 5-го поколения взлетел, пробыл в воздухе 45 минут и благополучно сел. Это вся на данный момент официальная информация. Фото и видео не прилагаются. (Лента.ру)

Неофициальная же состоит в том, что самолет, получивший при освящении собственное имя "Св. старец Февроний", прошел на всякий случай обряд соборования и был допущен к полету не со звездами на плоскостях, как обычно, а с крестами и подвешенными кадилами. Всего на церемонию было продано 1500 билетов по цене 2000 долларов, собранные деньги предполагается направить на развитие чувства прекрасного у депутатов Госдумы. Затем состоялась благотворительная лотерея, в результате которой право сказать "Поехали!" и сидеть у пилота на коленях во время полета выиграл Борис Моисеев. Главным спонсором мероприятия выступил "Билайн", представитель которого подарил пилоту полосатый противоперегрузочный костюм с желтым брюшком и фасеточными очками. Выполнявший роль тамады Никита Михалков спел "Шмеля" и зачитал поздравление Д. Медведева. Не обошлось и без трагических происшествий. Сидевший за столом на почетном месте министр Сердюков отравился и отправился в страну вечной охоты. Вместо двух таблеток "фестала" он по ошибке проглотил три "виагры". В целом же мероприятие прошло успешно, правда, из гостей никто не смог дойти до ангара и сфотографироваться на фоне самолета. Но деньги уже уплачены, и остается только ждать их пробуждения. По слухам, право первой публикации фото истребителя с собой в кабине и яйцами в руках купил В. Вексельберг. (Боженя Шестынски специально для LiveJournal)
Maxim 4WD
29.01.2010
Пи..ец... Может вменяемый человек в 29 лет такую херь писать... ? Правильно Avis не оставляет здесь комментариев, компьютерное дрочилово не сможет их воспринять.. Лично для меня этот день-праздник.
Как раз только компьютерное дрочилово в последнее время и в состоянии Avis'а воспринимать. Я не знаю чего у него там случилось, может дилер сменился и теперь трава плохая. Но людям адекватным его шедевры читать противопоказано.
Walk
29.01.2010
Рыбыч писал(а)
Я не знаю чего у него там случилось, может дилер сменился и теперь трава плохая.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
falkorr
29.01.2010
это Шестаков =)
а кто такой Avis?
Folk
29.01.2010
а кто такой Шестаков?
lenta.ru/news/2010/01/29/pakfa/
Пока информации мало. Фотография не похожа на трехмерные модели, гулявшие по инету.
шыло
29.01.2010
а на офф сайт не судьба зайти sukhoi.org/news/company/?id=3142
5koles
29.01.2010
шыло писал(а)
sukhoi.org/news/company/?id=3142


я в авиации не спец, а вот есть еще у нас какие-то самолеты с обратными крыльями... я думал это они 5 поколение, а на фото не с обратными крыльями.

Я про него ru.wikipedia.org/wiki/Су-47
Avis
29.01.2010
Обратная стреловидность крыла не есть признак пятого поколения.
Основные признаки:
1. Низкая заметность (радиолокационная, тепловая).
2. Подвеска вооружения исключительно во внутренних отсеках. Тоже работает на малозаметность, но не только.
3. Сверхзвуковой крейсерский режим.
4. Экспертные системы на борту, освобождающие пилота от всякой рутины.
5. Возможность сводить несколько самолётов в единую боевую сеть и/или встраивать самолёт в боевую сеть других родов войск (например, при воздушной поддержке наземных войск).
6. Многофункциональность.

Как то так. По отдельности всё это делать научились, а вот, чтобы всё вместе свести... Будем посмотреть.
5koles
29.01.2010
5 поколение на вооружение стоит у кого-нить? Пиндосы там что то делали...
Avis
29.01.2010
5koles писал(а)
5 поколение на вооружение стоит у кого-нить? Пиндосы там что то делали...

Да — Ф-22 "Раптор" считается 5-ым поколением.
Но у них с ним куча проблем. Пентагон заказ, например, сократил чуть ли не вдвое-втрое. Ф-35 "Лайтнинг-Второй" тоже пятого, но судьба серии не совсем ясна.
Но Ф-22 стоит на вооружении, да. Здесь ПАК ФА отстал лет на 10...15 — первый экземпляр Ф-22 взлетел в первой половине 1990-ых г.г.
blizzard
29.01.2010
Avis писал(а)
Но Ф-22 стоит на вооружении

1. Требуя для хранения кондиционированного ангара
2. Требуя очень дорогой предполетной подготовки
3. Имея фатальные проблемы с пуском вооружения из внутренних отсеков
4. Нифига не стелзззззззззз
:)
Avis
29.01.2010
Не, ну ты точно тупой.
Когда тебе объясняли, что никто ещё не довёл до ума 5-е поколение (тем более, мы) это ты обошёл по кривой.
Теперь тупишь повторно. Не понимая того, что...
blizzard писал(а)
1. Требуя для хранения кондиционированного ангара

...это давно уже норма для высокотехнологичной техники — что истребителей, что гражданских самолётов. Называется "культура производства". Если в воздухе выиграет самолёт (открою страшную тайну — самолёты для неба и создаются, а не для хранения), хранившийся в тепличных условиях, то никого не будет интересовать, что проигравший был абсолютно неприхотлив к парковочным условиям.
Открою ещё более страшную тайну (только — ЧУР! — никому, хорошо?) — это началось не вчера и, даже, не позавчера. С 1950-ых г.г. есть нормы обслуживания (не всегда, увы, соблюдаемые :( ) лазить на крыло только в бахилах и/или по коврикам — чтобы не повредить ЛКП, влияющее на лётные хар-ки. Т.ч., с Ф-22 видим лишь новый виток того же принципа.
2. Требуя очень дорогой предполетной подготовки

См. п. 1.
3. Имея фатальные проблемы с пуском вооружения из внутренних отсеков

См. словарь ст. "Фатальный".
И много самолётов упало из-за пуска с внутренней подвески?
Ещё одна страшная тайна — бомберы пускаю ракеты из отсека уже более полувека. Неожиданно, да? :) Наверное, проблема решаемая, э? ;)

4. Нифига не стелзззззззззз
:)

Эта тупость вообще без комментариев.
blizzard
29.01.2010
Avis писал(а)
Не, ну ты точно тупой.

Когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления?
Детальный разбор креативов позже.
Avis
29.01.2010
blizzard писал(а)
Когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления?

Расценивай как хочешь.
Детальный разбор креативов позже.

С нетерпением жду. :)
Ты глянь-то отпустило. Я уж думал наш Avis не переживет трагедии, что ПАКФА существует.
Avis
29.01.2010
Ты кто есть то, чЮдо?
krabs
29.01.2010
Какой то экономист из универа:))
blizzard
01.02.2010
Avis писал(а)
Не, ну ты точно тупой.
Когда тебе объясняли, что никто ещё не довёл до ума 5-е поколение (тем более, мы) это ты обошёл по кривой.

13 лет прошло... Не многовато для "доведения до ума"? Это я про F22 если что...


Не понимая того, что...
...это давно уже норма для высокотехнологичной техники — что истребителей, что гражданских самолётов. Называется "культура производства". Если в воздухе выиграет самолёт (открою страшную тайну — самолёты для неба и создаются, а не для хранения), хранившийся в тепличных условиях, то никого не будет интересовать, что проигравший был абсолютно неприхотлив к парковочным условиям.

Угу. А если самолет, который хранится в кондиционированном ангаре, не сможет долететь до места боестолкновения по банальной причине того, что ангар слишком далеко? Это я к тому, что там, где будут воевать, может не оказаться кондиционированных ангаров. И скорее всего не окажется.
Насчет "выиграет" - вы учитались пропаганды на тему счета "1:144" при моделировании боестолкновений F22 vs Су27/30/35? Так полюбопытствуйте КАК искомый результат был получен, там много интересного.

Открою ещё более страшную тайну (только — ЧУР! — никому, хорошо?) — это началось не вчера и, даже, не позавчера. С 1950-ых г.г. есть нормы обслуживания (не всегда, увы, соблюдаемые :( ) лазить на крыло только в бахилах и/или по коврикам — чтобы не повредить ЛКП, влияющее на лётные хар-ки. Т.ч., с Ф-22 видим лишь новый виток того же принципа.

Угу, одно дело лазить в бахилах и с применением коврика по ЛА, стоящему под открытым небом и не теряющем из-за этого свои ТТХ, и другое дело ЛА, которому для сохранения и возобновления этих самых ТТХ нужны тепличные условия. Офигенно технологичный подход.

2. Требуя очень дорогой предполетной подготовки

См. п. 1.

30 человекочасов подготовки на один час полета не перебор, как считаете?
И коэффициент готовности 56% у парка новейших ЛА это как-то маловато, не находите?


См. словарь ст. "Фатальный".
И много самолётов упало из-за пуска с внутренней подвески?

Гы... Так и знал, что на это слово купитесь. Апрель 2009 аппарат упал именно из-за того, что система управления не смогла отработать возмущения, возникшие по причине запуска ракеты из внутреннего отсека вооружений. И любой пилот F22 будет при применении оружия на сверхзвуке думать о том, сумеет ли СУ "поймать" машину или сразу катапультироваться надо. А с учетом того, что система спасения на F22 на сверхзвуковых режимах неэффективна (что является очень мягким определением, фактически она работает только на дозвуковых скоростях), применение оружия на сверхзвуке будет сильно ограничено самими пилотами.


Ещё одна страшная тайна — бомберы пускаю ракеты из отсека уже более полувека. Неожиданно, да? :) Наверное, проблема решаемая, э? ;)


Вот в таких местах вы применяете слово "тупой", примите его теперь обратно. Соотношение размеров отсека вооружений и всего ЛА в случае бомбера такое же или отличается на порядок? И, соответственно, возмущения, воздействующие на весь ЛА, не отличаются ли в такой же пропорции? И сдается мне, что бомберов, применяющих вооружение из внутренних отсеков на сверхзвуке как-то совсем не много.



4. Нифига не стелзззззззззз
:)

Эта тупость вообще без комментариев.

Производитель заявляет о наличии у ЛА низкой ЭПР с определенных ракурсов (плюс-минус несколько градусов от оси ЛА) для определенной длины волны. При этом на других ракурсах и для других длин волн ЭПР будет на порядок больше.
Кроме этого, в оптическом диапазоне аппарат светится как новогодняя елка.
Где обещанная невидимость? Осталась в рекламных проспектах для конгресса США.
Avis
01.02.2010
blizzard писал(а)
Воспитание отсутствует как класс?

Угу.

Месяц назад вы утверждали что Т50 "бумажный" проект.

А он и сейчас такой. Жаргонизм "летающий чертёж" никто не отменял.


Пока, кстати, не вижу — где там может поместиться сколько нибудь вместительный отсек полезной нагрузки.

Даю подсказку - между двигателями, там их 2. Плюс отсеки под крыльями и сзади-снизу от шасси.
[/quote]
"Сколько-нибудь" вместительный. Я ещё в состоянии понять где он может размещаться. Я не вижу его объёма.
Видел фото открытых отсеков конкурентов. У нашего — пока нет.

blizzard писал(а)

13 лет прошло... Не многовато для "доведения до ума"? Это я про F22 если что...
Нормально для нового поколения. В своё время новое поколение стратегических бомберов (Ту-95, Б-52, эМы) "доводили до ума", по сути, непрерывно; и речь не про модернизации.

Угу. А если самолет, который хранится в кондиционированном ангаре, не сможет долететь до места боестолкновения по банальной причине того, что ангар слишком далеко? Это я к тому, что там, где будут воевать, может не оказаться кондиционированных ангаров. И скорее всего не окажется.

"Опять двадцать пять"... :(
Ку-ку! ВМВ давно закончилась, хватит электрички под откос пускать. Нынче самолёты, даже истребители, не базируются в открытом поле. Собственно, давно уже так. И в кондиционированных ангарах самолёты давно уже обслуживаются. Это просто норма, о которой просто смешно напоминать. Если где понадобится создать присутствие Ф-22, то ангар со стабильной температурой найти не проблема.

Угу, одно дело лазить в бахилах и с применением коврика по ЛА, стоящему под открытым небом и не теряющем из-за этого свои ТТХ, и другое дело ЛА, которому для сохранения и возобновления этих самых ТТХ нужны тепличные условия. Офигенно технологичный подход.

Нормальный подход. Ещё раззз — ангарное обслуживание необходимо и при обслуживании "обычных" самолётов. От этого качество обслуживания качественно выигрывает. От этого выигрывает и боеготовность — самолёт всегда готов к вылету (требуется только подвесить вооружение), в отличие от хранимых на улице.
30 человекочасов подготовки на один час полета не перебор, как считаете?

Нормально для редколетающего самолёта (а военные именно такие). Я не знаю норм для оружейников, но для подготовки к вылету гражданского самолёта по сложности сравнимом с Ф-22 и поколения 1990-ых г.г. требуется порядка пяти разных специалистов: техник по самолёту и двигателю (часто это два разных техника); техник по радиооборудованию, заправщик, ну, и пара-тройка человек, которые не нужны на военном. А работает каждый иногда по часу. И это регулярно летающий "гражданин". У них нет длительных стоянок.
Для военного: тоже самое, только после заправщика добавляется оружейник /-и, работа которых тоже не укладывается в минуты. Не надо думать, что эти тридцать часов нужны для вылета, например, на перехват.

И коэффициент готовности 56% у парка новейших ЛА это как-то маловато, не находите?

Нет. Именно потому, что "новейшие".


Гы... Так и знал, что на это слово купитесь. Апрель 2009 аппарат упал именно из-за того, что система управления не смогла отработать возмущения, возникшие по причине запуска ракеты из внутреннего отсека вооружений.

...а в своё время МиГ-9 вернулся на аэродром по-планерному из-за элементарного отстрела обычных пушек: помпажнули реактивные двигатели.
И любой пилот F22 будет при применении оружия на сверхзвуке думать о том, сумеет ли СУ "поймать" машину или сразу катапультироваться надо.

_НЕ_ будет. Уверен, что эту проблему решают, если уже не решили. Не надо считать противника (США) дебилом.

А с учетом того, что система спасения на F22 на сверхзвуковых режимах неэффективна (что является очень мягким определением, фактически она работает только на дозвуковых скоростях), применение оружия на сверхзвуке будет сильно ограничено самими пилотами.

На МиГ-9 тоже поначалу вводились ограничения на режимы стрельбы. Когда то применялся совсем уж самоубийственный (по современным меркам) метод "трёхточечного" наведения. Да много что ещё. И ничего — находили решение. Обычное дело. Всё новое легко не даётся.

Вот в таких местах вы применяете слово "тупой", примите его теперь обратно. Соотношение размеров отсека вооружений и всего ЛА в случае бомбера такое же или отличается на порядок? И, соответственно, возмущения, воздействующие на весь ЛА, не отличаются ли в такой же пропорции?

А при чём тут размер отсека? Возмущение не от его створок же было (неужели разработчик не знал, что отсек будет в полёте открываться?), а от ракеты, вернее, от её спутного следа и/или выхлопа. А бомберы таскали боевые грузы по размерам сравнимые или равные истребителям (та же Х-20, размером с МиГ-17). Относительные размеры такие же, как и какой нибудь АГМ-129 для Ф-22.

И сдается мне, что бомберов, применяющих вооружение из внутренних отсеков на сверхзвуке как-то совсем не много.

Допустим. Ещё раз повторюсь — всё новое сразу и даром не даётся.


Производитель заявляет
...
Где обещанная невидимость? Осталась в рекламных проспектах для конгресса США.

А "заявления" производителя где содержатся то? :)))
И мы вынуждены опираться на то, что заявляется производитель.

о наличии у ЛА низкой ЭПР с определенных ракурсов (плюс-минус несколько градусов от оси ЛА) для определенной длины волны. При этом на других ракурсах и для других длин волн ЭПР будет на порядок больше.

Да ну? :))) Это актуально было для Ф-117. Я об этом уже говорил.

Кроме этого, в оптическом диапазоне аппарат светится как новогодняя елка.

:)))
Ась? Это с каких пор в современном ДВБ оптика играет хоть какую то роль? 1960-ые кончились. До БВБ уже добраться, мягко говоря, сложно.

Насчет "выиграет" - вы учитались пропаганды на тему счета "1:144"

Этот то бред с какого потолка взят? Хватит ерунду городить.
imba
29.01.2010
крэптор - хвостатое уёбище
пак фа - ня! уже обожаю :)))))
blizzard
29.01.2010
Его уже пытались обзывать Fuckfire на известном форуме
Троекратное Ура. Я рад и очень горд за всех кто участвовал в его создании.
Красавчек...Могет нам организовать дочернее предприятие Сухого по разработке и производству автомобилей...и страна подниметься :))
тут беда в том, что некрасивые самолеты не летают, а вот некрасивые машины вполне себе ездят :о(
Avis
29.01.2010
Deathmaker писал(а)
некрасивые самолеты не летают

===>>>
:)
krabs
29.01.2010
бомбардье?
:)
Avis
29.01.2010
krabs писал(а)
бомбардье?
:)

:)))
У них машины поизящнее, даже, предназначенные для "тракторных" условий.

Цветной — британский "Скайвэгон" фирмы "Шорт". Тот, что на схеме — германский разведчик-корректировщик, проигравший знаменитой "раме" FW.189 только из-за внешнего вида, хотя, крыл конкурента по всем статьям. Конечно, в условиях ВМВ двухмоторность "рамы" доказала её преимущество, но кто мог об этом знать в момент проведения конкурса? :) Кстати, победивший конкурент (по легенде) спёр у более совершенного побеждённого конструкцию гондолы, где размещался экипаж.
5koles
29.01.2010
Kaninchen75 Благодарю за прекрасную новость!!! Побольше бы таких!

Все очень медленно делается, но хоть какое то движение есть что не может не радовать.
vivat
29.01.2010
ну что ж, молодцы!
не всё рас3,14здили, не всё распродали, не всё пропили... к сожалению многих :-)
Видео полета опубликовано.
Симпатичная птичка. По аэродинамике наши всегда были впереди планеты всей.
А если он еще и в 10!!!! раз дешевле Раптора, производство которого приостановлено, то... будем посмотреть, короче.
lenta.ru/articles/2010/01/29/pakfa/
Вот еще бы их в серию запустили - как можно быстрее
Да пусть хоть 10-го поколения. И даже взлетел и чудом не упал.

Вопрос - сколько их? Что-то мне подсказывает, что несколько лет он так и будет в 1(одном) экземпляре, пока не устареет (если уже не устарел).
Avis
29.01.2010
Подпольщики писал(а)
взлетел и чудом не упал.

Ну, это Вы загнули.

Что-то мне подсказывает, что несколько лет он так и будет в 1(одном) экземпляре, пока не устареет

Я того же боюсь.

(если уже не устарел).

Пока — нет.
irbis007
29.01.2010
он не один,сказали что 3 шт,одна вроде летает
Avis
29.01.2010
irbis007 писал(а)
он не один,сказали что 3 шт,одна вроде летает

И что? Один ломают на статическом стенде. Один летает. Третий "продувают" в гидробассейне или натурной трубе. Стандартная ситуация.
Дальше то что? Кроме первого, остальные два никогда не взлетят.
blizzard
29.01.2010
Летных уже 2. На статических испытаниях ломали в конце 2008 - начале 2009.
Avis
30.01.2010
Ну, я рад за КнААПО-вцев.
Но _ЦЕЛЫХ :) _ два это, на самом деле грустно. Многие новые машины застревали на стадии "опытной партии" навсегда. Будем посмотреть. Может, их Ан-12 теперь снова начнёт появляться в НН, а то соскучился я по этому славному толстяку..
Kaninchen75 писал(а)
Российский истребитель пятого поколения, известный также как Т-50

судя по названию это должен был быть танк... но похоже смогли доработать напильником
Avis
29.01.2010
Дрыныч  писал(а)
судя по названию это должен был быть танк...

Это исторически сложившийся индекс экспериментальных машин КБ им. Сухого.
Так же как у МиГ — "Е" (это самолёт, а не пищ.добавка :) ).
не знал... но все равно писал в шутку, просто смайлики не поставил))
Avis
29.01.2010
Дрыныч  писал(а)
писал в шутку, просто смайлики не поставил))

Я так и подумал, но — на всякий случай... :)
Господа, вам напомнить историю вертолата "Черная акула" и его аналога от КБ Миля? Чем дело закончилось напомнить? Сколько единиц машин поступило в части тоже рассказать?
krabs
30.01.2010
8 штук за 15 лет
Ответственная это работа из кировца - оку делать с помощью напильника
blizzard
01.02.2010
Ми-28 20+ штук о состоянию на осень 2009. И заказ на 2010 еще 20 емнип.
Avis
30.01.2010
Ну, строго говоря, аналогом Ми-28-го является Ка-52.
Хотя, не исключено, что наши медпут успокоятся с продажей индийской партии и в ВВС РФ машин не будет, кроме центров, да и к 2013-му все бравурности 2010-го забудутся.
А причем здесь это?
Ну хотя расскажи, только не забудь про Ми-28Н упомянуть.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем